Полная версия этой страницы:
Вырезанные локации
Цитата
...говорят в старой ТД на том заводе которий вырезали (Тот что потом какимто чудом попал в сетевую игру) была база "Монолита" ето правда?
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=822875
Р.М.А. спасибо, теперь знаю что ето правда.
m@ver1k_XVII
25.08.2009, 14:47
[Pain]Чистая правда. У них там жертвоприношения были
CrematorWii
28.08.2009, 22:00
Немного не в тему, но кто такой вообще торговец "Рыжий"? Просто ранняя модель Сидора?
m@ver1k_XVII
31.08.2009, 05:16
CrematorWii
Не понятно точно. Когда он был, в билдах ещё сюжета не было. Есть теория что его звали Жаба. Судя по надписям в бункере в 1935.
CrematorWii
31.08.2009, 12:40
Цитата(m@ver1k_XVII @ 31.08.2009, 06:16)
CrematorWii
Не понятно точно. Когда он был, в билдах ещё сюжета не было. Есть теория что его звали Жаба. Судя по надписям в бункере в 1935.
Тоесть, о "Жабе" ничего неизвестно?
да это просто старая модель Сидоровича такая
SimfSTALKER
31.08.2009, 16:33
Цитата(Felix. @ 31.08.2009, 12:43)
да это просто старая модель Сидоровича такая
Там он вроде ещё без руки?
Цитата(Felix. @ 31.08.2009, 13:43)
да это просто старая модель Сидоровича такая
Бред
Цитата(Lekzd @ 31.08.2009, 17:35)
Цитата(Felix. @ 31.08.2009, 13:43)
да это просто старая модель Сидоровича такая
Бред
хз
модель сидоровича новая, а иконка старая? или просто иконка "левая"?
У них текстуры ни капли не похожи и модели разные
Просто вместо Сидора в бункере раньше сидел Жаба, как его называли
Я вот какой вопрос хотел задать: зачем народ мучает себе голову восстановлением "старого сюжета"? Это сродни поискам "того сталкира", которого по сути и не было. Не проще создавать тот же сюжет с нуля, пусть и основываясь на характерах основных НПС типа Сидоровича, Бармена, Воронина, Сахарова и прочих?.. В любом случае Даркскейп, каким бы он ни был, даже если будет восстановлен, будет обладать своей историей, своим геймплеем и частичкой сюжета, то же самое можно сказать про другие локации или отдельные их части. За примером далеко ходить не надо - Лост Альфа у всех на слуху.
Цитата
Я вот какой вопрос хотел задать: зачем народ мучает себе голову восстановлением "старого сюжета"?
Ну, из археологического интереса всё‐таки многим хочется на старые билды посмотреть, но зачем пытаться сделать «старый‐новый» сюжет — это мне тоже не дано понять. Можно сделать новый и качественный.
Однако тема про сбор информации, а не про критику в адрес таких вот «сценаристов», если они есть.
У меня вот тоже при выходе билда возникла мысль сделать ремейки старых карт (ибо из 1935 карты ну очень плохие, слабая проработка, жуткий дизайн), но дальше карты своего варианта свалки я не ушёл. Зачем тратить время на бесперспективную работу, которая не даст размахнуться (ведь основные черты обоих вариантов я пытался сохранить)?
П.С. Были ли какие‐то ещё причины урезания ЧАЭС, помимо чрезмерных размеров?
Цитата(Lekzd @ 31.08.2009, 17:49)
У них текстуры ни капли не похожи и модели разные
Просто вместо Сидора в бункере раньше сидел Жаба, как его называли
А если верить названиям текстур, то Сидор раньше в баре был.
Старый сюжет- это в моем понимаии расширение нынешнего. Разница была лишь в паре мелких вещей и в отсутствии нескольких локаций и связанных с ними частей сюжета. Но согласен, новый сюжет лучше будет, но не на старых локациях, а на новых. В целом же можно новую игру забабахать!
m@ver1k_XVII
01.09.2009, 08:05
Старый сюжет в сталкере вообще понятие относительное. Он менялся с каждым билдом, и можно только догадываться о том каким он был, да и то получиться не совсем то. По поводу Жабы:
Иконка на скринах
Felix. настоящая ПЫСовская. В 1935 осталась её сильно уменьшенная копия. Иконка долговца есть большая. Кстати немного оффтоп, но долговец на иконке в респираторе, как в ЧН один свободовец.
Кстати слышал как-то, что Бармена раньше звали Лоцман
Никто не знает ничего подобного?
Цитата(CrematorWii @ 31.08.2009, 13:40)
Есть теория что его звали Жаба. Судя по надписям в бункере в 1935.
Ну помоему жаба это жмот (Жаба задушила) сталкеры оставили со характеристику
Цитата(m@ver1k_XVII @ 01.09.2009, 09:05)
Кстати слышал как-то, что Бармена раньше звали Лоцман
Сомневаюсь! Сидорыч был с самого начала ИМХО
Цитата
Кстати слышал как-то, что Бармена раньше звали Лоцман
Цитата
Сомневаюсь! Сидорыч был с самого начала ИМХО
Глупый, тут вопрос не про Сидоровича. Если не понимаешь, не лезь. Святое правило.
Да, если мне не изменяет память, именно Лоцман.
Zorndaik
01.09.2009, 22:17
В общем, я решил поделиться своими старыми картами с вырезанными локациями:
Что же касается причин вырезания Даркскейпа\Деадсити-видимо, на это была какая-то очень веская причина, раз разработчики подчистили все сорцы (в отношении деадсити-кое-что осталось, но с надписями ЗАМЕНИТЬ, УДАЛИТЬ итд). А вот Даркскейп подчищен капитально. Кстати, одна из подземных лабороторий была в Радаре-об этом говорят большое кол-во "дверей в никуда", ответвление дороги на Радаре, итд. А вот Генераторы на карте 1935 просматриваются, но слабо (по идее-их вид искажался из-за сильного излучения). А вот даркскейпа на ней нет...
Да и еще. Даже в Google Earth я не смог найти ничего похожего на левый верхний угол. Видимо, это локация была для АИ-теста машин\нпс\вертолета(наподобие свежевыложенного 1510). Но это все, к сожалению, имхо...
vora_bat
01.09.2009, 23:51
Мне вот одно интересно, зачем было убирать полностью готовую карту Генераторов? Ведь насколько я понял, это ключевая часть игры, и там должно было произойти то что произошло в финальном ролике. Веская причина? Да ну ладно, опять же, это ведь ключевая локация, без ней в игре зияющая дыра. Считай то же самое когда из ЧН убрали подземелья Припяти
vora_bat
а в Мёртвом городе Стрелок должен был встретится с Доктором...
StreJloK
02.09.2009, 07:41
вот такую карту я нашел еще наверное год назад. возможно и бред)
CrematorWii
02.09.2009, 12:32
Карты - явно бред. Какой нафиг рыжий лес в ТЧ? И почему ты отметил... хм... *вспоминает что это*. Вообщем, Zorndaik, ты не там отметил Болота.
Цитата(StreJloK @ 02.09.2009, 08:41)
вот такую карту я нашел еще наверное год назад. возможно и бред)
Карта не бред, карта идиотизм! Какие нафиг Нижние Болота? Там Даркскейп! Какой нафиг Город-32
Лол, это карта-зарисовка под мод, а не "глобал мапа со всеми локациями" xD
StreJloK
02.09.2009, 15:14
Так я че сказал что это от ПЫС? Я откуда знаю что-за карта. ДА возможно это кто-то баловался.
Zorndaik
02.09.2009, 15:19
Цитата(CrematorWii @ 02.09.2009, 13:32)
Карты - явно бред. Какой нафиг рыжий лес в ТЧ? И почему ты отметил... хм... *вспоминает что это*. Вообщем, Zorndaik, ты не там отметил Болота.
Ну вообще-то факт существования Рыжего Леса в ТЧ где-то упоминался(хотя мб я и ошибаюсь). А что Болота отмечены на верном месте-там же они находятся в ЧН. Индустриальный комплекс посреди них вставлен в карту копипастом даже без ретуши краев-это четко видно при увеличении. Отмеченные знаками вопроса-это места, имеющие очертания локаций. но нигде не упоминающиеся(мб это прикрученные к глобалке тестовые локации или просто игра воображения))))
Zorndaik, Рыжий Лес был в изначальной концепции ТЧ. Сюжет жёстко порезали в целях увеличения прибыли (сиквелы, приквелы и т.п.), судя по всему.
Цитата(CrematorWii @ 02.09.2009, 12:32)
Карты - явно бред. Какой нафиг рыжий лес в ТЧ? И почему ты отметил... хм... *вспоминает что это*. Вообщем, Zorndaik, ты не там отметил Болота.
Ну ты загнул про Рыжий лес) У меня смутное воспоминание, что я где то упоминание про Рыжий лес в ТЧ слышал и видел... Ага, точно) Сейчас достал с полки лицензию на ТЧ и почитал список локаций на обороте, которые якобы меня ждут в игре... Или нэ, я ошибся?
P.S. Завод Росток - это вообще первоначальный Бар. Там был завод на его территории. Кстати, террейн старого Бара был в 1469 билде (кажется). Завод оставили в мп-режиме только. На месте слева от Кордона ничего не было. А вот Болота были сначало слева от Мёртвого Города (посмотрите карту из 1935). Над Болотами же предпологался Рыжий Лес (вероятно, инфа на грани фантастики).
m@ver1k_XVII
02.09.2009, 15:34
Кстати болота на карте из 1935 - откопипастенная свалка+какую-то воду нарисовали. На вид вобще на болота не похоже. О лесе слышал много слухов, но никакого подтверждения не нашёл. С чн вобще много бреда. Например там валяется толи карта, толи террейн (не помню точно) от Юпитера из ЗП с надписью work in progress.
Цитата(Орион @ 02.09.2009, 15:26)
P.S. Завод Росток - это вообще первоначальный Бар. Там был завод на его территории. Кстати, террейн старого Бара был в 1469 билде (кажется). Завод оставили в мп-режиме только. На месте слева от Кордона ничего не было. А вот Болота были сначало слева от Мёртвого Города (посмотрите карту из 1935). Над Болотами же предпологался Рыжий Лес (вероятно, инфа на грани фантастики).
Возможно, Рыжий лес был между Мертвым Городом и Радаром. Тоже лишь предположение, но тому есть причины - расположение МГ в билде, и "остатки" Рыжего леса на западной окраине Радара.
Zorndaik
02.09.2009, 15:40
Цитата(Орион @ 02.09.2009, 16:26)
P.S. Завод Росток - это вообще первоначальный Бар. Там был завод на его территории. Кстати, террейн старого Бара был в 1469 билде (кажется). Завод оставили в мп-режиме только. На месте слева от Кордона ничего не было. А вот Болота были сначало слева от Мёртвого Города (посмотрите карту из 1935). Над Болотами же предпологался Рыжий Лес (вероятно, инфа на грани фантастики).
Да. В речах сталкеров на Дикой Территории можно услышать упоминания про Росток. А Болота мб переместили, подогнав их под то же место в ЧН (потому что их очертания можно увидеть на карте ТЧ). А Рыжий Лес скорее всего на тот этап не предполагался-его даже нет на глобальной карте 1935.
Цитата(m@ver1k_XVII @ 02.09.2009, 16:34)
Кстати болота на карте из 1935 - откопипастенная свалка+какую-то воду нарисовали. На вид вобще на болота не похоже. О лесе слышал много слухов, но никакого подтверждения не нашёл. С чн вобще много бреда. Например там валяется толи карта, толи террейн (не помню точно) от Юпитера из ЗП с надписью work in progress.
Эмм... скрин\текстуру в студию!
Цитата(Zorndaik @ 02.09.2009, 15:40)
Эмм... скрин\текстуру в студию!
StreJloK
02.09.2009, 15:44
Вобще могут существовать различные карты. Т.е. разработчики хотели так назвать локи сначала или хотели другие локи делать, но потом передумали (возможно даже не начиная делать). Как обычно это все мое ИМХО, поэтому я никого не заставляю думать так-же.
Вот так карты изменились за все эти годы. По ходу, darkscape и deadcity были на одной карте в районе 2005.
http://img127.imageshack.us/img127/7908/maps1d.jpg
Zorndaik
02.09.2009, 15:51
Цитата(MaleX @ 02.09.2009, 16:44)
Цитата(Zorndaik @ 02.09.2009, 15:40)
Эмм... скрин\текстуру в студию!
Имхо это смахивает на с какого-то перепугу попавший в архивы файл-приложение к диздоку(т.к. там есть рабочие подписи к сооружениям и разметка к смарт-террейнам)
У ПЫС уже слишком много накопилось подобных "с перепугу попавших". С ЗП в данном случае вообще интересная история. И Юпитер, и подземелья Припяти, и Затон весьма-весьма смахивает на old_Yantar...
Zorndaik, у gsc на карте много копи-паста, именно поэтому и кажется что там что-то было, я вот тут отметил маленькие фрагменты розовым, их 8 штук, вставляли явно для наполнения карты, а деревушка которую ты отметил рядом с рыжим лесом, так это вообще с арм. складов, ее тоже копи-пастили немало
, и кусок с армейских складов сверху Мертвого Города стоит... Так что если тут вдаваться в подробности, то можно немало косяков заметить таких...
ЗЫ: А что за лес справа от ТД
?
И что там за вертушка над военними складами, видима хорошо на карте ЧН?
Zorndaik
02.09.2009, 16:31
Цитата(Alphonse @ 02.09.2009, 17:15)
Zorndaik, у gsc на карте много копи-паста, именно поэтому и кажется что там что-то было, я вот тут отметил маленькие фрагменты розовым, их 8 штук, вставляли явно для наполнения карты, а деревушка которую ты отметил рядом с рыжим лесом, так это вообще с арм. складов, ее тоже копи-пастили немало
, и кусок с армейских складов сверху Мертвого Города стоит... Так что если тут вдаваться в подробности, то можно немало косяков заметить таких...
ЗЫ: А что за лес справа от ТД
?
Наверное это просто для наполнения карты...
Оффтоп-на карте ЧН можно разглядеть Госпиталь, но, видимо,ГСЦ так гнало, что забыло привинтить локу к глобальной карте-при нахождении в Госпитале маркера ГГ на нем нет (или мб потому, что Госпиталь слишком маленький для корректного отображения, хотя тогда появляется нелогичность по местонахождению ГГ на карте Зоны...Цитата(Kane4 @ 02.09.2009, 17:28)
И что там за вертушка над военними складами?
Эт ты о чем?
Отметь на карте плз, если не трудно
Она на моей карте на ЧН-овскей части хорошо видна. Немного высше военных складов.
http://img127.imageshack.us/img127/7908/maps1d.jpgКстате, она есть тоже на карте ТЧ.
kutuzvden
02.09.2009, 16:41
Цитата(Skyff @ 02.09.2009, 17:00)
У ПЫС уже слишком много накопилось подобных "с перепугу попавших". С ЗП в данном случае вообще интересная история. И Юпитер, и подземелья Припяти, и Затон весьма-весьма смахивает на old_Yantar...
особенно корабль, как на затоне. сорь за офф.
Zorndaik
02.09.2009, 16:47
Хз, Хз, наверн просто "артефакт" при текстурировании пустых участков карты...
Да. Или какая то военная/научная зона.
m@ver1k_XVII
02.09.2009, 16:53
С картой странностей огромное кол-во. Меня всё интересует что это за такое: L13_DeadMil Мёртвая мельница?
Упоминается в dream.ltx
А для чего существует dream.ltx? Для снов, или что?
m@ver1k_XVII
02.09.2009, 17:01
Kane4
Там прописана возможность того, что ГГ присниться сон (в процентах). Распределено по локациям.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.