Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mafia II
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
Centurion
мулька вот в чем, вот какая-то очень стоящая игра (например гта 4, ну это тогда так думали wink_old.gif ), которую все ждут, после анонса объявляется консольным эксклюзивом... в интернете тут же вскипают говна и начинается заваливание разработчиков всякими петециями с просьбами перенести игру на платформу пк. разрабы же, которым хоцца дополнительного профита соглашаются портировать игру с консолей и пк. в результате имеем просто никакую оптимизацию и зверскую прожорливость.

именно так и произошло с гта 4, на которую теперь без слез не взглянешь. вот.
KuP9I
На ПК зря бочку гонят, пиратство есть, но это не главное.
Если за стоящий продукт большинсвто решит отдать деньги, то я думаю что издатель не будет думать что от пиратства столько зависит, в первую очередь всё зависит от качества продукта.
Вот помню в прошлом или в этом году продавали World of Goo сами разработчики и разрешили отдать за игру от 1 цента и до бесконечности и заработали порядка миллиона долларов.
Белый Волк
Да конечно, всё зависит от качества продукта. Платформа не важна, если проект хорош, то и продажи будут высокими. (Вспомните хоть легендарные Half-Life 2, Far Cry, Doom 3... ) Да господи, хоть поглядите на все без исключения игры от "Метелицы"! И это у них такие продажи на "умирающей платформе"... Не каждый консольный хит так сумеет.
sanok
Цитата
Видеоадаптер для APEX (высокие настройки):
Minimum: NVIDIA GeForce
Recommended: NVIDIA GeForce GTX 480/GTX 285
NVIDIA PhysX driver: 10.04.02_9.10.0522. (будет присутствовать в инсталяционном контенте)



Тоесть если я куплю комп с GTX470 мне этого не хватит чтобы поиграть в Мафию 2 на абсолютном максимуме? Хватит только 480??? blink.gif blink.gif
И что кстати значит GTX 470/9800GTX? Нужно две эти видюхи в связке для нормальной игры или что?
KuP9I
Цитата(sanok @ 14.07.2010, 16:46) *
Цитата
Видеоадаптер для APEX (высокие настройки):
Minimum: NVIDIA GeForce
Recommended: NVIDIA GeForce GTX 480/GTX 285
NVIDIA PhysX driver: 10.04.02_9.10.0522. (будет присутствовать в инсталяционном контенте)



Тоесть если я куплю комп с GTX470 мне этого не хватит чтобы поиграть в Мафию 2 на абсолютном максимуме? Хватит только 480??? blink.gif blink.gif
И что кстати значит GTX 470/9800GTX? Нужно две эти видюхи в связке для нормальной игры или что?


Понимаешь тут есть как бы 4 варианта
1)"Минимум"
2)"Максимум"
3)"Максимум с Физиксом и Апексом на минимуме"
4)"Максимум с Физиксом и Апексом выкрученым на максимум".
Так вот для последнего разработчики предлагают связать вместе GTX 480 и GTX 285.

И да GTX 470/9800GTX это связанные вместе через SLI.
Если что то тебе хватит за глаза GTX 470.
sanok
Цитата(KuP9I @ 14.07.2010, 13:53) *
Если что то тебе хватит за глаза GTX 470.

Тоесть я смогу поиграть в Мафию 2 на GTX470 на максимальных настройках графики и с включённым PhysX и APEX?
KuP9I
sanok,
Скорее всего да, так как издатели игр с пропагандой Nvidia любят завышать системные требования, но не ручаюсь, возможно игре требуется как раз такое железо как указано в требованиях.
.db.
Цитата
И да GTX 470/9800GTX это связанные вместе через SLI.

Не СЛИ это будет.
Цитата
Тоесть я смогу поиграть в Мафию 2 на GTX470 на максимальных настройках графики и с включённым PhysX и APEX?

За глаза хватит. Требования что Мафии, что Метро - Пиар Ферми.
_____________________________________________________
Цитата
Да конечно, всё зависит от качества продукта. Платформа не важна, если проект хорош, то и продажи будут высокими.

Верно, но! Тебе дают выбор: делай игру на Х(вставьте пропущенные буквы или поставьте прочерк)Бокс или на ПК. Что выберешь? Лично я выберу первое, и моими главными аргументами будут:
а) Легкость разработки. Либо делаешь под одну железку, либо под офигенное количество оных, которые разнятся как по архитектуре, так и по своим возможностям.
б) Гораздо меньший процент пиратства. Комментарии не нужны.

Да, если проект хорош, то он будет хорошо продаваться. Примером служит Sins of a Solar Empire, самая продаваемая RTS своего года, при этом без какой-либо защиты.
Коннор
Цитата(Mafia-Daily.net)

Игра готова на 100%?! blink.gif
Salasar
KoNoR-KKZ, да, при чем недели три как.
Коннор
"Судный день" уже скоро. Море информации, удержаться будет сложно!
Davidhye
Snoop Dogg в Мафию играет? Блин... хоккей смотрит, футбол смотрит, ам. футбол тренерует, да еще и игры играет? Во дает.
Dawg
Цитата(Davidhye @ 19.07.2010, 00:51) *
Snoop Dogg в Мафию играет? Блин... хоккей смотрит, футбол смотрит, ам. футбол тренерует, да еще и игры играет? Во дает.


Кому как не Снупу оценить мафиозную жизнь с его то прошлым. Участник Crips числившийся в Death Row, возглавляемой одним из лидеров Bloods. И при этом он вышел сухим из воды.
Davidhye
Dawg, я думаю его жизнь больше сходится с GTA San Andreas, чем Mafia II - все же другая эра))
Toster83
Davidhye, эра - другая, а люди не меняются.
Dawg
Дело не во временной эпохе, а в подачи истории. ГТА это..хм, даже не могу подобрать слов..просто игрушка. А первая Мафия отлично передала жизненную историю одного человека, заставила сопереживать ему. Как будет со второй - увидим.
Stoker
Цитата(Dawg @ 19.07.2010, 19:34) *
А первая Мафия отлично передала жизненную историю

Это да. Очень надеюсь, что и вторая не подкачает. Вот почему-то я больше всего из-за сюжета и переживаю.
Коннор
Mafia II Подкаст Эпизод 7: Управление и автомобили

Источник: http://Mafia2Game.ru

ELIZABETH TOYBE:

Добро пожаловать в седьмой эпизод подкастов Mafia II. С вами снова я Elizabeth Tobey и старший продюсер Mafia II - Denby Grace, сегодня мы поговорим о вождении автомобилей в игре. Давайте начнем с основного, сколько машин в игре и какие они?

DENBY GRACE:
Насколько много машин в игре? Хороший вопрос. Однако точного ответа я дать не могу, могу сказать лишь, что их больше 50 и меньше 100. Что касается более точных цифр, думаю на сегодняшний день их около 77. У нас огромное множество различных автомобилей. Есть машины из 40-х годов, есть из 50-х, а также множество транспортных средств другого типа, которые вы хотели бы увидеть в Empire Bay. У нас есть довольно много легкоузнаваемых машин. Это и спортивные авто, и 4-х дверные седаны, и грузовики, и автобусы, - всё это автомобили тех лет.

ELIZABETH TOBEY: А какая разница между всеми этими машинами?

DENBY GRACE: Во первых все они отличаются внешне, во вторых это абсолютно разные автомобили в управлении и мощности, машины 30 и 40-х годов ведут себя по разному. В 30-х годах автомобили были практичными, чтобы доехать от точки А в точку Б, они были тяжелыми и неповоротливыми. В 40-х годах машины стали лучше и Америка стала выходить на первые места в автомобилестроении, всё это случилось благодаря войне в Европе, где автомобили создавали только для военных целей. В 50-е года, времена большого бума, автомобили становятся предметами роскоши, и люди начинают тратить деньги на создание уникальных авто. Они вкладывают огромные деньги во внешнее оформление и в увеличение мощности своих железных коней. В этот период времени машины действительно оснащались хорошими двигателями и их хорошо обслуживали. В игре вы получите более 50 таких авто. Ещё одной приятной вещью Mafia 2 будет то, что можно самому усовершенствовать и улучшать свой автомобиль. Это не очередная игра с большим количеством открытых машин на улицах. Украсть машину, потом бросить её и снова украсть и снова бросить и так дальше до бесконечности, это всё не про Mafia II. Настоящие гангстеры не воруют автомобили, у них есть собственные шикарные авто, в которых они проводят много времени, и они заботятся о них. Автомобиль создается именно для себя. Гангстеры носят хорошие костюмы, выглядят шикарно, и автомобиль должен быть соответствовать их стилю. И мы действительно потратили много времени, дабы заставить игрока заботиться о собственном автомобиле. Вы можете украсть автомобиль или же купить его, украденный можно легализовать, для этого вы везете его в гараж, где вам поменяют цвет, устранят поломки, сменят номера, на те которые вы хотите, можно написать на номере например "Elizabeth". Вы можете сделать машину уникальной. Автомобиль можно перекрасить в один из 40 различных цветов, можно украсить кузов цифрой. Многие автомобили 40-х годов красились в два цвета, можно подобрать идеальное на ваш взгляд сочетание. Можно приобрести диски на колеса, или увеличить мощность путем улучшения двигателя. И после всех этих действий вы действительно сможете сказать, что у вас уникальная машина, она самая красивая и быстрая в этом городе. Вы получаете автомобиль который действительно лучше, всех других машин. Таким образом игрок получает возможность вкладывать свои деньги, он становится настоящим автовладельцем.

ELIZABETH TOBEY:
Расскажите вкратце о том, какие ещё существуют способы получить автомобиль, ну кроме воровства?

DENBY GRACE: В самом начале игры, думаю вы уже знаете, наши герои крадут автомобили. В этот момент, они простые уличные автоугонщики, они никто, поэтому воровство автомобилей это для них нормально. Другой способ, получение автомобиля после прохождения какого-либо задания, например вы прошли миссию и в конце у вас остается машина. Это уже было показано в одном видео, не буду вдаваться в подробности.

ELIZABETH TOBEY: Отличается ли вождение автомобиля в разные времена года в различных погодных условиях?

DENBY GRACE:Управляемость автомобилем в Mafia II зависит от большого количества различных факторов. Самые большие изменения в управляемость вносит снег(в сравнении с летом). Летом же из-за дождя машина тоже ведёт себя по другому. Зимой дороги будут довольно скользкими. Машины AI будут ехать по другому, пешеходы будут идти по другому. AI могут чинить свои машины, врезаться, вылетать с дороги. Всё это создает необыкновенную атмосферу, мрачная зима дополняет всё это действо и делает по настоящему интересную историю. Мы сделали по-настоящему реалистичную физику у машин. На поведение авто влияет, давление в шинах, вес машины, колесная база, количество топлива и любые другие нагрузки. Думаю программеры смогли бы более подробно об этом рассказать, если бы были здесь. Каждый автомобиль действительно уникален. Думаю любой сможет найти машину, которая бы соответствовала именно его стилю вождения, например я большой поклонник кабриолетов. Кабриолеты быстрые, сложноуправляемые и довольно опасные. Мне нравится справляться с этим автомобилем. Думаю езда на нем сравни поездке на Ferrari в реальной жизни. В игре тоже есть очень быстрые машины, смертельно быстрые.

ELIZABETH TOBEY: Вы создали множество различных настроек для автомобилей изучая технические аспекты, на чем вы сделали акцент в игре? Что является основной идеей?

DENBY GRACE: Очень хороший вопрос, при создании Mafia 2 у нас было две основных цели. Одну из них мы взяли ещё с первой части игры, и это очевидно. В Mafia 1 вождение понравилось почти всем. Думаю большинство фанатов игры, тех кто слушает наши подкасты, действительно любят реалистичное вождение, вторая часть игры вас должна порадовать. Мы не хотели отворачиваться от фанатов первой части и делать упрощенную физическую модель с более аркадным режимом. Теперь включив реалистичный режим всё зависит только от вас, газ, руль в сторону и тормоз и машина поведёт себя как настоящая. В игре помимо реалистичной модели будет и аркадная, что порадует любителей легкоуправляемых авто. В нормальном режиме будет помощь при торможении и другие полезные системы, благодаря которым машина будет вести себя идеально на любой дороге. Мы по прежнему считаем, что нам удалось сохранить лучшее вождении, чем во всех играх с отрытым миром. Мы хотели сделать вождение не просто хорошим но по-голливудски красивым, например при столкновении с объектами зеркала машин могут отвалиться, а если в вас будут стрелять сзади, то всенепременно разобьют заднее стекло. Всё таки настоящие фанаты Мафии любят рисковать, и подобная зрелищность придётся им по душе.

ELIZABETH TOBEY: И последний вопрос - есть ли у вас любимые моменты\сцены, который сделал вас более мудрым или научил чему-то?

DENBY GRACE: Наверно самое интересное в игре - не полицейские погони или волнующие перестрелки, а именно сами герои. Вито, Джо и Эдди, они живут своей жизнью, они напиваются, кидают друг другу случайные фразу. Однажды напившись в баре они ехали по домам и очень громко слушали музыку подпевая невпопад, а потом Вито сделал им замечание и заметил, что в машине воняет блевотиной, ну а что было дальше вы думаю знаете из ролика. По-моему это здорово.

ELIZABETH TOBEY: Я хочу вас поблагодарить за данный рассказ, а мы вернёмся уже в 8 части наших подкастов с Jack'ом Scalici.

Цитата
Выход Демо Mafia II - 4го или 11го августа

Источник: http://Mafia-World.ru

В интервью официальному блогу PlayStation продюсер 2K Games Denby Grace немного прояснил ситуацию с демо-версией Mafia 2. На вопрос о дате выхода демоверсии Danby, к нашему сожалению, не назвал точных сроков, однако заявил, что демо увидит свет за две-три недели до официального релиза игры (который, напомним, случится 24-28 августа). Проанализировав ситуацию, можно предположить, что демо станет доступно для скачивания в какой-то из двух дней - 4го или 11го августа. Почему эти два дня? Сеть PSN обновляет контент своих магазинов по четвергам.
Centurion
мне все покоя не дает, она также, как и гта 4 будет ЖРАТЬ ресурсы? в гта картинка то уже попроще будет...
Белый Волк
Системные требования выше. Так что запустить на максимуме эту игру смогут далеко не все.
(Чёрт всё же правильно я сделал что выбрал версию для PS3. Ни тебе тормозов, ни драконовых системок, ни вылетов к господину Гейтсу на чай...)
--Kalan--
Белый Волк, максимальные не такие уж и большие, а Apex и PhysX это такие мелочи, которые на игру не как не влияют. IMHO
Если верить требованиям, то на ~средних настройках игра пойдет на вполне себе обычном ПК.
SaneX
у меня 9800 gt молюсь на фпс 30 кадров при средневысоких
Коннор
Я это чувствовал! laugh.gif

Цитата(Джон Коннор @ 18.07.2010, 12:40) *
"Судный день" уже скоро. Море информации, удержаться будет сложно!

Заметка на немецком. Чтобы понять суть достаточно кинуть в переводчик.

PS. Попутались символы, оставил ссылку.
alpaca
хм, во вторник снятие эмбарго? Это как то охренительно рано очень.
Gentleman
Цитата
у меня 9800 gt молюсь на фпс 30 кадров при средневысоких

У меня тоже 9800, думаю если PhysX вырубить то норм будет rolleyes.gif
Коннор
Mafia II Подкаст Эпизод 8: город Empire Bay

Источник: http://Mafia2Game.ru

ELIZABETH TOBEY: Добро пожаловать в восьмой эпизод наших подкастов, сегодня у нас в гостях Jack Scalici

JACK SCALICI: Здравствуйте

ELIZABETH TOBEY: ...поговорим об Empire Bay. Итак Jack давай начнем с самого общего. Насколько это большой город?

JACK SCALICI: Примерно 10 квадратных миль.

ELIZABETH TOBEY: Всего...

JACK SCALICI: Да.

ELIZABETH TOBEY: Расскажи подробнее, что есть в городе? Какие существуют районы? Каков он? Кто там живет? Что нужно делать, когда мы попадем в него?

JACK SCALICI: Да это не просто один большой город. Это настоящий город с различными районами. Здесь есть Чайна-таун, маленькая Италия, есть гетто, свой порт, центр города, с коммерческими зданиями, промзона, есть богатые районы, которые находятся через реку от основного города. Это такие же районы, как и в любом другом крупном городе. В каждом районе проживают свои жители, которым этот район больше всего по душе. Например Джо больше всего любит маленькую Италию, ему там наиболее комфортно.

ELIZABETH TOBEY: Расскажите про магазины и интерактивные здания города?

JACK SCALICI: Конечно. В какой-то момент мы просто сели и подумали "куда мы обычно ходим в городе?". Мы ходим в бары, рестораны, ходим покупать одежду и в места приема пищи. Вы молодой одинокий парень, думаю подобные заведения вы будете посещать постоянно. Это различные продовольственные магазины, которые открыты 24 часа в сутки. Бары, каждый из которых отличается по стилю и посетителям. Например у ирландских гангстеров есть свои бары, чернокожие посещают бары для черных, каждая семья как правило имеет свой собственный бар. Есть магазины оружия. Вам нужно оружие, просто пойдите и купите его. Есть и парень по имени Гарри, который продает оружие не совсем законно.

ELIZABETH TOBEY: Таким образом, в пределах города, можно говорить, что идёт постоянное взаимодействие между владельцами магазинов, людьми на улицах, в зданиях, как это у вас получилось?

JACK SCALICI: Мы старались сделать так, чтобы люди на улицах выглядели как живые, конечно в пределах видимости. Если вы достанете пистолет они начнут убегать и кричать, а также скорее всего вызовут полицию. Если вы затеете драку, есть вариант, что парень убежит или захочет дать вам сдачи. Однако не стоит нарываться на бандитов или просто крутых парней, которые могут достать ствол. Нужно подходить к этому с умом. Нападение на беззащитную старушку или на крутого парня в костюме будет иметь всегда различный исход. Кроме того, идя в магазин можно либо заплатить за вещи, либо просто ограбить магазин. Если вы вытащите пистолет, вас начнут успокаивать "всё нормально, всё хорошо, положите оружие", если же вы не сделаете этого, то скорее всего полиция прибудет через несколько минут и попытается вас арестовать. Если вы убежите с товаром не заплатив за него, через некоторое время сможете наблюдать как продавец даёт ваше описание полицейскому, а при виде вас закричит "О боже, это тот самый парень.". Вы можете ограбить магазин одежды, затем пойти в другой и переодеться, возвращаясь в первый работнику потребуется какое-то время, чтобы узнать, что именно вы ограбили этот магазин до этого. И подобных мелочей довольно много.

ELIZABETH TOBEY: Как в городе течёт время? Как осуществлен переход из 40-х в 50-е?

JACK SCALICI: Всё меняется довольно быстро. Один из способов смены связан с погодой, например в 40-х миссии почти все идут в зимнее время, в 50-е начинается лето. Сразу всё выглядит по-другому. В основном мы всё делали по фотографиям из 40-х и 50-х, и от 50-х и 60-х, и от 60-х до 70-х., мы смотрели как всё менялось в эти годы. Меняется всё, автомобили, женские прически, женская одежда, которая меняется значительно больше нежели мужская в 40-х - 50-х годах. Таким образом девочки в 40-х годах одеты более консервативно, помимо всего этого не стоит забывать, что дело происходит зимой, а это дополнительная верхняя одежда. В 50-х девушки одеты уже в хорошие сексуальные платья, они носят разные прически. Автомобили в 50-х выглядят гораздо шикарнее нежели раньше, ведь в 40-х годах авто это более утилитарная вещь. В 40-е годы во времена Второй мировой, никто не мог купить себе новую машину. Все автомобилестроительные заводы делали самолеты, танки и бомбы. Так что ни о каких новых авто не могло быть и речи, весь металл шел для военных нужд. К тому же автомобили которые уже были выпущены имели тусклые тона, нельзя нигде было увидеть зеленый или ярко красный автомобиль. В 50-е года появились стильные машины, на автомобилях стали ездить девушки, там же начались множества молодежных движений. Появились ребята на мотоциклах. И ещё менялась музыка. Эти две эпохи значительно отличаются по музыкальному сопровождению. В 50-е можно найти волну с музыкой из 40-х годов или же слушать современный поп и рок.

ELIZABETH TOBEY: Ну раз уж мы затронули погоду, давайте поговорим о ней? Как технически создавалась погода, что погода делает в игре?

JACK SCALICI: Несколько художников трудились над погодой, самый интересный эффект - это снег. Когда он падает с нему. В основном он влияет на автомобили и управляемость. Автомобили уходят в занос на небольшом снегу, и довольно реалистично хочу отметить. Подобная погода нагоняет депрессию, как бы напоминая про ситуацию в стране "мы до сих пор в войне, она не закончилась, но мы почти победили и мы сильны духом". Ни у кого нет денег, нет работы, пойти работать на завод - большое дело. Музыка тех времен звучит как весёлая, однако все понимают, что в ней скрыта грусть. В 40-е зимой мы видим как правило черные и белые тона, а в 50-х всё расцветает, небо становится разноцветным и улицы оживают.

ELIZABETH TOBEY: Ладно оставим погоду, как вы ребята сделали день и ночь в игре?

JACK SCALICI: Мы решили отказаться от смены дня и ночи в реальном времени. Мы хотели, дабы каждая миссия была отдельным днём, после которого сутки будут сменяться. Если наша задача ограбить ювелирный магазин, то очевидно, что сделать это надо ночью, когда все закрыто. Если мы собираемся закопать тело, где-то то думаю время суток вам тоже очевидно, ночью. Если же мы собираемся продавать сигареты, то ясное дело, что лучше всего это делать днём, когда вокруг люди и больше покупателей. Так что время суток в большей степени продиктовано сюжетом игры.

ELIZABETH TOBEY: Итак последний вопрос. Что было самым сложным в создании города, насколько сложно было реализовать жизнь в городе, сделать город дышащим, чтоб в нем чувствовалось дыхание времени?

JACK SCALICI: Я бы сказал самым сложным было создать ощущение живого настоящего города живым, что мы и сделали, - правда в некоторых аспектах всё таки ощущается аркадность, ведь это всё-таки видеоигра. Если вы захотите в настоящем городе доехать из точки А в точку Б, это может занять у вас часы. По-моему это не очень весело было бы в игре. Все кто работал над созданием города искали эту золотую середину, чтобы и дойти и доехать до нужного места можно было в разумные сроки. Однако мы и убрали некоторые барьеры, в реальной жизни вы не можете выйти из машины пробежать несколько метров и украсть другую машину. Самое интересное в нашем городе, как мне кажется, это архитектура, она создана на основе Нью-Йорка, Чикаго и Сан-Франциско, некоторые элементы этих городов легко узнаются в Empire Bay. Однако есть и отличия, например Нью-Йорк абсолютно плоский, а Empire Bay имеет довольно холмистую местность. И порой бывает весело прокатится с ветерком по этаким улицам Сан-Франциско, подпрыгивая на перекрестках. Что отличает город в игре от реального города, - его интерактивность. Есть гонки где довольно хорошо воссозданы города, однако там нет людей. Это довольно весело для того, чтобы просто покататься, однако если вы рассказываете историю в этом городе, то люди просто необходимы. Для нас это была самая сложная часть. Сделать город реально живым, дышащим, но в тоже время не переборщить с этим. В Mafia 2 если вы собрались объехать город, придётся соблюдать хотя бы минимальные правила дорожного движения, иначе визг полицейской серены будет слышен постоянно в вашем автомобиле.

ELIZABETH TOBEY: Ну чтож хочу поблагодарить вас, а мы вернемся уже с 9 эпизодом подкастов Мафии 2.
alpaca
Mafia II: Hands On Impressions превью-билда от rock paper shotgun
no name
Цитата из свежего превью Mafia II:
Цитата
Хотя Rockstars со своей Grand Theft Auto IV показали нам возможность зрелой песочницы, Mafia II предназначена похоже для того, чтобы показать нам, как это делается на самом деле.

оригинал
drinks.gif dance.gif
alpaca
RPS в принципе тоже пишет что город пока что лучший из существующих в других играх, но так же отмечает что (далее идет перевод куска статьи скопированный с gameplay.com.ua):

Цитата
Их главный план, о котором они рассказали год назад, тот в котором было про сложный ИИ, который управлял бы жителями города на индивидуальных и групповых уровнях — в общем, похоже он не сложился. (..) Нельзя не заметить пешеходов, которые выглядят так, будто вот вот вмешаются в происходящее, но потом резко поворачиваются и уходят. Полицейские, которые притормаживают, чтобы разобраться с происходящим, великолепны. Полицейские, которые затем игнорируют происходящее и уезжают, будто у них какой-то страшный, вызывающий амнезию, мозговой паразит — уже нет.


Пишут, что сценарий увиденного кусочка игры ничем не запомнился, хотя герои постоянно говорят. Пишут про идиотские чек-пойнты.

И в то же время утверждают, что игра очень красивая.

Правда, R'P'S видел всего 4-е миссии из игры. Выходит через месяц. Хочется, чтобы чек-пойнты, конечно, поправили.
Centurion
почему именно эти 2 игры сравнивают между собой? гта 4 - это недоразумение и эпичный фейл всея rockstar games...
Dr.Cox
Цитата(Centurion @ 20.07.2010, 20:32) *
почему именно эти 2 игры сравнивают между собой? гта 4 - это недоразумение и эпичный фейл всея rockstar games...

это еще почему же?еще не известно,что получится из мафии...
Centurion
за то известно что получилось из гта 4... я ни с одной игрой не имел столько головной боли (да и не только я, судя по отзывам на форумах), мало того, сюжет там прямо скажу так себе и город там абсолютно скучный и неинтересный, так еще порт кривейший.
no name
MaxFucktor, сюжет невозможно оценить по какому-то куску от игры, который взят неизвестно откуда. К тому же, многие привыкли к тупому мочилову а-ля ГТА, и вникать в сюжет мало у кого есть желание. Если вспомнить год эдак 2003-2004 игрой все восхищались, восхищались всем абсолютно! Пришло нынче иное поколение людей... детишек... сталкИров... им твои мафиозные фишки ни к чему, им бы кОрОваны грабить и телок в "Зону" водить...
Коннор
OffTop:
Centurion,
Цитата
гта 4 - это недоразумение и эпичный фейл всея rockstar games...

Не вижу ИМХО. Каждому своё!
Dr.Cox
Цитата(Centurion @ 20.07.2010, 19:37) *
за то известно что получилось из гта 4... я ни с одной игрой не имел столько головной боли, мало того, сюжет там прямо скажу так себе и город там абсолютно скучный и неинтересный, так еще порт кривейший.

мдээээ...?не знаю,не знаю,сюдет нормальный,город нормальный,порт кривой-это да,есть грешок за ними,а в целом игра очень хорошая.Чего стоит одна даже система повреждений автомобилей,из-за которой от игры просто не возможно было оторвать.

Цитата(KoNoR-KKZ @ 20.07.2010, 19:41) *
OffTop:
Centurion,
Цитата
гта 4 - это недоразумение и эпичный фейл всея rockstar games...

Не вижу ИМХО. Каждому своё!

вот-вот,тоже хотел сказать.
Centurion
с этой системой повреждений автомобили как будто из фольги... сюжет - просто нет слов, даже гомиков вплели... pity.gif еще жуткая прожорливость и немалая лагучесть. а еще говорили, что будет повзрослевшая гта... гта 2 и то взрослее и интереснее.
я не вижу ни малейшего смысла из-за чего бодаться мафии и гта 4.
Dr.Cox
Цитата(Centurion @ 20.07.2010, 20:45) *
с этой системой повреждений автомобили как будто из фольги... сюжет - нет слов, даже гомиков вплели... pity.gif еще жуткая прожорливость и немалая лагучесть. я просто не вижу ни малейшего смысла из-за чего бодаться этим двум играм.

при чем здесь гомики,а в реальной жизни,в бизнесе нет гомиков?Да что там говорить гта 4 еще даже не с чем сравнивать,так как мафия еще даже не вышла,поэтому прекращаем оффтоп!
GeForsik
Кстати, уверен, что это обсуждали, но найти пока не смог. Так вот: финальный ролик первой мафии в котором полный мужик стреляет с обреза подозрительно похож на Joe. Думаю, что мастера сценария из 2K Czech обязательно привяжут эту концовку ко второй Мафии. Уж больно схожи лица smile.gif
https://www.youtube.com/watch?v=c1bMvAlcoQU 6:09
Salasar
Цитата(Centurion @ 20.07.2010, 19:45) *
с этой системой повреждений автомобили как будто из фольги... сюжет - просто нет слов, даже гомиков вплели... pity.gif еще жуткая прожорливость и немалая лагучесть. а еще говорили, что будет повзрослевшая гта... гта 2 и то взрослее и интереснее.
я не вижу ни малейшего смысла из-за чего бодаться мафии и гта 4.
Ты гомофоб? Или тебе чего-то не ясно в современной клубной индустрии? Тони вообще то реальный человек, чей игровой прототип прекрасно вписался в сеттинг. Про жуткие лаги - надо определится: либо деньги на железо либо деньги на игры без тормозов.
Centurion
а ты того... это... да? wink.gif и вообще, ты так говоришь, как будто гомофоб это что-то плохое.
Цитата
современной клубной индустрии

*тугая струя рвоты*

и вообще то я не про Тони говорю, из него гомосек, как из меня балерина...
а что касается железа, так моя система вполне соответствует требованиям.
Stoker
Цитата(GeForsik @ 20.07.2010, 21:05) *
Думаю, что мастера сценария из 2K Czech обязательно привяжут эту концовку ко второй Мафии.

Я тоже так думаю. Уж больно привлекательный сюжетный ход, чтобы им не воспользоваться и не перекинуть таким образом мостик в первую часть.
Коннор
Сканы - Игромания Август 2010
no name
Собственно, как и ожидалось... Ни в одном прочитанном превью по финальной версии игры ни одного укора... Все восхищаются! smile.gif
T-braze
Хорошее превью. Уже начал ждать. rolleyes.gif
Centurion
игрушечная отдача оружия и пластмассовый звук выстрелов так ибудет оставлен?
Белый Волк
Боюсь что да. Тлетворное влияние серии GTA, не иначе.
Centurion
могли хотя бы сделать звук как положено...
Centurion
1C-овская версия будет активироваться только через инетернет или там старфорс зверский будет?
T-braze
Цитата(Centurion @ 22.07.2010, 20:52) *
1C-овская версия будет активироваться только через инетернет или там старфорс зверский будет?

Скорее всего будет Steam активация.
Centurion
на моей системе: проц AMD Phenom 9550 2.20 GHz, видео NVidia GeForce GTS 250 1 ГБ, озу 4 ГБ, Win Vista 32 bit стоит ожидать комфортной игры на не слишком высоких настройках? демо ждать уже никаких сил нет).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.