Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка]
tom-m15
сообщение 27.10.2013, 20:04
Сообщение #201


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.0
Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate music.gif
По поводу релиза.
Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января.
Пока вроде всё по плану.


Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
- скриптер
- человек рабтающий в СДК
- моделлер. !

В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность.


Видео
Скриншоты




Разработчики:
hi_flyer
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Реквизиты на пиво разработчикам. smile.gif
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544

Яндекс деньги:
41001719840669



Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
27 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов
Loki
сообщение 13.12.2013, 20:29
Сообщение #202


Кот в сапогах
***************

Репутация:   679  
Группа: Участник
Сообщений: 2236
Награды: 7
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 13.12.2013, 17:59) *
Вряд ли hi_flyer будет проходит столько разными способами мод, сколькими одновременно пройдут разные игроки.
Думаю релиз 1-ой версии помог вытянуть много скрытых от взора hi_flyer багов.

Так ни кто не отрицает открытый бета тест. Пусть сначала сделает всё что хотел, планировал, лелеял, мечтал,
и только тогда выпускает в свет на потеху страждущим, для основного теста и отлова багов.
После всего этого, имея на руках результаты и итоги, как раз и можно будет
Цитата(Loki @ 13.12.2013, 17:55) *
лепить патчи

Но это всего лишь моё мнение. Как решит hi_flyer, так и будет крутится мод biggrin.gif
Цитата(alg0r1tm @ 13.12.2013, 19:55) *
так ЛА делают, и за это время людям надоело ждать, а многие хейтерами стали уже...

LA это отдельная тема со своими нюансами, и как горами, так и ямами.
Не самый удачный пример.
ЗЫ: И да, их ни кто не заставлял ждать. LOL biggrin.gif

Сообщение отредактировал Loki - 13.12.2013, 20:30


--------------------

Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 15.12.2013, 16:04
Сообщение #203


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу релиза.
Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января.
Пока вроде всё по плану.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 15.12.2013, 20:10
Сообщение #204


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, Добавил шапку, не забывай скидывать мне в личку обновленную инфу! wink.gif


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 15.12.2013, 20:52
Сообщение #205


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tom-m15,
Окей.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.12.2013, 11:56
Сообщение #206


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


проектор на ростке

Просто на всякий случай должен сказать (понимаю, что уже финальная стадия и могут не дойти руки)

При входе на завод Росток есть подобие кинотеатра и видно, что прикручено проецирование видео.
Было бы очень здорово сделать так, чтобы видео все таки проигрывалось прямо на стене сцены.

на 12:53 минуте http://youtu.be/iipw7QewOjc

Понимаю, что точка проецирования задвинута за все кресла там, где реально находился бы проектор..но видно, что это не работает по этой логике. Нужно точку проецирования делать в небольшом расстояние от сцены прямо в воздухе, чтобы видео было видно на стене сцены.



Было бы к месту присобачить плоскость, текстуру белого полотна на месте небольшого помещения на сцене


варианты полотна



Сообщение отредактировал Ruw - 18.12.2013, 12:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 18.12.2013, 16:18
Сообщение #207


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw,
Месяца 2 назад ещё добавил там норм проектор smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 18.12.2013, 17:35
Сообщение #208


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 18.12.2013, 12:56) *
проектор на ростке

Просто на всякий случай должен сказать (понимаю, что уже финальная стадия и могут не дойти руки)

При входе на завод Росток есть подобие кинотеатра и видно, что прикручено проецирование видео.
Было бы очень здорово сделать так, чтобы видео все таки проигрывалось прямо на стене сцены.

на 12:53 минуте http://youtu.be/iipw7QewOjc

Понимаю, что точка проецирования задвинута за все кресла там, где реально находился бы проектор..но видно, что это не работает по этой логике. Нужно точку проецирования делать в небольшом расстояние от сцены прямо в воздухе, чтобы видео было видно на стене сцены.



Было бы к месту присобачить плоскость, текстуру белого полотна на месте небольшого помещения на сцене


варианты полотна


Цитата(hi_flyer @ 18.12.2013, 17:18) *
Ruw,
Месяца 2 назад ещё добавил там норм проектор smile.gif

интересно отчего он должен питаться? завод же вроде как заброшен? biggrin.gif (или не совсем?)
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.12.2013, 17:54
Сообщение #209


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 18.12.2013, 17:18) *
Месяца 2 назад ещё добавил там норм проектор


а, ну тогда все ок
(разве что поверх той деревяшки темного цвета внутри сцены можно нанести светлую текстуру типа хитмарки, чтобы лучше видео прорисовывалось или внутри завесить куском текстуры рваной ткани)

интересно отчего он должен питаться

Цитата(sloo2009 @ 18.12.2013, 18:35) *
интересно отчего он должен питаться? завод же вроде как заброшен?


По идее можно придумать причины по которым электричество частично встречается в помещениях.
Проектор находится в промежуточном состояние, кто-то включил недавно, сталкеры шастают, еще не успел выйти из строя. Как свет в лабораториях, лампочки не перегорели за счет того, что весь свет периодически по легенде мог бы пропадать месяцами.
---
Проектор одна из билдо-ностальгий развитая из трейлера с r2, где видео показывали на стене...
http://www.moddb.com/company/scavenger/vid...-20031#imagebox


Сообщение отредактировал Ruw - 18.12.2013, 18:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 18.12.2013, 18:13
Сообщение #210


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sloo2009 @ 19.12.2013, 00:35) *
интересно отчего он должен питаться?


biggrin.gif Никогда насчёт этого не заморачивался ИМХО.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.12.2013, 18:57
Сообщение #211


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sloo2009 @ 18.12.2013, 18:35) *
интересно отчего он должен питаться?

Аномалия какая-нибудь, зона же.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 18.12.2013, 19:09
Сообщение #212


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, "почему у вас в моде отстойные локации, отстойный сюжет, отстойное всё?" - "Так Зона же, аномалии.."
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.12.2013, 19:12
Сообщение #213


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да не говори, сталкер вообще удобная игра. =)
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 19.12.2013, 21:11
Сообщение #214


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё, пожалуй последние скрины процесса разработки от меня.





Видео тоже будет. Думаю за день-два до релиза.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 19.12.2013, 21:38
Сообщение #215


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Трава же обязана плотно заходить на обочину и частично на асфальт, что бы маскировать стыковку текстур?
Получается, что она так и не поправлена?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 19.12.2013, 23:17
Сообщение #216


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 19.12.2013, 22:38) *
Трава же обязана плотно заходить на обочину и частично на асфальт, что бы маскировать стыковку текстур?
Получается, что она так и не поправлена?

Мне б твои проблемы. dry.gif
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 19.12.2013, 23:29
Сообщение #217


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот спасибо, так спасибо за проделанную работу! smile.gif Чем ближе релиз, тем спокойнее на душе, но тем и выше желание поскорее оценить мод самолично во всей его красе. smile.gif

Сообщение отредактировал shurabich - 19.12.2013, 23:29


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.12.2013, 01:29
Сообщение #218


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 20.12.2013, 00:17) *
Мне б твои проблемы.

А ты считаешь этот "косяк" с "травой" не достаточно большим? mr47_06.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 20.12.2013, 02:56
Сообщение #219


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 20.12.2013, 01:29) *
А ты считаешь этот "косяк" с "травой" не достаточно большим?

Все относительно. Относительно проблем геометрии/глюков лайтмапов (уже исправленных или которые хз как исправить при нехватке сил/времени) - это хрень собачья. cool.gif

ЗЫ: поклонникам "HD-лодов" отдельный привет! Сейчас по возможности на всех локах деревья заменены на улучшенные аналоги.

Сообщение отредактировал macron - 20.12.2013, 03:06
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 20.12.2013, 08:50
Сообщение #220


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 20.12.2013, 04:56) *
ЗЫ: поклонникам "HD-лодов" отдельный привет! Сейчас по возможности на всех локах деревья заменены на улучшенные аналоги.

Ты хочешь обломать всех поклонников кубизма и последователей Малевича?
biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.12.2013, 15:40
Сообщение #221


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 20.12.2013, 03:56) *
Все относительно

За то её легче исправить.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

27 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 05:04