Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro: Last Light. Обсуждение вышедшей игры
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Mrmb
Цитата(Zorndaik @ 09.06.2013, 05:15) *
Вы не подумайте, что я тут собираюсь косплеить Бобега и прочих игрожуровъ

Бобик хороший же! Можешь косплеить biggrin.gif
Он 85% поставил со словами: "«Метро 2033: Луч надежды» — настоящая интерактивная история, прочтение которой меняется от того, как игрок расставит акценты."
Кстати, мне не очень понравилась такая система, что либо все делай идеально - получишь хорошую концовку, либо нет - увидишь плохую. Я допустим по ситуации убивал, но чаще все же оглушал, я слушал все диалоги, давал патроны нищим, заглядывал во все закоулки, спасал людей, которых находил, большинство уровней прошел бесшумно, но тем не менее концовка плохая. Как по мне, лучше бы сделали две основные концовки, и третью (более лучшую) для тех, кто "задрачивал" на 100%, так честнее. То есть образно говоря, есть весы и от каждого действия одна чаша перевешивает, но достаточно лишь пары грамм для нужной концовки.

Я до последнего думал, что будет хэппи энд, и как я обломался smile.gif Зато есть повод второй раз пройти, когда уже знаю подсказки интернета.
syndagent
сейчас прохожу в третий раз и замесаю что первая половина игры вообще не катит, хочется сразу свободы, жд, переправу, дарк сити, парк, площадь и т.д.
Mrmb
syndagent, я бы сказал самое начало, а вот дальше интереснее
fen1x
abramcumner, MrObs, Igor_1941, SendeR, топикбан на неделю за оффтоп и игнорирование замечаний администрации.

Оффтоп выделен в свою тему
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...c=51131&hl=
Shoкer
Mr.mb, ну не соглашусь. Я когда играл половину врагов убивал. Начал сразу с рейнджера поэтому не знал даже что оглушать там можно, а потому первые несколько глав всех только резал. Оставшуюся часть игры половину оглушал, половину убивал. (но зачищал в стелсе все уровни полностью, хотел растянуть прохождение) Ну и поезд + конец = тотальная мясорубка biggrin.gif
Лестницкого убил, но Павла оставил. Получилась хорошая.
ЗЫ: Правда на прохождение я 17 часов убил laugh.gif
Но мне вообще такой метод достижения концовки нравится, а не как во многих современных играх, когда выбор делается в последние секунды игры (привет Deus Ex HR). Хотя и от "влияние на мир" как в Dishonored я бы тоже не отказался. В Метро это вроде есть пару раз, но только на уровне диалогов (и то, не уверен что это просто не скрипт - проходил один раз)

ЗЫЫ: Как я понял система кармы тут работает по очкам. Если уровень пройти никого не убив, тебе просто дадут немного доп. очков.
Их вполне можно компенсировать, слушая диалоги и делая хорошие дела, но в таком случае игру на хорошую концовку лучше проходить с первого раза, иначе второй раз слушать все эти диалоги сил не хватит.
Mrmb
Shoкer, смысл в том, что я пару уровней не прошел стелсом и не спас кого-то по случайности. И очки кармы никак нельзя компенсировать, потому что бонусные экраны я видел десятки раз, но в конце все равно bad ending
Komodo Saurian
Что в первой части, что во второй, можно убить все что движется и получить хорошую концовку.

dry.gif
Zorndaik
Цитата(Mr.mb @ 09.06.2013, 04:34) *
Бобик хороший же! Можешь косплеить biggrin.gif

Бобег-кореш Номада. А теперь давайте вспомним, сколько Номад и Ко поставили играм из серии Сталкер?
Цитата
Что в первой части, что во второй, можно убить все что движется и получить хорошую концовку.

Как именно? blink.gif
Astalker375
Предлагаю 4А выложить хотя бы в виде схемы изменение кармы в зависимости от действий. Или где это обсчитывается в архивах игры. А то иногда чувствуешь то ли сея везунчиком, то ли у других баги с концовкой. Я много кого убивал, правда в конце на поверхности решил не связываться с монстрами и обойти их аккуратно, выслушал практически все диалоги и даже не всех умоляющих фашистов пожалел (случайно рука дёрнулась). Концовка хорошая...
shad0w
Цитата(Astalker375 @ 09.06.2013, 21:44) *
Предлагаю 4А выложить хотя бы в виде схемы изменение кармы в зависимости от действий. Или где это обсчитывается в архивах игры. А то иногда чувствуешь то ли сея везунчиком, то ли у других баги с концовкой. Я много кого убивал, правда в конце на поверхности решил не связываться с монстрами и обойти их аккуратно, выслушал практически все диалоги и даже не всех умоляющих фашистов пожалел (случайно рука дёрнулась). Концовка хорошая...

Есть такое.
Слушал все диалоги, которые попадались, в стелсе периодически перебарщивал, но оставлял в живых монстров, обоих сюжетных персонажей, врагов, просивших о пощаде, давал патроны попрошайкам. Концовка плохая. unsure.gif
Komodo Saurian
Цитата(Zorndaik @ 09.06.2013, 20:25) *
Цитата
Что в первой части, что во второй, можно убить все что движется и получить хорошую концовку.

Как именно? blink.gif

Да вот так, молча. Пруф есть для первой части, для второй пока придется верить на слово shuffle.gif
Трям
Рижская - всех убил.
Сухаревская - всех убил.
Линия фронта - всех убил.
Дрезины - всех убил.
Детский сад - всех убил.
Черная станция - всех убил.

Ну и всех мутантов в промежутках под нож.

Финал - игра дает сделать выбор. Раз и два.


Цитата(shad0w @ 09.06.2013, 22:00) *
Цитата(Astalker375 @ 09.06.2013, 21:44) *
Предлагаю 4А выложить хотя бы в виде схемы изменение кармы в зависимости от действий. Или где это обсчитывается в архивах игры. А то иногда чувствуешь то ли сея везунчиком, то ли у других баги с концовкой. Я много кого убивал, правда в конце на поверхности решил не связываться с монстрами и обойти их аккуратно, выслушал практически все диалоги и даже не всех умоляющих фашистов пожалел (случайно рука дёрнулась). Концовка хорошая...

Есть такое.
Слушал все диалоги, которые попадались, в стелсе периодически перебарщивал, но оставлял в живых монстров, обоих сюжетных персонажей, врагов, просивших о пощаде, давал патроны попрошайкам. Концовка плохая. unsure.gif

Значит недостаточно слушал.

Трям
СПАРТА
Хороший Артем:
+ Играем на гитаре после ухода Хана.
+ На выходе из комнаты, услышав голоса замираем. Слева болтают 2 человека (один в коляске), нужно дослушать разговор не подходя к ним.
+ После этого нужно по-заглядывать в комнаты к людям, на одной из них вспышка.
+ При выходе из жилой зоны, играют в шашки и разговаривают трое. Послушать разговор и
играем там же у них на балалайке.
+ После тира, в столовой и перед ней послушать 3 разговора. (Всех до конца, начиная со входа) иногда вспышка срабатывает
на лифте с Ульманом после этого.
+ Послушать связистов в командном пункте.

ПЕПЕЛИЩЕ
Хороший Артем:
+ Как только вы с Анной приехали, идете в конец монорельса не выходя из него.
+ Перед выходом с Анной на поверхность у лестницы сверните направо в тупичок. Там заметка и вспышка.
+ При подходе к воронке будет еще одна вспышка, если вы не будете отставать от Анны и забегать вперед.
+ От развалин идите медленно по левой стороне, до слов Анны "Это Стражи".

ПАВЕЛ
Хороший Артем:
+ Спасти всех заключенных. Кнопка на пульте в конце.

РЕЙХ
Хороший Артем:
+ Не идти сразу за Павлом, а прослушать речь Фюрера до конца.
Плохой Артем:
- Убить сдающегося нациста в конце погони.

РАССТАВАНИЕ
Хороший Артем:
+ Пройти уровень без единого убитого до самой вентиляции. Если вспышки нет, вы кого-то убили.
Плохой Артем:
- Убить сдающегося (на раскладушке с книгой) в конце уровня.

ЛАГЕРЬ
Хороший Артем:
+ Как вылезете из вентиляции, за углом солдат избивает своего. Досмотрите сцену до конца.
+ В этой же большой комнате двигаемся направо до угла. Слушаем разговор солдат о крутой пушке.
+ Ждем когда солдат ответит на вызов по коммутатору и как только он уходит бежим следом.
Он пойдет открывать шкафчик, как откроет можете его глушить. Хорошее дело и тюнингованый Маузер у вас.
Если играть на Рейнджере - это Суперствол в вашем случае.
+ Возвращаемся в большую комнату и забираемся наверх по лестнице. Слушаем разговор.
+ Если никого не убили до самого холодильника - на входе вспышка.
+ В трансформаторной вырубаем свет и идем на выход именно через вентиляционный люк в левой части помещения.
+ В водозаборной слушаем разговор двоих о повешении.
+ Зону водозаборной так же проходим без единой смерти, убийство карателей Павла в конце не считается.
Плохой Артем:
- Убить нациста в холодильнике (которого избивали свои).

ФАКЕЛ
Хороший Артем:
+ Около лифта в катакомбах прожечь всю паутину в левой стороне, там закуток.
+ В самом лифте пожгите светом 3х пауков, когда Павел начнет кричать "ЖГИ".
+ При выходе из лифта обязательно жарьте светом паука, напавшего на Павла и пристрелите его.
+ Как Павел зажжет факел и скажет не отходить от него, следуйте прямо впритык с ним, не отходите.
Плохой Артем:
- Не включать фонарь в лифте.
- Не включать фонарь сразу после лифта.

ОТГОЛОСКИ
Хороший Артем:
+ На поверхности не спешите в переход, сверните налево к хвосту самолета.
+Там же рядом с хвостом самолета есть труба, ведет под завал, пролезьте по ней.
+ В переходе, как Павел предложит разжиться фильтрами в первую справа комнату загляните.
+ Перед выходом из перехода еще в одну комнату справа загляните, где монстр выскочит.
+ На поверхности, когда Павел просит подождать чтоб бегущие монстры не заметили, послушайтесь его.
+ Посмотреть все вспышки глюков в первой части самолета с пассажирами.
+ Из самолета выходите вместе с Павлом и не отставая следуйте до появления Демона.
Плохой Артем:
- Начните стрелять, когда увидите стадо Стражей.

БОЛЬШОЙ
Хороший Артем:
+ На платформу прибывает поезд с беженцами, выслушайте их беседу с охраной.
+ При выходе с платформы послушайте разговор женщины с мужчиной на скамейке.
+ В переходе сидит старик с табличкой, подайте патрон.
+ Послушайте этого Критика до конца и дайте еще патрон.
+ При входе в бар после старика чуть правее за столиком начинают говорить двое, послушайте разговор.
+ Дальше после бара увидите мужика жонглирующего мячами, недалеко стоят 2 мужчины и женщина,
говорят о Витьке, которого убил демон, дослушайте.
+ Сразу за ними старик показывает детям животных, посмотрите до конца.
+ Повернитесь назад пока старик показывает, 2 женщины на лавке - следите как к ним подойдут
девочки - после того как они убегут от них, послушайте короткий разговор.
+ У входа в театр, справа в закутке 2 мужика, торгуются за наркоту. Послушайте и не отходите от торговца далеко,
пока не скажет про скидку, даже когда он начнет уходить.
+ В театре садитесь в кресло и смотрите до конца все представление. (мин. 10 идет)
+ В гримерке послушайте ругань танцовщиц.
+ После гримерки не заходя в бар за Павлом, поверните направо, в душе послушайте 2х женщин.

КОРБУТ
Хороший Артем:
+ Слушаем разговор Генсека с Корбутом в вентиляции.

РЕВОЛЮЦИЯ
Хороший Артем:
+ Нужно дать одному из 3х охранников спуститься вниз и послушать его доклад по коммуникатору.
+ В оружейном складе (смотрите по карте на стене) в меленькой каморке послушайте разговор 2х солдат.
+ Обойдя цех через оружейку и жилую зону, окажетесь на другом краю цеха. Там 2 солдата что-то грузят, послушайте.
+ В помещении где нужно выключить вентилятор, мужики проводят плановый осмотр. Нужно дать им 4 раза провести проверку.
Для этого сначала по правой стороне подняться наверх - будет первое сохранение.
Проползти по трубам на левую сторону - второе сохранение.
Спустившись вниз найти люк в полу, проползти до решетки где стоит ящик за ней - третье сохранение.
Не будет сохранений, мужик не будет переходить на следующую зону проверки.
По окончании 4й будет вспышка и начальник всех отпустит. Никого не трогайте пока они не закончат.
+ После вентилятора в складском помещении, справа внизу 2е говорят про груз, послушать.
+ На выходе к блок-посту послушать солдата на пулеметной дрезине.
+ Никого не убивать весь уровень.
Плохой Артем:
- Убить крановщика рядом с бронепоездом.

РЕГИНА
Хороший Артем:
+ Первая комната слева сразу после гермоворот, загляните в нее.
+ Вторая комната слева по ходу, дойдите до конца, где красное освещение.
+ Следующая комната слева, после очередных гермоворот.
+ Перед развилкой после следующих ворот, переключите стрелку и пробейте стену справа.
+ На следующей развилке налево. Загляните в поезд.
+ Когда увидите на пути вагон, сбегайте в комнату направо.
+ Следующая комната слева, не забудьте заглянуть.
+ Следующая справа, сбегайте до конца.

БАНДИТЫ
Хороший Артем:
+ В самом начале идите назад в пролом.
+ Беженцев послушайте всех до одного.
+ Как услышите крики женщины, быстро бегите в правый проход, успейте ее спасти иначе убьют. Если вспышки нет,
вы кого-то убили или она уже мертва.
+ Перед заездом на брошенную станцию, сбегайте в левый поворот, как переключите стрелу.
+ Спасти в дальних коридорах справа детей с женщинами. Если вспышки нет, вы кого-то убили.

ТЕМНЫЕ ВОДЫ
Хороший Артем:
+ На лодке после взрыва ящика гранат, само собой будет вспышка. В начале не беспокойте креветок, потом не тупите во время боя, как лодочник кричит - сразу помогайте ему и делайте что говорит. Стойте рядом с ящиком - надо быстро подать.

ВЕНЕЦИЯ
Хороший Артем:
+ Там где бандюки у лодочника забирают самогон в канистре в закоулке бродяга, дайте патрон.
Второй раз давать не обязательно.
+ После места, где мужики обедают после смены, справа будет бродяга. Минус патрон.
+ В баре у бармена "долбануть" Патрончика ))) можете и не один раз...посмеетесь потом!
+ Надо обязательно нажраться, чтоб вернуться и дать бармену патронов, вот и еще одно дело.
+ Зайдите в тир пострелять.
+ Выиграйте в тире медведя и отдайте пацану недалеко.
+ Никого не убивать на складе.
Плохой Артем:
- В начале залезьте на лодку спящего рыбака и стащите у него патроны.

ЗАКАТ
Хороший Артем:
+ На болотах дойти до самолета именно по вешкам. Двигаемся слева-направо - от бензоколонки к самолету, если будете бегать хаотично, вспышки не будет. Суть всех приключений - обойти как можно больше мест. Вспышка будет или у самолета или в какой ни будь развалине рядом с ним, если вы были в гаражах, во всех развалинах рядом, бензоколонке и у автобуса. Определить важное место или нет, можно по появляющемуся диску SAVE.

НОЧЬ
Хороший Артем:
+ В пути до церкви, поднявшись на второй этаж здания, в котором Анна вас заметит, нужно сразу после эскалатора пойти прямо до конца. Предварительно зайдя во все места, такие как автобус справа от плота, дом с рацией и прожекторами, разлом мостов и т.д везде где будут SAVE.

КАТАКОМБЫ
Хороший Артем:
+ Перед катакомбами, послушать запись на магнитофоне.
+ В склепе вспышка, увидите призраков умерших, в принципе пропустить невозможно.
+ На лифте перед появлением Носачей, тоже не пропустите. Не забудьте фонарь погасить.
+ Как только услышите топот множества Носачей, там рядом слева в стене дыра большая пробита, а Носачи
побегут справа внизу. Замрите у этой дыры и дайте им пробежать.
+ Подождите еще сек 10 после того как все затихнет - снова вспышка.
+ После этого места сверните направо, где иконы на стенах, наткнетесь на трупы.
+ После моста и второй схватки с Носачами (и какими-то ползающими уродами) слева в закутке труп с 4х ствольным дробовиком.

ЗАРАЖЕНИЕ
Хороший Артем:
+ После того как посмотрите сцену, где уводят Анну, очень быстро выходите наружу, не смотрите как расстреливают зараженных. Вы должны не дать добить последнего. НЕ СТРЕЛЯТЬ, убить ножами. Иначе охрана дальше задолбает.
+ Послушайте что он вам скажет.
+ Рядом с дрезиной, где мужик носит коробки, есть тайник с патронами (лаз в стене)
+ Оказавшись в комнате с газом, проберитесь под полом (вход в углу сразу у входа) и в конце лаза послушайте разговор с раненым капитаном.
+ После разговора Лесницкого в комнате с растениями, поднимитесь наверх, послушайте что скажет Красный.
+ Снять противогаз, когда захвативший Анну пригрозит убить ее.

КАРАНТИН
Хороший Артем:
+ Как уйдете от Анны, слушаем и смотрим по порядку всех зараженных в каждом блоке. После печи будут говорить доктор и спасатель, это последний. Если вы хоть один пропустите или не послушаете например молитву до конца, вспышки не будет.
+ Тоже комплексное: слушаем доктора с девушкой, потом укладывающих вещи двоих, затем докторов на обследовании,
потом в очистителе полковника с доктором и в конце больного на столе с доктором.
+ Пройдя зону зараженных, окажетесь в заброшенном месте без людей. Как только закроется дверь, увидите патроны в окне вагона. Обойдите все вагоны, всего 4 таких с патронами, на последнем вспышка.
+ Дедушке слева от встречи с Ханом, он порывается пройти за инсулином, как отойдет дайте патронов.
+ Задержитесь после прохода поста с мегафоном, пока не убьют жителя, потом выслушайте дедка рвущегося пройти с лекарством, бандюков и рядом без паспорта пытающегося пройти, последний разговор слева от оружейника
(как пропустят в двери вместе с Ханом)

ХАН
Хороший Артем:
+ Ответить на звонок.
+ Пройти вперед по воде.

ПЕРЕПРАВА
Хороший Артем:
+ Черный остановится у рекламного щита, скажет про вещи.
+ Там где находится первая Заметка. Выскочит Страж, не стреляйте и присядьте, подойдите к трупу Демона.

МОСТ
Хороший Артем:
+ Перед подъемом наверх загляните в левую комнату, в самом начале.
+ По платформе идите по левой стороне, будет провал, загляните в него, там еще ствол крутой есть.

ДЕПО
Хороший Артем:
+ В самом начале слева гаражи, проберитесь в тот, где торчит Газель.
+ При появлении солдат в ДЕПО, не спеша проберитесь ко входу в ангар, в подземный проход под полом ДЕПО.
+ На второй локации так же в самом конце помещения есть ход под пол, там еще солдат сидит в него смотрит.
+ На третьей перевернутый вагон, пройдите сквозь него сверху вниз, так чтоб оказаться под полом. (можете и снизу там пройти - труп зверя там валяется)
+ Лесницкого не убивать.
Плохой Артем:
- Убить Лесницкого.

МЕРТВЫЙ ГОРОД
Хороший Артем:
+ Если смотрели все сцены и не убивали Стражей, на крыше у демона вспышка.
+ На первом этаже этого же дома, при спуске, если смотрели сцену с ребенком и не убили Демона.
+ Вспышка после глюка в метро, сама собой.
Плохой Артем:
- Убить Демона.
- Убить его детеныша.

КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ
Хороший Артем:
+ Возле собора Василия Блаженного, не лезть в него - вспышка, но если все же вы пошли, хотя Черный и просил уйти,
поднимитесь по лестнице где куча трупов, вернете вспышку.
+ Следуйте за черным везде и быстро! ориентируйтесь по свечению и не убивайте Стража.
+ Когда черный говорит уйти при появлении Стражей идите по самому краю в соседний проход (вправо) но не к Стражам.
+ Пройдя направо по краю, увидите как упадет Демон, тогда еще будет вспышка, вот тогда дальше по кругу и к вешке.
+ Павла вытащить из кучи рук.
Плохой Артем:
- Стрелять в Стражей на Соборе.
- Оставить Павла умирать.

САД
Хороший Артем:
+ В саду сходите вправо, там еще пара щитов синих стоит со стрелкой, в помещение заскочите.
+ После этого места идите к Ласторогу, он там ест кого-то. Обойдите слева и по бревну в схрон, будет растяжка стоять. Под корнями ниша - вот и весь схрон.
+ Прокрасться до места с медвежатами, не стреляя в Стражей.
+ Медведица убежит и "зашкерится", подойдя к ней увидите Стражей добивающих ее, убейте Стражей - она должна уйти,
а не умереть.
Плохой Артем:
- Добить Медведицу.
tesseract
Цитата(Shoкer @ 09.06.2013, 16:28) *
Mr.mb, ну не соглашусь. Я когда играл половину врагов убивал. Начал сразу с рейнджера поэтому не знал даже что оглушать там можно, а потому первые несколько глав всех только резал. Оставшуюся часть игры половину оглушал, половину убивал. (но зачищал в стелсе все уровни полностью, хотел растянуть прохождение) Ну и поезд + конец = тотальная мясорубка
Лестницкого убил, но Павла оставил. Получилась хорошая.
ЗЫ: Правда на прохождение я 17 часов убил

Цитата(Astalker375 @ 09.06.2013, 20:44) *
Предлагаю 4А выложить хотя бы в виде схемы изменение кармы в зависимости от действий. Или где это обсчитывается в архивах игры. А то иногда чувствуешь то ли сея везунчиком, то ли у других баги с концовкой. Я много кого убивал, правда в конце на поверхности решил не связываться с монстрами и обойти их аккуратно, выслушал практически все диалоги и даже не всех умоляющих фашистов пожалел (случайно рука дёрнулась). Концовка хорошая...

Цитата(shad0w @ 09.06.2013, 21:00) *
Есть такое.
Слушал все диалоги, которые попадались, в стелсе периодически перебарщивал, но оставлял в живых монстров, обоих сюжетных персонажей, врагов, просивших о пощаде, давал патроны попрошайкам. Концовка плохая. unsure.gif

Я вот тоже в легком недоумении.
По логике должен был получить хорошую концовку. Не то чтобы специально что-то делал, старался там получить именно хорошую, просто мне по душе именно такой стиль прохождения - с вниканием в диалоги, исследованием закоулков, без лишней крови и пыли. В Метро 2033, кстати, после прохождения в подобном стиле с первого раза получил концовку с возможностью выбора, то есть как бы хорошую.
В MLL большую часть игры проходил в режиме бескровного стелса. Ну то есть подкрадывался, но старался не убивать, а оглушить. В большинстве случаев выходило, но на некоторых уровнях после того, как в самом конце все-таки спалился, уже не переигрывал, а убивал оставшихся вражин. Может какие-то уровни и прошел без смертей вообще, а может и нет, точно не скажу. Вторую половину так точно проходил очень прилежно, особенно после появления компаньона в лице малого: Артем, не трожь их, здесь их дом - окай; Артем, если уйдем по-хорошему, нас не сожрут - хорошо: Артем, он не плохой, он просто в печали - ладно, на тебе фильтр, Павлик, живи. В результате Лесницкий и Морозов живы, почти всех сдавшихся и безоружных пощадил, нищим и танцовщицам патронов отсыпал, мишку нашел и отдал, картавого в кепке нашел, тайников всяких разных нашел, представления посмотрел, процентов 95 диалогов и записей дослушал/подслушал. Посмотрел вон за что плюсы и минусы в карму идут - где-то половину плюсов у меня было, минусов почти ни одного. Пару моментов даже решил переиграть, когда по неодобрительному звуку понял, что сделал какую-то бяку, типа когда замочил мелкого демона. Ну и когда Черныш со мной прощался, то сказал на прощание "АРТЕМ, ТЫ ХАЛОСЫЙ!", дав мне понять, что я иду по правильному пути, да и по дороге подбадривал по-всякому.
На прохождение ушло 22 часа. В результате в конце Анна, глотая слезы, рассказывает малому, что папа был самым сильным и отважным. И жетончик колышется на сквозняке. unsure.gif
Я сначала даже подумал, что это и есть хорошая, но потом почитал что и как.
Короче говоря, буду проходить по второму кругу.
Komodo Saurian
Цитата(tesseract @ 11.06.2013, 00:06) *
По логике

Вот эта фраза мне нравится rolleyes.gif

По логике у меня ответ правильный, а с задачником не сходится. Явно задачник неправ smile.gif
Mrmb
Komodo Saurian, именно по логике, ибо такая система это реально минус Метро ЛЛ
Komodo Saurian
Цитата(Mr.mb @ 11.06.2013, 02:01) *
Komodo Saurian, именно по логике, ибо такая система это реально минус Метро ЛЛ

Если нет хорошей концовки - значит не набрал достаточно кармы, шонипонятно?

Что в первой части все плакались, что здесь rolleyes.gif
Mrmb
Komodo Saurian, О великий метро фаг, где я написал что мне не понятна эта система? Она работает правильно, я верю, но мне она просто не нравится.
Komodo Saurian
Цитата(Mr.mb @ 11.06.2013, 02:09) *
Komodo Saurian, О великий метро фаг, где я написал что мне не понятна эта система? Она работает правильно, я верю, но мне она просто не нравится.

Слитно пишется mosking.gif

А мне кажется отлично. Нету никакого хорошего финала всем и каждому на блюдечке с голубой каемочкой. В первой части 90% так ее и не увидели. Посмотрим как тут цифры будут.
Mrmb
Цитата(Komodo Saurian @ 11.06.2013, 05:12) *
В первой части 90% так ее и не увидели. Посмотрим как тут цифры будут.

Будут те же 90%, вообще не мудрено, только не понятно, что этим можно доказать. Только то, что 90% людей просто играли, не задрачивая
Komodo Saurian
Цитата(Mr.mb @ 11.06.2013, 02:33) *
Цитата(Komodo Saurian @ 11.06.2013, 05:12) *
В первой части 90% так ее и не увидели. Посмотрим как тут цифры будут.

Будут те же 90%, вообще не мудрено, только не понятно, что этим можно доказать. Только то, что 90% людей просто играли, не задрачивая

Без труда не выловишь и рыбку из пруда tomato.gif

Нет желания вникать в мир с головой - нет концовки. Но ничего, я в первый пост прикрепил всю карму для ленивых, вперед wink_old.gif
Zorndaik
tesseract, игровая механика должна сама распознавать стиль прохождения игрока. А здесь этого нет, в итоге приходится задрачивать гайды.
Komodo Saurian
Цитата(Zorndaik @ 11.06.2013, 15:03) *
tesseract, игровая механика должна сама распознавать стиль прохождения игрока. А здесь этого нет, в итоге приходится задрачивать гайды.

Ну вот опять. Не хочу учиться, хочу жениться.

В первой части Артемыч сидел сиднем считай двадцать лет, о мире он не знает вообще ничего. Если игрок в его лице этот мир исследует и узнает, полазив по углам и послушав людей, он в конце сможет сделать свой собственный выбор вместо того, чтобы тупо исполнять приказ Хантера.

Во второй части примерно то же самое и происходит. Черный берет знания о мире через Артема, и если ему на мир накласть - точно так же поступает и Черный. "Казнить нельзя помиловать" в отношении двух отдельно взятых главнюков тут ничего не решает. Можно вообще всех встреченных людей убить и получить позитивный финал.

Делать хорошие вещи, чтобы попасть в рай - тщестлавие, автоматом плохая концовка wink_old.gif
tesseract
Цитата(Komodo Saurian @ 11.06.2013, 00:49) *
Цитата(tesseract @ 11.06.2013, 00:06) *
По логике

Вот эта фраза мне нравится rolleyes.gif

По логике у меня ответ правильный, а с задачником не сходится. Явно задачник неправ smile.gif

Спокуха, дядька smile.gif
Я ведь не плакался, не орал "ЭЭЭЙ 4А ЧЕ ЕЩЕ ЗА ФИГНЯ НЕ ПОНЯЛ ГДЕ МОЯ ХОРОШАЯ КОНЦОВКА ШО ТАКОЕ", а объяснил, пусть и в довольно развернутой форме, почему ОЖИДАЛ именно хорошей. Получил плохую - ну и фиг с ним, такова жизнь, хехе. Зато удержал платформу, как настоящий спартанец (может это кстати и повлияло на концовку, не знаю). А то что кармы оказалось недостаточно, то я тоже как бы докумекал. И да, пересмотрел тот "список для ленивых" - как минимум по половине пунктов могу точно пославить галочку, особенно во второй части списка, то есть как раз в компании Черныша, за что он при расставании и похвалил Артема.
И повторюсь еще раз - в первой части при первом же прохождении получил хорошую концовку при том, что в начале косил всех подряд, пока на уровне Фронт или как он там называется, где сначала красные, а потом фошизды, не понял, что напролом идти более затратно и менее интересно. А в MLL и с вражинами поступал более гуманно, и больше исследовал локации, а в результате кончил плохо. Ну, значит будет интереснее пройти во второй раз.
Komodo Saurian
Цитата(tesseract @ 11.06.2013, 18:47) *
#snip#

Вот и славно smile.gif
ZomBearUA
Иконка у сайги немного кривовата
=S.E.R.G.=
Теперь РПК из предзаказа можно купить отдельно.
http://store.steampowered.com/app/222802/
syndagent
джедайский трюк, стопка реально каждый раз от стола к нему летает
GoodBadMan
А я ведь вспомнил.

Я так понимаю, это тот рыбак, который Артема подбирает? Если да, то почему сменили образ? Если нет, то кто это?
Komodo Saurian
Цитата(GoodBadMan @ 12.06.2013, 15:33) *
А я ведь вспомнил.

Я так понимаю, это тот рыбак, который Артема подбирает? Если да, то почему сменили образ? Если нет, то кто это?

Заменили Федору модель из M2033 на одну из моделей для MLL, что не так?
Солдат Удачи
Перепрошёл, получил хорошую концовку.
Пощадил Морозова, Лесницкого, спас медведецу, слушал диалоги, нашёл мишку, не убивал безоружных; в тех случаях, где чёрный советовал не убивать - не убивал...
Но во всех остальных случаях устраивал масорубку.
Так, вдруг кому пригодится вышеописанный незадачливый мануал по получению хорошей концовки.

P.S. Ну а по самой игре (её оценке) высказался в соседней ветке намедни.
tesseract
Кстати, такой вопрос: 18 новых ачивок в Стиме (появились неделю назад, где-то так) - я так понимаю, это задел под грядущие DLC? По всем 0% получивших, ну и никаких описаний, собственно.
p5ych0
Блин, музыка в хорошей концовке мне что-то напоминает, не могу вспомнить, что.
syndagent
не хочу в третий раз проходить, The Last of Us про Сашу и Хантера хочу
helter
Вопрос как запустить в окне, r_fullscreen off в user.cfg не помогает, у меня почемуто нет в профиле мои документы, а в папке игры не использующийся
lafugix
helter, C:\Users\%username%\AppData\Local\4A Games\Metro LL
helter
а спасибо, почему то думал что там же где сохранения. Проблема с r_fullscreen off вылетает через секунду
lafugix
helter, C:\Documents and Settings\%username%\Local Settings\Application Data\4A Games\Metro LL
LexxoR
Моделлер 4A Games пообещал, что в этом месяце мы сможем встретиться с новым Библиотекарем smile.gif
SOMYK
Цитата(LexxoR @ 16.06.2013, 21:15) *
что в этом месяце мы сможем встретиться с новым Библиотекарем

Без волос на спине он вроде как и не мужик уже smile.gif.
LexxoR
Цитата(SOMYK @ 17.06.2013, 00:29) *
Цитата(LexxoR @ 16.06.2013, 21:15) *
что в этом месяце мы сможем встретиться с новым Библиотекарем

Без волос на спине он вроде как и не мужик уже smile.gif.


Значит ждём ещё одну сцену эротического характера wink_old.gif
FOX
Цитата(LexxoR @ 16.06.2013, 21:15) *
с новым Библиотекарем

Этот?
SOMYK
FOX, Этот
SkyLoader
Цитата(Komodo Saurian @ 09.06.2013, 19:21) *
Что в первой части, что во второй, можно убить все что движется и получить хорошую концовку.

dry.gif

Или наоборот, как у меня - всех оглушал, Павла и Лесницкого не убивал, только мишку не отдал и медведя не спас, и в итоге плохая.

P.S. Маловато полигончиков biggrin.gif
Shoкer
SkyLoader, рассказывай как вылез biggrin.gif
SkyLoader
Shoкer, на уровне, где город призраков, можно спрыгнуть с крыши здания, на котором гнездо демона smile.gif

Не видно, что в той комнатке, но, кажется, она в видениях не встречалась:

Naruto

Вобщем в свете обстоятельств погирать в МЕТРО я смог только сейчас. Скрин 5760х1080 =) макс настройки ( МСАА на 2х только)
Alwen
Перепрохожу на уровне рейнджер-хардкор, и забавно что проходить получается намного легче , чем на обычной сложности. При первом прохождении застревал на уровне Ночь, где на подходе к церкви надо убить эту здоровенную тварь, а на хардкоре это никаких проблем не составило, даже учитывая что противогаза осталось на 40 секунд на момент прыжка с того здания.

На миссии Регина просто нехорошо стало, забредая во все комнаты. smile.gif

Хочу выйти на хорошую концовку, но есть проблема: случайно украл на венеции деньги у того спящего товарища. Теперь не знаю, получу эту самую концовку или нет? sad.gif

Mechanical
Цитата(Naruto @ 16.06.2013, 23:48) *

Вобщем в свете обстоятельств погирать в МЕТРО я смог только сейчас. Скрин 5760х1080 =) макс настройки ( МСАА на 2х только)
Хороший скрин. Играть классно с айфинити ?
А что за человеческое ухо справа в руинах. Огромное такое. Вообще не пойму. У меня глюки ?
deonisii
Mechanical
Вроде не только ухо, там голова Анны smile.gif .
Naruto
Mechanical, Я потом еще пару выложу. Да это "снайпера" ухо, она встала слишком близко.

А играть - ну да, нормально вобщем =)





Naruto

Разработчики, все-таки перед вами можно и шляпу снять за "графон", освещение выглядит просто невероятно, ну и некоторые модельки обьектов выглядят потрясающе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.