Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка]
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Loki
Цитата(Ruw @ 13.12.2013, 17:59) *
Вряд ли hi_flyer будет проходит столько разными способами мод, сколькими одновременно пройдут разные игроки.
Думаю релиз 1-ой версии помог вытянуть много скрытых от взора hi_flyer багов.

Так ни кто не отрицает открытый бета тест. Пусть сначала сделает всё что хотел, планировал, лелеял, мечтал,
и только тогда выпускает в свет на потеху страждущим, для основного теста и отлова багов.
После всего этого, имея на руках результаты и итоги, как раз и можно будет
Цитата(Loki @ 13.12.2013, 17:55) *
лепить патчи

Но это всего лишь моё мнение. Как решит hi_flyer, так и будет крутится мод biggrin.gif
Цитата(alg0r1tm @ 13.12.2013, 19:55) *
так ЛА делают, и за это время людям надоело ждать, а многие хейтерами стали уже...

LA это отдельная тема со своими нюансами, и как горами, так и ямами.
Не самый удачный пример.
ЗЫ: И да, их ни кто не заставлял ждать. LOL biggrin.gif
hi_flyer
По поводу релиза.
Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января.
Пока вроде всё по плану.
tom-m15
hi_flyer, Добавил шапку, не забывай скидывать мне в личку обновленную инфу! wink.gif
hi_flyer
tom-m15,
Окей.
Ruw
проектор на ростке

Просто на всякий случай должен сказать (понимаю, что уже финальная стадия и могут не дойти руки)

При входе на завод Росток есть подобие кинотеатра и видно, что прикручено проецирование видео.
Было бы очень здорово сделать так, чтобы видео все таки проигрывалось прямо на стене сцены.

на 12:53 минуте http://youtu.be/iipw7QewOjc

Понимаю, что точка проецирования задвинута за все кресла там, где реально находился бы проектор..но видно, что это не работает по этой логике. Нужно точку проецирования делать в небольшом расстояние от сцены прямо в воздухе, чтобы видео было видно на стене сцены.



Было бы к месту присобачить плоскость, текстуру белого полотна на месте небольшого помещения на сцене


варианты полотна

hi_flyer
Ruw,
Месяца 2 назад ещё добавил там норм проектор smile.gif
sloo2009
Цитата(Ruw @ 18.12.2013, 12:56) *
проектор на ростке

Просто на всякий случай должен сказать (понимаю, что уже финальная стадия и могут не дойти руки)

При входе на завод Росток есть подобие кинотеатра и видно, что прикручено проецирование видео.
Было бы очень здорово сделать так, чтобы видео все таки проигрывалось прямо на стене сцены.

на 12:53 минуте http://youtu.be/iipw7QewOjc

Понимаю, что точка проецирования задвинута за все кресла там, где реально находился бы проектор..но видно, что это не работает по этой логике. Нужно точку проецирования делать в небольшом расстояние от сцены прямо в воздухе, чтобы видео было видно на стене сцены.



Было бы к месту присобачить плоскость, текстуру белого полотна на месте небольшого помещения на сцене


варианты полотна


Цитата(hi_flyer @ 18.12.2013, 17:18) *
Ruw,
Месяца 2 назад ещё добавил там норм проектор smile.gif

интересно отчего он должен питаться? завод же вроде как заброшен? biggrin.gif (или не совсем?)
Ruw
Цитата(hi_flyer @ 18.12.2013, 17:18) *
Месяца 2 назад ещё добавил там норм проектор


а, ну тогда все ок
(разве что поверх той деревяшки темного цвета внутри сцены можно нанести светлую текстуру типа хитмарки, чтобы лучше видео прорисовывалось или внутри завесить куском текстуры рваной ткани)

интересно отчего он должен питаться

Цитата(sloo2009 @ 18.12.2013, 18:35) *
интересно отчего он должен питаться? завод же вроде как заброшен?


По идее можно придумать причины по которым электричество частично встречается в помещениях.
Проектор находится в промежуточном состояние, кто-то включил недавно, сталкеры шастают, еще не успел выйти из строя. Как свет в лабораториях, лампочки не перегорели за счет того, что весь свет периодически по легенде мог бы пропадать месяцами.
---
Проектор одна из билдо-ностальгий развитая из трейлера с r2, где видео показывали на стене...
http://www.moddb.com/company/scavenger/vid...-20031#imagebox
hi_flyer
Цитата(sloo2009 @ 19.12.2013, 00:35) *
интересно отчего он должен питаться?


biggrin.gif Никогда насчёт этого не заморачивался ИМХО.
Modera
Цитата(sloo2009 @ 18.12.2013, 18:35) *
интересно отчего он должен питаться?

Аномалия какая-нибудь, зона же.
Скиф
Modera, "почему у вас в моде отстойные локации, отстойный сюжет, отстойное всё?" - "Так Зона же, аномалии.."
Modera
Да не говори, сталкер вообще удобная игра. =)
hi_flyer
Всё, пожалуй последние скрины процесса разработки от меня.





Видео тоже будет. Думаю за день-два до релиза.
sergy172
Трава же обязана плотно заходить на обочину и частично на асфальт, что бы маскировать стыковку текстур?
Получается, что она так и не поправлена?
macron
Цитата(sergy172 @ 19.12.2013, 22:38) *
Трава же обязана плотно заходить на обочину и частично на асфальт, что бы маскировать стыковку текстур?
Получается, что она так и не поправлена?

Мне б твои проблемы. dry.gif
shurabich
Вот спасибо, так спасибо за проделанную работу! smile.gif Чем ближе релиз, тем спокойнее на душе, но тем и выше желание поскорее оценить мод самолично во всей его красе. smile.gif
sergy172
Цитата(macron @ 20.12.2013, 00:17) *
Мне б твои проблемы.

А ты считаешь этот "косяк" с "травой" не достаточно большим? mr47_06.gif
macron
Цитата(sergy172 @ 20.12.2013, 01:29) *
А ты считаешь этот "косяк" с "травой" не достаточно большим?

Все относительно. Относительно проблем геометрии/глюков лайтмапов (уже исправленных или которые хз как исправить при нехватке сил/времени) - это хрень собачья. cool.gif

ЗЫ: поклонникам "HD-лодов" отдельный привет! Сейчас по возможности на всех локах деревья заменены на улучшенные аналоги.
FL!NT
Цитата(macron @ 20.12.2013, 04:56) *
ЗЫ: поклонникам "HD-лодов" отдельный привет! Сейчас по возможности на всех локах деревья заменены на улучшенные аналоги.

Ты хочешь обломать всех поклонников кубизма и последователей Малевича?
biggrin.gif
sergy172
Цитата(macron @ 20.12.2013, 03:56) *
Все относительно

За то её легче исправить.
macron
Цитата(FL!NT @ 20.12.2013, 09:50) *
Ты хочешь обломать всех поклонников кубизма и последователей Малевича?

О нет, некоторые типы, не имеющие точных продвинутых аналогов, или когда современные аналоги хуже оригиналов (редко, но бывало) так и остались нетронутыми. Так что поклонники кубизма могут спать спокойно.

Цитата(sergy172 @ 20.12.2013, 16:40) *
За то её легче исправить.

Раз гуру так считает, спорить не буду. Надеюсь, в светлом будущем среди многочисленных патчей будет и эта правка - твоя траффка. z_5.gif
sergy172
Цитата(macron @ 20.12.2013, 17:34) *
Раз гуру так считает

Ты ещё больший, не отмажешься. wink.gif

Сам же сказал, что относительно других проблем, эта мелкая.
hi_flyer
sergy172,
В основном трава закрывает стыковку текстур. Даже на том же Баре, просто место такое получилось для скрина.
Samaritan
Когда этот мод выйдет на MODDB? =-)
Самый адекватный претендент на звание "мод года", не считая Paradise Lost.
sergy172
Цитата(hi_flyer @ 20.12.2013, 19:32) *
Даже на том же Баре

На выезде в сторону свалки были летающие столбы, надеюсь поправили.
macron
Цитата(sergy172 @ 20.12.2013, 21:23) *
На выезде в сторону свалки были летающие столбы, надеюсь поправили.

Да.
sergy172
Цитата(lambdist @ 20.12.2013, 21:20) *
Самый адекватный претендент на звание "мод года", не считая Paradise Lost.

И Фантомс Зон ещё наверное.
alg0r1tm
Цитата(lambdist @ 20.12.2013, 20:20) *
Когда этот мод выйдет на MODDB? =-)
Самый адекватный претендент на звание "мод года", не считая Paradise Lost.



точнее "камблю-мод года"
hi_flyer
Цитата(lambdist @ 21.12.2013, 02:20) *
Когда этот мод выйдет на MODDB? =-)


Дык есть же - http://www.moddb.com/mods/oblivion-lost-remake
Samaritan
hi_flyer, о, спасибо. Раньше там была тонна модов и не заметил за ними OLR.
hi_flyer
Тест раскачки ПМ -



Нужен аниматор (для запила анимок).
Ruw
Снято на старой версии мода с параметрами погоды и шейдерами из 2.0


macron
Цитата(sergy172 @ 20.12.2013, 17:50) *
Сам же сказал, что относительно других проблем, эта мелкая.

Имею в виду, что проблема "мелкая" по заметности относительно других более заметных (для большинства человеков cool.gif ) проблем/глюков, коих хватает. Время на полноценное ее исправление, например мною, может быть сопоставимо со временем решения более "серьезных" проблем. А введение/обучение на текущем этапе новых "игроков" в "команду" для решения конкретных проблем IMHO сулит еще большие неприятности/проволочки, это мы уже проходили.
Freack
Цитата(hi_flyer @ 25.12.2013, 00:29) *
Тест раскачки ПМ -

я когда помогал, думал раскачку в другом виде вам нужна, чтоб и сам прицел немного водило в соответствии раскачкой оружия, а вам вон что нужно то.
noice
Всё больше именитых модостроителей подключаються к созданию проэкта-я так понял? Думаю,что с такой коммандой вскоре получиться ТСС)
Привет, Андрей
Тут буква "э" в слове проект не нужна, версия 1.0 доказала это.
Orchid
Цитата(Ruw @ 26.12.2013, 02:15) *
Снято на старой версии мода с параметрами погоды и шейдерами из 2.0


В 9000й раз негодую, почему GSC не оставили SoC таким в своё время.
dPlayer
Цитата(Ruw @ 26.12.2013, 02:15) *
Снято на старой версии мода с параметрами погоды и шейдерами из 2.0

https://images.gameru.net/image/7bab3c6d8f.png
Разве этот скаибокс труЪ-ТСС? Не замечал его в билдах.
Modera
Цитата
Разве этот скаибокс труЪ-ТСС? Не замечал его в билдах.

Нет, это левый какой-то. Хотя он покрасивей билдовых... Но не труЪ
hi_flyer
Цитата(dPlayer @ 26.12.2013, 22:20) *
Разве этот скаибокс труЪ-ТСС? Не замечал его в билдах.


На Янтаре юзается погода от Винсента Веги в духе билдоты.
Так как оригинальной секции старой погоды для Янтаря не было, а default юзать не совсем подходит для такой карты, решено было сделать такой ход.
sergy172
Цитата(hi_flyer @ 26.12.2013, 16:46) *
Так как оригинальной секции старой погоды для Янтаря не было, а default юзать не совсем подходит для такой карты

А как же мои тсс "фиксы"? smile.gif
Вот кстати самый свежий, правда не доделанный. В основном менялся цикл 2215.
И предыдущий.
hi_flyer
sergy172,

Смотрел. Ну ИМХО, эта погода от Винсента отлично смотрится, и нисколько не выделяется из концепции билдоты. Даже сам потом посмотришь smile.gif
dPlayer
hi_flyer, релиз в январе? Дальше будешь пилить ОЛР?
hi_flyer
dPlayer,

Если повезёт - 31го. Нет - где-то до 10го января. В принципе всё готово кроме раскачки, так как аниматор у нас только один. Ну и само собой осталось только всё протестить ещё разок-два. По ранее проводимым тестам всё норм и довольно стабильно. Полостью решены вылеты при переходах, которые были основными вылетами в первом ОЛР.
А, ну и оставшиеся локации докомпилить нужно. Точнее перекомпилить.

Насчёт продолжения хз.. Хоть к разработке и подключилось комьюнити, сюжетом и квестами занимаюсь я один. Скриптер из меня посредственный.. Shadows помогает конечно, но у него свой проект.
Короче 3.0 если и будет, то только в том случае, если к разработке этого 3.0 подключится толковый скриптер. Ну и хотя бы ещё один помимо меня квестописатель.
macron
Цитата(hi_flyer @ 26.12.2013, 20:39) *
Если повезёт - 31го.
biggrin.gif

Цитата(hi_flyer @ 26.12.2013, 20:39) *
Нет - где-то до 10го января.
blush.gif
hi_flyer
macron,

Ну ведь немного осталось то докомпилить smile.gif
MrObs
Ребят не торопитесь, лучше спокойно и без гонок всё закончите, в нормальном спокойном ритме. smile.gif
А то тут праздник на носу, у всех предпраздничная суета маята, вы ж не исключение, живые же люди. wink.gif
macron
Цитата(hi_flyer @ 26.12.2013, 22:58) *
Ну ведь немного осталось то докомпилить
Докомпилим, пока все идет по плану.

+"немного" доделать раскачку
+"немного" доделать диалоги
+"немного" перепроверить/совместить текстуры и новые звуки
+"немного" добавить и проверить веговскую погоду
+"немного" исправить (в левеледиторе убрать из спавнов всех уровней) упоминание ogf-модели стула с русской буквой "с" meshes\physics\stul\stul_1с.ogf, вместо нее создать/заспавнить альтернативную модель стула с оригинаьным именем но без двоякочитаемых букв
+"немного" еще чего-нибудь, чего потом вспомню laugh.gif
+"немного" оформить грамотный ридми, написать конфигуратор и инструкцию по установке
+"немного" совмещать/тестить бинарники/конфигураторы/конфиги
+"немного" запаковать/перепаковать и снова все протестить
+"немного" грамотно все зазипить, зарарить и залить
+"немного" вспомнить, что чего-то забыли и снова все зазипить, зарарить и залить biggrin.gif
+"немного" все потестить, найти косяк, исправлять неделю, и снова все зазипить, зарарить и залить biggrin.gif
А уже потом посмотреть на календарь, и прикинуть дату релиза. Вот такой я пессимист. Ы!
Sandy
Цитата(macron @ 26.12.2013, 21:38) *
Вот такой я пессимист.

Вы, батенька, реалист thumbsup.gif
Modera
Цитата
исправить (в левеледиторе убрать из спавнов всех уровней) упоминание ogf-модели стула с русской буквой "с" meshes\physics\stul\stul_1с.ogf, вместо нее создать/заспавнить альтернативную модель стула с оригинаьным именем но без двоякочитаемых букв

А какая разница то? Вроде и с русскими буквами нормально работает же.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.