Вырезанные локации, сбор информации... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вырезанные локации, сбор информации... |
25.08.2009, 14:32
Сообщение
#201
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
Цитата ...говорят в старой ТД на том заводе которий вырезали (Тот что потом какимто чудом попал в сетевую игру) была база "Монолита" ето правда? http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=822875 -------------------- |
 
|
|
|
|
25.08.2009, 14:44
Сообщение
#202
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
Р.М.А. спасибо, теперь знаю что ето правда.
|
 
|
|
25.08.2009, 14:47
Сообщение
#203
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
[Pain]
Чистая правда. У них там жертвоприношения были -------------------- |
 
|
|
28.08.2009, 22:00
Сообщение
#204
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
Немного не в тему, но кто такой вообще торговец "Рыжий"? Просто ранняя модель Сидора?
Сообщение отредактировал CrematorWii - 28.08.2009, 22:00 |
 
|
|
31.08.2009, 05:16
Сообщение
#205
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
CrematorWii
Не понятно точно. Когда он был, в билдах ещё сюжета не было. Есть теория что его звали Жаба. Судя по надписям в бункере в 1935. -------------------- |
 
|
|
31.08.2009, 12:40
Сообщение
#206
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
|
 
|
|
31.08.2009, 12:43
Сообщение
#207
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
да это просто старая модель Сидоровича такая
|
 
|
|
31.08.2009, 16:33
Сообщение
#208
|
|
Почти Игроман Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 567 Награды: 5 Регистрация: 14.04.2009 |
да это просто старая модель Сидоровича такая Там он вроде ещё без руки? -------------------- Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
|
 
|
|
31.08.2009, 16:35
Сообщение
#209
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
31.08.2009, 16:47
Сообщение
#210
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
31.08.2009, 16:49
Сообщение
#211
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
У них текстуры ни капли не похожи и модели разные
Просто вместо Сидора в бункере раньше сидел Жаба, как его называли |
 
|
|
31.08.2009, 17:08
Сообщение
#212
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Я вот какой вопрос хотел задать: зачем народ мучает себе голову восстановлением "старого сюжета"? Это сродни поискам "того сталкира", которого по сути и не было. Не проще создавать тот же сюжет с нуля, пусть и основываясь на характерах основных НПС типа Сидоровича, Бармена, Воронина, Сахарова и прочих?.. В любом случае Даркскейп, каким бы он ни был, даже если будет восстановлен, будет обладать своей историей, своим геймплеем и частичкой сюжета, то же самое можно сказать про другие локации или отдельные их части. За примером далеко ходить не надо - Лост Альфа у всех на слуху.
|
 
|
|
31.08.2009, 17:33
Сообщение
#213
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата Я вот какой вопрос хотел задать: зачем народ мучает себе голову восстановлением "старого сюжета"? Ну, из археологического интереса всё‐таки многим хочется на старые билды посмотреть, но зачем пытаться сделать «старый‐новый» сюжет — это мне тоже не дано понять. Можно сделать новый и качественный. Однако тема про сбор информации, а не про критику в адрес таких вот «сценаристов», если они есть. У меня вот тоже при выходе билда возникла мысль сделать ремейки старых карт (ибо из 1935 карты ну очень плохие, слабая проработка, жуткий дизайн), но дальше карты своего варианта свалки я не ушёл. Зачем тратить время на бесперспективную работу, которая не даст размахнуться (ведь основные черты обоих вариантов я пытался сохранить)? П.С. Были ли какие‐то ещё причины урезания ЧАЭС, помимо чрезмерных размеров? |
 
|
|
31.08.2009, 17:52
Сообщение
#214
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
У них текстуры ни капли не похожи и модели разные Просто вместо Сидора в бункере раньше сидел Жаба, как его называли А если верить названиям текстур, то Сидор раньше в баре был. -------------------- |
 
|
|
01.09.2009, 03:46
Сообщение
#215
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Старый сюжет- это в моем понимаии расширение нынешнего. Разница была лишь в паре мелких вещей и в отсутствии нескольких локаций и связанных с ними частей сюжета. Но согласен, новый сюжет лучше будет, но не на старых локациях, а на новых. В целом же можно новую игру забабахать!
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
01.09.2009, 08:05
Сообщение
#216
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Старый сюжет в сталкере вообще понятие относительное. Он менялся с каждым билдом, и можно только догадываться о том каким он был, да и то получиться не совсем то. По поводу Жабы:
Иконка на скринах Felix. настоящая ПЫСовская. В 1935 осталась её сильно уменьшенная копия. Иконка долговца есть большая. Кстати немного оффтоп, но долговец на иконке в респираторе, как в ЧН один свободовец. Кстати слышал как-то, что Бармена раньше звали Лоцман Никто не знает ничего подобного? -------------------- |
 
|
|
01.09.2009, 09:04
Сообщение
#217
|
|
Геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 135 Награды: 2 Регистрация: 06.05.2009 |
Есть теория что его звали Жаба. Судя по надписям в бункере в 1935. Ну помоему жаба это жмот (Жаба задушила) сталкеры оставили со характеристику Кстати слышал как-то, что Бармена раньше звали Лоцман Сомневаюсь! Сидорыч был с самого начала ИМХО |
 
|
|
01.09.2009, 15:26
Сообщение
#218
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Цитата Кстати слышал как-то, что Бармена раньше звали Лоцман Цитата Сомневаюсь! Сидорыч был с самого начала ИМХО Глупый, тут вопрос не про Сидоровича. Если не понимаешь, не лезь. Святое правило. Да, если мне не изменяет память, именно Лоцман. -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
01.09.2009, 22:17
Сообщение
#219
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
В общем, я решил поделиться своими старыми картами с вырезанными локациями:
Что же касается причин вырезания Даркскейпа\Деадсити-видимо, на это была какая-то очень веская причина, раз разработчики подчистили все сорцы (в отношении деадсити-кое-что осталось, но с надписями ЗАМЕНИТЬ, УДАЛИТЬ итд). А вот Даркскейп подчищен капитально. Кстати, одна из подземных лабороторий была в Радаре-об этом говорят большое кол-во "дверей в никуда", ответвление дороги на Радаре, итд. А вот Генераторы на карте 1935 просматриваются, но слабо (по идее-их вид искажался из-за сильного излучения). А вот даркскейпа на ней нет... Да и еще. Даже в Google Earth я не смог найти ничего похожего на левый верхний угол. Видимо, это локация была для АИ-теста машин\нпс\вертолета(наподобие свежевыложенного 1510). Но это все, к сожалению, имхо... Сообщение отредактировал Zorndaik - 01.09.2009, 22:22 -------------------- |
 
|
|
01.09.2009, 23:51
Сообщение
#220
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Мне вот одно интересно, зачем было убирать полностью готовую карту Генераторов? Ведь насколько я понял, это ключевая часть игры, и там должно было произойти то что произошло в финальном ролике. Веская причина? Да ну ладно, опять же, это ведь ключевая локация, без ней в игре зияющая дыра. Считай то же самое когда из ЧН убрали подземелья Припяти
Сообщение отредактировал vora_bat - 01.09.2009, 23:51 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 21:47 |