Нусс.. Добрый вечер всем)
Цитата(Kostya V @ 19.01.2010, 03:57)
А на такие мелочи, как тайлинг на заводе, я не обращаю внимания. Делать полностью профессиональные локации не зачем. Отнимает слишком много времени ничего не давая взамен.
В общем:В восприятии продуктов которые предоставляют нам "производители" игр , кино и литературы , существует подсознательная грань пролегающая между тем, когда человек подсознательно сравнивает некую среду(мир) с реальностью , и на против , когда такого сравнения не происходит. За Вызов этого сравнения отвечает уже сам продукт, например , никто не ощутит диссонанса от не реалистичности игры Ureal Tournament , так как производитель в одном только уже названии обещает нам полностью не реальный мир , но тем не менее увидев скаржей или футуристические космические корабли в Сталкере, негативные эмоции ,из за не реалистичности , не заставят себя долго ждать. Так как так как восприятие мира Сталкера уже находится за той чертой , когда сознание человека автоматически начинает его сравнивать с реальностью, Тоже самое можно сказать про кино , сказка Звездных Войн и фильм Чужой с массой правдоподобных деталей , оба находятся по разные стороны той самой грани , и при просмотре какого нибудь блокбастера типа "Вуки против Хищника" - думаю баттхерт не избежен.
И есть еще одна особенность , закономерность - Чем реалистичнее проект, тем он больше кажется не реальным, забавно но факт , так как когда начинается сравнительное , анализирование с реальностью , сознание выделяет из общей сцены ,любые детали которые не находят своего подтверждение в реальности, Поскольку сегодня сфера интерактивных приложений не настолько совершенна , что бы обеспечить пользователя максимальным реализмом , подобные выявления таких деталей даже из самого реалистичного проекта будут продолжаться , думаю , что в будущем мне еще предстоит столкнутся с комментариями к проекту "Станциия - III" такими как неправдоподобность крепежей конструкций, укладка тросов , или отсутствие сварочного шва на текстурах - это новый уровень критики , так как всё делается с большей точностью чем это было Сталкере.
Не смотря на возрастающий уровень критики , всё равно такие детали будут вызывать куда меньше не приятных эмоций у пользователя , чем деревянные туши NPC , отсутствие крови или не реалистичная геометрия, Поэтому необходимо стремится по возможности прорабатывать каждую деталь, это не говоря уже о каких либо глобальных вещах как архитектура или геометрия.
На счет тайлинга:Как раз - тайлинг и является одной из таких деталей , которая бросается в глаза сразу же , тайлинг не находит своего отражения в реальности , он практически не возможен даже в кирпичной кладке или уложенной на пол плитке, более того , эта зараза действует так же отвратительно и в нереальных проектах. Поэтому бороться с ним нужно даже если это будет влечь за собой снижение качества текстуры , в угоду масштаба на ней - изображенного.
Насчет профессионализма:Впервые слышу подобное высказывание от мапмейкера , так как в любом коммьюнити маперы стремятся превзойти не только своего "соседа" , но и самих разработчиков.
Цитата
Отнимает слишком много времени ничего не давая взамен.
В первую очередь , будучи творческой личностью ты получаешь творческое удовлетворение от того , что сотворил сам. Далее идут уже различные профиты от повышения собственного ЧСВ , уважение в кругах до вполне реальной возможности связать свою жизнь с "большим игропромом".
Цитата(DmitrjT @ 19.01.2010, 10:51)
Не кажется ли Вам что мы несколько отклонились от основной темы
Если насчет АМК , то я считаю что в рамках этой темы , цивилизованный анализ ошибок и успехов команды - важен , так как это не заурядная тима , а команда сформировавшая вокруг себя весьма большое, в коей то мере самостоятельное коммьюнити.
Цитата
может ли действительно сосуществовать "Сообщество модостоителей" и будет ли от такого сообщества реальная польза?
Я еще с трудом представляю , как эта структура будет работать, вообще как это будет выглядеть , вымышленный пример можешь привести?
Цитата
Так же хотелось бы знать кто готов принять участие в этом сообществе?
С удовольствием , так как в последние месяцы ощущается недостаток в общении , по данной теме, более того , если в процессе дальнейшего диалога будут сформированы какие то конкретные приоритеты , которые найдут своё отражение в моих интересах и в интересах развития коммьюнити , готов принять активное
практическое участие в такой организации.
Цитата
И если такие найдутся какие темы было бы интересно обсуждать?
В первую очередь стоит острый дефицит знаний в области , создания локаций , причем не на базе готово контента , а с нуля , более того, за этим следует огромный ряд дизайнерских знаний и умений , нужда в которых накладывается общей концепцией дизайна локаций Сталкера.
(здесь как раз подходим к тому о чем я ранее говорил, об опыте формирования работоспособного коммьюнити с нуля)