Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сообщество модостроителей
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Bip-Bip
BAC9-FLCL, тогда надо срочно придумывать концепт для проекта под Метро 2033 laugh.gif
Цитата
Самый серьезный и сложный контент делается в 3D-пакетах и Фотошопе, эти инструменты вроде бы у всех есть :Р

Notepad++ забыл, очень зря ты не дооцениваешь скрипты wink.gif
no name
Цитата(BAC9-FLCL @ 21.01.2010, 11:10) *
На фоне общего скептицизма по поводу команды для Метро: а вы не думаете, что SDK выпустят охотнее, если его будет ждать команда, способная сделать и продемонстрировать что-то качественное? smile.gif Если разработчики будут видеть, что SDK кому-то нужен не просто на уровне "дайте! дайте!" а для работы у уже реально наработанным, интересным контентом, очевидно, что идею его выпуска они поддержат охотнее.

Так что не стоит однозначно думать в духе "всё потом". Этот "потом" можно и ускорить, начав что-то делать до SDK.


Абсолютно верно! Сейчас надо планировать... и проявлять желание работать в команде и собирать эту команду.
Степан друг москалів
Цитата(Skyff @ 21.01.2010, 07:41) *
Почитал "откровения" по соединению террейнов и объектов из того, что есть в Сталкере на данный момент.. Мне вот интересно - действительно все полагают, что этим еще никто не занимается? smile.gif


Это очень класно, но общество для того и пытаются создать чтобы нескалько комманд не занимались одним и тем же.
Alex Ros
Уже ясно все. Нечего тут обсуждать дальше. Нужно уже просто практически делать и одновременно выкладывать ПОДРОБНЕЙШИЕ туториалы, начиная с самых простейших азов по работе с майя и сдк. Больше тут обсуждать нечего. Уже пройден этап. В основном идеи сходятся к тому, что работа со скриптами и конфигами уже не удовлетворяет модеров. Тогда как работать с локациями в состоянии единицы. Вот и выходит, что нужно строить базу для того, чтобы количество умельцев росло, а для этого требуется единый информационный ресурс, когда абсолютно нулевый технически новичок, но с мозгами и энтузиазмом, сможет зайти на этот ресурс и пошагово получать все требуемые объяснения...

Уже начал над этим потихоньку работать именно с самых азов, с самых простейших вещей, которые вызывали так или иначе вопросы, когда сам только начинал разбираться. Как будут результаты, то и выложу. Возможно, попрошу отдельную тему открыть. Но для начала нужно хоть несколько начальных статей подсобрать. Не те обрывочные и сумбурные статьи какие существуют по этой тематике на разных сайтах и форумах, а действительно очень подробные и пошаговые статьи и именно в одном месте...

В общем возвращаемся к работе, а процесс работы параллельно документируем и создаем статьи по возможности и по способностям. Не ленитесь. Иного выхода нет абсолютно, это стопроцентно уже ясно...
Савва Пчеловод
Цитата(Alex Ros @ 21.01.2010, 15:51) *
Нужно уже просто практически делать и одновременно выкладывать ПОДРОБНЕЙШИЕ туториалы, начиная с самых простейших азов по работе с майя и сдк



Цитата(Alex Ros @ 21.01.2010, 15:51) *
Не те обрывочные и сумбурные статьи какие существуют по этой тематике на разных сайтах и форумах, а действительно очень подробные и пошаговые статьи и именно в одном месте...


Было бы очень хорошо
BAC9-FLCL
"Азы сдк и майи" - это расплывчато. По каким конкретным темам нужны уроки/какие результаты и навыки в итоге хотите получать?
Alex Ros
Самый примитивный пример, когда я только вобще осознал, что ковыряться в скриптах и конфигах мне уже неудовлетворительно и я полез в сдк, я весьма долго вобще понять не мог, что вобще там делать можно, а для чего уже требуются 3D приложения. Уверяю тебя, даже такие вроде никчемные разъяснения, а тоже нужны. Или пример еще более смешной, когда я впервые влез в эту майку уже, то я порядочно пропарился прежде чем понять, как управлять камерой, в смысле как осматривать сцену. Разумеется, это все есть в сети. Нашел, почитал и разобрался. Но пришлось лазить и тратить отдельное время на поиски туторов по майке. Или едем дальше. Например, когда дело дошло до террейна, то вдруг стало непонятно на сколько полигонов разбивать поли-плейн, исходя из потребностей игры. Опять же пришлось копаться. Опять же нашел. Но убил на это время. В общем, и так далее и тому подобное. Нет такого единого информационного ресурса с таким уровнем подробностей, с расчетом на такой уровень знаний (точнее говоря на полное их отсутствие)...
Kostya V
Цитата(BAC9-FLCL @ 21.01.2010, 22:50) *
какие результаты и навыки в итоге хотите получать?

1. Научиться свободно моделить статические модели по своему усмотрению. Все что захочешь.
2. Научиться делать модели динамические. От простых разбиваемых ящиков до моделей людей.
ux.loke
Цитата(Skyff @ 21.01.2010, 08:41) *
Почитал "откровения" по соединению террейнов и объектов из того, что есть в Сталкере на данный момент.. Мне вот интересно - действительно все полагают, что этим еще никто не занимается? smile.gif


Подобных высказываний в данной теме не было .
Но в любом случае это совершенно не важный намек , так как любому известно , что силами имеющимися в комьюнити это не реализуемо.

Что касается Метро 2033 , если после выхода игры , и дальнейшего прощупывания движка окажется , что он весьма перспективен и обладает всеми теми же возможностями , что и икс-рей , а в чем то лучше , (плюс сдк) незамедлительно начну с ним работать , для дальнейшего развития проекта "Станция III" на этой базе , терять ровно нечего , так как весь контент , не только геометрия , но и флора\фауна создаётся с нуля, а кодовая часть еще не развита.

Про самоучители:
Артём на этот счет не беспокойся, задачу по написанию самоучителя от 0 до релиза, я давно взял на себя, так как практический опыт в этом имеется , более того сию идею вынашиваю уже с того года ,накопилось уже не мало текстовых заготовок и собственно само содержание , схема.
Chainsaw
Я тут подумал, наверно бред:
Если здесь, на ГМ, будет "Сообщетсво модостроителей", то надо не только пароль ставить, а еще как бы анкету делать - как бы "Делал ли раньше моды?", "Стаж" и т.д.
Pxan
Прошло 9 дней тишины. biggrin.gif

Цитата
Если здесь, на ГМ, будет "Сообщетсво модостроителей", то надо не только пароль ставить, а еще как бы анкету делать - как бы "Делал ли раньше моды?", "Стаж" и т.д.

И зачем это надо? Тогда уж лучше спросить, владеешь ли ты максом, фотошопом и тд. Сразу будет понятно, какого рода специалист.
7.9
Прошёл месяц "тишины"... smile.gif


Поделюсь идеей, в переносе игры на другие территории
По моему представлению, Зона в Чернобыле - вторичная, первичная находится в другом месте - на границе Урала и Западно-Сибирской Низменности. Предлагаю обратить внимание на эти территории. Может такой взгляд кому-нибудь ещё "подойдёт".

Пока, подходят только две существующие локации - "Лесная чаща" и "Пещера", из всем известного мап-пака. Есть правда ещё "болота" из ЧН... и некоторые из билдов...

В общем - "В качестве рекламы" smile.gif

Почему именно "где-то на границе Среднего Урала и Западно-Сибирской низменности"?
Основные доводы "за" - "достаточное естественное разнообразие тех мест":

1. Разные территории - огромные, дикие и культурные, глухие и населённые.
2. Объекты - заброшенные и действующие, научные, гражданские и военные, современные и древние.
3. Ланшафты - горы, равнины, долины, озёра, болота, реки, ручьи, тропы, дороги, пещеры ...
4. А самая соль такого выбора - "исторические реальные сталкеры". На Урале, во все времена процветала нелегальная добыча минералов-самоцветов. Для несведущих - это что-то в роде артефактов smile.gif
5. История тех мест всем известна - сплошная тайна. А, возможно!, там даже актуальна сама "глубокая древность".
6. ... - есть и ещё аргументы.

А сами "изначальные сталкеры" - это и есть, те самые - бывшие, полулегальные, уральские "свободные старатели", окончательно переквалифицировавшиеся с "минералов и самоцветов" на "аномальные объекты".

...чуть не забыл! smile.gif))

© 7.9 2010

BAC9-FLCL
Никакой Урал вы не сделаете, пока не найдется человек, который сделает новую подходящую флору для этой полосы.
Впрочем, это не отменяет того, что и на растительность Чернобыля те уродцы, что сейчас есть, не походят никак. В игре вообще с этими моделями плохо smile.gif
7.9
Цитата(BAC9-FLCL @ 04.03.2010, 18:11) *
Никакой Урал вы не сделаете, пока не найдется человек, который сделает новую подходящую флору для этой полосы. Впрочем, это не отменяет того, что и на растительность Чернобыля те уродцы, что сейчас есть, не походят никак. В игре вообще с этими моделями плохо smile.gif


Надеюсь моделеры это услышали...
GigBig
Господа, нужен человек (1 шт) с хорошим знанием С++ (обязательно)
желательно опыт работы с ним и с Visual Studio на волонтерской основе (пока). Кого заинтересовало пишите в скайп: gigbigi ответить могу не сразу, тк работаю
Сталкероненавистник
А вот и СП. Это не тема для набора членов в команду!
strict
Да, вот эта тема...

Что изменилось за джва года?
dry.gif
Ким
strict, ну я, в общем-то, всё ещё работаю над Oblivion Lost)
alex-san
На сайте ap-pro.ru прочитал что xStream на самом деле это девушка Аня
Интервью с xStream

Это деействительно правдо, или сталкеробщество уже начинает погрязать в мифотворчестве?

Вася хоть ты ответь, выж типа "кореша". Впрочем после истории с морантом ака Вика/Виктор, я уже ничему не удивлюсь.
strict
Цитата(alex-san @ 04.05.2012, 16:17) *
xStream на самом деле это девушка Аня

ШОК

Цитата(alex-san @ 04.05.2012, 16:17) *
морантом ака Вика/Виктор

Правила интернетов?..
stalker petroff
Цитата(7.9 @ 05.03.2010, 01:21) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 04.03.2010, 18:11) *
Никакой Урал вы не сделаете, пока не найдется человек, который сделает новую подходящую флору для этой полосы. Впрочем, это не отменяет того, что и на растительность Чернобыля те уродцы, что сейчас есть, не походят никак. В игре вообще с этими моделями плохо smile.gif


Надеюсь моделеры это услышали...


Чего там слышать, это же очевидно, но почему то не всем. Недавно был разговор на эту тему: я говорю что растительность в сталке хрень, ее менять практичесски всю надо, мне в ответ - да ты что, тогда не будет соответствовать стилю. Да склеился бы он такой стиль.
alex-san
strict, Ты спрашиваешь или отвечаешь? Я не понял...
strict
alex-san, что вы, батенька, я всего лишь выражаю свое искреннее недоумение.
alex-san
Таксь, нашёл наконецто тут его\её профиль, пол не указан, хотя фотка сильно похожа на авку xStreama на сайте ap-pro. Можете сами сравнить, кому интересно её профиль тут и её профиль на ар-pro.

Почитал её каменты там, судя по язвительной манере каментариев, полное совпадение по стилистике с тем как она отписывалась на офсайте. К тому же сфера деятельности - веб-программирование, а как мы помним именно икстрим вел(а) первый сайт АМК с автоматической загрузкой обновлений.

Мля wallbash.gif сабж закрыт. Сори за офтоп.

ЗЫ. Нахрена было врать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.