Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сообщество модостроителей
ДмитрийТ
сообщение 18.01.2010, 02:20
Сообщение #121


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 18.01.2010, 01:46) *
да и то необязательно. но что это вобще чтото возможно обсуждать не надо. поэтому и важно чтобы игроков не было, а то будет тебе сам знаешь что. обсуждать можно только смысл задумки. потому как все спорно и все необъективно.

Alex Ros, такой нескромный вопрос, ты для кого мод решил сделать, для игроков или для мододелов.
Обсуждать нужно именно технические решения, для реализации тех или иных нововведений, будь то изменение худа или новая анимация.
А обсуждать какой квест вставить а какой нет, смысл, у каждой команды свои квесты и свои идеи, жаль что не у каждой свой сюжет.
Разница между тем, что ты бегаешь с КПК и тем что ты бегаешь с глазом полтергейста на самом деле незначительна, практически на сегодня интерес вызывают не квесты а новые локации, новый сюжет, и разнообразные нововведения, такие как худ от Lekzd-а, а все остальное масло масленое.
Цитата(UX.Loki @ 18.01.2010, 01:15) *
здесь то и начинаются блокнотные моды , модинг игры заключается исключительно в правке текстового наполнения ресурсов , всё той же игры , всё той же зоны, увы это лжемодинг

+1

Сообщение отредактировал DmitrjT - 18.01.2010, 02:21


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 18.01.2010, 03:47
Сообщение #122


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Обсуждать нужно именно технические решения, для реализации тех или иных нововведений, будь то изменение худа или новая анимация.


да я собсно не против. разве что это больше будет напоминать набор миниучебников...

Цитата
А обсуждать какой квест вставить а какой нет, смысл, у каждой команды свои квесты и свои идеи, жаль что не у каждой свой сюжет.
Разница между тем, что ты бегаешь с КПК и тем что ты бегаешь с глазом полтергейста на самом деле незначительна, практически на сегодня интерес вызывают не квесты а новые локации, новый сюжет, и разнообразные нововведения, такие как худ от Lekzd-а, а все остальное масло масленое.


разумеется. квесты никто и не собирался обсуждать. именно и о "разнообразных нововведениях" и интересно говорить. как раз наподобие худа Lekzd-а (если речь об анимированном лечении). в общем я к этому и подбирался изначально. к таким обсуждениями. странно что ты говоришь щас об этом...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 18.01.2010, 03:51
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 18.01.2010, 06:09
Сообщение #123


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ux.Loki,
Цитата
насчет делится:
А на хрена? какая от этого польза ? вот с этого вопроса надо начинать , оправдали ли себя - сдк , сталкер-контента, плагинов экспорта\импорта, программ декомпиляции ? ведь этим всем , тоже кто то поделился )

Вот я использовал готовый контент в Предбаннике, и толку? Сразу начали говорить - зачем это надо. Лучше бы свое смоделил. Так что об этом говорить-то тогда?
Цитата
а что касается помощи , ради бога, если я увижу что передо мной серьёзный целеустремлённый человек , действительно желающий тварить , я не пожалею времени которого у меня и так нет , на то, что бы его обучить тому , что умею сам, но увы кроме Артёма я таких людей больше не встречал в этом коммьюнити.

Не надо обобщать. Если к тебе никто не обращался за помощью кроме Артема, то это не значит, что больше таких людей нет.
Это я высказался по зацепившим меня вопросам. Хотя к самому автору этих высказываний у меня хорошее отношение.

Теперь по поводу этой темы.
Мне идея этой темы нравится. И вот это изречение, по-моему, может претендовать на дивиз комьюнити:
Alex Ros
Цитата
Важна игра и усовершенствование игры, а не кто и чего сделал...


Вот мои несколько идей, предлагаемых мной для мода АМК, но не реализованных по всем известным причинам:
1. Идея нескольких сюжетов.
Сводится к тому, что одну и ту же игру можно пройти разными персонажами.
Придумывается какое-нибудь одно глобальное событие вокруг которого разворачивается весь сюжет. И играя за разных персонажей, можно по-разному взглянуть на это событие.
Это вполне реализуемо сделать. Нами проверялась возможность этой идеи.

2. Вообще лично я хотел бы, чтобы игра Сталкер была похожа на фриплей мод.
Начинаешь игру, но никакого определенного задания у тебя нет. Появляешься на приграничной локации. Там тебе объясняют, что и как тут есть. А дальше волен делать что хочешь. Сама Зона очень опасна и пройти без специального снаряжения куда либо сложно. Вот и начинаешь ходить по ближайшим к переметру локациям для сбора средств на спецснаряжение. По мере этого брождения натыкаешься как бы случайно на персонажа или какой-нибудь предмет с чего и начнется развития сюжета. Развитие сюжета таким образом будет незаментным и постепенно втянет игрока в саму гущу событий.

3. Под впечатлением игры ЗП была идея разбросать какие-нибудь предметы по локациям в трудно-доступных местах. И на эти предметы завязать отдельные мини-сюжеты. Нашел такой предмет, значит будет тебе счастье в виде дополнительных квестов. Нет - ничего не теряешь.
Знаю, что идея это высказывалась в разных интерпретациях несколькими людьми. Но к ней я пришел сам еще до того, как прочитал об ней от других людей.

И еще может со временем соберутся люди и все же сделают единый пак локаций для всего комьюнити. Составить план-схему расположений всех локаций и сделать качественный пак локаций. На котором можно будет строить свои сюжеты. Все эти моды по изменению конфигов туфта полная. Не интересны они. Развивать надо новые сюжеты. А места для этого нет. Все локации давно знакомы и трудно придумать что-то новое на этих локациях. Переделывание старых и создание новых локаций занимает очень много времени. Я в свое время столкнулся с тем, что мне для мода необходимы новые локации для развития сюжета. Занялся локациями. Но пока делал их мне надоело заниматься самим Сталкером. Причин для этого много.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 18.01.2010, 08:00
Сообщение #124


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 18.01.2010, 06:09) *
1. Идея нескольких сюжетов.
Сводится к тому, что одну и ту же игру можно пройти разными персонажами.
Придумывается какое-нибудь одно глобальное событие вокруг которого разворачивается весь сюжет. И играя за разных персонажей, можно по-разному взглянуть на это событие.
Это вполне реализуемо сделать. Нами проверялась возможность этой идеи.

Многие команды и один-то сюжет потянуть не могут, а тут работа х3. Имхо, о таком имеет смысл задумываться, когда с основным сюжетом уже что-то получилось.

Цитата(Kostya V @ 18.01.2010, 06:09) *
И еще может со временем соберутся люди и все же сделают единый пак локаций для всего комьюнити. Составить план-схему расположений всех локаций и сделать качественный пак локаций. На котором можно будет строить свои сюжеты. Все эти моды по изменению конфигов туфта полная. Не интересны они. Развивать надо новые сюжеты. А места для этого нет. Все локации давно знакомы и трудно придумать что-то новое на этих локациях. Переделывание старых и создание новых локаций занимает очень много времени. Я в свое время столкнулся с тем, что мне для мода необходимы новые локации для развития сюжета. Занялся локациями. Но пока делал их мне надоело заниматься самим Сталкером. Причин для этого много.

Рад, что ты еще не забросил идею с паком карт, само по себе - это хорошее начинание. Добро и всё такое.

Но пора бы уже понять, что никто кроме авторов солянок ими не пользуется. Карты должны создаваться под конкретные задачи сюжета, квестов и геймплея, индивидуально. Я не вижу смысла в том, чтобы вытягивать на чужой, уже кучу раз использованной в других проектах локе квесты и мучаться с их уместностью, отсутствием нужных под твои задумки мест, отсутствием новизны для игрока.

Отсутствие новизны, кстати, важнейший недостаток такого подхода. Сталкер сильно зависит от того самого процесса "сталкерства", сугубо мужского интереса облазить все эти неизвестные абандонменты вокруг, исследовать территорию, искать что-нибудь. На картах, которые игрок уже не раз видел, этого вообще нет - и это очень сильно бьет по атмосфере. (В этом же и суть претензий к Предбаннику - локация вообще бессмысленна для исследования).

Я не понимаю смысл работы на солянки. Их аудитория-то съест что угодно, даже стотысячную вариацию Кордона, и ей положить на вышеописанные недостатки, но неужели тебе интересно на такую аудиторию работать?

Цитата(Kostya V @ 18.01.2010, 06:09) *
Вот я использовал готовый контент в Предбаннике, и толку? Сразу начали говорить - зачем это надо. Лучше бы свое смоделил. Так что об этом говорить-то тогда?

Из сталкер-контента и подобных рипов уместно использовать мелкие, распространенные, часто используемые объекты - столбы, мусор, приборы, мебель и так далее. Ну, максимум будки. Но ей-богу, ключевые здания-то зачем из оригинальной игры брать.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 18.01.2010, 08:08
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 18.01.2010, 09:05
Сообщение #125


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
2. Тайники в реальном времени.
Это не имитация жизни, чтоб понять это, достаточно отслеживать как минимум один тайник в течение времени и сразу станет ясно что ни кто ничего не приходил забирать\класть. лучше разнообразить жизнь в лагерях сталкеров, а то сидят на кортах целыми днями...

Выставляешь условие на расстояние на игрока и вуаля, уже не отследить что никто не приходил...


Я давно спорил с Соколом о том что оффлайн ненужен, меня как игрока это не интересует, я и так могу пофантазировать чем там нпс занимаются без меня пока я их не вижу, находим труп у которого в инвентори артефакт. Где он взял артефакт, кто его убил - всё это я своей фантазией додумаю.
Нужно действие которое я вижу, а не получаю об этом смску на экран - что вася пупкин убит собаками на кордоне, вся загадочность разом теряется.
А ограбление тайников с честно заработанным добром, в оффлайне просто напрягает.

Цитата(Alex Ros @ 18.01.2010, 01:18) *
А должный уровень это какой? Это не вопрос с типа наезждом-вызовом, а действительно вопрос.

Движок не позволяет обыскивать "живых" нпс. Если и удастся обойти, то глюков будет масса.
+куча подводных камней, типа "а вы знаете у нас вот тут фаилик где ограничение на кол-во символов в 11 тысяч" и т.п.



Сборники модов это нормальное явление, это понять можно, но увы самих модов не так много и получается что в 1001 раз появляется очередной сборник-клон.
Да и основная аудитория сталкера это 15-17 лет, которая постоянно обновляется, что ещё ждать? z_5.gif









--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 18.01.2010, 09:29
Сообщение #126


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотел бы сказать, что сам в данный момент также работаю над сюжетным модом к Сталкер ТЧ - по сути, это солянка заинтересовавших нас минимодов, локаций из пака Кости, билда 1935 и Зова Припяти (отовсюду всего понемногу, например - от Кости только Чаща, из билда - только Янтарь олд и Генераторы, из ЧН - Болота, из ЗП - Юпитер и Припять, а также подземка х8. Более локаций пока не требуется - сюжет вполне позволяет развернуть себя в полной мере на дуфолтных+перечисленных выше территориях. Конечно, можно добавлять туда же Лимански, Рыжие леса и прочее. Но лично мне уже во всей трилогии Сталкера от ПЫС хватило сюжета из 6 квестов, тонким слоем намазанного по локам), добавление своих идей и свой собственный сюжет поверх всего этого, нас четверо в команде - один занимается всем, что требуется (внедрение написаных квестов в игру, адаптирование всех тех фич, которые принадлежат другим модмейкера с указанием авторства, адаптирование локаций и прочая...), второй занимается только локациями - тоесть худо бедно, но приводит их в более опрятный вид. Благо локаций, требующих допила немного. И еще два человека - занимаемся именно описаниями персонажей, предыстории, собственно написанием сюжета, квестов, диалогов, продумыванием роликов (!!! прикол в том, что мы даже вдвоем, усердно долбя по клавишам, не успеваем и не справляемся с тем объемом мыслей и результатами жарких споров, которые рождаются в команде. Поэтому вопрос о тех, кто занимается исключительно сюжетами, диалогами, концептами и прочей подобной лабудой - это тоже серьезная тема. Кто то не работает в таком направлении ввиду отсутствия интереса, кто то -ввиду возраста, кто то ввиду иного морально склада ума. Все таки сеттинг Сталкера - это жестокость, мрак, смерть и тайна.). Ролики, кстати, пытаемся (ну, не мастера фотошопа, ничего тут не попишешь) делать ввиде комиксов (стараемся быть как можно ближе к нуар-стилю навроде Макса Пэйна. Как мне кажется - для сеттинга Сталкера нуар (свой, самобытный) очень даже подходит. Ведь нуар - это тьма, это дно...). Изначально мы планировали как раз высказанную выше Костей идею нескольких сюжетов, но от этого пришлось очень быстро отказаться ввиду наполеонизма таких планов. Все свелось к сюжетной альтернативе. Тоесть мы берем персонажей, которые были придуманы ПЫС и другими модмейкерами, и раскрываем их так, как видим сами. Пусть не все любят ту же Народную Солянку, но многим было бы интересно увидеть другой взгляд на сюжетного НПС, к примеру, Адреналина или Сяка и их роль в развитии истории сюжета. Главный герой - набивший всем оскомину Стрелок, время действия сюжета - его второй поход. Но, как я уже сказал, первоочередная задача - представить все в другом свете. Ничего от ПЫС в сюжете не будет, отсылок к их сюжетным перепетиям (а они были?) не будет, концовок будет соответственно две, ни одна из них не ведет к потере памяти Стрелком и превращении в Меченого. Вот как раз Меченый мне жутко оскомину набил. Естесственно, кроме самого ГГ наиболее раскрытыми предстанут его друзья - Клык, Призрак, Волк, Артур и Доктор (кое кого вы уже знаете, кое кого - нет. Опять же - даже о тех, кого вы знаете по сюжетам от ПЫс - вы ничего не знаете. Простите за каламбур, но вам известно, кто такие вообще Призрак и Клык? Что это за люди, какого склада характера, как они попали в Зону, чем занимаются в ней?))...
Зачем все это рассказываю?-) Хотел просто поделиться названием мода, которое мы планировали использовать при релизе, для использования его как общее обозначение развития комьюнити ввиде новых проектов под общим новым флагом - The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R. В первую очередь я говорю об объединении в такой общий проект сюжетных модов. Все таки присутствие каких то общих деталей и мелочей позволит создать именно те самые несколько сюжетов за разных персонажей, которые не по силам одной команде, но по силам разным командам. Реализация может быть совершенно разной, но общие детали предыстории, развития каких то общих событий, как мне кажется, должны совпадать, создавая общую картину развития именно сюжетной составляющей сеттинга.

P.S. Снова много букафф. Кстати, прошу не принимать все это как рекламу или что то подобное. Мне просто действительно интересен этот наболевший вопрос о комьюнити и я предлагаю, пусть и коряво и пусть немного дурацкий, но определенный вариант решения проблемы выбора какого то общего сеттинга (общего флага, если хотите).
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 18.01.2010, 10:31
Сообщение #127


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, хотел бы поделиться (раз автор темы поделился, почему бы нет? ph34r_1.gif) одним из сюжетных квестов, который необязателен к исполнению ввиду того, что имеет пару. Если геймер пройдет сюжетную линию от точки С до точки Д по альтернативному варинату, то и квест этот будет необязателен для последующего прохождения сюжета. Опять же, с другой стороны прохождение этого квеста (что будет ниже) дает возмжность двигаться дальше по сюжетной линии, а альтернативный вариант становится необязательным и по сути - второстепенным квестом (захочет геймер - пройдет. Не захочет - пройдет в повторном изучении сюжета или при банальном сейв-лоад).

Итак, сам квест:
Стрелок по сюжету должен получить определенную вещь от торговца на Болоте, но тот взамен требует нехилую сумму денег или же вариант - поработать, так сказать, на него. Сумма денег весьма нехилая, но если геймер насобирает ее и отдаст, или же возьмет квест и провалит - у него остается альтернативный вариант (провалит еще и альтернативу - получит грустный ролик и недоконец игры сразу). Итак, предположим, что геймер квест берет. Торговец отправляет Стрелка на Кордон (Кордон билдовский) на заброшенную рем.станцию (заводик этот всегда напоминал ремонтную станцию, нежели завод как таковой. Или же ТЦ) добыть необходимые ему (торговцу) запчасти (в данном случае - просто обозначение квестового предмета. в рельности все более обосновано логически). Стрелок соглашается и двигается в сторону Кордона. Отдельно хочу сказать, что в нашем варианте сюжета Кордон захвачен военными полностью. Сидоровича нет вообще (именно поэтому внедрен альтернативный торговец на юге - на Болоте). Итак, лесом-полем-аномалией Стрелок таки добирается до ремстанции и на втором этаже натыкается на двух долговцев - один ранен, другой начинает угрожать оружием, но тем не менее вступает в диалог. Из диалога с ним следует, что они по особо важной причине (не хочу расписывать все это - частично раскрыты причины в диалоге и в диалогах других НПС, например, Воронина) здесь, на Кордоне. Пробирались на Кордон ночью, но умудрились напороться на патруль военных. Двое были ранены, одного на себе вынес этот самый долговец, с которым идет диалог (назовем его.. хмм.. Леший.. просто пример))) и сумел уйти от преследования и спрятаться на заброшенной станции. Станция, к слову, окружена нехилым аномальным полем, поэтому военные туда и не суются без особой надобности, а ночью - тем более. Второго раненого, как позже наблюдал Леший с крыши ремстанции, увели на юг, в сторону блокпоста. Эти же двое уже около полутора суток просидели на заводе - Леший просто не рискнул лезть с раненым товарищем через аномалии. То, что он ночью бегом смог пересечь смертельную полосу - фарт. Бывает... После всего этого Леший просит Стрелка помочь отбить пленного долговца и помочь затем уйти с Кордона живыми. Ну, тут у геймера есть выбор - найти то, что искал по квесту от торговца и уйти спокойно, или же сунуть любопытный нос свой и постараться помочь долговцам в их беде, помятуя, что Воронин вполне может неплохо отсыпать патронов и валюты за такую доброту к его подопечным. Предположим - геймер соглашается помочь. Тогда долговец выдает еще порцию информации - оказывается, у военных в плену не только этот самый раненый долговец, но и несколько сталкеров. Сколько точно - Леший сам не знает, но видел троих. Военные оказались совсем не дураками и при операции по захвату Кордона взяли под охраняемый конвой "до выяснения личности" нескольких сталкеров, которым не повезло. Хотя как сказать не повезло - многих просто убили при сопротивлении. Ну и как говорится - губа не дура. Почему бы этим пленным не поработать на карман старшего офицера, отвечающего за южный блокпост на Кордоне? Леший видел, как днем под конвоем троих сталкеров вели в сторону аномального поля восточнее обрушившегося жд моста. Дальше толком разглядеть ничего не удалось, но спустя три часа конвой также прошел обратно в сторону южного блокпоста, ведя под конвоем трех сталкеров. Леший сделал вполне справедливый вывод, что сталкеров выводили в поле для добычи артов. Военные не дураки - лезть в аномалии. Другое дело - живая сила, которая еще и навострилась эти самые арты добывать.
Итак, Леший предлагает устроить засаду на этот конвой со сталкерами, перебить солдат и постараться освободить тех, кто будут под конвоем. Это естественно - спасеные сталкеры и отблагодарят в будущем (профит!), а также дадут полезную информацию о том, как обстоят дела с другими пленными и вообще - как там на блокпосту.

Далее геймер дожидается промежутка времени в 12.00-13.00 (ровно в половину этого заспавненный отряд военных и троих сталкеров будет на мосту, под которым переход с ржавой техникой). Дожидается на крыше станции (залезть туда можно, я проверял неединожды. Если честно - всегда было интересно залезть на крышу этого заводика, поэтому и решил, что снайперскую миссию можно посвятить подобному) или же в двух на выбор точках неподалеку от самого моста (тоесть на выбор три варианта засады. Тут все таки нужно учитывать, что снайперскую винтовку или же автомат с навесным прицелом не каждый геймер будет иметь к тому времени. Все зависит также и от личных предпочтений). Далее, при пересечении середины моста конвоем долговец начнет стрельбу по военным со своей позиции ( у него она будет четко задана, подальше от основного эпицентра, чтобы не помер бедняга. Но он по сути не так уж важен для сюжета - свою роль в квесте он уже выполнил) и, соответственно, геймер тоже начинает пальбу. Солдат - четверо. Двое спереди, двое сзади, в середине коробочки - трое безоружных сталкеров. При начале стрельбы все трое сталкеров резко побегут в сторону ремстанции, военные же.. Ну, тут хз как выйдет - зависит от геймера. В любом случае - всех четверых надо будет убить. Что будет с долговцем и двумя сталкерами - тоже хз. Но важно то, что один из трех сталкеров спецом будет сделан сложноубиваемым, чтобы точно выжил и добежал до ремстанции. После перестрелки геймер получает задание переговорить с выжившим сталкером (как раз тот, о котором мы заранее позаботились). Этот самый сталкер (к примеру - Лич) расскажет, что всего их (пленных) - пятеро. Один раненый Долговец, который появился совсем недавно, их трое (которых водили на "работу") и Волк. Волка также хотели приспособить к сбору артов, но тот при первой же возможности (несколько дней назад) попытался сбежать, но был ранен в ногу и затем жестоко избит солдатами-конвоирами. Показывать его такого командиру блокпоста солдаты побоялись и бросили его в подвал в деревне новичков. Кстати говоря - этот подвал использовался для заключения сталкеров во время приезда "высокого начальства" на блокпост. Командир блокпоста не хотел потерять погоны, но и стабильный доход ввиде артов тоже терять не хотелось, поэтому пленных временно переводили в подвал в деревне новчиков и охраняли. Так вот, еле живой Волк как раз был оставлен солдатами в том подвальчике и охранялся всего двумя военными - все таки командир мог заметить отсутствие бОльшего количества солдатов и дать нехилый нагоняй. А так - можно было сказать, что остались на ночевку у жд моста, ввиду прямой опасности ночью быть сожранными или разорванными. Там же, в деревне новичков сталкер видел, как военные расстреляли долговца. Как понял из подслушанного сталкер - долговец был нежилец в любом случае, а возиться с ним солдатам было нерезон. Расстреляли и бросили у дороги собакам да крысам на поживу. После этого диалога с Личем Стрелок разговаривает с Лешим, объясняет, что его товарищ уже мертв и что ему, Лешему, лучше не рисковать и не лезть в сторону блокпоста с ним. Леший горячится и рвется "всех этих подонков расстрелять к чертовой матери", но Стрелок предупреждает, что в таком случае раненый останется один и Леший будет иметь в балансе двух мертвых товарищей вместо одного. И еще не факт, что выживет сам в процессе этой благородной святой мести. Леший утихает и соглашается. Стрелок предупреждает его, что он сам может не вернуться, поэтому дает Личу и Лешему координаты перехода на Болото. Выходят они вместе - трое в сторону Болот и дальше - к Бару, а Стрелок - в сторону деревни новичков. В деревне новичков он натыкается на более значительный отряд военных, нежели говорил Лич. Всему виной тревога, по которой отряд солдат был поднят после услышанной с севера стрельбы. Далее перестрелка, ессно Стрелок побеждает супостатов и спускается в подвал, где находит лежащего раненого Волка. В диалоге с ним никаких особых вариантов нет - если у ГГ есть аптечка, то он может дать ее Волку. Но в любом случае появляется что то вроде строки "Пора валить отсюда, дружище.." и происходит загрузка левела Болота из диалога. Пока что концовка именно такая ввиду определенных сложностей в симуляции "совместного" побега с Кордона с одним или с группой НПС.

Если у кого то есть предложения по реализации подобного (совместный побег) - пишите, это бы весьма вероятно пригодилось бы при реализации.

Сообщение отредактировал DmitrjT - 18.01.2010, 11:09
Причина редактирования: Убрал текст под спойлер
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 18.01.2010, 10:52
Сообщение #128


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашел в АМК 1.4.1 крутую задумку, которую почему-то бросили и не доделали

я ее допилил и вот что получилось:

данные рамки выводятся исключительно скриптами!
при наведении прицела на цель у нее могут браться любые параметры

спомощью нее вполне можно будет реализовать воровство у спящих неписей - подкрадываемся - наводим курсор на непися (появляется надпись "кража"), нажимаем tab - и из рюкзака непися рандомно достается некий объект (при этом есть вероятность, что непись вскочит и попробует застрелить)

квесты на "пойди и сфоткай мутанта" (кто-то когда-то предлагал), фотки сразу буду отправляться Сидору и он по рации будет говорить устраивает его снимок (голова монстра попала в центр) или нет

балистический процессор на ФН2000

Довольно много нетипичных функций обращения с НеПиСями при наведении на них

Так же можно пофиксить подбирание предметов в ЗП в режиме psp

Сообщение отредактировал Lekzd - 18.01.2010, 10:53
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 18.01.2010, 10:54
Сообщение #129


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 18.01.2010, 10:52) *
Нашел в АМК 1.4.1 крутую задумку, которую почему-то бросили и не доделали

Она старая, для тестеров вроде использовалась - кровососов ловить, все дела. Когда-то хотели и фичей делать для какого-нибудь экзоскелета, но чит же.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 18.01.2010, 10:55
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 18.01.2010, 11:17
Сообщение #130


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Skyff, ваш квест страдает одной чрезвычайно критичной болезнью вобще сюжетов, он очень предсказуем. Нет некого абсолютно неожиданного поворота, он у вас развивается линейно. Такие вещи необходимо исправлять. Иными словами, на практике сюжет укладывается в слишком мало однообразных действий, пришел, поговорил, отбил пленных под мостом, опять поговорил, потом еще разок поотбивал пленных в деревне. Есть и еще один немаловажный момент. Желательно в идеале, чтобы квесты или сюжеты рассказывали игроку о некой ранее опущенной информации о вобще зоне. Это не обязательно, но если будет, то это очень хорошо. В вашем же случае такого опять же совсем нет, мы узнаем о том что военные гнобят сталкеров, а пленных заставляют лазить по аномалиям. И то и другое уже общеизвестно. В общем надо бы еще поработать над квестом на уровне сценария, прежде чем реализовывать...

Сахаров, насчет действий которые реально видишь, а скажем как сталкеры в ЗП в рейды ходят тебе понравилось?

Kostya, а ты играл во FreeplayStart Mod?

Насчет же нового контента в локацистроении, то тут наглухо соглашусь с Артемом. Чем больше сам в это безобразие влезаю, тем больше сам упираюсь в стену, что даже вроде бы видоизмененные локации из билдов, но все равно не ложатся на те сюжетные и атмосферные идеи, какие в голову приходят. Упираюсь в мысли, что для того чтобы при игре были вот такието и сякието новые ощущения, придется с нуля строить локации. Практически уже принял это как факт, что для новых сюжетов надо строить новые локации. Либо настолько видоизменять имеющиеся, что опять же проще с нуля построить. Причем изначально у нас с Артемом даже спор вышел, что типа нифига подобного, новый сюжет очень интересно можно сделать и на старом. Да только вот не получается. Очень много компромиссов. Особенно если сюжет действительно совсем новый и нет вобще никого из сюжетов пысовского сталкера.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 18.01.2010, 11:28
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 18.01.2010, 11:22
Сообщение #131


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 18.01.2010, 10:52) *
квесты на "пойди и сфоткай мутанта" (кто-то когда-то предлагал), фотки сразу буду отправляться Сидору и он по рации будет говорить устраивает его снимок (голова монстра попала в центр) или нет

Ну тут вообще широкая сфера применения, хочешь "мутантов снимай для Сидоровича", хочешь "аномальные образования для Сахорова", а хочешь расстановку "постов Свободы для Долга на военных складах", все упирается в реализацию smile.gif.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 18.01.2010, 11:33
Сообщение #132


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 18.01.2010, 09:52) *
при наведении прицела на цель у нее могут браться любые параметры

Надо сделать воровство при помощи бинокля и телекинеза. smile.gif
Цитата
квесты на "пойди и сфоткай мутанта" (кто-то когда-то предлагал), фотки сразу буду отправляться Сидору и он по рации будет говорить устраивает его снимок (голова монстра попала в центр) или нет

Чем ближе к морде тем больше отвалят? smile.gif
Цитата
балистический процессор на ФН2000

Автоприцел?

Тему наверное надо реорганизовать (возможно превратить в раздел, общий для всех Сталкеров). Предложения разбить по категориям (темам). Бедные читатели будут отделять стоящие идеи от бреда школьников.
+ Публичная библиотека скриптов, моделей, прочего.
Иначе - флудилка и все подряд.

Мне кажется, так будет лучше.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 18.01.2010, 11:33
Сообщение #133


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 18.01.2010, 09:52) *
Нашел в АМК 1.4.1 крутую задумку, которую почему-то бросили и не доделали
я ее допилил и вот что получилось:

данные рамки выводятся исключительно скриптами!

А этот скрипт в 2215 работать будет ? Интересует
Цитата
балистический процессор на ФН2000


В коммюнити неизбежно будет (уже есть) еще одна проблема - реакция "отцов" на новичков, притом реакция весьма негативная для самих новичков. Отцы будут старатся пертащить новичков к работе над своими идеями, или гнобить их в случае желания последних, развивать что нибудь свое.

Орион по поводу екшена ты Миддельдорфа читал, а ?? О тактике пехотного боя ?? Мужик написал подобные вещи исходя из своего боего опыта и опыта своих товарищей.

И о балансе, я такой баланс сделал в своем дополнении для 2215, и весьма странно что нареканий он не вызвал.


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 18.01.2010, 11:38
Сообщение #134


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 18.01.2010, 11:17) *
Skyff, ваш квест страдает одной чрезвычайно критичной болезнью вобще сюжетов, он очень предсказуем. Нет некого абсолютно неожиданного поворота, он у вас развивается линейно.

Вы не учли один маленький фактор. Написаный мной квест сюжетный, он имеет альтернативнй вариант в плане прохождения сюжета, он направлен лишь на освобождение Волка (квест этот выдран из контекста сюжета и располагается примерно в середине общего сюжета) для последующего получения альтернативного варианта квеста по проникновению в лабораторию от Волка. Всего для данной лаборатории имеется три альтернативных варианта проникновения, два из них не связаны с Волком. Что касается лабораторий - они фигурируют в сюжете в плане необходимости добыть кое-какию информацию. Также в добыче информации фигурируют местности открытого пространства, другие квестовые персонажи и, естественно, совершенно различные виды этой самой информации (имеется ввиду, что не только "бумаги и документы и чертежи" надо будет найти). Тоесть я представил на суд лишь малую частичку общего сюжета. Уклон в развитии сюжета направлен в первую очередь на РПГ составляющую. Приблизительный ориентир в данном случае можно привести даже из уже существующих игр - например, Ведьмак. Но если вы готовы обсуждать этот вопрос - то предложите варианты развития сюжета (именно сюжетной линии согласно общего геймдизайна, а не второстепенных квестов, плящущих от раскиданных по локациям квестовых предметов) по тому плану и способу, который представили вы. Если он жизнеспособен и реально воплотим - почему бы нет? Мы бы с удовольствием попробовали перевести какие-то части сюжета на новые рельсы. Хотел бы заметить, что смутно представляю себе, как вести геймера по сюжетной линии, полагаясь лишь "а вдруг он зайдет в тот угол локации и наткнется на загадочный платок с не менее загадочными инициалами", и вот именно поэтому спрашиваю вас..
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 18.01.2010, 11:46
Сообщение #135


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m.i.n.a.s. @ 18.01.2010, 11:33) *
В коммюнити неизбежно будет (уже есть) еще одна проблема - реакция "отцов" на новичков, притом реакция весьма негативная для самих новичков. Отцы будут старатся пертащить новичков к работе над своими идеями, или гнобить их в случае желания последних, развивать что нибудь свое.

Зайдите на СП, - пока новички будут такими, нормальной реакции не предвидится. И уж точно к "работе над идеями" таких не дай бог тащить. А разгадка вот:
Цитата(Сахаров @ 18.01.2010, 09:05) *
Да и основная аудитория сталкера это 15-17 лет, которая постоянно обновляется, что ещё ждать? z_5.gif


Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 18.01.2010, 11:48
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 18.01.2010, 11:47
Сообщение #136


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 18.01.2010, 10:46) *
Зайдите на СП, - пока новички будут такими, нормальной реакции не предвидится. И уж точно к "работе над идеями" таких не дай бог тащить.


Мы вроде не о сп говрим, более того пообщайся с "новичками" у нас, не у всех но у многих есть какой либо проэкт в работе.


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 18.01.2010, 11:53
Сообщение #137


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m.i.n.a.s. @ 18.01.2010, 11:47) *
Мы вроде не о сп говрим, более того пообщайся с "новичками" у нас, не у всех но у многих есть какой либо проэкт в работе.

И сколько из этих проектов не являются солянкой/тортом наполеон? ))
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 18.01.2010, 12:01
Сообщение #138


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 18.01.2010, 10:53) *
И сколько из этих проектов не являются солянкой/тортом наполеон? ))


ЛА тоже можно назвать "солянкой" потомучто они используют (не могут не использавать) чужие наработки (скрипты, модели)или ты считаеш что мод не имеет право на жизны "потомучто там спальнек как в ОМК" ??


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 18.01.2010, 12:05
Сообщение #139


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m.i.n.a.s. @ 18.01.2010, 12:01) *
ЛА тоже можно назвать "солянкой" потомучто они используют (не могут не использавать) чужие наработки (скрипты, модели)или ты считаеш что мод не имеет право на жизны "потомучто там спальнек как в ОМК" ??

Он не об этом говорил. Отсутствие концепции и идеи мода, собственных реализованых фич и каких то интересных решений в плане геймплея, но обязательное присутствие огромного количества чужого контента без упоминания (да и с упоминанием), собранного на коленке ввиде правки в блокноте - это и есть горе-солянки.. Наполеоновские торты, напротив, интересны в описании, в них много супер нового, но все это почему то не идет дальше ФАК или ридми "а что у нас будет в моде". Потому и наполеоновский тортик то...
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 18.01.2010, 12:09
Сообщение #140


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL, более того из двух "школьников" засветившихся в теме S.T.A.L.K.E.R.: SоC. Модификации, оба делают свои локи и я, шолудливый забив на зыветы ФО и ПЫС, леплю на 2215 локации, протипами которых служит реальная местность. Должен ли я гореть в аду вечно ??

Цитата(Skyff @ 18.01.2010, 11:05) *
Он не об этом говорил. Отсутствие концепции и идеи мода, собственных реализованых фич и каких то интересных решений в плане геймплея, но обязательное присутствие огромного количества чужого контента без упоминания (да и с упоминанием), собранного на коленке ввиде правки в блокноте - это и есть горе-солянки.. Наполеоновские торты, напротив, интересны в описании, в них много супер нового, но все это почему то не идет дальше ФАК или ридми "а что у нас будет в моде". Потому и наполеоновский тортик то...


А давай ты не будеш отвечать за него, а? BAC9-FLCL тоже писать умеет smile.gif

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 18.01.2010, 12:10


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 18:44