Полная версия этой страницы:
Вырезанные локации
[SOC] думаю тролл опять заглянул, или конченный нуб.
Fen1x, а почему тема не прикрыта, вроде обещали черти когда закрыть.
Ребят вы жёстко гоните
Количество строк в скрипте гулага ни коем образом не означает количество населения на локации. Учите матчасть.
Цитата
...мне кажется реально будет и погонью с вертушкой восстановить...
Погоню восстановить не сложно, была бы локация...
Там есть логика вертолёта, который гнался на ds, вроде тут не выкладывали(gamedata\config\scripts\ds\heli.ltx):
CODE
[logic]
active = %=kishka_heli_mapspot(1500)% heli_move@13
[heli_move@13]
path_move = ds_heli_nav13
on_actor_not_in_zone = ds_test_run|heli_move@1
[heli_move@1]
path_move = ds_heli_nav1
combat_velocity = 100
combat_safe_altitude = -30
combat_enemy = actor
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
invulnerable = true
on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2
on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3
on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4
on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5
on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6
on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7
on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8
on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9
on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10
on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11
on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12
[heli_move@2]
path_move = ds_heli_nav2
combat_velocity = 100
combat_safe_altitude = -30
combat_enemy = actor
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
invulnerable = true
default_velocity = 120
on_actor_in_zone = ds_nav1|heli_move@1
on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3
on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4
on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5
on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6
on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7
on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8
on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9
on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10
on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11
on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12
[heli_move@3]
path_move = ds_heli_nav3
combat_velocity = 100
combat_safe_altitude = -30
combat_enemy = actor
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
invulnerable = true
default_velocity = 120
on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2
on_actor_in_zone2 = ds_nav1|heli_move@1
on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4
on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5
on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6
on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7
on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8
on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9
on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10
on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11
on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12
[heli_move@4]
path_move = ds_heli_nav4
combat_velocity = 100
combat_safe_altitude = -30
combat_enemy = actor
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
invulnerable = true
default_velocity = 120
on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2
on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3
on_actor_in_zone3 = ds_nav1|heli_move@1
on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5
on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6
on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7
on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8
on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9
on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10
on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11
on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12
[heli_move@5]
path_move = ds_heli_nav5
combat_velocity = 100
combat_safe_altitude = -30
combat_enemy = actor
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
invulnerable = true
default_velocity = 120
on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2
on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3
on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4
on_actor_in_zone4 = ds_nav1|heli_move@1
on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6
on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7
on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8
on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9
on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10
on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11
on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12
[heli_move@6]
path_move = ds_heli_nav6
combat_velocity = 100
combat_safe_altitude = -30
combat_enemy = actor
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
invulnerable = true
default_velocity = 120
on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2
on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3
on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4
on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5
on_actor_in_zone5 = ds_nav1|heli_move@1
on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7
on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8
on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9
on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10
on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11
on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12
[heli_move@7]
path_move = ds_heli_nav7
combat_velocity = 100
combat_safe_altitude = -30
combat_enemy = actor
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
invulnerable = true
default_velocity = 120
on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2
on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3
on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4
on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5
on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6
on_actor_in_zone6 = ds_nav1|heli_move@1
on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8
on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9
on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10
on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11
on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12
[heli_move@8]
path_move = ds_heli_nav8
combat_velocity = 100
combat_safe_altitude = -30
combat_enemy = actor
combat_use_rocket = false
combat_use_mgun = true
invulnerable = true
default_velocity = 120
on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2
on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3
on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4
on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5
on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6
on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7
on_actor_in_zone7 = ds_nav1|heli_move@1
on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9
on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10
on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11
on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12
[heli_move@9]
path_move = ds_heli_nav9
combat_velocity = 100
combat_safe_altitude = -30
combat_enemy = actor
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
invulnerable = true
default_velocity = 120
on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2
on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3
on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4
on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5
on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6
on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7
on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8
on_actor_in_zone8 = ds_nav1|heli_move@1
on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10
on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11
on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12
[heli_move@10]
path_move = ds_heli_nav10
combat_velocity = 100
combat_safe_altitude = -30
combat_enemy = actor
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
invulnerable = true
default_velocity = 120
on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2
on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3
on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4
on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5
on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6
on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7
on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8
on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9
on_actor_in_zone9 = ds_nav1|heli_move@1
on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11
on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12
[heli_move@11]
path_move = ds_heli_nah_path
combat_ignore = true
combat_enemy = nil
[heli_move@12]
path_move = ds_heli_spot_lost_patrol
combat_enemy = nil
on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2
on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3
on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4
on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5
on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6
on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7
on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8
on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9
on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10
on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11
Как видно, всё довольно таки просто: ГГ. попадает в определённую зону, вертолёт переключается на нужный путь, стреляет ракетами и пулемётом. В конечном счёте, ГГ. удирает (или не удирает, как повезёт). Плюс добавить сюда звуки из папки:
gamedata\sounds\characters_voice\scenario\darkscape
И картина сценки на этой локации становится довольно таки ясной.
Мне вот интересно, сколько еще раз выложат эти "найденные в директориях билдов" таинственные знаки великого прошлого "того сталкира"?
Камрады, не позорьтесь и не выкладывайте больше эту чепуху с кодами, звуками и прочим - все уже обсосано и исследовано со всех сторон уже почти год назад, сразу после выхода 1935. Тем более что
никто этими выложенными псевдосвежими находками не воспользуется. Ни для своих горе-модификаций, ни для восстановления старого, "того" сюжета. Холят и лелеют эту надежду лишь те, кто сам ничего сделать в плане модифицирования не может. А те, кто могут и делают модификации - смотрят совершенно в другую сторону и заняты разработками собственных задумок, что, на мой взгляд, есть верное решение.
А жаль можно попытаться восстановить погоню хотябы на Свалке.Первое:на Свалке есть дорога.Второе:на дороге нет препятствий как на Кордоне.
Chainsaw
03.12.2009, 15:53
Цитата
на дороге нет препятствий как на Кордоне.
А блокпост? БТР, возле которого держали Юрика? Автобус возле болота?
Да и сама локация(Свалка) маленькая, если смотреть в КПК на тот "Даркскейп" то локация была весьма длинной, примерно как болота в ЧН.
А где тогда?В припяти?ИЛИ вообще свой лвл в эдиторе сделать?
Chainsaw
03.12.2009, 16:38
Тебе это так надо? Жди Лост Альфа, там по идее должна быть Кишка, следовательно та миссия.
Ну я лост альфу и так жду
Цитата(ППЦкий @ 03.12.2009, 16:38)
там по идее должна быть Кишка, следовательно та миссия.
С чего вдруг такие предположения? Ты в курсе, какой будет сюжет в целом, и геймплей на Даркскейпе в частности?
Цитата
там по идее должна быть Кишка, следовательно та миссия
Откуда ты это знаешь??Может Дез изменил геймплей на локации.Он ведь говорил что лока была с несбалансированным геймплеем,так что геймплей наверняка изменится.
супер брат марио, ты глупый маленький мальчик, который пишет в темах бредовые посты. А может, и не маленький (второе в силе). Мне, честно говоря, все равно, что тебе 10 или 11 лет. Увы, родители должны контролировать развлечения их детей. Но увы... Этого нет.
На Дарке геймплей был достаточно ясен, как было в диздоке, так и в игре присутствовало (нет конечно, все, что есть в воображении нельзя реализовать). В дезовейвовцев просто будет новый сюжет, но планировка Кишки схожая с финальной. Не берусь конечно утверждать, именно по Дезодоровской Кишке не бродил. Но по планировке вроде похоже.
Chainsaw
06.12.2009, 14:42
Цитата
С чего вдруг такие предположения? Ты в курсе, какой будет сюжет в целом, и геймплей на Даркскейпе в частности?
Ну а вдруг?
Просто предположение. Но я уверен, в Дарскейпе(by Dezodor) обязательно будет что-нибудь интересное, если не поездка на машине, то какой-нибудь штурм в духе Лиманск в ЧН или оборона моста допустим от... Монолита.
Опять же - просто предположения
Ладно, с оффтопом закончил.
Что мы имеем на данный момент по этой локации:
1.Загрузочный экран и текстуру сталкеров из неизвестной группировки,которая помечена в файлах как ds_nauch.
2.Озвучку.
3.Скрипты.
4.Всякие упоминания о DarkScape в самых разных местах.
Цитата(супер брат марио @ 16.12.2009, 17:40)
текстуру сталкеров из неизвестной группировки.
Они не относятся к этой локации.
Вообще-то в самом начале темы сказано что база этой группировки находилась на этой локации.
Цитата
Вообще-то в самом начале темы сказано что база этой группировки находилась на этой локации.
Не надо оперировать неверными фактами. Автор не заявлял, что так и есть, он всего лишь предложил. К тому же потом его предложения и догадки были развеяны.
Chainsaw
19.12.2009, 12:13
Я конечно могу ошибаться, но в файлах игры я обнаружил это:
Там показан Даркскейп. ИМХО.
Цитата(ППЦкий @ 19.12.2009, 12:13)
Я конечно могу ошибаться, но в файлах игры я обнаружил это:
Там показан Даркскейп. ИМХО.
ну даркскейп показан и на глобал карте в финалке
Chainsaw
19.12.2009, 12:51
Chopku, дык дело - то вот в чем: там явно уменьшеный скрин из геймплея
Цитата
Я конечно могу ошибаться, но в файлах игры я обнаружил это:
Там показан Даркскейп. ИМХО.
А увеличить можешь?Не видно ни черта.
StUnDeR
20.12.2009, 12:43
на самом деле востоновить погоню не сложно. было бы желание...
Например: можно взять террейн от жуки(гдето на сп выкладывали). я например на нем одну из своих лок делаю.
так вот там террейн и посередине длиная дорога.
Вариант второй(сложнее): вооружится 3д максом или майкой и начать делать по скриншотам террейн. Потом обставить его какнибуть(поможет нам в этом генераторы из 1935)а дальше дело техники(компилируем, внедряем и спавним что душе угодно).
Насколько я помню(тока не орите на меня "Ты нуб!")смарт террейн был фейковым,или я пропустил его.
Цитата(stalkers-life @ 20.12.2009, 13:43)
вооружится 3д максом или майкой и начать делать по скриншотам террейн. Потом обставить его какнибуть(поможет нам в этом генераторы из 1935)а дальше дело техники(компилируем, внедряем и спавним что душе угодно).
Читать подобное как минимум смешно.. Давайте просто дружно подождем Лост Альфу?) Хотя.. Если есть желание - восстанавливайте. Будет модификация "Погоня за Стрелком. Даркскейп", проходится будет за десять минут реального времени. Вполне неплохо..
Хаха как смешно.
Chainsaw
20.12.2009, 16:02
супер брат марио, не оффтопь.
У меня такое чувство, что МГ и Даркскейп были связаны квестами.
ППцкийА как МГ и дс могут быть связаны?
Chainsaw
20.12.2009, 21:13
супер брат марио,
Цитата
квестами.
Возможно, квест на нахождение ПДА вел в Даркскейп. Этот ПДА был важен для всех, и по этому поводу, когда ГГ сбежал, то за ним начали охотиться вояки. ИМХО
Глупо,но похоже на правду.
m@ver1k_XVII
22.12.2009, 12:32
Господи, что вы несёте?! Уже нормальным людям сто лет как ясно, что даркскейп был просто локой через которую вы на машине ехали на кордон, а вас в это время преследовал вертолёт. И всё! Мг тут совершенно не при чём. На текстуре ПДА кстати просто первый попавшийся ПЫСам скрин, и то что на нём есть надпись "Даркскейп" ни о чём не говорит.
Chainsaw
18.02.2010, 20:16
Код
game_level.ltx
[level18]
name = k01_darkscape
caption = "k01_darkscape"
offset = 4000.0, 1000.0, 0.0
id = 18
Кхм...
Код
[level136]
name = k01_darkscape_r
caption = "k01_darkscape_r"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 136
А это что? Тоже гейм_левелс.
Короче там есть более 5-6 "level"ов с упоминанием Даркскейпа. Что как бэ намекает
Минусы не ставить.
Код
game_graphs
007 = "даркскейп"
Код
game_story_ids
; Kishki (1500 - 1599)
1500 = "darscape_helicopter"
1501 = "ds_falling_barrel_1"
1502 = "ds_falling_barrel_2"
1503 = "ds_falling_barrel_3"
1504 = "ds_falling_barrel_4"
1505 = "ds_falling_barrel_5"
1506 = "ds_falling_barrel_6"
1507 = "ds_falling_barrel_7"
1508 = "ds_falling_barrel_8"
1509 = "ds_falling_barrel_9"
1510 = "ds_falling_barrel_10"
1515 = "ds_table"
1520 = "ds_barrel_faller1"
1521 = "ds_barrel_faller2"
1522 = "ds_barrel_faller3"
1523 = "ds_barrel_faller4"
1524 = "ds_barrel_faller5"
1525 = "ds_barrel_faller6"
1526 = "ds_barrel_faller7"
1527 = "ds_barrel_faller8"
1528 = "ds_barrel_faller9"
1550 = "bun_bloodsucker_prim"
Даркскейп существует ИМХО.
Согласен,и существует не как тестовая лока,а как часть сюжета.
Chainsaw
19.02.2010, 17:32
Я тут подумал...
Идея ну очень бредовая...
В адаптации двжика из 3120 билда под ТЧ есть команда jump_to_level...
А что если...
Может ПЫСы как-то скрыли локацию вместе с террейном, моделями и т.д.?
Минусы не ставить.
Stalker Hartman,
надеюсь у тебя просто такое чувство юмора..
Centurion
19.02.2010, 17:39
уже стало ясно как божий день, что darkscape существовал только в тексте.
[HUNTER],
все нафиг больно на это смотреть, пошел я отсюда
Chainsaw
19.02.2010, 17:43
[HUNTER], ага, а ,извините за выражение, нафига они делали звуки и тексты до создания тестовой локации? Для начала надо сделать локацию, а потом уже звуки, тексты и скрипты. ИМХО.
Согласен.Но как они могли скрыть локу в ресурсах.
Chainsaw
19.02.2010, 19:43
супер брат марио, xrGame.dll, xrCore.dll...ИМХО.
StUnDeR
28.02.2010, 21:28
Stalker Hartman, я так не думаю.Я Вот максу более или менее обучился, может попробывать?
Пошел искать видео, скриншоты с дарскейпа.Их мало, но они есть.Если кто может помочь - постите.
jocker_27
28.02.2010, 22:00
Цитата(идиот @ 28.02.2010, 22:28)
Stalker Hartman, я так не думаю.Я Вот максу более или менее обучился, может попробывать?
Пошел искать видео, скриншоты с дарскейпа.Их мало, но они есть.Если кто может помочь - постите.
ИМХО Лучше придумай свою совершенно другую локу а Даркскейп дез итак сделал.
StUnDeR
28.02.2010, 22:09
jocker_27, у меня лока придумана для мода и дорабатывается
Vik Winchester
28.02.2010, 22:11
Цитата(Stalker Hartman @ 19.02.2010, 17:43)
[HUNTER], ага, а ,извините за выражение, нафига они делали звуки и тексты до создания тестовой локации? Для начала надо сделать локацию, а потом уже звуки, тексты и скрипты. ИМХО.
как ни странно,но я согласен с тобой.к тому же есть загрузочный экран,а это значит,что локу вырезали прям перед релизом,собственно,как и МГ.
StUnDeR
28.02.2010, 22:13
Ну ни стоит, так ни стоит.Я просто уже пару скриншотов и видео нарыл.Ну ладно
jocker_27
28.02.2010, 22:15
Цитата(идиот @ 28.02.2010, 23:13)
Ну ни стоит, так ни стоит.Я просто уже пару скриншотов и видео нарыл.Ну ладно
Ты нарыл видео и скрины Даркскейпа?Я правильно понял?
StUnDeR
28.02.2010, 22:19
Эх, в видео-облете нету "того_самого_моста".сдается мне это были уже генераторы, а не ДС
jocker_27, 2 скриншота, и один официальный видео-облет
Сорри, 4 скриншота
Vik Winchester
28.02.2010, 22:23
Цитата(идиот @ 28.02.2010, 22:19)
Эх, в видео-облете нету "того_самого_моста".сдается мне это были уже генераторы, а не ДС
jocker_27, 2 скриншота, и один официальный видео-облет
Сорри, 4 скриншота
ого,выкладывай,я не видел таких =)
StUnDeR
28.02.2010, 22:30
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.