Mafia II |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Mafia II |
16.12.2003, 21:45
Сообщение
#2241
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
«Мафия» бессмертна: долгожданное продолжение знаменитой гангстерской саги от создателей оригинальной игры — новое погружение в беспощадный и интригующий мир, сулящий множество острых ощущений. Mafia II создана на специально разработанном графическом движке, что позволило авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Классические элементы — перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта — приобрели небывалый размах, а игровой мир стал поистине безграничным. Главный герой новой истории — Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия — единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером. Преступная карьера Вито и его закадычного друга Джо начинается с мелких краж и угона автомобилей, однако же довольно быстро они поднимутся на более высокие ступени криминальной лестницы. Тут-то и окажется, что реальная жизнь «крутых парней» не столь безоблачна, какой она представлялась в мальчишеских мечтах. Быть гангстером. Яркие достоверные образы, сильный сюжет и его великолепная подача — все это позволяет почувствовать драматизм и непредсказуемость отношений между мафиозными кланами и теми, кто в них состоит. Патч для остановки таймера в игре Патч, который убирает "миссия провалена, за рамки демо-версии Для игры с английской озвучкой и русскими субтитрами ------------------ Решение технических проблем игры -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
06.12.2014, 16:58
Сообщение
#2242
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Tron, нет.
-------------------- |
 
|
|
06.12.2014, 17:08
Сообщение
#2243
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Такой потенциал был у игры, и такой конечный продукт мы получили. Упростили, порезали и остальное запихнули в нелепые DLC.
Но третью часть жду! Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 06.12.2014, 17:09 |
 
|
|
06.12.2014, 17:29
Сообщение
#2244
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
это вообще бич современного игропроизводства (да и кино-, тоже). Смысл всех этих роликов на выставке заинтересовать и создать хайп, а не дать гарантию, что "вот это вот мы показали, значит оно точно будет". Ладно там косметические изменения, если честно по барабану, что убрали пару моделей авто, а вот оружие ближнего боя, случайные события и дополнительные задания жалко, по сути в игре кроме прохождения сюжета с пострелушками и делать-то нечего. Даже не совсем понятно зачем этот открытый мир нужен.
А еще помнится в навигаторе игрового мира поговаривали, что оружие можно будет перевозить в багажнике. -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
06.12.2014, 17:31
Сообщение
#2245
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Упростили, порезали Можешь расписать, что именно полетело в мусорное ведро?) Любопытно, что могло бы быть. -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
06.12.2014, 17:33
Сообщение
#2246
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
ClearVall,
Видео выше. |
 
|
|
06.12.2014, 17:35
Сообщение
#2247
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
KoNoRIMCI, если её и делают, то уже совершенно другие люди, так как 2K Czech была расформирована.
-------------------- |
 
|
|
06.12.2014, 17:37
Сообщение
#2248
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
И в этой теме хватает обсуждений, списка обещанного и полученного. Инфа из журналов.
|
 
|
|
06.12.2014, 17:41
Сообщение
#2249
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Можешь расписать, что именно полетело в мусорное ведро?) Любопытно, что могло бы быть. Это примерно так же, как описывать что полетело в ведро при создании сталкера Наобещали много, выполнили мало. -------------------- |
 
|
|
06.12.2014, 23:46
Сообщение
#2250
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Это примерно так же, как описывать что полетело в ведро при создании сталкера Не совсем. Здесь вырезано то что работало в первой части. Вы не замечали, насколько хорошо карта города и погодные эффекты подошли бы для реанимации шикарной игры Кингпин Лайф оф Крайм? И вообще, мне не понятно, что помешало при закрытии поддержки игры, выложить инструменты для моддинга или исходники? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
07.12.2014, 01:33
Сообщение
#2251
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
И вообще, мне не понятно, что помешало при закрытии поддержки игры, выложить инструменты для моддинга или исходники? Что и всегда, договоры, соглашения, лицензии и т.п. Да и просто неинтересно это никому, кроме страждущих.Это как с отправленными сборками Сталкера в THQ, вроде они как должны где-то и остаться, но это нужно только билдоманам, а не их обладателям.)) Сообщение отредактировал MrObs - 07.12.2014, 01:55 |
 
|
|
07.12.2014, 01:53
Сообщение
#2252
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
а есть бета видео где показано что метро работает + посадка/высадка ?
Сообщение отредактировал sloo2009 - 07.12.2014, 01:53 |
 
|
|
08.01.2015, 01:27
Сообщение
#2253
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
13.01.2015, 22:38
Сообщение
#2254
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
Прошлой ночью закончил сюжетку, прошёл игру второй раз в своей жизни. Играл на полном минимуме. Сама игра просто класс, но было бы гораздо круче, если бы помимо сногшибательной сюжетки были побочные миссии, свобода действий короче.
Кстати, ничего не понимаю в этих тестах производительности... Скидываю скриншот, объясните о чём вообще эти цифры говорят, как их понимать. |
 
|
|
13.01.2015, 22:42
Сообщение
#2255
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Кстати, ничего не понимаю в этих тестах производительности... Скидываю скриншот, объясните о чём вообще эти цифры говорят, как их понимать. Конфигурацию компа, думаю пояснять особо не надо, процессор, видеокарта и их параметры. А fps -количество кадров в секунду. Грубо говоря для комфортной игры надо не меньше 30 fps, это чтобы без тормозов, рывков и прочего. |
 
|
|
13.01.2015, 23:00
Сообщение
#2256
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
|
 
|
|
13.01.2015, 23:12
Сообщение
#2257
|
|
Почти Игроман Репутация: 194 Группа: Участник Сообщений: 599 Награды: 4 Регистрация: 28.02.2009 |
Грубо говоря для комфортной игры надо не меньше 30 fps, это чтобы без тормозов, рывков и прочего. Извини, т.е. чем больше FPS тем лучше играется? Именно. Лично мне для комфортной игры надо не меньше 40 фпс. -------------------- CPU: AMD Ryzen 3600
RAM: 2x8Gb DDR4 Kingston HyperX FURY 3200MHz GPU: GIGABYTE nVidia GeForce RTX 3060Ti EAGLE OC 8G |
 
|
|
14.01.2015, 00:06
Сообщение
#2258
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
Вы не замечали, насколько хорошо карта города и погодные эффекты подошли бы для реанимации шикарной игры Кингпин Лайф оф Крайм? Да! На самом деле замечал сходства карты. Как вспомню те залихватские фаргусовские фразы... -------------------- |
 
|
|
14.01.2015, 00:17
Сообщение
#2259
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Извини, т.е. чем больше FPS тем лучше играется? да. Тем быстрее, лучше и плавнее персонаж реагирует на твои нажатия кнопок. Тем плавнее движется всё вокруг ГГ в игре. И уровни подгружаются быстрее при большем фпс, если конечно, разрабы не кривожопые. Померь в какой-нибудь тяжелой игре фпс, найди ту, в которой у тебя меньше 30, и посмотри потом эту же игру на ютубе в хорошем качестве. Разница колоссальная. Говорю это как человек игравший в Ведьмака 2 на ноуте при 23 фпс максимум и это даже при почти минимальном разрешении. Это был ад |
 
|
|
16.06.2015, 10:02
Сообщение
#2260
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Что за криворукие разработчики? Ну сколько игр сохряняют сэйвы и настройки в Application Data ? "Мои Документы" чем не угодили?
Короче, нужен сэйв, когда ГГ только-только прибывает в тюрьму. С меня плюс. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
28.07.2015, 15:18
Сообщение
#2261
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:51 |