Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mafia II
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
Salasar
На сайте mafia-world.ru перевели новую информацию, взятую с немецкого сайта:

Немецкие коллеги с сайта MafiaII.net совершили сегодня визит в 2K Germany. И принесли новую информацию о Mafia 2

Внимание, спойлеры!
Вито может напиваться; после нескольких бутылок пива экран приобретает оранжевый оттенки; и картинка на мониторе искажается.
Дерек является одним из членов семейства Винчи
Стив не работает на Дерека - он следует за вами в некоторых миссиях только потому, что у него свои личные счёты с преследуемыми противниками.
В игре существует плотина (Плотина - гидротехническое сооружение, перегораживающее реку (или др. водоток) для подъёма уровня воды перед ним, сосредоточения напора в месте расположения сооружения и создания водохранилища – прим. Mafia-World.ru)
Предположение: В городе имеются газетные курьеры, которые кричат согласно крупным заголовкам, а также газетные киоски - можем ли мы купить эти газеты и прочесть их?
Вито во время бега на короткие дистанции не задыхается
Согласно информации, в игре не имеется аркадного или симмутляторного режима вождения. Каждая машина имеет свою физику поведения на дороге.
Если голуби находятся поблизости, и вы сигналите из авто, они улетают.

Вот список управления X-Box 360 контроллера (графики появятся позже):

При ходьбе:
Левый аналог – скорость ходьбы
Правый аналог – направления взгляда и пути
Dual Pad – смена оружия
Select – появляется карта
X – использовать предмет
Y – сесть в транспортное средство
B – атака кулаками / лазание
A – войти в укрытие
LB – Бег на короткие дистанции
LT – Целиться
RT – Стрелять

Находясь в автомобиле:
Левый аналог – направление автомобиля
Правый аналог – направление взгляда
Dual Pad – смена радиостанции
Select – появляется карта
X – сигналить
Y – выйти из транспортного средство
B – ручной тормоз
A – Круиз-контроль вкл./выкл. (Круиз-контроль - это электронная вспомогательная система поддержания скорости автомобиля – прим. Mafia-World.ru)
LT – тормозить
RT – дать газу

И ответы на многие, задаваемые нами, вопросы:

Влияет ли на систему укрытия уровень сложности Mafia 2?
Нет

Можно ли травмировать пешеходов?
Абсолютно ясно: да. Но некоторые будут давать сдачу.

Как Вито передвигается?
1) Обычная ходьба
2) Простой бег
3) Быстрый бег на короткие дистанции
4) Возможность красться

Как выглядит модель повреждений?
Очень удачно. Включая царапины на краске и помятую решётку радиатора.

Можем ли мы выйти из машины во время езды?
Нет, прежде вы должны остановиться, чтобы выйти.

Есть ли возможность поругаться с пешеходом?
Да, Вы можете оскорбить его в устной форме. Ну или дать пинка.

Звонит ли владелец магазина при нападении в полицию?
Мы постарались это выяснить, но продавец упал на пол, прохожие начали кричать, а полиция не появилась.

Можно ли в игре питаться?
Нет

Как NPC ведут себя в случае аварии?
Они останавливаются, выходят, и озадачено смотрят или злобно.

Действительно ли можно ремонтировать машины?
Да. Если машина слишком сильно повреждена, опция появляется. Можно выйти, подойти к капоту, и временно починить машину, чтобы она снова завелась.

Как прохожие реагируют, когда они наблюдают за тем, как вито ворует их авто?
Со страхом убегают, а иногда даже вызвают полицию.

Сколько цифр имеют номерные знаки?
Шесть.

Как ведет себя Вито, если им долго не управлять?
Никак. Он терпеливо ждёт.

Автор перевода call007, специально для Mafia-World.ru
$w@mp
Самое объективное превью Mafia 2, от немецкого сайта
Осторожно! В статье имеются спойлеры (!)


Сегодня, сразу после второй половины дня, я имел уникальную для себя возможность поиграть в Mafia 2 самостоятельно. В Германии, городе Мюнхен у Take 2 я мог испытывать горячо ожидаемый блокбастер о мафии около 90 минут.
Здесь находится мой отчёт:
Прежде чем я смог прикоснуться к контроллеру (игра происходила на версии для X-Box 360) предлагалось посмотреть пятиминутное видео, вступление, которое так и приковывало твоё внимание и полностью погружало в игру. Вито приезжает на поезде в заснеженный Empire Bay. На вокзале он встречает старого приятеля Джо, и вместе они тотчас идут в бар, чтобы пропустить по рюмке спиртного. Затем происходит долгожданная встреча с его семьёй, мамой Скалеттой и Франческой, его сестрой. Ему наливают тарелку супа, после чего Вито с наслаждением ест его. Далее Вито узнаёт, что его отец умер, оставив после себя долги в 2000 долларов. И таким образом развиваются последующие события...

До сих пор всё спокойно и хорошо. После видео настало время взять джойстик в свой руки. Играя в миссию, которая была на выставке GDS и соответственно на PAX. Игра начинается в квартире Вито. Всё помещение было довольно детализированным, везде присутствовала возможность взаимодействия с окружающими нас предметами (радио, водопроводный кран, выключатели). Конечно же, пред миссией я воспользовался возможностью вдоль и поперек объездить Empire Bay.

Город выглядит действительно великолепно и оживлённо, ощутимо изобилие мелких деталей. После того, как было опубликовано геймплейное видео с GDS, появись опасения, что город выглядит слишком ”опустошенно”. Пешеходов практически не было, а машин ездило слишком мало. На счет этого можете не беспокоиться. По улицам разъезжают множество различных машин, а по тротуарам ходит огромное количество пешеходов. После посещения оружейного магазина, где я позволил себе ружьё с боеприпасами, при выходе я задел немолодого господина – конечно чисто случайно. Просить у него прощения не было никакого интереса, спустя доли секунды я попал ему кулаком в лицо. Превосходный момент, чтобы испытать систему боя. Несколько точных ударов и противник неподвижно лежал на полу. Немного позже приехала полиция и начала искать обвиняемого. Но, проехав мимо хранителей закона, я остался незамеченным. На моей следующей экскурсии по Empire Bay я купил себе Hotdog за 10 центов (!), как это ни удивительно, чтобы пополнить здоровье главного героя. Как раз ранние 50-е…
После поездки и осмотра достопримечательностей Empire Bay я доехал к месту встречи с Джо (где был причудливый грузовичок). Затем я проходил полную миссию, показанную на PAX, последовательность которой здесь уже излагалась.

Вместо того, чтобы надоедать вам известными фактами (явный намёк на недавние факты от MafiaII.net – прим. Mafia-World.ru), я лучше приступлю к описанию отдельных игровых элементов:

Графика

Что сразу бросается глазу, так это любовь к деталям. Empire Bay буквально живёт. Всюду оживлённая уличная возня, нет ни одного уголка, которому не уделили внимание. Текстуры и эффекты (особенно огонь вместе со взрывами) выглядят потрясающе на версии для консолей. Все персонажи реалистично анимированы и передают достоверную мимику. Долгое время выход Mafia 2 переносили. Хотелось бы, чтобы этих переносов больше не было. По сути, я играл в ту же версию, что и на GDS, только без всяких ограничений. И лишь с той разницей, что я имел дело с полностью озвученной немецкой версией игры. И это приводит нас к дальнейшему выводу ...


Звук

Город живёт не только благодаря красивой графике, но и за счёт множества различных звуков. Прохожие беседуют, птички щебечут, в Empire Bay не бывает тихо. Немецкий язык – если я могу обсуждать это – выполнен довольно профессионально, что позволяет надеяться на первоклассную озвучку, как и в предшествующей части игры. На трех радиостанциях распределены порядка 120 песен. Особенно впечатлила радиостанция с классической музыкой.

Автомобили

Для начала самая важная информация: никаких выборов режима вождения не имеется (аркадный или симмуляторный)! Вместо этого, все автомобили управляются по разному: спортивные, быстрые авто чувствуют себя гораздо лучше на дороге, их практически не заносит при большой скорости в поворотах. Грузовые автомобили как раз ведут себя на дароге иначе. Они медлительны и трудно управляемы – соответствуют реальным образцам – однако имеют одно неоспоримое преимущество: грузовики без труда сносят со своего пути других участников дорожного движения. То, что я тогда увидел, проделав вышеописанное, действительно имело потрясающую модель повреждения. В целом, вождение не такое унылое, как в первой части, к тому же по ощущениям совершенно не то, что мы видели в видео.


Оружие, перестрелки, система укрытий

Итак, как же всё-таки выглядит настоящий экшен в Mafia 2? В борьбе против стиляг, протестированное мною оружие (Colt 1911, револьвер, ружьё, Томпсон и M1 Garand) обладают разной пробивной способностью и достоверной отдачей. Три точных выстрела из револьвера S&W Model 29 по бензобаку приводят к красивому взрыву автомобиля. Поражающая сила выстрела ружья впечатляет. Даже на расстоянии приблизительно в 25 метров противники отлетали. На дальние дистанции приходит наш спаситель M1 Garand. Одного попадания хватает, чтобы отправить противников на тот свет. Искусственный интеллект заметно улучшился по сравнению с оригиналом. Противники искусно передвигаются и всегда прячутся в различных укрытиях. Кстати об укрытиях: действительно необходима система укрытий, без которой можно довольно быстро «отбросить коньки». Если объект, который вы хотите использовать как укрытие, уже используется одним из ваших помощников, – это не причина для паники. В любое время помощники уступают место для вас.

После того, как были уничтожены все противников и конфисковано их убежище, демонстрационная миссия была окончена.
Но оставалось немного времени, чтобы выяснить несколько вопросов…

Вопросы и ответы

Будет ли иметься вид из салона автомобиля?
Нет, но альтернативой может послужить вид от капота.

Можно ли включать фары и повороты в автомобиле вручную?
Нет, фары включаются автоматически, как только темнеет или при езде в туннеле.

Имеется ли выбор между автоматической и ручной коробкой передач?
Нет, имеется только автоматика.

Будет ли иметься возможность смены уровня сложности в любое время игры?
Об этом точно нельзя сказать до выхода игры.

Как идут дела у защиты от копирования?
Более точных подробностей об этом мы не можем говорить до выхода игры, но, по меньшей мере, мы отказались от Games For Windows Live.

Какие шансы того, что будет изменена обложка немецкой версии игры?
Над этим еще до сих пор не размышляли. Однако предложение может иметь иесто и в любом случае будет обсуждаться.


Итог

После 90 минут игры мне нелегко было выпускать из своих рук контроллер. Данная миссия была отлично инсценирована, разнообразна и наделена увлекательными перестрелками. Если полная игра будет на том же самом уровне, ничего не мешает ожидаемой игре стать выдающимся хитом. Для поклонников Mafia I, так или иначе, непростительно будет пропустить вторую часть. Лично я вновь хочу вернуться в Empire Bay!

На этом ещё раз большое спасибо 2K за приглашение и прекрасно проведённой второй половине дня в Мюнхене!

Автор перевода call007, специально для Mafia-World.ru

Источник: mafia-daily.net (Германия)
aHdPeI_73RUS


В сети появились сканы Mafia II из нового выпуска немецкого журнала PC Games. В Mafia 2 нам обещают огромный, детализированный американский город времен 40-50 годов прошлого века. Игроков ждет еще больше погонь, перестрелок и захватывающих сюжетных поворотов. Главного героя зовут Вито – он сын обнищавшего итальянского эмигранта, мечтающий о власти и богатстве. Самый легки способ заработка представляет мир организованной преступности. Вместе со своим другом Джо, Вито решает переступить черту закона и попасть в мафиозную семью. Спустя некоторое время уже все жители города будут знать их имена. Релиз игры запланирован на 27 августа.

http://imgur.com/cGtcU.jpg
http://img12.abload.de/img/pc-games2010-04-24z849.jpg
http://img12.abload.de/img/pc-games2010-04-25aw05.jpg
http://img12.abload.de/img/pc-games2010-04-26m7zr.jpg
http://img12.abload.de/img/pc-games2010-04-2708aj.jpg
http://img12.abload.de/img/pc-games2010-04-282w7e.jpg
http://img12.abload.de/img/pc-games2010-04-29zm22.jpg
http://img12.abload.de/img/pc-games2010-04-30g8bd.jpg
http://img12.abload.de/img/pc-games2010-04-313j9r.jpg
http://img12.abload.de/img/pc-games2010-04-32aknm.jpg
http://img12.abload.de/img/pc-games2010-04-331mbr.jpg
no name
Вышел новый подкаст:
Подкаст
TRANSCRIPT:

ELIZABETH TOBEY:
Welcome to episode 5 of the Mafia II podcast. Today I’m back with Jack and we’re going to be talking more about the characters in Mafia II. To get this rolling, we’ve talked previously about the characters in the game. Do you want to go more into detail about the speaking characters in the game, and how many there are, and what kind of project and scope this game has, character-wise?

JACK SCALICI:
I think since we last spoke, it’s gone up from about 150 to almost 200, when I looked at the script again. So, I think about out of those 270, I think we have about 50 that just comprise pedestrians, people you’ll meet on the streets, whether they’re criminals or just nice little old ladies or taco vendors, or whatever. There’s about 150 characters in the main story that will speak. I think each one has a minimum of about ten lines. And obviously our main characters, our core group, they have in excess of a thousand lines each. Just to put that in perspective, most other games I’ve worked on, I think the biggest script we had was about 20,000 words, and we’re looking at 120,000-150,000, right now.

ELIZABETH TOBEY:
We’ve met Vito and Joe and some other main characters in Mafia II. Other than those characters, can you talk more about the people and the families that we’ll encounter in Empire Bay, that makes the city rich and alive and diverse?

JACK SCALICI:
The first thing that I want to point out is that we don’t just have the Italian-american Mafia. Like any city, we have all different ethnic groups. Especially early, not early, but 1940s, about 50-60 years ago, a lot like it is today, where you’ll have the Italians, you’ll have the Irish, you’ll have the blacks, you’ll have the Chinese, we have that in our game. You’re not just going to interact with a bunch of Mafia guys the entire game. One of the things that makes the city so alive and so organic is that there are different people. You go to one neighborhood and it might just be all Irish people. You go to little Italy and you’re going to have predominantly Italians and Sicilians. So that’s one of the things we did to just make our city mirror a real-life city.
While there are different criminal organizations in the city, you’re also going to interact with what we call hired guns or freelancers. These are guys who don’t really have an affiliation with any of the Mafia families, or with the Irish gang, or with the blacks, or with the Chinese. They’ll work for anyone. You can just go to them, and maybe you’ll get a quest from them. You have guys. Basically, for every job, there’s someone who’s doing that job. If you need to get rid of a car, you can take it to this guy. If you want to steal a car and make it your own, you take it to another guy. If you want the quest to steal ten cars really quick, you go to this other guy. And not all those guys are necessarily affiliated with the Mafia or with any of the other criminal organizations.

ELIZABETH TOBEY:
Let’s talk more about the mob families that you’ll encounter in Empire Bay. How are they structured?

JACK SCALICI:
They’re structured just like the Mafia that dates back to Sicily hundreds of years ago. We didn’t really take any liberties there. This is how the mob works. Everyone knows this is how the mob works, this is how the mob works in our game. You have the Don, and under him, you’re going to have his underboss and his Consigliere, and underneath them, you have the capos, which is basically like a lieutenant, who will control his own crew, and be responsible for making money for the guys above him. And underneath them, you have the soldiers, which is the lowest form of made men. These guys typically don’t have too much of a say in how things are run. Their job is they’re the enforcers, these are the guys on the ground. That’s why they’re called soldiers. And then, along with that, you have associates. Associates can be small-time guys, they can just be mob muscle, they can be pretty much anything. I think the general rule goes that if your father – or back then, I don’t know if it was still like this, but I think the rule nowadays is – if your father is Italian or Sicilian, you’re eligible to be a made man. Back then, it may have been both parents had to be Italian or Sicilian. You had to be able to trace your roots all the way back to Sicily or Italy. And those are the rules we’ve adhered to. It’s the same rules the mob adheres to today. And you’ll interact with different people in the game, and these guys don’t come out and say, ”Oh, by the way, I’m a Capo for this family.” You just know. You understand who’s in charge. Vito is told to do something by someone everyone respects and listens to, he’s going to do it, he’s not going to say, ”Oh, by the way, what are you?” You know?

ELIZABETH TOBEY:
You sort of segued nicely into my next question, which is, of the characters we’ve met already, where do they fit in this hierarchy?

JACK SCALICI:
Well, Vito and Joe, they start off as nobodies. And as we said previously, they don’t aspire to become the Don. You know, Vito’s just trying to make some money to get his family out of a jam, and Joe, this is pretty much his only option because he’s not that bright, and this is the easiest way he knows to make money. Henry Tomacino, you probably saw in the E3 demo or cutscenes. His father was an important man back in Sicily, and when Mussolini came to power, he sent young Henry to America to work for one of his contacts in America, who ends up being the head of one of the main families of Empire Bay. So, Henry is a soldier working for him when we meet him. Henry’s role will change and evolve throughout the game, but I’ll leave it up to you guys to find out what that is.

ELIZABETH TOBEY:
So, as our final question, how about we talk a bit more about Vito’s family and you give us some more background on Vito himself? How is his family featured in the game?

JACK SCALICI:
Well, when we first meet Vito, at the very start of the game, he’s a young kid. You learn that he came here as a young kid from Sicily, because like everyone who came from Sicily and Italy back then, they just wanted a better life. They wanted to come to the land of opportunity, where there was work and there was money. Vito’s father just moves his whole family here, and they quickly find out that it’s not really the American Dream that they thought it was. So, he ends up a poor dockworker, and eventually he suffers from alcohol and gambling problems, and he passes away at a relatively young age. When Vito gets back from the war, years and years later, they find out that their father left them with a pretty sizable debt, and the people he borrowed the money from – when you die, your debt doesn’t die, your debt gets passed on to your family. So, Vito gets back from the war, after literally going through hell, and the first thing he finds out is oh great, now his family’s in trouble. So, he’s not thinking about anything else, he’s just thinking, ”How am I going to get my family out of this jam? I need to make money quick.” So, after he gets back and he finds out about all the problems and everything, his main goal is to take care of his mother and his sister, who are his only surviving family. His mother is just a typical old Sicilian lady. Very nice, deeply religious, doesn’t leave the house much, doesn’t speak great English. His sister, his older sister, Francesca, who I think you may have seen in the E3 trailer, she’s just a typical nice American girl, just wants to get married, have a family. Vito is the man of the house now, his father passed away, it’s his job to protect these women now. So that serves as his main motivation early in the game, is just to get his family out of trouble. There will be other characters you’ll meet later in the game, but I won’t go into too much detail about that.

ELIZABETH TOBEY:
Well, I think that we’ve given a good overview of the characters and the diversity of the city. I think that any more will probably be spoiling the game for some. So, I think we’re going to cut it here, and I will see you guys again for Episode 6, and I want to thank you for listening.
Deimos
Территория в три раза меньше, чем в GTA IV, но зато насыщеннее. Оценим 27 августа.

http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=243490
--Kalan--
Deimos, в три? Думаю она где-то в половину меньше... Хотя, это после выхода узнаем smile.gif
Кстати, в GTA 4 территория большая, но почти не задействована. Так что не нужно пугаться, меньше - не значит хуже wink.gif
no name
Как мне память не изменяет Дэнби Грейс говорил о 26 кв.км Эмпайер Бэй, площадь Либерти Сити составляет 36 кв.км. Так что разница на 10 кв.км, при чём... хочу заметить, в Либерти Сити не задействован весь потенциал виртуальной площадки города и все эти 36 кв.км вылетают в трубу.
Stoker
Цитата(Deimos @ 20.04.2010, 19:32) *
Территория в три раза меньше, чем в GTA IV

В три? ИМХО это перебор.
Deimos
Чего вы боитесь? Это лишь прикидочное значение.
Salasar
Mafia 2: законы гангстеров


Директор 2K Games по производству Mafia 2, Jack Scilaci расскажет о том, как его команда сделала сиквел Mafia II более реалистичным, и интересным.

GamePro: Как история основного героя, Вито Скалетта, отражает жизнь реальных гангстеров и членов Мафии, какие данные вы изучали перед разработкой игры?

Jack Scilaci: История сочетает в себе множество случаев с реальными известными мафиози, история Вито это подъём, что называется из грязи, в князи...с оружием в руках. По пути к счастью он переживает конфликты, предательства и потери. Обычные взлёты и падения, а также жертвы, которых вам придётся убивать...если вы выберете этот путь. И как и многим подобным гангстерам, Вито всё это вроде бы нравится и он старается весело проводить время.

GP: Какими критериями вы руководствовались при отборе голосов актёров для Mafia II?

JS: главной целью было, подобрать голос, который действительно соответствовал бы персонажу. Мы создали несколько потрясающих характеров в игре, и мы хотели, чтбы они звучали поистине уникально и голоса максимально подходили нашим героям. При отборе актёров мы выбирали неизвестные имена, т.к. нам нужно было, чтобы этот голос ассоциировался у игрока не со знаменитостью, а именно с героем игры. Так вот первый критерий, неизвестный голос актёра.

Ещё одним фактором, отбора актёров была уникальность, каждый герой в нашей игре должен говорить отдельным голосов, он должен быть озвучен отдельным актёром, который хорошо подходит именно этому персонажу. Когда вы работаете со Space Marines, нужен просто холодный голос. А когда вы имеете дело с отдельным героем как в Мафии 2, нужно искать актёров, которые жили в таких же условиях, в этих же районах, которые знают как всё происходит и их голоса звучат максимально откровенно и понятно, именно тогда можно добиться максимальной правдоподобности.

Особое внимание было уделено акцентам персонажей. Empire Bay создан на основе Нью-Йорка, который является одним из самых противоречивых мест на нашей планете. В игре будут итальянцы, сицилийцы, ирландцы, поляки, китайцы, евреи, негры и конечно большое количество белых людей. Поэтому у нас множество героев в игре, и большая часть моей работы заключалась именно в подборе правдоподобных голосов для них.




GP: Профессиональный сценарист является достаточно новым явлением в играх. Считаете ли вы, что грань между написанием сценария для фильма и для игры пропала?

JS: Я хотел бы отметить, что сценаристы в играх не являются редким явлением, просто после написания сценария как правило доработка игры ложится на дизайнеров, разработчиков и т.д. однако, да сейчас сценариям уделяется гораздо больше внимания нежели раньше.

Игры начинаются с истории и написания игры, до завершения разработки сюжет может значительно изменится, а кто-то ведь должен писать всё это. Сегодня сценарист для игры выполняет довольно много функций и могу сказать, что нужен по крайней мере целый день, чтобы сценарист мог пройти по всему сценарию игры, а как правило это занимает даже больше чем день.

Мы как игроки, разработчики и издатели пришли к выводу, что хорошо структурированное повествование - это залог успеха игры, это намного важнее, чем всё остальное в подобных жанрах.

В настоящее время игровые приставки и высокопроизводительные ПК, а также игровые бюджеты, позволяют нам использовать огромное количество голосов за кадром, технологии захвата движений и многое другое. Все элементы, которые помогают нам создать реалистичную историю в трёхмерном мире, помогают и создателям голливудских блокбастеров.

Мне кажется, что различие между созданием фильма и игры уже почти стёрлось. Я могу назвать несколько игр, истории в которых намного лучше историй фильмов, которые мы сейчас видим в кинотеатрах. Мы находимся в точке, когда потребители требуют увлекательную и интересную историю!




GP: Есть какие-то вещи в вашей жизни, которые повлияли на Mafia II?

JS: Я бы солгал, если бы сказал, что нет. Некоторые из героев созданы по образу парней, которых я знаю или знал. А уникальные диалоге иногда основывались на вещах с которыми я в реальности вырос.

Некоторые вещи той эпохи в игре, пришли туда из рассказов моего деда. Он вырос в Нью-Йорке, и если бы Вито Скалетта был реален и до сих пор не умер, ему было бы примерно столько же лет. Мне повезло мои дедушка и обе бабушки до сих пор живы. Так, что я могу узнать от них, что по-настоящему было в 40-х и 50-х годах.

Плотная работа над Mafia II, доставляет мне удовольствие. Вы знаете, наступает такая точка в жизни, когда начинаешь понимать, что все люди в жизни, - это определенный стереотип, они делятся по этническому происхождению или по местам где они выросли. Представьте себе, что все знания о стереотипах подобных людей можно воплотить в жизни внутри игры.


GP: Как реальная жизнь гангстеров помогает придать этой истории достоверности?

JS: Некоторые случаи с этими парнями в...нет вы это не напишите. Это могут рассказать только те, кто это пережил. Я хочу сказать, что не нужно искать настоящего гангстера, чтобы узнать истории о реальной жизни мафии. Любой, кто вырос в окрестностях, где жили гангстеры, где он ходил в одну школу с детьми гангстеров...может рассказать о жизни настоящих мафиози, как правило их рассказам никто не верит. Ну и как вы сами понимаете люди из вне мафиозных организаций расскажут вам куда больше, нежели члены мафии.

Как бонус вы можете услышать различные истории с разных точек зрения, от обычных людей. Большинство геймеров и фанатов игры Мафия никак не связаны с реальными гангстерами, и знания полученные из игры будут неоценимы. От героев игры они узнают множество гангстерских историй.


GP: Такое понятие, как омерта, - десять заповедей влияют на игровой процесс? Если Вито понравится девушка другого мафиози, есть риск получения наказания за это от семьи?

JS: В оригинальной версии было нечто подобное, однако в нашем стремлении быть более достоверными мы пришли к выводу, что их надо заменить простыми девицами и проститутками. Выигрывают все.

Если же говорить серьёзно, то мы решили сфокусировать внимание на том, что понравится большинству игроков. Месть за нарушение омерты будет интересной? Может быть. Вождение машин и перестрелки будут доставлять удовольствие? Чёрт возьми, несомненно да! Поэтому мы решили остановиться на последнем.

Да Вито и Джо сделают себя в игре бандитами, однако не обязательно жить жизнью бандита. Как три основных парня в Googfellas, многие из них добились высот? Никто
!



GP: Что вы думаете о расположении истории в 1940-е и 50-е годы? Вы рассматривали вопрос о переносе действия Mafia II в более современные условия?

JS: С самого начала было решено, что история Вито начнётся по его возвращению со Второй мировой войны, так что в принципе годы были продиктованы сценарием. 40-е будут работать также хорошо, как и времена первой Мафии, которая была выпущена в 2002 году, и до сих пор имеет толпы верных поклонников. Кроме того, 40-е года очень сильно отличаются от 50-х...Автомобили, музыка, мода: вся культура этих двух эпох абсолютно разная и поэтому довольно разнообразная.

50-е стали довольно насыщенным периодом в Mafia II. США только что выиграла вторую мировую, а американская культура начинает меняться быстрее, чем когда-либо. Рок-н-ролл был рождён именно тогда. Автомобили начали ездить быстро и выглядеть очень красиво. Молодёжь начала развлекаться. Употребление наркотиков получило широкое распространение. И всё это на фоне войны в Корее, маккартизма, Красной угрозы и холодной войны. Это был золотой век Америки. Ничего из этого уже нельзя сделать в Мафии, однако это прекрасно подходит для Mafia II.

Одной из положительных вещей в воссоздании истории 40-50-х годов в том, что нет строгого контроля, и гораздо меньше давление правительства по вопросам нынешней организованной преступности. Плохие парни могут поднять трубку телефона и поговорить о делах. Это делается намного проще, и позволяет придать истории реалистичности. Если вы когда-нибудь слышали нынешних мафиози, то скорее всего вы не поняли о чём они говорят, так как сегодня они стараются говорить кодированными фразами, дабы избежать проблем с законом.


GP: Как отличаются мафиози тех лет от нынешних бандитов?

JS: Они сохраняют прежние традиции, однако есть довольно существенные отличия. Я перечислю некоторые из них. Раньше нельзя было прочитать в газетах о том, что кто-то даёт показания против своих бывших друзей или семьи. Сейчас этими пестрят все заголовки. Торговля наркотиками была не такой как сегодня, а правительство было больше сосредоточено на политике, нежели на борьбе с организованной преступностью.


GP: Были ли у вас какие-либо забавные, странный или печальные истории связанные с разработкой Mafia II? У вас не возникает проблем при исследовании мира организованной преступности.

JS: Смешная история: чехи научились говорить на английском языке, в честности на итало-американском. У нас есть большое здание в Чехии, где сидят разработчики, которые работают над Mafia II. Многие из этих ребят находятся в процесса становления и свободно владеют английским языком. К сожалению работая со сценарием игры Mafia II они могут научиться пожалуй только плохим словам и фразам. Это в конце концов общение закоренелых мафиози с весьма "красочными" речами.

Смешная и грустная история: я работал с одним актёром, который судя по всему просто родился для роли персонажа из нашей игры. Однако он испытывал некоторые трудности при произнесении слова "cocksucker". Мы не так часто используем это слово в игре, однако 1-2 раза он точно появляется. В действительности без этого слова нельзя сделать игру про настоящую мафию. Во всяком случае мы потратили около четверти часа, дабы прийти к общему мнению, как правильно оно должно произноситься.

Когда вы пишите, вы тратите время тщательно подбирая слова и отрабатывая каждую деталь вашего персонажа, пока в конечном итоге не получаете диалоги, которыми вы можете гордиться. Потрясно. Потом вам его возвращают и говорят, что нужно дописать ещё 9 строк, что означает, что нужно по новой перебирать весь текст. Это главная беда многих сценаристов.

Что касается проблем с мафией, то если они и возникают, я никогда в жизни не расскажу об этом в публичной статье, подобной этой.


http://mafia2game.ru/
Salasar
Превью Mafia II в последнем выпуске Xbox World 360 назвала GTA 4 "устаревшей".

"Нам снесло крышу как от графической стороны так и от витиеватости дизайна уровней. После Вито, Джои, Стива и других ребят, GTA 4 выглядит устаревшей. Отдельные буквы отлетают от дорожных знаков, окна трескаются с удивительной детальностью, обломки дерева отлетают от здания - прямо перед тем, как несколько Коктейлей Молотова рассыпают множество языков пламени."

В превью говорится, что город примерно в три раза меньше, чем в GTA 4, но здесь он гораздо ярче. В итоге, на игру очень приятно смотреть, машины управляются замечательно, даже теми, кто очень боится управления автомобилем в играх.
Команда разработчиков уже думает о создании нескольких DLC

http://www.vg247.com/2010/04/27/mafia-ii-p...-in-comparison/
Коннор
Сканы Mafia II из майского номера журнала Micromania

Коннор
Новая информация о Mafia 2 из превью от GameStar

Источник: http://Mafia-World.ru

Не так давно вы могли услышать слухи о величине города Mafia 2 – Empire Bay. В игровом журнале XBox World 360 написали, что Empire Bay по величине будет в три раза меньше города Liberty City из GTA IV. Однако недавнее превью от GameStar говорит нам совсем иное: «Empire Bay приблизительно равен величине Liberty City». Так что, панику по этому поводу разводить ещё рано. А вот, что действительно огорчает, так это «возможность ношения до 8 образцов оружия (по два на каждый тип – например, винтовку Garand с дробовиком, или автомат Томпсона вместе с MP40)» - по словам GameStar.
--Kalan--
А почему это кого-то огорчает? unsure.gif
Еще в первой части игры, ГГ прятал оружие под одеждой, а для реалистичности, кол-во носимого инвентаря было ограничено... Я рад, что и во второй части он не будет доставать из кармана десятки пистолетов и пулеметов smile.gif
deonisii
Разработчики сделали мини игру - История Фрэнки Потса.
Как я понял, это только начало и в дальнейшем она будет обновляться. Обещают даже призы(условия игры).
--Kalan--
Сегодня обновилась история о Frankie Potts'е, в этом обновлении была опубликована карта Empire Bay!

no name
АААА! Лост Хэвен форева!!!!!
--Kalan--
Sarto, да, очень похожи ))) Ну, лично я рад, пусть лучше так, чем очередная пародия на Нью Йорк, которые мне уже очень приелись...
deonisii
А кто-нибудь кстати знает, кто такой этот Фрэнки Потс? Какой-нибудь легавый под прикрытием? А Может из другой "семьи"?
Единственное что знаю, он "засветился" в первом трейлере. Когда вся честная компания едет в машине, и Джо спрашивает про вонь. В этоге выясняется, что в богажнике тело Фрэнки biggrin.gif .
FIL
Системных требований еще не было? smile.gif
Salasar


wink.gif
aHdPeI_73RUS
Sal вы это где нашли ? у меня такого нету.
Salasar
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 09.05.2010, 10:45) *
вы это где нашли ? у меня такого нету.

Это я фейками народ травлю. Для профилактики.
--Kalan--
Список ачивментов
http://www.xbox360achievements.org/game/ma...i/achievements/
Salasar
Ladies' Man - Find all of the Playboy magazines. diablo.gif
.db.
Надеюсь на те же ачивки в стиме smile.gif
no name
Цитата(Quagnoth @ 09.05.2010, 15:09) *
Надеюсь на те же ачивки в стиме smile.gif

Игра не будет поддерживать стим
Centurion
про сельскую местнось говорили? будет она?
--Kalan--
Цитата([HUNTER] @ 19.05.2010, 22:22) *

про сельскую местнось говорили? будет она?

Говорили, будет.
--Kalan--
Mafia II, коллекционное издание
Доступен предзаказ, на коллекционное издание Mafia II для PS3, Xbox 360 и PC.


Коллекционное издание включает в себя металлический бокс, с гравировкой логотипа и эксклюзивным артом, на которым изображены Вито и Джо. Внутри бокса вы найдете: Арт-бук на 100 страниц, в твердом переплете. Диск с саундтреком из игры, который исполняет пражский филармонический оркестр. Карту Empire Bay, напечатанную в высоком качестве, на не рвущийся бумаге. И DLC под названием Made Man Pack, который включает в себя два автомобиля и костюмы для Вито.

Магазины, в которых доступен предзаказн на игру, вы можете посмотреть на официальном сайте игры.
--Kalan--
Издатель Mafia 2, на территории Польши и Чехи - компания Cenega планирует выпускать в комплекте с Мафией II - флешку, в виде отрезанного большого пальца.
Чеширский Fелис
Ох ё, классно! laugh.gif
no name
О Всевышний, ты услышал наши мольбы!
http://www.gameru.net/?a=35969
--Kalan--


На стенде Mafia 2 будут присутствовать модели от PlayBoy. Подробности и фото девушек можно посмотреть, на специальном Teaser-Webseite.

Вторник, 15 Июня
* Jo Garcia (Cybergirl of the Year 2008)
* Jaime Edmondson (Miss January 2010)
* Marketa Janska (Miss July 2003)

Среда, 16 Июня
* Jo Garcia (Cybergirl of the Year 2008)
* Christine Smith (Miss December 2005)
* Kimberly Phillips (Miss September 2009)

Четверг, 17 Июня
* Irina Voronina (Miss January 2001)
* Kara Monaco (Miss June 2005 & Playmate of the Year 2006)
Белый Волк
Боже, что только не сделает издатель чтобы привлечь внмание покупателей...
no name
Белый Волк, а почему бы и нет?.. Особенно, если журнал как таковой в игре будет и даже будет ачивмент по этому случаю. А девочки PlayBoy-я, думаю, ни как не помешают на стенде wink.gif
--Kalan--
Белый Волк, девушки на таких мероприятиях - обычное дело smile.gif
Белый Волк
Мне вспоминается конфуз, что произошел на стенде Nvidia. Кто-то из раздела рекламы пригласил на мероприятие порнозвезду... Мужская аудитория была в восторге.
no name
Цитата(Белый Волк @ 10.06.2010, 01:49) *
Мне вспоминается конфуз, что произошел на стенде Nvidia. Кто-то из раздела рекламы пригласил на мероприятие порнозвезду... Мужская аудитория была в восторге.

Как верно заметил --Kalan--, девушки на игровых выставках, далеко не редкость. А если эти девушки еще знают толк во всех тяжких, то... это только плюс стенду. Я не буду приводить в пример стенд Мафии 2 на ИгроМире 2009... что там делала эта девочка в красном платье, я до сих пор понять не могу.
StreloK
Вроде этих скринов не было


Для картинок, чей размер больше 400 пикселей, по ширине - лучше использовать превью.
--Kalan--
StreloK, как и этих smile.gif Я не всегда успеваю следить за Френки... ))
sanok
http://www.mafia2game.com/enter.html?lang=...ls_of_the_trade

Новый трейлер под названием Tools Of The Trade. В конце Генри говорит:" Don Clemente sends his regards". Что явный намёк на Mister Salieri sends his regards wink_old.gif . Но похоже связь с первой частью и ограничесться только вот такими пасхалками, да знакомыми фразами. Помню в ролике взрыва отеля, когда офис взорвали и умерли все, кроме самого Клементо, Вито говорит Lucky Bastard, что опять же намёк на миссию Lucky Bastard в первой части и на брата Морело, которому тоже всё время так везло.
--Kalan--
Цитата
Don Clemente sends his regards

Да, круто звучит! ))) Но это поймут лишь те, кто играл в оригинал smile.gif
sanok
Кстати в этом видео если дать ему прогрузиться во время того как оно остановится чтобы показать характеристики машины, то там наверное целая машинопедия загрузится. Там описание кучи машин.
--Kalan--
И по традиции - ссылки, на трейлер smile.gif
Tools Of The Trade (HD), narod.ru, dump.ru (15мб)

sanok, да, я тоже заметил, но еще не успел рассмотреть их как следует smile.gif
Centurion
про систребования по прежнему молчок?

просто не хотелось бы начинать гадание на кофейной гуще с перечислением своих параметров, пойдет\не пойдет...
--Kalan--
Цитата([HUNTER] @ 10.06.2010, 14:00) *

про систребования по прежнему молчок?

просто не хотелось бы начинать гадание на кофейной гуще с перечислением своих параметров, пойдет\не пойдет...

Я думаю, что ближе к августу будут...
Centurion
ну я так надеюсь особого выпендрежа в игре не планируется и её потянет система, потянувшая, скажем гта 4?
no name
[HUNTER], ГТА 4 плохо адаптирована к РС. Почему? Потому что ее портировали. Mafia II разрабатывается отдельно к РС.
no name
Желающие обойку... 1680х1050 редактировано вручную
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.