Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вырезанные локации
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Ништяк
увозите pity.gif , это две разные локи
Васько
Вот я и говорю не путайте генераторы с DarkScape локи разные! tongue.gif
Орион
Кишка = Даркскейп pity.gif

Генераторы = Генераторы.
Дущевед
Сори за орфографию. Глаза слипаются. Я привык кишкой называть не генераторы, (Я их не нашел) а темный кордон.
Я подбирал сравнения пространства и обширности как в затоне. Я не собираюсь Dead City переделывать в затон. Я хочу доделать то что хотели разработчики. (Хотя видимо они этого вовсе не хотели) В общем расширить некоторые билдовские и SoC локации. Сделать их более обширнее и более интереснее, ну и естевственно расширить их до максимума движка SoC.
P.S. А в Народной Солянке случайно нет "Генераторов"??? Или под конец рабочего дня меня уже совсем каратит... SOS!!! z_crazy.gif
Lekzd
Москва, Загородное шоссе 2 - выдаю секретную инфу: там много билдов, есть даже редкие с Darkscape и той самой Припятью - да, и там никто не путает Darkscape с "Генераторами"
Дущевед
Я уже в конец ЗАПУТАЛСЯ!!! Генераторы - это не кишка? А кишка это темный кордон? Или Кишка есть кишка? А темный кордон есть темный кордон!!!
Серый <Bar>
Lekzd проверенная инфа?
smile.gif
Орион
Цитата(Дущевед @ 29.11.2009, 18:37) *
а темный кордон.

Нет, ну это уже полный excl.gif Издеваетесь?
Ништяк
darkescape-она же тёмный кордон,кишка зоны, доступно ?
Орион
DarkScape pity.gif
Буквы Е нету и в помине. Опять сталкерпортальщину устраиваете?
Дущевед
В общем называйте его как хотите:

Я его чуток переделаю и назову по своему. Хотя интересно, как он называется?
Мне друг дал эту локу, сказал мол это типа Кардоновская Кишка.
ИМХО: Я в обще недавно начал делать моды, и еще не проник в историю билдовских локации. Так что извините за не образованность! Плиз!
Васько
Да елки "Игроманию" почитайте цитирую:...также из релиза вырезали несколько локаций:Мертвый город,кишка зоны с какимито шарообразными конструкциями...Теперь все ясно?

Ведь эти "конструкции" и есть генераторы
Орион
супер брат марио, Верить всему, что написано в журналах не стоит wink_old.gif

Локация Даркскейп, так же называется Кишкой. Локация Генераторы - совершенно другая локация и была вырезана из игры во время смены диздока в 2004м году. Локация Даркскейп была разработана в начале 2005го года.

Дущевед, на скрин - Даркскейп в альфа-версии от нашей команды (Dez0wave Team).
Lekzd
супер брат марио, адрес я тебе на прошлой странице давал - там таких непонятливых, как мы нет, серьезно
Наше дело маленькое - играть в сталИра!!!11

Могу даже телефон дать, если лень ехать за новым билдом
Васько
Правда?только сори за незнание мне только 10 лет. офф топ:как цитировать?
доктор_Томпсон
Кстати, в нескольких источниках натыкался на информацию о некоей Икс-3, которая должна была распологаться под МГ. Дальше концепта не ушло (если эта информация вообще достовернаblink.gif)
Орион
Не было такого. В концепте было подземелье под заводом Росток, который был до 2004го года часть локации Бар (после локация была полностью переделана с нуля, а завод остался лишь в мультиплеере).
Дущевед
Вроде я все понял, а-то у меня на ноуте локация эта записана как dark_kishka.3ds, Да и я еще тот кадр, читал посты через два.
Кстати есть предложение какую групировку засунуть на эту локу. Да и как еще ее расширить, я в общем добавил лес, и туннель, собираюсь приделать еще пару сюжетных мест (Деревня Андреевка) и (Стальной щит) но, пока не получаеться добиться интересности от не сюжетных мест, что-бы туда геймер зашел, и обомлел от красоты.
доктор_Томпсон
Интересно, откуда вы взяли эту локацию. Я так понял, вы дополняете оригинал 2005 года?
(Отдай бильд biggrin.gif)
Орион
Дущевед, Чтобы зашёл, геймеру нужен повод. Отличный мотиватор - квесты без меток на карте.

доктор_Томпсон, О какой локации речь?
доктор_Томпсон
Дык про DarkSkape, который якобы переделывает товарищ Дущевед
Орион
Оригинала локации не существует в публичном доступе. Может у кого-то есть билд с оной, но в массах его нету. Чтобы сделать локации, вовсе не нужен исходник - можно с нуля делать самому wink_old.gif
доктор_Томпсон
Я в курсе, но товарищ Дущевед утверждает, что его друг дал ему локацию Кишка, и он её доделывает. Короче - я запутался z_crazy.gif
Дущевед
Я не сам ее нашел, а мне дал очень-очень хороший друг. Кстати там я планирую сделать что-то мистическое (типа туннель из невидимых пузырей) Потому что мне кажется что с ней связано что-то мистическое. Таинственное. ))) Да, локации можно даже по фото сделать, это в общем то легко после 4 лет работы в фирме где нужен дизайнер который за час должен склепать с фотки, переделаны интерьер дома. Но этот опыт мне не поможет в создании локации в стиле Stalkera, это мне надо по копаться в старых локах, чем я сейчас и занимаюсь.
(Скину скрин когда поставлю себе нормальный интернет. Мне за трафик платить очень дорого. да и скорость медленная)
Сахаров
Цитата(Дущевед @ 29.11.2009, 20:23) *
туннель из невидимых пузырей

откуда ты знаеш что это пузыри, если они невидимые?
S.a.n.4.e.s.
Цитата(Дущевед @ 29.11.2009, 20:23) *
Я не сам ее нашел, а мне дал очень-очень хороший друг

почему бы твоему другу не дать тебе самый нормальный билд??а ты бы нам его уже дал
Nekt
Сахаров, а посмотреть в спауне что за тип шейпа и каковы координаты сложно?
o_O.gif
Дущевед
Я бы дал, но не могу из-за скорости и трафикажерства инэта. Кстати общался с другом, он мне сказал следущее:

" ducheved (02:13:25 30/11/2009)
Ты как нашел карту Dark Escape

12S0m (02:13:45 30/11/2009)
из билда

12S0m (02:13:54 30/11/2009)
там несколько

12S0m (02:13:56 30/11/2009)
на выбор

ducheved (02:14:05 30/11/2009)
А мне сказали что этот билд тяжело скачать.

12S0m (02:14:15 30/11/2009)
ахахах, я скачал 1935. и перенес в формат 3ds max, потому что помню ты у нас эдакий Модделлер и недавно взялся за сталкер с моей наводки. wink.gif это нибось те нубы которые считают что даркскейп и генераторс разные

ducheved (02:14:46 30/11/2009)"
Ну незнаю, не такие они уж нубы, в отличии от меня. Я конечно следил за сталкером с 2004 года но извините не вникал в суть и билды. Ты можешь им дать ссылку на этот бильд?

12S0m (02:15:07 30/11/2009)
Нет.

ducheved (02:15:46 30/11/2009)"
Я бы дал, но у меня инеэт слабый. Может на айфолдер загрузишь и даш ссыль?

12S0m (02:16:17 30/11/2009)
Я сказал нет, все не грузи. я спать. "

Вобщем в итоге он сказал что он есть в билде. Это правда? Я просто не могу проверить что в нем.
А карту я бы дал, если бы мне дали хотя бы ADSL


Орион
Билд 1935 можно скачать у нас на сайте - вверху, в шапке, справа крайняя картинка, по ней клацай. Или ищи подфорум Build 1935.
По поводу карты: взгляни на глобальную карту в ТЧ, слева от Кордона должен был быть Даркскейп. Он похож на Генераторы из 1935, которые находились за ЧАЭС? Ответ другу передай, со всеми "приятными".
Lekzd
Дущевед, тебе же сказали люди, которые эту карту для своего мода делали, что это их работа

единственный достоверный скрин даркскейпа - расплывчатый мост над дорогой размером 100х200

так что твой друг - обманывает
somebody
Нить полна качественно новых пользователей. :3
Тырса расскажет нам про качели или все продолжат рассуждать о качественно новых работах качественно новых пользователей?
Дущевед
В общем, как появиться у меня нормальный интернет я вам обязательно скину скриншоты из 3D maxа.

Вы говорите на темном кордоне не было стальных сфер? Если стальные сферы - то это генераторы. Надо будет перейти домой, посмотреть. Можете мне скрины генераторов показать?
[SOC]
Три страницы срача из-за того, что к нам опять ученик заседателей СП заглянул. Тут такие лулзы отхватываешь в ваших постах (да-да, вы, доблистнЫе жителе gameru и знатоки таво сталкира), что просто пи... шок у меня. Карта Darkscape была. Это неоспоримый факт, комьюнити давным давно её бы пощупало, если бы не "сталкИровало". Это так и есть, да-да. Карта была сделано после той сборки для Игромании, так что в 1935, который любезно (пусть будет так, хотя вы просто навсего их за... задолбали) подарила вам компания.
Орион, справа от Кордона и вверху ссылочки на билдец нету. Убрали, там теперь Метро (угу, поклонникак таво сталкира туда) и Полный Привод.
На этом оптимистичном посте предлагаю закрыть тему билда тавыша Дущеведа, а всем протистантам поставить мне минус. Окей? Спасибо за внимание.
S.a.n.4.e.s.
Вы что забыли про самый первый билд(1098)???Там тое есть локации которые не вошлт в финал!!
[SOC]
Цитата(Сталкэр @ 30.11.2009, 15:04) *
Вы что забыли про самый первый билд(1098)???Там тое есть локации которые не вошлт в финал!!

Окей, вы идиот, прошу прощения.
Билд 1098 был не первым, и того... Это другая концепция. Не сталкер.
Васько
Мне интересно знать как тут "друг" смог эту локу найти?Или это Вася очередной? o_O.gif А ваще лучше всех про DarkScape знает товарищ Дез.По крайней мере должен знать ведь его команда создает эту локацию!
Васько
И еще.В SoC нашел звуки с кордона про то что меченого в деревню без выполнения 1 квеста не впускают.С разу вспомнилась фраза ,,Сталкеров в рай без очереди не впускают''.Прикололо
Кирька
Цитата
И еще.В SoC нашел звуки с кордона про то что меченого в деревню без выполнения 1 квеста не впускают.

Нужно было спасти Толика для того, чтобы пройти в деревню. Если бы игрок его убивал, то его бы просто не пустили в деревню. На сюжет это бы не повлияло.
Васько
Можно побробовать восстановить скрипт нападения вертушки на меченого на кордоне около толика там звуки даже есть цитирую:командир там какойто придурок щляется.шепнем?(это стандартная фраза используется в игре)Да открыть огонь.(этот звук я не слышал в игре но в файлах он есть)Наверно надо было от вертушки прятаться в вагоне около толика для этого он там наверно и стоит но разрабы про него позабыли.Также есть звук цель уничтожена.Видимо толика могли убить а меченый должен был убежать в вагон.(кстати диалог вертушки с командиром на кордоне целый звук а не разбит на отдельные фразы)
Le Raux
Цитата(супер брат марио @ 02.12.2009, 19:20) *
И еще.В SoC нашел звуки с кордона про то что меченого в деревню без выполнения 1 квеста не впускают.С разу вспомнилась фраза ,,Сталкеров в рай без очереди не впускают''.Прикололо

pity.gif
Цитата(супер брат марио @ 02.12.2009, 19:46) *
Можно побробовать восстановить скрипт нападения вертушки на меченого на кордоне около толика там звуки даже есть цитирую:командир там какойто придурок щляется.шепнем?(это стандартная фраза используется в игре)Да открыть огонь.(этот звук я не слышал в игре но в файлах он есть)Наверно надо было от вертушки прятаться в вагоне около толика для этого он там наверно и стоит но разрабы про него позабыли.

в 2205 билд ради интереса чтоли поиграйте.
S.a.n.4.e.s.
А сколько всего локаций было вырезано?
Васько
Давай посчитаем:1 Болота,2 мертвый город,3 варлаб,4 секретлаб,5 генераторы,6 даркскейп.Вот 6 лок вырезали
shad0w
Рыл скрипты на наличие кое-каких нужных строк,наткнулся случайно на гулаги Кишки.
Цитата
if gulag_type == "ds_ptr" then
return npc_community == "military"
end

И так везде.Вояки. smile.gif
Васько
выходит там даже БТР были blink.gif

Оффтоп каждый вечер в теме собирается народ
shad0w
В скрипте ptr,а не btr. smile.gif
Кабаны вроде ещё есть. (boar)(?)
Васько
Упс ошибочка вышла не заметил а что это тоакое ptr?в скрипте

А я думал в Darkscape были только сосычи

А кабаны могли от машины отлетать? biggrin.gif
shad0w
Вот тебе весь скрипт с потрохами,сиди изучай. smile.gif

gulag_kishka.script
function load_job(sj, gname, type, squad, groups)
local t = {}

if type == "ds_kem4" then
t = { section = "logic@ds_kem4_camper1",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_kem4_camper2",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_kem4_camper3",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

if type == "ds_deb1" then
t = { section = "logic@ds_deb1_walker1",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_deb1_walker2",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

if type == "ds_kem3" then
t = { section = "logic@ds_kem3_camper1",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_kem3_camper2",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_kem3_camper3",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_kem3_camper4",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end



if type == "ds_kem1" then
t = { section = "logic@ds_kem1_camper1",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_kem1_camper2",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_kem1_camper3",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

if type == "ds_kem2" then
t = { section = "logic@ds_kem2_camper1",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_kem2_camper2",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_kem2_camper3",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

if type == "ds_ptr" then
t = { section = "logic@ds_ptr_patrol1",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)

t = { section = "logic@ds_ptr_patrol2",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

if type == "ds_ptr2" then
t = { section = "logic@ds_ptr2_patrol1",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)

t = { section = "logic@ds_ptr2_patrol2",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

if type == "ds_ptr3" then
t = { section = "logic@ds_ptr3_patrol1",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)

t = { section = "logic@ds_ptr3_patrol2",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

if type == "ds_ptr4" then
t = { section = "logic@ds_ptr4_patrol1",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)

t = { section = "logic@ds_ptr4_patrol2",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

if type == "ds_snp1" then
t = { section = "logic@ds_snp1_sniper1",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

if type == "ds_grverfer1" then
t = { section = "logic@ds_grverfer1_camper1",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

if type == "ds_grverfer2" then
t = { section = "logic@ds_grverfer1_camper1",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end


if type == "ds_boars_nest" then
t = { section = "logic@ds_boars_nest",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)

end

if type == "ds_boars_nest_1" then
t = { section = "logic@ds_boars_nest1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

if type == "ds_boars_nest2" then
t = { section = "logic@ds_boars_nest2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@ds_boars_nest2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "", out_rest = "ds_boars_tusniyak"
}
table.insert(sj, t)
end
end



function load_states(gname, type)

if type == "ds_kem3" then
return function(gulag)
return 0
end
end

if type == "ds_deb1" then
return function(gulag)
return 0
end
end

if type == "ds_kem4" then
return function(gulag)
return 0
end
end

if type == "ds_kem1" then
return function(gulag)
return 0
end
end

if type == "ds_kem2" then
return function(gulag)
return 0
end
end

if type == "ds_grverfer1" then
return function(gulag)
return 0
end
end

if type == "ds_grverfer2" then
return function(gulag)
return 0
end
end

if type == "ds_ptr" then
return function(gulag)
return 0
end
end
if type == "ds_ptr2" then
return function(gulag)
return 0
end
end
if type == "ds_ptr3" then
return function(gulag)
return 0
end
end

if type == "ds_ptr4" then
return function(gulag)
return 0
end
end

if type == "ds_snp1" then
return function(gulag)
return 0
end
end


if type == "ds_boars_nest" then
return function(gulag)
return 0
end
end

if type == "ds_boars_nest1" then
return function(gulag)
return 0
end
end
if type == "ds_boars_nest2" then
return function(gulag)
return 0
end
end

end







--------------------------------------------------------------------------
-- Dynamic ltx
--------------------------------------------------------------------------
function load_ltx(gname, type)
return nil
end

function checkStalker(npc_community, gulag_type)

if gulag_type == "ds_kem3" then
return npc_community == "military"
end

if gulag_type == "ds_deb1" then
return npc_community == "military"
end

if gulag_type == "ds_kem4" then
return npc_community == "military"
end

if gulag_type == "ds_kem1" then
return npc_community == "military"
end

if gulag_type == "ds_kem2" then
return npc_community == "military"
end

if gulag_type == "ds_grverfer1" then
return npc_community == "military"
end

if gulag_type == "ds_grverfer2" then
return npc_community == "military"
end

if gulag_type == "ds_ptr4" then
return npc_community == "military"
end

if gulag_type == "ds_snp1" then
return npc_community == "military"
end

if gulag_type == "ds_ptr" then
return npc_community == "military"
end

if gulag_type == "ds_ptr2" then
return npc_community == "military"
end

if gulag_type == "ds_ptr3" then
return npc_community == "military"
end

return false
end
function checkMonster(npc_community, gulag_type)
if gulag_type == "ds_boars_nest" then
return npc_community == "boar"
end
if gulag_type == "ds_boars_nest1" then
return npc_community == "boar"
end
if gulag_type == "ds_boars_nest2" then
return npc_community == "boar"
end
return false

end
Васько
Изучил побыстрому.Оказывается на DarkScape судя по численности был целый полк!только посмотрите!куча ptr куча snp!
shad0w
Цитата
куча ptr куча snp!

ptr - патруль
snp - снайпер.
Тусняк кабанов ещё не забудь. biggrin.gif
Цитата
ds_boars_tusniyak
Васько
Это ЭЛЕМЕНТАРНО Ватсон!рота сторожевых кабанов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.