Почти со 100% уверенностью могу сказать, что Проф озвучил накуренного ГГ. Я в борделе пыхнул и там Проф засмеялся. Ну а потом я снял шлюху. Вот это жизнь лол.
Мне в третий раз выпало Артем взрывает D6, черные живы это и есть хорошая концовка?
kiperenok
18.05.2013, 12:52
Цитата(Salasar @ 18.05.2013, 12:46)
Мне в третий раз выпало Артем взрывает D6, черные живы это и есть хорошая концовка?
Нет. В хорошей он не взрывает
NEXOR
18.05.2013, 12:53
Цитата(Salasar @ 18.05.2013, 12:46)
Мне в третий раз выпало Артем взрывает D6, черные живы это и есть хорошая концовка?
Нет, в хорошей концовке Артем пытается взорвать Д6, но Черный останавливает его, позже Черные уничтожают красных.
HellCat
18.05.2013, 13:16
Цитата
трудность получения альтернативной концовки.
Та не сказал бы, что это трудно) Я с первого раза ее получил, играя на хардкоре) по сути основные моменты влияющие на нее, это то, что нужно подавать милостыню нуждающимся, играть на музыкальных инструментах, помиловать антагонистов игры, не убивая их, отдать малому на Венеции мишку, а также спасать женщин и детей, в том числе медведицу от напавших на нее стражей (и то я не спас женщину с ребенком на входе в туннель, ведущий на заброшенную станцию, т.к не заметил вход в техническое помещение). Ну и стараться поменьше убивать, особенно на последних уровнях, когда Черный говорит тебе какого "цвета" противники.
syndagent
18.05.2013, 13:56
Активность в стиме во время релиза
Dr.Cox
18.05.2013, 14:06
Цитата(syndagent @ 18.05.2013, 13:56)
Активность в стиме во время релиза
да уж.не особо впечатляет.
VIGUR
18.05.2013, 14:07
Цитата(syndagent @ 18.05.2013, 13:56)
Активность в стиме во время релиза
Почти на уровне COD:BO2.
NightVz
18.05.2013, 14:07
Прошёл игру, стараясь убивать поменьше, оглушать побольше. Всё излазил вдоль и поперёк, слушал все диалоги, играл на музыкальных инструментах, давал милостыню, смотрел представление (не из кресла, из прохода), спас монстриху, спас женщину с ребёнком, женщину от изнасилования, пощадил Павла, по совету чёрного не убивал монстров на поверхности, а также совершил много прочего "хорошего". Правда, мишку мальцу не вернул. Один раз зашёл пострелять в тир, с целью проверить, где он там валяется. Не нашёл. Оказывается, надо было устроить серьёзный пушной массакр, чтобы похорошеть ещё больше. Клиника, конечно.
Но в целом был хорошим и елейным Артёмом, аж до противного.
И в итоге получил "плохой" финал.
Теперь мне аж интересно, что там со статистикой по концовкам. Хотя заранее понятно, что при таком ... эээ ... специфическом представлении разработчиков об оптимальном прохождении, Артёма мы в третьей части не увидим.
LexxoR
18.05.2013, 14:12
Современной игровой индустрии надо либо забыть про "боссов", либо кардинально их переделать. Сначала Deus Ex HR, потом Crysis 3, а сейчас Metro Last Light... Хватит уже вставлять этих дубовых персонажей родом из 80-х с "уязвимыми зонами", они портят всё впечатление.
dPlayer
18.05.2013, 14:29
Оригинальное метро мне сильно не понравилось и было скучно до зевоты. Люблю Дум 3 и РТКВ. Стоит брать это метро?
kiperenok
18.05.2013, 14:35
Ненавижу ""учие чекпоинты Вырубил чела на верху, тело сука упало вниз, когда я спустился сработал чекпоинт и теперь хоть усрись они находят тело и поднимают тревогу Че мне теперь всю главу переигрывать ?
HellCat
18.05.2013, 14:38
Цитата(LexxoR @ 18.05.2013, 14:12)
Современной игровой индустрии надо либо забыть про "боссов", либо кардинально их переделать. Сначала Deus Ex HR, потом Crysis 3, а сейчас Metro Last Light... Хватит уже вставлять этих дубовых персонажей родом из 80-х с "уязвимыми зонами", они портят всё впечатление.
Не знаю, мне босс-упырь понравился, чем то напоминает Брута из Dead Space, та и с медведицей бой довольно интересно реализован, а вот краб-переросток с его длиннючими клешнями и босс-вертолет.. тьфу.. танк красных и меня больше раздражали) Мне кажется оптимальнее было бы не запирать игрока на небольшом пятачке, а реализовать бой с ними по какому нибудь интересному продуманному сценарию.
kiperenok
18.05.2013, 14:47
Млять эта падла еще и на 20 см высоту не может запрыгнуть
MrObs
18.05.2013, 14:53
kiperenok, спокойнее, спокойнее, в руках нужно себя держать, однако.
Паяльниk
18.05.2013, 15:06
Цитата(kiperenok @ 18.05.2013, 15:35)
Ненавижу ""учие чекпоинты Вырубил чела на верху, тело сука упало вниз, когда я спустился сработал чекпоинт и теперь хоть усрись они находят тело и поднимают тревогу Че мне теперь всю главу переигрывать ?
Ох, неженка нашёлся. Переиграй главу, чего тебе стоит. У меня тоже такие моменты были, ничего, не умер, даже интересней было.
Sleepwalker
18.05.2013, 15:07
Я конечно не ждал этой игры, как некоторые на этом форуме и относился к ней скептически, НО оптимизация в ней заставляет меня всать и отдать должное разработчикам...по сравнению с первой частью эта шикарна в этом плане. Игра практически не подлагивает на практически максимальных настройках. Да и сюжет в ней поинтереснее будет...
Haiiro Ookami
18.05.2013, 15:11
Интересно, дуэт Минчука и Пожарного на Театральной - это отсылка к Минину и Пожарскому?
Trollz0r
18.05.2013, 15:13
Кто такая Анна? Почему она зовет ГГ кроликом? Когда эта дура в первый раз раскрыла рот, появилось желание дать ей в ряху. Будь вежливей, блжад!Кстати, к пустой голове руку не прикладывают (хотя американцам должно понравиться - sar, yes, sar!). Когда лез на поверхность за детенышем кровососа, реплика "не пялься на мою задницу" вызвала кривую улыбку
Во вступительном сне Артема кровь на руках - не кровь, а что-то типа красной краски "металлик". Неписи слишком много треплются. С полигональными волосами беда, выглядят как пластмассовые парики. Бабы страшные. Левелдизайн обалденный. Оптимизация порадовала.
Это впечатление за первые 114 минут игры. По сюжету пока спасаю Павла. Сюжет не очень.
Igor_1941
18.05.2013, 15:16
RedPython, еще комунякам резать глотки будешь
SOMYK
18.05.2013, 15:17
Согласен с АнгриДжо только в том что игра девятка. Правда сам Джо радуется моментам из игры которые в моем регионе воспринимаются как тролляж приправленный клюквой . Наверно при разработке так и было расчитано, эти моменты для наиболее покупающей иностранной аудитории. Митя знает западный тип ментальности. Шарп тоже поблизости, - это наверно сыграло в плюс. Что касается меня то меня торкнули вступительная сцена у костра (очень лихо). С минуту где-то радостно матерился, пытаясь на фолклёре сформулировать насколько сильно сработало связке; Внешние блок-посты образ из книги + Видеоролик из первой метроигры, (пауза) + интерактивная сцена с пальбой у Костра полностью раскрывающая тайну Черных. Вторая тема это Рыбак с Венеции. (Ты что один штоли?! - за каким хреном ты сюда один попёрся!?!?) - Просто Восторг! Обыграли и синглплейерность и презентовали Венецию (шаланды полные кефали ) и сделали катание на лодке лучше чем у Valve. Десятку не могу поставить только потому что Хан не получился и Москвин с сыном совершенно не тянут свою маленькую трагедию. И так.. ещё по мелочи убрали поиск пулек по темным нычкам, теперь не так интересно за шкафы заглядывать, - пустовато на уровнях. А на сталкер-хардкор невозможно проверить сколько ушло\осталось патронов в рюкзаке (может просто не нашёл где оно отображается). Скорее всего этот режим надо сделать иначе в целом тк. выглядит "обрубком". Если его кто-то будет ругать то только за это.
Р.М.А.
18.05.2013, 15:21
Igor_1941, а я "линию красных" без единого убийства прошёл на "рейнджер хардкор" с отключенными подсказками и прицелом
Trollz0r
18.05.2013, 15:27
Igor_1941, ну это верх креатива. Жаль, у юных бендеровцев нет грошей, чтобы купить лицуху.
Эта... что в стиме должны были за предзаказ дать? Мну рейнджер мод и РПК.
Johny Klebitz
18.05.2013, 15:34
Помогите, напишите в лс что с этим парнем делать , уже все перепробовал, но залезть на дрезину не могу
Green
18.05.2013, 15:36
Johny Klebitz, ничто не надо с ним делать Он просто отодвинул свою дрезину с путей, дабы дать тебе путь проехать на Регине дальше.
Белый Волк
18.05.2013, 15:37
Johny Klebitz, если это уровень со спасением людей от бандитов, то вернись на его начало и садись в свою "Регину".
LexxoR
18.05.2013, 15:45
Появилась такая проблема: босс-медведь, не могу его убить. Посмотрел видео на ютубе - игрок стреляет в него, потом набрасываются мелкие твари, в этот момент медведь встаёт и игрок стреляет в спину, после нескольких раз он убегает, и можно пройти дальше по уровню. Я выпустил в него весь боезапас (пули, дробь, метательные ножи), но мишка категорически не хочет куда-то убегать. Что делать? Играю в режиме Ranger (не хардкор).
Капитан Flecktarn
18.05.2013, 15:48
LexxoR,когда напрыгивают на медведа со спины - беги туда же и стреляй по спине и ярко красным точкам на спине мишки. Тебе чОрный подсветит. Только стрелять нужно не в одну точку, а как-бэ по хребтине, по позвоночнику. Стрелять придется долго, я два-три раза так делал. Пока твари не набегают - не трать на медведа патрон, просто бегай.
Haiiro Ookami
18.05.2013, 15:52
LexxoR, надо просто вынести определенное ХР ей, она упадет, на нее набросятся мутанты. В этом случае время замедляется и она поворачивается к тебе спиной - стреляешь в район лопаток, где светится. И так несколько раз. Лучше использовать клейморы, если есть в наличии, или винтовку, чтоб она упала.
Скиф
18.05.2013, 15:58
Застрял на уровне с "красными" - уже совершаю побег, задание - найти Павла и узнать насчет детеныша черных. Застрял в одном из блоков - поднялся к пульту управления, вырубил там какого то красного мужика, дернул за рычаг, лампочка с зеленого переключилась на красный. И на этом стопор - куда ломиться то? Нашел только две двери - одна, через которую собственно попал в блок, вторая неактивная - рядом с пультом управления. Все оббегал, не нашел выхода. Ну или просто не увидел - солнечно сегодня, монитор засвечивает.
Если кто в состоянии подсказать - буду премного благодарен.
BAHbKA
18.05.2013, 16:04
Цитата(Скиф @ 18.05.2013, 15:58)
Если кто в состоянии подсказать - буду премного благодарен.
проход в большом вентиляторе, не?
Igor_1941
18.05.2013, 16:21
Цитата(RedPython @ 18.05.2013, 15:27)
Igor_1941, ну это верх креатива. Жаль, у юных бендеровцев нет грошей, чтобы купить лицуху.
Обоснуй
LexxoR
18.05.2013, 16:24
Sever_nn, Haiiro Ookami, да, спасибо за помощь, я уже прошел - просто стрелял чуть ниже того, куда надо было Кстати, словил интересный баг - если бить сзади ножом, то несчастный медведь обижается и уходит сквозь стены
kiperenok
18.05.2013, 16:27
А как быть с Медведицей если хочу хорошую концовку ?
Igor_1941
18.05.2013, 16:30
kiperenok, оставить в живых, добить стражей
kiperenok
18.05.2013, 16:34
Цитата(Igor_1941 @ 18.05.2013, 16:30)
kiperenok, оставить в живых, добить стражей
Она вроде бы как и не убивается, просто убегает потом проломив нам проход. Я за то что стрелять по ней или нет ? Если нет то стражи не набрасываются ей на спину, хз как быть.
Igor_1941
18.05.2013, 16:35
kiperenok, добить стражей на спине медведицы
Haiiro Ookami
18.05.2013, 16:36
Цитата(LexxoR @ 18.05.2013, 18:24)
Sever_nn, Haiiro Ookami, да, спасибо за помощь, я уже прошел - просто стрелял чуть ниже того, куда надо было smile.gif Кстати, словил интересный баг - если бить сзади ножом, то несчастный медведь обижается и уходит сквозь стены biggrin.gif
на локации с паровозом у красных, если зайти в жилой блок через гараж, то можно услышать диалог о том, что кто-то вырезал красных и фашистов на мосту (уровень "Война" в М2033). У меня во время этого рассказа вот так было:
LexxoR
18.05.2013, 17:00
Ещё на уровне с депо, после уничтожения первого отряда, если осторожно подкрасться и подслушать разговоры солдат, можно услышать как "Там орудует какой-то садист!"
scynet
18.05.2013, 17:05
Цитата(syndagent @ 18.05.2013, 13:56)
Активность в стиме во время релиза
А где такое можно посмотреть?
Цитата(LexxoR @ 18.05.2013, 14:12)
Современной игровой индустрии надо либо забыть про "боссов", либо кардинально их переделать. Сначала Deus Ex HR, потом Crysis 3, а сейчас Metro Last Light... Хватит уже вставлять этих дубовых персонажей родом из 80-х с "уязвимыми зонами", они портят всё впечатление.
проходя игру в первый раз,сделал все,для хорошей концовки,но убивал всех на каждом уровне. обидно.
Р.М.А.
18.05.2013, 17:59
Всё, прошёл на самой сложной сразу на хорошую концовку. Особых проблем не возникло, ~90% врагов-людей убиралось с помощью ножа/кулака. Мне кажется, в прошлой части в плане бесшумного прохождения было посложнее, поинтереснее - разные там стекляшки на полу, шумовые ловушки, можно было не заметить в темноте, враги глазастей и ушастей. Здесь как-то попроще.
Astalker375
18.05.2013, 18:01
Юзерская оценка на метакритике 1/10
Цитата
Easily one of the worst console ports I have ever gotten my hands on. Pre-ordered the game but still did not receive the ridiculous pre-order bonus of "The way the game is meant to be played" ranger mode. If you enjoy wading around through boring tunnels with a sickeningly narrow and un-adjustable field of view, I encourage you to buy this game. If you're however sane and don't wish to support a company that would cut an essential part of the game out in favor of charging you for DLC, avoid until a major price drop.
Ага, разрабы прям тааак существенно порезали игру для ДЛЦ, что аж жуть. Идиот, чё ещё сказать.
Зато благодаря таким идиотам оценка с 8.7 упала до 8.4. Вывод: метакритик, как повод для денежных бонусов-зло.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.