Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вырезанные локации
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Nekt
Где расположен когда-то был завод росток..
Орион
Цитата(Skyff @ 18.09.2009, 08:56) *
Где, как мне кажется, им самое место и есть.

Имхо - самая убогая идея пысов. Такую огромную локацию делать стартовой - просто надежда на то, что игрок офигеет от локации новой и вся игра пройдёт "по маслу" под вдохновением.
Как по мне, в старом концепте именно новые ЧН-Болота выглядят просто идеально smile.gif
Скиф
Цитата(Орион @ 19.09.2009, 14:02) *
Имхо - самая убогая идея пысов. Такую огромную локацию делать стартовой - просто надежда на то, что игрок офигеет от локации новой и вся игра пройдёт "по маслу" под вдохновением.

laugh.gif А где я написал, что Болота, расположенные западнее Кордона, должны быть стартовой локацией? Отнюдь.
Насчет идеальности расположения Болот в твоем понимании - тут я не спорю. Скорее дополню - было бы неплохо видеть так называемую концепцию "двух болот" - северного и южного. Тоесть сочетание "билдовской" и "ЧН-ской" концепции. Но в таком случае необходима еще одна локация, исполненная в виде стиле Болот и подходящая под то место, которое она займет на глобал-карте.
sergy172
Если брать новую карту, то я бы кинул чновские болота куда нибудь выше янтаря, и раскидал бы по ним плохо видимых и еле слышимых аномалий, и кучу написанных руками квестов, в частности квест Сахарова на поиск трупа ученого который пропал на болотАх, ну тогда и подземелье "нового" янтаря переместил тоже куда нибудь по дальше.
Хотя видеть доведённый до ума старый янтарь и старые болота мне было бы видеть еще приятнее.
Kane4
Я за 2 болота! z_4.gif
Nekt
кст, в 1935 два болота. На одном кстати и жил Болотный Доктор.
Орион
Nekt, В 1935 одна локация Болота. То, что можно (не знаю чего надо напиться) принять за болота - Янтарь.

sergy172, Не знаю, чем может нравится плоский кусок суши, где самая интересная (из всей локи) часть - это шоссе с мостом и туннелем. Честно smile.gif Если бы не присутствие этого элемента, эту локацию можно было бы считать аналогом ТД из билда - просто большой бесформенный кубик с парой набросков моделей зданий.
ux.loke
просто проще забыть и не вспоминать )
VIGUR
Орион, та не скажи. В свое время, скрины болот мне наиболее нравились! mellow.gif


ux.loke
конструктивно орион прав , а скрины это так - эффект первой бабы.
Орион
VIGUR, Приглядись на скрины - кроме башни, всё плоское.. не знаю, кому такое нравится, а мне лично никак. Болота из ЧН - действительно большая, продуманная и очень интересная лока. И я не беру во внимание реалистичность. Сугубо левел дизайн.
VIGUR
UX.Loki, тогда я думал что мир Сталкера целен, и гдето там, за горизонтом, через пару десятков километров раскинулись широкие поля и густые леса..... Эх, было время... unsure.gif
Орион, та согласен я... На ней ничего нет, по сути. Но какие воспоминания сейчас!
Орион
VIGUR, Обливион вспомнился... вот там мир так мир, сталкеру еще далеко...

Offtop ended smile.gif
Кирька
Только что побегал по озеру «Янтарь» из 1935 и не заметил никаких косяков и промахов в дизайне уровня, которыми кишат такие уровни, как кордон, свалка, генераторы из этого же билда. Просторно, интересно, пустых полей и тесных объектов нету. Почему вырезали? Неестественность пейзажа (весьма забавно смотрятся эти деревни со спутниковыми антеннами и высохшим руслом)? Может, какието технические причины?
Lekzd
Цитата(Кирька @ 05.10.2009, 22:02) *
Только что побегал по озеру «Янтарь» из 1935 и не заметил никаких косяков и промахов в дизайне уровня, которыми кишат такие уровни, как кордон, свалка, генераторы из этого же билда. Просторно, интересно, пустых полей и тесных объектов нету. Почему вырезали? Неестественность пейзажа (весьма забавно смотрятся эти деревни со спутниковыми антеннами и высохшим руслом)? Может, какието технические причины?


Естественно технические

билде у меня не получалось сделать на уровне более 30 нпс без тормозов и 150 динамических объектов (поверь, этого еще мало)

а в финалке стоит поиграт в народную солянку и понять, что такое много объектов
StUnDeR
Привет.все пишут что МГ и ДС вырезали за год, но почему??? и почему на коробке написано что там есть рыжий лес, непонятно.
Насчет МГ. по каким соображениям они вырезали его??они наемов оставили без дома, можно сказать кастрировали(это не мат) ). если удаляют, то хоть удаляли бы все ненужное, а то оставляют половину в архивах, и это рождает безумные фантазии и мысли у таких как я biggrin.gif и вес от этого всего прибавляется

а, сорри за офтоп, ктонибуть кинте ссылку на скрипт с самозастреливанием нпс побыстрому, плиз- оч надо unsure.gif
Кирька
Цитата(stalkers-life)
все пишут что МГ и ДС вырезали за год, но почему???

Малое количество играбельных и просторных объектов, малые размеры, логические проколы (в Зоне только один город — Припять, ну ещё и Чернобыль).
До сих пор забавно, что у одной из самых убогих локаций есть защитники. Ну пара зданий, где походить можно, чердаки. Нереальный город размерами чуть менее бара — это кошмар.
Цитата(stalkers-life)
они наемов оставили без дома, можно сказать кастрировали(это не мат) ).

Лагеря на дикой территории можно считать из базой. К тому же совершенно не стоит возвращать кошмарнейшую карту ради какойто фразы в описании наёмников.
StreJloK
Кирька, чеж они тогда эту сранную локацию не выложат по просьбе фанатов?
Скиф
Цитата(Кирька @ 09.10.2009, 18:04) *
Лагеря на дикой территории можно считать из базой.

Суровые челябинские наемники живут в недостройке на дикой территории и питаются поджаркой из кровососа. ПЫС изначально предлагали аутентичность лишь с такими реальными объектами, как ЧАЭС и Припять. Все остальные локации так или иначе - вымысел. Поэтому ничего плохого в Мг не вижу. Да - нелогично, мало, не вписалось - вырезали. Хотя мне хватило посмотреть эту локу в билдах.
Кирька
Цитата(StreJloK @ 13.10.2009, 14:17) *
Кирька, чеж они тогда эту сранную локацию не выложат по просьбе фанатов?

То есть вы считаете, что со стороны ГСЦ долговременные поиски какой-то идиотской карты будут невероятно полезным и благородным поступком для фанатов? Я бы изменил бы о ГСЦ своё мнение в худшую сторону, если бы они бы сейчас искали бы старые билды ради нескольких людей и философов, которые любят читать Геймдев.ру, да.
К тому же не факт, что карта сохранилась.
Ну и к ЗП ж надо патчи делать!

Цитата
Все остальные локации так или иначе - вымысел. Поэтому ничего плохого в Мг не вижу.

Частично ты меня переубедил. Однако город в глубине Зоны со статуями Ленина — это всё-так уже чересчур. Стройки, радары и армейские базы — это ещё приемлемо. Впрочем, тут уже почти всё субъективно полностью.
Ну и я не говорил, что основной причиной урезания МГ была логическая ошибка. В дизайне дело!
Скиф
Цитата(Кирька @ 13.10.2009, 14:31) *
Частично ты меня переубедил. Однако город в глубине Зоны со статуями Ленина — это всё-так уже чересчур. Стройки, Радары и армейские базы — это ещё приемлемо. Впрочем, это уже субъективно.
Ну и я не говорил, что основной причиной урезания МГ была логическая ошибка. В дизайне дело!

Ну, насчет статуи соглашусь))) Хорошо, хоть не колесо обозрения.. А насчет дизайна - если попробовать доделать этот Мертвый город до масштабов хотя бы Припяти из ТЧ - было бы неплохо... А если до масштабов Припяти из ЗП - вообще шикарно. Но кому это надо, кроме Дезовэйф? smile.gif
Кирька
Цитата(Skyff @ 13.10.2009, 14:33) *
Цитата(Кирька @ 13.10.2009, 14:31) *
Частично ты меня переубедил. Однако город в глубине Зоны со статуями Ленина — это всё-так уже чересчур. Стройки, Радары и армейские базы — это ещё приемлемо. Впрочем, это уже субъективно.
Ну и я не говорил, что основной причиной урезания МГ была логическая ошибка. В дизайне дело!

Ну, насчет статуи соглашусь))) Хорошо, хоть не колесо обозрения.. А насчет дизайна - если попробовать доделать этот Мертвый город до масштабов хотя бы Припяти из ТЧ - было бы неплохо... А если до масштабов Припяти из ЗП - вообще шикарно. Но кому это надо, кроме Дезовэйф? smile.gif

Давно думал о так называемом «Заросшем городе» за периметром Зоны. С такими же затенёнными переулками между высокоэтажками, реальными расстояниями между объектами и детализированными постройками. Ну и поросшие деревьями подъезды домов, сёла... Этим и интересен такой привычный МГ. Наверное, кто-нибудь меня поймёт.
Ладно, кончаем оффтоп.
StUnDeR
Кому нужен?? мне нужен, я собираюсь собираюсь из МГ и двух Припятей сделать город.ладно,закругляем с оффтопом.
Так и не понятно, где росток?? в оригинале говорится что это бар, и в билде тоже. но в мп другая лока + откуда слухи что он был слева от кордона??я лично думаю что он планировался там. возражения типа"там были должны бить болота, это бред" не катят. болота были выше.

PS ну киньте скрипт)) не жидтесь))
Nekromant
Цитата(Кирька @ 13.10.2009, 14:31) *
Цитата(StreJloK @ 13.10.2009, 14:17) *
Кирька, чеж они тогда эту сранную локацию не выложат по просьбе фанатов?

То есть вы считаете, что со стороны ГСЦ долговременные поиски какой-то идиотской карты будут невероятно полезным и благородным поступком для фанатов? Я бы изменил бы о ГСЦ своё мнение в худшую сторону, если бы они бы сейчас искали бы старые билды ради нескольких людей и философов, которые любят читать Геймдев.ру, да.
К тому же не факт, что карта сохранилась.
Ну и к ЗП ж надо патчи делать!

Цитата
Все остальные локации так или иначе - вымысел. Поэтому ничего плохого в Мг не вижу.

Частично ты меня переубедил. Однако город в глубине Зоны со статуями Ленина — это всё-так уже чересчур. Стройки, радары и армейские базы — это ещё приемлемо. Впрочем, тут уже почти всё субъективно полностью.
Ну и я не говорил, что основной причиной урезания МГ была логическая ошибка. В дизайне дело!

Это же зона) можно было б написать что город появился неизвесно откуда) или например из мира внешнего перемести по неизвесным причинам(типо аномалии , эксперемента и тд) smile.gif
Васько
И правда,с чего все взяли что росток западнее кордона?Я не врубился.И еще... раньше сталкер собирался издавать руссобит-м! o_O.gif
Кирька
Цитата(супер брат марио @ 25.10.2009, 10:04) *
И правда,с чего все взяли что росток западнее кордона?Я не врубился.И еще... раньше сталкер собирался издавать руссобит-м! o_O.gif

Эта обложка — фейк.
Руссобит-м собирался издавать, но ГСЦ расторгнули контракт.
Васько
И вот какое изменение лр300 было в ТОМ сталкере

Пысы гады были.ТАКОЕ вырезать...Их надо в психиатричку

А кстати в ресурсах сталкера есть КРЭЗИ ФРОГ!!в етой директории gamedata\sounds\car\trabantnoise

<!-- Охота на сталкера около входа на уровень
--> <!-- Места на уровне
-->
<info_portion id="cit_places" />
- <!-- Квесты
-->
- <!-- Документы, компрометирующие наемников
-->
- <info_portion id="cit_documents_need">
<task>cit_documents</task>
<article>cit_compromat_documents</article>
</info_portion>
- <info_portion id="cit_documents_find">
<article>cit_killers_documents_art</article>
</info_portion>
<info_portion id="cit_documents_give" />
- <!-- Карта базы наемников
-->
- <info_portion id="cit_map_need">
<task>cit_killers_base</task>
<article>cit_base_location</article>
</info_portion>
- <info_portion id="cit_map_find">
<article>cit_deadcity_maps_art</article>
</info_portion>
<info_portion id="cit_map_give" />
- <!-- Убить лидера наемников
-->
<info_portion id="cit_leader_need_kill" />
<info_portion id="cit_leader_killed" />
<info_portion id="cit_leader_has_flash" />
<info_portion id="cit_leader_reward" />
- <!-- Узнать, что случилось с Василием Петровичем
-->
<info_portion id="cit_vp_search" />
ето нашел в тч
Lord Konstantin


В билде 2205 Темная долина на треть больше финальной и на ней присутствует база монолита!
h2v6
О_о, да что вы говорите! Афегеть! От куда у вас такая информация?!
Lord Konstantin
Вот здесь выложили билд 2205 http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0&start=0
Chainsaw
Он там уже неделю лежит...
Васько
А что там в 2205?скажите а то только место на диске занимать будет

ВСЕ!!Хватит оффтопить здесь тема по вырезанным или изменненым локациям а не по билдам
StreJloK
супер брат марио, много чего интересного. На многих локах изменения интересные.
Razorr
Прошелся по скриптам и конфигам Тотал коммандером, со словами deadcity и darkscape. По Мертвому городу столько всего находит и конфигов и скриптов + как уже известно есть даже озвучка, странно что до сих пор никто не попытался восстановить квесты, ведь локацию-то уже давно конвертанули. Единственное я алл.спавн не смотрел, поэтому хотел спросить, кто распаковывал алл.спавн, были ли там секции Мертвого города? Если да, так это вообще шикарно, локацию прикрутил, если нужно подпрвил необходимое и все... Но, я в этом деле не спец, так что если чего не так, прошу исправить.
По Даркскейпу скриптов маловато, но P.M.A. миссию же с тачкой делал, мне кажется реально будет и погонью с вертушкой восстановить, если б кто взялся за добавление хотя бы МГ для начала, было бы клево.

PS Кстати в парочке конфигов попадается название l23_final_battle (21), может это имеются ввиду Генераторы, кстати, каким образом они к сюжету относятся?
Lord Konstantin
Цитата
l23_final_battle (21),

Это финальная локация где ты с Осознание болтаешь.
Васько
А что нибудь от Болот старых сохранилось или эту локацию полностью вырезали как DarkScape?
доктор_Томпсон
Старые болота полностью присутствуют в билде 1935.
sergy172
Цитата(доктор_Томпсон @ 08.11.2009, 08:37) *
Старые болота полностью присутствуют в билде 1935.

Не полностью.
Там вроде немного другой террейн, а главное отсутствует отлично рассаженная и настроенная трава, которая так радует глаз на скрине с закатом.
Впрочем в 1935 есть исходники всех карт, которые можно отрендерить, правда только для ТЧ.
Но той самой травы там кажется нет.
Иначе её давно бы вернули.
StUnDeR
на счет олл спавн- есть секция вроде, я когда переносил вроде видел+ дед сити везде прописан, называется там лока l09_deadcity
Дущевед
Я слышал что вырезанные локации? модо"до"дельцы с ногами переносят в SoC. Но зачем? Да это интиресно но они корявые, т.к. делались в далекие 2000-2005 годы. Я лично делаю на основе билдовских, новые. Возмем Dead Sity, локация корявая, похожа чем-то на припять. Но если снести пару зданий, добавить что-то от себя. Да и перемоделить "косые" здания. Получается даже весьма увлекательно

http://games.cnews.ru/stalker/screens/scre...ild1935/aba.jpg

Вот всем известный Дэад Сити или болие под известным названием Мертвый Город. "Картинка взята с какого-то сайта"

А если поработать? Включит вооброжение?

То в итоге получаем новый райо:

http://s58.radikal.ru/i159/0910/17/b8aa417b574d.jpg

P.S. Кстати у кого нибудь есть карты ЧН, ТЧ, ЗП, и билдов в формате 3Ds? Да и предолжения по педерелки старых лок пишите в личку wink.gif
S.a.n.4.e.s.
Цитата(Дущевед @ 27.11.2009, 20:31) *
А если поработать? Включит вооброжение?

То в итоге получаем новый райо:

http://s58.radikal.ru/i159/0910/17/b8aa417b574d.jpg

P.S. Кстати у кого нибудь есть карты ЧН, ТЧ, ЗП, и билдов в формате 3Ds? Да и предолжения по педерелки старых лок пишите в личку wink.gif


Ну вот и скажи Дезодору и его команде спасибо
[SOC]
Цитата(Дущевед @ 27.11.2009, 20:31) *
То в итоге получаем новый райо:

Дезодор делал с нуля карту, так что тут не уместно такое сравнение.

По поводу вырезанных карт... Старые болота и вправду присутствуют в 1935 почти такие же, какими они и были. Вы сами можете убедиться, насколько они убоги и страшны. Понимаете, зачем вырезали?
Дущевед
Дезодор делает отлично. я к тому, что почему бы не переделывать старые локи?
Эдакий Make UP. Я неправ? Может это для кого то изыскания ламерства. Для кого то полный флад. Но все же вставить вырезанные локи с хорошим make upаом это тоже вроде мастерство =) или из туннельной Dead Sity переделать в нормально расположенный Затон =) жалко я не могу сейчас показать свои работы над "Кишкой", в общем она не сильно отлечаеться от билдовской, т.к. только расширенны границы и добавлены новые деревушки, да что-то похожее на Рыжии Лески
Серый <Bar>
Цитата(Дущевед)
жалко я не могу сейчас показать свои работы над "Кишкой", в общем она не сильно отлечаеться от билдовской,

o_O.gif
Хочу билд с кишкой!

Цитата(Дущевед)
или из туннельной Dead Sity переделать в нормально расположенный Затон

pity.gif
Ништяк
Зачем к дед сити присобачивать затон , дез ёё и без того над ней хорошо поработал / дополнил ?
Серый <Bar>
Цитата(Ништяк @ 29.11.2009, 18:55) *
Зачем к дед сити присобачивать затон , дез ёё и без того над ней хорошо поработал / дополнил ?

Он имел ввиду сделать её такой обширной.На манер Затона.
Lekzd
Цитата(Дущевед @ 29.11.2009, 18:47) *
Дезодор делает отлично. Я к тому, что почему бы не переделывать (явно не та форма глагола) старые локи?
Эдакий Make-UP(Зачем с большой буквы? Да еще и оба слова). Я неправ? Может это для кого то изыскания ламерства. Для кого то полный флуд. Но все же вставить вырезанные локи с хорошим make-up'ом это тоже вроде мастерство =) или из туннельной Dead Сity переделать в нормально расположенный Затон =), жалко я не могу сейчас показать свои работы над "Кишкой", в общем она не сильно отличаеться от билдовской, т.к. только расширенны границы и добавлены новые деревушки, да что-то похожее на Рыжии Лес.(ки)

Это в каком месте Dead City туннельный? или ты про тамошние люки? laugh.gif
Да, и как его в Затон переделать? - мне правда интересно, что у них общего?
Да, и где ты нарыл "билдовскую Кишку"
Васько
В билде 1935 естественно
Орион
Цитата(супер брат марио @ 29.11.2009, 18:14) *
В билде 1935 естественно

pity.gif Там и близко этой локации нету.

Цитата(Дущевед @ 29.11.2009, 17:47) *
я к тому, что почему бы не переделывать старые локи?

Потому что Дез тоже считает, что билдовские старые локации - УГ. Но создавать с нуля каждую из них - чистое самоубийство.
Васько
Ты про какую кишку?arkScape или генераторы?Некоторые путают DarkScape с генераторами.Генераторы это кишка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.