Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mafia II
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
Johny Klebitz
У меня проблема, решил заново пройти игру. Застрял на миссии где надо с помощью отмычек угнать тачку, открыл замок ,сел с Джо в машину и все. ЗАДАЧИ НЕТ!,ЧТО ДЕЛАТЬ?
Deimos
Цитата(Johny Klebitz @ 25.11.2010, 18:08) *
ЗАДАЧИ НЕТ!,ЧТО ДЕЛАТЬ?

Жми педали пока не дали. smile.gif

Может не сразу появится, а на дороге.
Johny Klebitz
Цитата(Deimos @ 25.11.2010, 19:25) *
Цитата(Johny Klebitz @ 25.11.2010, 18:08) *
ЗАДАЧИ НЕТ!,ЧТО ДЕЛАТЬ?

Жми педали пока не дали. smile.gif

Может не сразу появится, а на дороге.

да я катался 20 мин, до фени...
Johny Klebitz
Все, вспомнил, терь все нормально.
Bagmat [103]
Прошел игру на Xbox 360. Пришел в магазин в пиоске игр, заметил Мафию 2 на иксбокс, хотел купить на ПК, нигде не было, купил на ящик, а потом внезапно увидел полку с ПК версией стоящей за спиной у кассира dry.gif Ну думаю ладно, тормознул. А потом выяснилось что на иксбокс я купил её "удачно". На ПК вообще играть в шутеры с укрытиями не удобно и не привычно. И управление там не очень. Игра понравилась, проходил её не отрываясь, смотрел каждый ролик. Правда застрял на 14 миссии на одной перестрелке, забил на месяц z_crazy.gif потом решил попытаться пройти еще раз, прошел. Концовка правда слишком тухлая получилась sad.gif Ждал шедевральной концовки, а получилось... Но игра неплохая, но концовка, ИМХО, очень странная и не интересная. Сейчас модно делать все так запутанно?
Montana
Цитата(Bagmat [103] @ 26.02.2011, 20:17) *

Сейчас модно делать все так запутанно?

Сейчас модно делать дорогие игры, не задумываясь о начинке.
Белый Волк
А ещё модно делить их на эпизоды и DLC.
sanok
Цитата(Montana @ 26.02.2011, 20:52) *
Цитата(Bagmat [103] @ 26.02.2011, 20:17) *

Сейчас модно делать все так запутанно?

Сейчас модно делать дорогие игры, не задумываясь о начинке.

Уж поверь они задумывались о начинке, из кучи первых интервью, из разных превью, наконец после вскрытия ресурсов игры стало известно что игра планировалась быть во много раз больше, разнообразней, интересней. Было больше глав, были дополнительнительные миссии в городе (кстати их вырезали настлько криво что доп. миссии Майка Брюски и Дерека до сих пор есть на карте и Джо в диалоге просит Вито почаще заезжать к ним за заданиями, хотя за всю игру они не дадут ни одного, они просто стоят и говорят что сейчас поручить нечего). В городе было подземное и назменое метро, была сельская местность (это известно не только из обещаний, но и из ресурсов игры). В игре был не только рукопашный бой, но также были биты, ножи, кастеты (кстати их после выкртыия ресурсов почти восстановили). Наконец точно известно что в игре была не просто тупая незавершённая концовка, а помимо этого ещё 3 эпилога. Их вырезали видимо для того, чтобы оставить почву для развития сюжета и сделать тупую и надуманную Мафию 3, которая бы продолжала сюжет Мафии 2. Плюс в ранних превью обещали ещё кучу всяких мелочей типо стрельбы из машины итд, вспомнить лень. Абсолютно всё это извращение над игрой было сделано ради большей прибыли, ради продажи например дополнительных миссий в ДЛК (все миссии в ДЛК про Джимми это вырезанные из игры доп. миссии).


В итоге Мафия 2 провалилась (1.5 млн проданных копий для игры такого масштаба и после стольких лет разработки это провал, соотвестно ДЛК тоже врядли принесли много денег) и, надеюсь, теперь все разработчики будут думать прежде чем резать свои игры ради прибыли.
Montana
sanok, я не отвечал, о чем конкретно думали 2K Czech. Ясное дело, что после слияния им от многого пришлось отказаться. Я отвечал на вопрос модно ли так сейчас делать?
Bagmat [103]
Да я думаю они задумывались. Только надумали слишком много, а вырезали то что надо было оставить.
ZomBearUA
Bagmat [103], автоприцеливание... о да бэйби! pity.gif
это тебе не мышкой прицеливаться...
Bagmat [103]
Цитата(Zom-Bear @ 27.02.2011, 00:17) *
Bagmat [103], автоприцеливание... о да бэйби! pity.gif
это тебе не мышкой прицеливаться...

Это была попытка троллинга? Неудачная попытка. На боксовой версии автоприцеливания нету.
--Kalan--
stalker-wp, хватит спамить рекламой.
tom-m15
Прошел игру второй раз и впечатление несколько изменилось.
Если не сравнивать ее с GTA, рассматривая ее именно как сюжетную игру, то все неплохо. Да, перестрелки чаще всего вызывают скуку, управление машинами зимой бесит, а уж DLC на время...
Но за колоритный персонажей и общий сюжет (пусть он и вторичный) я готов оченитиь игру на 4/5.
Отдельно хочу отметить русскоязычную озвучку, которая на мой взгляд получилась отличной.
--Kalan--
tom-m15, а я второй раз с трудом прошел, не было никакого интереса. Особенно задания в тюрьме... Я там все кат-сцены отменял, что б быстрее пройти )))
А первую часть было интересно проходить второй и последующие разы, не пропуская диалогов unsure.gif
Qw21
Кстати да, когда первый раз проходил впечатление было в целом положительное, а вот второй раз (сейчас прохожу) уже не айс, еле до пройду наверное.
Boogeyman
К сожалению, я не играл в оригинальную игру и посему релиз сиквела пропустил стороной. Тем не менее, всё-таки решил опробовать вторую часть просто ради интереса.
К моему удивлению, Mafia 2 оказалась очень качественной, добротной игрушкой. Проект в первую очередь ставит акцент на сюжет и повествование. Тут есть хорошо проработанные персонажи, неоригинальный, но крепкий сюжет, а также забавные диалоги и сцены, и что немаловажно - разнообразные миссии (пока что на 7 главе).
С другой стороны у проекта есть огромный неиспользованный (или вырезанный) фриплейный потенциал - большой город, геймплей а-ля GTA и т.п. Однако возможно своеобразная сюжетная ориентация как раз и выделяет проект среди множества «песочниц». Собственно, на мой взгляд, это только плюс.
Очень хочется похвалить разработчиков за красивый движок. Игрушка выглядит потрясающе! Для сравнения картинка намного красивее того же GTA 4 и требует меньше ресурсов!
Слышал о краткости сюжета, но у меня в запасе ещё два DLC. Думаю, хватит с головой!
Naruto
Эхх, настал момент некропостинга.
Я наконец-то прошел Мафию 2.И вспомнил, что симулятор таксиста такой-же унылый, каким я его запомнил.

Ну и концовка какая-то левая.
Сначала мы перемесили кучу китайцев - нам сказали, что половина тонгов погибла ( один поход в суши бар, и уже половины нету). Завалили две из 3х семей, а 3ию тоже подвалили на 50%, согласно разговору в лемузине перед последней миссией, так какого просто уже не закончить работу и не вынести всех к чертям.
--Kalan--
Naruto, потому что Вито сказали этого не делать ))) Заметь, всю игру главный герой только и делает, что выполняет чужие поручения, сам не думает...
Naruto
Нуу не всегда. Тонгов мочить он решил сам, там же был диалог - можем пойти завалить, а можем пойти к дону. Он пошел завалил ( ну нам самим не дают выбора, но все-таки). В порту он тоже сам решил расправиться с убийцей своего отца, сам решил поехать спасти своего наставника из тюрьмы. Но в целом да, даже Джо вроде как сам дальше чем Вито вылез - ему хоть дом не поджигали, в тюрьму не бросали, и Вито всю игру все "работы" свои получает по-большому счету благодаря Джо.

--Kalan--
Naruto, из игры много чего убрали, причем так коряво, что диалоги оставили biggrin.gif А ведь там наверняка должен был быть выбор и концовок наверное было несколько... Но все испорчено, увы.
Naruto
--Kalan--, ДЛС стоит проходить?
GoodBadMan
Naruto
Не стоит. DLC про Джимми это тупо аркадные поездки-стрельба. С "Приключениями Джо" то же самое, но там вроде как сюжет и даже катсцены. Правда, сюжет люто сосет - планировалось рассказать про то, что делал Джо, пока Вито сидел в тюрьме. Рассказали, ммать! Оказывается, он сразу после случившегося УЕХАЛ, а потом приехал буквально за пару недель до того, как Вито выйдет на свободу. Сами миссии скучные и такие же, как в DLC про Джимми. В общем, не порть впечатление - ограничься оригиналом.
--Kalan--
Naruto, DLC за Джо можешь пройти, если делать будет нечего. Оно не торт, но не столько плохое. как его описал GoodBadMan smile.gif А вот за Джимми - это скучная и кривая аркада, тут согласен smile.gif
Коннор
Разработчики Mafia закрыли офис в Праге, 2K Czech начали реструктуризацию.

Цитата(AllGamesBeta)
2K Czech restructuring, Mafia 3 moving to US?

Update: 2K UK has responded, confirming the below report. "We have relocated and consolidated our 2K Czech team from our Prague facility to centralise resources in our location in Brno. Additionally, we are transferring some development resources from Prague and Brno to 2K headquarters in Novato, CA," said 2K in a statement sent to Eurogamer.

"This transition will both strengthen the integration of the 2K Czech team with our award winning development teams, and better align cross-functional business practices. As part of this realignment, we are adjusting our staffing levels, resulting in the elimination of some positions."

Original Story: There are major changes afoot at Mafia developer 2K Czech, reports Eurogamer Czech. The main Prague office, where Mafia 3 is suspected to be in development, is apparently to be closed, shedding staff to office-number-two in the city of Brno, where Mafia 2 was made. There will also be some lay-offs.

2K Prague is expected to close within a few months. 10 key developers from 2K Czech are also said to have been relocated to 2K's main office in Novato, California (it's not clear if this is the team BioShock Infinite 'closer' Rod Fergusson is leading). Why, though - is Mafia 3 development moving continents?

We heard in August 2012 that Mafia 3 was heading to PlayStation 4 and Xbox One and was originally intended as a launch title. Lay-offs prevented 2K Czech fulfilling that schedule, but it suggests work on the game must already be far along.
--Kalan--
KoNoRIMCI, неудивительно. Вторая часть не оправдала ожидания, а третья видимо не понравилась даже боссам 2K, вот они и расформировали всех... Так что если Mafia 3 и выйдет, то от другой студии и совсем не скоро smile.gif
Скиф
--Kalan--, собственно, не особо то и нуждались после второй Мафии. Нахлынет ностальгия - я просто снова поставлю и снова раз уже в десятый пройду Мафия Лост Хэйвен.
Montana
Цитата(--Kalan-- @ 10.01.2014, 17:18) *
если Mafia 3 и выйдет, то от другой студии и совсем не скоро

Её планировали к запуску некстджена. Возможно соберут за полгода-год. L.A. Noire тоже была в статусе клинической смерти пару раз. Правда Rockstar в итоге пожалела что довела игру до релиза laugh.gif
_Rock_
Otto Eisenmann
Цитата(--Kalan-- @ 10.01.2014, 17:18) *
Так что если Mafia 3 и выйдет, то от другой студии и совсем не скоро

Плевать что за студия будет создавать третью часть. Самое главное чтобы сюжет быть классный. Вообще я надеюсь на продолжении сюжета второй "Мафии".
VesteR
Otto Eisenmann, А мне показалось немного скучной эта игра. Раза три пытался пройти ее, но после 2-ух часов игры желание отпадало.
Otto Eisenmann
VesteR, ради сюжета стоит пройти. smile.gif Я конечно люблю игры с хорошим сюжетом, но больше радует когда можно покачаться и исследовать территории. smile.gif
VesteR
Otto Eisenmann, я мало играл в одиночные игры, но вот, например, гта (начиная с VS и заканчивая 4-ой частью, не сильно затянули в прохождение, хотя четвертая пыталась biggrin.gif) Мафия также. Игры, которые меня реально затягивали на прохождение сюжета - Это Готика 1, 2, 3(Сейчас переодически поигрываю.), Crysis первый, второй не очень вдохновил, но прошел там нормально, и Sacred обе части, в третью еще не играл. И на первом месте Метро LL - вот единственная на данный момент игра, которую я прохожу с интересом.
Otto Eisenmann
Цитата(VesteR @ 17.08.2014, 20:40) *
и Sacred обе части, в третью еще не играл

Третьей части вроде бы нет, хотя я могу ошибаться. В одном из номеров "Игромания" я прочёл что студия которая создала 1 и 2 Сакред обанкротилась.

P.S.: Прошу прощения за оффтоп.
Sandheroe
Цитата(Otto Eisenmann @ 25.08.2014, 18:44) *
Третьей части вроде бы нет, хотя я могу ошибаться.

Этим летом вышла.
Коннор
Тьху. Вы о третьей части Sacred. dry.gif
ZomBear
Egorich___
Цитата(Edward Carnby @ 05.12.2014, 21:18) *

Ему бы учебник русского языка проанализировать.
sloo2009
Цитата(Egorich___ @ 05.12.2014, 23:10) *
Ему бы учебник русского языка проанализировать.

если честно, то я заметил ошибку только в имени Джузеппе, а так видео неплохое - некоторых фактов не знал
Tron
а бета в паблике есть?(нагуглить не смог...)
--Kalan--
Tron, нет.
Коннор
Такой потенциал был у игры, и такой конечный продукт мы получили. Упростили, порезали и остальное запихнули в нелепые DLC.

Но третью часть жду! unsure.gif
Gerolt
dry.gif это вообще бич современного игропроизводства (да и кино-, тоже). Смысл всех этих роликов на выставке заинтересовать и создать хайп, а не дать гарантию, что "вот это вот мы показали, значит оно точно будет". Ладно там косметические изменения, если честно по барабану, что убрали пару моделей авто, а вот оружие ближнего боя, случайные события и дополнительные задания жалко, по сути в игре кроме прохождения сюжета с пострелушками и делать-то нечего. Даже не совсем понятно зачем этот открытый мир нужен.
А еще помнится в навигаторе игрового мира поговаривали, что оружие можно будет перевозить в багажнике.
ClearVall
Цитата(KoNoRIMCI @ 06.12.2014, 17:03) *
Упростили, порезали


Можешь расписать, что именно полетело в мусорное ведро?) Любопытно, что могло бы быть.
Коннор
ClearVall,
Видео выше.
--Kalan--
KoNoRIMCI, если её и делают, то уже совершенно другие люди, так как 2K Czech была расформирована.
Коннор
И в этой теме хватает обсуждений, списка обещанного и полученного. Инфа из журналов.
--Kalan--
Цитата(ClearVall @ 06.12.2014, 16:26) *
Можешь расписать, что именно полетело в мусорное ведро?) Любопытно, что могло бы быть.

Это примерно так же, как описывать что полетело в ведро при создании сталкера laugh.gif Наобещали много, выполнили мало.
sergy172
Цитата(--Kalan-- @ 06.12.2014, 17:36) *
Это примерно так же, как описывать что полетело в ведро при создании сталкера

Не совсем. Здесь вырезано то что работало в первой части.

Вы не замечали, насколько хорошо карта города и погодные эффекты подошли бы для реанимации шикарной игры Кингпин Лайф оф Крайм?

И вообще, мне не понятно, что помешало при закрытии поддержки игры, выложить инструменты для моддинга или исходники?
MrObs
Цитата(sergy172 @ 07.12.2014, 00:41) *
И вообще, мне не понятно, что помешало при закрытии поддержки игры, выложить инструменты для моддинга или исходники?
Что и всегда, договоры, соглашения, лицензии и т.п. Да и просто неинтересно это никому, кроме страждущих.
Это как с отправленными сборками Сталкера в THQ, вроде они как должны где-то и остаться, но это нужно только билдоманам, а не их обладателям.))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.