В любом случае, просто поразительно, уровень детализации и преданность 4A Games "к нему. Теперь представьте, что компания использовала TressFX AMD. Хех, сейчас это было бы что-то действительно ... э-э ... интересно.
Вот тут они правы
P.S. А с каким читом они туда попали? о_О
Gray Fox
19.05.2013, 16:12
snegovik, тебе намекнули на то, что дослушивать нужно разговоры. Там дальше мама его спрашивает, мол "А как это случилось?", на что мальчик ответил "Я пришел туда посмотреть, а на меня мужчина рявкнул, и медвежонка отобрал". Точно не помню, мельком видел этот момент когда у друга играл недавно, но вроде именно так.
ZLOY
19.05.2013, 16:14
Да блин за одно прохождение не успеваешь везде полазить((( Конечно игра крутая, если комбатом идти с элементом стелса. Жестко ощутил нехватку патронов на поверхности,на болоте не хватило фильтров.Врагов убивать стало красиво,сценарий тоже не подкачал,музыкальное сопровождение погружает еще глубже в подземный мир.Даже не могу выбрать наиболее понравившуюся локацию,все они круты. Хочу выразить огромную благодарность команде 4А GAMES Удачи вам ребята в следующих проектах!!!!!!!
Astalker375
19.05.2013, 16:24
А в мавзолей попадает по сюжету? Просто я не понимаю как в него забраться...
Кстати, глава с рекой и телефоном никакой фильм на букву С не напоминает?
Коннор
19.05.2013, 16:27
Astalker375, Вход не возле мавзолея, иди дальше и возле руин налево.
NatteFrost
19.05.2013, 16:29
мои 5 копеек
Что понравилось: 1) Оглушить НПС можно и с лица, даже когда заметили. Забавно (по сравнению с Dishonored). Патроны можно сберечь, а здоровье - восстановится! 2) Больше стелса. Жаль что всю игру так не пройдешь.
Что НЕ понравилось: 1) Модели лиц некоторых персонажей, в т. ч. и новых - Корбут ( сoreboot - http://www.coreboot.org/Welcome_to_coreboot ? Заодно он - вылитый Шариков из "Собачьего сердца" Бортко ), Москвин, Мельник, Ульман, Хан, Андрей-кузнец. При этом что забавно понравились все остальные - дядя Федя, Павел (Морозов - ГыГы), простые жители, солдаты, бандюки. Бабы тоже ничего.
2) Движок игры "тупит" когда преодолеваешь препятствия, например лезешь в лаз или перелезаешь через препятствие. Блин - ну видно что персонаж проходит в дырку - а он не лезет. Или везде торчат рестрикторы? Сравнивал с Sourсe-based играми - (HL2, Portal и пр.) - там и с физикой "задеваемых" предметов вроде поаккуратнее как-то. 3) Неудобно слезать/залезать по лестницам на "землю". В сталкере (x-ray) такого вроде не было. 4) Плохо что тела врагов нельзя оттаскивать.
ЗЫ - что делать с дверями, "сундучками" на замках?
Они все таки нашли "вырезанную вагину" Не зря же им перед проверкой на аттестацию сказали что у 1 из шлюх вагина
GoodBadMan
19.05.2013, 16:54
Что ж. Прекрасная, прекрасная игра, безо всяких "ну это же наши братья-славяне, к ним и требований поменьше, и планочка пониже, и косяки некоторые простить можно". Полноценную рецензию не напишу, да и в данном случае просто не смогу, да и неинтересно это никому. Так что - просто. Что понравилось: - проработанность мира. Уж чего-чего не ожидал, так это увидеть в линейном шутере такое количество различных побочных сценок и диалогов. Интересных, причем. Ей богу, на Театральной где-то час находился, все смотрел на происходящее. Ну и с натяжкой, но могу отнести к этому же пункту кучу, просто КУЧУ пасхалок, начиная коробкой в коробке в коробке в коробке в коробке с одним патроном, и заканчивая Лениным. - озвучка. 3,5 человека сделали то, что не могут сделать актеры озвучки из локализаторских контор. Они заставили персонажей, даже самых второстепенных, даже пушечное мясо, они заставили всех звучать по-своему, непохоже на других их товарищей. Бойцы Рейха говорят со своими интонациями, солдаты Красной линии - со своими нотками и особенностями, с бандитами и так все понятно, с обычными мирными жителями тоже. И все эмоционально, очень эмоционально, чувственно, я бы сказал. Удались все, от бравых солдат Спарты до сипла хмельного из борделя. Разочаровали только две вещи, и о них ниже. - стелс. Алилуйя, разработчики ввели вменяемое скрытное прохождение игры. И, на самом деле, ползать по углам в темноте, подкрадываться сзади к противникам, вслух размышляющим о том, вот бы шпион какой пришел, выкручивать лампочки, тушить фонари - все это довольно увлекательно. ЕЩЕ БЫ, ММАТЬ... впрочем, об этом ниже. - оптимизация. Нет, серьезно, я в шоке. Игра на моей древней конфигурации летит как пчелка, спешащая к себе в улей приготовить медку ее маленьким деткам-сладкоежкам, пускай и на низких настройках. Игра почти не нагружает ни процессор, ни видеокарту, использует всего 200, максимум 300 МБ ОЗУ! Да игры 2000 года едят ресурсов больше. - свет. О МОЙ БОГ, какой же прекрасный в этой игре свет. Он такой разный, красноватый, синеватый, желтоватый, и все эти блики, все эти фонари NPC в кромешной темноте, боже, как это восхитительно, ну просто глаз не отвести! Даже лампы разбивать жалко было, ведь тогда я терял этот волшебный свет. Скажите, кто делал свет в этой игре, теперь я на этого человека молиться буду. - Москва. Если в первой игре поверхность была, мягко говоря, паршивенькой, то тут же... Атмосферно, черт возьми. От болот и многоэтажек с душами вообще пробирает. Потрясающе. - сюжет. Не то что бы я был от него в диком восторге, нет, он хорош, интересен, но не более. Меня больше радует тот факт, что из Глуховского вышел весьма годный сценарист. По крайней мере, сценарии к играм ему удается писать лучше, чем книги. Ну и еще, пускай это было и очевидно, но все же я рад, что Глуховский и на другие книги Вселенной смотрит, и создает мир Метро с их учетом (см. Корбут, Москвин, отсылки к Питеру и Полярным Зорям). - финальный уровень.СПАРТААААААААААААА СПАРТААААААААААААААА ТРАТАТАТАТА ТРАТАТАТАТАТАТАТА ТРАТАТАТАТАТАТА НИ ШАГУ НАЗАД ТРАРАРАРАРАТАТАТАТАТАТАТАТА БАБАХ БАБАХ ПОБЕДА ИЛИ СМЕРТЬ - ВНЕЗАПНО - сходство с Deus Ex: Human Revolution. Не спешите называть меня больным на голову и говорить, что это совершенно разные игры. Позвольте объяснить. Во-первых. Игра меня затянула. Я сидел и как последний задрот все свободное время играл в Metro: Last Light. И последний раз меня так же затягивала именно DE: HR. Во-вторых. Такая же проработка местности. И там и там обшаривал каждый угол, слушал каждый диалог. В-третьих. В какой-то степени игру, как и DE: HR можно пройти разными путями. Ну и в-четвертых, уже лично мое. Был момент, аналогичный которому внезапно вспомнился в DE: HR. Уже ближе к концу, на поверхности, в здание набежала толпа вооруженных красных. И мне, как стелсовику, надо было аккуратненько от них уходить. И очень сильно этот момент, геймплейно и по ощущениям напомнил миссию в DE: HR, где в Китае в пентхаус какой-то бабы, уже не помню, набежала толпа бойцов Belltower, и надо было от них также по-тихому слинять. Что не понравилось: - косяки озвучки. Первое. Озвучка Москвина. Актер безбожно переигрывает, театральные паузы этому персонажу вообще не идут. Ну ни разу. Второе. Не косяк, а просто мое то ли недовольство, то ли разочарование. Слишком мало Андрея Прохорова. Слишком. - косяки стелса. Первое. ДОЛБАНЫЕ КНОПОЧКИ НЕ ЖМУТСЯ. Довольно часто случалась такая ситуация. Ныкаешься ты в темноте. Видишь - противник идет. Ползешь к нему, встаешь у него за спиной. Нажимаешь "у"... А "У" НЕ НАЖИМАЕТСЯ! И вот сидишь ты на корточках и как дурак, долбишь по этой злосчастной кнопке, а тут уже противник поворачивается и такой А КТО ЭТО ТУТ У НАС ТАКОЙ КРАСИВЫЙ СИДИТ Я ТЕБЯ НЕ ЗНАЮ ТЫЩ ТЫЩ ТЫЩ В ЛИЦО ТЕБЕ. Второе. Не сказать, что косяки, скорее, просто мое недовольство. Видно, что стелс хоть и приятный, но все же недоработанный. Иногда перед противниками можно стоять впритык, они просто не заметят тебя. На разбивающиеся лампочки реагируют крайне редко, на посторонние шумы (не шаги) вообще никак. Доходило до абсурда - вместо того, чтобы потушить факел, сыграл на баяне. Уже думал, что все, сейчас поднимется ор и сирена. Но нет, никто из красных даже не почесался. Хотя, может, оно и к лучшему. - боевка. Не то что бы она плохая, нет, она хорошая. Просто слегка удручает тот факт, что большое количество противников (особенно на первых уровнях) на нормальной сложности можно легко и просто в рукопашную уложить. В целом, замечательная, приятная и очень затягивающая игра, коих сейчас практически нет. И гораздо, в несколько десятков раз лучше и интереснее этого вашего Bioshock: Infinite, на которого почему-то народ вдруг решил устроить массовый акт онанизма. 4,5/5.
Доходило до абсурда - вместо того, чтобы потушить факел, сыграл на баяне.
в меморис
Коннор
19.05.2013, 17:35
Над AI работать и работать. Конечно, иногда в боевом состоянии умудрялся меня удивить.
Цитата
так еще и трупы разговаривают
И иногда шевелят глазами.)
chriotmao
19.05.2013, 17:39
Цитата(kiperenok @ 19.05.2013, 18:19)
мало того что не замечают в метре что их бойцов мочат
Ну подумаешь у людей нету армейских патронов на ПНВ
Понравился разговор о Юрии Семецком на уровне biohazard
SOMYK
19.05.2013, 17:39
Цитата(kiperenok @ 19.05.2013, 18:19)
мало того что не замечают в метре что их бойцов мочат, так еще и трупы разговаривают
Это ж какие яйца надо иметь чтобы ломануться с ножом на четверку плотностоящих и вооруженных автоматами боевиков? То что трупы разговаривают это потому что вломился прямо посреди отыгрываемой сцены, расстрела бочки. Сцена не может прерваться. Никто просто не учитывал что так можно играть. .
Мое идеальное прохождение уровня в режиме стелса было запорото под конец из-за гребаной лестницы. Проползая мимо лестницы, Темыч решил, а что не бы на нее не залесть, подставив свою тушку под свет. Вот так и пришлось всех пристрелить.
GoodBadMan, а мне больше напомнило игру Dishonored. Но в ней все таки стелс реализован намного лучше, чем в Метро.
Waveliner
19.05.2013, 18:44
Подскажите. В коллекционное издание входит 2 DLC. Ranger Mode и еще что-то. Но в стиме я не могу их скачать. Рейнджера мне предлагают только купить. К диску идет три ключа (один для игры и два для DLC). Не понятно куда последние два вводить. Помогите решить этот вопрос
Коннор
19.05.2013, 18:48
Waveliner,
Цитата
Не понятно куда последние два вводить.
В сам Steam (Игры --> Активировать через Steam).
Ничего скачивать не нужно, достаточно активировать ключи.
Локация с болотами закат называется помоему, после неё ещё 14 глав
kiperenok
19.05.2013, 20:31
Цитата(KoNoRIMCI @ 19.05.2013, 18:24)
kiperenok,
Цитата
Это видео c ограниченным доступом.
Упс, уже исправил
Mrmb
19.05.2013, 20:54
Цитата(gufi @ 20.05.2013, 00:23)
Цитата(Mr.mb @ 19.05.2013, 21:11)
Сколько еще глав после болот?
Локация с болотами закат называется помоему, после неё ещё 14 глав
длинная игра однако Стараюсь исследовать, но без фанатизма. Прохожу в стелсе, но с бандитами не получилось, о чем я ни капли не сожалею. И я только сейчас узнал, что означает это мигание на станциях, оказывается это значит, что ты дослушивал диалоги, и от твоей помощи другим персонажам зависит концовка. Хотя это вы и так уже выяснили Так что по идеи убиваешь ты или нет - не важно. Пока вроде к хорошей концовки иду, а там посмотрим. Противники конечно удивляют свои пофигизмом, можно прямо на них смотреть - 0 реакции, и бывало так, что кнопки действий не горят, надеюсь все это пофиксят.
Haiiro Ookami
19.05.2013, 21:05
Цитата(Mr.mb @ 19.05.2013, 21:54)
Противники конечно удивляют свои пофигизмом, можно прямо на них смотреть - 0 реакции
Выверните яркость на минимум, ну или близко к этому - тогда не только они вас видеть не будут, но и вы их, даже если лицом друг к другу стоять будете - всё по-честному.
Mrmb
19.05.2013, 21:09
Цитата(Haiiro Ookami @ 20.05.2013, 01:05)
Цитата(Mr.mb @ 19.05.2013, 21:54)
Противники конечно удивляют свои пофигизмом, можно прямо на них смотреть - 0 реакции
Выверните яркость на минимум, ну или близко к этому - тогда не только они вас видеть не будут, но и вы их, даже если лицом друг к другу стоять будете - всё по-честному.
Там все же не настолько темно, и если уж совсем по чесноку, многокиллограмовая снаряга еще как шумит так что даже в крамешной тьме будет понятно, что перед тобой кто-то стоит и чуть ли не тычет в тебя а речь идет именно о самом близком расстоянии
l3kar
19.05.2013, 21:23
Цитата(Haiiro Ookami @ 19.05.2013, 22:05)
Цитата(Mr.mb @ 19.05.2013, 21:54)
Противники конечно удивляют свои пофигизмом, можно прямо на них смотреть - 0 реакции
Выверните яркость на минимум, ну или близко к этому - тогда не только они вас видеть не будут, но и вы их, даже если лицом друг к другу стоять будете - всё по-честному.
У меня было: стоят два противника в пару метров друг от друга. Я выкручиваю лампочку, одного вырубаю ударом ножом. А другой ковыряется в носу, и делает вид что ничего не было.
Rezak
19.05.2013, 21:25
А как узнать сколько фильтров и патронов есть ? В инвентаре не показывает . Или это такая дурацкая фича ренжер мода ?
gufi
19.05.2013, 21:25
Цитата
И я только сейчас узнал, что означает это мигание на станциях, оказывается это значит, что ты дослушивал диалоги, и от твоей помощи другим персонажам зависит концовка. Хотя это вы и так уже выяснили
Я до сих пор недопираю это мигание, т.к. даже когда тайник нашёл предварительно обезвредив растяжку, экран светлым мигнул. Хотя там не было персонажей
SOMYK
19.05.2013, 21:34
Цитата(gufi @ 19.05.2013, 22:25)
Я до сих пор недопираю это мигание, т.к. даже когда тайник нашёл предварительно обезвредив растяжку, экран светлым мигнул. Хотя там не было персонажей
Идея в том что ты проявляешь любознательность (нашел нычку) а не просто бежишь вперед по сюжетке. За это поощряют в сторону хорошей концовки.
Коннор
19.05.2013, 21:44
Rezak,
Цитата
А как узнать сколько фильтров и патронов есть?
Не узнать. Я из-за этого выбрал обычный рейнджер, а не хардкорный. Хотя патроны он тоже не показывает, но видно сколько фильтров и удобно выбирать дополнительную экипировку.
PS. Два раза выполнил задание "Пройти уровень ПЕПЕЛИЩЕ, не получив повреждений", но достижение так и не получил. Следующий раз займусь креветками и болотом. С последним тоже проблемы, уже израсходовал фильтров на 45 минут, но все тайники так и не нашёл.
--Kalan--
19.05.2013, 21:49
Цитата(KoNoRIMCI @ 19.05.2013, 21:36)
Rezak,
Цитата
А как узнать сколько фильтров и патронов есть?
Не узнать. Я из-за этого выбрал обычный рейнджер, а не хардкорный. Хотя патроны он тоже не показывает, но видно сколько фильтров и удобно выбирать дополнительную экипировку.
Cмысл смотреть на фильтры, если их всегда хватает с запасом? И это хорошо, а то пришлось бы как в 2033 - пробегать все бегом, что б на последнем вздохе успеть добежать в безопасное место А в LL так хочется задержатся на поверхности...
KoNoRIMCI, болото делиться на 2 уровня, до парома и после, потому найти сложно. Я тоже пробовал и тоже провально
Коннор
19.05.2013, 21:55
--Kalan--,
Цитата
болото делиться на 2 уровня, до парома и после, потому найти сложно.
Ясно.
Мне осталось открыть 6-ть достижений.
NEXOR
19.05.2013, 21:58
Увидел пост Вконтакте касательно вагины в Metro: Last Light. Так ее не вырезали?
Походу это злая шутка от того кто и надпись про Роису сделал. Без читов её нельзя увидеть. Да что там читы, я когда проходил вообще это место не видел
McNik
19.05.2013, 22:04
Космос про который говорили?
Haiiro Ookami
19.05.2013, 22:07
Вот интересно, что в первом Метро, что в ЛЛ кто-то исследует локи, недоступные обычным игрокам, явно имея возможность сквозь стены проходить. При этом этого мода нигде нет.
Rezak
19.05.2013, 22:16
Цитата
Cмысл смотреть на фильтры, если их всегда хватает с запасом?
Мне не хватило когда на Регине ехал , много лазил по катакомбам и все потратил....
pro100
19.05.2013, 22:29
Прошел игру только что, и получилось, что Артем погиб. Это значит плохая концовка ?
Komodo Saurian
19.05.2013, 22:34
Цитата(pro100 @ 19.05.2013, 23:29)
Прошел игру только что, и получилось, что Артем погиб. Это значит плохая концовка ?
Они обе не особо хорошие. Просто в той, что "хорошая", погибает меньше людей, в частности Артем жив остается.
Не забываем убирать спойлеры под спойлер
l3kar
19.05.2013, 22:35
Цитата(kiperenok @ 19.05.2013, 23:04)
Походу это злая шутка от того кто и надпись про Роису сделал. Без читов её нельзя увидеть. Да что там читы, я когда проходил вообще это место не видел
А я вроде пробегал мимо этой надписи, еще обратил внимание на нее. Только забыл сделать скриншот.
pro100
19.05.2013, 22:38
Цитата(Komodo Saurian @ 19.05.2013, 22:34)
Цитата(pro100 @ 19.05.2013, 23:29)
Прошел игру только что, и получилось, что Артем погиб. Это значит плохая концовка ?
Они обе не особо хорошие. Просто в той, что "хорошая", погибает меньше людей, в частности Артем жив остается.
Не забываем убирать спойлеры под спойлер
Ага... ясно, спасибо.
Igor_1941
19.05.2013, 22:46
Цитата(--Kalan-- @ 19.05.2013, 21:49)
болото делиться на 2 уровня, до парома и после, потому найти сложно. Я тоже пробовал и тоже провально
Странно я с первого раза ачивку получил
RusStarik
19.05.2013, 23:06
Пока добрался только до болот, т.е. вызвал паром с забрался на него. Пока что игра безумно нравится, намного качественнее, чем предыдущая часть. Интереснее, красивее, веселее. Пусть некоторые вещи и не логичны, в частности немного напрягает, что Артём с "небольшой" задержкой воспринимает найденную и услышанную игроком информацию. ОЧЕНЬ понравилось звуковое оформление игры - от всяких там "шорохов за стеной", до "часового гитарного соло за пульку". Креветки классные, пауки классные, ответвления от "главной трубы" классные. "Регина" великолепна( ), поверхность великолепна, тёмная уютно-тесная подземка(даже с учётом условностей вселенной типа костров в замкнутом пространстве) тоже великолепна. Огромное спасибо 4A Games за проделанную работу, предзаказом полностью доволен.
Крендель
19.05.2013, 23:20
Взято с пикабу. (осторожно, мат и спойлеры. Матершиные спойлеры)
--Kalan--
19.05.2013, 23:32
Крендель, разработчики тоже люди!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.