Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сообщество модостроителей
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Степан друг москалів
UX.Loki, а есть человек способный его возглавить, возглавить "атцовъ" какждый из которых сам себе авторитет ??
ux.loke
Цитата(m.i.n.a.s. @ 20.01.2010, 20:27) *
UX.Loki, а мои посты не читал ?? А предлагать "давайте" - три года дают, ни как надаватся не могут, при том что каждый нуп пытается делать локи воз и ныне там, один Костя выпустил свой пак.

извини , до середины двенадцатой страницы уже не было ярого желания вникать в каждый пост.
насчет "двайте" - одно дело слышать это самое давайте от сотен всякого лошья , другое дело в рамках этой темы , где собрались весьма толковые люди.
Что касается переложения, это как пример в тему о локациях, если уж говорить о пысовской зоне и пысовском концепте лок , то и тут можно найти массу творческих подходов , так как в том виде котором это предлагается сейчас , интереса - 0

Цитата(m.i.n.a.s. @ 20.01.2010, 20:35) *
UX.Loki, а есть человек способный его возглавить, возглавить "атцовъ" какждый из которых сам себе авторитет ??

Зачем? в чем смысл лидера? попробуй конструктивно объяснить.
если и должен быть кто то старший то только модератор и то это в рамках раздела, при этом его "старшесть" отнюдь не значит , что он будет являться последней инстанцией.
Степан друг москалів
UX.Loki, зачем лидер, спроси у Да-Мана что дало отсуствие лидера в команде. Лидер жолжен обладать волей принимать решения за других, вести за собой, обладать властью резать неперспективные направления на корню, координировать работу. Лидер обязан раздавать пинки товарищам, котрые тянут кота за причандалы и задерживают проэкт.
Лидер и должен быть той самой последней инстанцией.

А на большее он и не нужен.
ДмитрийТ
Цитата(UX.Loki @ 20.01.2010, 20:05) *
На кой хрен я сегодня пополнил счет , лучше бы поработал , чем увидел бы столь прискорбный финал темы.

Ну я все же надеюсь это не финал. Насколько я понял Костю он предлагал сделать "рыбу" от которой можно оттолкнуться в дальнейшем, развивая и дополняя ее кто на что способен, это не единственно возможный но самый быстро реализуемый вариант, не лишенный недостатков (о них уже высказывались поэтому повторять не буду).

Цитата(UX.Loki @ 20.01.2010, 20:05) *
Всю эту халяву надо держать за семью замками исключительно для избранных , для тех кто на деле доказал , что он не творческий импотент и умеет делать сам , за примером далеко ходить не надо, вон Дез , до 1935 делал всё сам по скриншотам .

Не все маперы и моделеры, творчество это процесс намного более разветвленный, есть текстукрщики, есть скриптовики и т.д. их тоже не надо сбрасывать со счетов, пак предназначен именно для тех кто не может делать карты (по крайней мере такие что не стыдно показать) но сможет сделать на них сюжет.

Цитата(UX.Loki @ 20.01.2010, 20:05) *
Я так же не раз говорил , что основой камень преткновения это дефицит знаний , это тоже проигнорировано, та разношерстная масса туторов , извините - хлам , так как разбросана по разным тематическим сайтам и порталам , да и написаны не самым лучшим образом.

Вот здесь согласен,сам пробовал составить фак по скриптингу, до финала как было далеко так и осталось информации много но она на столько разрозненна, что собрать ее воедино одному практически невозможно sad.gif


На счет же того что надо творить новое , согласен, но для начала надо определится вокруг чего это новое строить.
FL!NT
m.i.n.a.s., Для "атцовъ" лидером может быть только БОГ . К тому же к моменту выхода их манускриптов все нынешнее комьюнити будет сидеть во дворах и играть в домино).
ДмитрийТ
Цитата(UX.Loki @ 20.01.2010, 20:39) *
Что касается переложения, это как пример в тему о локациях, если уж говорить о пысовской зоне и пысовском концепте лок , то и тут можно найти массу творческих подходов , так как в том виде котором это предлагается сейчас , интереса -

Так предложи новый, тот который считаешь лучшим.
ux.loke
Цитата(DmitrjT @ 20.01.2010, 21:09) *
Цитата(UX.Loki @ 20.01.2010, 20:39) *
Что касается переложения, это как пример в тему о локациях, если уж говорить о пысовской зоне и пысовском концепте лок , то и тут можно найти массу творческих подходов , так как в том виде котором это предлагается сейчас , интереса -

Так предложи новый, тот который считаешь лучшим.

не понял, процитировать то что выше привел в пример, или изложить своё видение Зоны?
Alex Ros
Однако же как повернулось...

Цитата
...давайте создадим ремейки локаций, не просто улучшение, а логическое объединение, не террейнов, а на новых террейнах объединим геометрию близких в оригинале локаций "кардон\свалка\агропром\далина" с нуля сделаем архитектуры наиболее ошибочной геометрии, исправим пысовские ошибки, постараемся вплотную подойти к раскрытию тем военки, гражданской обороны и советики, тем самым разовьём сам сталкинг...


Откровенно говоря в голову не приходило. Выходит что лично я конкретно протупил. Просто с одной стороны мне обрыдли пысовские локации, как избомжованные вдоль и поперек. С другой стороны срываться и ваять совершенно иное новое игровое пространство, это тоже настораживало по опеделенным причинам. Я не против этого совершенно, но лично меня нечто неопределенное отталкивало от такого варианта. Вот а теперь, благодаря loki, неожиданно лично для меня нашлось то самое решение, которого я невольно искал! Тот самый сталкер в виде старых знакомых агропромов и радаров, но сделанных почти с нуля!!! Можно поправлять все чего только коробило изначально! Типа например на том же пресловутом кордоне и деревеньку всегда хотелось раза в четыре побольше, да и блокпост посолидней, а заодно и свиноферму полноценную вместо убожеских двух ангаров и так далее и тому подобное. Короче, это идеальное решение для меня! Ориентироваться на оригинал, но делать на порядок выше. Есть и еще один офигенский бонус в этой затее! Ведь можно заодно избавиться от ужасных этих пробелов между локациями, когда один тип местности вдруг становился совсем иным, а процесс перехода одного в другое отдавался на откуп этих уродских профуканностей между локами. Все локации можно соединять как Бар и Дикую Территорию, когда ты действительно просто по техническим причинам подзагружаешься на другую часть общего бесшовного мира, а не когда бесшовного мира вовсе нету...

Насчет того контента с которого можно начать в качестве всем требуемого, могу предложить начать с растительности. То есть с нормальной библиотеки моделей деревьев, кустарников и всяких расстений. Это нужно всем для любой локации по определению...

Короче, я пошел заниматься делами...
Степан друг москалів
Так нафига тянуть кота за хвост.
Выложим концепты локаций, согласуем их планы (чтобы они логично стыковались), поделим фронт работ.

нижнее болото унылое место, вечно туман. Ранее там был большой колхоз, теперь там руины домов выглядывают из грязи, на сколько хватает глаз, тянутся лужи поросшие камышом и болотними травами. Места богатое хабаром, но гиблое. В уцелевших домах время от времени останавливаются сталкеры, пришедшие сюда в поисках наживы.

верхнее болото некогда густой и пышный лес. После образования Зоны, местность просела и современем бвло подтоплена грунтовыми водами. Сейчас лишь скрюченные деревья торчат нед грязной водой. Много охотников за тайнами Зоны не вернулись назад и можно лишь гадать что с ними стало. Сталкеры стараются не заглядывать в эти места.

пока писал появились новые посты.

У меня процентов на 50 готов пак деревенских домов и построек.
BAC9-FLCL
Цитата(m.i.n.a.s. @ 20.01.2010, 21:56) *
нижнее болото унылое место, вечно туман. Ранее там был большой колхоз, теперь там руины домов выглядывают из грязи, на сколько хватает глаз, тянутся лужи поросшие камышом и болотними травами. Места богатое хабаром, но гиблое. В уцелевших домах время от времени останавливаются сталкеры, пришедшие сюда в поисках наживы.

верхнее болото некогда густой и пышный лес. После образования Зоны, местность просела и современем бвло подтоплена грунтовыми водами. Сейчас лишь скрюченные деревья торчат нед грязной водой. Много охотников за тайнами Зоны не вернулись назад и можно лишь гадать что с ними стало. Сталкеры стараются не заглядывать в эти места.

Мало конкретики.

Цитата(m.i.n.a.s. @ 20.01.2010, 21:56) *
У меня процентов на 50 готов пак деревенских домов и построек.

Рипы? )
ДмитрийТ
Цитата(UX.Loki @ 20.01.2010, 21:45) *
или изложить своё видение Зоны?

Конечно свое, ведь только зная мнения каждого можно придти к какому либо общему решению.
Степан друг москалів
Цитата
Мало конкретики.


для "природных" лок, "общего" характера ?

Цитата
Рипы? )


Похожи ?

Тыц

- это реплика с ПЫСовскго







или ты меня за лоха держиш ?

Da Man
Цитата
Выбор не велик, либо разбрестись обратно по углам , либо писать.
Со своей стороны мне это нужно в любом случае ,т.е не зависимо от исхода сабжа, так как с моделированием в команде проекта "Припять-3D" тоже не всё гладко.

А что дальше?! Потратишь кучу времени на бездарей, а потом они скажут не могу\не хочу\школа\мама\папа и т.д. Зачем работать с ненадежными людьми?! Лучше найти тех, кто действительно работает, либо же работать на портфолио, а потом фрилансером (кушать всем надо)
ux.loke
Цитата(DmitrjT @ 20.01.2010, 22:03) *
Конечно свое, ведь только зная мнения каждого можно придти к какому либо общему решению.

ок , ответ будет чуть позже, так как за оставшийся час до 00.00(будет обрыв связи) не успею всего написать.
Степан друг москалів
DaВ Man, Дима не бесись. Человек который захотел бы это тянуть не нашолся. Разбегутся по углам, после надцати страниц флуда, так хто кому лекарь. Хотя надо себя не уважать, шоб такое сделать.
Alex Ros
очень простое это виденье зоны. теперь стало простым, понятным и отчетливым. вот так вот в раз. буквально озарило меня предложение loki...

во первых это действительно иной уровень детализации достопримечательностей. то есть ежели это научно-исследовательский институт то это действительно институт со всеми корпусами, кухнями, подсобками, книгохранилищами и прочим чего там только интересного в реале существует. тоже самое и по всем остальным объектам. можно в сущности ограничиться для начала теми объектами какие условно были заявлены самими пысами...

во вторых это изначальная правка локаций под... сложно это объяснить так запросто... под общий геймплей. часть локаций вроде как сделаны под сюжет и их неинтересно осваивать. в сущности это можно назвать линейностью внутри локаций, хотя это и не совсем так. но все же тот же радар или пресловутый рыжий лес малоинтересны без сюжета. такие вещи легко проверить элементарно пробежавшись по пустым локациям, без монстров и неписей. вот локации вроде припяти, долины или складов продолжают сами по себе впечатлять. тогда как вышеупомянутые коридорные закутки выглядят невероятно убогими. короче, вот такую убогость и коридорность и линейность и как ни назови, лучше тоже изничтожить в ноль...

в третьих это расстояния между объектами. это реальная проблема и очень непростая. например ЗПшные локации вроде бы и огромные, а соответственно и расстояния между достопримечательностями стали больше. вроде бы реалистичнее? а вот и нифига. наоборот еще больше бросалась в глаза условность всего этого игрового мира. в общем в этой вот обновленной с нуля зоне не повредит изначально очень хорошо выверять расстояния, чтобы с одной стороны бегать туда-сюда было бы не до отвратного скушно, а с другой стороны чтобы и не коробило нереальностью...

думаю эти приоритетов для начала достаточно...

насчет же самих локаций то предпочел бы сначала справиться со всеми общеизвестными. параллельно уже невольно само придет что окажется в дырах между ними. а может и вовсе не окажется ничего и эти обновленные агропромы и кордоны будут вплотную стыковаться друг с другом. не знаю. пока рано об этом думать. нужно сами объекты собрать для начала...

----------

minas, это готовые модельки? или только заготовки?
Степан друг москалів
AlexВ Ros, под приближение креальным обьектам.
ux.loke
Цитата(Da Man @ 20.01.2010, 23:10) *
А что дальше?! Потратишь кучу времени на бездарей, а потом они скажут не могу\не хочу\школа\мама\папа и т.д. Зачем работать с ненадежными людьми?! Лучше найти тех, кто действительно работает, либо же работать на портфолио, а потом фрилансером (кушать всем надо)

ты про Припять 3D или сталкер комьюнити?
Вот к примеру , какая польза от туториалов - Maya. Глава 1: Hello World или первый кубик. , никакой так как результата - 0 , но нет же погоди , эти туториалы пригодились мне, в самом самом начале своей деятельности )) так вот если мои самоучители принесут плоды ,в виде пары тройки таких как Артём или Сахаров , я буду считать что потратил время не зря smile.gif
Alex Ros
Цитата(m.i.n.a.s. @ 20.01.2010, 23:14) *
AlexВ Ros, под приближение креальным обьектам.


это я догадался. но это финальные версии или ты еще их будешь править? именно вот те что на скриншотах.
Степан друг москалів
Цитата(Alex Ros @ 20.01.2010, 22:24) *
это я догадался. но это финальные версии или ты еще их будешь править? именно вот те что на скриншотах.


Незнаю, буду наверное, а что совсем угшные ?

Просто я делаю модели с закосом под 1154.
Da Man
Цитата
ты про Припять 3D или сталкер комьюнити?

и о том и о том (если оно есть)...
З.Ы. Прекрасный пример - комьюнити крайзиса, бооольшое такое комьюнити, много очень интересных вещей показывали, но так и ни одна из них не была зарелизена... Потому, что люди поднялись до столь высокого уровня, что их взяли работать в компании, кого в Крайтек (в Киевской студии есть несколько бывших моддеров), кого в другие геймдев студии. Так что лучше развиваться персонально, если хочешь действительно стать хорошим профи, а не тратить время на непонятно кого и не пойми что получить в результате...
З.З.Ы. Я не говорю, что не надо писать туторов и проч обучающие материалы wink.gif
ux.loke
Цитата(Da Man @ 20.01.2010, 23:36) *
Цитата
ты про Припять 3D или сталкер комьюнити?

и о том и о том...

Припять 3D вне обсуждения
BAC9-FLCL
Цитата(m.i.n.a.s. @ 20.01.2010, 23:25) *
Незнаю, буду наверное, а что совсем угшные ?

Просто я делаю модели с закосом под 1154.

Они куда менее качественны чем геометрия gsc, нужно дорабатывать. А "закос под 1154" - это прекрасно, надо записать.

Стремитесь к контенту покачественней, даже если пока его не получается - с опытом будет получаться. Главное не оставлять в итоге всё в подобном состоянии, списывая на "закос".
Da Man
Цитата
Человек который захотел бы это тянуть не нашолся. Разбегутся по углам, после надцати страниц флуда

Если тянуть, то это уже не коммьюнити! Коммьюнити, это большое количество самомотивируемых людей, объединенные общим интересом. У сталкера нету комьюнити моддеров. Есть талантливые индивиды, возможно небольшая группа модеров, которая взаимодействует между собой...
Степан друг москалів
Цитата(Da Man @ 20.01.2010, 23:03) *
Если тянуть, то это уже не коммьюнити! Коммьюнити, это большое количество самомотивируемых людей, объединенные общим интересом. У сталкера нету комьюнити моддеров. Есть талантливые индивиды, возможно небольшая группа модеров, которая взаимодействует между собой...


Нефига, мы говорим о комманде, кототая пытыется организавтся счас в форуме, а в команде должен быть как минимум координатор (фюрер) smile.gif
Da Man
Координатор не "тянет" wink.gif
Степан друг москалів
Цитата(Da Man @ 20.01.2010, 23:08) *
Координатор не "тянет" wink.gif


Да, организует работу и пинает ленивых wink.gif
Alex Ros
всетаки пожалуй начинать нужно с полноценной и очень подробной туториальной базы по строительству локаций. в сети огромное количество статей по моделированию. просто гигантсткое количество. но всетаки применительно конкретно к сталкеру все немного иначе. нужно отделять зерна от плевел и собрать скажем так некую универсальную базу, когда абсолютно нулевый новичок сможет по такому руководству с полного нуля добраться до высот мастеров. очень подробно и очень конкретно. например в игре сотни разных мелочей и ограничений, о которых можно даже не знать. особенно если уровень развития действительно нулевый...

...это я к тому что всетаки нужен какойто маломальски серьезный приток кадров. а то обсуждать обсуждаем и все всё понимают. а людей нет. реально нет. все кто были уже разбежались по командам. но и сами эти команды командами не назовешь. по крайней мере мне кажется что сейчас тема зашла в некоторый тупик всетаки изза катастрофической нехватки кадров. мы никуда не сдвинемся, если не создать информационную базу конкретно по левел-дизайну и работе в тридешных приложениях применительно к сталкеру. дальше не сдвинуться. людей нет...
no name
Alex Ros, вы создали эту тему, можно сказать задаёте тон для неё. Как модератор раздела Метро 2033, предлагаю вам собирать силы на будущую команду мододелов Метро 2033. СДК, ясен пень возможно появится, шансы появления - велики! THQ любит выпускать СДК.
Так вот, ближе к моему предложению:
1. Вы собираете команду энтузиастов
2. Мы обеспечиваем вас всем, что возможно. Думаю, администрация только - за!
3. По скольку у нас имеются разработчики, соответственно, возможна их поддержка (в случае чего, нам подсказать они вероятнее-всего - смогут)
4. Мы имеем отличную команду, отличный ресурс, отличный рейтинг игровых порталов.

Подумайте...
Da Man
Цитата
2. Мы обеспечиваем вас всем, что возможно.

Хотя бы SVN и несколько гб места сможете организовать? wink.gif
Цитата
3. По скольку у нас имеются разработчики, соответственно, возможна их поддержка (в случае чего, нам подсказать они вероятнее-всего - смогут)

К ним и на прямую можно обратиться, только, боюсь, бедными будут Сушка и Скайнет от напоры нубов...
З.Ы. А вообще Sarto прав. Как уже говорилось раньше - сталкер мертв, и большая половина перелезет на метро...
DanilaT
Цитата(Da Man @ 21.01.2010, 00:45) *
Как уже говорилось раньше - сталкер мертв


Ну не совсем мертв, костяк примерно в 10 000 фанов, в возрасте от 12 до 16 лет и пара тысяч остальных)))
Da Man
Цитата
Ну не совсем мертв, костяк примерно в 10 000 фанов, в возрасте от 12 до 16 лет

И что этот костяк может сделать? Людей, которые что-то продемонстрировали единици...
З.Ы. Я имел ввиду моддинг сталкера, а значит вместе с ним и игра...
no name
Da Man, ну.... естественно, консультации будут в пределах разумного и не через приват. Можно будет организовать темку: консультации с разработчиками.... В будущей организации подфорума Метро 20333 уже есть идеи.... мой план по реорганизации подфорума метро 2033 на рассмотрении
DanilaT
Цитата(Da Man @ 21.01.2010, 00:58) *
И что этот костяк может сделать? Людей, которые что-то продемонстрировали единици...
З.Ы. Я имел ввиду моддинг сталкера, а значит вместе с ним и игра...


Зато как пытаются... ты бы видел что нам кидают, когда просятся помочь, вот недавно парнишка попросился на роль артконцепщика(ни знаю где он такое слово узнал...), дали ему задание, сделай скетч на тему геймплея в СО, через три дня высылает это и таких каждый день не по одному, поначалу весело, потом утомляет... по факту вышло так, что у нас в команде не больше 20% из сталкера.
VIGUR
При этом, замечу, что важно изначально позаботится о сплоченной моддерской базе, дабы не повторять ошибок коммьюнити сталкера (что послужило созданию этой темы)...
no name
VIGUR, абсолютно верно!!!!!!
Именно поэтому говорю сейчас!

Ребята, планируйте, организуйтесь, собирайтесь!.. Будет команда, всё будет!
Da Man
Цитата
артконцепщика(ни знаю где он такое слово узнал...)

Ну есть такие люди - концепт артисты или проще говоря скетчеры smile.gif
Цитата
При этом, замечу, что важно изначально позаботится о сплоченной моддерской базе

И как ты себе это представляешь? Сплоченные люди уже продолжительное время работают над модами для сталкера и они вряд ли все бросят и перелезут на метро прежде чем зарелизят свой мод или распадутся...
Цитата
Будет команда, всё будет!

Хорошая команда и сама себя может всем обеспечить wink.gif
no name
Da Man, да, согласен... Но условия иногда не очень хороши!.. В отличие от нашего портала wink.gif
VIGUR
Цитата(Da Man @ 21.01.2010, 00:09) *
И как ты себе это представляешь? Сплоченные люди уже продолжительное время работают над модами для сталкера и они вряд ли все бросят и перелезут на метро прежде чем зарелизят свой мод или распадутся...

Ну, во-первых, не так уж и много серьезных грандиозных модов к Сталкеру. Во-вторых, не обязательно только сталкерские будут перекочевывать. Будут же и новые люди... Это же шанс для всех с ноля. Судя по всему, модмейкерство на Метро будет отличатся, т.е. есть большая возможность для многих пробиться в этом, как, например, команда АМК для Сталкера.
Такие перспективы очень заманчивы не только для модмейкеров Сталкера, но и других людей...

ЗЫ: Уже представляю многочисленные первые попытки реализовать нового "того Сталкера" на движке Метро... rolleyes.gif

ЗЗЫ: К тому же, неизвестно когда выйдет SDK, да и выйдет ли он вообще... smile.gif А то так рассуждаем, вроде это уже решенный вопрос...
Da Man
Цитата
Будут же и новые люди...

Ты сам себе противоречишь smile.gif Как же получить сплоченную команду состоящую из новых людей?!
no name
Короче говоря...
Ребята, я вам предложил. Хотите - наш портал всегда рад помочь начинающим энтузиастам-любителям!
Не хотите - как хотите...

Решайте сами. Перспективу для хорошей команды я описал.
VIGUR
Da Man, а что, разьве новые люди не могут работать в коллективе? smile.gif
Ведь все же как-то начинали... Тем более, могут перейти люди, что модили тот же Fallout3, скажем. Или может даже Crysis (там WYSIWYP-редактор и все такое)... rolleyes.gif
А вообще, все будет зависеть от популярности игры. Если Метро, всяко может быть, окажется фэйлом (не обязательно по геймплею, а может даже по продажам на Западе), то никто не станет поддерживать моды.. также как и SDK... unknw.gif
Da Man
Цитата
Не хотите - как хотите...

Да тут, вроде, и нету кому предлагать smile.gif
Цитата
Решайте сами. Перспективу для хорошей команды я описал.

Лучше в разделе метро с выходом сдк закрепи эту инфу wink.gif
Цитата
Da Man, а что, разьве новые люди не могут работать в коллективе?

Могут, но этот коллектив не будет сплоченным и эффективность будет не велика...
no name
Da Man, если команда будет... с выходом СДК будет минимум отдельный подфорум... не говоря уже о сайте.
Alex Ros
Sarto, спасибо за предложение. Приятно как ни крути. Однако откажусь. Организация и вобще активная деятельность это совсем не мое. Понятно что в случае с модераторством не столько организационные способности нужны, сколько просто элементарные вменяемость и адекватность человека. Но и это тоже не совсем мои характеристики, могу запросто быть крайне агрессивным, безапелляционным, злым и резким. Поэтому не подхожу еще с этой стороны. Короче, можно еще поискать причин, но в итоге все равно откажусь. Не мое. Извини.
no name
Alex Ros, как хотите... в любом случае... я потороплюсь, но... будем рады, если в будущей команде по моддингу метро, вы будете участвовать wink.gif
Kostya V
Цитата
Хоть бы кто нибудь предложил: "А давайте...

Цитата
Говоря о едином общем паке локаций, я подразумеваю полную пересборку оригинальных уровней. Их увеличение, дополнение контентом в некоторых случаях.
Просто так присоединить к ЗП не сложно. Это займет совсем немного времени. Но такой пак локаций меня уже совсем не устраивает. Поэтому и не берусь.
Тут нужен полный анализ локаций и совместное обсуждение, как они могут выглядеть. То что есть на данный момент не совсем подходит, как мне кажется.

Но это уже не так важно. Как всегда только разговоры...


ДмитрийТ
Цитата(Sarto @ 21.01.2010, 01:06) *
Ребята, планируйте, организуйтесь, собирайтесь!.. Будет команда, всё будет!

Правильнее сказать будут инструменты и люди появятся, пока ничего нет, то и говорить о модинге "Метро" сильно рано, вот когда будет игра, выйдет к ней SDK вот тогда и можно будет говорить о мод сообществе "Метро".

Цитата(VIGUR @ 21.01.2010, 01:19) *
К тому же, неизвестно когда выйдет SDK, да и выйдет ли он вообще... smile.gif А то так рассуждаем, вроде это уже решенный вопрос...

Правильное замечание, будет день будет пища. smile.gif

Засим предлагаю офтоп по Метро свернуть.
Скиф
Почитал "откровения" по соединению террейнов и объектов из того, что есть в Сталкере на данный момент.. Мне вот интересно - действительно все полагают, что этим еще никто не занимается? smile.gif
BAC9-FLCL
Цитата(DmitrjT @ 21.01.2010, 06:21) *
Цитата(Sarto @ 21.01.2010, 01:06) *
Ребята, планируйте, организуйтесь, собирайтесь!.. Будет команда, всё будет!

Правильнее сказать будут инструменты и люди появятся, пока ничего нет, то и говорить о модинге "Метро" сильно рано, вот когда будет игра, выйдет к ней SDK вот тогда и можно будет говорить о мод сообществе "Метро".

Самый серьезный и сложный контент делается в 3D-пакетах и Фотошопе, эти инструменты вроде бы у всех есть :Р

На фоне общего скептицизма по поводу команды для Метро: а вы не думаете, что SDK выпустят охотнее, если его будет ждать команда, способная сделать и продемонстрировать что-то качественное? smile.gif Если разработчики будут видеть, что SDK кому-то нужен не просто на уровне "дайте! дайте!" а для работы у уже реально наработанным, интересным контентом, очевидно, что идею его выпуска они поддержат охотнее.

Так что не стоит однозначно думать в духе "всё потом". Этот "потом" можно и ускорить, начав что-то делать до SDK.

Впрочем, никого не убеждаю )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.