Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro: Last Light. Обсуждение вышедшей игры
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
chriotmao
Думал враки все про Ильича. Оказалось нет laugh.gif
спойлер
--Kalan--
Цитата(snegovik @ 19.05.2013, 15:17) *
Про ДУШ biggrin.gif

Цитата(dsogaming)
В любом случае, просто поразительно, уровень детализации и преданность 4A Games "к нему. Теперь представьте, что компания использовала TressFX AMD. Хех, сейчас это было бы что-то действительно ... э-э ... интересно.

Вот тут они правы biggrin.gif

P.S.
А с каким читом они туда попали? о_О
Gray Fox
snegovik, тебе намекнули на то, что дослушивать нужно разговоры. Там дальше мама его спрашивает, мол "А как это случилось?", на что мальчик ответил "Я пришел туда посмотреть, а на меня мужчина рявкнул, и медвежонка отобрал". Точно не помню, мельком видел этот момент когда у друга играл недавно, но вроде именно так.
ZLOY

Да блин за одно прохождение не успеваешь везде полазить(((
Конечно игра крутая, если комбатом идти с элементом стелса.
Жестко ощутил нехватку патронов на поверхности,на болоте
не хватило фильтров.Врагов убивать стало красиво,сценарий
тоже не подкачал,музыкальное сопровождение погружает
еще глубже в подземный мир.Даже не могу выбрать наиболее
понравившуюся локацию,все они круты.
Хочу выразить огромную благодарность команде 4А GAMES
Удачи вам ребята в следующих проектах!!!!!!!

Astalker375
А в мавзолей попадает по сюжету? Просто я не понимаю как в него забраться...

Кстати, глава с рекой и телефоном никакой фильм на букву С не напоминает? tongue.gif
Коннор
Astalker375,
Вход не возле мавзолея, иди дальше и возле руин налево.
NatteFrost
мои 5 копеек

Что понравилось:
1) Оглушить НПС можно и с лица, даже когда заметили. Забавно (по сравнению с Dishonored). Патроны можно сберечь, а здоровье - восстановится!
2) Больше стелса. Жаль что всю игру так не пройдешь.

Что НЕ понравилось:

1) Модели лиц некоторых персонажей, в т. ч. и новых - Корбут ( сoreboot - http://www.coreboot.org/Welcome_to_coreboot ? Заодно он - вылитый Шариков из "Собачьего сердца" Бортко smile.gif ), Москвин, Мельник, Ульман, Хан, Андрей-кузнец. При этом что забавно понравились все остальные - дядя Федя, Павел (Морозов - ГыГы), простые жители, солдаты, бандюки. Бабы тоже ничего.

2) Движок игры "тупит" когда преодолеваешь препятствия, например лезешь в лаз или перелезаешь через препятствие. Блин - ну видно что персонаж проходит в дырку - а он не лезет. Или везде торчат рестрикторы? Сравнивал с Sourсe-based играми - (HL2, Portal и пр.) - там и с физикой "задеваемых" предметов вроде поаккуратнее как-то.
3) Неудобно слезать/залезать по лестницам на "землю". В сталкере (x-ray) такого вроде не было.
4) Плохо что тела врагов нельзя оттаскивать.

ЗЫ - что делать с дверями, "сундучками" на замках?
kiperenok
Цитата(ZLOY @ 19.05.2013, 14:53) *

Они все таки нашли "вырезанную вагину" laugh.gif Не зря же им перед проверкой на аттестацию сказали что у 1 из шлюх вагина laugh.gif
GoodBadMan
Что ж. Прекрасная, прекрасная игра, безо всяких "ну это же наши братья-славяне, к ним и требований поменьше, и планочка пониже, и косяки некоторые простить можно". Полноценную рецензию не напишу, да и в данном случае просто не смогу, да и неинтересно это никому. Так что - просто.
Что понравилось:
- проработанность мира. Уж чего-чего не ожидал, так это увидеть в линейном шутере такое количество различных побочных сценок и диалогов. Интересных, причем. Ей богу, на Театральной где-то час находился, все смотрел на происходящее. Ну и с натяжкой, но могу отнести к этому же пункту кучу, просто КУЧУ пасхалок, начиная коробкой в коробке в коробке в коробке в коробке с одним патроном, и заканчивая Лениным.
- озвучка. 3,5 человека сделали то, что не могут сделать актеры озвучки из локализаторских контор. Они заставили персонажей, даже самых второстепенных, даже пушечное мясо, они заставили всех звучать по-своему, непохоже на других их товарищей. Бойцы Рейха говорят со своими интонациями, солдаты Красной линии - со своими нотками и особенностями, с бандитами и так все понятно, с обычными мирными жителями тоже. И все эмоционально, очень эмоционально, чувственно, я бы сказал. Удались все, от бравых солдат Спарты до сипла хмельного из борделя. Разочаровали только две вещи, и о них ниже.
- стелс. Алилуйя, разработчики ввели вменяемое скрытное прохождение игры. И, на самом деле, ползать по углам в темноте, подкрадываться сзади к противникам, вслух размышляющим о том, вот бы шпион какой пришел, выкручивать лампочки, тушить фонари - все это довольно увлекательно. ЕЩЕ БЫ, ММАТЬ... впрочем, об этом ниже.
- оптимизация. Нет, серьезно, я в шоке. Игра на моей древней конфигурации летит как пчелка, спешащая к себе в улей приготовить медку ее маленьким деткам-сладкоежкам, пускай и на низких настройках. Игра почти не нагружает ни процессор, ни видеокарту, использует всего 200, максимум 300 МБ ОЗУ! Да игры 2000 года едят ресурсов больше.
- свет. О МОЙ БОГ, какой же прекрасный в этой игре свет. Он такой разный, красноватый, синеватый, желтоватый, и все эти блики, все эти фонари NPC в кромешной темноте, боже, как это восхитительно, ну просто глаз не отвести! Даже лампы разбивать жалко было, ведь тогда я терял этот волшебный свет. Скажите, кто делал свет в этой игре, теперь я на этого человека молиться буду.
- Москва. Если в первой игре поверхность была, мягко говоря, паршивенькой, то тут же... Атмосферно, черт возьми. От болот и многоэтажек с душами вообще пробирает. Потрясающе.
- сюжет. Не то что бы я был от него в диком восторге, нет, он хорош, интересен, но не более. Меня больше радует тот факт, что из Глуховского вышел весьма годный сценарист. По крайней мере, сценарии к играм ему удается писать лучше, чем книги. Ну и еще, пускай это было и очевидно, но все же я рад, что Глуховский и на другие книги Вселенной смотрит, и создает мир Метро с их учетом (см. Корбут, Москвин, отсылки к Питеру и Полярным Зорям).
- финальный уровень. СПАРТААААААААААААА СПАРТААААААААААААААА ТРАТАТАТАТА ТРАТАТАТАТАТАТАТА ТРАТАТАТАТАТАТА НИ ШАГУ НАЗАД ТРАРАРАРАРАТАТАТАТАТАТАТАТА БАБАХ БАБАХ ПОБЕДА ИЛИ СМЕРТЬ
- ВНЕЗАПНО - сходство с Deus Ex: Human Revolution. Не спешите называть меня больным на голову и говорить, что это совершенно разные игры. Позвольте объяснить. Во-первых. Игра меня затянула. Я сидел и как последний задрот все свободное время играл в Metro: Last Light. И последний раз меня так же затягивала именно DE: HR. Во-вторых. Такая же проработка местности. И там и там обшаривал каждый угол, слушал каждый диалог. В-третьих. В какой-то степени игру, как и DE: HR можно пройти разными путями. Ну и в-четвертых, уже лично мое. Был момент, аналогичный которому внезапно вспомнился в DE: HR. Уже ближе к концу, на поверхности, в здание набежала толпа вооруженных красных. И мне, как стелсовику, надо было аккуратненько от них уходить. И очень сильно этот момент, геймплейно и по ощущениям напомнил миссию в DE: HR, где в Китае в пентхаус какой-то бабы, уже не помню, набежала толпа бойцов Belltower, и надо было от них также по-тихому слинять.
Что не понравилось:
- косяки озвучки. Первое. Озвучка Москвина. Актер безбожно переигрывает, театральные паузы этому персонажу вообще не идут. Ну ни разу. Второе. Не косяк, а просто мое то ли недовольство, то ли разочарование. Слишком мало Андрея Прохорова. Слишком.
- косяки стелса. Первое. ДОЛБАНЫЕ КНОПОЧКИ НЕ ЖМУТСЯ. Довольно часто случалась такая ситуация. Ныкаешься ты в темноте. Видишь - противник идет. Ползешь к нему, встаешь у него за спиной. Нажимаешь "у"... А "У" НЕ НАЖИМАЕТСЯ! И вот сидишь ты на корточках и как дурак, долбишь по этой злосчастной кнопке, а тут уже противник поворачивается и такой А КТО ЭТО ТУТ У НАС ТАКОЙ КРАСИВЫЙ СИДИТ Я ТЕБЯ НЕ ЗНАЮ ТЫЩ ТЫЩ ТЫЩ В ЛИЦО ТЕБЕ. Второе. Не сказать, что косяки, скорее, просто мое недовольство. Видно, что стелс хоть и приятный, но все же недоработанный. Иногда перед противниками можно стоять впритык, они просто не заметят тебя. На разбивающиеся лампочки реагируют крайне редко, на посторонние шумы (не шаги) вообще никак. Доходило до абсурда - вместо того, чтобы потушить факел, сыграл на баяне. Уже думал, что все, сейчас поднимется ор и сирена. Но нет, никто из красных даже не почесался. Хотя, может, оно и к лучшему.
- боевка. Не то что бы она плохая, нет, она хорошая. Просто слегка удручает тот факт, что большое количество противников (особенно на первых уровнях) на нормальной сложности можно легко и просто в рукопашную уложить.
В целом, замечательная, приятная и очень затягивающая игра, коих сейчас практически нет. И гораздо, в несколько десятков раз лучше и интереснее этого вашего Bioshock: Infinite, на которого почему-то народ вдруг решил устроить массовый акт онанизма.
4,5/5.
kiperenok
https://www.youtube.com/watch?v=Km0joxB9LvY мало того что не замечают в метре что их бойцов мочат, так еще и трупы разговаривают pity.gif
Коннор
Цитата(kiperenok)
мало того что не замечают в метро
GeForsik
Цитата(GoodBadMan @ 19.05.2013, 16:54) *
Доходило до абсурда - вместо того, чтобы потушить факел, сыграл на баяне.

z_lol1.gif z_lol1.gif в меморис
Коннор
Над AI работать и работать. sad.gif Конечно, иногда в боевом состоянии умудрялся меня удивить.

Цитата
так еще и трупы разговаривают

И иногда шевелят глазами.)
chriotmao
Цитата(kiperenok @ 19.05.2013, 18:19) *
мало того что не замечают в метре что их бойцов мочатpity.gif

Ну подумаешь у людей нету армейских патронов на ПНВ biggrin.gif


Понравился разговор о Юрии Семецком на уровне biohazard
SOMYK
Цитата(kiperenok @ 19.05.2013, 18:19) *
мало того что не замечают в метре что их бойцов мочат, так еще и трупы разговаривают

Это ж какие яйца надо иметь чтобы ломануться с ножом на четверку плотностоящих и вооруженных автоматами боевиков? smile.gif
То что трупы разговаривают это потому что вломился прямо посреди отыгрываемой сцены, расстрела бочки. Сцена не может прерваться. Никто просто не учитывал что так можно играть. smile.gif.
Waveliner
Вот и я стал счасливым обладателем коллекционки



Посмотрим как игрушка )
kiperenok
https://www.youtube.com/watch?v=XLYj1yTMb0o...eature=youtu.be выкрутил гамму на всю laugh.gif
Кстати если наоборот убрать гамму, то стелс становиться оправданным так как даже фонарик не фига не освещает почти laugh.gif
Коннор
kiperenok,
Цитата
Это видео c ограниченным доступом.
l3kar
Мое идеальное прохождение уровня в режиме стелса было запорото под конец из-за гребаной лестницы. Проползая мимо лестницы, Темыч решил, а что не бы на нее не залесть, подставив свою тушку под свет. Вот так и пришлось всех пристрелить.

GoodBadMan, а мне больше напомнило игру Dishonored. Но в ней все таки стелс реализован намного лучше, чем в Метро.
Waveliner
Подскажите. В коллекционное издание входит 2 DLC. Ranger Mode и еще что-то. Но в стиме я не могу их скачать. Рейнджера мне предлагают только купить.
К диску идет три ключа (один для игры и два для DLC). Не понятно куда последние два вводить.
Помогите решить этот вопрос
Коннор
Waveliner,
Цитата
Не понятно куда последние два вводить.

В сам Steam (Игры --> Активировать через Steam).

Ничего скачивать не нужно, достаточно активировать ключи.
gufi
Komodo Saurian
Лечу от запоров взглядом:

Mrmb
Сколько еще глав после болот?
gufi
Цитата(Mr.mb @ 19.05.2013, 21:11) *
Сколько еще глав после болот?

Локация с болотами закат называется помоему, после неё ещё 14 глав
kiperenok
Цитата(KoNoRIMCI @ 19.05.2013, 18:24) *
kiperenok,
Цитата
Это видео c ограниченным доступом.


Упс, уже исправил smile.gif
Mrmb
Цитата(gufi @ 20.05.2013, 00:23) *
Цитата(Mr.mb @ 19.05.2013, 21:11) *
Сколько еще глав после болот?

Локация с болотами закат называется помоему, после неё ещё 14 глав

blink.gif длинная игра однако smile.gif Стараюсь исследовать, но без фанатизма.
Прохожу в стелсе, но с бандитами не получилось, о чем я ни капли не сожалею. И я только сейчас узнал, что означает это мигание на станциях, оказывается это значит, что ты дослушивал диалоги, и от твоей помощи другим персонажам зависит концовка. Хотя это вы и так уже выяснили smile.gif Так что по идеи убиваешь ты или нет - не важно. Пока вроде к хорошей концовки иду, а там посмотрим.
Противники конечно удивляют свои пофигизмом, можно прямо на них смотреть - 0 реакции, и бывало так, что кнопки действий не горят, надеюсь все это пофиксят.
Haiiro Ookami
Цитата(Mr.mb @ 19.05.2013, 21:54) *
Противники конечно удивляют свои пофигизмом, можно прямо на них смотреть - 0 реакции

Выверните яркость на минимум, ну или близко к этому - тогда не только они вас видеть не будут, но и вы их, даже если лицом друг к другу стоять будете - всё по-честному.
Mrmb
Цитата(Haiiro Ookami @ 20.05.2013, 01:05) *
Цитата(Mr.mb @ 19.05.2013, 21:54) *
Противники конечно удивляют свои пофигизмом, можно прямо на них смотреть - 0 реакции

Выверните яркость на минимум, ну или близко к этому - тогда не только они вас видеть не будут, но и вы их, даже если лицом друг к другу стоять будете - всё по-честному.

Там все же не настолько темно, и если уж совсем по чесноку, многокиллограмовая снаряга еще как шумит smile.gif так что даже в крамешной тьме будет понятно, что перед тобой кто-то стоит и чуть ли не тычет в тебя biggrin.gif а речь идет именно о самом близком расстоянии
l3kar
Цитата(Haiiro Ookami @ 19.05.2013, 22:05) *
Цитата(Mr.mb @ 19.05.2013, 21:54) *
Противники конечно удивляют свои пофигизмом, можно прямо на них смотреть - 0 реакции

Выверните яркость на минимум, ну или близко к этому - тогда не только они вас видеть не будут, но и вы их, даже если лицом друг к другу стоять будете - всё по-честному.

У меня было: стоят два противника в пару метров друг от друга. Я выкручиваю лампочку, одного вырубаю ударом ножом. А другой ковыряется в носу, и делает вид что ничего не было.
Rezak
А как узнать сколько фильтров и патронов есть ? В инвентаре не показывает . Или это такая дурацкая фича ренжер мода ?
gufi
Цитата
И я только сейчас узнал, что означает это мигание на станциях, оказывается это значит, что ты дослушивал диалоги, и от твоей помощи другим персонажам зависит концовка. Хотя это вы и так уже выяснили smile.gif


Я до сих пор недопираю это мигание, т.к. даже когда тайник нашёл предварительно обезвредив растяжку, экран светлым мигнул. Хотя там не было персонажей
SOMYK
Цитата(gufi @ 19.05.2013, 22:25) *
Я до сих пор недопираю это мигание, т.к. даже когда тайник нашёл предварительно обезвредив растяжку, экран светлым мигнул. Хотя там не было персонажей

Идея в том что ты проявляешь любознательность (нашел нычку) а не просто бежишь вперед по сюжетке. За это поощряют в сторону хорошей концовки.
Коннор
Rezak,
Цитата
А как узнать сколько фильтров и патронов есть?

Не узнать. Я из-за этого выбрал обычный рейнджер, а не хардкорный. Хотя патроны он тоже не показывает, но видно сколько фильтров и удобно выбирать дополнительную экипировку.

PS. Два раза выполнил задание "Пройти уровень ПЕПЕЛИЩЕ, не получив повреждений", но достижение так и не получил. wacko.gif Следующий раз займусь креветками и болотом. С последним тоже проблемы, уже израсходовал фильтров на 45 минут, но все тайники так и не нашёл.
--Kalan--
Цитата(KoNoRIMCI @ 19.05.2013, 21:36) *
Rezak,
Цитата
А как узнать сколько фильтров и патронов есть?

Не узнать. Я из-за этого выбрал обычный рейнджер, а не хардкорный. Хотя патроны он тоже не показывает, но видно сколько фильтров и удобно выбирать дополнительную экипировку.

Cмысл смотреть на фильтры, если их всегда хватает с запасом? smile.gif И это хорошо, а то пришлось бы как в 2033 - пробегать все бегом, что б на последнем вздохе успеть добежать в безопасное место crazy.gif А в LL так хочется задержатся на поверхности... happy.gif

KoNoRIMCI, болото делиться на 2 уровня, до парома и после, потому найти сложно. Я тоже пробовал и тоже провально sad.gif
Коннор
--Kalan--,
Цитата
болото делиться на 2 уровня, до парома и после, потому найти сложно.

Ясно.

Мне осталось открыть 6-ть достижений. cool.gif
NEXOR


Увидел пост Вконтакте касательно вагины в Metro: Last Light. Так ее не вырезали? blink.gif

http://minus.com/mfeztySCx206S
--Kalan--
NEXOR, нет. Туда (в ванную) проходи закрыли. Это уже выкладывали smile.gif
kiperenok
Цитата(NEXOR @ 19.05.2013, 21:58) *


Увидел пост Вконтакте касательно вагины в Metro: Last Light. Так ее не вырезали? blink.gif

http://minus.com/mfeztySCx206S

Походу это злая шутка от того кто и надпись про Роису сделал. Без читов её нельзя увидеть. Да что там читы, я когда проходил вообще это место не видел laugh.gif
McNik

Космос про который говорили? biggrin.gif
Haiiro Ookami
Вот интересно, что в первом Метро, что в ЛЛ кто-то исследует локи, недоступные обычным игрокам, явно имея возможность сквозь стены проходить. При этом этого мода нигде нет.
Rezak
Цитата
Cмысл смотреть на фильтры, если их всегда хватает с запасом?


Мне не хватило когда на Регине ехал , много лазил по катакомбам и все потратил.... dry.gif
pro100
Прошел игру только что, и получилось, что Артем погиб. Это значит плохая концовка ?
Komodo Saurian
Цитата(pro100 @ 19.05.2013, 23:29) *
Прошел игру только что, и получилось, что Артем погиб. Это значит плохая концовка ?

Они обе не особо хорошие. Просто в той, что "хорошая", погибает меньше людей, в частности Артем жив остается.

Не забываем убирать спойлеры под спойлер wink.gif
l3kar
Цитата(kiperenok @ 19.05.2013, 23:04) *
Походу это злая шутка от того кто и надпись про Роису сделал. Без читов её нельзя увидеть. Да что там читы, я когда проходил вообще это место не видел laugh.gif

А я вроде пробегал мимо этой надписи, еще обратил внимание на нее. Только забыл сделать скриншот.
pro100
Цитата(Komodo Saurian @ 19.05.2013, 22:34) *
Цитата(pro100 @ 19.05.2013, 23:29) *
Прошел игру только что, и получилось, что Артем погиб. Это значит плохая концовка ?

Они обе не особо хорошие. Просто в той, что "хорошая", погибает меньше людей, в частности Артем жив остается.

Не забываем убирать спойлеры под спойлер wink.gif

Ага... ясно, спасибо.
Igor_1941
Цитата(--Kalan-- @ 19.05.2013, 21:49) *
болото делиться на 2 уровня, до парома и после, потому найти сложно. Я тоже пробовал и тоже провально


Странно я с первого раза ачивку получил
RusStarik
Пока добрался только до болот, т.е. вызвал паром с забрался на него. Пока что игра безумно нравится, намного качественнее, чем предыдущая часть. Интереснее, красивее, веселее. Пусть некоторые вещи и не логичны, в частности немного напрягает, что Артём с "небольшой" задержкой воспринимает найденную и услышанную игроком информацию. ОЧЕНЬ понравилось звуковое оформление игры - от всяких там "шорохов за стеной", до "часового гитарного соло за пульку". z_w00t.gif
Креветки классные, пауки классные, ответвления от "главной трубы" классные. "Регина" великолепна( z_w00t.gif ), поверхность великолепна, тёмная уютно-тесная подземка(даже с учётом условностей вселенной типа костров в замкнутом пространстве) тоже великолепна. Огромное спасибо 4A Games за проделанную работу, предзаказом полностью доволен.
Крендель
Взято с пикабу. (осторожно, мат и спойлеры. Матершиные спойлеры)
--Kalan--
Крендель, разработчики тоже люди! laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.