Цитата(sergy172 @ 31.12.2013, 20:19)
Погода которую я сделал для олр не динамическая и не гигантская
А смысл?
А какой вообще должен быть у этого всего смысл? Мне было интересно сделать цикл максимально близкий по духу к тому что сделали GSC в 2002-2003 и я его сделал. Динамическая погода это совсем другое. Здесь я могу развернуться художественно гораздо лучше, сделать все плавно и логично, а динамика это уже хаос, свалка текстур, дурацкие переходы от одной секции к другой, и прочие несуразности. . К тому же я не шарю в скриптах можно было-бы например сделать два цикла и их смешивать между собой, можно 4. У меня же есть скриптовая система расчитаная на 7 циклов и только на 7, кроме того она страшно громоздкая и ужасно глючная, ей лет 5 наверное
.
Цитата(sergy172 @ 31.12.2013, 20:19)
Заточен под р1, т.е. солнце всегда на западе
Ну для р1 так и надо, а для динамики можно было бы не урезать.
Я ничего не урезал, я делал все с нуля, просто взял weather_default из олр 2 и на основе этого цикла сделал свою. Может быть позже я сделаю версию для дх9, хотя мне так даже больше нравится, по скольку дизайн локаций сделан на самом деле так, что солнце с другой стороны всегда выглядит невыгодно и тупо(закрыто холмом и светит сквозь него например и т.д.)
Цитата(sergy172 @ 31.12.2013, 20:19)
все освещение старался подогнать под билды
В невышедшей СВТС 3 и так это есть.
Зачем было брать из него обрезки, когда гораздо лучше просто доделать его под соусом ОЛР?
Свтс 3 и есть обрезки, это можно сказать свалка экспериментов, пара более-менее готовых циклов из него ушла в PZ.
Советую не волноваться, дождаться релиза и увидеть все своими глазами, а уже потом делать выводы, обсуждать и т.д.