Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка]
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
tom-m15

Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.0
Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate music.gif
По поводу релиза.
Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января.
Пока вроде всё по плану.


Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
- скриптер
- человек рабтающий в СДК
- моделлер. !

В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность.


Видео
Скриншоты




Разработчики:
hi_flyer
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Реквизиты на пиво разработчикам. smile.gif
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544

Яндекс деньги:
41001719840669

hi_flyer
Информация о разработке будет тут. Все вопросы о версии 1.1 в соотв. теме smile.gif
Привет, Андрей
Цитата(tom-m15 @ 27.10.2013, 20:04) *
Разработчики:

Цитата(tom-m15 @ 27.10.2013, 20:04) *
Camblu

Да ну, не соответствует истине же. Вот в "благодарности" меня занести можно crazy.gif
VIGUR
hi_flyer, будет ли в мод интегрироваться так называемое "SMAA инжекторное сглаживание", которым хвастался Vincent Vega в своем моде SWTC?
hi_flyer
VIGUR,
Да, вполне возможно.
Ruw
Что там с проектором в итоге будет? Он вовсе убран или подобран более рабочий avi вариант?
(надо было бы его в текстурную анимацию по кадрам гнать, как в Phantoms zone, чтобы не выпрыгивали проблемы у людей, у которых по разному настроен кодек)

из 2.0 нравятся больше всего этих 2 скрина
hi_flyer
Ruw,
Всё нормально с ним, будет по кадрам работать.
K.D.
Цитата(Ruw @ 27.10.2013, 22:58) *
из 2.0 нравятся больше всего этих 2 скрина

Второй скрин - что хорошего в тенях-палках? Нормальные тени - мягкие.
Ruw
Цитата(K.D. @ 27.10.2013, 23:15) *
Второй скрин - что хорошего в тенях-палках? Нормальные тени - мягкие.


Тут я на мягкость даже не смотрю т.к это же место могло выглядеть куда хуже.
На фоне ломаных, не до конца отрисованных теней от абажуров ламп, эти скрины - луч света smile.gif
sloo2009
Цитата(Ruw @ 27.10.2013, 23:58) *
из 2.0 нравятся больше всего этих 2 скрина

до конца они как раз немного размазываются (та которая от лампы), на статике думаю ситуация получше, хочется таких же скринов на ней smile.gif
jamakasi
hi_flyer, ну елки снорки а киви где? unsure.gif
tom-m15
Цитата(jamakasi @ 28.10.2013, 00:13) *
hi_flyer, ну елки снорки а киви где? unsure.gif


QIWI кошель в шапке темы. wink.gif
Капитошка
Цитата(sloo2009 @ 28.10.2013, 00:07) *
до конца они как раз немного размазываются (та которая от лампы), на статике думаю ситуация получше, хочется таких же скринов на ней

Это и есть статика.
На динамике нужна серьёзная доработка движка, чтобы получить хотя-бы такие тени. А для мягких это ещё более высокое програмирование.

sergy172
Капитошка, мне объяснить какую чушь ты написал или сам во первых, заметишь бамп на этих скринах а во вторых, покопаешь форум и найдёшь картинки со сложными и размывающимися тенями?
sergy172

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1287919 тема про тени
Вот инструкция, как сделать модельку лампочки бьющейся.


Капитошка, всё сделали за тебя.
Жуй и не напрягайся.
Капитошка
sergy172, Вы вообще о чём неуважаемый? Вам про Фому, вы про Ярёму. Походу со своим ТТС у вас вообще в мозгу замкнуло, если вообще было чему замыкать.
sergy172
Цитата(Капитошка @ 29.10.2013, 18:01) *
sergy172, Вы вообще о чём неуважаемый? Вам про Фому, вы про Ярёму. Походу со своим ТТС у вас вообще в мозгу замкнуло, если вообще было чему замыкать.

Ты пьян что ли? Чего несёшь? blink.gif
K.D.
sergy172, на первом скрине - ЗП. К тому же размытость тени там зависит от расстояния от точки до источника, что физически неверно. Убожество на втором скрине - тень с постоянной размытостью. Лучше уж тени-палки, ей богу.
sergy172
Что бы не было дальнейших вопросов по поводу моих возможностей в качестве "актёра", записал на хреновый микрофон вебкамеры, начерно реплики Жабы из диздоков, зомби и бандитов.
Могу ещё изобразить карикатурного еврея-одессита но вспомнил уже после рендера.
В контакте можете найти видео спектакля "Синий цветок" пмо "Покров", там звук вообще никакой но образ "еврея" (хранитель королевской казны) голосом отыгран более менее убедительно.

Приготовьте тазики и... НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!! Мммуу ха ха ха хааа!
hi_flyer
sergy172,
Имхо, бандюки получились отлично z_2.gif
sergy172
Забыл подписать, что я считаю такие динамические тени лучшими, какие только смогли до сих пор реализовать в играх с дифферед шейдингом (не прибегая к заранее просчитанным лайтмапам) в целом и в Сталкере на р2-4 в частности.

Была игра Солд Фир, там гг мог отбрасывать кажется более 4х теней одновременно (это само по себе не достижение но в играх как правило стоит ограничение на одну-две тени) и Новый Мировой Порядок с подобным эффектом но только от гг и неписей.

Вот бы на р1, где неписи и дин. объекты тоже умеют отбрасывать динамические тени по 3-4 штуки, убрать ограничение на маленькое расстояние их отрисовки.
7.9
Цитата(sergy172 @ 29.10.2013, 22:12) *
Приготовьте тазики и... Мммуу ха ха ха хааа!

gunsmilie.gif Мммуу ха ха ха хааа!
Слишком многие пользователи хотели посмотреть или скачать этот файл в последнее время...
MrObs
Надеюсь Sergy не будет против. "НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!! Мммуу ха ха хахааа!" --->>> http://www.mediafire.com/listen/gbvwqcss06...B5%D1%80000.mp3
Samaritan
Цитата(sergy172 @ 29.10.2013, 21:12) *
Приготовьте тазики и... НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!! Мммуу ха ха ха хааа!

Реально человек-оркестр. biggrin.gif
sloo2009
сколько человек вообще планируется сделать в Зоне?
hi_flyer
Цитата(sloo2009 @ 31.10.2013, 05:08) *
сколько человек вообще планируется сделать в Зоне?

200-300 + небольшой респавн.
macron
Генераторы, r2



Привет, Андрей
macron,Готово
Привет, Андрей
macron, на 3 и 4 скринах явно не хватает полигончиков, или хотя-бы сглаживания
hi_flyer
Cтраничка Moddb (оформление Vincent Vega )

http://www.moddb.com/mods/oblivion-lost-remake
Привет, Андрей
Цитата
All quests are taken from the design documents

А разве не
All quests were taken from the design documents ?
sloo2009
Цитата(hi_flyer @ 01.11.2013, 20:46) *
Cтраничка Moddb (оформление Vincent Vega )

http://www.moddb.com/mods/oblivion-lost-remake

good job
VIGUR
Captain Facepalm, можно и так и так. Первый вариант: "Все квесты берутся из диздоков". Твой вариант: "Все квесты брались из диздоков".
Вообще, конечно, чтобы соотвествовать русскому "Все квесты были взяты из диздоков", то наиболее правильно было бы так: "All quests have been taken from the design documents".
Ruw
Dream is back smile.gif бэкграунд с грузовиком четко подобран, сразу понятно чего ждать от мода.
Видос последний скачайте с ютуба и залейте туда.
hi_flyer
Цитата(Ruw @ 02.11.2013, 03:36) *
Видос последний скачайте с ютуба и залейте туда.

Будет новый трейлер.
sergy172
Цитата(hi_flyer @ 01.11.2013, 20:46) *
Cтраничка Moddb

Там на главной картинке, да и вообще на свалке, на переднем плане посажена трава, которая в 1935 выполняла роль водорослей.
Она совершенно не смотрится в качестве надводной растительности.
Зря так сделано.
Лучше бы аккуратно её по дну водоёмов на сажал.
Vincent Vega
Цитата(sergy172 @ 02.11.2013, 01:08) *
Цитата(hi_flyer @ 01.11.2013, 20:46) *
Cтраничка Moddb

Там на главной картинке, да и вообще на свалке, на переднем плане посажена трава, которая в 1935 выполняла роль водорослей.
Она совершенно не смотрится в качестве надводной растительности.
Зря так сделано.
Лучше бы аккуратно её по дну водоёмов на сажал.

Можно в самой текстуре level_details.dds траву заменить/поменять местами.
sergy172
По задумке там должна была быть растительность из 1472, но видимо что то не срослось.
В ранних билдах организация травы совсем другая.
Vincent Vega
Цитата(sergy172 @ 02.11.2013, 16:43) *
По задумке там должна была быть растительность из 1472, но видимо что то не срослось.
В ранних билдах организация травы совсем другая.

Заменили траву на нормальную.
macron
Цитата(sergy172 @ 02.11.2013, 17:43) *
По задумке там должна была быть растительность из 1472, но видимо что то не срослось.
В ранних билдах организация травы совсем другая.

Вот скрин из 1472. Как видно, та же самая трава, что тебя так возбуждает. Единственное отличие, что на Свалке в OLR 2 практически у всех типов травы увеличены размеры для повышения визуальной плотности.

Vincent Vega
Цитата(macron @ 02.11.2013, 16:59) *
Цитата(sergy172 @ 02.11.2013, 17:43) *
По задумке там должна была быть растительность из 1472, но видимо что то не срослось.
В ранних билдах организация травы совсем другая.

Вот скрин из 1472. Как видно, та же самая трава, что тебя так возбуждает. Единственное отличие, что на Свалке в OLR 2 практически у всех типов травы увеличены размеры для повышения визуальной плотности.



Не совсем так, здесь этих кустиков немного и они красиво смотрятся, в олр сейчас они есть и в местах где их быть не должно. Есть вариант с другой травой, как здесь:
Привет, Андрей
Цитата(macron @ 02.11.2013, 16:59) *
Как видно, та же самая трава, что тебя так возбуждает

Я вообще не понимаю, чем она так всем нравится. Вариант из 18хх красивее, хоть и ближе к финалочке
macron
На мой взгляд, сейчас с травой на Свалке все более-менее нормально, если специально не придираться. Такая суховатая растительность вперемешку с сорняками. В будущем, возможно, можно будет обсудить/изменить размер некоторых видов...



Ruw
картам не хватает панорам
Привет, Андрей
Немножко особой, ТСС-овской магии: гранатомет гм-94, многими ошибочно принимаемый за пп "бизон"
Полноразмерные картинки.






Как же все-таки неудобно выкладывать скрины с коммуникатора =\
dPlayer
Цитата(macron @ 02.11.2013, 23:18) *
На мой взгляд, сейчас с травой на Свалке все более-менее нормально

А нормальную траву, которая по колено-по голову и густая, какая и растет в средней полосе, где нет человека, на сталкере реализовать?
hi_flyer
Цитата(dPlayer @ 03.11.2013, 14:34) *
А нормальную траву, которая по колено-по голову и густая, какая и растет в средней полосе, где нет человека, на сталкере реализовать?


Будет опциональное дополнение для 2.0 от макрона с такой травой (18хх).

hi_flyer
Подобрал такой вариант р2 с картинкой аля 1833, но без аццкого блума и прочих радостей ОЛР1.


Полноразмерные картинки.






Ruw
Еще на прошлых скринах было понятно, что r2 выровнен. На поверхности вообще отлично. Другое дело расстановка лампочек требующая внимание и выдержанности, умение убрать лишнее и т.д

info по скринам


http://www.gameru.net/forum/uploads/138271...691_1630081.png хорошо выглядит, выдержано... свет на стене здания достовляет

http://www.gameru.net/forum/uploads/138271...691_1148730.png не хватает белой желтизны сквозь щели ---> https://images.gameru.net/image/direct/9d205d2ed0.jpg (может не такой яркой как в билде)


http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...e&img=38015 выглядит хорошо, наверно с красным светом было бы более билды стайл.

(не светящая белая лампа на потолке..как бы незаметная т.к свет в том месте есть, но все таки от другой лампы.
Лучше затемнить..если руки дойдут)
MiXeD500
http://www.gameru.net/forum/uploads/138271..._691_559932.png
выглядит очень свежо. Немного показалось, что это мог бы быть свет от солнца..)) душа)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.