Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка]
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
MrObs
Цитата(macron @ 09.01.2014, 20:54) *
Ой не надо, даже опционально. Я это уже затестил, через пару минут начинает съезжать крыша. Вместо игры, каждый раз при нажатии спринта начинается жонглирование ствола туда-сюда, еще сопровождается звуками убирания. z_crazy.gif
Ну может кому именно этого и не хватало, для полного то, счастья. laugh.gif
Мне она тоже по сути, нахрена б, потому и ратовал за "вкл/выкл" . biggrin.gif
shurabich
Цитата(macron @ 10.01.2014, 03:55) *
Эх, прокачу! laugh.gif


В первой версии мода на Баре тоже так развлекался. laugh.gif Гнался за несчастной плотью. В итоге она пошла на меня с войной, а я ее лоб в лоб и встретил на полном ходу, она аж мордой к лобовому стеклу прилипла... я только и видел, как она(наверное в предсмертной агонии)бешено водила глазами... так или иначе с трупом я катался недолго: машина улетела в небольшое болото и больше оттуда не выезжала, как я не старался, а бедная плоть меж тем скрылась под толщами грязной воды laugh.gif Короче ничья: и я без машины, но и плоть больше не бегает. laugh.gif

P.S.
Скорей бы уже в 2.0 подобный опыт повторить. wink_old.gif
Modera
Цитата
и я без машины

Так машины же угонять можно. Там вроде рядом с гаражами что-то стоит...
Капитан Flecktarn
Про оружие - гляньте на спринт в OFP (первом) и Arma.
shurabich
Цитата(Modera @ 10.01.2014, 12:17) *
Цитата
и я без машины

Так машины же угонять можно. Там вроде рядом с гаражами что-то стоит...


Это то да, но... "тот самый" убийственный Рафик уже не вернешь. biggrin.gif
macron
Подвезти? laugh.gif


tankist
macron,вот это ГРАФОООН! Эта локация скомпилена на драфте или просто модели/тесктуры очень низкого качества?
dPlayer
macron, а вот так слабо прокатить?
Zet
dPlayer
Этож самая настоящая реализация "NPC в машинах". laugh.gif

З.Ы. Релиз я так понимаю в ближ. время?
macron
Цитата(tankist @ 11.01.2014, 13:14) *
Эта локация скомпилена на драфте или просто модели/тесктуры очень низкого качества?

Локация скомпилена не на драфте. Насчет моделей не знаю, не мои. Насчет текстур тоже не знаю, надо тогда каждую используемую в кадре текстуру сравнивать с ТЧйной... не, не хочу.
hi_flyer
Цитата(dPlayer @ 11.01.2014, 19:29) *
а вот так слабо прокатить?


А что, интересно. Спавним неписей в кузов, в логике просто прописать что-бы не двигался и поехали. Где-то видел уже такое.
sloo2009
Цитата(hi_flyer @ 11.01.2014, 17:34) *
А что, интересно. Спавним неписей в кузов, в логике просто прописать что-бы не двигался и поехали. Где-то видел уже такое.

тогда уж дать им гранаты, автомат, что бы совсем в дороге не скучать
Modera
Цитата
Спавним неписей в кузов

Легко сказать... Они же по lvid спаунятся а не по координатам. Или всё-таки по координатам?
hi_flyer
Modera,

По координатам. В СДК по крайней мере.
dPlayer
Цитата(hi_flyer @ 11.01.2014, 17:34) *
Где-то видел уже такое.

Я же выкладывал после выхода 1.1 totstalkir.gif Просто удивительно, получается и НПС в машинах, и на лифте и на вертолетах - возможны. Кстати, этот непись физически воздействовал на рафик - перевернул его когда попытался выйти и скользил на поворотах laugh.gif
hi_flyer
Цитата(dPlayer @ 12.01.2014, 00:12) *
Просто удивительно, получается и НПС в машинах, и на лифте и на вертолетах - возможны


Да, вполне. Вагонетку к примеру можно без проблем сделать.
sergy172
Есть идея как оправдать аномально большую модель Москвича на Свалке.
На другом форуме уже поделился и здесь процитирую.

Например в диалогах можно дать упоминание об аномалии "Муляж".
"Видал на Свалке как бы ржавый "Москвич"? Издали значит, вроде как настоящий, да только раза в полтора больше обычного, вместо стёкол не пойми что да и сам как будто бы из двух половин склеен."

И вообще, на многих моделях откровенно видно отзеркаленность текстуры, те самые "две половинки". Например на зомби.
А ещё можно подать, как объяснение места встречи или тайничка. Типа, на видном месте никто искать не будет.

"...Кааак, не знаешь? Ну, Муляж... Это же здесь, на Свалке! Как с Кордона идти, не далеко от стройплощадки. Там кран ещё. Скрипууучий такой. Даже новички знают. Обфотографировали всю... (смешок) "аномалию". Она там почитай с самого начала была. Вообще редкая штука. А главное, вроде как совершенно безобидная. Говорят, всего несколько раз попадалась. Я вот, только одну эту и видел."

Вот, почти готовое окончание диалога.
Идею дарю. smile.gif
Sandy
sergy172, "Это не баг, это фича!"
Привет, Андрей
Цитата(sergy172 @ 14.01.2014, 22:51) *
Есть идея как оправдать аномально большую модель Москвича на Свалке.
На другом форуме уже поделился и здесь процитирую.

Например в диалогах можно дать упоминание об аномалии "Муляж".
"Видал на Свалке как бы ржавый "Москвич"? Издали значит, вроде как настоящий, да только раза в полтора больше обычного, вместо стёкол не пойми что да и сам как будто бы из двух половин склеен."

И вообще, на многих моделях откровенно видно отзеркаленность текстуры, те самые "две половинки". Например на зомби.
А ещё можно подать, как объяснение места встречи или тайничка. Типа, на видном месте никто искать не будет.

"...Кааак, не знаешь? Ну, Муляж... Это же здесь, на Свалке! Как с Кордона идти, не далеко от стройплощадки. Там кран ещё. Скрипууучий такой. Даже новички знают. Обфотографировали всю... (смешок) "аномалию". Она там почитай с самого начала была. Вообще редкая штука. А главное, вроде как совершенно безобидная. Говорят, всего несколько раз попадалась. Я вот, только одну эту и видел."

Вот, почти готовое окончание диалога.
Идею дарю. smile.gif

Вот ведь любишь ты костыли и прочие громоздкие индусские решения.
С другой стороны, странно, что не пофиксили...
Modera
А чё, этот москвич вообще не судьба исправить?
Ruw
Особо не переживаю по поводу того, что там сбоку на свалке в малозаметном месте по отношению к всей локации есть пару несоразмерных машин... Видимо просто руки не дошли, были более серьезные вещи требующие постоянного внимания и времени.

Как вариант можно оправдать аномалией.

Очень давно в теме Paradise lost была интересная мысль как разнообразить диалоги, придать какой-то загадочности...
было предложено ввести какие-то особые шифровки, которыми разговаривали бы сталкеры... и игрок постепенно понимал бы о чем речь. Как бы сталкеры осторожничая шифровали бы названия некоторых мест или каких-то действий ....
некий такой колорит в диалогах, нагнетания загадок и т.д
Modera
Цитата
Как вариант можно оправдать аномалией.

Сталкер - очень удобная игра, что ни баг то аномалия.

Тока там же ещё рядом уж совсем огромный рафик с бочками...
Ruw
Цитата(Modera @ 15.01.2014, 01:24) *
Тока там же ещё рядом уж совсем огромный рафик с бочками...


Радикальные меры.
Шибануть радиации так чтобы туда вообще не пройти. + кустов накидать

просто закупорить напрягающий некоторых игроков участок...
sergy172
Бочки, это нормально, а для рафика надо немного подправить диалоги.
"Видал на Свалке, есть как бы ржавый "Москвич" а рядом "Рафик" ещё? Издали значит, вроде как настоящие, да только раза в полтора больше обычного, вместо стёкол не пойми что да и сами как будто бы из двух половин склеены."
Ну и так далее.
Цитата(Modera @ 15.01.2014, 01:08) *
А чё, этот москвич вообще не судьба исправить?

Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 15.01.2014, 01:06) *
Вот ведь любишь ты костыли и прочие громоздкие индусские решения.

Речь же не о том, исправили или нет или "что делать?", а о предлагаемом красивом выходе из неудобной ситуации. wink.gif
Привет, Андрей
Ruw, sergy172, А что, скейл в ле/3д редакторе уже не канает? wink_old.gif
Modera
Так надо же локацию заново компилить...
Хотя можно конечно узнать как вырезали мусор из припяти в тч, так же выпилить эти машинки, потом исправить, откомпилить отдельно и приклеить прогой от K.D....
Но тогда будет проблема с освещением на статике.
Ruw
Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 15.01.2014, 01:37) *
А что, скейл в ле/3д редакторе уже не канает?


ну есть такое мнение
Цитата
а стоит ли перекомпилировать локацию с крутыми р1-тенями из-за какой-то машины? Время компиляции таких теней может ещё на полмесяца отодвинуть релиз


В борьбе с багами руки так и не дошли до этой косметической правки геометрии.
sergy172
Цитата(Ruw @ 15.01.2014, 01:18) *
Как бы сталкеры осторожничая шировали бы названия некоторых мест или каких-то действий ....
некий такой колорит в диалогах, нагнетания загадок и т.д

Или более естественный вариант, завязанный на советские неологизмы (не уверен в правильности термина), который я предлагал ещё для Лост Альфы.

Режимные объекты в СССР (а это могли быть как сверхсекретные и навороченные так и вполне мелкие и безобидные) называли "почтовыми ящиками № такой то".
Соответственно, в диалогах, квестах и т.д. могут встречаться производные например "п\я" (в записках и документах) или "ящик". "Вчера ходили до ящика"

Обыгрывать можно и нормально, то есть как в жизни.

Задание: "Идти на "ящик", встретиться с Коробком." (Со сталкером по кличке Кирька Коробок, например smile.gif)

"Разведать наличие наёмников в окрестностях п\я 19, узнать уцелел ли "подсобный цех" в третьем корпусе."
Как вариант: "Разведать наличие наёмников в окрестностях п\я 19, узнать не затоплен ли вход в подвал второго корпуса." (А там где есть не затопленный вход в подвал... wink.gif)

Разговоры: "Там раньше "почтовый ящик" был... лаборатории какие то... Да хрен его знает! Третьего дня туда Шустрый с Батьком ходили... Не вернулись."

"Я вчера на "ящик" ходил, такое видел! Закачаешься!"

Кстати, "закачаешься" ещё один весьма атмосферный советский жаргонизм.

В тех темах я ещё отвечал по поводу адекватности названий тех или иных объектов, отсутствием которой грешит большинство модов, да и разная макулатура тоже.

Цитата
...теперь до оправданий языколомных "тёмных лабораторий" дело дошло. smile.gif

Названия не должны быть такими, как в плохих американских фильмах про медведей на вечно-заснеженной красной площади.

Названия дают нормальные живые люди. В случае с Зоной - немытые пьяные мужики, преимущественно из нижних маргинальных слоёв русского этноса.

Когда появляется потребность дать имя, то даже если какой нибудь придурок и назовёт что нибудь в стиле своих любимых быдлокомиксов, то оно всё равно не приживётся, и ни один взрослый вменяемый человек не станет пользоваться названиями из компУтерных игрушек "for teen". smile.gif
И разумеется в случае с ЛА, объектов с названиями "П/Я № 15" или "ящик", дай бог если будет два.
Главное, что названия должны быть как можно естественнее, языковому, культурному полю, традициям.
За примерами далеко ходить не надо. В общем при желании и наличии хоть какого то образования, совсем не трудно вычислить, какое годится а про какое лучше сразу забыть.
Привет, Андрей
sergy172, завязывай с веществами...
macron
Цитата(Ruw @ 15.01.2014, 01:18) *
Особо не переживаю по поводу того, что там сбоку на свалке в малозаметном месте по отношению к всей локации есть пару несоразмерных машин...
Вообще, впервые слышу. Вот ведь, счастливые люди, есть время Зону изучать. Хоть бы скринов показали. totstalkir.gif

Цитата(Modera @ 15.01.2014, 01:41) *
откомпилить отдельно и приклеить прогой от K.D....
Прога, вернее, результаты, подглючивают, уже экспериментировал.

Цитата(Modera @ 15.01.2014, 01:41) *
Так надо же локацию заново компилить...
Не, этого не будет по ряду причин. В первую очередь, потому что сама Зона этого не хочет. Лока уже перекомпилялась 2-3 раза в начале сентября. Позже, в конце декабря, заменив билдовские шейдеры на более близкие к финалке и "HD"-деревья, попробовал снова, пошли необъяснимые косяки. Чернел террейн и глючили/сбились лайтмапы на заводе. При повторной перекомпиляции террейн прошел нормально (и позже был удачно совмещен с сентябрьским вариантом), но косяки на заводе так и остались. Главное, что сентябрьский вариант по теням/заборам/всяким мелочам выглядит даже лучше более поздних.


Скиф
macron, не хочет "Тот Самый" ваши неправославные hd-деревья.))
hi_flyer
Скиф,

Модели деревьев все старые, лоды их были просчитаны на максимальном качестве.
sergy172
Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 15.01.2014, 02:49) *
sergy172, завязывай с веществами...

http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1416685

Давай конкретнее. Что не устраивает?

Да кстати, надо бы поменять настройку в шейдере, что бы туман на р2 не был прозрачным.

п.с. Кто не читал Пикник на обочине, а ну быстро взяли книгу в руки! smile.gif Между прочим "муляж", это как раз от туда.
Привет, Андрей
sergy172, Вместо того, чтобы решить проблему нормально, ты предлагаешь решить ее через ж..у
sergy172
Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 15.01.2014, 02:49) *
sergy172, завязывай с веществами...

Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 15.01.2014, 17:56) *
sergy172, Вместо того, чтобы решить проблему нормально, ты предлагаешь решить ее через ж..у

А ты то, точно в адекватном состоянии?
Потому как, данную реакцию я ни как не могу счесть адекватной, как минимум исходя из того, кто (в том числе и я), о чём, и как высказывался выше.
Рекомендую внимательнее перечитать посты.

п.с. Не злоупотребляйте алкоголем, наркотиками и радикальным чёрно-белым подростковым пубертатным школото-мышьлением, оно убивает мозг не хуже героина. wink_old.gif
macron
Цитата(sergy172 @ 15.01.2014, 17:41) *
Да кстати, надо бы поменять настройку в шейдере, что бы туман на р2 не был прозрачным.

Да, опционально можно. Но менять надо сразу в двух шейдерах, и не просто настройку, а весьма серьезные формулы, влияющие на очень многое. В принципе, сам давно озадачен этим вопросом, но толком времени не было поковыряться - может можно и за два часа решить, а может месяц экспериментировать придется.
Ruw
Цитата(hi_flyer @ 11.01.2014, 20:20) *
Да, вполне. Вагонетку к примеру можно без проблем сделать.


А ведь показывали уже что-то такое



нашел тут просматривая старые скрины http://ap-pro.ru/forum/59-1845-353894-16-1354179953
Ruw
Приезжает и сталкеры спокойно выходят

tankist
Ruw, Всё это было показано и обсуждено здесь
Но наработки под ЧН так и не вложены, есть только более ранние под ТЧ
hi_flyer
Релиз сегодня. Примерно в 20.00 по МСК.
MrObs
Цитата(hi_flyer @ 17.01.2014, 16:50) *
Релиз сегодня. Примерно в 20.00 по МСК.

hi_flyer, О! Это приятная неожиданность! smile.gif Нууу ребят, это непременно нужно будет отметить. smile.gif
Ruw
отличная новость
shurabich
Не знаю как вы, а я этой ночью по ходу спать не буду. laugh.gif Дождался! totstalkir.gif
MrObs
Цитата(shurabich @ 17.01.2014, 17:24) *
Не знаю как вы, а я этой ночью по ходу спать не буду. Дождался!
Это были слова многих, 23 марта 2007-го. laugh.gif
shad0w
Цитата(hi_flyer @ 17.01.2014, 16:50) *
Релиз сегодня. Примерно в 20.00 по МСК.

Замечательно, вечер обещает быть интересным. Спасибо! rolleyes.gif
hi_flyer
Тизер OLR 2.0



автор видео - Ruwar

* Качество контента представленное в видео не финальное
kiperenok
Автор на чем посоветуешь играть, на статике или динамике ?
hi_flyer
kiperenok,

Разок на статике, разок на динамике. С графикой всё отлично на обоих рендерах.
hi_flyer
Релиз переносится на 19.00, чего ждать то smile.gif
macron
Цитата(hi_flyer @ 17.01.2014, 18:50) *
Релиз переносится на 19.00, чего ждать то

Урааа! totstalkir.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.