Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сообщество модостроителей
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Nekt
А чем АМК не создание централизованного общество пользователей и создателей?
Практически все знают, знают где и почем.
Вопрос про уровень интеллекта общества, и автоматизации некоторых процессов, как должные ответы и организацию.. Страдают, но это часть вопроса.
Как отсеять детишек, банить? по моему это не выход.
Сейчас практически все комьюнити сталка, вымерло, я с трудом назову десятку достойных людей с начала выхода сталка, а тех кто беты правил, наверно уложатся в правой руке. И то они уже вряд-ли модделят.
Орион
Цитата(Da Man @ 17.01.2010, 22:05) *
совсем не факт, что все будет успешно, можно на чем-то конкретно стопорнуться...

Речь ведь конкретно о моддинге, который в любой игре рано или поздно нарывается на ограничения двигла, а если "без ограничений" - это уже своё двигло и свой проект, как следствие. Ну или команда реверс-инженеров, что сравни мазохизму.
ДмитрийТ
Цитата(UX.Loki @ 17.01.2010, 22:50) *
мне в первую очередь не ясно чего им не хватает , и что это такое должно вообще быть , что бы сформировать действительно комьюнити рабочих целеустремлённых людей.

Не хватает в первую очередь интересных новых идей.
Что это такое должно вообще быть - тут сложнее, если ты оберешься формировать комьюнити то и карты тебе в руки.

Цитата(UX.Loki @ 17.01.2010, 22:50) *
практический опыт создания целого, рабочего мод-комьюнити , которое и по сей день живёт и саморазвивается у меня есть , но поможет ли мне мой опыт в данном случае , не уверен.

Ну как говорится не попробовав не узнаешь, да и когда есть опыт всегда легче. cool.gif
Орион
Цитата(Nekt @ 17.01.2010, 22:14) *
Вопрос про уровень интеллекта общества, и автоматизации некоторых процессов, как должные ответы и организацию.. Страдают, но это часть вопроса.
Как отсеять детишек, банить? по моему это не выход.

Где участие самой команды мода во всех этих процессах, кроме клацанья кнопок админских? Я уверен, именно в поддержке своего творения чем-то большим, чем отдельный сайт\форум стоит искать ответ.
Nekt
Там когда-то отвечали постоянно на вопросы глюков и остальных бед.
Просто сейчас там уже свалка, мод давно вышел, и все обговорено.

Ограничение всегда есть, если делаешь что-то к чему-то. Иначе как говорилось, команда человек 50-70 знающих асм и си в совершенстве что-бы рамок не было, но это уже другой уровень, и финансовый тоже кстати.
А если делаешь что-то без ограничений то тоже можно натолкнутся на несколько острых проблем, время и знание, знание не безграничны, и знать все нельзя. Да и знанием все не ограничится, нужно иметь фантазию, что-бы реализовать.
Da Man
Цитата
Da Man, Лучше преодолевать трудности

Ой, ну не надо, почитай умных дядек...
Цитата
а если "без ограничений" - это уже своё двигло и свой проект, как следствие.

Пример CryEngine 2, делай хоть ртс...
Цитата
Ну или команда реверс-инженеров

С зп от 1.5к на одного...
Орион
Цитата(Da Man @ 17.01.2010, 22:28) *
Пример CryEngine 2

А кроме этого других примеров нету? Одним крайэнжайном геймдев не ограничивается, что доказали 4а.
Da Man
Цитата
А кроме этого других примеров нету?

С другими я не знаком.
Цитата
Одним крайэнжайном геймдев не ограничивается, что доказали 4а.

Во-первых есть и другие отличные движки, но мы говорим о моддинге, во-вторых 4а engine еще не продается.
Alex Ros
Отошел на пять минут называется. Морти случайно уломал попробовать ТЧ на движке 3120, вот и пробовал...

Мне кажется вы совсем не туда уехали. Комьюнити это сообщество модостроителей при условии существования хоть сотен проектов, а не одного единственного, вокруг которого все бы скучковались и были эдакими единомышленниками у костра. Извините, но это уже тогда не комьюнити, а команда. Комьюнити (по русски сообщество) это всетаки клуб по интересам, куда входят все кому угодно. Например клуб охотников. Одним нравится на уток, другим на кабанов, третьим на медведей. Одни предпочитаю горизонталки, другие вертикалки, третьи вобще из снайперок палят. В общем все занимаются охотой как кому нравится, но занимаются именно охотой. В данном случае речь о модостроении. И в данном случае кабаны и утки, это некие новаторские замыслы (реализуемые), а оружие это например скрипты, модели и прикладные програмки...

В итоге какое нафиг объединение вокруг единой концепции или помощи неимущим?

Неимущим кстати столько всего понаписано, что надо быть беспредельным долдоном и лоботрясом, чтобы не воспользоваться всем тем диким объемом информации, какая есть на мод-портале, сталкер-инсайде, амк-форуме и где только еще не лежат сотни туториалов...

Вот собсно и все...

Как на практике это может выглядеть? А фиг его знает, если честно. Представлял изначально очень смутно как список действующих команд или одиночек, а в скобкам поименно (пониково) кто и чем занимается. Типа досье. Без адресов мыла и асек, не в них дело. Чисто просто чтобы когда человек высказывается, было четко понятно что он умеет на сто процентов. Ну а дальше? А дальше... ммм... не знаю. Тут вопрос о чем высказываться. Раскрывать карты и выкладывать свои потаенные геймплейные концепты, я так понимаю, никто не станет. Неизвестно только почему? Реально ценность ведь в самих замыслах, а не в том что они секретные. Все проги и компиляторы в общемто оперативно на всяких ресурсах типа сталкер-инсайда всплывают. Скрипты? Ну можно и скрипты... в общем както так. Зачем это все? Ну вот например в ветке дизайн локаций вполне интересные и очень полезные тёрки вышли между Артемом и... забыл кем. А потом вроде и неплохо получилось у меня самого (уж извините за нескромность) и Славы. Главное подбросить косточку, а уж съесть её всяко съедят...

Просто мне кажется что подавляющее большинство даже и неглупых модеров не хотят или не умеют слушать и слышать. Стоит только заикнуться о несогласии и любой спор заваливается в срач. Или еще хуже, когда те говорят, "ну ладно. на вкус и цвет товарища нет. занимайся". Ни хрена. Это неверный подход в корне. Такое чувство что всем (или многим) в лом хотя бы пытаться понять ПОЧЕМУ человек горит за некую идею и попытаться проникнуться ею. Не поняв глубоко чтото ты не имеешь права и обсуждать это.
ux.loke
Цитата(Сахаров @ 17.01.2010, 08:20) *
А необходимость в чистом спирте есть всегда!
Литров 20-30
КПК отдам, зачем он мне, всё равно батарея села, а зарядника нет, да и электричество тоже нет.
У вояк на блокпосту аэродром, им там для нужд механиков спирт выписывают ага, бидонами.

Вот на этом бреде и построен весь сталкэр сеттинг. z_5.gif


Несмотря на сарказм , плюс пицот за юмор)
Но мне квест понравился , понравился тем , что он состоит из более чем двух ветвей , т.е не заказчик-игрок-заказчик. сама техника , подача квеста интересна и неожиданна в игре , такой квест проходить интересно в любом случае, а может я так говорю потому что сам сложнее чем "завалить собак на свалки" придумать не могу. smile.gif
Я кстати не обратил внимание на отсутствие реализма, уж настолько привык к наличию электроэнергии и всегда рабочим кпк с фонариком у по сути - бомжей))
Вот кстати между вами , Сахаровым и Алексом произошла та самая коммуна , о которой тут многое говорят , один предложив , второй сказал что не так , третий доработал , а первый вывел наиболее оптимальный вариант , а четвёртого лучше сразу слать на куй , ибо нефик влезать в дискуссии атцов)
ДмитрийТ
Цитата(Alex Ros @ 17.01.2010, 23:42) *
Комьюнити (по русски сообщество) это всетаки клуб по интересам, куда входят все кому угодно.

Какова тогда цель данного комьюнити, собраться по болтать я вот так сделал а я вот этак, и мирно разбежаться.
Делать что то профессионально и на высоком уровне могут единицы, объяснить как сделать лучше и правильнее еще меньше. Написать тутор и выложить какую либо прогу два-три человека. Есть темы по скриптам и т.д., но они опять же интересны для двух - трех челевек, остальные кто мнит себя гуру модостроения там не появляются.

Поэтому очень редко какая либо команда выкладывает свои наработки, а еще реже вступает в диспуты по типу что лучше усилить броник или ствол. Еще меньше команд имеет слаженное и дружное комьюнити для которого работа команды всегда важна (в которое действительно принимают всех, но остаться там может не каждый), которое не "обожествляет" команду а реально ей помогает в меру своих возможностей (кто то тестируе, кто то просто подает новые идеи, кто то не ленится отписываться и высказывать свои впечатления, указывая на недостатки и достоинства и т.д. и т.п.). И вот такие команды существуют в добром здравии, а остальные где только клубы для "избранных" давно почили в ни бытие.

Alex Ros
в принципе я согласен с локи что именно прецендент комьюнити и произошел. разве что я схалтурил не ответив толком сахарову... надо исправляться...

Цитата
Какова тогда цель данного комьюнити, собраться по болтать я вот так сделал а я вот этак, и мирно разбежаться?


именно так. просто если тема обсуждения реальная, а не бред игрока, к тому же комуто важная. то дискутировать есть о чем. главное слушать а не лишь бы спорить. если я вот щас буду спорить с сахаровым то придется аргументировать. не убеждать. а просто поподробнее может объяснить. лишь бы он конечно в ответ не ляпнул "ну раз те так нравится, то и делай. мне все равно". сама фраза "мне все равно", это точка в таком комьюнити
Chainsaw
А мне интересно, где будет базироваться это комьюнити(Если оно будет)? Отдельный сайт с форумом?
fen1x
Цитата(Stalker Hartman @ 18.01.2010, 00:44) *
А мне интересно, где будет базироваться это комьюнити(Если оно будет)? Отдельный сайт с форумом?

без проблем. мы можем выделить место. если понадобится, форум может быть закрытым.
Nekt
Alex Ros, а как иначе ты собрался разговаривать с тем у кого глубокое ИМХО excl.gif
Бреед, полнейший, и там получится кружок по идеям одним.
ux.loke
DmitrjT занятная у тебя манера общения , возможно только здесь, задаёшь вопросы или констатируешь факты , но уловить ход твоих мыслей сложно , что впрочем не умаляет интереса)
Цитата(DmitrjT @ 18.01.2010, 00:32) *
Какова тогда цель данного комьюнити, собраться по болтать я вот так сделал а я вот этак, и мирно разбежаться.

Здоровое Общение единомышленников, является на мой взгляд , основополагающим фактором для раскрытия творческого потенциала каждого , что в дальнейшем приводит уже к практической деятельности.

На мой взгляд всё с самого начало пошло не так, с самого выхода игры , ведь смотрите сами , основной интерес сталкера , это сам сталкинг , т.е исследованные , некое подобие виртуальной жизни , да , так многие говорили , что это игра в которой хочется жить , следовательно модинг игры изначально должен подразумевать расширение пространства Зоны , именно на созидание новых областей для исследования должна была быть направленна деятельность сообщества , тогда еще действительно фанатевшая от игры , когда был запал и уважение к этому проекту, но увы голыми руками ничего не сделать,спасибо GSC так сказать, здесь то и начинаются блокнотные моды , модинг игры заключается исключительно в правке текстового наполнения ресурсов , всё той же игры , всё той же зоны, увы это лжемодинг, может являться как приложением к чему либо действительно существенному, как раз то о чем писал Флинт. Почему сообщество получив в руки СДК , компиляторы , плагины для тотального потрошения всего и вся с возможностью редакции , и прочие вещи не сдвинулось с пути блокнотного модинга? Я не знаю.
Но момент упущен , это точно .
Alex Ros
Мое: "Находишь в его рюкзаке КПК с несколькими явно научными статьями об определенном виде мутантов, к примеру о плотях. Если не поленишься и сбегаешь к бункеру Сидоровича и пообщаешься с Шаровым (будет эдакий персонаж в бункере торчать)."

Сахаров: "А зачем? нет я может и не поленюсь, но вот откуда мне знать куда мне с этим кпк бежать?"


Приблизительно так я представляю себе свободу выбора игрока. Если неохота париться и думать куда бежать, то можно выбросить прочь. Тем более что особо париться с раздумьями кому волочь не придется. Будет либо описание предмета с прозрачными намеками, либо тупая метка. В данном случае непринципиально...

Мое: "Но что делать с третьм КПК? Куда пропал? В общем если догадаешься или однажды сам случайно забредешь к бандитам..."

Сахаров: "Аналогично, если не давать совсем зацепок где искать то найдут лишь единицы, остальные прочитают где это искать на форуме..."


Сложный загадок никто не собирается делать. Будут какието намеки разумеется. При включенных мозгах по любому можно будет догадаться. Правда. Совсем уж загадками не стоит заниматься, это понятно, но и отупением тоже не хочется...

Мое: "..тот невероятно обрадуется и скажет, что ты оказывается нашел одного из членов пропавшей экспедиции, которая занималась сбором очень важных данных. Более того, благодаря этому найденному КПК теперь еще известны и координаты остальных троих погибших членов экспедиции. В общем, предлагает оббежать эти трупы и собрать их наладонники."

Сахаров: "Правильно. Вместо того чтоб искать пропавшую экспедицию которая фотогорафировала как совокупляются плоти, занималась сбором очень важной информации, Шаров сидел у Сидора и хрен знает чем занимался, а когда узнал что все погибли, вместо того чтоб найти и похоронить ребят, велел их помарадерствовать!"


Ну в общем конечно упрек правомерный. Но очень уж строгий. Всетаки мера условности в игре при любом раскладе присутствует. Эдаким макаром можно придраться ко всем вообще квестам в любых играх. Есть более реалистичные, есть менее, но условность всегда есть. В данном случае условность то, что трупы являются обыденностью и никто не хоронит своих...

Искать экспедицию он не мог, потому что не знал где вообще. Будет даваться некая история внутри диалога, объясняющая это. Также как и объяснение почему члены экспедиции разбрелись, а не вместе погибли в одном месте. Это будет...

Мое: "Есть необходимость в чистом спирте. Если раздобудешь литров эдак 20 спирта, то и отдам КПК". Но это еще не все. Так уж вышло, рассказывает бандит, что именно сейчас на блокпосте на Кордоне у вояк завялалась целая партия бидонов и как раз со спиртом. В общем просит он тебя сбегать на блокпост и стащить оттуда минимально пару бидонов со спиртом на 20 литров."

Сахаров: "А необходимость в чистом спирте есть всегда! Литров 20-30. КПК отдам, зачем он мне, всё равно батарея села, а зарядника нет, да и электричество тоже нет. У вояк на блокпосту аэродром, им там для нужд механиков спирт выписывают ага, бидонами. Вот на этом бреде и построен весь сталкэр сеттинг."


Тоже самое. Будут и здесь некие описательные подпорки зачем и почему. Разумеется, какие-никакие обоснования будут даваться в диалогах абсолютно всему. И скорее вменяемые подпорки, а не совсем уж притянутые за уши костыли...

1. Генераторы электроэнергии.
гасится то они будут, можно сделать, но только на р2
ценность идеи = 0.0


Конечно только на динамике. Это неважно. Почему меня вобще должно это беспокоить? К тому же ценность вовсе не в том что можно вырубать эти генераторы. Это скорее атмосферная штука. Во первых в итоге вобще электричество будет только там где есть такие генераторы. Соответственно все остальное погружено во тьму. Теже подземелья и всякие безлюдные заводы. Во вторых это очень яркий звук, тарахтение этих генераторов. Оно очень узнаваемое. Так что ценность как минимум 0.2 smile.gif

2. Тайники в реальном времени.
Это не имитация жизни, чтоб понять это, достаточно отслеживать как минимум один тайник в течение времени и сразу станет ясно что ни кто ничего не приходил забирать\класть. лучше разнообразить жизнь в лагерях сталкеров, а то сидят на кортах целыми днями...


Выставляешь условие на расстояние на игрока и вуаля, уже не отследить что никто не приходил...

Насчет того чего лучше разнообразить я не говорил. Мало ли что мне бы хотелось чтобы одиночки через всю зону шастали за хабаром. Я не говорил об этом. Я говорил только конкретно о тайниках, как на мой взгляд можно их усовершенствовать.

3. Воровство.
Годная идея, но увы почти не реализуемая на должном уровне.


А должный уровень это какой? Это не вопрос с типа наезждом-вызовом, а действительно вопрос.

4. Наполнение свободного исследования локаций.
Да блин, уже 2 года как игра вышла, локации исследованы вдоль и поперек, вобщем нафик ещё мусор ненужный спавнить?


А если речь о новых локациях? Это придумано на замену односложным тупым квестам принеси-подай. Они иногда нужны в игре для заработка или просто скоротать время. И вот на мой вкус лучше свободно и добровольно пойти пошариться по окрестностям, зная что чтото найдешь, а не идти к торговцу который тебя пошлет убить придурка или принести хвост. К тому же вносит очень желанный (мне) элемент случайности. Этого не хватает. Тебя везде кудато водят и всюду тыкают носом, а мне бы хотелось самому случайно, не ища этого наткнуться на микроквест.

В общем примерно так. Опять же любой конструктив я услышу, а не буду спорить. Если соглашусь, то соглашусь. Мне плевать, что ктото умнее меня. Для меня главное чтобы фича была максимально хороша, а уж откуда они и кем придумана - пофигу.
Nekt
Угу, продолжаю писать и править в notepad.exe
И момент пропущен, и создано все благодаря кривизне и провальным датам от GSC.
Думаю спорить ни кто не будет.
alife():release() и все твое воровство, math.random() весь рандом.
И в чем проблема?
Da Man
Ребят, вы тут обсуждаете проблемы комьюнити, но никто не не предлагает вариантов как их решить wink.gif
Alex Ros
nekt, а проблем техники нет. можно конечно обсуждать варианты решения, да и то необязательно. но что вобще чтото возможно обсуждать не надо. поэтому и важно чтобы игроков не было, а то будет тебе сам знаешь что. обсуждать можно только смысл задумки. потому как все спорно и все необъективно. а засчет обсуждения можно добиться и объективности и заранее до релиза сделать фичу лучше. разумеется услышав окружающих, а не оставшись при своем великом мнении.
ДмитрийТ
Цитата(Alex Ros @ 18.01.2010, 01:46) *
да и то необязательно. но что это вобще чтото возможно обсуждать не надо. поэтому и важно чтобы игроков не было, а то будет тебе сам знаешь что. обсуждать можно только смысл задумки. потому как все спорно и все необъективно.

Alex Ros, такой нескромный вопрос, ты для кого мод решил сделать, для игроков или для мододелов.
Обсуждать нужно именно технические решения, для реализации тех или иных нововведений, будь то изменение худа или новая анимация.
А обсуждать какой квест вставить а какой нет, смысл, у каждой команды свои квесты и свои идеи, жаль что не у каждой свой сюжет.
Разница между тем, что ты бегаешь с КПК и тем что ты бегаешь с глазом полтергейста на самом деле незначительна, практически на сегодня интерес вызывают не квесты а новые локации, новый сюжет, и разнообразные нововведения, такие как худ от Lekzd-а, а все остальное масло масленое.
Цитата(UX.Loki @ 18.01.2010, 01:15) *
здесь то и начинаются блокнотные моды , модинг игры заключается исключительно в правке текстового наполнения ресурсов , всё той же игры , всё той же зоны, увы это лжемодинг

+1
Alex Ros
Цитата
Обсуждать нужно именно технические решения, для реализации тех или иных нововведений, будь то изменение худа или новая анимация.


да я собсно не против. разве что это больше будет напоминать набор миниучебников...

Цитата
А обсуждать какой квест вставить а какой нет, смысл, у каждой команды свои квесты и свои идеи, жаль что не у каждой свой сюжет.
Разница между тем, что ты бегаешь с КПК и тем что ты бегаешь с глазом полтергейста на самом деле незначительна, практически на сегодня интерес вызывают не квесты а новые локации, новый сюжет, и разнообразные нововведения, такие как худ от Lekzd-а, а все остальное масло масленое.


разумеется. квесты никто и не собирался обсуждать. именно и о "разнообразных нововведениях" и интересно говорить. как раз наподобие худа Lekzd-а (если речь об анимированном лечении). в общем я к этому и подбирался изначально. к таким обсуждениями. странно что ты говоришь щас об этом...
Kostya V
Ux.Loki,
Цитата
насчет делится:
А на хрена? какая от этого польза ? вот с этого вопроса надо начинать , оправдали ли себя - сдк , сталкер-контента, плагинов экспорта\импорта, программ декомпиляции ? ведь этим всем , тоже кто то поделился )

Вот я использовал готовый контент в Предбаннике, и толку? Сразу начали говорить - зачем это надо. Лучше бы свое смоделил. Так что об этом говорить-то тогда?
Цитата
а что касается помощи , ради бога, если я увижу что передо мной серьёзный целеустремлённый человек , действительно желающий тварить , я не пожалею времени которого у меня и так нет , на то, что бы его обучить тому , что умею сам, но увы кроме Артёма я таких людей больше не встречал в этом коммьюнити.

Не надо обобщать. Если к тебе никто не обращался за помощью кроме Артема, то это не значит, что больше таких людей нет.
Это я высказался по зацепившим меня вопросам. Хотя к самому автору этих высказываний у меня хорошее отношение.

Теперь по поводу этой темы.
Мне идея этой темы нравится. И вот это изречение, по-моему, может претендовать на дивиз комьюнити:
Alex Ros
Цитата
Важна игра и усовершенствование игры, а не кто и чего сделал...


Вот мои несколько идей, предлагаемых мной для мода АМК, но не реализованных по всем известным причинам:
1. Идея нескольких сюжетов.
Сводится к тому, что одну и ту же игру можно пройти разными персонажами.
Придумывается какое-нибудь одно глобальное событие вокруг которого разворачивается весь сюжет. И играя за разных персонажей, можно по-разному взглянуть на это событие.
Это вполне реализуемо сделать. Нами проверялась возможность этой идеи.

2. Вообще лично я хотел бы, чтобы игра Сталкер была похожа на фриплей мод.
Начинаешь игру, но никакого определенного задания у тебя нет. Появляешься на приграничной локации. Там тебе объясняют, что и как тут есть. А дальше волен делать что хочешь. Сама Зона очень опасна и пройти без специального снаряжения куда либо сложно. Вот и начинаешь ходить по ближайшим к переметру локациям для сбора средств на спецснаряжение. По мере этого брождения натыкаешься как бы случайно на персонажа или какой-нибудь предмет с чего и начнется развития сюжета. Развитие сюжета таким образом будет незаментным и постепенно втянет игрока в саму гущу событий.

3. Под впечатлением игры ЗП была идея разбросать какие-нибудь предметы по локациям в трудно-доступных местах. И на эти предметы завязать отдельные мини-сюжеты. Нашел такой предмет, значит будет тебе счастье в виде дополнительных квестов. Нет - ничего не теряешь.
Знаю, что идея это высказывалась в разных интерпретациях несколькими людьми. Но к ней я пришел сам еще до того, как прочитал об ней от других людей.

И еще может со временем соберутся люди и все же сделают единый пак локаций для всего комьюнити. Составить план-схему расположений всех локаций и сделать качественный пак локаций. На котором можно будет строить свои сюжеты. Все эти моды по изменению конфигов туфта полная. Не интересны они. Развивать надо новые сюжеты. А места для этого нет. Все локации давно знакомы и трудно придумать что-то новое на этих локациях. Переделывание старых и создание новых локаций занимает очень много времени. Я в свое время столкнулся с тем, что мне для мода необходимы новые локации для развития сюжета. Занялся локациями. Но пока делал их мне надоело заниматься самим Сталкером. Причин для этого много.
BAC9-FLCL
Цитата(Kostya V @ 18.01.2010, 06:09) *
1. Идея нескольких сюжетов.
Сводится к тому, что одну и ту же игру можно пройти разными персонажами.
Придумывается какое-нибудь одно глобальное событие вокруг которого разворачивается весь сюжет. И играя за разных персонажей, можно по-разному взглянуть на это событие.
Это вполне реализуемо сделать. Нами проверялась возможность этой идеи.

Многие команды и один-то сюжет потянуть не могут, а тут работа х3. Имхо, о таком имеет смысл задумываться, когда с основным сюжетом уже что-то получилось.

Цитата(Kostya V @ 18.01.2010, 06:09) *
И еще может со временем соберутся люди и все же сделают единый пак локаций для всего комьюнити. Составить план-схему расположений всех локаций и сделать качественный пак локаций. На котором можно будет строить свои сюжеты. Все эти моды по изменению конфигов туфта полная. Не интересны они. Развивать надо новые сюжеты. А места для этого нет. Все локации давно знакомы и трудно придумать что-то новое на этих локациях. Переделывание старых и создание новых локаций занимает очень много времени. Я в свое время столкнулся с тем, что мне для мода необходимы новые локации для развития сюжета. Занялся локациями. Но пока делал их мне надоело заниматься самим Сталкером. Причин для этого много.

Рад, что ты еще не забросил идею с паком карт, само по себе - это хорошее начинание. Добро и всё такое.

Но пора бы уже понять, что никто кроме авторов солянок ими не пользуется. Карты должны создаваться под конкретные задачи сюжета, квестов и геймплея, индивидуально. Я не вижу смысла в том, чтобы вытягивать на чужой, уже кучу раз использованной в других проектах локе квесты и мучаться с их уместностью, отсутствием нужных под твои задумки мест, отсутствием новизны для игрока.

Отсутствие новизны, кстати, важнейший недостаток такого подхода. Сталкер сильно зависит от того самого процесса "сталкерства", сугубо мужского интереса облазить все эти неизвестные абандонменты вокруг, исследовать территорию, искать что-нибудь. На картах, которые игрок уже не раз видел, этого вообще нет - и это очень сильно бьет по атмосфере. (В этом же и суть претензий к Предбаннику - локация вообще бессмысленна для исследования).

Я не понимаю смысл работы на солянки. Их аудитория-то съест что угодно, даже стотысячную вариацию Кордона, и ей положить на вышеописанные недостатки, но неужели тебе интересно на такую аудиторию работать?

Цитата(Kostya V @ 18.01.2010, 06:09) *
Вот я использовал готовый контент в Предбаннике, и толку? Сразу начали говорить - зачем это надо. Лучше бы свое смоделил. Так что об этом говорить-то тогда?

Из сталкер-контента и подобных рипов уместно использовать мелкие, распространенные, часто используемые объекты - столбы, мусор, приборы, мебель и так далее. Ну, максимум будки. Но ей-богу, ключевые здания-то зачем из оригинальной игры брать.
Сахаров
Цитата
2. Тайники в реальном времени.
Это не имитация жизни, чтоб понять это, достаточно отслеживать как минимум один тайник в течение времени и сразу станет ясно что ни кто ничего не приходил забирать\класть. лучше разнообразить жизнь в лагерях сталкеров, а то сидят на кортах целыми днями...

Выставляешь условие на расстояние на игрока и вуаля, уже не отследить что никто не приходил...


Я давно спорил с Соколом о том что оффлайн ненужен, меня как игрока это не интересует, я и так могу пофантазировать чем там нпс занимаются без меня пока я их не вижу, находим труп у которого в инвентори артефакт. Где он взял артефакт, кто его убил - всё это я своей фантазией додумаю.
Нужно действие которое я вижу, а не получаю об этом смску на экран - что вася пупкин убит собаками на кордоне, вся загадочность разом теряется.
А ограбление тайников с честно заработанным добром, в оффлайне просто напрягает.

Цитата(Alex Ros @ 18.01.2010, 01:18) *
А должный уровень это какой? Это не вопрос с типа наезждом-вызовом, а действительно вопрос.

Движок не позволяет обыскивать "живых" нпс. Если и удастся обойти, то глюков будет масса.
+куча подводных камней, типа "а вы знаете у нас вот тут фаилик где ограничение на кол-во символов в 11 тысяч" и т.п.



Сборники модов это нормальное явление, это понять можно, но увы самих модов не так много и получается что в 1001 раз появляется очередной сборник-клон.
Да и основная аудитория сталкера это 15-17 лет, которая постоянно обновляется, что ещё ждать? z_5.gif







Скиф
Хотел бы сказать, что сам в данный момент также работаю над сюжетным модом к Сталкер ТЧ - по сути, это солянка заинтересовавших нас минимодов, локаций из пака Кости, билда 1935 и Зова Припяти (отовсюду всего понемногу, например - от Кости только Чаща, из билда - только Янтарь олд и Генераторы, из ЧН - Болота, из ЗП - Юпитер и Припять, а также подземка х8. Более локаций пока не требуется - сюжет вполне позволяет развернуть себя в полной мере на дуфолтных+перечисленных выше территориях. Конечно, можно добавлять туда же Лимански, Рыжие леса и прочее. Но лично мне уже во всей трилогии Сталкера от ПЫС хватило сюжета из 6 квестов, тонким слоем намазанного по локам), добавление своих идей и свой собственный сюжет поверх всего этого, нас четверо в команде - один занимается всем, что требуется (внедрение написаных квестов в игру, адаптирование всех тех фич, которые принадлежат другим модмейкера с указанием авторства, адаптирование локаций и прочая...), второй занимается только локациями - тоесть худо бедно, но приводит их в более опрятный вид. Благо локаций, требующих допила немного. И еще два человека - занимаемся именно описаниями персонажей, предыстории, собственно написанием сюжета, квестов, диалогов, продумыванием роликов (!!! прикол в том, что мы даже вдвоем, усердно долбя по клавишам, не успеваем и не справляемся с тем объемом мыслей и результатами жарких споров, которые рождаются в команде. Поэтому вопрос о тех, кто занимается исключительно сюжетами, диалогами, концептами и прочей подобной лабудой - это тоже серьезная тема. Кто то не работает в таком направлении ввиду отсутствия интереса, кто то -ввиду возраста, кто то ввиду иного морально склада ума. Все таки сеттинг Сталкера - это жестокость, мрак, смерть и тайна.). Ролики, кстати, пытаемся (ну, не мастера фотошопа, ничего тут не попишешь) делать ввиде комиксов (стараемся быть как можно ближе к нуар-стилю навроде Макса Пэйна. Как мне кажется - для сеттинга Сталкера нуар (свой, самобытный) очень даже подходит. Ведь нуар - это тьма, это дно...). Изначально мы планировали как раз высказанную выше Костей идею нескольких сюжетов, но от этого пришлось очень быстро отказаться ввиду наполеонизма таких планов. Все свелось к сюжетной альтернативе. Тоесть мы берем персонажей, которые были придуманы ПЫС и другими модмейкерами, и раскрываем их так, как видим сами. Пусть не все любят ту же Народную Солянку, но многим было бы интересно увидеть другой взгляд на сюжетного НПС, к примеру, Адреналина или Сяка и их роль в развитии истории сюжета. Главный герой - набивший всем оскомину Стрелок, время действия сюжета - его второй поход. Но, как я уже сказал, первоочередная задача - представить все в другом свете. Ничего от ПЫС в сюжете не будет, отсылок к их сюжетным перепетиям (а они были?) не будет, концовок будет соответственно две, ни одна из них не ведет к потере памяти Стрелком и превращении в Меченого. Вот как раз Меченый мне жутко оскомину набил. Естесственно, кроме самого ГГ наиболее раскрытыми предстанут его друзья - Клык, Призрак, Волк, Артур и Доктор (кое кого вы уже знаете, кое кого - нет. Опять же - даже о тех, кого вы знаете по сюжетам от ПЫс - вы ничего не знаете. Простите за каламбур, но вам известно, кто такие вообще Призрак и Клык? Что это за люди, какого склада характера, как они попали в Зону, чем занимаются в ней?))...
Зачем все это рассказываю?-) Хотел просто поделиться названием мода, которое мы планировали использовать при релизе, для использования его как общее обозначение развития комьюнити ввиде новых проектов под общим новым флагом - The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R. В первую очередь я говорю об объединении в такой общий проект сюжетных модов. Все таки присутствие каких то общих деталей и мелочей позволит создать именно те самые несколько сюжетов за разных персонажей, которые не по силам одной команде, но по силам разным командам. Реализация может быть совершенно разной, но общие детали предыстории, развития каких то общих событий, как мне кажется, должны совпадать, создавая общую картину развития именно сюжетной составляющей сеттинга.

P.S. Снова много букафф. Кстати, прошу не принимать все это как рекламу или что то подобное. Мне просто действительно интересен этот наболевший вопрос о комьюнити и я предлагаю, пусть и коряво и пусть немного дурацкий, но определенный вариант решения проблемы выбора какого то общего сеттинга (общего флага, если хотите).
Скиф
Кстати, хотел бы поделиться (раз автор темы поделился, почему бы нет? ph34r_1.gif) одним из сюжетных квестов, который необязателен к исполнению ввиду того, что имеет пару. Если геймер пройдет сюжетную линию от точки С до точки Д по альтернативному варинату, то и квест этот будет необязателен для последующего прохождения сюжета. Опять же, с другой стороны прохождение этого квеста (что будет ниже) дает возмжность двигаться дальше по сюжетной линии, а альтернативный вариант становится необязательным и по сути - второстепенным квестом (захочет геймер - пройдет. Не захочет - пройдет в повторном изучении сюжета или при банальном сейв-лоад).

Итак, сам квест:
Стрелок по сюжету должен получить определенную вещь от торговца на Болоте, но тот взамен требует нехилую сумму денег или же вариант - поработать, так сказать, на него. Сумма денег весьма нехилая, но если геймер насобирает ее и отдаст, или же возьмет квест и провалит - у него остается альтернативный вариант (провалит еще и альтернативу - получит грустный ролик и недоконец игры сразу). Итак, предположим, что геймер квест берет. Торговец отправляет Стрелка на Кордон (Кордон билдовский) на заброшенную рем.станцию (заводик этот всегда напоминал ремонтную станцию, нежели завод как таковой. Или же ТЦ) добыть необходимые ему (торговцу) запчасти (в данном случае - просто обозначение квестового предмета. в рельности все более обосновано логически). Стрелок соглашается и двигается в сторону Кордона. Отдельно хочу сказать, что в нашем варианте сюжета Кордон захвачен военными полностью. Сидоровича нет вообще (именно поэтому внедрен альтернативный торговец на юге - на Болоте). Итак, лесом-полем-аномалией Стрелок таки добирается до ремстанции и на втором этаже натыкается на двух долговцев - один ранен, другой начинает угрожать оружием, но тем не менее вступает в диалог. Из диалога с ним следует, что они по особо важной причине (не хочу расписывать все это - частично раскрыты причины в диалоге и в диалогах других НПС, например, Воронина) здесь, на Кордоне. Пробирались на Кордон ночью, но умудрились напороться на патруль военных. Двое были ранены, одного на себе вынес этот самый долговец, с которым идет диалог (назовем его.. хмм.. Леший.. просто пример))) и сумел уйти от преследования и спрятаться на заброшенной станции. Станция, к слову, окружена нехилым аномальным полем, поэтому военные туда и не суются без особой надобности, а ночью - тем более. Второго раненого, как позже наблюдал Леший с крыши ремстанции, увели на юг, в сторону блокпоста. Эти же двое уже около полутора суток просидели на заводе - Леший просто не рискнул лезть с раненым товарищем через аномалии. То, что он ночью бегом смог пересечь смертельную полосу - фарт. Бывает... После всего этого Леший просит Стрелка помочь отбить пленного долговца и помочь затем уйти с Кордона живыми. Ну, тут у геймера есть выбор - найти то, что искал по квесту от торговца и уйти спокойно, или же сунуть любопытный нос свой и постараться помочь долговцам в их беде, помятуя, что Воронин вполне может неплохо отсыпать патронов и валюты за такую доброту к его подопечным. Предположим - геймер соглашается помочь. Тогда долговец выдает еще порцию информации - оказывается, у военных в плену не только этот самый раненый долговец, но и несколько сталкеров. Сколько точно - Леший сам не знает, но видел троих. Военные оказались совсем не дураками и при операции по захвату Кордона взяли под охраняемый конвой "до выяснения личности" нескольких сталкеров, которым не повезло. Хотя как сказать не повезло - многих просто убили при сопротивлении. Ну и как говорится - губа не дура. Почему бы этим пленным не поработать на карман старшего офицера, отвечающего за южный блокпост на Кордоне? Леший видел, как днем под конвоем троих сталкеров вели в сторону аномального поля восточнее обрушившегося жд моста. Дальше толком разглядеть ничего не удалось, но спустя три часа конвой также прошел обратно в сторону южного блокпоста, ведя под конвоем трех сталкеров. Леший сделал вполне справедливый вывод, что сталкеров выводили в поле для добычи артов. Военные не дураки - лезть в аномалии. Другое дело - живая сила, которая еще и навострилась эти самые арты добывать.
Итак, Леший предлагает устроить засаду на этот конвой со сталкерами, перебить солдат и постараться освободить тех, кто будут под конвоем. Это естественно - спасеные сталкеры и отблагодарят в будущем (профит!), а также дадут полезную информацию о том, как обстоят дела с другими пленными и вообще - как там на блокпосту.

Далее геймер дожидается промежутка времени в 12.00-13.00 (ровно в половину этого заспавненный отряд военных и троих сталкеров будет на мосту, под которым переход с ржавой техникой). Дожидается на крыше станции (залезть туда можно, я проверял неединожды. Если честно - всегда было интересно залезть на крышу этого заводика, поэтому и решил, что снайперскую миссию можно посвятить подобному) или же в двух на выбор точках неподалеку от самого моста (тоесть на выбор три варианта засады. Тут все таки нужно учитывать, что снайперскую винтовку или же автомат с навесным прицелом не каждый геймер будет иметь к тому времени. Все зависит также и от личных предпочтений). Далее, при пересечении середины моста конвоем долговец начнет стрельбу по военным со своей позиции ( у него она будет четко задана, подальше от основного эпицентра, чтобы не помер бедняга. Но он по сути не так уж важен для сюжета - свою роль в квесте он уже выполнил) и, соответственно, геймер тоже начинает пальбу. Солдат - четверо. Двое спереди, двое сзади, в середине коробочки - трое безоружных сталкеров. При начале стрельбы все трое сталкеров резко побегут в сторону ремстанции, военные же.. Ну, тут хз как выйдет - зависит от геймера. В любом случае - всех четверых надо будет убить. Что будет с долговцем и двумя сталкерами - тоже хз. Но важно то, что один из трех сталкеров спецом будет сделан сложноубиваемым, чтобы точно выжил и добежал до ремстанции. После перестрелки геймер получает задание переговорить с выжившим сталкером (как раз тот, о котором мы заранее позаботились). Этот самый сталкер (к примеру - Лич) расскажет, что всего их (пленных) - пятеро. Один раненый Долговец, который появился совсем недавно, их трое (которых водили на "работу") и Волк. Волка также хотели приспособить к сбору артов, но тот при первой же возможности (несколько дней назад) попытался сбежать, но был ранен в ногу и затем жестоко избит солдатами-конвоирами. Показывать его такого командиру блокпоста солдаты побоялись и бросили его в подвал в деревне новичков. Кстати говоря - этот подвал использовался для заключения сталкеров во время приезда "высокого начальства" на блокпост. Командир блокпоста не хотел потерять погоны, но и стабильный доход ввиде артов тоже терять не хотелось, поэтому пленных временно переводили в подвал в деревне новчиков и охраняли. Так вот, еле живой Волк как раз был оставлен солдатами в том подвальчике и охранялся всего двумя военными - все таки командир мог заметить отсутствие бОльшего количества солдатов и дать нехилый нагоняй. А так - можно было сказать, что остались на ночевку у жд моста, ввиду прямой опасности ночью быть сожранными или разорванными. Там же, в деревне новичков сталкер видел, как военные расстреляли долговца. Как понял из подслушанного сталкер - долговец был нежилец в любом случае, а возиться с ним солдатам было нерезон. Расстреляли и бросили у дороги собакам да крысам на поживу. После этого диалога с Личем Стрелок разговаривает с Лешим, объясняет, что его товарищ уже мертв и что ему, Лешему, лучше не рисковать и не лезть в сторону блокпоста с ним. Леший горячится и рвется "всех этих подонков расстрелять к чертовой матери", но Стрелок предупреждает, что в таком случае раненый останется один и Леший будет иметь в балансе двух мертвых товарищей вместо одного. И еще не факт, что выживет сам в процессе этой благородной святой мести. Леший утихает и соглашается. Стрелок предупреждает его, что он сам может не вернуться, поэтому дает Личу и Лешему координаты перехода на Болото. Выходят они вместе - трое в сторону Болот и дальше - к Бару, а Стрелок - в сторону деревни новичков. В деревне новичков он натыкается на более значительный отряд военных, нежели говорил Лич. Всему виной тревога, по которой отряд солдат был поднят после услышанной с севера стрельбы. Далее перестрелка, ессно Стрелок побеждает супостатов и спускается в подвал, где находит лежащего раненого Волка. В диалоге с ним никаких особых вариантов нет - если у ГГ есть аптечка, то он может дать ее Волку. Но в любом случае появляется что то вроде строки "Пора валить отсюда, дружище.." и происходит загрузка левела Болота из диалога. Пока что концовка именно такая ввиду определенных сложностей в симуляции "совместного" побега с Кордона с одним или с группой НПС.

Если у кого то есть предложения по реализации подобного (совместный побег) - пишите, это бы весьма вероятно пригодилось бы при реализации.
Lekzd
Нашел в АМК 1.4.1 крутую задумку, которую почему-то бросили и не доделали

я ее допилил и вот что получилось:

данные рамки выводятся исключительно скриптами!
при наведении прицела на цель у нее могут браться любые параметры

спомощью нее вполне можно будет реализовать воровство у спящих неписей - подкрадываемся - наводим курсор на непися (появляется надпись "кража"), нажимаем tab - и из рюкзака непися рандомно достается некий объект (при этом есть вероятность, что непись вскочит и попробует застрелить)

квесты на "пойди и сфоткай мутанта" (кто-то когда-то предлагал), фотки сразу буду отправляться Сидору и он по рации будет говорить устраивает его снимок (голова монстра попала в центр) или нет

балистический процессор на ФН2000

Довольно много нетипичных функций обращения с НеПиСями при наведении на них

Так же можно пофиксить подбирание предметов в ЗП в режиме psp
BAC9-FLCL
Цитата(Lekzd @ 18.01.2010, 10:52) *
Нашел в АМК 1.4.1 крутую задумку, которую почему-то бросили и не доделали

Она старая, для тестеров вроде использовалась - кровососов ловить, все дела. Когда-то хотели и фичей делать для какого-нибудь экзоскелета, но чит же.
Alex Ros
Skyff, ваш квест страдает одной чрезвычайно критичной болезнью вобще сюжетов, он очень предсказуем. Нет некого абсолютно неожиданного поворота, он у вас развивается линейно. Такие вещи необходимо исправлять. Иными словами, на практике сюжет укладывается в слишком мало однообразных действий, пришел, поговорил, отбил пленных под мостом, опять поговорил, потом еще разок поотбивал пленных в деревне. Есть и еще один немаловажный момент. Желательно в идеале, чтобы квесты или сюжеты рассказывали игроку о некой ранее опущенной информации о вобще зоне. Это не обязательно, но если будет, то это очень хорошо. В вашем же случае такого опять же совсем нет, мы узнаем о том что военные гнобят сталкеров, а пленных заставляют лазить по аномалиям. И то и другое уже общеизвестно. В общем надо бы еще поработать над квестом на уровне сценария, прежде чем реализовывать...

Сахаров, насчет действий которые реально видишь, а скажем как сталкеры в ЗП в рейды ходят тебе понравилось?

Kostya, а ты играл во FreeplayStart Mod?

Насчет же нового контента в локацистроении, то тут наглухо соглашусь с Артемом. Чем больше сам в это безобразие влезаю, тем больше сам упираюсь в стену, что даже вроде бы видоизмененные локации из билдов, но все равно не ложатся на те сюжетные и атмосферные идеи, какие в голову приходят. Упираюсь в мысли, что для того чтобы при игре были вот такието и сякието новые ощущения, придется с нуля строить локации. Практически уже принял это как факт, что для новых сюжетов надо строить новые локации. Либо настолько видоизменять имеющиеся, что опять же проще с нуля построить. Причем изначально у нас с Артемом даже спор вышел, что типа нифига подобного, новый сюжет очень интересно можно сделать и на старом. Да только вот не получается. Очень много компромиссов. Особенно если сюжет действительно совсем новый и нет вобще никого из сюжетов пысовского сталкера.
ДмитрийТ
Цитата(Lekzd @ 18.01.2010, 10:52) *
квесты на "пойди и сфоткай мутанта" (кто-то когда-то предлагал), фотки сразу буду отправляться Сидору и он по рации будет говорить устраивает его снимок (голова монстра попала в центр) или нет

Ну тут вообще широкая сфера применения, хочешь "мутантов снимай для Сидоровича", хочешь "аномальные образования для Сахорова", а хочешь расстановку "постов Свободы для Долга на военных складах", все упирается в реализацию smile.gif.
Deimos
Цитата(Lekzd @ 18.01.2010, 09:52) *
при наведении прицела на цель у нее могут браться любые параметры

Надо сделать воровство при помощи бинокля и телекинеза. smile.gif
Цитата
квесты на "пойди и сфоткай мутанта" (кто-то когда-то предлагал), фотки сразу буду отправляться Сидору и он по рации будет говорить устраивает его снимок (голова монстра попала в центр) или нет

Чем ближе к морде тем больше отвалят? smile.gif
Цитата
балистический процессор на ФН2000

Автоприцел?

Тему наверное надо реорганизовать (возможно превратить в раздел, общий для всех Сталкеров). Предложения разбить по категориям (темам). Бедные читатели будут отделять стоящие идеи от бреда школьников.
+ Публичная библиотека скриптов, моделей, прочего.
Иначе - флудилка и все подряд.

Мне кажется, так будет лучше.
Степан друг москалів
Цитата(Lekzd @ 18.01.2010, 09:52) *
Нашел в АМК 1.4.1 крутую задумку, которую почему-то бросили и не доделали
я ее допилил и вот что получилось:

данные рамки выводятся исключительно скриптами!

А этот скрипт в 2215 работать будет ? Интересует
Цитата
балистический процессор на ФН2000


В коммюнити неизбежно будет (уже есть) еще одна проблема - реакция "отцов" на новичков, притом реакция весьма негативная для самих новичков. Отцы будут старатся пертащить новичков к работе над своими идеями, или гнобить их в случае желания последних, развивать что нибудь свое.

Орион по поводу екшена ты Миддельдорфа читал, а ?? О тактике пехотного боя ?? Мужик написал подобные вещи исходя из своего боего опыта и опыта своих товарищей.

И о балансе, я такой баланс сделал в своем дополнении для 2215, и весьма странно что нареканий он не вызвал.
Скиф
Цитата(Alex Ros @ 18.01.2010, 11:17) *
Skyff, ваш квест страдает одной чрезвычайно критичной болезнью вобще сюжетов, он очень предсказуем. Нет некого абсолютно неожиданного поворота, он у вас развивается линейно.

Вы не учли один маленький фактор. Написаный мной квест сюжетный, он имеет альтернативнй вариант в плане прохождения сюжета, он направлен лишь на освобождение Волка (квест этот выдран из контекста сюжета и располагается примерно в середине общего сюжета) для последующего получения альтернативного варианта квеста по проникновению в лабораторию от Волка. Всего для данной лаборатории имеется три альтернативных варианта проникновения, два из них не связаны с Волком. Что касается лабораторий - они фигурируют в сюжете в плане необходимости добыть кое-какию информацию. Также в добыче информации фигурируют местности открытого пространства, другие квестовые персонажи и, естественно, совершенно различные виды этой самой информации (имеется ввиду, что не только "бумаги и документы и чертежи" надо будет найти). Тоесть я представил на суд лишь малую частичку общего сюжета. Уклон в развитии сюжета направлен в первую очередь на РПГ составляющую. Приблизительный ориентир в данном случае можно привести даже из уже существующих игр - например, Ведьмак. Но если вы готовы обсуждать этот вопрос - то предложите варианты развития сюжета (именно сюжетной линии согласно общего геймдизайна, а не второстепенных квестов, плящущих от раскиданных по локациям квестовых предметов) по тому плану и способу, который представили вы. Если он жизнеспособен и реально воплотим - почему бы нет? Мы бы с удовольствием попробовали перевести какие-то части сюжета на новые рельсы. Хотел бы заметить, что смутно представляю себе, как вести геймера по сюжетной линии, полагаясь лишь "а вдруг он зайдет в тот угол локации и наткнется на загадочный платок с не менее загадочными инициалами", и вот именно поэтому спрашиваю вас..
BAC9-FLCL
Цитата(m.i.n.a.s. @ 18.01.2010, 11:33) *
В коммюнити неизбежно будет (уже есть) еще одна проблема - реакция "отцов" на новичков, притом реакция весьма негативная для самих новичков. Отцы будут старатся пертащить новичков к работе над своими идеями, или гнобить их в случае желания последних, развивать что нибудь свое.

Зайдите на СП, - пока новички будут такими, нормальной реакции не предвидится. И уж точно к "работе над идеями" таких не дай бог тащить. А разгадка вот:
Цитата(Сахаров @ 18.01.2010, 09:05) *
Да и основная аудитория сталкера это 15-17 лет, которая постоянно обновляется, что ещё ждать? z_5.gif
Степан друг москалів
Цитата(BAC9-FLCL @ 18.01.2010, 10:46) *
Зайдите на СП, - пока новички будут такими, нормальной реакции не предвидится. И уж точно к "работе над идеями" таких не дай бог тащить.


Мы вроде не о сп говрим, более того пообщайся с "новичками" у нас, не у всех но у многих есть какой либо проэкт в работе.
BAC9-FLCL
Цитата(m.i.n.a.s. @ 18.01.2010, 11:47) *
Мы вроде не о сп говрим, более того пообщайся с "новичками" у нас, не у всех но у многих есть какой либо проэкт в работе.

И сколько из этих проектов не являются солянкой/тортом наполеон? ))
Степан друг москалів
Цитата(BAC9-FLCL @ 18.01.2010, 10:53) *
И сколько из этих проектов не являются солянкой/тортом наполеон? ))


ЛА тоже можно назвать "солянкой" потомучто они используют (не могут не использавать) чужие наработки (скрипты, модели)или ты считаеш что мод не имеет право на жизны "потомучто там спальнек как в ОМК" ??
Скиф
Цитата(m.i.n.a.s. @ 18.01.2010, 12:01) *
ЛА тоже можно назвать "солянкой" потомучто они используют (не могут не использавать) чужие наработки (скрипты, модели)или ты считаеш что мод не имеет право на жизны "потомучто там спальнек как в ОМК" ??

Он не об этом говорил. Отсутствие концепции и идеи мода, собственных реализованых фич и каких то интересных решений в плане геймплея, но обязательное присутствие огромного количества чужого контента без упоминания (да и с упоминанием), собранного на коленке ввиде правки в блокноте - это и есть горе-солянки.. Наполеоновские торты, напротив, интересны в описании, в них много супер нового, но все это почему то не идет дальше ФАК или ридми "а что у нас будет в моде". Потому и наполеоновский тортик то...
Степан друг москалів
BAC9-FLCL, более того из двух "школьников" засветившихся в теме S.T.A.L.K.E.R.: SоC. Модификации, оба делают свои локи и я, шолудливый забив на зыветы ФО и ПЫС, леплю на 2215 локации, протипами которых служит реальная местность. Должен ли я гореть в аду вечно ??

Цитата(Skyff @ 18.01.2010, 11:05) *
Он не об этом говорил. Отсутствие концепции и идеи мода, собственных реализованых фич и каких то интересных решений в плане геймплея, но обязательное присутствие огромного количества чужого контента без упоминания (да и с упоминанием), собранного на коленке ввиде правки в блокноте - это и есть горе-солянки.. Наполеоновские торты, напротив, интересны в описании, в них много супер нового, но все это почему то не идет дальше ФАК или ридми "а что у нас будет в моде". Потому и наполеоновский тортик то...


А давай ты не будеш отвечать за него, а? BAC9-FLCL тоже писать умеет smile.gif
BAC9-FLCL
Цитата(m.i.n.a.s. @ 18.01.2010, 12:01) *
ЛА тоже можно назвать "солянкой" потомучто они используют (не могут не использавать) чужие наработки (скрипты, модели)или ты считаеш что мод не имеет право на жизны "потомучто там спальнек как в ОМК" ??

Мне положить на спальник из омк, важно чтобы мод добрался до релиза и содержал хоть что-то интересное.

Я не против новичков в целом, а скорее против бессодержательных солянок и прочего мусора. А делается это школьником, или сороколетним солидным дядькой с тысячей постов, честно говоря, без разницы. Просто у новичков этого больше.

Цитата(m.i.n.a.s. @ 18.01.2010, 12:09) *
BAC9-FLCL, более того из двух "школьников" засветившихся в теме S.T.A.L.K.E.R.: SоC. Модификации, оба делают свои локи и я, шолудливый забив на зыветы ФО и ПЫС, леплю на 2215 локации, протипами которых служит реальная местность. Должен ли я гореть в аду вечно ??

Вы и сами понимаете, что нет.
Скиф
Цитата(m.i.n.a.s. @ 18.01.2010, 12:09) *
А давай ты не будеш отвечать за него, а?

Давай лучше так - ты выключишь негатив и трололо и начнешь общаться более конструктивно и не кидаться необоснованными претензиями и обвинениями? smile.gif
Степан друг москалів
Цитата(BAC9-FLCL @ 18.01.2010, 11:10) *
Очевидно, нет - не все же неадекваты.


Что я и писал изначально, только другими словами, неадекватный товарищ дальше недочтения туторов и шума о раскачке оружия "как в былдах" не пойдет.

Цитата(Skyff @ 18.01.2010, 11:12) *
Давай лучше так - ты выключишь негатив и трололо и начнешь общаться более конструктивно и не кидаться необоснованными претензиями и обвинениями? smile.gif


Лягко smile.gif Более того Артем и без твоей помощи справился biggrin.gif
Скиф
Цитата(m.i.n.a.s. @ 18.01.2010, 12:14) *
Лягко smile.gif Более того Артем и без твоей помощи справился biggrin.gif

pity.gif ... Да простят мне модераторы оффтоп...
Степан друг москалів
Более того есть проблема с неадекватными "отцами", которые увидев моло мальски нестандартную идею начинают срать кирпичами, и выказывать свое "фе", не сниходя до обяснений или обясняя, "патамуша я атец, а ты шкалата паганая" или "эта нириально, я те базарю". Что тоже не способствует развитию, в коммюнити идей всеобщей любви smile.gif и просто конструктивного диалога.
BAC9-FLCL
Пруфлинк.
Степан друг москалів
Вот читай ответ Ориона
Lekzd
Цитата(m.i.n.a.s. @ 18.01.2010, 12:23) *
Более того есть проблема с неадекватными "отцами", которые увидев моло мальски нестандартную идею начинают срать кирпичами, и выказывать свое "фе", не сниходя до обяснений или обясняя, "патамуша я атец, а ты шкалата паганая" или "эта нириально, я те базарю". Что тоже не способствует развитию, в коммюнити идей всеобщей любви smile.gif и просто конструктивного диалога.


просто надо делать "рискованные" фичи - отключаемыми - и все, не нравится - отрубайте

с другой стороны "отцы" немного правы, - лидер OGSE мода когда-то так ответил на вопрос "Что вы можете посоветовать начинающим мододелам?" : "-лучше гуляйте с друзьями и ходите в спортзал, моддинг - это нездоровое занятие" (цитата не точная, но общий смысл я передал)
Степан друг москалів
Цитата(Lekzd @ 18.01.2010, 11:35) *
просто надо делать "рискованные" фичи - отключаемыми - и все, не нравится - отрубайте


Ага, а если в идее (не в готовом моде) чтото не нравится - травим автора smile.gif
Что сильно способствует развитию крнструктивного диалога в часности и комюнити в целом.

Цитата
с другой стороны "отцы" немного правы, - лидер OGSE мода когда-то так ответил на вопрос "Что вы можете посоветовать начинающим мододелам?" : "-лучше гуляйте с друзьями и ходите в спортзал, моддинг - это нездоровое занятие" (цитата не точная, но общий смысл я передал)


Что не мешает "отцам" не следовать своим же рекомендациям, "отцы" стают "динозаврами", и все. Надавний пример ОМК отличное потверждение, переключись команда начто-либо иное после выхода АМК 1,4,1 и в случае неудачи все бы говорили "класная команда была АМК-МОД сделала", а не

Цитата
Долго музыка играла, долго фраер танцевал..."
Lekzd
Цитата(m.i.n.a.s. @ 18.01.2010, 12:48) *
Надавний пример ОМК отличное потверждение, переключись команда начто-либо иное после выхода АМК 1,4,1 и в случае неудачи все бы говорили "класная команда была АМК-МОД сделала"

А все ждали от них только АМК 2!

им просто не было выхода
увы они просчитались в своих возможностях АМК это скрипты и нестандартные фишки а не локации
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.