Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro: Last Light. Обсуждение вышедшей игры
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
RedMagic
Цитата(NotecX @ 22.05.2014, 20:42) *
Linux/Steam OS версии редукса будут?

Да.


Цитата(--Kalan-- @ 22.05.2014, 20:44) *
Я малость в танке сижу... Есть ли уже информация об улучшениях или они просто хотят продать 2 раза одно и тоже (как Deus Ex)?

Тоже интересуюсь полным списком изменений, а то информация в стиме довольно скупая.
Green
Цитата(NotecX @ 22.05.2014, 21:42) *
Linux/Steam OS версии редукса будут?

Будут
RedMagic
Конечно приятно что владельцам оригинальных частей серии предлагают скидку в 50%, но $12 дороговато за бандл обеих игр (не знаю насколько сильным изменениям подверглись игры, но ведь фактически это те же самые игры что я и так раньше купил). Наверно я подожду более высоких скидок на стимовских распродажах.
Green
Заходишь взять издание, а оно уже есть у избранных smile.gif
Komodo Saurian
Цитата(--Kalan-- @ 22.05.2014, 21:44) *
Я малость в танке сижу... Есть ли уже информация об улучшениях или они просто хотят продать 2 раза одно и тоже (как Deus Ex)?

В двух словах:
  • Метро 2033 на движке Last Light.
  • Last Light с механикой Метро 2033.
  • Все ДЛЦ сразу.
Sub
Цитата(Komodo Saurian @ 22.05.2014, 20:18) *
Цитата(Sub @ 22.05.2014, 20:12) *
я, кстати, вот этой темы не совсем понял.. А инвентарь что, убирали? ))

Убирали. Инвентарь в Last Light нельзя посмотреть заглянув в планшет, а в режиме рейнджера можно посмотреть только в магазине.

а что, его хоть когда-то можно было смотреть через планшет?
Про рейнджер мод отдельный разговор, там так и было задумано
Komodo Saurian
Цитата(Sub @ 22.05.2014, 22:15) *
Цитата(Komodo Saurian @ 22.05.2014, 20:18) *
Цитата(Sub @ 22.05.2014, 20:12) *
я, кстати, вот этой темы не совсем понял.. А инвентарь что, убирали? ))

Убирали. Инвентарь в Last Light нельзя посмотреть заглянув в планшет, а в режиме рейнджера можно посмотреть только в магазине.

а что, его хоть когда-то можно было смотреть через планшет?
Про рейнджер мод отдельный разговор, там так и было задумано

В Метро 2033 всегда можно проверить инвентарь взглянув на часы или планшет, даже на Ranger Hardcore, отключается только HUD. Что логично, вне боя заглянуть в сумку и пересчитать оставшиеся патроны.

А то что в Last Light артем внезапно разучился считать это уже глупость.



Sub
мы, видимо, путаемся в понятиях. Что ты подразумеваешь под инвентарём? Количество патронов?
Коннор
Komodo Saurian,
Цитата
Last Light с механикой Метро 2033.

А не наоборот?

Пруф:
Цитата
The original game has been rebuilt in the latest and greatest iteration of the 4A Engine, bringing all the graphical and gameplay improvements from Last Light to Metro 2033 Redux
Komodo Saurian
Цитата(KoNoRIMCI @ 22.05.2014, 22:57) *
Komodo Saurian,
Цитата
Last Light с механикой Метро 2033.

А не наоборот?

Скорее и то и другое. В М2033 появятся бесшумные убийства/вырубания, в Last Light часы и прочее.

Цитата(Sub @ 22.05.2014, 22:53) *
мы, видимо, путаемся в понятиях. Что ты подразумеваешь под инвентарём? Количество патронов?


Коннор
STALKER2011x,
Согласен, скидки 50% мало. Куплены обе части в дни релиза по фулпрайсу. Все DLC к ним, некоторые со скидкой в Steam, из-за высокой стартовой цены и короткой продолжительности.

Season Pass и/или купленные DLC на скидку никак не влияют. dry.gif
SOMYK
Цитата(Sub @ 22.05.2014, 22:53) *
мы, видимо, путаемся в понятиях.

Да. smile.gif
Комодо имел ввиду что графический интерфейс с помощью которого контролируется выбор предмета или расход предметов (ножи гранаты) функционально является инвентарём, даже если визуально на него не похож.
Современные игры всё более опредмечиваются и это автоматически означает что классический rpg-шныйинвентарь должен переродится в видимый на теле альтер эго набор предметов, другие методы менее естесственны. У вашего дизайнера был такой посыл, но никак далее не реализовался.
Sub
Цитата(Komodo Saurian @ 22.05.2014, 22:03) *
Цитата(Sub @ 22.05.2014, 22:53) *
мы, видимо, путаемся в понятиях. Что ты подразумеваешь под инвентарём? Количество патронов?



ага. Так а какое-то это имеет отношение к часам и планшету?

Цитата(SOMYK @ 22.05.2014, 22:07) *
Цитата(Sub @ 22.05.2014, 22:53) *
мы, видимо, путаемся в понятиях.

Да. smile.gif
Комодо имел ввиду что графический интерфейс с помощью которого контролируется выбор предмета или расход предметов (ножи гранаты) функционально является инвентарём, даже если визуально на него не похож.
Современные игры всё более опредмечиваются и это автоматически означает что классический rpg-шныйинвентарь должен переродится в видимый на теле альтер эго набор предметов, другие методы менее естесственны.

я, в принципе, так и понял. Я просто не въехал, откуда там планшет приплёлся. А потом еще и часы. Имхо в MLL весь UI сделан на голову выше Метро 2033. Действительно сомнительное решение одно - невозможность посмотреть количество патронов в инвентаре в рейнджер моде. Но тут уже, как говорят наши дизы - бай дизайн
Naruto
Предзказаз Редакс Комплит Эдишена сделан, даже не задумывался =)
NEXOR
Надеюсь в этом издании будет украинская локализация, которую уже давно сделали PlayUA, но почему-то Deep Silver не очень спешат ее добавлять.
Sub, ты не в курсе что там с украинской локализацией ? В предзаказе Steam в списке языков, украинского нет dry.gif
Коннор
NEXOR,
Шикарно было бы! rolleyes.gif

Постер в высоком разрешении:
SOMYK
Цитата(Sub @ 22.05.2014, 23:11) *
Имхо в MLL весь UI сделан на голову выше Метро 2033.

Да он более рационален.
____

Не могу не поделится со всеми как гениально решили проблему другие разработчики. Вернее студенты профильного института со свежей головой.
экзаменационная работа
Komodo Saurian
Цитата(Sub @ 22.05.2014, 23:11) *
Цитата(Komodo Saurian @ 22.05.2014, 22:03) *
Цитата(Sub @ 22.05.2014, 22:53) *
мы, видимо, путаемся в понятиях. Что ты подразумеваешь под инвентарём? Количество патронов?



ага. Так а какое-то это имеет отношение к часам и планшету?

Из пресс релиза:

Цитата
Metro: Last Light Redux has also received a graphical facelift and gameplay improvements that carry across both titles, including new melee animations, and the fan-requested ‘Check Watch’ and ‘Check Inventory’ features.

О чем и речь. Артему в Last Light надо переться в магазин или обменный пункт чтобы ему помогли посчитать сколько у него патронов осталось, в отличии от этого же режима в М2033.

Считать в уме невозможно из-за того что подбираются патроны с трупа все сразу, а не по одному подсумку за раз как в М2033.

@SOMYK: Нет, выбор гранат наощупь я как раз считаю офигительной идеей.


Цитата(SOMYK @ 22.05.2014, 23:33) *
Не могу не поделится со всеми как гениально решили проблему другие разработчики. Вернее студенты профильного института со свежей головой.
экзаменационная работа

Это напрямую заимствовано из Alone in the Dark, 2008.
SOMYK
Цитата(Komodo Saurian @ 23.05.2014, 00:01) *
Это напрямую заимствовано из Alone in the Dark, 2008.

Нет это не прямое копирование. Насколько я помню (давно это было), в 1916 камера не фиксированная и этим она очаровывает. Можно вертеть головой сразу после того как выбрал патрон.
___

Alone in the Dark, 2008 имхо, скомпрометировали идею, внеся фиксацию. Идея воспринималась одновременно как крутая и дурацкая.
Жесткая фиксация камеры на торсе облегчает разработку самой идеи для разработчиков, и в тоже время буквально отрезает игрока от остального игрового процесса. Нарушается целостность восприятия 3D-пространства. Для шутера вещь первостатейная. Засунув лицо полностью под куртку игрок теряет контроль.
Достаточно было сделать чтобы обычный для fps-шутеров взгляд мышью вниз давал доступ к аммуниции, как в игре 1916. Именно свобода камеры позволит выполнять действие почти не глядя на аммуницию; - бросил взгляд мышью вниз на патрон, тут же поднял его (взгляд мышью) на врага, а руки в это время заряжают сами. Можно уже стрелять от пуза, или продолжить движение оружия вверх нажав RMB чтобы упереть автомат в плечо и смотреть через iron sight. Как-то так..

SlavaR
Цитата(VIGUR @ 22.05.2014, 19:50) *
Обратите внимание, что в титрах в конце трейлера указана книга Метро2035.

На коробке с Last Light написано то же самое smile.gif Специально достал с полки, чтобы проверить. Угу.
"Metro: Last Light создана по романам Metro 2033 и Metro 2035, написанным Дмитрием Глуховским".

Redux на PC возьму в коллекцию, хоть у меня и так есть 2033 и Last Light.
syndagent
Взял бандл, даже как то дёшево получилось, тем более по сравнению с другими переизданиями типа TR ли TLoU, где одна игруля за фулпрайс
Ruw
Судя по скринам в метро 2033 будут оптические эффекты линз
типа этих.... как в Last light


тут видно




На КНБ запилен пост ссылка


Вообще круто, что обе игры будут на PS4 ... надо будет взять как обзаведусь консолью...

Имхо: Жаль, что сталкер не под крылом 4А... а под крылом отошедшего от дел Григоровича.. не продолжений, не консолей сталкеру не видать
Avel
Не понимаю, почему не сделать нормальное сравнение 2033 vs Redux.
Сейчас все изменения кажутся настолько мизерными, что как-то смешно опять платить за игру. Поляки для 2х Ведьмаков бесплатно улучшенные версии клепали, а тут повторно по фулпрайсу прокатывают.
Sub
Цитата(NEXOR @ 22.05.2014, 22:24) *
Надеюсь в этом издании будет украинская локализация, которую уже давно сделали PlayUA, но почему-то Deep Silver не очень спешат ее добавлять.
Sub, ты не в курсе что там с украинской локализацией ? В предзаказе Steam в списке языков, украинского нет dry.gif

честно, не знаю, что будет с украинскими локалями в Redux версии. Украинская локализация для MLL должна скоро добавиться в Стиме для всех платформ. Мы просто сейчас крайне сильно загружены выходом Redux'a и поэтому затянулось это всё очень сильно. Не хочу никого обидеть, но вышло так, что украинская локализация - задача не первых приоритетов
InKviZ
А можна більш детальніше.Скоро це на протязі тижня чи місяця??? Бо вже зачекався української локалізації.
Alex174(**,)
Блин , не знаю покупать Redux или нет sad.gif
tohis
Цитата(iMiks @ 23.05.2014, 17:26) *
Блин , не знаю покупать Redux или нет

Ну если ты не играл в серию Metro, тогда почему бы и нет?! Я проходил Metro 2033, поэтому смысла не вижу. Не думаю, что там кардинально улучшили графику. А вот Last Light я пропустил, поэтому Last Light Redux возьму.
chriotmao
Цитата(tohis @ 23.05.2014, 16:34) *
Не думаю, что там кардинально улучшили графику.

А зря, кто-то тут рассказал что это 2033 на движке LL cool.gif
Sub
Цитата(chriotmao @ 23.05.2014, 15:36) *
Цитата(tohis @ 23.05.2014, 16:34) *
Не думаю, что там кардинально улучшили графику.

А зря, кто-то тут рассказал что это 2033 на движке LL cool.gif

это даже не движок LL. Это еще год работы

Цитата(InKviZ @ 23.05.2014, 15:17) *
А можна більш детальніше.Скоро це на протязі тижня чи місяця??? Бо вже зачекався української локалізації.

у меня нет такой информации, извини
Её, похоже, пока что вообще ни у кого нет
Alex174(**,)
Цитата(tohis @ 23.05.2014, 17:34) *
Цитата(iMiks @ 23.05.2014, 17:26) *
Блин , не знаю покупать Redux или нет

Ну если ты не играл в серию Metro, тогда почему бы и нет?! Я проходил Metro 2033, поэтому смысла не вижу. Не думаю, что там кардинально улучшили графику. А вот Last Light я пропустил, поэтому Last Light Redux возьму.

Играл правда на пиратке biggrin.gif куплены в стим обе части , приду с армии пройду снова smile.gif Кто может треллер залить на яндекс диск ?
Green
Цитата(iMiks @ 23.05.2014, 16:40) *
Кто может треллер залить на яндекс диск ?

http://yadi.sk/d/zQfxr0goR7Vk9
Avel
Цитата(Sub @ 23.05.2014, 15:37) *
Цитата(chriotmao @ 23.05.2014, 15:36) *
Цитата(tohis @ 23.05.2014, 16:34) *
Не думаю, что там кардинально улучшили графику.

А зря, кто-то тут рассказал что это 2033 на движке LL B)

это даже не движок LL. Это еще год работы

А что с системными требованиями на ПК? Стоит ждать оптимизации, или наоборот прожорливее стало?
nonamenoego
Цитата
- Latest and greatest iteration of the 4A Engine, bringing all the graphical and gameplay improvements from Last Light.
- Remastered visuals:
--- advanced lighting,
--- dynamic weather,
--- more detailed characters with improved animation,
--- more dynamic destruction
--- improved smoke, fire and particle effects
- Radically improved gameplay:
--- advanced enemy AI,
--- improved combat and stealth mechanics,
--- superior weapon handling and more responsive, intuitive controls
--- signature features from Last Light such as the atmospheric ‘mask wipe’ mechanic, weapon customization, silent kills and takedowns
Превосходный список изменений. Врать не буду проходил обе части в пиратском варианте. С деньгами было крайне проблематично во время релиза что одной что другой части. Сейчас налаживается все вроде по финансам, а ремастер очень даже прекрасный повод приобрести наконец серию пакетом. Пора бы уже и оплатить подаренное удовольствие! Тем более что удовольствие самое неподдельное, искреннее. Все равно как оказаться внутри дорогостоящего, в меру не пустого, но и не шибко замороченного красивого экш-кинофильма. Такой "кинофильм" какой еще не раз захочется "пересмотреть".

Интересно где динамическая погода там нашла применение? blink.gif Там же нигде нет открытого мира, где есть смысл колобродить долго. Некоторые моменты игры, ясное дело, происходят под открытым небом. Но, ёлки зеленые, там же так недолго, что погода и смениться не успеет. Или я уже позабыл чего... гхекхм.
SOMYK
[
Цитата(nonamenoego @ 23.05.2014, 21:14) *
Интересно где динамическая погода там нашла применение? Там же нигде нет открытого мира, где есть смысл колобродить долго. Некоторые моменты игры, ясное дело, происходят под открытым небом. Но, ёлки зеленые, там же так недолго, что погода и смениться не успеет. Или я уже позабыл чего... гхекхм.

Может забыл. Там же климат резко меняется. То солнце светит, - то штормит.
Коннор
SOMYK,
Речь о 2033.
Sub
а чем 2033 хуже? rolleyes.gif
Komodo Saurian
Цитата(nonamenoego @ 23.05.2014, 21:14) *
Интересно где динамическая погода там нашла применение? blink.gif Там же нигде нет открытого мира, где есть смысл колобродить долго. Некоторые моменты игры, ясное дело, происходят под открытым небом. Но, ёлки зеленые, там же так недолго, что погода и смениться не успеет. Или я уже позабыл чего... гхекхм.

Как нет? Проверка закоулков всегда поощряется фильтрами и снаряжением.

Вот уровни где действие проиходит на поверхности:

Архивы и Спарта чисто технически тоже на поверхности, но там небо увидеть можно только в щели в заколоченных окнах.

Итого целый час как минимум чтобы поиграться с погодой. Учитывая что легкая облачность уходит в ливень с грозой и со шторма в облачность за минуту, времени больше чем достаточно. Снежные грозы в М2033 есть, видно одну при выходе из подвалов библиотеки.

Вот примеры быстрой смены погоды из второй игры:
Ронин
Sub, в миссии с биомассой в М2033, где были взрывающиеся шарики, тормоза исправили? А то это, наверно, самое лагающее место во всей игре.. pokey.gif
RedMagic
Цитата(Scarabay @ 24.05.2014, 10:16) *
Sub, в миссии с биомассой в М2033, где были взрывающиеся шарики, тормоза исправили? А то это, наверно, самое лагающее место во всей игре.. pokey.gif

Тоже интересует этот вопрос, у меня там доходило до нескольких fps (2-5), я то место раз 10 переигрывал пока наконец-то не нашел выигрышную тактику (быстро бежать вперед и расстреливать те штуки откуда эти шарики появляются, а потом возвращался к напарнику и стрелял в шарики которые к нему катились).
NEXOR


Дразнят, все дразнят. Уже показывайте, что там такое крутое smile.gif Хоть одну замыленую фоточку в инстаграме...
Sub
Цитата(Scarabay @ 24.05.2014, 09:16) *
Sub, в миссии с биомассой в М2033, где были взрывающиеся шарики, тормоза исправили? А то это, наверно, самое лагающее место во всей игре.. pokey.gif

ну в 2033 были конкретные проблемы с перформансом по нескольким причинам. Advanced DOF - одна из основных. Я еще заценю, как с Advanced PhysX там сейчачс дела обстоят, но таких проблем точно быть не должно на современном железе с актуальными драйверами. Мы очень плотно воюем за стабильный фрейм-рейт на шайтан-коробках, поэтому очень много багов по дропам фреймрейта были выписаны, отлажены и заглажены
Antnigm
Новость по Redux-у с одной стороны порадовала, а с другой огорчила. Выходит, что за зря брал предыдущие версии M2033 и LL.
Еще заинтересовал скриншот -
Отлично помню эту сценку из оригинала. Бурбон обыскивает труп, а мы осматриваемся. Кто третий?
NEXOR
Цитата(Antnigm @ 24.05.2014, 13:50) *
Отлично помню эту сценку из оригинала. Бурбон обыскивает труп, а мы осматриваемся. Кто третий?


Это наверное такакя кат-сцена, как в Сталкерах, а именно в Лост Альфе таких много.
Antnigm
Я понимаю, что это может быть катсценка, но почему персонажей на ней 3, вместо 2-х? Загадка.
NEXOR
Цитата(Antnigm @ 24.05.2014, 13:55) *
Я понимаю, что это может быть катсценка, но почему персонажей на ней 3, вместо 2-х? Загадка.


Я же пишу, как в Сталкере. Не от лица какого-то персонажа.

UPD А не, действительно есть 3 персонаж, не внимательно глянул на твой скрин. Загадка smile.gif
Ронин
Sub, а что насчет расширенных настроек графики, их так и не завезли? И, кстати, локации компилируются по нескольку часов, а-ля сталкер, или же работают "на лету" - собрал в редакторе и тут же запустил, как в том же Юнити?
syndagent
Цитата(Antnigm @ 24.05.2014, 19:50) *
Еще заинтересовал скриншот -
Отлично помню эту сценку из оригинала. Бурбон обыскивает труп, а мы осматриваемся. Кто третий?

Оператор фрикама laugh.gif
Цитата
а что насчет расширенных настроек графики

Вот хорошо бы отдельную опцию для fxaa, а то судя по скриншотам оно уже и до кристально чистой 2033 добралось
Ruw


видимо наработки про космос и новое метро...

что-то да покажут на E3 2014.... Deep Silver не зря же покупало игровой бренд метро
Sub
Цитата(Scarabay @ 24.05.2014, 14:28) *
Sub, а что насчет расширенных настроек графики, их так и не завезли? И, кстати, локации компилируются по нескольку часов, а-ля сталкер, или же работают "на лету" - собрал в редакторе и тут же запустил, как в том же Юнити?

по настройкам я пока промолчу, а вот на счет локаций я не совсем понял вопроса
играть из исходников можно на лету. Т.е. в редакторе что-то наваял, сохранил и пожалуйста. Такая схема подразумевает долгий компиль шадеров на первом запуске после включения компа / апдейта бинов и/или самих шадеров и гигабайты СВНа у тебя на компутере. Ну и плюс по дефолту там перформанс похуже. Чтобы всё это собралось в быстро работающий и мало весящий релиз, надо запускать билд. Силами grid-вычислений и мощных билдер-тазов у нас билд собирается довольно быстро, особенно после недавних импрувов в этой области, спасибо програмистам. Ты это имел ввиду?
Коннор
Цитата(Sub)
по настройкам я пока промолчу

shout.gif

Главное что пока. Сделайте переиздание ещё лучше! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.