Вырезанные локации, сбор информации... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вырезанные локации, сбор информации... |
02.12.2009, 21:49
Сообщение
#401
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
[SOC] думаю тролл опять заглянул, или конченный нуб.
Fen1x, а почему тема не прикрыта, вроде обещали черти когда закрыть. |
 
|
|
|
|
02.12.2009, 22:45
Сообщение
#402
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Ребят вы жёстко гоните
Количество строк в скрипте гулага ни коем образом не означает количество населения на локации. Учите матчасть. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
03.12.2009, 08:26
Сообщение
#403
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
Цитата ...мне кажется реально будет и погонью с вертушкой восстановить... Погоню восстановить не сложно, была бы локация... Там есть логика вертолёта, который гнался на ds, вроде тут не выкладывали(gamedata\config\scripts\ds\heli.ltx): CODE [logic] active = %=kishka_heli_mapspot(1500)% heli_move@13 [heli_move@13] path_move = ds_heli_nav13 on_actor_not_in_zone = ds_test_run|heli_move@1 [heli_move@1] path_move = ds_heli_nav1 combat_velocity = 100 combat_safe_altitude = -30 combat_enemy = actor combat_use_rocket = true combat_use_mgun = true invulnerable = true on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2 on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3 on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4 on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5 on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6 on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7 on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8 on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9 on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10 on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11 on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12 [heli_move@2] path_move = ds_heli_nav2 combat_velocity = 100 combat_safe_altitude = -30 combat_enemy = actor combat_use_rocket = true combat_use_mgun = true invulnerable = true default_velocity = 120 on_actor_in_zone = ds_nav1|heli_move@1 on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3 on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4 on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5 on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6 on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7 on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8 on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9 on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10 on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11 on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12 [heli_move@3] path_move = ds_heli_nav3 combat_velocity = 100 combat_safe_altitude = -30 combat_enemy = actor combat_use_rocket = true combat_use_mgun = true invulnerable = true default_velocity = 120 on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2 on_actor_in_zone2 = ds_nav1|heli_move@1 on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4 on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5 on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6 on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7 on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8 on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9 on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10 on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11 on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12 [heli_move@4] path_move = ds_heli_nav4 combat_velocity = 100 combat_safe_altitude = -30 combat_enemy = actor combat_use_rocket = true combat_use_mgun = true invulnerable = true default_velocity = 120 on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2 on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3 on_actor_in_zone3 = ds_nav1|heli_move@1 on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5 on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6 on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7 on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8 on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9 on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10 on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11 on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12 [heli_move@5] path_move = ds_heli_nav5 combat_velocity = 100 combat_safe_altitude = -30 combat_enemy = actor combat_use_rocket = true combat_use_mgun = true invulnerable = true default_velocity = 120 on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2 on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3 on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4 on_actor_in_zone4 = ds_nav1|heli_move@1 on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6 on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7 on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8 on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9 on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10 on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11 on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12 [heli_move@6] path_move = ds_heli_nav6 combat_velocity = 100 combat_safe_altitude = -30 combat_enemy = actor combat_use_rocket = true combat_use_mgun = true invulnerable = true default_velocity = 120 on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2 on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3 on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4 on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5 on_actor_in_zone5 = ds_nav1|heli_move@1 on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7 on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8 on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9 on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10 on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11 on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12 [heli_move@7] path_move = ds_heli_nav7 combat_velocity = 100 combat_safe_altitude = -30 combat_enemy = actor combat_use_rocket = true combat_use_mgun = true invulnerable = true default_velocity = 120 on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2 on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3 on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4 on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5 on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6 on_actor_in_zone6 = ds_nav1|heli_move@1 on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8 on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9 on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10 on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11 on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12 [heli_move@8] path_move = ds_heli_nav8 combat_velocity = 100 combat_safe_altitude = -30 combat_enemy = actor combat_use_rocket = false combat_use_mgun = true invulnerable = true default_velocity = 120 on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2 on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3 on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4 on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5 on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6 on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7 on_actor_in_zone7 = ds_nav1|heli_move@1 on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9 on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10 on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11 on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12 [heli_move@9] path_move = ds_heli_nav9 combat_velocity = 100 combat_safe_altitude = -30 combat_enemy = actor combat_use_rocket = true combat_use_mgun = true invulnerable = true default_velocity = 120 on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2 on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3 on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4 on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5 on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6 on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7 on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8 on_actor_in_zone8 = ds_nav1|heli_move@1 on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10 on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11 on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12 [heli_move@10] path_move = ds_heli_nav10 combat_velocity = 100 combat_safe_altitude = -30 combat_enemy = actor combat_use_rocket = true combat_use_mgun = true invulnerable = true default_velocity = 120 on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2 on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3 on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4 on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5 on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6 on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7 on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8 on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9 on_actor_in_zone9 = ds_nav1|heli_move@1 on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11 on_actor_in_zone11 = ds_heli_spot_lost|heli_move@12 [heli_move@11] path_move = ds_heli_nah_path combat_ignore = true combat_enemy = nil [heli_move@12] path_move = ds_heli_spot_lost_patrol combat_enemy = nil on_actor_in_zone = ds_nav2|heli_move@2 on_actor_in_zone2 = ds_nav3|heli_move@3 on_actor_in_zone3 = ds_nav4|heli_move@4 on_actor_in_zone4 = ds_nav5|heli_move@5 on_actor_in_zone5 = ds_nav6|heli_move@6 on_actor_in_zone6 = ds_nav7|heli_move@7 on_actor_in_zone7 = ds_nav8|heli_move@8 on_actor_in_zone8 = ds_nav9|heli_move@9 on_actor_in_zone9 = ds_nav10|heli_move@10 on_actor_in_zone10 = ds_heli_nah|heli_move@11 Как видно, всё довольно таки просто: ГГ. попадает в определённую зону, вертолёт переключается на нужный путь, стреляет ракетами и пулемётом. В конечном счёте, ГГ. удирает (или не удирает, как повезёт). Плюс добавить сюда звуки из папки: gamedata\sounds\characters_voice\scenario\darkscape И картина сценки на этой локации становится довольно таки ясной. Сообщение отредактировал Р.М.А. - 03.12.2009, 08:29 -------------------- |
 
|
|
03.12.2009, 09:10
Сообщение
#404
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Мне вот интересно, сколько еще раз выложат эти "найденные в директориях билдов" таинственные знаки великого прошлого "того сталкира"? Камрады, не позорьтесь и не выкладывайте больше эту чепуху с кодами, звуками и прочим - все уже обсосано и исследовано со всех сторон уже почти год назад, сразу после выхода 1935. Тем более что никто этими выложенными псевдосвежими находками не воспользуется. Ни для своих горе-модификаций, ни для восстановления старого, "того" сюжета. Холят и лелеют эту надежду лишь те, кто сам ничего сделать в плане модифицирования не может. А те, кто могут и делают модификации - смотрят совершенно в другую сторону и заняты разработками собственных задумок, что, на мой взгляд, есть верное решение.
|
 
|
|
03.12.2009, 15:36
Сообщение
#405
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
А жаль можно попытаться восстановить погоню хотябы на Свалке.Первое:на Свалке есть дорога.Второе:на дороге нет препятствий как на Кордоне.
-------------------- |
 
|
|
03.12.2009, 15:53
Сообщение
#406
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Цитата на дороге нет препятствий как на Кордоне. А блокпост? БТР, возле которого держали Юрика? Автобус возле болота? Да и сама локация(Свалка) маленькая, если смотреть в КПК на тот "Даркскейп" то локация была весьма длинной, примерно как болота в ЧН. Сообщение отредактировал ППЦкий - 03.12.2009, 15:56 |
 
|
|
03.12.2009, 16:27
Сообщение
#407
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
А где тогда?В припяти?ИЛИ вообще свой лвл в эдиторе сделать?
-------------------- |
 
|
|
03.12.2009, 16:38
Сообщение
#408
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Тебе это так надо? Жди Лост Альфа, там по идее должна быть Кишка, следовательно та миссия. Сообщение отредактировал ППЦкий - 03.12.2009, 16:38 |
 
|
|
03.12.2009, 16:43
Сообщение
#409
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Ну я лост альфу и так жду
-------------------- |
 
|
|
03.12.2009, 17:17
Сообщение
#410
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
04.12.2009, 18:33
Сообщение
#411
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Цитата там по идее должна быть Кишка, следовательно та миссия Откуда ты это знаешь??Может Дез изменил геймплей на локации.Он ведь говорил что лока была с несбалансированным геймплеем,так что геймплей наверняка изменится. -------------------- |
 
|
|
04.12.2009, 19:09
Сообщение
#412
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
супер брат марио, ты глупый маленький мальчик, который пишет в темах бредовые посты. А может, и не маленький (второе в силе). Мне, честно говоря, все равно, что тебе 10 или 11 лет. Увы, родители должны контролировать развлечения их детей. Но увы... Этого нет.
На Дарке геймплей был достаточно ясен, как было в диздоке, так и в игре присутствовало (нет конечно, все, что есть в воображении нельзя реализовать). В дезовейвовцев просто будет новый сюжет, но планировка Кишки схожая с финальной. Не берусь конечно утверждать, именно по Дезодоровской Кишке не бродил. Но по планировке вроде похоже. -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
06.12.2009, 14:42
Сообщение
#413
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Цитата С чего вдруг такие предположения? Ты в курсе, какой будет сюжет в целом, и геймплей на Даркскейпе в частности? Ну а вдруг? Просто предположение. Но я уверен, в Дарскейпе(by Dezodor) обязательно будет что-нибудь интересное, если не поездка на машине, то какой-нибудь штурм в духе Лиманск в ЧН или оборона моста допустим от... Монолита. Опять же - просто предположения Ладно, с оффтопом закончил. |
 
|
|
16.12.2009, 17:40
Сообщение
#414
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Что мы имеем на данный момент по этой локации:
1.Загрузочный экран и текстуру сталкеров из неизвестной группировки,которая помечена в файлах как ds_nauch. 2.Озвучку. 3.Скрипты. 4.Всякие упоминания о DarkScape в самых разных местах. Сообщение отредактировал супер брат марио - 16.12.2009, 17:43 -------------------- |
 
|
|
16.12.2009, 17:43
Сообщение
#415
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
|
 
|
|
16.12.2009, 18:49
Сообщение
#416
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Вообще-то в самом начале темы сказано что база этой группировки находилась на этой локации.
-------------------- |
 
|
|
16.12.2009, 19:03
Сообщение
#417
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Нет.)
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
16.12.2009, 19:05
Сообщение
#418
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата Вообще-то в самом начале темы сказано что база этой группировки находилась на этой локации. Не надо оперировать неверными фактами. Автор не заявлял, что так и есть, он всего лишь предложил. К тому же потом его предложения и догадки были развеяны. |
 
|
|
17.12.2009, 17:35
Сообщение
#419
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Тогда извините.
-------------------- |
 
|
|
19.12.2009, 12:13
Сообщение
#420
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 12:04 |