Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro: Last Light. Обсуждение вышедшей игры
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Trollz0r
Прошёл наконец-то всю игру. Впечатления положительные, несмотря на попсовый сюжет обиженного на коммуняк сценариста и туууупооой ИИ. Плохая концовка максимально дурацкая ну подорвали вы базу, чтобы РХБО никому не досталось, так ведь вся параша из хранилищ и разлетелась по метру, и действительно началась новая эра, бгг. Без людей.

О, и отдельного слова заслуживает озвучка персонажей. Когда я слышу голос сталкера свободы, что-то там серьёзно-постапокалиптически втирающего за жизнь в метро, реально пробивает на хихи.

И про тёток. Атака клонов с силиконовыми сиськами и отсутствием причёски. Это атас %)

Про атмосферу. Нет чувства страха, нет безнадёжности, нет чувства того тотального конца ВСЕГО, что был в метро2033. Лостлайт не производит такого угнетающего чувства, что предыдущая часть.
aka_sektor
Запилил #manequinchallenge по Metro: Last Light
->

 
Вроде прикольно вышло. Как вам?
Astalker375
Цитата(aka_sektor @ 21.12.2016, 00:00) *
Вроде прикольно вышло. Как вам?

Прикольно стырил ролик Мебиус
aka_sektor
Astalker375, ну вообще-то он подкорректирован, а не просто взят и стырен.
Ruw
Лично для меня Metro last light стала лучшей частью...

не то чтобы я там сильно в восторге от некоторых моментов с политическими намеками и т.д

тут скорее некий эстетический восторг-оргазм

я увидел эволицию сталкерского графона начатую в билдах и продолжающуюся в серии Метро

хоть и ругали за лицевую анимацию и т.д

могу часами медетировать на то как выстроено освещение на локах )

Мне все еще интересно, что там у Prof в головушке запрятано...

Published on 14 Jun 2015

aka_sektor
Интересный топ от Профа.
Спс за ссыль.
Vudra
Цитата(Ruw @ 21.12.2016, 15:26) *
Лично для меня Metro last light стала лучшей частью...

Полностью согласен. Хоть первая часть и помрачнее будет, но в Last Light ощущается целостность игры и старание разработчиков сделать каждый уровень уникальным.
По поводу эстетического удовольствия, мне например до сих пор доставляет проводить параллели между ранними скриншотами игры и её финальным вариантом. Интересно наблюдать за эволюцией со времён первой части. Вот бы заполучить тот самый билд времён Е3 2011.
Komodo Saurian
В Стиме скидка 80% на игры серии Метро: http://store.steampowered.com/sale/metro/?snr=1_4_4__617
RedMagic
Цитата(Komodo Saurian @ 24.12.2016, 12:13) *
В Стиме скидка 80% на игры серии Метро: http://store.steampowered.com/sale/metro/?snr=1_4_4__617

Стоит ли брать Redux версии? Помимо графики (которую я все равно не увижу на своей видеокарте), там есть какие-то существенные изменения?
chriotmao
Цитата(STALKER2011x @ 24.12.2016, 14:58) *
Стоит ли брать Redux версии? Помимо графики (которую я все равно не увижу на своей видеокарте), там есть какие-то существенные изменения?

В 2033 стали уровни объединенными (некоторые), расширены катсцены, а вот квесты некоторые вырезали.
Cartoteka
Цитата(chriotmao @ 24.12.2016, 15:30) *
квесты некоторые вырезали.


Квесты?
chriotmao
Цитата(Cartoteka @ 24.12.2016, 15:56) *
Квесты?

Я хотел сказать упростили некоторые моменты, тот же танк..
Komodo Saurian
Цитата(STALKER2011x @ 24.12.2016, 14:58) *
Цитата(Komodo Saurian @ 24.12.2016, 12:13) *
В Стиме скидка 80% на игры серии Метро: http://store.steampowered.com/sale/metro/?snr=1_4_4__617

Стоит ли брать Redux версии? Помимо графики (которую я все равно не увижу на своей видеокарте), там есть какие-то существенные изменения?

2033 редукс стоит брать. Графонивиль завезли, модификацию оружия, новый стелс (Хотя графонивиль, оружие и стелс мне больше нравятся в оригинальном 2033), на мирных станциях и на поверхности много новых мест куда можно сунуть нос. Last Light стоит брать только если нет оригинала или есть оригинал без ДЛЦ.

Ну или если пофармить стимовские карточки.
Ruw
От Half-Life 3 до Metro 2035. Хиты будущего


Продолжения уже известных франшиз ждать в каком-то смысле комфортней. Им не приходится доказывать свою состоятельность и отстаивать право на существование, как это происходит с новыми IP. Они знают, чего мы хотим, а мы знаем, что они нам дадут и продемонстрируют. Вторая, третья, пятая части — серии укореняются и становятся близкими, как семья. Мы продолжаем заглядывать в будущее и рассказывать о грядущих хитах, которые неминуемо случатся.
CyLLlKA
--Kalan--
Супер good.gif
tom-m15
Нормально мужик заморочился! totstalkir.gif
MrObs
Молодец мужик! В условиях посткатастрофы, при наличии инструментов и материалов, выживание ему обеспечено. smile.gif
Не пропадёт вообщем. smile.gif
Ruw


Перепрохожу метро, пытался рассмотреть эту сцену которую обычно надо пробегать сломя голову.

Почему-то вариант из демки с ханом 2012 года мне нравиться больше

Metro: Last Light E3 2011 Gameplay Demo - Part II


Komodo Saurian
Vudra
Не знаю, было уже или нет. Заметил на уровне "Расставание" своеобразный след от вентиляционной шахты, фигурировавшей на аналогичном уровне в демке за 2011-й год. Интересно, эта шахта там действительно планировалась, или эту локацию просто шлифовали для Е3 параллельно с основным билдом?

tama
Хотелось бы получить комментарии от разработчиков с форума shuffle.gif
Sub
а что там такого комментировать?
Чувак концепты сравнивает с релизом. Ясен пень, что будет куча отличий
Имхо никаких откровений
Ruw
Возможно локации и некоторые моменты перетасовали, но суть сюжета осталась той же
CyLLlKA
Цитата(tama @ 13.03.2018, 23:01) *
Хотелось бы получить комментарии от разработчиков с форума shuffle.gif

Запустил ролик, там про какие то танки... закрыл ролик.
Молния в вакууме
CyLLlKA, основной посыл в том, что на каком-то древнем скрине был другой порядок уровней в меню, в каком-то трейлере поизд с чёрным управлялся фошистами, а не коммуняками, и афтар думает что изначально был другой сюжет. Остальное мелочи.
Cossack-HD
Цитата(saas @ 14.03.2018, 18:24) *
CyLLlKA, основной посыл в том, что на каком-то древнем скрине был другой порядок уровней в меню, в каком-то трейлере поизд с чёрным управлялся фошистами, а не коммуняками, и афтар думает что изначально был другой сюжет. Остальное мелочи.

Ну мог быть сюжет такой, что Артём отбивал чёрного от фошыстов под конец игры, а то в финалке этот чёрный слишком легко и быстро от них слинял - повествование приключений чёрного у фошыстов ограничилось подслушанным диалогом, что с точки зрения интересного сюжета не очень то и интересно, это говорит о вероятной переделке.
Tron
Vudra
Prodnik
Ищется человек, который поможет со взломом текстур Metro Exodus(Да-да, я не ошибся)
Ruw





Есть какие нибудь читы позволяющие поползать сквозь стены в Redux на театральной? laugh.gif
Cartoteka
Ребят, нужна ваша помощь!

В интервью gsc-fan.com, в заключительной части, было фото из meeting-room киевского офиса 4A Games. Там у них на стене, рядом со столиком Дина Шарпа, висела схема сюжета Metro LL. Если у вас сохранилась фотка, то киньте её, пожалуйста. Нашёл некоторые изображения стены в ролике с "Репортажем из офиса 4A games". Но в интервью была эта стена с совершенно другого ракурса. Заранее спасибо.
Ruw
Цитата(Cartoteka @ 03.07.2018, 04:59) *
Ребят, нужна ваша помощь!

В интервью gsc-fan.com, в заключительной части, было фото из meeting-room киевского офиса 4A Games. Там у них на стене, рядом со столиком Дина Шарпа, висела схема сюжета Metro LL. Если у вас сохранилась фотка, то киньте её, пожалуйста. Нашёл некоторые изображения стены в ролике с "Репортажем из офиса 4A games". Но в интервью была эта стена с совершенно другого ракурса. Заранее спасибо.


я не то что фотоку найти не могу
я даже изходное качество ролика на сайте gmbox найти не могу
на ютубе ролик пожатый в 480p https://youtu.be/Shiyn1bwK3Q?t=1m8s


ну вот у stopgame фрагмент стены попал крупным планом https://youtu.be/F6fMH6plA0E?t=5m46s


похоже cтену палили многим репортёрам...так что могут быть ещё находки на ютубе .. типа таких https://youtu.be/W_ZpS6i2j6o?t=2m36s
https://youtu.be/Riw2OUz99pw?t=1m10s и https://youtu.be/Riw2OUz99pw?t=14m45s





Вот по этому собирайте все своевременно, не доверяйте ютубу и порталам, частенько прикольная и ценная информация теряется за 2-3 года

пологаяю твоя фотка могла быть в теме ожидания last light
Cartoteka
Цитата(Ruw @ 03.07.2018, 08:41) *
пологаяю твоя фотка могла быть в теме ожидания last light



В том-то и проблема, что найти не могу теперь :С

Видимо, придётся копаться в переписках. Авось, там найду. А обидно, между прочим. Сто раз фотку с этой стеной именно с такого ракурса видел. А сейчас найти не могу :С
Ruw
Цитата(Cartoteka @ 03.07.2018, 15:51) *
Цитата(Ruw @ 03.07.2018, 08:41) *
пологаяю твоя фотка могла быть в теме ожидания last light



В том-то и проблема, что найти не могу теперь :С

Видимо, придётся копаться в переписках. Авось, там найду. А обидно, между прочим. Сто раз фотку с этой стеной именно с такого ракурса видел. А сейчас найти не могу :С


там вроде нет ничего особо ценного
слишком схематично, вырезки концепт артов, которые и так можно найти в сети

всё таки это не диздоки....

лично меня интересует вариант рендера с e3 2011


пока не понимаю в чем прикол, возможно это мои личные субъективные придирки...но....
в билде 2011 года местами картинка была чище...светлей
потом в какой-то момент насыщенность подтянули и контраст увеличили...




я что-то не уверен что в финальной игре графон в этом месте был такой


если снизить уровень гаммы(темноты), а качестве c разрешением увеличить, то можно добиться похожести с тем билдом

вообще полезно вспомнить рендер оригинальной metro 2033

он чище и приятней




Cartoteka
Цитата(Ruw @ 03.07.2018, 15:26) *
там вроде нет ничего особо ценного
слишком схематично, вырезки концепт артов, которые и так можно найти в сети


Так то-то и оно! Андрей Ткаченко говорил, что с такими схемами гораздо проще "ощущать" игру, понимая, над чем ты работаешь. Когда я над "Банзаем" работал, то себе такую же схему на основе тех листов, из офиса 4A сделал. А сейчас буду новые делать.


Ruw
Цитата(Cartoteka @ 03.07.2018, 16:39) *
Цитата(Ruw @ 03.07.2018, 15:26) *
там вроде нет ничего особо ценного
слишком схематично, вырезки концепт артов, которые и так можно найти в сети


Так то-то и оно! Андрей Ткаченко говорил, что с такими схемами гораздо проще "ощущать" игру, понимая, над чем ты работаешь. Когда я над "Банзаем" работал, то себе такую же схему на основе тех листов, из офиса 4A сделал. А сейчас буду новые делать.







я бы лично для себя взял бы очень большой холст в фотошопе и по мере обновления сохранял бы его в JPG или PNG
а затем бы смотрел его через очень быстрый и плавный Picasa Photo Viewer зумируя нужный мне участок словно играясь с геометрией в редакторе типа zbrush или sculptris
ты какбы и всю картину целиком видишь и можешь детально зумировать все её части.....

как-то так


правда холст должен быть действительно большим 10000x4000 o_O.gif может даже больше
незнаю есть ли на столько же шустрые аналоги Picasa Photo Viewer.... но в простом редакторе ощущения уже не те
Cartoteka
Цитата(Ruw @ 03.07.2018, 16:27) *
я бы лично для себя взял бы очень большой холст в фотошопе и по мере обновления сохранял бы его в JPG или PNG



Можно и так. Но вариант со стеной душевнее. Висит над головой и не надо ни в какие проги лезть.
Ruw
Цитата(Cartoteka @ 03.07.2018, 17:32) *
Цитата(Ruw @ 03.07.2018, 16:27) *
я бы лично для себя взял бы очень большой холст в фотошопе и по мере обновления сохранял бы его в JPG или PNG



Можно и так. Но вариант со стеной душевнее. Висит над головой и не надо ни в какие проги лезть.


ну) распечатывать надо))) краску тратить....
однажды всё это придется снимать со стены...
а так ты всю стену можешь сохранять и архивировать....



ну сколько там там стена в офисе 4a games была?

в длинну 3-4 метра, ну а в высоту 2,50 метра..примерно
1 метр = 3779,52755905511 пикселя

значит в фотошопе нужно создать холст 15116x9447


и пофиг что файл будет весить в районе 400 мб....
у меня фильмы годами не смотренные лежат по 2-3 гига весом....

я кстати пару недель назад вычленил просмоторщик картинок из Пикасы..
отдельно от пикасы он не существует, а у меня существует))) https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1638412
Cartoteka
Цитата(Ruw @ 03.07.2018, 16:50) *
однажды всё это придется снимать со стены...


Придётся, никуда не денешься. Но кто говорил, что будет легко?

Цитата(Ruw @ 03.07.2018, 16:50) *
а так ты всю стену можешь сохранять и архивировать....


Заархивирую свою комнату. И себя вместе с ней. В .rar с максимальным сжатием biggrin.gif
Cartoteka
Нашёл-таки те фотографии. Они были в другом интервью biggrin.gif
Ruw
Цитата(Cartoteka @ 03.07.2018, 20:06) *
Нашёл-таки те фотографии. Они были в другом интервью biggrin.gif



o_O.gif

теперь как в Crysis 2 ты усвоишь их?

Cartoteka
Цитата(Ruw @ 03.07.2018, 19:39) *
теперь как в Crysis 2 ты усвоишь их?



Не играл во вторую часть. Только в первую, увы.
Cartoteka
Я тут провёл у себя расследование...



На фотографии видно, что после уровня L14 Bridge идут уровни L15 Siege и L16 Car ride. Далее уже идут L17 Red Square и заключительные уровни.

С одной стороны, насколько я могу судить по словам Профа, сценарий для Metro LL писался следующим образом: сначала команда оформила концепцию уровней ("Каждый уровень, по сути, как отдельная игра" (с) Проф.), которые ОНА хотела бы показать игроку, а уже потом отдали Глуховскому, чтобы он всё это связал воедино. Возможно, что какие-то уровни были придуманы, но от них в итоге отказались.



Судя по техническим названиям сохранений, L15 Siege и L16 Car ride были заменены на L15 Train Depot и L16 Dead City (на уровни "Депо" и "Мёртвый город", соответственно).

При этом, под уровнем L15 Siege мы видим фотографии Библиотекарей. Значит ли это, что они могли быть в основной игре, а не только в DLC Faction Pack на уровне Кшатрии?

Про L16 Car ride вряд ли что-то могу сказать. Возможно, он стал уровнем "Регина" или же "Поезд", который нам в итоге и показали на E3 2012 года. Поскольку, вполне вероятно, что место в хронологии каких-то уровней могла меняться. Или же, возможно, это был самостоятельный уровень, который я когда-то описывал в своих хотелках (поездка по мёртвой Москве на Броневике Спарты, как это было в Метро 2033, но уже в виде самостоятельного уровня).

В-о-о-о-о-т.
Ruw
Цитата
На фотографии видно, что после уровня L14 Bridge идут уровни L15 Siege и L16 Car ride. Далее уже идут L17 Red Square и заключительные уровни.


любопытно на досуге глянуть, остались ли намеки на тот старый порядок уровней в начале самих уровней, например, есть kb намёки на L16 Car ride вначале уровня L17 Red Square


Cartoteka
Цитата(Ruw @ 05.07.2018, 00:13) *
kb намёки



Это что? Я просто ХЗ.
Ruw
есть kb намёки на L16 Car ride вначале уровня L17 Red Square

т.е вначале одних локаций есть намеки, что перед ними были другие
Cartoteka
Цитата(Ruw @ 05.07.2018, 09:18) *
т.е вначале одних локаций есть намеки, что перед ними были другие



Сомневаюсь. L16 Dead City заканчивается спуском в катакомбы под Красной площадью. L17 Red Square начинается с этих же катакомб.
RedMagic
Никто и не заметил, а у Sub'a уже реальные (вроде) достижения появляются в активности стима:





melser
Пусть простят меня боги метро, если это уже кто-то заливал, и я забаянил:

https://drive.google.com/file/d/1BW0n8CoeD9...ew?usp=drivesdk
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.