Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вырезанные локации
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
CrematorWii
Феликс, +1
Ни один из этих трёх билдов скачать не смог из-за отсутствия ссылкок.

PS. Возможно, скоро соберу архив всего, что осталось от Даркскейпа в релизе, и выложу. Мало-ли пригодиться.
m@ver1k_XVII
StreJloK
Конфиги, скрипты.
StreJloK
Цитата(m@ver1k_XVII @ 14.08.2009, 20:57) *
StreJloK
Конфиги, скрипты.

ща все будет
Fe1ix
Цитата(Серый <Bar> @ 14.08.2009, 17:08) *

ну и попробуй сам то скачать =\
2947 с оф фтп скачать можно. ссылку на пред. странице дал. 2939 и 2945 норм ссылку 1 файлом надо.
StreJloK
Скачать файл gamedata.rar
от 2939. нет текстур, мешес, шейдеров
Fe1ix
походу в 2939 и 2947 нету нифига
StreJloK
Цитата(Felix-rus53 @ 14.08.2009, 21:56) *
походу в 2939 и 2947 нету нифига

так вобще почему такая мысль возникла-то? 29хх мультиплеерные билды вроде как. Зачем GSC пихать туда информацию о сингл-плеере?
Fe1ix
Цитата(StreJloK @ 14.08.2009, 17:58) *
Цитата(Felix-rus53 @ 14.08.2009, 21:56) *
походу в 2939 и 2947 нету нифига

так вобще почему такая мысль возникла-то? 29хх мультиплеерные билды вроде как. Зачем GSC пихать туда информацию о сингл-плеере?

ну мало ли чё -нить осталось. в архивах сталкера много мусора.
из мп повырезали всё интересное. в 2947 увидел 4 текстуры наёмников, которые не юзаются в финалке.
StreJloK
кто-то ковырял 2945?
m@ver1k_XVII
В 2939 инфы не много. Тоже что и в финалке. Всё уже тогда основательно подтёрли. Правда не понятно почему тогда от МГ осталось всё кроме локи, хотя GOD говорил что их вырезали одновременно за год до релиза.
StreJloK
слышал вроде есть билды 2937 и 25хх, 27хх...
тольк где скачать - не знаю

http://xstyleteam.clan.su/forum/43-145-1 - тут рабочие ссылки на билды 2945, 2939, 2947
Fe1ix
Цитата
слышал вроде есть билды 2937 и 25хх, 27хх...
тольк где скачать - не знаю

у тебя ещё на сайте:
Цитата
В.Р.О.Д.Е. есть еще билды:
1096, 2942, 2947, 2936, 2937 - инфы про них нет((((

сам придумал?) наверное перепутанные номера 2939, 2945, 2947. 1096 = 1098.
может в "бар" с псевдобилдами?)

Цитата
http://xstyleteam.clan.su/forum/43-145-1 - тут рабочие ссылки на билды 2945, 2939, 2947

на рапиду ссылки...премиум аккаунта нету. если кто-то зальёт или найдет норм ссылки, пишите сюда

тут как бы тема про даркскейп,а не билды wink.gif
StreJloK
Felix-rus53, ну это как-бы слухи. Я не говорил что прям 100% есть такие. Вот 2937 есть на сборнике от S.T.A.L.K.E.R. Masters Full Versions
http://stalker-masters.ru/forum/4-412-1
тольк качать 8 гигов неохото.
1096 это 1114/1154 с перепутанным номером (тут где-то у нас тема на ГМ есть)

К теме билды относятся. Возможно в них есть информация о Даркскейпе
[Лёша]
Felix-rus53, что из него выдирать то? Две карты, визуально идентичен финалке, пару других скриптов и все. Может я конечно ошибаюсь, исправьте тогда

Что вы помешались на своем даркскейпе?
CrematorWii
Цитата([Лёша] @ 14.08.2009, 18:52) *

Что вы помешались на своем даркскейпе?

Помешался только я biggrin.gif Остальным просто интерестно wink_old.gif
StreJloK
Цитата(CrematorWii @ 14.08.2009, 22:55) *
Билды захватят мир! =)

Даркскейп захватит мир! smile.gif
а если серьезно - то просто интересно узнать побольше инфы о локации, на который Меченный удирал от вертолета.
(потому-что на доступных сейчас особо не поездишь)
Fe1ix
Цитата([Лёша] @ 14.08.2009, 18:52) *

Felix-rus53, что из него выдирать то? Две карты, визуально идентичен финалке, пару других скриптов и все. Может я конечно ошибаюсь, исправьте тогда

Что вы помешались на своем даркскейпе?

что из кого выдирать? o_O.gif не понял тебя.
тут ищецо какая-нибудь инфа про дарскейп в 2939, 2945, 2947. в 2215 ничё нету.
я , например, когда появились в 2007 эти мп-билды, не "копал" их. щас стало интересно распаковать, посмотреть что в них есть, а ссылки сдохли.

что имеем? глобальную карту, загрузочный экран, пару звуков и диалогов?
----
intro_k01_darkscape.dds
Почему "k" , а не "l" - level ? k - kishka?
CrematorWii
Цитата(Felix-rus53 @ 14.08.2009, 19:16) *
Почему "k" , а не "l" - level intro_k01_darkscape.dds ?)
k - kishka?)

Сам долго думал, так и не понял.
Кишка Тёмной Лощины wink.gif
Р.М.А.
Цитата
а ссылки сдохли

Раз уж подняли тему, вот здесь нашёл, вроде рабочие ссылки на 2939
http://stalker-fan.pp.net.ua/load/16-1-0-56
Заодно и распаковщик, если надо http://stalker-fan.pp.net.ua/load/1-1-0-59
Fe1ix
4 Р.М.А.
Цитата(Р.М.А. @ 14.08.2009, 19:21) *
Раз уж подняли тему, вот здесь нашёл, вроде рабочие ссылки на 2939
http://stalker-fan.pp.net.ua/load/16-1-0-56
Заодно и распаковщик, если надо http://stalker-fan.pp.net.ua/load/1-1-0-59

Цитата(Felix-rus53 @ 14.08.2009, 18:27) *
на рапиду ссылки...премиум аккаунта нету. если кто-то зальёт или найдет норм ссылки, пишите сюда

рапида не катит
vinc
Если что билд 2939 выложен
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=823715
sanok
Цитата(Felix-rus53 @ 14.08.2009, 14:59) *
после 2215 наверно появился. в 2005 - 2006 году


А откуда тогда эти скрины Darkscape'а, по виду явно 2003его года, если Darkscape повился тока в 2005-2006?

Цитата(Felix-rus53 @ 08.08.2009, 11:17) *
Ещё скрины DarkScape из этого журнала
DarkScape
JPG пожал, в журнале получше качество.


Jerico
Это из мода лост алфа smile.gif
m@ver1k_XVII
Страннный этот дакркскейп. На разных сайтах можно найти старые скрины практически с любой локи, но с даркскейпа нет ни одного. О локе нет данных в принципе. Почему интересно ПЫС так старательно замели следы её существования? Пожалуй я попытаю счастья - пошлю сообщение GODу, авось что-то да напишет.
Р.М.А.
Хотелось бы ещё почитать его комментарии по сообщениям в этой теме начиная с 4 стр., чтобы узнать, верны ли наши догадки о том, что происходило на даркскейпе smile.gif
Р.М.А.
Цитата
Страннный этот дакркскейп. На разных сайтах можно найти старые скрины практически с любой локи, но с даркскейпа нет ни одного.

Прям локация - призрак какая-то smile.gif
Кстати, о Призраке. В ТЧ в файле gamedata\config\gameplay\character_desc_kishka.xml можно найти профили стакеров. И один из них - "ds_prizrak" с внешностью именно того Призрака из группировки Стрелка, вооружённый SIG550 с бронебойными патронами и пистолетом ФОРТ-12 с обычными патронами. Помимо него есть профили и остальных сюжетных (уникальных) персонажей, в том числе и Гордон Фримена. Возможно, это было сделано только для тестирования. Есть одна особенность, у всех у них параметр terrain_sect одинаковый - stalker_military_terrain.
CrematorWii
Цитата(Р.М.А. @ 15.08.2009, 13:19) *
Цитата
Страннный этот дакркскейп. На разных сайтах можно найти старые скрины практически с любой локи, но с даркскейпа нет ни одного.

Прям локация - призрак какая-то smile.gif
Кстати, о Призраке. В ТЧ в файле gamedata\config\gameplay\character_desc_kishka.xml можно найти профили стакеров. И один из них - "ds_prizrak" с внешностью именно того Призрака из группировки Стрелка, вооружённый SIG550 с бронебойными патронами и пистолетом ФОРТ-12 с обычными патронами. Помимо него есть профили и остальных сюжетных (уникальных) персонажей, в том числе и Гордон Фримена. Возможно, это было сделано только для тестирования. Есть одна особенность, у всех у них параметр terrain_sect одинаковый - stalker_military_terrain.

Читал, видел и поражался. Вполне возможно, что Гордон Фриман был секретом именно на этой локе, а не на Дикой Територии. Про других ничего сказать не могу - бред какойто... Что там делал Призрак - хз.
Видемо, локу вырезали когда она была ещё СОВСЕМ сырая. На ней было куча "мусора", она была маленькой и скрипты не были расставлены в нужные места.
m@ver1k_XVII
Лично я считаю, что ПЫС от даркскейпа и МГ избавились как от "лишнего" (им то лишнее, а нам нужное). Решили убрать из-за того, что посещались они разово (МГ вроде два раза). Видать им хотелось свободного посещения лок в любое время. Правда в итоге локи начиная с Припяти стали разовопосещаемыми. Но это только теория!
Кирька
Цитата(m@ver1k_XVII @ 15.08.2009, 16:18) *
Лично я считаю, что ПЫС от даркскейпа и МГ избавились как от "лишнего" (им то лишнее, а нам нужное). Решили убрать из-за того, что посещались они разово (МГ вроде два раза). Видать им хотелось свободного посещения лок в любое время. Правда в итоге локи начиная с Припяти стали разовопосещаемыми. Но это только теория!

МГ вырезали из-за малых размеров и вообще логической несовместимости (про ЧАЭС я помолчу, но ситуация с её телепортацией оправдана, ибо момент между кульминацией и развязкой рассчитан на это знаменитое место). Про убогие домишки на окраинах я молчу. Левел-дизайн не на уровне.
В общем-то, если делать новую карту на основе таких привычных переулков МГ и интегрировать это чудо в ТЧ, назвав это нечто вроде городом за Зоной, то получится неплохо. Конечно, про сюжетные миссии и контент не забываем.
Даркскейп? Вообще говоря, можно было замутить что-либо интересное и динамичное (например, рейд через всю локу с группой сталкеров), но это уже лишний нагруз, отсутствие которого вызовет риторические вопросы типа «А почему вот нету именно города Чернобыля?».
А про какие-то технические причины вырезания я утверждать не берусь.
CrematorWii
Цитата(m@ver1k_XVII @ 15.08.2009, 16:18) *
Лично я считаю, что ПЫС от даркскейпа и МГ избавились как от "лишнего" (им то лишнее, а нам нужное). Решили убрать из-за того, что посещались они разово (МГ вроде два раза). Видать им хотелось свободного посещения лок в любое время. Правда в итоге локи начиная с Припяти стали разовопосещаемыми. Но это только теория!

МГ была важной локой. ОЧЕНЬ важной для сюжета.
Во первых, на этой локе должна была быть база наймов, в релизе эту группировку вообще оставили "без дома".
Во вторых, на Янтаре (старом янтаре) должны были схватить Доктора и Меченого. Как, и почему именно там - неизвестно. Но на МГ Доктор с Меченым должны были оказаться в плену на базей наймов, и Доктор должен был сбежать их МГ, привлекая внимание (куда он побежал, и умер-ли он - хз). И только после побега Доктора, Меченый должен был удрать из базы наймов по канализациям. Куда он бежал - я не знаю.

Мог сделать кучу ошибок, ибо историей МГ никогда не интересовался.
OlegatoR
На этом оффтоп про мертвый город закончили. Посты удалены.
Nekt
Я думал что всем известно, что отстреливается от вертушки Сидор.
И встречал он нас на ДарСкейп..
Услышал хистори эту когда-то от Лост_Сталкера, который работал в амк.. После ещё от одного человека.

И не очень даавно, просматривая скрипты наткнулся на скриптовку с именем или упоминанием сидора и дарскей.
Ещё оочень удивился увидев их в не том месте и не под подходящим название.

А про МГ, в двух словах, дураки что удалили. Заметьте два слова, там ведь вся суть игры раскрывалась. wink.gif
А мб, это уже вплетено из новой истории сталкера.
Chopku
Цитата(Nekt @ 15.08.2009, 22:18) *
Я думал что всем известно, что отстреливается от вертушки Сидор.
И встречал он нас на ДарСкейп..
Услышал хистори эту когда-то от Лост_Сталкера, который работал в амк.. После ещё от одного человека.


ну думаю что это осталсо ьв планах,ведь у сидрыча анимации сидения)
m@ver1k_XVII
Похоже мы всё таки с даркскейпом без нового билд не разберёмся. wink_old.gif
Fe1ix
Народ, а вот это не даркЫскейп? http://games.cnews.ru/stalker/screens/kalendar/aak
официальный календарь февраль 2005
на кордон что-то непохоже, горы какие-то... хотя может и кордон. не понятно)
StreJloK
Цитата(Felix-rus53 @ 16.08.2009, 17:06) *
Народ, а вот это не даркЫскейп? http://games.cnews.ru/stalker/screens/kalendar/aak
официальный календарь февраль 2005
на кордон что-то непохоже, горы какие-то... хотя может и кордон. не понятно)

Армейские склады, ИМХО
sanok
Цитата(StreJloK @ 16.08.2009, 13:22) *
Цитата(Felix-rus53 @ 16.08.2009, 17:06) *
Народ, а вот это не даркЫскейп? http://games.cnews.ru/stalker/screens/kalendar/aak
официальный календарь февраль 2005
на кордон что-то непохоже, горы какие-то... хотя может и кордон. не понятно)

Армейские склады, ИМХО

На складах нет таких высоких гор, а тут видно что две высокие горы, а посеридине видны деревья, растущие вдоль дороги, тоесть это очень похоже на Darkscape.

P.S. Кстати по календарям можно понять как меняли Сталкер. Например на календаре за ноябрь 2005 уже вместо завода на кордоне АТП, хотя на календаре за октябрь 2005 ещё есть мертвый город. В марте 2006ого уже есть деревня возле Сидора. Тоесть локации Сталкера начали портить уже в конце 2005ого, начале 2006ого.
m@ver1k_XVII
Не исключено что это даркскейп. Других подходящих под скрин лок я не знаю.
Fe1ix
это тока что в 1935 сделал по-быстрому.
горка такая же, сосен, деревьев насажали. ракурс такой, что ориентиров никаких не видно.

на календаре - Кордон скорее всего.
m@ver1k_XVII
К сожалению похоже Felix-rus53 прав. Есть ещё варианты поиска данных?
Орион
Если бы хоть один скриншот или видео с Даркскейпа существовали в сети - они были бы у Дезодора. Так, например, были скрины (за видео не знаю) первой версии Бара, где был завод Росток. После локация была кардинально переделана (т.к. по архитектуре и общему дизайну была почти копией МГ и Прияти, потому как разрабатывались все три локи одним человеком) и тот самый завод ушёл в мп-режим, а Бар мы уже знаем, как выглядит smile.gif
Это так, к слову о том, что скринов даркскейпа нету в сети - доказано уже)
CrematorWii
Маленький оффтоп - а ктонить можеть залить все календари в период создания сталкера (от самого начала, и до чистого неба?) smile.gif Буду очень благодарен.
[SOC]
Цитата(CrematorWii @ 16.08.2009, 14:53) *
Маленький оффтоп - а ктонить можеть залить все календари в период создания сталкера (от самого начала, и до чистого неба?) smile.gif Буду очень благодарен.

http://games.cnews.ru/stalker/screens/kalendar?page=1 - на здоровье. Там три страницы, все календари.
Fe1ix

гг теперь понятно почему вырезали даркЫскейп. на нём нифига не было smile.gif
домик/заправка написал исходя из скринов лост альфы)
CrematorWii
Я тут подумал. Раз в 1935-том билде нету Х18, а Стрелок вместе с Доктором попали в лапы наймов на Янтаре, то возможно, они встретились в подземке (не помню, что в билде стоит вместе х18 - Варлаб, или Секретлаб), но не нашли там труп Призрака. А Призрак оказался в Кишке Зоны o_O.gif
Бред полный, знаю, но как Призрак очутился в Кишке Зоны тогда?
PS. Что случилось с Клыком и Призраком в старом сюжете ТЧ? Никто не знает?
[SOC]
Цитата(CrematorWii @ 16.08.2009, 21:31) *
Я тут подумал. Раз в 1935-том билде нету Х18, а Стрелок вместе с Доктором попали в лапы наймов на Янтаре, то возможно, они встретились в подземке (не помню, что в билде стоит вместе х18 - Варлаб, или Секретлаб), но не нашли там труп Призрака. А Призрак оказался в Кишке Зоны o_O.gif
Бред полный, знаю, но как Призрак очутился в Кишке Зоны тогда?
PS. Что случилось с Клыком и Призраком в старом сюжете ТЧ? Никто не знает?

Бред. Лаборатория Х-18 находится в Темной Долине, и она там есть. Может ты о Х-16? Разочарую - она тоже есть в билде, но как единое целое с локацей Янтарь. Кишка находилась южнее Темной Долины, Меченый бежал из ТД через неё на Кордон. Выходом из Кишки служил каменный тоннель, его отатки мы видим на Кордоне.
Орион
Еще больше разочарую. В старом сюжете не было вообще Кишки. Это уже локация из нового сюжета smile.gif
Р.М.А.
Цитата
...как Призрак очутился в Кишке Зоны...

Скорее всего, это просто разработчики заспанили туда всех уникальных персонажей для тестирования локи или ещё чего-нибудь.
[SOC]
Цитата(Орион @ 16.08.2009, 21:56) *
Еще больше разочарую. В старом сюжете не было вообще Кишки. Это уже локация из нового сюжета smile.gif

Смею сказать - "пофиг". Обсуждают саму карту, а не её принадлежность к старому или новому сюжету. Привязывать её к квестам, не зная геометрии - утопия. Какой здравоміслящий человек станет это делать? Благо, о ланшдафте ДаркСкейпа мы знаем самую малость, но всеже знаем)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.