Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вырезанные локации
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
CrematorWii
Цитата(Vins @ 16.08.2009, 22:49) *
Цитата(CrematorWii @ 16.08.2009, 21:31) *
Я тут подумал. Раз в 1935-том билде нету Х18, а Стрелок вместе с Доктором попали в лапы наймов на Янтаре, то возможно, они встретились в подземке (не помню, что в билде стоит вместе х18 - Варлаб, или Секретлаб), но не нашли там труп Призрака. А Призрак оказался в Кишке Зоны o_O.gif
Бред полный, знаю, но как Призрак очутился в Кишке Зоны тогда?
PS. Что случилось с Клыком и Призраком в старом сюжете ТЧ? Никто не знает?

Бред. Лаборатория Х-18 находится в Темной Долине, и она там есть. Может ты о Х-16? Разочарую - она тоже есть в билде, но как единое целое с локацей Янтарь. Кишка находилась южнее Темной Долины, Меченый бежал из ТД через неё на Кордон. Выходом из Кишки служил каменный тоннель, его отатки мы видим на Кордоне.

Ой. z_lol1.gif Перепутал Х18 с Х16. Бывает....
так, ладно. Раз уж о подземельях. Где тогда находился Варлаб? О_о На Агропроме?
Ну и касательно Кишки. Откуда вообще пошли эти слухи про Кишку и Искателей? Читал на Википедии, что в ТЧ осталась текстура этой групировки. Я так пологаю, это всё бред, нэ? smile.gif
Fe1ix
Цитата(CrematorWii @ 16.08.2009, 23:10) *
так, ладно. Раз уж о подземельях. Где тогда находился Варлаб? О_о На Агропроме?

варлаб находится под генераторами, а генераторы за чаэс smile.gif
CrematorWii
Цитата(Felix-rus53 @ 16.08.2009, 23:12) *
Цитата(CrematorWii @ 16.08.2009, 23:10) *
так, ладно. Раз уж о подземельях. Где тогда находился Варлаб? О_о На Агропроме?

варлаб находится под генераторами.

Ого, как всё запущенно o_O.gif Видимо, очень мало я играл в Билд 1935...
Всё, конец оффтопа.
Орион
Цитата(CrematorWii @ 16.08.2009, 22:10) *
осталась текстура этой групировки.

Там нигде не подписано, что именно текстура ЭТОЙ группировки. И вообще про искателей я ничего не нашёл достоверного) Склоняюсь упорно, что это миф. Другое же дело до тёмных сталкеров "Грех" - и моделька осталась и две текстуры есть и кое-какие данные. Но ничего об их дислокации, увы.
-=Alek=-
Цитата(Орион @ 16.08.2009, 23:26) *
Цитата(CrematorWii @ 16.08.2009, 22:10) *
осталась текстура этой групировки.

Там нигде не подписано, что именно текстура ЭТОЙ группировки. И вообще про искателей я ничего не нашёл достоверного) Склоняюсь упорно, что это миф. Другое же дело до тёмных сталкеров "Грех" - и моделька осталась и две текстуры есть и кое-какие данные. Но ничего об их дислокации, увы.




Инфа из 2215.
Армейская база

Заброшенная армейская база там, старая деревенька и небольшое озерцо. А на армейской базе группировка обосновалась Грех называется... бывшие религиозные фанатики, верили в божественную сущность Зоны, а теперь сами превратились в непонять что, слухи ходят что под контролем они у мутантов. Как то все PDA членов этой группировки разом отключились, с тех пор о них ничего не слышно.
Орион
-=Alek=-, Это из старого концепта. В новом сюжете на арм. складах - Свобода.

Оффтоп закончили smile.gif
m@ver1k_XVII
Орион
Грех по моему вырезали ещё до 1935.
Сори за оффтоп. Теперь о даркскейпе. Текстура синего костюма сталкера - это сталкеры-экологи. В даркскейпе их не было. Призрак, Фримен, Боров и тд на даркскейпе были скорее всего для тестов. Возможно даркскейп вырезали ещё тогда, когда локу толком не доделали и она ещё тестировалась. Никакого сюжета кроме погони от вертолёта судя по всему не было придумано. Иначе осталось бы как от МГ. ПЫС ничего не до вырезают до конца)
Fe1ix
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сталкер_(игра)
Мультиплеер
Цитата
В мультиплеере восстановлено множество локаций, вырезанных из игры. Среди них завод «Росток», Заброшенная Деревня как часть локации Darkscape.

придумано?
m@ver1k_XVII
Это потому, что в мп деревня на карте расположена на даркскейпе. Врятли там была деревня, хотя конечно хз...
Орион
Felix-rus53, Просто на карте Зоны место удобное было, туда и приткнули smile.gif Деревни на севере Даркскейпа никогда не было.
vinc
Хоть сталкер и разрабатывался сначала картой а потом уже квесты и остальное, что не есть карашо. Но вот высказывание:"Просто на карте Зоны место удобное было, туда и приткнули ", - довольно странное, ибо: "как надо так и перерисуем", - им ни что не мешает взять просто и перекроить в фотошопе всего один участок в одном файле) виртуальность же.
StreJloK
Да-уж. Какой хороший у GSC PR-отделwink.gif
vinc
Цитата(StreJloK @ 19.08.2009, 17:12) *
Да-уж. Какой хороший у GSC PR-отделwink.gif

Кэп Очевидность?)
Jesh
Цитата
Но вот высказывание:"Просто на карте Зоны место удобное было, туда и приткнули

Это высказывание находит своё оправдание, когда вспоминаешь про распложении локаций Агропром и Свалка, а точнее железка, которая замкнута: так и ездили с иследовательского института к ангару, хорошо что хоть на разных локациях, можно додумать что т вроде: "да там был подземный уровень, его просто вырезали!...", но со временем приходишь к мнению: пути разрабов не исповедимы.
CrematorWii
Сижу, читаю Игроманию:
"Несколько локаций не дожили до релиза - Мёртвый Город, Болота, Кишка Зоны (с какими-то шарообразными конструкциями)
smile.gif ИМ не играли в 1935 билд
Кирька
Цитата(CrematorWii @ 21.08.2009, 18:28) *
Сижу, читаю Игроманию:
"Несколько локаций не дожили до релиза - Мёртвый Город, Болота, Кишка Зоны (с какими-то шарообразными конструкциями)
smile.gif ИМ не играли в 1935 билд

На момент написания статьи билд не был выложен. Статью написали где-то в декабре.
CrematorWii
Цитата(Кирька @ 21.08.2009, 18:35) *
Цитата(CrematorWii @ 21.08.2009, 18:28) *
Сижу, читаю Игроманию:
"Несколько локаций не дожили до релиза - Мёртвый Город, Болота, Кишка Зоны (с какими-то шарообразными конструкциями)
smile.gif ИМ не играли в 1935 билд

На момент написания статьи билд не был выложен. Статью написали где-то в декабре.

А ведь правда, в декабре-январе...
Nekt
чего за тупизм, не читаем тему и вообще не в курс?
DarkSkape и Generators две разных локи...
Хотя если посмотреть инфики которые дошли... в финалке.
Много чего дошло и варлабы, и генераторы...
А вот ДаркСкейпа нема... dry.gif
CrematorWii
Цитата(Nekt @ 22.08.2009, 00:11) *
чего за тупизм, не читаем тему и вообще не в курс?
DarkSkape и Generators две разных локи...
Хотя если посмотреть инфики которые дошли... в финалке.
Много чего дошло и варлабы, и генераторы...
А вот ДаркСкейпа нема... dry.gif

o_O.gif И что-же в релизе осталось от Варлаба?
Никто ничего не знал до билда 1935
shad0w
Цитата
И что-же в релизе осталось от Варлаба?

info_l22warlab smile.gif
Оффтоп давайте свернём.
m@ver1k_XVII
Shadow.
И не только. Но оффтоп продолжать не буду smile.gif

И всё таки к сожалению от "кишки зоны" осталоль достаточно мало данных чтобы полнценно судить о локе. Тут без очередного билда не разберёшься))) Будем надеятся, что он будет. smile.gif
vora_bat
Цитата
И что-же в релизе осталось от Варлаба?

финальное видео smile.gif
MaleX
Цитата(vora_bat @ 22.08.2009, 16:20) *
Цитата
И что-же в релизе осталось от Варлаба?

финальное видео smile.gif

Какое? o_O.gif ohmy.gif
CrematorWii
Цитата(MaleX @ 22.08.2009, 18:58) *
Цитата(vora_bat @ 22.08.2009, 16:20) *
Цитата
И что-же в релизе осталось от Варлаба?

финальное видео smile.gif

Какое? o_O.gif ohmy.gif

+1 z_crazy.gif blink.gif ohmy.gif
Кирька
Цитата(MaleX @ 22.08.2009, 18:58) *
Цитата(vora_bat @ 22.08.2009, 16:20) *
Цитата
И что-же в релизе осталось от Варлаба?

финальное видео smile.gif

Какое? o_O.gif ohmy.gif

Финальное видео — это Варлаб. Нетрудно догадаться. Варлаб — последняя лока в 1935. Следовательно, логично местонахождение О‐сознания именно там.
Кстати, каков смысл темы? Всё уже перетёрли, а всякие теории про причины вырезания локации слишком надуманы. Вырезали транспорт — вырезали даркскейп. Другой инфы нет, потому заявлять что‐то другое — это бесполезно.
А у меня есть тот билд :)
Опа, пошло уже про "Варлаб", следовательно, тема про "Даркскейп" исчерпала себя)
А так складно рассуждали и про побег Меченного, и про структуру локации - я ажно зачитался smile.gif
А ну-ка, може, и о лаборатории чего расскажете по одному лишь видео (к слову, warlab, по-моему, только условно похож на лабораторию из финала ТЧ. Или я неважно билд изучил... - это типа затравка к дискуссии smile.gif сча тему тока переименуем))
vora_bat
Warlab это лаборатория под генераторами на которой производили эксперименты на ноосфере (или как её там), там и был эпицентр первого выброса. Собственно это уже писали. В ТЧ Меченый чудом телепортируется с ЧАЭС прямо в отсек в этой лаборотории, где находятся капсулы с учёными. В ранней версии (собственно во времена 1935) предпологалось что меченому придётся пройти на генераторы через ЧАЭС, спустится в лабораторию, там устроить резню в стиле Рэмбо, и в конце концов найти комнату с учёными и там устроить геноцид. Вот кстати ясно видно по концовке финального видео, что он стоит на зелёной поляне, я считаю что это локация генераторы, только уже во всецветии и зелени. К тому же, сами посудите, какой смысл делать лабораторию внутри ЧАЭС?
ВОбщем, от темы отошли мы. Насчёт текстур "искателей", по мне так это просто текстуры для тестовых "обьектов", тоесть для тестирования всяких физик и т.д.
m@ver1k_XVII
Раз уж тема теперь про вырезанные локи в общем, то поделюсь разной инфой про другие локи)
Собственно от варлаба остался целый квест. Там о-сознание пригласило Меченого зайти к ним, дало координаты. К слову указатель на стоит на ЧАЭС где-то. Там ещё есть запись ГГ про это всё. Мне особо понравилась фраза: "Ждите меня в гости, засранцы!" smile.gif Звук приглашения кстати остался. Вот нашёл скрины квеста и записи ГГ:
http://img.gameru.net/?v=78e41.jpg
http://img.gameru.net/?v=6c998.jpg
Это не я сделал, честно) Это ПЫСовское.
.db.
Мне вот интересны Болота. Что там делать надо было? В билде, к примеру, они практически неиграбельны.
Орион
Quagnoth, Место обитания доктора. Туда ГГ бежал из Мёртвого Города.
noname
Цитата
Это не я сделал, честно) Это ПЫСовское.

Ничево себе квест вырезали, blink.gif а ещё чтото осталось в ресурсах о старых квестах?
m@ver1k_XVII
Кстати о болотах. Вот нашёл скрипт:
Регулярные зачистки вертолётами на Болоте
Чугай Саша
Уже интересно, не так ли?) Копаем дальше:
<specific_character id="doctor_izgoy" no_random = "1">
<name>Изгой</name>
<bio>Добрый доктор Айболит, он ночами плохо спит, милых маленьких зверушек он наркотиком поит.</bio>
Из character_desk_general из 2215. Болотный доктор. Из npc_profile того же билда:
<character id="bolota_izgoy">
<class>Izgoy</class>
<specific_character>doctor_izgoy</specific_character>
</character>
Это потдверждает теорию о том, что он жил на болоте.
Ещё из скриптов:
Чертенок. Ночью ходит по кочкам и воет, днем живет позле избы, изредка прогуливается
Очень похоже на собаку Доктора, которая есть в роликах.
А это подтверждает теорию:
// Собака доктора
if(char_ini:section_exist("outcast_dog")) then
obj:bind_object(monster_bind.COutcastDog(obj))
end
Ну и напоследок:
// Монтры, которые играю в футбол
if(char_ini:section_exist("play_football")) then
obj:bind_object(pripyat_football.CFootballPlayer(obj))
end

// Контролер, тренер монстров игроков
if(char_ini:section_exist("controler_trainer")) then
obj:bind_object(pripyat_football.CControlerTrainer(obj))
end
CrematorWii
Правильно, что тему переименовали =) Варлаб и Болота тоже будут хорошо обсуждаться, я думаю.
Кирька
Надеюсь, название темы позволит остальным вникнуть в основы левел‐дизайна и высказать предложения по поводу прямой зависимости кол‐ва играбельных объектов от размеров карты. А ещё мы узнаем про гейм‐дизайн. А если серьёзно, то вырезанные локации можно обсуждать, а?
m@ver1k_XVII
[Pain]
Много осталось целых квестов. С МГ штук 6, с бара около 5. Куча диалогов жива. Можно подписать любому нпц диалог с Доктором в МГ (он даже со звуком получается), или с Джеком в х18. С даркскейпа нет ни квестов, ни диалогов, с болот и варлаба с генераторами тоже. sad.gif
Скиф
А что там за квесты с Бара? Если не стандартное ПЫСовское "принеси-подай, пошел нахер-не мешай" - то, пожалуйста, выложи..
m@ver1k_XVII
Skyff
Парочка стандартных, но есть и как минимум один поинтереснее. По вступлению в Долг. От него текст остался, но токо в 2215. В финалке выжил токо сам квест. Там надо было убить контролёра и принести архивные документы. Потом пропускали к Воронину, ГГ получал задание принести рг-6, а после был диалог с принятием присяги (в финалке полностью жив). Ничего особенного, но несколко лучше стандартных.

Кстати по локам. Нашёл странное название в dream.ltx:
L13_DeadMil
Плюс там фигурируют:
k01_darkscape
L09_Deadcity
l23_final_battle
Послелнее судя по всему поздняя версия варлаба.
И кстати вот ещё нашёл файлы gulag_kishka.ltx, gulag_deadcity.ltx, gulag_selo.ltx (config\misc). Село - старое название свалки. Помоему ещё до 1935.
Скиф
Цитата(m@ver1k_XVII @ 24.08.2009, 05:47) *
И кстати вот ещё нашёл файлы gulag_kishka.ltx, gulag_deadcity.ltx, gulag_selo.ltx (config\misc). Село - старое название свалки. Помоему ещё до 1935.

Все таки Кишка была...
m@ver1k_XVII
Вот почти всё интересное из файлов с инфопоршенами (я думаю всем будет интересно):
info_l08deadcity
<!-- Охота на сталкера около входа на уровень -->
<!-- Места на уровне -->
<!-- Квесты -->
<!-- Документы, компрометирующие наемников -->
<!-- Карта базы наемников -->
<!-- Убить лидера наемников -->
<!-- Узнать, что случилось с Василием Петровичем -->
info_l15radar
rad_wood_bloodsucker_start
rad_wood_controller_dead
info_l12u_sarcofag
<info_portion id="sar_monolith_recharged">
<task>sar_warlab</task>
<article>zones_mystery</article>
<article>sl_monolith_off</article>
</info_portion>
<info_portion id="sar_warlab_go"></info_portion> (то самое задание с моих скринов)
info_l11pripyat
pri_cat_dog_start
pri_kamaz_start
pri_victim1_suicide
pri_victim2_suicide
pri_stadium_heli_start
pri_test_psy_hit
info_l10radar
rad_allow_suicide (Как показало моё расследование на радаре какой-то сталкер должен был застрелиться. Я даже применял его скрипт на другого нпц. Работает.)
info_l07rostok
Тут всем известный псих Рябой, отходы Бармена в комнату.
info_l05dark_valley
(тут вобще чёрт знает что)
<!-- Нападение на игрока около входа на уровень -->
<!-- Сцена 2 - кровосос падает с обрыва -->
<!-- Сцена 3 - транспортировка пленного -->
<!-- Монолог возле трубы -->
<!-- Жертвоприношение -->
<!-- Погоня --> (вот похоже и беготня до даркскейпа)
info_l04darkdolina
<!-- Стартует машина около бензоколонки -->
<info_portion id="val_truck_start"></info_portion>
<info_portion id="val_truck_arrived"></info_portion>
<info_portion id="val_tunnel_start"></info_portion>
info_l03agroprom
agr_ratcatcher_friend (Крысолов)
agr_zaz_location
agr_zaz_found (а вот и запор)
agr_u_zombie_start (зомбей в финалке в агропроме нет)
info_l02garbage
<!-- Псевдораненый -->
info_l01escape
esc_zombie_rise2 (зомби на кордоне)
Дальше динамит Волка, туторный артефакт - это и так все знают. Наверное)
CrematorWii
Цитата(m@ver1k_XVII @ 24.08.2009, 06:47) *
k01_darkscape

И опять k01.... ohmy.gif

PS. А что там с Янтарём? Какие там квесты вырезали?
Скиф
Дохтура звали Василием Петровичем!!! biggrin.gif Хотя по моей версии Стрелка звали Алексей, и до Зоны он был военным корреспондентом smile.gif

m@ver1k_XVII "rad_allow_suicide" - можешь поделиться рабочим файлом?) В сюжет вставлю smile.gif
Lekzd
Еще на Радаре есть звуки как пилоты вертолетов в воздухе с ума сходят

Так же на Кордоне есть озвучка сцены пыток Шустрого на АТП
m@ver1k_XVII
Skyff
Если отыщу, обязательно дам)
CrematorWii
Насчёт Янтаря я ничего интересного не накопал. Могу сказать токо то, что по старому сюжету туда надо было тащить документы из х18 на расшифровку. Типа Бармен не врубился)

Кстати о звуках. Вот интересные:
sounds\characters_voice\scenario\pri\followers_btr_phrase1_1, followers_btr_phrase1_2, followers_btr_phrase2_1, followers_btr_phrase2_2, followers_btr_phrase2_3, zombie_no
sounds\characters_voice\scenario\camp\stalkers_talking_campfire
sounds\characters_voice\scenario\wounded_veteran_escape\все файлы
sounds\characters_voice\scenario\scared_stalker_underground\все файлы

Mass
Просто так может хы biggrin.gif поможет
CrematorWii
Цитата(Lekzd @ 24.08.2009, 17:17) *
Еще на Радаре есть звуки как пилоты вертолетов в воздухе с ума сходят

Так же на Кордоне есть озвучка сцены пыток Шустрого на АТП

Это всё в релизе, или в 2215?

Цитата(m@ver1k_XVII @ 24.08.2009, 17:53) *
sounds\characters_voice\scenario\pri\followers_btr_phrase1_1, followers_btr_phrase1_2, followers_btr_phrase2_1, followers_btr_phrase2_2, followers_btr_phrase2_3, zombie_no

Хм.... последний, пожалуй, самый интерестный.

Цитата(m@ver1k_XVII @ 24.08.2009, 17:53) *
sounds\characters_voice\scenario\scared_stalker_underground\все файлы

Вот это я тож уже давно видел. Что это?
Nekt
m@ver1k_XVII какой файл футбола монстров?
Когда-то находил его, а сейчас найти не могу... Хочу попробовать реанимировать ... laugh.gif
m@ver1k_XVII
Nekt
Не помню какой билд, поэтому залил. http://dump.ru/file/3296167 Два скрипта: основной pripyat_football, а во втором (monster) упоминается.
CrematorWii
Релиз. В 2215 звуков сталкеров (кроме мп) нет.
StreJloK
m@ver1k_XVII, у меня пишет что архив поврежден
m@ver1k_XVII
StreJloK
Перезалил http://dump.ru/file/3298027
noname
m@ver1k_XVII ты ж вроде знаеш старий сюжет сталкера, так вот хочу спросить, говорят в старой ТД на том заводе которий вырезали (Тот что потом какимто чудом попал в сетевую игру) была база "Монолита" ето правда?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.