Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сообщество модостроителей
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Alex Ros
...Вобще у меня сложилось мнение о комьюнити. Люди которые занимаются большими проектами по сути исчезли с форумов. Реализуют разные вещи в обстановке секретности. Но однажды объявятся, особенно когда столкнутся с неопределенными техническими проблемами (может и сейчас невидимые здесь присутстсвуют). Другая часть компьюнити делают бесконечные солянки из уже существующих глобальных модов. Таким наплевать на новое, на новые локации, сюжеты, неожиданные решения. Даже вот оглядываюсь на англоязычный форум GSC и последние пять месяцев окромя солянок АМК там вообще ничегошеньки не найти. Все одинаковые, все с одинаковым контентом, но с разными названиями, как будто они не знают что в других типа модах постарше все тоже самое. Когда я высказался насчет этого на форуме, меня в ответ атаковали криками: "Меня не волнуют новые сюжеты, если тебе нужны новые сюжеты, то иди и ковыряй свой занюханный Прибой" и тому подобное. Прошло 2 года с релиза Тени Чернобыля, а народ до сих пор радуется расширенной торговле или новому уникальному стволу...

...В принципе я конечно никто чтобы вобще рассуждать о том, что же не так с комьюнити. Но мне кажется что основная проблема в том, что любая команда полагает что схожая сильная команда является конкурентом. Поэтому все любые интересные наработки держат в секрете, вроде как "я хочу быть единственным! я хочу быть первым!" Раньше я также рассуждал. Но теперь стало понятно что такой путь ведет в никуда...

...вещи которые могут быть полезны всем, полезны сообществу модостроителей, к которому и мы принадлежим (и кстати работа с локациями в ближайшее будущее скорее всего будет самой востребованной), должны быть в открытом доступе, делиться нужно...


dez0dor
Kane4
Да, я согласен. Тоже хочу знать почему.
Alex Ros
Новаторство как таковое не стоит переоценивать, глупо устраивать фетиш из первопроходства и оригинальности. Любую технологию или идею можно реализовывать совершенно по разному, это скорее к вопросу об индивидуальности уже реализатора. Поэтому и прятать чтото за ширмой бессмысленно. Проще уже выкладывать все наработки и дело с концом. В любом случае те кто воспользуются этой некой условной наработкой, воспользуются очень по своему и индивидуально...
Lekzd
Alex Ros, Практически не было почти ни одной команды мододелов, которые бы доделали до конца другой сюжет к сталкеру или полностью заселили новые локации

С идеями то же голяк полный:
Есть только четыре категории мододелов

1. Мечтатели (вааах! Вася Пупкин попадает в зону после похода Стрелка, собираем RTFM-team!)
2. хардкорщики (через каждый метр актора должна жалить радиактивная трава - это ж блин зона!)
3. кастомизаторы (теперь на Кордоне можно найти все: от самурайского меча до гаусс-обреза)
4. новаторы , коих меньшинство (сыплют интересными идеями и реализациями, которые тоннами утопают в Народной солянке)

советую бродить по форумам AMK и OGSE - там порой оседают действительно интересные мини-моды с идеями
Скиф
Я, например, не обладаю навыками в какой бы то ни было сфере моддинга на должном уровне. Немного ковыряюсь в фотошопе, немного в премиуме. Но мы вполне можем делиться концептами идей. Я говорю не о "а была бы прикольна, исли бы вот така сделаль", а именно о четко описанных концептах, которые включали бы в себя название идеи, развернутое описание, применение этой идеи в мире Сталкера, соблюдение баланса и, если позволяют знания - технические выкладки по созданию фичи. Возможно, кому то станет интересно и он возьмется реализовывать что-нибудь из представленного на суд, если не хватает своих идей, а возможностью создавать не обделен.
Deimos
Цитата(Alex Ros @ 15.01.2010, 02:35) *
Проще уже выкладывать все наработки и дело с концом. В любом случае те кто воспользуются этой некой условной наработкой, воспользуются очень по своему и индивидуально...

Надо выкладывать сразу после стабильного релиза. Это же дружба сообщества.
Тех же скриптов можно создать открытую библиотеку.
Но народ без совести вероятно начнет тырить идеи и реализации, стирая имя автора и выставляя за свое. Может этого боятся господа мододелы.
Как хорошо, что я вообще не знаю что такое солянки. smile.gif
Da Man
Скоро грядет метро и множество, если не все, кинутся моддить его (ессесно, если девелоперы дадут сдк)
Степан друг москалів
Цитата(Skyff @ 15.01.2010, 08:05) *
Я, например, не обладаю навыками в какой бы то ни было сфере моддинга на должном уровне. Немного ковыряюсь в фотошопе, немного в премиуме. Но мы вполне можем делиться концептами идей. Я говорю не о "а была бы прикольна, исли бы вот така сделаль", а именно о четко описанных концептах, которые включали бы в себя название идеи, развернутое описание, применение этой идеи в мире Сталкера, соблюдение баланса и, если позволяют знания - технические выкладки по созданию фичи. Возможно, кому то станет интересно и он возьмется реализовывать что-нибудь из представленного на суд, если не хватает своих идей, а возможностью создавать не обделен.


Например такими:
Супер-пупер мод (концепт)


Пользователь может играть лесными эльфами сталкерами, охраной дворца монолита и злодеем. И если пользователь играет сталкерами то сталкеры в лесу, домики деревяные набигают солдаты монолита и злодеи. Можно грабить корованы... И сталкеру раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану монолита то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов сталкеров, и ходит на набеги на когото из этих (сталкеров, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны сталкеров иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в моде 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 локи, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона монолитовцев (где монолит), 3-зона сталкров, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в моде могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...Сохранятся можно...


О ценности концепта судите сами smile.gif
Alex Ros
Интересны не столько техническая база или какаято вспомогательная информация (этого предостаточно в базах знаний на мод портале и на сталкер инсайде), а скорее боле менее вменаяемое концептуальное понимание того как вобще сталкер может развиваться. Не топтание на месте и не какието непонятные бредовые идеи, а нечто действительно продуманное, такое которое действительно бы развивало игру. Такого ведь практически не появлялось в модах за последние пару лет, а стоило бы. Приведу пример, например в свое время был придуман гаджет со своей историей и функционалом под названием Биодетектор. Это любопытная штука и добавляет нового в игру. Можно и другой пример, например фича того же Дэзодора с переделанными лампами с физикой, которые покачиваются от ветра и выстрелов, это тоже развитие игры и очень серьезное. Наконец можно и пример со знаментитым AI Addon от xStream, это ведь также совершенно конкретное развитие игры в очень интересном направлении. Короче, тема скорее для таких концептов, нежели для обмена техническими знаниями...

Только вот боюсь щас завалят тему бредятиной в стиле, а давайте как в Фолауте было, а давайте попробуем как в Элдер Скроллс, и так далее и тому подобное. В этом смысле у меня конечно руки иногда опускаются. С одной стороны я конечно бы и рад комуто чтото впаривать, но когда утыкаешься в ответный тупизм, примитивное мышление и явное непонимание, то это конечно удручает. Поэтому я вот сейчас почесываю затылок и думаю, на кой черт было открывать очередную флудильную тему, все равно ничего толкового не выйдет...

Помимо этого еще подавляющее большинство предлагальщиков еще и технически некомпетенты, то есть человеки явно не понимают, что вобще реализуемо, а что является заведомой фантастикой и пустыми мечтаниями. Разумеется речь о ресурсах и возможностях модостроителя со всеми имеющимися инструментами...
Степан друг москалів
AlexВ Ros, +1

Спасибо что обяснил человеческим языком мой пост.
Могу еще добавить, что по описаному выще концепту, школота сделала игру biggrin.gif
Савва Пчеловод
В чём смысл данной темы ?
Ещё 1 бессмысленная флудилка ?
Цитата(Alex Ros @ 15.01.2010, 12:14) *
Поэтому я вот сейчас почесываю затылок и думаю, на кой черт было открывать очередную флудильную тему, все равно ничего толкового не выйдет...

dr_dizel
Мне очень понравилась идея с вещами со своей историей/квестом, что разбрасываются по уровню и каждый раз разные. Это сильно оживляет игру.
Также в Сталекре не хватает неопределённости. Типа того, что нельзя вернуться той же дорогой, что и пришел. Хорошо продуманные и расставленные незаметные телепорты (в пределах уровня) могут очень веселить игрока и не давать расслабить мозг. Схемы их можно менять после выброса, как поля аномалий. В ЗП даже было одно такое место - оазис. Я даже не сразу допёр, что происходит т.к. переход назад был очень незаметный. Правда там была муть с правильным прохождением арок... Но ведь можно прокачать идею. Также вроде в Прибой Стори были хорошие телепорты в кровососке. Но это единичные места. Хотелось бы таких больше.
Можно даже делать телепорты в секретные места. Вон на ДТ дом радиоактивный с провалом в крыше простаивает. Сделать бы телепорт на дне ямы за электрой, которую надо смекалкой преодолеть.
CoP
Что-то несусветное наш забугорный друг сморозил. Какое там общее достояние? Большая часть комьюнити быдлом родилась, быдлом и умрет. Зачем нубу с амк или сп СДК правленный, если он один хер его даже запустить не в состоянии?
А сам-то наш вейвовец не безгрешен, кое-что держит в закромах и носа не высовывает оттуда...
По поводу того, что люди ушли с форумов - угу, если и пишут, только редко, может быть, для стеба или высказывания умной думы наподобии "а вот если бы не тулза Избранного, ты бы...", ну и так далее.
В общем, секретность - лучше будет всем, даже фанатам. Хотя некоторые невъярственные профи-нубы делают вокруг своей персоны супер секретность, а потом резко высирают что-то кому-то под видом "ой, я проболтался". Жуткое зрелище, ...
Chainsaw
Цитата(Skyff @ 15.01.2010, 09:05) *
Но мы вполне можем делиться концептами идей


+1.
Только всем лень, а если нет, то лезят нубы, с псевдонимом "Олбанец". С совершенно...извините тупыми предложениями.
Пример:
Цитата
а довайте зделаем icq в пда ато мне не удобно все время сворачавтся комп слабенький долго грузится если не зделайте то это будит очень плохо


Цитата
Я, например, не обладаю навыками в какой бы то ни было сфере моддинга на должном уровне


Я тоже.

Цитата
вещи которые могут быть полезны всем, полезны сообществу модостроителей, к которому и мы принадлежим, должны быть в открытом доступе, делиться нужно...


Согласен.

По модам:
Мне не нравится то, что ко всем молодым проектам относятся настолько плохо, что автор забрасывает работу на самом начале. Кто виновен? Юзеры, которые играют в Народную Солянку(Против Arharы ничего не имею) и орут, что все остальное - УГ. Да и те, кто собсно играет в другой мод, тоже орут, что новый мод\солянка - УГ. Почему везде только и делают что гнобят новичков в моддинге Сталкера?
fen1x
CoP, Stalker Hartman, личные препирательства перенесите в приват, посты удалены.
Степан друг москалів
Таки да, приятно читать от людей типа такого:

Цитата
Немного ковыряюсь в фотошопе, немного в премиуме. Но мы вполне можем делиться концептами идей.


Да можем, а надо ? Чем концепты большинства фанбоев отличаются от "давайте сделаем Тот Самый Сталкер, с блекджеком и шлюхами, тока я нефига неумею и буду высерать выдавать идеи"? И когда дальше концептов это заходило ?

Цитата
Я, например, не обладаю навыками в какой бы то ни было сфере моддинга на должном уровне.


Если ты будеш ними обладать то страдать фигней тебе будет некогда, работа и все такое. Как тот же Да Ман например, благо шарит не слабо, а робата интереснее (да и деньги платят biggrin.gif ).
CoP
Почти все отписавшиеся не понимают смысла слова "концепт", соответственно, не правильно поняли пост Скифа.
Нет, а чего, собственно, ожидать от людей, которые ничего нового не сделали за последние два года?
Pxan
Хм. Может Сталкер себе изжил просто? Пора оставить и двигаться дальше.
eNdimion
Цитата
Да, я согласен. Тоже хочу знать почему.

все вы (как и я, да wink_old.gif ) ленивые засранцы!

Цитата
В чём смысл данной темы ?

просто ктото, решил выставить себя крутым мододелом... и захапать "чужие" "наработки" я так понел...
Lekzd
Гнобят только тех новичков, которые делают УГ, которые просят на форумах сложные скриптовые схемы, хотя сами в них ничего не понимают, которые вставляют в свою идею сторонние моды и не указывают авторов
Выдает качество работы а оно часто наводит грусть.


Pxan, потенциал сталкера огромен, но вот только он часто ставит в тупик свей внутренней реализацией - потому многие его уже забросили
Pxan
Потенциал самой игры (движка и тд) или самого мира? Игра всё же устарела на данный момент, а вот мир игры не раскрыт и на половину. Да и технических сложностей много... бета СДК и программы фанатов, не у каждого хватит нервов на освоение.

WodkaGT
Сталкер - уныл. Остались в моддинге практически только те кто не хочет бросать кучу готовой работы. Новых команд уже не будет. Да и :excl:
Степан друг москалів
Сталкер-моддинг стал не актуален, когда уровень АМК стал не стандартом, а вершиной (в том числе и для самих АМКшников). Когда в модах перестали появляться свежие идеи, которых и так фигня была (трансмутация артов из АМК, апгрейд и турели оружия из Зенобиана, а чето больше и неупомню). И более того новые идеи, после ОМКашних, оказались никому нафик ненужными. rip.gif

И смысла вэтой теме нет никакого.
ux.loke
насчет делится:
А на хрена? какая от этого польза ? вот с этого вопроса надо начинать , оправдали ли себя - сдк , сталкер-контента, плагинов экспорта\импорта, программ декомпиляции ? ведь этим всем , тоже кто то поделился )

О каких то концептах:
Мусор , если нет достойных инновационных решений их реализации , но тогда автор предпочтет заняться реализацией - сам.

Про тупые идеи:
так как каждая идея является отражением реального мира , следует , что большинство "тупых" идей не так уж и тупы , и являются все го лишь эффектом нехватки реализма в игре, но опять же без следующих идей реализации , все они мусор)

О конкуренции:
Весьма странный пацифизм в словах деза, нет ,а как иначе без конкуренции , гонки , ведь всякая борьба отсеивает слабых оставляя на арене лучшихsmile.gif

Про сталкер:
Не согласен , игра мб да и так себе , но сама среда отличный полигон для реализации массы идей различной направленности)

Цитата
В чём смысл данной темы ?
Ещё 1 бессмысленная флудилка ?


предложи ка нам дискачь интереснее этого ) нету? ок, тогда свалил ацуда)
Alex Ros
Видать вчера настроение было странное, вот и торкнуло от высказывания Дэза. Торкнуло посерьезному! Поддался балбес наивным настроениям. Лично я предположил, что было бы интересно ознакомиться с теми замыслами модостроителей (только модостроителей, никаких нафиг фантазирующих игроков), которые они конкретно сейчас разрабатывают для своих уберсекретных модов. Предполагал что начну с самого себя разумеется. Приду вот сейчас вечерком домой и выложу полноценное описание что придумано, как возможно реализовывать. Разумеется идеи, реализации которых я нигде в модификациях не видел, поэтому дорожить есть чем в плане конкуренции. Однако вот пришел щас и почитал чего тут нафлужено. Мда. Нафиг это никому не нужно, как я вижу. Никому абсолютно. Выложу я свои концептуальные наработки и буду одиноким придурком, а может и уже придурок коли вобще повелся на такие темы. Сильно сомневаюсь что остальные модеры идентично выложат свои новаторские замыслы. Только ведь при таком коммунистическо утопическом раскладе всеобщей открытости был бы толк от комьюнити, когда практически любая идея одновременно всем и сразу была бы доступна! Но похоже такое никому не интересно из модеров. Даже и тому же Дэзу пожалуй...
ux.loke
Цитата
Только ведь при таком коммунистическо утопическом раскладе всеобщей открытости был бы толк от комьюнити

не , Алекс , правда, в чем польза? попробуй привести вымышленный , практический пример
Chainsaw
UX.Loki, сначала помощь мододела мододелу по какой-либо проблеме, позже - (ыыы) объединение модмейкерских команд и мододелов одиночек, получается большое комюнити, каждый кому-нибудь помогает. Появление модмейкеров, которые продолжают дело Бардака, xStream'a и т.д. .
Ах да, ИМХО. Можете ставить за этот пост минусы.
Pxan
Stalker Hartman, утопия и ничего больше...
ux.loke
за что минус?

Это утопия , так как каждый желает развивать что то своё , быть сам себе режиссёром, кто то да справляется , работает , долго но работает , большинство не выдерживает конечно. Нот это дело отжирает массы труда и времени , как то не очень хочется тратить его на чужую идею.
Chainsaw
UX.Loki, я разве сказал, что все будут трудиться над одним проектом?
ux.loke
Цитата(Stalker Hartman @ 15.01.2010, 23:44) *
UX.Loki, я разве сказал, что все будут трудиться над одним проектом?

даже если не на одним , но всё же , разве общий смысл не ясен , да это кстати послужило причиной моего ухода из NC Project , так как я понимал что работы до чертовой матери ,а работа моделера если не самая сложная то самая утомительная точно , и тратить год, а то и более на , что то чужое , в то время когда было масса энтузиазма на , что то своё.

а что касается помощи , ради бога, если я увижу что передо мной серьёзный целеустремлённый человек , действительно желающий тварить , я не пожалею времени которого у меня и так нет , на то, что бы его обучить тому , что умею сам, но увы кроме Артёма я таких людей больше не встречал в этом коммьюнити.
BeloborodOFF
На правах оффтопа: NC Project еще жив?
ux.loke
Цитата(BeloborodOFF @ 15.01.2010, 23:54) *
На правах оффтопа: NC Project еще жив?

живее живых smile.gif
Chainsaw
UX.Loki,
Если такое и будет(Объединение), то самый главный плюс от этого - количество чит-модов(ПМ - СВД) уменьшится в несколько раз. Это точно будет.
Но моды будут делаться уже не на ТЧ, ЧН, ЗП а на какой-нибудь Сталкер 2 и т.д.
Кстати, мне кажется. что на ЗП моддить нечего. Разве что добавлять новые стволы. И все. Ну локации.

Цитата
а что касается помощи , ради бога, если я увижу что передо мной серьёзный целеустремлённый человек , действительно желающий тварить , я не пожалею времени которого у меня и так нет , на то, что бы его обучить тому , что умею сам.


А было ли такое? smile.gif .
Lekzd
Цитата(UX.Loki @ 15.01.2010, 23:53) *
но увы кроме Артёма

ху из Артем?
ux.loke
Цитата(Stalker Hartman @ 15.01.2010, 23:59) *
А было ли такое? smile.gif .

я же не зря упомянул Артёма smile.gif с моим уходом , он через некоторое время занял моё место , место недостающего моделера в команде.

Цитата(Lekzd @ 16.01.2010, 00:01) *
Цитата(UX.Loki @ 15.01.2010, 23:53) *
но увы кроме Артёма

ху из Артем?

BAC9-FLCL
Chainsaw
UX.Loki, а что должно быть в NC Project? z_offtop.gif
Alex Ros
Практический условный пример...

1. Мы сейчас разрабатываем схему собирательства. На практике это будет выглядеть таким образом, что неписи будут обшаривать трупы убиенных и забирать все ценности. Также неписи будут собирать и артефакты. В итоге неписи на один грамм будут равноправнее с игроком...

2. Мы сейчас разрабатываем новый гаджет Биодетектор. Это детектор мутировавшего зверья. По техническим причинам лично нами будет реализовано таким образом, что на пояс вешается часть тела тех мутантов, которых требуется детектировать. Применяться может как для специфических квестов, так и просто ради охоты на конкретный вид монстров...

3. Мы сейчас...

Приблизительно таким образом сообщество и может существовать как действительно сообщество. Более того никто не мешает делать это в неких закрытых ветках, чтобы игроков не баламутить. Польза же от этого самая разнообразная. С одной стороны если замысел покажется интересным сразу нескольким людям, то эти несколько команд на выходе и выдадут сразу несколько вариантов реализации, а это уж точно что реализовывать будут все по своему. С другой стороны есть еще и очевидная выгода в таком вот открытом общении, а именно возможность всегда получить отстраненный взгляд на свою работу. Что тоже иногда (а может и зачастую) важно...
FL!NT
Собственно не понятно чем делиться? Не считая
Цитата(UX.Loki @ 16.01.2010, 00:31) *
оправдали ли себя - сдк , сталкер-контента, плагинов экспорта\импорта, программ декомпиляции ? ведь этим всем , тоже кто то поделился )
, что действительно правда. Если имеется ввиду Маниловские идеи типа неплохо было бы сделать так … , при этом человек обычно не имеет понятия о возможности ее реализации, то таких идей на АМК форуме тоннами. Если человек пытается реализовать ее и у него возникает конкретная техническая проблема, то обычно не кем не отказывается в помощи. Конечно, не кто не будет за вас решать и реализовывать целиком ваши концепты.
Вообще для Сталкера странное понятие мод. До того как я столкнулся с Сталкером всегда воспринимал мод как новые карты, а правка конфигов с скриптов, только правкой. Здесь же это возводится в рамки мода. Замена гитары на балалайку – мод, замена наклейки на бутылке или пачки сигарет – мод. Даже добавление нового ствола или монстра не где не являются модом, всего лишь дополнением, а здесь это уже супер мод. Я не хочу обидеть разработчиков этих проектов, они хотя бы что то действительно делают но … Большинство пытаются сыскать славу дешевыми методами заменой десятка строк в скрипте или же заменой пары текстур. Все это от лености, ни кто не хочет себя обременять работой моделлера которая
Цитата(UX.Loki @ 16.01.2010, 02:53) *
работа моделера если не самая сложная то самая утомительная точно
. Многие новички пытаются составить в ЛЕ из готовых объектов что то новое но из этого ни когда не чего хорошего не выйдет. Я так понял уважаемый Alex Ros тык пришел к тому же выводу на собственном опыте.
Собственно все эти рассуждения и так понятны. Если ты Alex Ros пытаешься найти единомышленников по собственному проекту, то заведи новую тему в соответствующем разделе, а так это очередная пустая тема.
marogor
Цитата(Lekzd @ 15.01.2010, 07:26) *
...советую бродить по форумам AMK и OGSE - там порой оседают действительно интересные мини-моды с идеями


Спасибо за добрые слова! smile.gif Но ОГСЕ интересен (не побоюсь этого слова) не только мини-модами на форуме. В моде существует достаточно своих уникальных разработок: С ходу парочку из уже существующих - рождение артов в аномалиях из попадающих в них организмов, логичная схема ремкомплекта, ну и так далее... Из готовящихся (новая версия выйдет, возможно, в течении месяца) - схема "напарники", подствольный дробовик и т.д... Не сочтите за пЕар или бахвальство.
Но! Если говорить по теме, то какой смысл выкладывать свои разработки?

1) Допустим, команда делает глобальный мод. Перед выпуском мода выкладывает все или почти все свои наработки в свободный доступ. Дальше: выходит мод, юзер скачивает его, в надежде поймать чего-то вкусное, играет и.... разочарованно вздыхает: "Ооо, дык я ж это всё уже пощупал. Думал, что-то новенькое сделаете, а вы фигней всё это время маялись...". Всё, мод становится неинтересен, время потрачено разработчиками почти впустую... Возможен такой вариант? Вполне.

2) Серьёзные разработки делаются, в основном, в составе серьёзных команд (ни в коем случае не хочу умалить заслуги разрабов-"одиночек"). Серьёзные команды обычно нацелены на серьёзные (глобальные) моды. Отсюда вывод: все разработки данной команды адаптированы строго под данный мод, а времени на то, чтоб переписывать что-то ещё и для "удобоваримости" других моддеров, тупо нету.

Думаю, этих двух причин вполне достаточно.

З.Ы. Всё написанное - исключительно моё вИдение данного вопроса и оно может не совпадать с мнением других членов команды.
Alex Ros
либо я чтото глобально не так пишу... либо народ глобально не догоняет...

FL!NT, неправ по всем пунктам. никаких единомышленников не искал. если бы искал, то искал бы частным образом, а не на всеобщем обозрении. моделирование вобще тут не причем...

maragor, тоже мимо. по первому пункту неправ. по второму тоже. о какой переписке и удобоваримости для других моддеров ты говоришь? это тут причем...

неужели вы реально можете предположить что я не знаю про форумы амк или огсе? тем более что сайт огсм вобще висит на сервере огсе по доброте душевной дэсдора wink.gif или я не в состоянии отыскать какойнить минимод? причем тут это елки зеленые? какое нафиг моделирование? вы что издеваетесь?

...в общем мне казалось что практический пример (прямо двумя постами выше) должен был закрыть все вопросы. ан нет. опять же либо я глобально туплю, либо ктото не вникает в то что я хочу донести. ох... наверное я дурак...
Савва Пчеловод
Локиш
за что минус ?
личная неприязнь ?

Алекс , на такое врядли кто-то пойдёт
marogor
Мда... Промахнулся чутка, извини - невнимательно прочёл... rolleyes.gif

Попытка №2: Идея, в своей сути, хорошая. Если люди будут "соревноваться" либо кооперироваться друг с другом (сейчас я правильно понял твою идею? smile.gif ), то на выходе может получиться действительно какая-то сногсшибательная разработка. Но вот время, которое человек потратил на гонку за таким результатом, могло бы быть потрачено им на придумывание и реализацию какой-то своей оригинальной идеи, до которой другие бы не додумались. В результате получится хорошо, но мало и медленно (имею в виду скорость появления новых идей) - "Сталкер"-то сейчас действительно выдыхается. Вместо пяти (десяти, пятнадцати) разных просто хороших идей появится отличная, сногсшибательная, красивая. Но одна.
Единственный плюс получается, действительно, только во "взгляде со стороны". Хотя бы год назад такое предложение...
FL!NT
Видимо глобально народ тупой smile.gif.
Действительно хотелось бы понять чего ты добиваешься? Что значит твой
Цитата(Alex Ros @ 16.01.2010, 02:39) *
Практический условный пример...
призыв ко всем присоединяться или пускаться в параллельную разработку неких проектов – сомнительно. Если кому-то будет интересно твое конкретное
Цитата(Alex Ros @ 16.01.2010, 02:39) *
Мы сейчас...
они отпишутся в твоей теме, остальные просто проигнорируют, в том числе там же получишь и
Цитата(Alex Ros @ 16.01.2010, 02:39) *
отстраненный взгляд на свою работу
. Совершенно непонятно, что здесь обсуждать и чем делиться.
Bip-Bip
Цитата
насчет делится:
А на хрена? какая от этого польза ? вот с этого вопроса надо начинать , оправдали ли себя - сдк , сталкер-контента, плагинов экспорта\импорта, программ декомпиляции ? ведь этим всем , тоже кто то поделился )

Говорю от себя: да, оправдали!
По крайней мере они упростили работу.
Именно ты, UX.Loki, в своё время сделал сборник объектов. "Всего 1084 объекта с имеющимися настройками материалов и предварительным просмотром". Я использую именно этот сборник, ведь самомстоятельно дёргать всё это с карт очень утомительно и долго! Я очень благодарен тебе за ту работу.
А про плагины импорта\экспорта я вообще умолчу. Без этих плагинов небыло бы той кучи созданного самими контента из за которой теперь не хочется бросать сталкер wink.gif
Chainsaw
Я тут подумал...бред конечно, но все - таки:
Может сделаем отдельную темку как бы доски объявлений, в теме будут проситься в ту или иную команду(какую-нибудь!!), а модмейкерские(новички, а может и нет) команды будут объявлять набор.
Пример есть на СП. Только никто там не хочет, а тут можно попробовать.
Toster83
Цитата(Lekzd @ 15.01.2010, 07:26) *
2. хардкорщики (через каждый метр актора должна жалить радиактивная трава - это ж блин зона!)

Какое то у тебя странное представление о хардкоре, например хардкор в моём понимание - это уравнивание шансов между игроком и НПС, а так же приближением всех (по возможности) аспектов игры к реализму, в итоге, если делать всё правильно и грамотно оценивать ситуацию, то никаких проблем не возникает, но права на ошибку у игрока в таких условиях нету. Собственно я люблю хардкор, т.к. "пока сложно - интересно" (с) Cyclone-B
Alex Ros
Смысл в своеобразном банке замыслов. Новаторских идей, начиная с самых незначительных мелочей, а заканчивая некими глобальными серьезными фичами. Принципиально важно разумеется, чтобы это были именно замыслы самих модостроителей, которые четко осознают что возможно технически, а что наоборот никак не реализовать. Новых идей и вобще нововведений изначально было крайне мало, крайне мало людей которые в состоянии придумать адекватные фичи, которые бы разнообразили бы именно Сталкера с его конкретной атмосферой. Поэтому лично я не вижу ничего бессмысленного, когда именно такие люди выкладывали бы например сюда еще нереализованные замыслы (но опять же стопроцентно технически возможные), которых никто в игре не видел. При таком раскладе любая команда получала бы доступ к этим новым затеям и могла бы воплощать в своих модификациях на свой манер. Лично меня никаким боком не покоробило бы заняться реализацией чужой идеи, ежели она покажется мне интересной и перспективной. Если человека коробит пользоваться чужой хорошей идеей, то у него проблемы с самомнением. Важна игра и усовершенствование игры, а не кто и чего сделал...

Опять же речь только о голых замыслах. Нет нужды даже приблизительно описывать как такое реализовывать. Предполагается что если некий условный модер выложил идею, то уже ясно что реализовать можно...

На самом деле усовершенствование игры на уровне модов это критически важно, как я считаю. Например, если бы в том же пресловутом АМК в свое время не появилась схема обыскивания трупов неписями, то фиг с маслом мы увидели бы нечто подобное в ЗП сейчас. Если бы все моды подряд не пестрили наличием сна и выбросов, как неких обязательных фич, то вполне вероятно что в ЗП это бы отсутствовало. Разумеется я это только предполагаю, откуда мне такое знать наверняка. Но все же мне думается, что какието действительно любопытные вещи из модов перекочевывают в офицальные игры. В этом можно не сомневаться. Поэтому и важно придумывать и реализовывать в модах настоящие нововведения, а не балансировать то в одну сторону, то в другую...

P.S. Впрочем если это никому нафиг не надо и никто не находит в этом перспективности, то можно тихо разбрестить обратно по темным углам, а тему прикрыть за ненадобностью. Закрывать обсуждение или ктото из модеров видит в этой ветке толк? Уговоривать я никого не хочу. Команду и единомышленников мне собирать не надо. Кто понял в чем соль ветки, тот понял. Короче, закрывать ветку или попытаться хотя бы на шаг продвинуться в сторону сообщества ради игры, а не кучки единоличников ради самоудовлетворения?
Lekzd
Alex Ros, вот и проверим тебя на слово!

у меня есть разработка одного мода который я уже давно забросил (сказалось мое тогдашнее незнание скриптов), хотя на АМК форуме меня за него уже закидали плюсами

идея такова: в сталкере есть возможность создания скриптовых роликов, часть из них отражает моменты сюжета, которые можно увидеть только спомощью demo_record

что уже готово:
ролик с начальным рассказом Сидора про деревню новичков (камера, медленно вращаясь поднимается над костром)
ролик, в котором Волк разговаривает по рации с Петрухой
ролик, в котором Петруха дает своему отряду команду и показывается как в этот момент на АТП пришли вояки и решили выгнать с него бандитов (в итоге Шустрого надо реально спасать)
ролик, рассказывающий о грузовике смерти
ролик, рассказывающий о жизни вояк на блокпосту
ux.loke
Нет , не вижу смысла описывать фитчи (идеи) пусть и реализуемые , просто даже читать лень такое будет , но вижу смысл в неком банке кодовых и полигональных ресурсов , т.е уже готовые скрипты,конфиги , какие то программки , физические объекты , растения - это да практически полезный конструктор.
Но больше всего интересен был бы "банк" сюжетных квестовых идей , так как не всех природа наделила качественной фантазией, более того подобная боза могла бы работать как википедия , т.е каждый что то вносит своё , обсуждается , модернизируется, идея развивается.

Bip-Bip, я рассуждаю в глобальном масштабе , то что он пригодился тебе, дезу и еще паре людей , это конечно хорошо , но в целом задумка себя не оправдала. по крайней мере я не вижу ни одной пусть и мультиплеерной карты , которая была бы создана по средствам этого контента. Я не жалею о проделанной работе , даже не смотря на то , что сам им не пользуюсь, данная работа позволила мне детально изучить почерк моделеров gsc , и открыть для себя множество профессиональных "триксов" до которых , если бы не эта работа , пришлось бы допирать самому ,месяцы проб и ошибок.

Цитата
Локиш
за что минус ?

личная неприязнь )
Цитата
личная неприязнь ?

неприязнь к твоему образу и прообразу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.