Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сообщество модостроителей
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
eNdimion
я думаю...
...тема перешла в унылый срач между моддерами и недомодерами... просто констатирую факт wink_old.gif
Alex Ros
Lekzd, в смысле "проверим меня на слово"? Действительно не понял. Ты о чем? Какое мое утверждение нужно проверять?

UX.Loki, надо же как в пику не согласен (в смысле я щас с тобой). Наоборот в квестовых и сюжетных идеях нет ни малейшего смысла. Их можно настругать до жопы десятками тысяч в прямом смысле слова. Программы и компиляторы тоже всегда есть во всеобщем доступе. Есть конечно случаи когда их придерживают команды, но это скорее исключение, а не правило. Впрочем тут я может и ошибаюсь.

Насчет библиотеки для моделирования, то уже же есть отдельная ветка тут на форуме. Да только никто окромя тебя ничегошеньки там не выложил.
ux.loke
Цитата
Их можно настругать до жопы десятками тысяч в прямом смысле слова.

мне как человеку тёмному ,реалисту ,атеисту , испорожнить что то ,что было бы интереснее сходить принести документ или замочить собак крайне трудно, просто не дано от природы ) так что в такой банке я бы затусил))
Lance
Полностью согласен с UX.Loki в отношении банка, неплохую базу на этом можно было бы создать. Вот только проблема в том, что если эта база себя зарекомендует, туда польются десятки тысяч всевозможных наработок и идей, большая часть из которых будет откровенным УГ. Так что данный банк придется тщательно модерировать.
Как вариант, данную вещь можно реализовать как еще один проект гейминатора. Администрация, подумайте smile.gif
Если таковая штука будет существовать, буду туда 3д контент пихать, а то у меня его много неиспользуемого...
FL!NT
Цитата(UX.Loki @ 16.01.2010, 22:39) *
но вижу смысл в неком банке кодовых и полигональных ресурсов , т.е уже готовые скрипты,конфиги , какие то программки , физические объекты , растения - это да практически полезный конструктор.
Но больше всего интересен был бы "банк" сюжетных квестовых идей , так как не всех природа наделила качественной фантазией, более того подобная боза могла бы работать как википедия , т.е каждый что то вносит своё , обсуждается , модернизируется, идея развивается.

Локи может быть и есть в этом какой то смысл если под полигональными ресурсами понимать объекты когда то серийно выпускаемые, а в качестве скриптов некие болванки для стандартных ситуаций. Но в основном это будет помощь новичкам и вряд ли будет особым подспорьем для продвинутых модеров. А вот на счет банка идей не согласен, тут будет как раз завал бредовых идей от людей весьма отдаленных от модостроя, но мнящих себя очень продвинутыми, или ты их собираешься, как то сортировать? smile.gif

Alex Ros,
Цитата(Alex Ros @ 16.01.2010, 23:13) *
Lekzd, в смысле "проверим меня на слово"? Действительно не понял. Ты о чем? Какое мое утверждение нужно проверять?

А что тут не понятного? Тебе дали готовую идею и даже предлагают некоторые методы ее реализации. Давай развивай ее, на сколько все поняли, ты именно этого хотел или ты предлагаешь это делать нам?


ux.loke
Имеется в виду контент исключительно динамических моделей начиная от ящика и коньчяя всякими неписями\автоматами\техникой, а статика доказала - что она нахрен никому не нужна. конечно свой контент статики я опубликую , после релиза , не потому , что знаю точно , что оно кому то надо , а хз просто не вижу смысла её таить, и то только то что не является эксклюзивом третьей очереди , например всевозможная строительная техника , архитектура, пропсы, но не пятый энергоблок или цех сборки. Это поэтому многих вещей присущих ЧАЭС или Припяти, в сталкер контенте не было.

Что касается идей , блин вот одно только слово "идея" уже заставляет вспомнить ряд ацкех мемов с оф-форума , типа мод железная дорога или велосипед xD
Но если подходить конструктивно , то речь идёт о таких вещах как квест , может быть кто то придумал квест , не простой , а сложный с поворотами\заворотами , грех такой не опубликовать , может кто то генерит охренительные хоррор события , но не спосбен их реализовать из за того , что он вообще не в мод коммьюнити, какие то занятные диалоги - понятное дело , что всё это должно модерироваться группой лиц , которая после одобрения будет вносить изменение в головное сообщение.
FL!NT
UX.Loki,
Боюсь что с дин объектами будет та же байда, что и со статикой. Побалуются несколько людей и бросят smile.gif.
А на счет идей ты просто потонешь в море бреда, прежде чем выудишь крупицу золота здравого смысла.
BAC9-FLCL
Насчет идей соглашусь - проще сразу искать человека, который может взять на себя литературную часть, чем искать крупицы золота в горах чего-то коричневого, присланного сотнями желающих. Хотя нет, сообщество и сотни не наберет.

В целом, имхо, в таком небольшом сообществе как у нас, нет смысла в каких-то крупных инициативах вроде банка - адекватные люди всегда могут и лично общаться, договариваться и друг другу помогать. Работать на мифическое "комьюнити" нет особого смысла, потому что его и нет )

Единственный стоящий банк, который было бы здорово сделать, но невозможно - это список этих самых адекватных людей, с их контактами xD
ux.loke
Пришел Артём , и расставил все точки над Й ))
плюс пицот , вопросов больше нет xD
Lance
Хм, а я уже надеялся.. laugh.gif
Ладно, авось соберусь и так выкину то что есть.
Alex Ros
Даже не знаю, что и сказать, вроде бы Артем и прав, но както грустно от этого делается. Выходит что конструктивный диалог и взаимообмен, хоть идеями, хоть моделями, хоть чем угодно может происходить только в аськах-гавнясках. Хотя бы потому что адекватных людей единицы и общаться хоть в открытую, хоть в закрытую придеться почти один на один... в принципе так ведь и есть. Вроде бы так... только не совсем понял почему невозможно действительно тогда составить такой список? Вне зависимости от того, кто и где занят в проектах...



UX.Loki. Насчет квестов могу просто напросто описать один веселый квест, который запланирован в ОГСМ ЧН. Вроде бы тут мало игроков торчит на этом форуме, поэтому авось инфа не расползется, а если и расползется, то сами себе сюрприз испортят. Опишу в общих словах, максимально приятно для чтения и воображения, без техники...

Короче, натыкаешься ты случайно труп ученого в неопределенном закоулке. Находишь в его рюкзаке КПК с несколькими явно научными статьями об определенном виде мутантов, к примеру о плотях. Если не поленишься и сбегаешь к бункеру Сидоровича и пообщаешься с Шаровым (будет эдакий персонаж в бункере торчать), то тот невероятно обрадуется и скажет, что ты оказывается нашел одного из членов пропавшей экспедиции, которая занималась сбором очень важных данных. Более того, благодаря этому найденному КПК теперь еще известны и координаты остальных троих погибших членов экспедиции. В общем, предлагает оббежать эти трупы и собрать их наладонники. Если соглашаешься, то бежишь на Агропром и обыскиваешь труп первого. Параллельно там будет логово кровососа, что чуток скрасит обыскивание. Бежишь к следующему трупу на Свалке. Обыскиваешь и... и ничего не находишь. Чешем репу, что делать дальше. Намеков никаких кто обчистил труп ученого. Ладно забыли до поры до времени, побежали обыскивать последний третий труп. Опять повторяется история с трупом и логовом мутанта поблизости. Ничего выдающегося. Но что делать с третьм КПК? Куда пропал? В общем если догадаешься или однажды сам случайно забредешь к бандитам и пообщаешься с торговцем или барменом, то появится специальный диалог, типа "Случайно не в курсе, ваши на трупик ученого не натыкались?" Бандит и говорит, чтото наподобие "Однако как удачно я сообразил прикарманить тот КПК! Как чуял что придут за ним". Ты разумеется просишь отдать тебе КПК за деньги. Тот назначает такую одичалую сумму, что явно не вписывается ни в какие ворота. Ну бандит типа размякает и говорит чтото наподобие "Ну тада могу предложить еще один вариант. Есть необходимость в чистом спирте. Если раздобудешь литров эдак 20 спирта, то и отдам КПК". Но это еще не все. Так уж вышло, рассказывает бандит, что именно сейчас на блокпосте на Кордоне у вояк завялалась целая партия бидонов и как раз со спиртом. В общем просит он тебя сбегать на блокпост и стащить оттуда минимально пару бидонов со спиртом на 20 литров. Ну а дальше все понятно. Достаешь эти 20 литров (меня особенно радует перспектива волочь 20 кг от блокпоста на Кордоне до депо на Свалке), отдаешь бандюгану, получаешь КПК и сдаешь Шарову. Вот такой вот незатейливый квест ))) Ничего особо сложного, но мне нравится, какаято изюминка в нем есть. Если понравилось, то можешь стукнуться хоть седня в аську, расскажу еще парочку квестиков...



Lekzd, пользовать не я собирался, а вобще кто угодно. Кстати про твой скрипт я и раньше знал )))

Со своей стороны могу выложить свои задумки, если комунить понравиться, то можете свободно воспользоваться, развить как вам нравиться и реализовывать как вам нравится. Напомню только что это все реализуемо и именно в Сталкере, по меньшей мере четвертый пункт будет полностью реализован в ОГСМе, а остальные наверное придется отложить для какойто другой работы, в ОГСМ они не годятся. В общем если понравится, то вперед и с песней, работайте...

1. Генераторы электроэнергии.
Электричество на зоне отсутствует по определению. Однако в реальности никто не помешал бы устанавливать переносные генераторы электроэнергии. Хватит на освещение лагеря и парочку электроплиток. Замысел заключается в том, чтобы возможно было взрывать или повреждать такие генераторы, например при атаках на враждебный лагерь. При таком раскладе все лампочковые источники света в этом самом враждебном лагере гасятся.

2. Тайники в реальном времени.
Основная часть тайников наполняются не изначально, а постепенно в течение прохождения игры. Спавн происходит по таймеру, грубо говоря пару раз в сутки. При таком варианте будет ощущение что тайники закладываются непосредственно в процессе игры, а не когдато до появления игрока, или же магическим образом при убийстве непися. Дополнительно можно вводить очистку тайников, опять же грубо говоря раз в трое суток, чтобы имитировать что тайники обнаруживают и разграбляют другие неписи или же элементарно сами владельцы содержимое забирают. Таким образом будет создаваться вечная имитация жизни неписей в реальном времени.

3. Воровство.
Возможность обчистить рюкзак спящего непися. Если заметят посторонние, то игрока попытаются наказать. Можно на враждебность увязать, а можно на специфический диалог с взиманием штрафа.

Также в крупных лагерях зачастую изначально заспавнены боксы с патронами, медикаментами и прочей херомантией. Если игрок позаимствует оттуда что либо не будучи членом или другом группировки, контролирующей лагерь, то игрока опять же попытаются наказать.

4. Наполнение свободного исследования локаций.
В разных укромных уголках локаций, куда нарочно по сюжету или квестам не загоняют, спавняться квестовые предметы с явно уникальными визуалами или же описаниями. Никакие квесты и задания к таким предметам не привязываются. Найти их возможно только случайно в процессе свободного исследования локаций. Суть же такова, что каждый такой предмет представляет для когото ценность, поэтому игрок может по желанию попытаться отыскать конкретного сталкера, кому предмет нужен и заработать денег.

Приведу конкретный пример понятный всем. Подозреваю все прекрасно помнят фамильное ружье Охотника в тоннеле на Дикой Территории, где труп Гордона Фримена покоился? Вот представьте что этот Охотник никаких абсолютно квестов на поиск фамильного ружья не дает. Представьте что мы случайно находим это ружье и, например, буквально видим на самой модели ружья выгравированные инициалы. Можем выбросить и забыть или же тупо продать торговцу. Но может и спросить у первого попавшегося непися, не известно ли ему, кто может скрываться под такими инициалами? И так далее и тому подобное. Нафантазировать можно тысячи микроисторий для реализации которых потребуются только диалоги и примитивные функции проверок на наличие и трансфер предметов.
Lekzd
Цитата(Alex Ros @ 16.01.2010, 23:53) *
Также в крупных лагерях зачастую изначально заспавнены боксы с патронами, медикаментами и прочей херомантией. Если игрок позаимствует оттуда что либо не будучи членом или другом группировки, контролирующей лагерь, то игрока опять же попытаются наказать.

раскомментируй в bind_stalker.script все закоментированные строки из функции take_item_from_box

и будет тебе счастье - заглянул в ящик и все, в лагере на тебя лишь косо поглядели - взял что-либо и все тебя "наказывают"
Alex Ros
ни фига. сработает только при отношениях равных нулю и ниже smile.gif если уже 1 в плюсе, то типа все в порядке. знаю я про этот скрипт, что ж ты думаешь. к тому же они именно атакуют, весь гулаг становится враждебным, что меня не устраивает. да и озвучка по поводу "ах ты воришка" в игре есть, а прописывать ее заново надо. короче это ошметок скрипта, а не готовая фича...
Сахаров
Цитата(Alex Ros @ 16.01.2010, 23:53) *
Находишь в его рюкзаке КПК с несколькими явно научными статьями об определенном виде мутантов, к примеру о плотях. Если не поленишься и сбегаешь к бункеру Сидоровича и пообщаешься с Шаровым (будет эдакий персонаж в бункере торчать)

А зачем? нет я может и не поленюсь, но вот откуда мне знать куда мне с этим кпк бежать?

Цитата
Но что делать с третьм КПК? Куда пропал? В общем если догадаешься или однажды сам случайно забредешь к бандитам


Аналогично, если не давать совсем зацепок где искать то найдут лишь единицы, остальные прочитают где это искать на форуме...


Цитата(Alex Ros @ 16.01.2010, 23:53) *
то тот невероятно обрадуется и скажет, что ты оказывается нашел одного из членов пропавшей экспедиции, которая занималась сбором очень важных данных. Более того, благодаря этому найденному КПК теперь еще известны и координаты остальных троих погибших членов экспедиции. В общем, предлагает оббежать эти трупы и собрать их наладонники.

Правильно... Вместо того чтоб искать пропавшую экспедицию которая фотогорафировала как совокупляются плоти занималась сбором очень важной информации, Шаров сидел у Сидора и хрен знает чем занимался, а когда узнал что все погибли, вместо того чтоб найти и похоронить ребят, велел их помарадерствовать!

Цитата
Есть необходимость в чистом спирте. Если раздобудешь литров эдак 20 спирта, то и отдам КПК". Но это еще не все. Так уж вышло, рассказывает бандит, что именно сейчас на блокпосте на Кордоне у вояк завялалась целая партия бидонов и как раз со спиртом. В общем просит он тебя сбегать на блокпост и стащить оттуда минимально пару бидонов со спиртом на 20 литров.


А необходимость в чистом спирте есть всегда!
Литров 20-30
КПК отдам, зачем он мне, всё равно батарея села, а зарядника нет, да и электричество тоже нет.
У вояк на блокпосту аэродром, им там для нужд механиков спирт выписывают ага, бидонами.

Вот на этом бреде и построен весь сталкэр сеттинг. z_5.gif


а теперь про идеи;

Цитата
1. Генераторы электроэнергии.
Электричество на зоне отсутствует по определению. Однако в реальности никто не помешал бы устанавливать переносные генераторы электроэнергии. Хватит на освещение лагеря и парочку электроплиток. Замысел заключается в том, чтобы возможно было взрывать или повреждать такие генераторы, например при атаках на враждебный лагерь. При таком раскладе все лампочковые источники света в этом самом враждебном лагере гасятся.


гасится то они будут, можно сделать, но только на р2
ценность идеи = 0.0


Цитата
2. Тайники в реальном времени.
Основная часть тайников наполняются не изначально, а постепенно в течение прохождения игры. Спавн происходит по таймеру, грубо говоря пару раз в сутки. При таком варианте будет ощущение что тайники закладываются непосредственно в процессе игры, а не когдато до появления игрока, или же магическим образом при убийстве непися. Дополнительно можно вводить очистку тайников, опять же грубо говоря раз в трое суток, чтобы имитировать что тайники обнаруживают и разграбляют другие неписи или же элементарно сами владельцы содержимое забирают. Таким образом будет создаваться вечная имитация жизни неписей в реальном времени.


В обычной игре был глюк с пропажей и появлением вещей, ты делаешь из этого фичу, как то так.
Это не имитация жизни, чтоб понять это, достаточно отслеживать как минимум один тайник в течение времени и сразу станет ясно что ни кто ничего не приходил забирать\класть.
лучше разнообразить жизнь в лагерях сталкеров, а то сидят на кортах целыми днями...

Цитата
3. Воровство.
Возможность обчистить рюкзак спящего непися. Если заметят посторонние, то игрока попытаются наказать. Можно на враждебность увязать, а можно на специфический диалог с взиманием штрафа.


Годная идея, но увы почти не реализуемая на должном уровне.

Цитата
4. Наполнение свободного исследования локаций.
В разных укромных уголках локаций, куда нарочно по сюжету или квестам не загоняют, спавняться квестовые предметы с явно уникальными визуалами или же описаниями. Никакие квесты и задания к таким предметам не привязываются. Найти их возможно только случайно в процессе свободного исследования локаций. Суть же такова, что каждый такой предмет представляет для когото ценность, поэтому игрок может по желанию попытаться отыскать конкретного сталкера, кому предмет нужен и заработать денег.


Да блин, уже 2 года как игра вышла, локации исследованы вдоль и поперек, вобщем нафик ещё мусор ненужный спавнить?



Скиф
Цитата(BAC9-FLCL @ 16.01.2010, 22:40) *
Единственный стоящий банк, который было бы здорово сделать, но невозможно - это список этих самых адекватных людей, с их контактами xD

biggrin.gif Действительно... Но тут опять потребуется группа модерирующих лиц, которые будут отбивать этих самых адекватных лиц от потоков коричневого с крупицами золота.. Мне что кажется - проблема не в отсутствии комьюнити или чего то подобного. Проблема в том, что нет этого самого "банка" адекватных и шарящих людей и нет места, в котором эти шарящие люди могли бы соответственно развивать это самое комьюнити. Тоесть в этой теме побывало несколько тех самых людей, они выразили скептицизм и все. Из нешарящих - просто откровенно поржали над подобными идеями. Но сейчас тема понемногу выправляется - мы начали друг друга понимать, начали понимать изначальную идею Алекса. Это я вижу по постам Локи, по постам Васи.. Единственный и самый крепкий барьер - это скептицизм. А он, в свою очередь, рождается из недоверия, нежелания тратить личное время на что то левое, нежелания получать в адрес кучу дерьма от "как бэ комьюнити" за свои идеи, концепты, модификации. Я лично вижу решение проблемы только в том, чтобы кучковаться именно этим самым адекватным и шарящим людям. Те, кто ждут выходов каких либо модов, заливая водой форумы своими комментариями, к подобному отношения иметь не должны. Возможно, это как то решит проблему. Но, повторюсь - если только люди начнут преодолевать свой скептицизм. И, снова повторюсь - в нынешней ситуации это практически нереально. "Утопия" (с)
eNdimion
Цитата
3. Воровство.

ага, давайте ещё канибализм\ватс\систему спешл...
Степан друг москалів
AlexВ Ros, может в этой теме в натуре нет никакого смысла ? По сути повторяется история с подобными темами на других форумах, потом без эскаватора из коричневых гор золота не наковырять, или прийдется тереть срачи и кидать преды всем хто в теме засветится (кстати распостраненная практика на ряде форумов, число конструктивных идей достигает 95% на пост).
Alex Ros
Сахаров, услышал тебя. хотя и не согласен по всем пунктам. но услышал...

Skyff, вот именно...

МОДЕРАТОРЫ, можете закрывать тему, можете оставить в качестве темы для развлечений...
eNdimion
AlexВ Ros, нуда, мы безнадёжны... можете спокойно дальше работать над своим огсм...
Alex Ros
да и так спокойно работал. не было и малейшего повода беспокоиться. я без этой ветки спокойно общался с кем интересно по аське. чего мне волноваться. речь же о другом была. я тут вобще с краю, ежели так никто и не врубился, что нужно было это все не мне, а вам... а вам похоже тоже не нужно...
ux.loke
Цитата(m.i.n.a.s. @ 17.01.2010, 11:05) *
AlexВ Ros, может в этой теме в натуре нет никакого смысла ?


я вот не пойму ,вас тут че, админы по головкам гладять? псевдомодераторы хреновы , не нравится тема идёшь лесом , ок? Польза от этой темы хотя бы в том , что появился более менее интересный дискус на этом затухающем форуме , тема привлекла внимание лиц которые по пол месяца тут ничего не пишут , ибо нет интереса , так как всё остальное здесь по большому счету с-портальщина.
да простит меня феникс за столь смелое но правдивое высказывание)
ДмитрийТ
Подведу итог:
1. Первый кто спросит имеет ли тема смысл или нет, получит пред с занесением, если тема Вам не интересна не заходите.
2.Кто хочет общаться и дискутировать пожалуйста, но держите себя в руках.
Alex Ros
UX.Loki, ну хоть развил бы тада дискуссию, а то я чесно не знаю что дальше говорить. Хоть и завел тему, но аргументы иссякли в пользу такой темы. Не понимаю как и кого еще возможно убедить что сообщества нет только от того, что никто ничего и не делает чтобы оно было. Что я еще могу сказать? Один человек выложил свою полуреализованную идею. Выложил я свои потуги. Бонусом еще персонально тебе квест присовокупил. Дальше что? Каким образом дискуссию развивать?

Список адекватных людей с которыми можно общаться?

Или... или куда еще повернуть дискач? Лично я реально не представляю.
Da Man
Цитата
Список адекватных людей с которыми можно общаться?

Боюсь они не захотят давать контакты, а то школота достанет своими вопросами...
Alex Ros
контакты те кому нужно и так найдут smile.gif это не проблема wink.gif был бы список просто ников и профобласть которой занимаются... да тока он совсем ведь маленький, крошечный получится этот список... ну мне так кажется...

...ммм... к тому же еще полно вонючек с которыми в жизь общаться не захочешь добровольно smile.gif
Скиф
Все таки мне кажется, что лучше остаться в среде концептов и их обсуждения. Я, например, всегда удивлялся, почему никто не пытался составить какой то цельный облик концепции Сталкера. Заняться предысторией (самой Зоны, прошлым центральных персонажей, каких либо событий до и после катастрофы, так или иначе связанных с тем сеттингом, который обозначили GSC), заняться настоящим и будущим. Хмм.... Я тоже уже начинаю морозить всякое... smile.gif
Орион
Цитата(Alex Ros @ 17.01.2010, 19:51) *
Список адекватных людей с которыми можно общаться?

Ради интереса почитайте недельку форум амк - их идеи и мини-моды. Потом вот сидишь и думаешь "а на кой ляд мне вообще выпускать свой мод, ради чего и кого мне придумывать новые и свежие фичи? - ради школоты, которая всё это дёрнет в свои хреносолянки и даже спасибо не скажет? нее, ну нафиг." - И на этом весь энтузиазм заканчивается. На своём примере говорю, без доли иронии. Ну не забывай еще такой нюанс, как пофигизм. Когда больше половины команды забивают на проект и вообще не выходят на связь - это очень воодушевляет, угу. После этого вообще не хочется смотреть в сторону "комьюнити". Люди на форумах живут непонятными идеями о мега-релизме или олд-сталкере, а новшества люди почти не воспринимают. Для примера - сравните популярность мода Прибой от Дез0вейва и тот же амк. В первом куда больше свежих идей, решений и новый сюжет до кучи. По всем параметрам Прибой выигрывает. Но почему он не популярен? Потому что ца требует совсем другого. Людей, которые способны создать что-то интересное (Локи, Вася, Стрим и т.п.) интересуют новые идеи, свежие концепты и интересные, нестандартные решения, а ца комьюнити куда приземлённее. Отсюда низкий коэффициент появления новых толковых модеров (рассчитывается по популярности мод-ресурсов сталкера и % адекватного населения\активности фан-сайтов).
Выход? Да, создать новое комьюнити. Новое - не в смысле, на новом сайте\форуме\бд и т.п., а новое - в смысле, кардинально отличающееся по своей ца от существующего ныне.

Skyff, Пройденный этап и ты прекрасно знаешь, что мало кому будет интересно это, т.к. каждый зацикливается на своём, а дальше "моё, никому не скажу\не дам и т.п." smile.gif
Alex Ros
боже упаси заниматься этим!!! в смысле предысторией. я думаю все знают квадралогию alien? ну вот представьте что вы узнаете откуда они взялись, что за таинственный крякнувшийся корабль из самой первой части. вся харизма и таинственность всей серии пропадет. не вся конечно smile.gif но без тайны и божественная сущность многое потеряет wink.gif

к тому же вобще лично мне в частности наплевать на историю сталкера с точки зрения истории пысов. они ее тупо проворонили. сюжеты в чн и зп это объективное убожество. первокурсник сценарного факультета столько профессиональных ошибок не наделает. а там просто швах. впрочем если в чн еще можно восстановить какуюто линию, то в зп она вобще отсутствует. какой сеттинг? там нету ни интриги, ни развития, ни финала. развивать нечего. забыть можно об этом. как будто не было ни зп, ни чн... и это не имхо. а так оно и есть...

да и комьюнити в данном случае это комьюнити модеров, а не игроков. поэтому абсолютно посрать чего там игроки примут, а где орать будут что не поняли и не нашли и вобще почему их не развлекли...
Diversant 7.62
Про солянки - отдельная тема. Совершенно не понимаю людей, которые видя, что солянок уже over 9000, продолжают плодить их? Понимая (а может нет?), что все равно все будут играть с НС, OGSE, или просто каким-либо глобальным модом + пара-тройка сторонних минимодов. Неужели это повышает их самоуважение и ЧСВ? По мне, так написать какой-либо скрипт (но зато с творческим подходом), или же сделать пару-тройку красивых моделей/текстур - гораздо интереснее, чем клепать унылые солянки, каких тысячи?
А с тем, что S.T.A.L.K.E.R-Community увядает я полностью согласен. Нет, я не про сталкер-портал.
Alex Ros
вот и именно что отдельная тема. и эта тема не здесь...

в смысле солянки или как там их... или куда их biggrin.gif
ДмитрийТ
Цитата([Орион] @ 17.01.2010, 21:16) *

Выход? Да, создать новое комьюнити. Новое - не в смысле, на новом сайте\форуме\бд и т.п., а новое - в смысле, кардинально отличающееся по своей ца от существующего ныне.

Очень правильное замечание. Комьюнити надо создавать, но это будет сложный и длительный процесс, а готовы ли вы к этому? Хватит ли сил и что наиболее важно терпения и терпимости?
Da Man
Было бы вокруг чего создавать комьюнити...
ux.loke
Комьюнити , это вроде... как мухи? а для комфортного прибывания н-числа мух в каком то определённом месте , нужен некий "арбуз" т.е то , что будет их привлекать , что может послужить этим самым арбузом , для этого "нового" коммьюнити?

...мля как правильно пишется слово "коммьюнити" если на русской раскладке? z_crazy.gif

..о, до ман опередил
Орион
DmitrjT,
Цитата(Da Man @ 17.01.2010, 21:14) *
Было бы вокруг чего создавать комьюнити...

Вот человек абсолютно правильно высказался. Вокруг чего создавать? Вокруг амк? Пробовали, результат все знают. Фриплей Старт Ксиани или Прибой Деза? Не вышло, увы. От Васи слухов пока нету, как и от Девайса, хотя их проекты и имеют разное ца, но оба претендуют на своё собственное комьюнити. Вывод: нужен проект, который способен объединить вокруг себя адекватных и достойных людей, проект что будет услышан и прогремит по всем фан-сайтам, как минимум со ссылкой на форум поддержки этого проекта, где и будет образовываться новое комьюнити, с тщательной отсейкой школоты со стороны авторов проекта (а кому еще это под силу, м?) и, следовательно, поддержкой ценному контенгенту.
Готов ли?) Да. Вопрос в том - есть ли кто готовый поддержать, помочь создать и развивать? Чаще всего - нет.
ДмитрийТ
Цитата(Da Man @ 17.01.2010, 22:14) *
Было бы вокруг чего создавать комьюнити...

Хм, а разве нет ни чего чем ты можешь привлечь единомышленников, странно но если ты что то делаешь для того что бы потешить свое эго, то тогда понятно.
Цитата(UX.Loki @ 17.01.2010, 22:16) *
нужен некий "арбуз" т.е то , что будет их привлекать

А кто или что мешает его создать?

Цитата([Орион] @ 17.01.2010, 22:18) *

Готов ли?) Да. Вопрос в том - есть ли кто готовый поддержать, помочь создать и развивать?

А помогать тем кто только начинает осваиваться, кто готов помочь но может мало, готов ли ты обучить их тому что знаешь, или тебе нужно комьюнити профи которые все могут, но ничего не хотят?
_S_E_R_G_
Цитата([Орион] @ 17.01.2010, 21:18) *

От Васи слухов пока нету, как и от Девайса, хотя их проекты и имеют разное ца, но оба претендуют на своё собственное комьюнити.

А можно намекнуть чем занимается Девайс? Проект какой то? smile.gif
Орион
Цитата(_S_E_R_G_ @ 17.01.2010, 21:34) *
Проект какой то?

На форуме было где-то сказано, ищи. Я не обсуждаю чужие проекты, тем более закрытые.
ДмитрийТ
Цитата([Орион] @ 17.01.2010, 22:18) *

Вокруг чего создавать? Вокруг амк?

А разве нет ничего своего, нового?
Орион
DmitrjT, Есть. Но, по описанным мною на прошлой странице причинам, нету возможности сейчас проект закончить. Некоторые люди (отписавшиеся в этой теме) просто не позволяют закончить задуманное по той или иной причине, к сожалению.
Da Man
Цитата
Вывод: нужен проект, который способен объединить вокруг себя адекватных и достойных людей, проект что будет услышан и прогремит по всем фан-сайтам

Знаю один такой wink.gif NC Project, все остальное на безе Х-рея дохлое...
Цитата
Хм, а разве нет ни чего чем ты можешь привлечь единомышленников

Я моддингом сталкера не занимаюсь wink.gif
З.Ы. Мое ИМХО - Метро будет рулить и педалить, а если разработчики дадут сдк, то сталкер умрет и спасти его сможет только "тот самый", которого не будет...
ux.loke
Цитата(DmitrjT @ 17.01.2010, 22:33) *
А кто или что мешает его создать?


мне в первую очередь не ясно чего им не хватает , и что это такое должно вообще быть , что бы сформировать действительно комьюнити рабочих целеустремлённых людей.

практический опыт создания целого, рабочего мод-комьюнити , которое и по сей день живёт и саморазвивается у меня есть , но поможет ли мне мой опыт в данном случае , не уверен.
Орион
Цитата(Da Man @ 17.01.2010, 21:48) *
все остальное на безе Х-рея дохлое

Зря такой скептицизм. Двигло весьма гибкое, если есть фантазия. Можно много чего интересного сделать.
no name
Цитата(Da Man @ 17.01.2010, 22:48) *
"тот самый", которого не будет...

и не было...
Степан друг москалів
Роелевая часть :

Тыц
1. Никаких респавнов готовых персов после начала игры. Респавн только солдат, бандюков и монстров. Респавнятся исключительно новички (у краев Зоны) которые в зависимости от своих действий (убийства мутантов и себе подобных, сбор артифактов, мародерство, оказание\не оказние помощи раненым ) присоединяются к тем или иным групировкам, попав в гулаг контролируемый групировкой (или вдали от посторонних глаз).

2. Сталкеры-новички (и неочень) сбиваются в групы по 3-5 человек, после чего бродят вместе (типа дружба), и в случае агресии других НПЦ или ГГ на любого из членов группы, вместе вламывают обидчикам. Крометого группы сталкеров целиком присоединяються к кокой либо группировке или вместе выполняют квесты.

3. Сталкеры (группами и поодиночке в зависимости от сложности квеста) получают задачи от гулагов (на пример шарится по аномальным поляим в поисках артифактов, охотится на отдельно взятого сталкера, бродить по локации и отсреливать живность, рейды на логова мутантов).

4. Возможность ГГ дать сталкеру квест типа пойди\подай\принеси. Либо поделится с ним хабром\оружием (тащить к торговцу за 300р нафиг, а новичку в самый раз будет) за улучшение отношения сталкера и его групировки в целом или
наоборот развести сталкера на что либо, с прямо противоположным результатом.

5юнесколько вариантов начала игры для ГГ, например
просто сталкер - мало врагов, пистолет атроны, болт smile.gif и много перспектив biggrin.gif
бандюк - вооружен обрезом или еще ками-нибудь г, куча врагов, но немало и друзей (свобода, мерки)
солдат - потерялся в Зоне, лучше всех вооружен и екипирован (пистолет и автомат с патронами, броник, самый простой детектор, аптечка, сухпай), к нему нейтральны Долг и экологи


Екшн составляющая

Тыц
1.Схемы групового поведения типа:
пулеметчик - держится в переди всей групы или наоборот сзади\сбоку (если их в группе больше одного)
поцан с дробовиком - обеспечение группы с флангов и приветы для внезапных гостей в виде картечи.
штурмовик - просто автоматчик идушей в общей линии, передвигающий ся перебежками от укрытия к укритию, ведя огонь изза укрытий позволяет перебегать неукрытым членам группы (в тч пулеметчикам и дробовичником smile.gif)

2.Построения типа:
цепь при атаке засевшего в укрытии противника и наоборот при атаке из засад
колонна при движении по в группе, наиболее хорошо вооруженные сталкер идут в голове и хвосте колонны
шверпункт (укрепление) при обороне лагерей, сталкеры делят фронт на секторы, каждый держит свой сектор. по возможности помагая другим сталкерам.

Кроме того найлучше вооруженный\е сталкерсталкеры идут в середине цепи, в смысле вокруг них строится гбоевая группа.


Чють-чють о балансе:

Тыц
Автоматы и штурмовые винтовки , средняя убойность и кучность, средняя отдача, НАТОвские убойнее, СССР\Российский точнее. На средних дистанциях боя (150 - 200м).

Пистолеты пулеметы, большая чем в автоматов убойность, отдача сильнее, кучность менше (до 75м)
пистолеты - большая чем у предыдущих отдача, меншая кучность - на мальх дмстанциях (до 30м).

дробовивки - громадная убойность, дикая отдачи и никакая кучность, для стрельбы в упор (до 15м),

легкий пулеметы - практически анолог штурмовых винтовок, но меншая отдача, большая дальность и темп стрельбы (200-300и)

пулеметы - убойные, кучные, слабая отдача, для больших дальностей (450 - 500м)

снайперские винтовки - убойные и кучные для очены больших дальностей (500 - 570м )


И очены интересна раакция на писаное мною.
ДмитрийТ
Цитата(Da Man @ 17.01.2010, 22:48) *
Я моддингом сталкера не занимаюсь

Но кто и где сказал что для своего мода нужен Х-рей, а тем более для того что бы собрать комьюнити biggrin.gif

З.Ы. Не для всех сталкер умрет с выходом метро, одни точно останутся (по крайней мере до конца 2010 года). smile.gif
Орион
Цитата(m.i.n.a.s. @ 17.01.2010, 21:51) *
И очены интересна раакция на писаное мною.

По пунктам влом. В целом так:
Цитата(m.i.n.a.s. @ 17.01.2010, 21:51) *
Роелевая часть
Есть интересное, но не развито на должном уровне.
Цитата(m.i.n.a.s. @ 17.01.2010, 21:51) *
Екшн составляющая
Вообще не в ту степь.
Цитата(m.i.n.a.s. @ 17.01.2010, 21:51) *
Чють-чють о балансе
Если о балансе будет "чють-чють" - это угробит любую идею\проект\мод. Из описанного - шлак.

Как-то так.
Da Man
Цитата
Двигло весьма гибкое, если есть фантазия. Можно много чего интересного сделать.

Из запорожца тоже можно гоночную машину сделать...
Цитата
Но кто и где сказал что для своего мода нужен Х-рей, а тем более для того что бы собрать комьюнити

Мне сталкер вообще не интересен, а то, чем занимаюсь я является коммерческим проектом...
Орион
Оффтоп будет, но всё же...

Цитата(Da Man @ 17.01.2010, 21:59) *
Из запорожца тоже можно гоночную машину собрать...
Такой опыт куда лучше, чем на готовом двигле писать что-то, т.к. мозг обогащается в поиске нестандартных решений реализации.

added:
Da Man, Лучше преодолевать трудности smile.gif
Da Man
Цитата
Такой опыт куда лучше чем на готовом двигле писать что-то, т.к. мозг обогащается в поиске нестандартных решений реализации.

Такой опыт плачевный. Так как мозг вместо того, что бы думать над реализацией идей траха**ся над обходом ограничений, и совсем не факт, что все будет успешно, можно на чем-то конкретно стопорнуться...
eNdimion
таак, уже пошли холивары о двиглах... становиться интересно smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.