Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
26 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вырезанные локации, сбор информации...
Nekt
сообщение 02.12.2009, 21:49
Сообщение #401


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[SOC] думаю тролл опять заглянул, или конченный нуб.
Fen1x, а почему тема не прикрыта, вроде обещали черти когда закрыть. dry.gif
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 02.12.2009, 22:45
Сообщение #402


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят вы жёстко гоните pity.gif
Количество строк в скрипте гулага ни коем образом не означает количество населения на локации. Учите матчасть.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 03.12.2009, 08:26
Сообщение #403


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
...мне кажется реально будет и погонью с вертушкой восстановить...

Погоню восстановить не сложно, была бы локация...
Там есть логика вертолёта, который гнался на ds, вроде тут не выкладывали(gamedata\config\scripts\ds\heli.ltx):
CODE
[logic]
active = %=kishka_heli_mapspot(1500)% heli_move@13

[heli_move@13]
path_move = ds_heli_nav13
on_actor_not_in_zone = ds_test_run|heli_move@1


[heli_move@1]
path_move = ds_heli_nav1
combat_velocity = 100
combat_safe_altitude = -30
combat_enemy = actor
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
invulnerable = true
on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2
on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3
on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4
on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5
on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6
on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7
on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8
on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9
on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10
on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11
on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12


[heli_move@2]
path_move = ds_heli_nav2
combat_velocity = 100
combat_safe_altitude = -30
combat_enemy = actor
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
invulnerable = true
default_velocity = 120
on_actor_in_zone = ds_nav1|heli_move@1
on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3
on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4
on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5
on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6
on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7
on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8
on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9
on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10
on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11
on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12

[heli_move@3]
path_move = ds_heli_nav3
combat_velocity = 100
combat_safe_altitude = -30
combat_enemy = actor
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
invulnerable = true
default_velocity = 120
on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2
on_actor_in_zone2 = ds_nav1|heli_move@1
on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4
on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5
on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6
on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7
on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8
on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9
on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10
on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11
on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12

[heli_move@4]
path_move = ds_heli_nav4
combat_velocity = 100
combat_safe_altitude = -30
combat_enemy = actor
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
invulnerable = true
default_velocity = 120
on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2
on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3
on_actor_in_zone3 = ds_nav1|heli_move@1
on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5
on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6
on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7
on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8
on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9
on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10
on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11
on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12

[heli_move@5]
path_move = ds_heli_nav5
combat_velocity = 100
combat_safe_altitude = -30
combat_enemy = actor
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
invulnerable = true
default_velocity = 120
on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2
on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3
on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4
on_actor_in_zone4 = ds_nav1|heli_move@1
on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6
on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7
on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8
on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9
on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10
on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11
on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12

[heli_move@6]
path_move = ds_heli_nav6
combat_velocity = 100
combat_safe_altitude = -30
combat_enemy = actor
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
invulnerable = true
default_velocity = 120
on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2
on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3
on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4
on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5
on_actor_in_zone5 = ds_nav1|heli_move@1
on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7
on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8
on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9
on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10
on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11
on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12

[heli_move@7]
path_move = ds_heli_nav7
combat_velocity = 100
combat_safe_altitude = -30
combat_enemy = actor
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
invulnerable = true
default_velocity = 120
on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2
on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3
on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4
on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5
on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6
on_actor_in_zone6 = ds_nav1|heli_move@1
on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8
on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9
on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10
on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11
on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12

[heli_move@8]
path_move = ds_heli_nav8
combat_velocity = 100
combat_safe_altitude = -30
combat_enemy = actor
combat_use_rocket = false
combat_use_mgun = true
invulnerable = true
default_velocity = 120
on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2
on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3
on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4
on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5
on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6
on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7
on_actor_in_zone7 = ds_nav1|heli_move@1
on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9
on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10
on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11
on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12

[heli_move@9]
path_move = ds_heli_nav9
combat_velocity = 100
combat_safe_altitude = -30
combat_enemy = actor
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
invulnerable = true
default_velocity = 120
on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2
on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3
on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4
on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5
on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6
on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7
on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8
on_actor_in_zone8 = ds_nav1|heli_move@1
on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10
on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11
on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12

[heli_move@10]
path_move = ds_heli_nav10
combat_velocity = 100
combat_safe_altitude = -30
combat_enemy = actor
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
invulnerable = true
default_velocity = 120
on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2
on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3
on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4
on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5
on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6
on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7
on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8
on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9
on_actor_in_zone9 = ds_nav1|heli_move@1
on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11
on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12

[heli_move@11]
path_move = ds_heli_nah_path
combat_ignore = true
combat_enemy = nil

[heli_move@12]
path_move = ds_heli_spot_lost_patrol
combat_enemy = nil
on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2
on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3
on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4
on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5
on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6
on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7
on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8
on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9
on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10
on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11

Как видно, всё довольно таки просто: ГГ. попадает в определённую зону, вертолёт переключается на нужный путь, стреляет ракетами и пулемётом. В конечном счёте, ГГ. удирает (или не удирает, как повезёт). Плюс добавить сюда звуки из папки:
gamedata\sounds\characters_voice\scenario\darkscape

И картина сценки на этой локации становится довольно таки ясной.

Сообщение отредактировал Р.М.А. - 03.12.2009, 08:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 03.12.2009, 09:10
Сообщение #404


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне вот интересно, сколько еще раз выложат эти "найденные в директориях билдов" таинственные знаки великого прошлого "того сталкира"? wink_old.gif Камрады, не позорьтесь и не выкладывайте больше эту чепуху с кодами, звуками и прочим - все уже обсосано и исследовано со всех сторон уже почти год назад, сразу после выхода 1935. Тем более что никто этими выложенными псевдосвежими находками не воспользуется. Ни для своих горе-модификаций, ни для восстановления старого, "того" сюжета. Холят и лелеют эту надежду лишь те, кто сам ничего сделать в плане модифицирования не может. А те, кто могут и делают модификации - смотрят совершенно в другую сторону и заняты разработками собственных задумок, что, на мой взгляд, есть верное решение.
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 03.12.2009, 15:36
Сообщение #405


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А жаль можно попытаться восстановить погоню хотябы на Свалке.Первое:на Свалке есть дорога.Второе:на дороге нет препятствий как на Кордоне.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 03.12.2009, 15:53
Сообщение #406


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
на дороге нет препятствий как на Кордоне.

А блокпост? БТР, возле которого держали Юрика? Автобус возле болота?
Да и сама локация(Свалка) маленькая, если смотреть в КПК на тот "Даркскейп" то локация была весьма длинной, примерно как болота в ЧН.

Сообщение отредактировал ППЦкий - 03.12.2009, 15:56
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 03.12.2009, 16:27
Сообщение #407


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А где тогда?В припяти?ИЛИ вообще свой лвл в эдиторе сделать?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 03.12.2009, 16:38
Сообщение #408


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pity.gif
Тебе это так надо? Жди Лост Альфа, там по идее должна быть Кишка, следовательно та миссия.

Сообщение отредактировал ППЦкий - 03.12.2009, 16:38
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 03.12.2009, 16:43
Сообщение #409


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну я лост альфу и так жду


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 03.12.2009, 17:17
Сообщение #410


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ППЦкий @ 03.12.2009, 16:38) *
там по идее должна быть Кишка, следовательно та миссия.

С чего вдруг такие предположения? Ты в курсе, какой будет сюжет в целом, и геймплей на Даркскейпе в частности? cool.gif
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 04.12.2009, 18:33
Сообщение #411


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
там по идее должна быть Кишка, следовательно та миссия

Откуда ты это знаешь??Может Дез изменил геймплей на локации.Он ведь говорил что лока была с несбалансированным геймплеем,так что геймплей наверняка изменится.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 04.12.2009, 19:09
Сообщение #412


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


супер брат марио, ты глупый маленький мальчик, который пишет в темах бредовые посты. А может, и не маленький (второе в силе). Мне, честно говоря, все равно, что тебе 10 или 11 лет. Увы, родители должны контролировать развлечения их детей. Но увы... Этого нет.
На Дарке геймплей был достаточно ясен, как было в диздоке, так и в игре присутствовало (нет конечно, все, что есть в воображении нельзя реализовать). В дезовейвовцев просто будет новый сюжет, но планировка Кишки схожая с финальной. Не берусь конечно утверждать, именно по Дезодоровской Кишке не бродил. Но по планировке вроде похоже.


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 06.12.2009, 14:42
Сообщение #413


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
С чего вдруг такие предположения? Ты в курсе, какой будет сюжет в целом, и геймплей на Даркскейпе в частности?


Ну а вдруг? smile.gif
Просто предположение. Но я уверен, в Дарскейпе(by Dezodor) обязательно будет что-нибудь интересное, если не поездка на машине, то какой-нибудь штурм в духе Лиманск в ЧН или оборона моста допустим от... Монолита.
Опять же - просто предположения

Ладно, с оффтопом закончил.
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 16.12.2009, 17:40
Сообщение #414


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что мы имеем на данный момент по этой локации:
1.Загрузочный экран и текстуру сталкеров из неизвестной группировки,которая помечена в файлах как ds_nauch.
2.Озвучку.
3.Скрипты.
4.Всякие упоминания о DarkScape в самых разных местах.

Сообщение отредактировал супер брат марио - 16.12.2009, 17:43


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 16.12.2009, 17:43
Сообщение #415


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(супер брат марио @ 16.12.2009, 17:40) *
текстуру сталкеров из неизвестной группировки.

Они не относятся к этой локации.
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 16.12.2009, 18:49
Сообщение #416


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще-то в самом начале темы сказано что база этой группировки находилась на этой локации.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 16.12.2009, 19:03
Сообщение #417


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет.)


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 16.12.2009, 19:05
Сообщение #418


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вообще-то в самом начале темы сказано что база этой группировки находилась на этой локации.

Не надо оперировать неверными фактами. Автор не заявлял, что так и есть, он всего лишь предложил. К тому же потом его предложения и догадки были развеяны.
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 17.12.2009, 17:35
Сообщение #419


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тогда извините.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 19.12.2009, 12:13
Сообщение #420


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я конечно могу ошибаться, но в файлах игры я обнаружил это:

Там показан Даркскейп. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 

26 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 12:04