IPB

>

[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка]

 
 tom-m15
сообщение 27.10.2013, 20:04
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GSC Game World
ЭкшнРолевая играПост-апокалипсисОткрытый мир
94 %
82/100
PC
скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 0скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 2скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 3скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 4скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 5скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 6скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 7скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 8скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 9скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 10скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 11скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 12скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 13скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 14скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 15скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 16скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 17

Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.0
Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate (IMG:style_emoticons/default/music.gif)
По поводу релиза.
Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января.
Пока вроде всё по плану.


Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
- скриптер
- человек рабтающий в СДК
- моделлер. !

В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность.


Видео
Разработчики:
hi_flyer
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Реквизиты на пиво разработчикам. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544

Яндекс деньги:
41001719840669



Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 hi_flyer
сообщение 27.10.2013, 20:16
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1222
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Информация о разработке будет тут. Все вопросы о версии 1.1 в соотв. теме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Joanna X Doe
сообщение 27.10.2013, 20:56
Сообщение #3


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5568
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Цитата(tom-m15 @ 27.10.2013, 20:04) *
Разработчики:

Цитата(tom-m15 @ 27.10.2013, 20:04) *
Camblu

Да ну, не соответствует истине же. Вот в "благодарности" меня занести можно (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 27.10.2013, 21:02
Сообщение #4


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10413
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



hi_flyer, будет ли в мод интегрироваться так называемое "SMAA инжекторное сглаживание", которым хвастался Vincent Vega в своем моде SWTC?
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 27.10.2013, 21:12
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1222
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



VIGUR,
Да, вполне возможно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 27.10.2013, 21:58
Сообщение #6


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4465
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Что там с проектором в итоге будет? Он вовсе убран или подобран более рабочий avi вариант?
(надо было бы его в текстурную анимацию по кадрам гнать, как в Phantoms zone, чтобы не выпрыгивали проблемы у людей, у которых по разному настроен кодек)

из 2.0 нравятся больше всего этих 2 скрина
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1378237114/tn_gallery_14709_691_596202.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1378237114/tn_gallery_14709_691_5634.png)

Сообщение отредактировал Ruw - 27.10.2013, 22:03
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 27.10.2013, 22:02
Сообщение #7


Почти Мастер
***********

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1222
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Ruw,
Всё нормально с ним, будет по кадрам работать.
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 27.10.2013, 22:15
Сообщение #8


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Цитата(Ruw @ 27.10.2013, 22:58) *
из 2.0 нравятся больше всего этих 2 скрина

Второй скрин - что хорошего в тенях-палках? Нормальные тени - мягкие.

Сообщение отредактировал K.D. - 27.10.2013, 22:16
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 27.10.2013, 22:30
Сообщение #9


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4465
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(K.D. @ 27.10.2013, 23:15) *
Второй скрин - что хорошего в тенях-палках? Нормальные тени - мягкие.


Тут я на мягкость даже не смотрю т.к это же место могло выглядеть куда хуже.
На фоне ломаных, не до конца отрисованных теней от абажуров ламп, эти скрины - луч света (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ruw - 27.10.2013, 22:33
Перейти в начало страницы
 
 
 sloo2009
сообщение 27.10.2013, 23:07
Сообщение #10


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 863
Регистрация: 08.02.2013
Из: Украина, г. Полтава
Пользователь №: 15805



Цитата(Ruw @ 27.10.2013, 23:58) *

до конца они как раз немного размазываются (та которая от лампы), на статике думаю ситуация получше, хочется таких же скринов на ней (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал sloo2009 - 27.10.2013, 23:10
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 27.10.2013, 23:13
Сообщение #11


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



hi_flyer, ну елки снорки а киви где? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 28.10.2013, 19:30
Сообщение #12


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Цитата(jamakasi @ 28.10.2013, 00:13) *
hi_flyer, ну елки снорки а киви где? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)


QIWI кошель в шапке темы. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитошка
сообщение 28.10.2013, 20:41
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 685
Регистрация: 16.06.2013
Пользователь №: 17136



Цитата(sloo2009 @ 28.10.2013, 00:07) *
до конца они как раз немного размазываются (та которая от лампы), на статике думаю ситуация получше, хочется таких же скринов на ней

Это и есть статика.
На динамике нужна серьёзная доработка движка, чтобы получить хотя-бы такие тени. А для мягких это ещё более высокое програмирование.

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/56ee191d89.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 29.10.2013, 16:24
Сообщение #14


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4040
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Капитошка, мне объяснить какую чушь ты написал или сам во первых, заметишь бамп на этих скринах а во вторых, покопаешь форум и найдёшь картинки со сложными и размывающимися тенями?
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 29.10.2013, 16:55
Сообщение #15


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4040
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



(IMG:http://img.gameru.net/th/cb848.jpg)
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1287919 тема про тени
Вот инструкция, как сделать модельку лампочки бьющейся.
(IMG:http://img.gameru.net/th/02ac7.jpg)

Капитошка, всё сделали за тебя.
Жуй и не напрягайся.

Сообщение отредактировал sergy172 - 29.10.2013, 16:55
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитошка
сообщение 29.10.2013, 17:01
Сообщение #16


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 685
Регистрация: 16.06.2013
Пользователь №: 17136



sergy172, Вы вообще о чём неуважаемый? Вам про Фому, вы про Ярёму. Походу со своим ТТС у вас вообще в мозгу замкнуло, если вообще было чему замыкать.

Сообщение отредактировал Капитошка - 29.10.2013, 17:03
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 29.10.2013, 17:14
Сообщение #17


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4040
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Капитошка @ 29.10.2013, 18:01) *
sergy172, Вы вообще о чём неуважаемый? Вам про Фому, вы про Ярёму. Походу со своим ТТС у вас вообще в мозгу замкнуло, если вообще было чему замыкать.

Ты пьян что ли? Чего несёшь? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Сообщение отредактировал sergy172 - 29.10.2013, 17:16
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 29.10.2013, 18:50
Сообщение #18


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



sergy172, на первом скрине - ЗП. К тому же размытость тени там зависит от расстояния от точки до источника, что физически неверно. Убожество на втором скрине - тень с постоянной размытостью. Лучше уж тени-палки, ей богу.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 29.10.2013, 21:12
Сообщение #19


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4040
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Что бы не было дальнейших вопросов по поводу моих возможностей в качестве "актёра", записал на хреновый микрофон вебкамеры, начерно реплики Жабы из диздоков, зомби и бандитов.
Могу ещё изобразить карикатурного еврея-одессита но вспомнил уже после рендера.
В контакте можете найти видео спектакля "Синий цветок" пмо "Покров", там звук вообще никакой но образ "еврея" (хранитель королевской казны) голосом отыгран более менее убедительно.

Приготовьте тазики и... НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!! Мммуу ха ха ха хааа!

Сообщение отредактировал sergy172 - 29.10.2013, 21:13
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 29.10.2013, 21:41
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1222
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



sergy172,
Имхо, бандюки получились отлично (IMG:style_emoticons/default/z_2.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.06.2019, 16:10