Полная версия этой страницы:
Вырезанные локации
[Yokuda]
22.07.2009, 13:54
Цитата(SimfSTALKER @ 22.07.2009, 13:38)
А вроде вообще после побега Стрелка из Темной Долины его должен был вывезти сам Сидировович на машине...А Стрелок должен был сбить с базуки летящий сзади вертолет, а в КИшке Зоны они должны были встертися с Искателями...И оттуда уже на Кордон..Может так?
угу,а потом мир захватит скайнет будет меченатор
SimfSTALKER
22.07.2009, 14:07
Цитата(CHOPK @ 22.07.2009, 13:59)
Цитата(SimfSTALKER @ 22.07.2009, 13:38)
А вроде вообще после побега Стрелка из Темной Долины его должен был вывезти сам Сидировович на машине...А Стрелок должен был сбить с базуки летящий сзади вертолет, а в КИшке Зоны они должны были встертися с Искателями...И оттуда уже на Кордон..Может так?
угу,а потом мир захватит скайнет будет меченатор
умно
CrematorWii
22.07.2009, 15:05
SimfSTALKER, честно, очень интерестная задумка
Но такого в скриптах нету. И тем более Сидоровеча на машине
SimfSTALKER
27.07.2009, 15:59
Цитата(CrematorWii @ 22.07.2009, 15:05)
SimfSTALKER, честно, очень интерестная задумка
Но такого в скриптах нету. И тем более Сидоровеча на машине
Ну вместо Сидора мог быть и ... Клык
НУ может все разница.
SimfSTALKER, Брееед горидим)
SimfSTALKER
27.07.2009, 16:05
Цитата(Орион @ 27.07.2009, 16:01)
SimfSTALKER, Брееед горидим)
Ну.....
Я лишь говорю то, что слышал и сам знаю...
[Yokuda]
27.07.2009, 19:37
Значит, ты слышал и знаешь бред сивой кобылы в лунную ночь.
StreJloK
28.07.2009, 07:47
ИМХО. покинутая деревня из МП - это куок Миллитари.
Завод Росток - это Дикая территория + Бар
Болота которые в 1935 совсем не похрожи на Болота из ЧН. (хз зачем они вобще нужны. может это те болота, которые в книгах описывают? - возможно и бред)
про Даркскейп (почему Darkscape - это не Dark Escape? только объясните пожалуйсто нормально - я действительно не знаю, думал что даркскейп сокращенно) ничего не известно, кроме пары скриптовых сцен и картинки загрузки нечего неизвестно...
кстати мне почемуто кажется что жд-мост в даркскейпе соединяться должен с мостом на кордоне. (ж/д всетаки)
Le Raux
28.07.2009, 08:36
Цитата(StreJloK @ 28.07.2009, 08:47)
покинутая деревня из МП - это куок Миллитари.
бред.
Цитата(StreJloK @ 28.07.2009, 08:47)
Завод Росток - это Дикая территория + Бар
опять же бред. То что заводу дали старое название промышленного городка ни о чем еще не говорит.
Цитата(StreJloK @ 28.07.2009, 08:47)
Болота которые в 1935 совсем не похрожи на Болота из ЧН. (хз зачем они вобще нужны. может это те болота, которые в книгах описывают? - возможно и бред)
Болота были полностью перемоделены. А вот это как раз-таки не бред, а вполне возможно и та самая локация, на которой находилось убежище Болотного Доктора.
Цитата(StreJloK @ 28.07.2009, 08:47)
про Даркскейп (почему Darkscape - это не Dark Escape? только объясните пожалуйсто нормально - я действительно не знаю, думал что даркскейп сокращенно)
Правильно Dark Scape - темная лощина, а не Dark Escape - темный выход.
Цитата(StreJloK @ 28.07.2009, 08:47)
ничего не известно, кроме пары скриптовых сцен и картинки загрузки нечего неизвестно...
еще тут сотона выкладывала террейн из нее.
Цитата(StreJloK @ 28.07.2009, 08:47)
кстати мне почемуто кажется что жд-мост в даркскейпе соединяться должен с мостом на кордоне. (ж/д всетаки)
это даже на карте видно.
Цитата
еще тут сотона выкладывала террейн из нее.
это Dargalon прикалывался
http://img.gameru.net/?v=f2a6d.jpg имхо - фейк
Леха Коммунист, +
Felix-rus53, Это альфа-версия террейна для Дезодора. Просто скучно было)
StreJloK
30.07.2009, 18:38
пф.... Темная лощина както некрасиво звучит. Вот Темный кордон - другое дело!
StreJloK, Как бы кто не хотел, но словосочетание "тёмный кордон" - бред фанатиков. В игре такого никогда не было. Была Тёмная Лощина и Кишка.
Цитата(StreJloK @ 30.07.2009, 19:38)
пф.... Темная лощина както некрасиво звучит. Вот Темный кордон - другое дело!
Дооо, очень клёво, только если "тёмная лощина" название интуитивно понятное, то "тёмный кордон"... Что это? Индур локация "кордон под крышей"?
[Yokuda]
30.07.2009, 21:31
"Под крышей кордона твоегоооо...."
Pihan13
08.08.2009, 09:33
А это не кишка?
Цитата(Pihan13 @ 08.08.2009, 10:33)
А это не кишка?
Да, это "кишка"/ тёмная лощина/ DarkScape , сделанная dezodor'ом.
Цитата(Орион @ 07.08.2009, 23:30)
Кстати, во
втором номере журнала
НИИ СтС имеется копия FAQ'a по Лост Альфе с
эксклюзивными скриншотами, специально для статьи журнала
Ещё скрины DarkScape из этого журнала
GerG, Это скрины из локации Генераторы. Видел эту статью не раз. Подписи - бред. На тот момент никто не знал, как это лока называлась вообще. И т.п. и т.д. уже обсуждалось
Maver1ck1987
11.08.2009, 00:49
Да вы чего, люди? Как "Завод Росток" на глобалке отмечена вообще mp_pool карта, заиграна до дыр в билде 2215 (кстати если нажать M покажет именно этот кусок на карте билда)
Цитата(Орион @ 09.08.2009, 02:48)
Подписи - бред.
Ну уж извиняйте - подписи расставлял издатель, а не я :) Хотя я по прежнему уверен, что darkscape и generators практически идентичны.
m@ver1k_XVII
12.08.2009, 16:31
[empr]Если не считать размер локи. И мост. И... А больше я не знаю что там было
.
Предлагая вариант сбора инфы о даркскейпе: пишем в лс всем подозрительным билдовыкладчикам одинаковый сборник вопросов и ждём ответа. Звучит немного бредово, но тот же GOD явно что-то знает, и если повезёт что-то да ответит. Шансов не оч много, но они есть и это главное.
Цитата([empr] @ 11.08.2009, 01:53)
Цитата(Орион @ 09.08.2009, 02:48)
Подписи - бред.
Ну уж извиняйте - подписи расставлял издатель, а не я
Хотя я по прежнему уверен, что darkscape и generators практически идентичны.
Ага настолько идентичны что по словам Рейбоу(Ткаченко сам спрашивал в Киеве), Даркскейп была протяженной локой для покатушек на машинке от вертолета. Где там на Генераторах кататься?
Цитата
Хотя я по прежнему уверен, что darkscape и generators практически идентичны.
<God> сказал следующее по этому поводу:
Цитата
Бред
А bread по английски хлеб!
Это я к тому что слишком уж много здесь этого слова ребята ахахх.
Вам же не секрет, что это была локация-удираловка, относительно маленькая по размеру. Думаю, навряд ли там была какая-то группировка.
Там же по сюжету было как, в Тёмной долине были две базы: база бандитов и база монолита. Приходили в ТД, помогали Пуле, его напарник рассказывал, как можно проникнуть на базу Монолита: пропускают они только бандитов и то пароль спрашивают. Идём на базу бандитов, по пути видим, как проезжает машина с базы бандитов на базу Монолита. Мочим Борова, узнаём пароль, надеваем бандитский костюмчик и идём к монолитовцам. Говорим пароль, нас благополучно пропускают. Из х18 берём документы, на обратном пути общаемся с Жекой, выходим наружу и видим, что напали военные (возможно у них осталась обида на ГГ ещё с Агропрома). Сидорович говорит про Южные ворота и намекает, что без машины худо. Прилетает вертолёт, начинает стрелять ракетами. Тут как раз вспоминаем про ту машину, которая попалась нам по пути (кстати, не зря там спавниться РПГ-7, можно попробовать сбить вертолёт, чтоб не досаждал в пути). Удираем, вышибаем на полном ходу ворота. Дальше на Даркскейпе остаётся только догадываться, что там было, но по сохранившимся звукам понятно, что вертолёт продолжал преследование и в один прекрасный момент (возможно при въезде в тоннель) терял ГГ. из виду, пилот сообщал о потере цели и продолжал патрулирование (улетал). Дальше оказывались на Кордоне.
Р.М.А., ты так написал, как будто играл во всё это. откуда инфа?
Цитата(Р.М.А. @ 13.08.2009, 20:05)
Вам же не секрет, что это была локация-удираловка, относительно маленькая по размеру. Думаю, навряд ли там была какая-то группировка.
Там же по сюжету было как, в Тёмной долине были две базы: база бандитов и база монолита. Приходили в ТД, помогали Пуле, его напарник рассказывал, как можно проникнуть на базу Монолита: пропускают они только бандитов и то пароль спрашивают. Идём на базу бандитов, по пути видим, как проезжает машина с базы бандитов на базу Монолита. Мочим Борова, узнаём пароль, надеваем бандитский костюмчик и идём к монолитовцам. Говорим пароль, нас благополучно пропускают. Из х18 берём документы, на обратном пути общаемся с Жекой, выходим наружу и видим, что напали военные (возможно у них осталась обида на ГГ ещё с Агропрома). Сидорович говорит про Южные ворота и намекает, что без машины худо. Прилетает вертолёт, начинает стрелять ракетами. Тут как раз вспоминаем про ту машину, которая попалась нам по пути (кстати, не зря там спавниться РПГ-7, можно попробовать сбить вертолёт, чтоб не досаждал в пути). Удираем, вышибаем на полном ходу ворота. Дальше на Даркскейпе остаётся только догадываться, что там было, но по сохранившимся звукам понятно, что вертолёт продолжал преследование и в один прекрасный момент (возможно при въезде в тоннель) терял ГГ. из виду, пилот сообщал о потере цели и продолжал патрулирование (улетал). Дальше оказывались на Кордоне.
сам придумал или откуда то инфа?
Felix-rus53, хорошенько перечитал все сохранившиеся диалоги в ТЧ и сборке 2215 (за неё отдельное спасибо, много информации по старому сюжету) и всё само по себе стало понятным. Сюжет был настолько проработанным, каждая мелочь в игре была добавлена не просто так.
Ее, возможно, вырезали по той причине, что транспорт был убран, погоня вертолёта тоже, она просто стала не нужна.
worthless liar, да, сам придумал, делать нечего было, сидел, сочинял
. Откройте сборку 2215 и почитайте диалоги, и вы убедитесь в моих словах. Послушайте звуки в ТЧ gamedata\sounds\characters_voice\scenario\darkscape
Felix-rus53 и worthless liar
Да инфа давно известная, архивы игры вобще интересны, даже на оставшихся локациях не все квесты реализованы, хотя остались в диалогах и звуках(как например первоначальный квест для ГГ с доставанием артефакта из аномальной ямы или когда новички отстреливаются от вертолёта)
CrematorWii
14.08.2009, 00:35
Р.М.А., респект. Я именно так всё предпологал, но диалоги читал только в релизе (из Кишки), не знал, что в 2215 есть что-то из Даркскейпа
m@ver1k_XVII
14.08.2009, 07:23
В 2215 нет толком ничего из дакркскейпа. Про ТД много. Про "ядерную зиму", базу монолита, жертвоприношения. Сюжет был во МНОГО раз интереснее. Вот кстати это лежит в game_stary_ids.ltx в финалке. Тут ещё и варлаб упоминается. На даркскейпе были падающие бочки, те кто их ронял и стол) Ну и понятное дело вертоль.
; Warlab (1400 - 1499)
1400 = "warlab"
; Kishki (1500 - 1599)
1500 = "darscape_helicopter"
1501 = "ds_falling_barrel_1"
1502 = "ds_falling_barrel_2"
1503 = "ds_falling_barrel_3"
1504 = "ds_falling_barrel_4"
1505 = "ds_falling_barrel_5"
1506 = "ds_falling_barrel_6"
1507 = "ds_falling_barrel_7"
1508 = "ds_falling_barrel_8"
1509 = "ds_falling_barrel_9"
1510 = "ds_falling_barrel_10"
1515 = "ds_table"
1520 = "ds_barrel_faller1"
1521 = "ds_barrel_faller2"
1522 = "ds_barrel_faller3"
1523 = "ds_barrel_faller4"
1524 = "ds_barrel_faller5"
1525 = "ds_barrel_faller6"
1526 = "ds_barrel_faller7"
1527 = "ds_barrel_faller8"
1528 = "ds_barrel_faller9"
StreJloK
14.08.2009, 08:46
l13u_warlab в 1935 вроде как есть.
интересно кто и зачем ронял бочки? вертолет?
...ушел заниматься прослушкой диалогов...
Цитата
интересно кто и зачем ронял бочки?
Может для эффектности. Как-никак идёт погоня, ГГ. мчится на всех порах, вертолёт стреляет, причем, только ракетами, вокруг всё взрывается и тп. Там наверно была заскриптованная логика, когда ГГ. проезжает определённую зону, вертолёт стреляет, ракета попадает в бочки, они падают, преграждают путь.
Но это моё предположение.
и сравните все это с сюжетом ТЧ, который умещается в четверостишье
m@ver1k_XVII
14.08.2009, 09:46
Насколько я понял ds_falling_barrel_ это бочки, а ds_barrel_faller это те, кто сбрасывал бочки. Но это тоже теория. Интересно причём тут стол?)))
...пошёл дальше копать фийлы...
Цитата(m@ver1k_XVII @ 14.08.2009, 10:46)
причём тут стол?)))
This!
1515 = "ds_table"
m@ver1k_XVII
14.08.2009, 10:10
Вот звуки в финалке относящиеся к дакркскейпу:
sounds\characters_voice\scenario\darkscape
sounds\characters_voice\scenario\val\trader_dialog2
sounds\characters_voice\scenario\val\trader_dialog3
А это нашёл случайно, к даркскейпу вроде не относиться, но говорится там что-то странное...
sounds\characters_voice\scenario\radar\entrance
Проверка 2215 показала - даркскейпа тогда ещё не было. Ни одного упоминания.
StreJloK
14.08.2009, 13:39
Оффтоп, в этой папке gamedata\sounds\characters_voice\scenario\cit есть тоже интересные диалоги
CrematorWii
14.08.2009, 13:55
Всю ночь рыл 2215. И был сильно удивлён, что ни в одном диалоги Сидор не упоминает Кишку зоны\Тёмную Лощину.
Интерестно, в каком билде (предположительно) впервые появилась Кишка Зоны?
Цитата(CrematorWii @ 14.08.2009, 14:55)
Всю ночь рыл 2215. И был сильно удивлён, что ни в одном диалоги Сидор не упоминает Кишку зоны\Тёмную Лощину.
Интерестно, в каком билде (предположительно) впервые появилась Кишка Зоны?
кто тебе скажет то?)) никто не знает, кроме какого-нибудь "God"a.
после 2215 наверно появился. в 2005 - 2006 году
CrematorWii
14.08.2009, 14:05
Цитата(Felix-rus53 @ 14.08.2009, 14:59)
кто тебе скажет то?)) никто не знает, кроме какого-нибудь "God"a.
после 2215 наверно появился. в 2005 - 2006 году
Бредовый вопрос - а ктонить рыл 2945, 2939 и 2947?
Может там тоже есть чёнить...
m@ver1k_XVII
14.08.2009, 14:17
А кто нибудь может залить конфиги этих билдов (2945, 2939 и 2947) и папку anims билда 2947? А то лень качать полностью ввиду их бесполезности.
CrematorWii
14.08.2009, 14:20
Цитата(m@ver1k_XVII @ 14.08.2009, 15:17)
А кто нибудь может залить конфиги этих билдов (2945, 2939 и 2947) и папку anims билда 2947? А то лень качать полностью ввиду их бесполезности.
+1. Наверняка у кого-то храняться эти билды....
StreJloK
14.08.2009, 14:23
у меня есть 2939. надо распаковать...
CrematorWii
14.08.2009, 14:40
Цитата(m@ver1k_XVII @ 14.08.2009, 11:10)
sounds\characters_voice\scenario\darkscape
sounds\characters_voice\scenario\val\trader_dialog2
sounds\characters_voice\scenario\val\trader_dialog3
В первой папке ничего интерестного, два последних диалога я не совсем понял. Точнее, тот что "диалог3".
Цитата(m@ver1k_XVII @ 14.08.2009, 11:10)
А это нашёл случайно, к даркскейпу вроде не относиться, но говорится там что-то странное...
sounds\characters_voice\scenario\radar\entrance
КРУГЛОВ ПРИСОЕДЕНИЛСЯ К МОНОЛИТУ????777 Монолитовские байки у костра?
Цитата(StreJloK @ 14.08.2009, 14:39)
Оффтоп, в этой папке gamedata\sounds\characters_voice\scenario\cit есть тоже интересные диалоги
Боян, вот это - реальный боян. Про Доктора и Мёртвый Город уже все знают.
Копаем дальше, может ещё что-то от Кишки найдём...
Цитата
КРУГЛОВ ПРИСОЕДЕНИЛСЯ К МОНОЛИТУ????777 Монолитовские байки у костра?
Нет. Скорее сценка была на Радаре. Но по ним трудно, что-либо понять конкретно. Но есть зацепка. У Бармена есть одно задание, которое не доступно - принести модернизированный винторез. Легенда этого задания такова: некие крутые ребята на тачке, затарились у Бармена, купи самые навороченные стволы и поехали на Радар. Что-то произошло и все погибли. Бармену жалко ствол, просит принести. Думаю, что когда приходили на место, заставали этих самых монолитовцев, которые и говорили эти слова. По ним становится ясно, что случилось с теми парнями.
Конечно это к даркскейпу не относится.Цитата
Всю ночь рыл 2215. И был сильно удивлён, что ни в одном диалоги Сидор не упоминает Кишку зоны
Цитата
в каком билде ... впервые появилась Кишка Зоны?
Цитата
после 2215 наверно появился. в 2005 - 2006 году
Сама по себе эта локация не требует каких-либо диалогов и тп. Я полагаю, что она появилась примерно в тоже время, что и другие локации, но не берусь утверждать.
Цитата(CrematorWii @ 14.08.2009, 15:05)
Бредовый вопрос - а ктонить рыл 2945, 2939 и 2947?
Может там тоже есть чёнить...
да, кстати, надо посмотреть
2947 - официальная мп
ftp://files.gsc-game.com/mp-demo/ если чё распаковывается анпакером от финалки (англйиским)
2939 новее чем 2945 (поменяна нумерация)
получается самая старая 2945.
где скачать 2939 и 2945? ссылки уже везде сдохли.
StreJloK
14.08.2009, 15:54
Какие папки залить из 2939?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.