Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка]
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Ruw
глядя на скрины вспомнился Paradise lost зимой 2012

Еще из графического можно попробовать реализовать дым(туман создающий мрак в помещениях) в лабе на антеннах, играет на атмосферу....
hi_flyer
ТруЪ загрузка аля билды 14хх-15хх ( с двумя картинками и тем шрифтом ) от Shadows'a:
Sandy
Цитата(hi_flyer @ 04.11.2013, 13:40) *
ТруЪ загрузка аля билды 14хх-15хх ( с двумя картинками и тем шрифтом ) от Shadows'a:

Я делал когда-то такую загрузку с двумя картинками, с помощью X-Ray Extension. Правда без шрифта, на это мозгов не хватило biggrin.gif
RayTwitty
Цитата(Shine @ 04.11.2013, 16:11) *
Правда без шрифта, на это мозгов не хватило

В шрифте вообще основная фишка и есть. А две картинки можно и без правок движка сделать, через скриптовые костыли.

hi_flyer, кстати там еще и при demo record шрифт меняется на билдовский smile.gif
Sandy
Shadows, В PZ тоже будет билдовский шрифт при загрузке?
RayTwitty
Shine, там будет кое-что другое. Хотя изначально я это делал для PZ, но потом оно просто стало не вписываться, и было решено отдать это OLR smile.gif

З.Ы. после релиза OLR солью исходник для этой правки. Хотя, наверно, проще будет просто юзать экзешник из мода, т.к. там уже включены билдовские иконки, билдовское сплеш-окно и увеличенный видеобуфер и т.п.
tom-m15
Флуд подчистил, простыни спрятал под спойлер.
Продолжаем работу в штатном режиме. smile.gif

hi_flyer, Ты когда новую инфу/скрины закидываешь, отправляй мне копию в ЛС, буду добавлять в шапку темы. Людям потом удобнее будет искать.
Sandy
so many questions
Цитата(Shadows @ 04.11.2013, 15:49) *
там уже включены билдовские иконки, билдовское сплеш-окно и увеличенный видеобуфер и т.п.

Кстати, в финалке, когда ты кликаешь мышкой, скажем, по кнопке торговли или одному из пунктов меню, неважно, зажимаешь кнопку, и отводишь курсор в сторону, то визуально она остается зажатой, если ты понимаешь, о чем я. В билдах же такого не было. Так вот, будет ли это исправлено в OLR или PZ?

И будут ли восстановлены реакции сталкеров на всякие там события - смерть врагов/товарищей/мутантов, посторонние шумы (скрип половицы, шелест) и т.п.? (и было ли это вообще запиленно в игру, или же забросилось на стадии озвучки?) По-моему, я уже задавал такой вопрос, но все же?
Привет, Андрей
Цитата(Shine @ 04.11.2013, 17:11) *
И будут ли восстановлены реакции сталкеров на всякие там события - смерть врагов/товарищей/мутантов, посторонние шумы (скрип половицы, шелест) и т.п.? (и было ли это вообще запиленно в игру, или же забросилось на стадии озвучки?) По-моему, я уже задавал такой вопрос, но все же?

В финалке можно задавать тип звука, Но, по-моему, это не работало. А паники тебе не хватает?
Sandy
Цитата(Captain Facepalm @ 04.11.2013, 16:20) *
В финалке можно задавать тип звука

Знаю, macron просветил smile.gif
Цитата(Captain Facepalm @ 04.11.2013, 16:20) *
А паники тебе не хватает?

Неа happy.gif
Привет, Андрей
Shine, А все остальное - Бальшоой сикрет crazy.gif
sloo2009
тайники планируются в лабораториях? на подобие таких как на открытых локациях
hi_flyer
Цитата(tom-m15 @ 04.11.2013, 22:53) *
Ты когда новую инфу/скрины закидываешь, отправляй мне копию в ЛС, буду добавлять в шапку темы. Людям потом удобнее будет искать.


Ок.

Цитата(sloo2009 @ 04.11.2013, 23:32) *
тайники планируются в лабораториях? на подобие таких как на открытых локациях


Да.
macron
Цитата(Shine @ 04.11.2013, 18:11) *
И будут ли восстановлены реакции сталкеров на всякие там события - смерть врагов/товарищей/мутантов, посторонние шумы (скрип половицы, шелест) и т.п.?

Со звуками будет точно лучше, чем раньше. Все заголовки исправлены. Что касается реакции, то какие-то точно работают. Как-то тихо подобрался сзади к патрулю на Кордоне и то ли топать стал специально, то ли ружье перезарядил, но реакция была. Что касается более "тонкой" движковой реакции на разные события, то вопрос очень сложный, и на сколько в движке финалки остались работоспособными эти функции после всех переделок/добавлений и т.п., наверно даже сами пысы не знают.
Sandy
macron, Ясно, спасибо за ответ.
sloo2009
ещё есть такой вопрос: при перезагрузке игры в тч (чн) около сталкеров в лагерях, они встают, перезаряжаются и садятся (если нет врагов поблизости) т.е обновление логики или как оно называется, можно будет этого избежать (при перезагрузке оставались сидеть)?
Привет, Андрей
sloo2009, Это называется спавн. Фишка в том, что при загрузке/новой игре/загрузке новой карты неписи и дин. обьекты спавнятся заново, но, с поправкой на параметры, записанные в сейве (при новой игре это all.spawn). Это может быть, как новая пушка, так и выполнение какого-то скрипта. Само-собой, это зашито в движке. Как вариант - после загрузки карты сделать скриптом черный экран, выключить звук, если возможно - отобрать у игрока управление. Думаю, 20 секунд хватит, чтобы нпс зарядили оружия, дин. обьекты попадали на землю. Потом "прояснять" этот туман (то-бишь убирать его по-чуть-чуть, чтобы становился видным экран, хз как обьяснить, сейчас голова не варит), затем включить звук.
А эта "фича" есть в куче игр, и халф-лайф 2, и третий фаллаут этим страдают.
RayTwitty
Цитата(Shine @ 04.11.2013, 18:11) *
зажимаешь кнопку, и отводишь курсор в сторону, то визуально она остается зажатой, если ты понимаешь, о чем я

Очевидно, что косяк класса CUIButton. Скриптом конечно можно сделать костыль (путем обновления элемента, в момент отсутствия курсора на кнопке), но не факт что будет смотреться пристойно, да и овчинка не стоит выделки, имхо smile.gif
Falkrum
транспорт можно юзать в этом моде?
Привет, Андрей
Еще с версии 1.0 вроде бы
alg0r1tm
Цитата(hi_flyer @ 04.11.2013, 14:40) *
ТруЪ загрузка аля билды 14хх-15хх ( с двумя картинками и тем шрифтом ) от Shadows'a:



а на русском текст, с "тем самым" шрифтом могешь сделать?) у меня русский не получилось)
hi_flyer
alg0r1tm,

Там нужно тогда будет новый font рисовать, да и не камблю.
Ruw
Нужно обратить внимание на пропорции изображения.
Не стоит его искажать растягивая не по пропорциям для экранов 16:9 ...
тык



1920x1080 png


По моему в конце мода есть картинка с такой-же проблемой




лучше обрезать изображение под 16:9, чем растягивать через искожение пропорций

Обратить внимание на сетки прицелов и интерфейс, если там тоже похожая проблема


p\s эту штуку неплохо проапгрейдить, чтобы стеклянной была

alg0r1tm
hi_flyer, камблю в такой мере уже бред... может и все модельки тогда сделать ультра лоупольными?) тоже камблю будет)
А как градиент сделан?
Билдоман
Не задумывались о складах из 1510? rolleyes.gif
Yury
А можно как-то восстановить физ из билда 2015?
alg0r1tm
Yury, физика никуда не девалась, все дело в моделях.
Yury
Так а как модели засунуть чтобы rag doll вел себя так же как в билде 2015?

alg0r1tm
Yury, рагдолл отдельная тема, настраивается в конфигах.
Возможно это тебя устроит...
hi_flyer
Цитата(Deuce @ 09.11.2013, 03:34) *
Не задумывались о складах из 1510


Уже не заменить. Хотя мне уровень нравится.

Цитата(Yury @ 09.11.2013, 03:35) *
А можно как-то восстановить физ из билда 2015?


Копаем..
Yury
я не об этом родные, в конфигах я и сам настраивал дело не в этом, сам файл ODE по другому настроен поведение, плотность и пр где то в коде по другому настроено, а в конфигах я могу только спряженности настроить гравитацию трение в суставах это не то именно тела в финалке как буратины сухие без ощутимой массы и плотности тела вот я о чем. Можно как- то с физ движком поколдовать перетащить в финалку билдовский вариант?
macron
Цитата(Yury @ 08.11.2013, 22:47) *
Можно как- то с физ движком поколдовать перетащить в финалку билдовский вариант?

Вот тебе совместимые с финалкой ode.dll из билдов за август 2006 (25xx-26xx) - проверяй, экспериментируй.

http://rghost.ru/50034588
Yury
Добро гляну.
jamakasi
Цитата
Текещий прогресс версии 2.0 - ~60%
процент завис unsure.gif
hi_flyer
jamakasi,
~ 70% smile.gif

К концу декабря релиз.
Ruw
Любопытный документ
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3135

Теперь понятно, почему на крестах сталкеров даты попадались больше чем 2012(время действия сюжета ТЧ).


В моде будет делаться поправка на время действия описанное в этом диздоке?
Привет, Андрей
Цитата(hi_flyer @ 09.11.2013, 21:23) *
Цитата(Васько @ 10.11.2013, 04:21) *
странного нейро-разрушителя

Будет в ОЛР 2 biggrin.gif

Надеюсь, это шутка?
И да, нашел моделлера, чтобы кости привязать?
alg0r1tm
Цитата(hi_flyer @ 08.11.2013, 15:49) *
alg0r1tm,

Там нужно тогда будет новый font рисовать, да и не камблю.


так как сделан градиент на фонте?)
hi_flyer
Цитата(Ruw @ 10.11.2013, 07:03) *
В моде будет делаться поправка на время действия описанное в этом диздоке?


Возможно.


Цитата(Камблю @ 10.11.2013, 08:14) *
И да, нашел моделлера, чтобы кости привязать?


Да, парень толковый.
Freack
Цитата(Yury @ 09.11.2013, 02:35) *
А можно как-то восстановить физ из билда 2015?

большинство функций другие, исходники того времени собираются нормально, но движок не находит их, править под ТЧ, добавляя и убирая дело дохлое, тем более в 2015 меньше возможностей ОДЕ использовалось чем в ТЧ, параметров в самом ОДЕ не так и много уж, которые хоть как то влияют на игру, но эксперимент пока идет.
Ruw
В документе очень интересная роль отведена монолиту


Приглянулся еще такой девайс


похож на девайс в Singularity

Singularity стайл




Допустим руку с девайсом можно смоделить.
Допустим на первых порах выстрел из такой руки делает врага другом, который атакует своих если кто-то есть рядом.

2-е применение: излучение волны от который сталкеры падают на колени и держатся за голову (есть такая анимация) типа воздействие контролера (выброса).

Возможно еще что-то такое http://youtu.be/36QlnviIEjI

(похожая возможность была в биошоке и half-life 2 (манок в руке для мутантов)
VIGUR
Ruw, зачем такое в Сталкере? Это не соответствует концепции. Это и сами разработчики понимали и быстро отказались от этой идеи.
Скиф
Ruw, согласен с Вигуром, такое уже лишка. А вот артефакт, который "отпугивает/приманивает" мутантов - это было бы интересно. В единственном экземпляре, сложнодобываемый, по сюжету.
Sandy
Цитата(VIGUR @ 10.11.2013, 19:35) *
Это и сами разработчики понимали и быстро отказались от этой идеи.

Они много от чего отказались. Тем не менее...
Привет, Андрей
Если уж на то пошло, то я бы лучше замоделил:
контейнер для артефактов

Аптечки а-ля 3-й фалаут, к ним, похоже, и должны были идти голубые пилюли.

Гаус-пистоль. Как пасхалка, например

Гидроусилитель, вот только я не знаю, что им бить можно в игре.

И, я так понял, это и есть ваш корпус? Его тоже
Ruw
Цитата(Камблю @ 10.11.2013, 22:56) *
И, я так понял, это и есть ваш корпус? Его тоже


этого товарища по идее не сложно реализовать перелепив голову зомбика в Zbrush в нечто округлое.
Разве что пришлось бы редактировать анимации лица зомба и перекрашивать лицо текстуры на нечто с венами...
sloo2009
насчет опять того же корпуса: а каким должно было быть его поведение? в олр был реализован в виде зомби
Accer2009
Ruw, его же реализовали в халф-лайве) Можно от туда модельку портировать)
Ruw
Цитата(Accer2009 @ 10.11.2013, 22:34) *
Ruw, его же реализовали в халф-лайве) Можно от туда модельку портировать)


тогда и хедкраба тоже нужно biggrin.gif

----

Как-то так можно реализовать по идее, благо не сложная деталь сама по себе (разве что шнуры в тело, которые можно на текстуре нарисовать...)

hi_flyer
Цитата(Камблю @ 11.11.2013, 02:56) *
Если уж на то пошло, то я бы лучше замоделил:
контейнер для артефактов


Система контейнеров уже есть в 2.0. А раз уж оригинальный их концепт появился в виде арта, - моделька нужна smile.gif

Цитата(Камблю @ 11.11.2013, 02:56) *
Аптечки а-ля 3-й фалаут, к ним, похоже, и должны были идти голубые пилюли.


Оригинальная текстурка этой модели лежит в каком-то билде 7хх


Цитата(Камблю @ 11.11.2013, 02:56) *
Гаус-пистоль. Как пасхалка, например


Похож на вальтер. Можно на его основе сделать.


Цитата(Камблю @ 11.11.2013, 02:56) *
И, я так понял, это и есть ваш корпус? Его тоже


Да, можно в принципе на основе зомби + голова кровососа с изменениями ближе к арту.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.