Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вырезанные локации
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
CrematorWii
Решил создать отдельную тему по поводу этой вырезанной локации.
Известно крайне мало, но всё, что удалось "выдрать" из оригенальной игры или билдов постараюсь тут выложить.
Если кто-то что-то знает про эту локу - попрошу поделиться инфой smile.gif


Загрузочный экран. Единственный, можно сказать, скриншот - оффициально небыло выложенно ни одного скрина или видео из этой локи.


Если я ничего не путаю, это и есть, собственно, та текстура вырезанной из игры группировки "Искатели".
В скриптах значаться как "ds_nauch_1", их база находилась на этой локе. Озвучку используют туже, что и учёны-экологи.
Кроме искателей, на карте было очень много бандитов и долговцев, кроме них были одиночники, наёмники и военные.
По сюжетной части об этой локации известно даже больше чем об архитектурной - из Армейских Складах за Меченым гнался военный верталёт, игрок удирал в Кишку зоны на тачке, по пути на него (машину) набрасывались Кровососы.
По непонятным причинам, военный верталёт потерял Стрелка. Может его спасли Искатели...
По словам создателей мода Lost Alpha, в оригинальной игре карты была маленькой, с несбалансированным геймплеем.
Ещё Дезодор говорит, что локу удалили в самый последний момент.
Пока на этом всё....
[empr]
Ы?
Цитата("empr")
Насчёт даркскейпа.

В виде генераторов он существовал недолго - примерно в середине 2005 года локация была решительным образом переделана (генераторы с неё ещё тогда убрали, а на ЧАЭС поместили уже потом). По сути, была разработана новая локация, которая чем-то была похожа на кордон - железнодорожный мост, несколько деревень, отвесные обрывы. От генераторов осталось кладбище, несколько деревушек и ещё ряд незначительных объектов. Уже после "зажимания в узду" А-лайфа, разработка l01k_darkscape была прекращена, а со временем он сам исчез из игры.
CrematorWii
А что, GSC оффициально заявляли, что в Кишке сначало были генераторы, потом их сделали отдельной картой, переделав ДаркСкейп под "алтернативу" Кордона? blink.gif
Откуда такая инфа вообще? Если даже одного скрина нету =\
[empr]
Цитата(CrematorWii @ 19.07.2009, 02:25) *
А что, GSC оффициально заявляли, что в Кишке сначало были генераторы, потом их сделали отдельной картой, переделав ДаркСкейп под "алтернативу" Кордона?
Откуда такая инфа вообще? Если даже одного скрина нету =\

Разумеется, не официально smile.gif.
Кстати, это я пересказал и возможно кое-какие детали запомнил неверно.
Так что пардон,если что ) Больше года прошло.
--Kalan--
Разве это не DarkScape!?
http://rutube.ru/tracks/707539.html?v=6d14...2c9c15b010b2bdb
http://narod.ru/disk/11005597000/Generators.rar.html

Не понимаю, к чему создавать тему о старой локации... Да была такая локация и что? Она не вернеться. В Сталкере много что изменили и выразели, помоему пора уже смериться, прошлое не вернеш.
Мне все это напоминает историю со старым сюжетом Half-Life 2.
CrematorWii
Я и сейчас активно опсуждаю на форумах старый сюжет ХЛ2 - Бореалис, АирЭкс и т.п. wink_old.gif
Ну вот не будет этой локи никогда, и что? Я ведь не создал тему с подзаголовком "очень надеюсь что локацию вернут!!111" и т.п.
В Билдах этой локи нет, посчитал что опсуждение Кишки будет в темах про Билды неуместным.

Цитата(--Kalan-- @ 19.07.2009, 03:50) *
В Сталкере много что изменили и выразели, помоему пора уже смериться, прошлое не вернеш.

А вот это спорно. Много людей ожидали, что ПЫС выложат Билд 1935ятой версии? Мало кто верил, что когда нибуть можно будет пробежаться по старому Кордону и мёртвому городу. Но ведь произошло.
Притом, ДаркСкейп будет в Лост Альфа. Хотя у меня такое чувство, что ничего от "настоящего" ДаркСкейпа там не будет, кроме моста.
vora_bat
Цитата
. Хотя у меня такое чувство, что ничего от "настоящего" ДаркСкейпа там не будет, кроме моста.

Пффф ...
А ты хотел чтоб Дэз всё до кустика востановил даже особо не видя эту локацию? laugh.gif
Понятное дело карта будет другой, тут и гадать нечего
ПРОсталкер
Она разве от милитари шла? Помоему от ТД к кордону.
Watzor
Цитата(--Kalan-- @ 19.07.2009, 01:50) *
Разве это не DarkScape!?
http://rutube.ru/tracks/707539.html?v=6d14...2c9c15b010b2bdb
http://narod.ru/disk/11005597000/Generators.rar.html

Не понимаю, к чему создавать тему о старой локации... Да была такая локация и что? Она не вернеться. В Сталкере много что изменили и выразели, помоему пора уже смериться, прошлое не вернеш.
Мне все это напоминает историю со старым сюжетом Half-Life 2.


это г е н е р а т о р ы!!! DarkScape лока с мостом, и тунелями по бокам.
Орион
Цитата([empr] @ 19.07.2009, 02:01) *
В виде генераторов он существовал недолго - примерно в середине 2005 года локация была решительным образом переделана (генераторы с неё ещё тогда убрали, а на ЧАЭС поместили уже потом). По сути, была разработана новая локация, которая чем-то была похожа на кордон - железнодорожный мост, несколько деревень, отвесные обрывы. От генераторов осталось кладбище, несколько деревушек и ещё ряд незначительных объектов. Уже после "зажимания в узду" А-лайфа, разработка l01k_darkscape была прекращена, а со временем он сам исчез из игры.

Ух ты как, а мы с Дезом всегда думали, чт Даркскейп начал разрабатываться отдельно от Генераторов в 2005м. Кладбища там тоже не особо заметно.. разве ото тёмное пятно за него принять. Инфа достоверная, а, эмпр? ;)
Хэш
опять началось... очередной юзер открыл для себя информацию которой почти 8 лет...
уже пицот раз обсуждали, эта тема наверное уже сотая...
shad0w
Если честно,мне вообще не понятен смысл создавать тему.
Для чего?Что дальше?
fen1x
Цитата(Shadow. @ 19.07.2009, 19:22) *
Если честно,мне вообще не понятен смысл создавать тему.

Автор не обязан отчитываться перед лично тобой, зачем он создал эту тему.
Не видишь смысла, не заходи и не флуди, не провоцируй других на флейм и не заставляй модераторов включать топикбаны.
Это же касается всех остальных с подобными вопросами.
<God>
Цитата
Если я ничего не путаю, это и есть, собственно, та текстура вырезанной из игры группировки "Искатели".

Бред

Цитата
их база находилась на этой локе.

Бред

Цитата
По сюжетной части об этой локации известно даже больше чем об архитектурной - из Армейских Складах за Меченым гнался военный верталёт, игрок удирал в Кишку зоны на тачке, по пути на него (машину) набрасывались Кровососы.

Близко к истине.

Цитата
По непонятным причинам, военный верталёт потерял Стрелка.

Игрок пробегал Кишку до конца, срабатывал скрипт. Вертолет и терял.

Цитата
Может его спасли Искатели...

Бред

Цитата
Ещё Дезодор говорит, что локу удалили в самый последний момент.

За год до релиза, вместе с МГ.

Цитата
В виде генераторов он существовал недолго - примерно в середине 2005 года локация была решительным образом переделана (генераторы с неё ещё тогда убрали, а на ЧАЭС поместили уже потом). По сути, была разработана новая локация, которая чем-то была похожа на кордон - железнодорожный мост, несколько деревень, отвесные обрывы. От генераторов осталось кладбище, несколько деревушек и ещё ряд незначительных объектов. Уже после "зажимания в узду" А-лайфа, разработка l01k_darkscape была прекращена, а со временем он сам исчез из игры.

Бред
[Yokuda]
<God> уважаемый, посмотрите плиз, мож у вас в закромах еще какой-нибудь билдец затерялся? Авось с Темной Рощей найдете smile.gif
vora_bat
Yokuda
Тсс! Спугнёшь же! Надо ненароком спросить))

<God>
ну раз уж вы так всё знаете, то не поделитесь с нами информацией по поводу этой самой карты? Думаю всем будет интересно, да и вы ничего не потеряете ))
CrematorWii
Скорее это его личное мнение, касательно отсутствия Искателей. Он искажает только этот факт, хотя в скриптах и вправду есть что-то такое с названиями "ds_nauch_1" и "act_ecolog".
Поспрашивал я на других форумах по поводу текстуры, которую я выложил. Все говорят, что это наймы blink.gif
Орион
Вообще-то, в игре должны были быть учёные из затеряных научных экспидиций. Помимо мобильной научной лабаратории.
CrematorWii
Да, я знаю. Но они находились на Дикой Територии, но никак не на Кишке Зоны.
Орион
А кто сказал, что в Кишке вообще были учёные или какие-то Искатели? О_о Искатели - вообще прототип Чистого Неба. Почему вырезали, я хз. Но в приквеле они есть. Может диздок просто поменяли и снесли наработки.
CrematorWii
Дело в том, что те самые "ds_nauch_1" находяться в скриптовом файле "l01_darkscape"
Fe1ix

это даркскейп или свалка?
единственный скриншот?
Avel
Свалка, 1935 посмотри
dev1ce
God
Расскажи про перестрелки!
Fe1ix
Цитата(avel2k6 @ 20.07.2009, 21:53) *
Свалка, 1935 посмотри

ну,я так и думал. smile.gif скриншотов даркскейпа вообще никаких не существет?
CrematorWii
Только тот, что в первом посту.
Toster83
Ну собственно его общий вид можно представить посмотрев на карту зоны, чуть восточнее Кордона и Южнее Тёмной долины.
Fe1ix
Было ли такое разделение

на покинутую деревню и даркскейп? или это была одна локация?
обводил и писал Dark Escape не я)
Toster83
А что за карта такая, покинутая деревня?
Орион
Собачей (или какой-то другой) деревни никогда не было. Как и каких-либо скринов/видео локации.

P.S. за "dark Escape" давно уже пора "афтарам" руки отрывать...
Toster83
Орион, написано же, писал и обводил не он!
Fe1ix
Цитата(Орион @ 20.07.2009, 22:23) *
Собачей (или какой-то другой) деревни никогда не было. Как и каких-либо скринов/видео локации.
P.S. за "dark Escape" давно уже пора "афтарам" руки отрывать...

значит одна локация и обведено неправильно?
это с картинки 2007 года)
CrematorWii
Покинутая деревня, это либо та самая часть Кордона из Билда 1935, либо кусок ДаркСкейпа.
Отдельной локации небыло. Никогда.
Орион
Drunken Master, Я не про феликса, а про автора "обведённой" имги.

Цитата(Felix-rus53 @ 20.07.2009, 21:26) *
значит одна локация и обведено неправильно?

Не правильно. Покинутая Деревня из мульти плеера никоим местом не имеет отношения к синглу и Даркскейпу. Просто удобное место было, вот и впихнули.
CrematorWii
Цитата(Felix-rus53 @ 20.07.2009, 22:26) *

Хм, странно, в где находились Болота?
Орион
Цитата(CrematorWii @ 20.07.2009, 21:27) *
либо кусок ДаркСкейпа.

Бред. Деревня в Даркскейпе была, да только вовсе не там, где она отмечена в мп-режиме. Да и геометрия там совсем другая. Плоская. И вообще - не пытайтесь связать между собой сингл с мп. Кроме нескольких переделок сигнловых карт, другие не имеют ничего общего с вырезанными картами. Кстати, насчёт Завода Росток я тоже не уверен. Скорее всего, такой сингл-карты и не было никогда. Тем более слева от Кордона. Был только Бар-Росток из 1935 (т.е. объединённая лока).

Цитата(CrematorWii @ 20.07.2009, 21:28) *
Хм, странно, в где находились Болота?

Севернее Мёртвого Города.
CrematorWii
Цитата(Орион @ 20.07.2009, 22:30) *
Кстати, насчёт Завода Росток я тоже не уверен. Скорее всего, такой сингл-карты и не было никогда. Тем более слева от Кордона. Был только Бар-Росток из 1935 (т.е. объединённая лока).

Вот про ЗАВОД Росток - 100% бред. Небыло никогда. Но что тогда там находиться, где он отмечен?

Цитата(Орион @ 20.07.2009, 22:30) *
Севернее Мёртвого Города.

Спасибо
Fe1ix
Цитата(Орион @ 20.07.2009, 22:30) *
Кстати, насчёт Завода Росток я тоже не уверен. Скорее всего, такой сингл-карты и не было никогда. Тем более слева от Кордона. Был только Бар-Росток из 1935 (т.е. объединённая лока).

да, завод росток тоже неправильно отмечен.

Есть ещё такой вариант карты


Так правильно? smile.gif
CrematorWii
Феликс, эта карта тоже не правильная.
На втарой картинке ДС отмечен верно. В форме кишки.
Орион
Цитата(Felix-rus53 @ 20.07.2009, 21:40) *
Есть ещё такой вариант карты

Севернее МГ, как я уже сказал, были Болота. Только были они там давно. Потому на карте там уже "пустота". Под Радаром скорее всего просто загадовка для чего-то. Вряд ли там что-то было. Заброшенная Фабрика - бред smile.gif

Цитата(Felix-rus53 @ 20.07.2009, 21:40) *
Так правильно?

Ага. Только карта меньше была)

Цитата(CrematorWii @ 20.07.2009, 21:36) *
Но что тогда там находиться, где он отмечен?

Просто местность сделали для мп-карты. А может и заготовка для Болот, после отрезания МГ. Это, увы, неизвестно)
Toster83
От стольих хороших задумок отказались, а зачем это?
CrematorWii
Только сейчас заметил, что проход в Мёртвый Город находился на Янтаре. Тоесть, Доктора и Стрелка должны были схватить наймы на Янтаре? blink.gif
Орион
CrematorWii, Кто знает)

Drunken Master, Ой как не факт, что задумки "хорошие" были. От хорошего как раз не отказываются. smile.gif
CrematorWii
Мёртвый Город, ИМХО, был очень хорошим. Отказались наверно, из-за переработанного сюжета, ну или решили доработать, переименовав в "Лиманск", как это было с Болотами. А ДаркСкейб был как раз неудачной идеей, с несбалансированным геймплеем.
Орион
Цитата(CrematorWii @ 20.07.2009, 22:24) *
Мёртвый Город, ИМХО, был очень хорошим.

Если коротко - в финалке МГ был обжат заборами куда плотнее, чем в билде. А Мг и в билде был убогим, представь, что с ним в финалке было)

P.S. Лиманск от МГ унаследовал только фонтан)
VergiL
Орион, кстати, если по средствам сдк убрать "обжимающие" заборы-пространства не на много прибавится\будет ли вообще играбельным уровень?
CrematorWii
Скорее, там будет просто "пустота", либо весь город - декорацией.
Орион
Morgenstern, В 1935 заборы почти по краю локации. А в финалке заборы были почти вплотную к городу. Так что ответ - очень не намного smile.gif МГ изначально был очень бедным уровнем.
VergiL
Только сейчас осознал, что перепутал Припять с мг X_x
SimfSTALKER
А вроде вообще после побега Стрелка из Темной Долины его должен был вывезти сам Сидировович o_O.gif на машине...А Стрелок должен был сбить с базуки летящий сзади вертолет, а в КИшке Зоны они должны были встертися с Искателями...И оттуда уже на Кордон..Может так? unsure.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.