Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
26 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вырезанные локации, сбор информации...
noname
сообщение 23.08.2009, 14:57
Сообщение #181


Почти Мастер
***********

Репутация:   442  
Группа: Участник
Сообщений: 1005
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Это не я сделал, честно) Это ПЫСовское.

Ничево себе квест вырезали, blink.gif а ещё чтото осталось в ресурсах о старых квестах?
Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 23.08.2009, 15:03
Сообщение #182


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати о болотах. Вот нашёл скрипт:
Регулярные зачистки вертолётами на Болоте
Чугай Саша
Уже интересно, не так ли?) Копаем дальше:
<specific_character id="doctor_izgoy" no_random = "1">
<name>Изгой</name>
<bio>Добрый доктор Айболит, он ночами плохо спит, милых маленьких зверушек он наркотиком поит.</bio>
Из character_desk_general из 2215. Болотный доктор. Из npc_profile того же билда:
<character id="bolota_izgoy">
<class>Izgoy</class>
<specific_character>doctor_izgoy</specific_character>
</character>
Это потдверждает теорию о том, что он жил на болоте.
Ещё из скриптов:
Чертенок. Ночью ходит по кочкам и воет, днем живет позле избы, изредка прогуливается
Очень похоже на собаку Доктора, которая есть в роликах.
А это подтверждает теорию:
// Собака доктора
if(char_ini:section_exist("outcast_dog")) then
obj:bind_object(monster_bind.COutcastDog(obj))
end
Ну и напоследок:
// Монтры, которые играю в футбол
if(char_ini:section_exist("play_football")) then
obj:bind_object(pripyat_football.CFootballPlayer(obj))
end

// Контролер, тренер монстров игроков
if(char_ini:section_exist("controler_trainer")) then
obj:bind_object(pripyat_football.CControlerTrainer(obj))
end


--------------------
Перейти в начало страницы
 
CrematorWii
сообщение 23.08.2009, 20:11
Сообщение #183


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 681
Награды: 3
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Правильно, что тему переименовали =) Варлаб и Болота тоже будут хорошо обсуждаться, я думаю.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 23.08.2009, 20:40
Сообщение #184


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надеюсь, название темы позволит остальным вникнуть в основы левел‐дизайна и высказать предложения по поводу прямой зависимости кол‐ва играбельных объектов от размеров карты. А ещё мы узнаем про гейм‐дизайн. А если серьёзно, то вырезанные локации можно обсуждать, а?

Сообщение отредактировал Кирька - 23.08.2009, 20:42
Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 24.08.2009, 05:00
Сообщение #185


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[Pain]
Много осталось целых квестов. С МГ штук 6, с бара около 5. Куча диалогов жива. Можно подписать любому нпц диалог с Доктором в МГ (он даже со звуком получается), или с Джеком в х18. С даркскейпа нет ни квестов, ни диалогов, с болот и варлаба с генераторами тоже. sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 24.08.2009, 05:34
Сообщение #186


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что там за квесты с Бара? Если не стандартное ПЫСовское "принеси-подай, пошел нахер-не мешай" - то, пожалуйста, выложи..
Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 24.08.2009, 05:47
Сообщение #187


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Skyff
Парочка стандартных, но есть и как минимум один поинтереснее. По вступлению в Долг. От него текст остался, но токо в 2215. В финалке выжил токо сам квест. Там надо было убить контролёра и принести архивные документы. Потом пропускали к Воронину, ГГ получал задание принести рг-6, а после был диалог с принятием присяги (в финалке полностью жив). Ничего особенного, но несколко лучше стандартных.

Кстати по локам. Нашёл странное название в dream.ltx:
L13_DeadMil
Плюс там фигурируют:
k01_darkscape
L09_Deadcity
l23_final_battle
Послелнее судя по всему поздняя версия варлаба.
И кстати вот ещё нашёл файлы gulag_kishka.ltx, gulag_deadcity.ltx, gulag_selo.ltx (config\misc). Село - старое название свалки. Помоему ещё до 1935.

Сообщение отредактировал m@ver1k_XVII - 24.08.2009, 05:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 24.08.2009, 05:57
Сообщение #188


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m@ver1k_XVII @ 24.08.2009, 05:47) *
И кстати вот ещё нашёл файлы gulag_kishka.ltx, gulag_deadcity.ltx, gulag_selo.ltx (config\misc). Село - старое название свалки. Помоему ещё до 1935.

Все таки Кишка была...
Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 24.08.2009, 06:51
Сообщение #189


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот почти всё интересное из файлов с инфопоршенами (я думаю всем будет интересно):
info_l08deadcity
<!-- Охота на сталкера около входа на уровень -->
<!-- Места на уровне -->
<!-- Квесты -->
<!-- Документы, компрометирующие наемников -->
<!-- Карта базы наемников -->
<!-- Убить лидера наемников -->
<!-- Узнать, что случилось с Василием Петровичем -->
info_l15radar
rad_wood_bloodsucker_start
rad_wood_controller_dead
info_l12u_sarcofag
<info_portion id="sar_monolith_recharged">
<task>sar_warlab</task>
<article>zones_mystery</article>
<article>sl_monolith_off</article>
</info_portion>
<info_portion id="sar_warlab_go"></info_portion> (то самое задание с моих скринов)
info_l11pripyat
pri_cat_dog_start
pri_kamaz_start
pri_victim1_suicide
pri_victim2_suicide
pri_stadium_heli_start
pri_test_psy_hit
info_l10radar
rad_allow_suicide (Как показало моё расследование на радаре какой-то сталкер должен был застрелиться. Я даже применял его скрипт на другого нпц. Работает.)
info_l07rostok
Тут всем известный псих Рябой, отходы Бармена в комнату.
info_l05dark_valley
(тут вобще чёрт знает что)
<!-- Нападение на игрока около входа на уровень -->
<!-- Сцена 2 - кровосос падает с обрыва -->
<!-- Сцена 3 - транспортировка пленного -->
<!-- Монолог возле трубы -->
<!-- Жертвоприношение -->
<!-- Погоня --> (вот похоже и беготня до даркскейпа)
info_l04darkdolina
<!-- Стартует машина около бензоколонки -->
<info_portion id="val_truck_start"></info_portion>
<info_portion id="val_truck_arrived"></info_portion>
<info_portion id="val_tunnel_start"></info_portion>
info_l03agroprom
agr_ratcatcher_friend (Крысолов)
agr_zaz_location
agr_zaz_found (а вот и запор)
agr_u_zombie_start (зомбей в финалке в агропроме нет)
info_l02garbage
<!-- Псевдораненый -->
info_l01escape
esc_zombie_rise2 (зомби на кордоне)
Дальше динамит Волка, туторный артефакт - это и так все знают. Наверное)

Сообщение отредактировал m@ver1k_XVII - 24.08.2009, 06:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
CrematorWii
сообщение 24.08.2009, 15:01
Сообщение #190


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 681
Награды: 3
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m@ver1k_XVII @ 24.08.2009, 06:47) *
k01_darkscape

И опять k01.... ohmy.gif

PS. А что там с Янтарём? Какие там квесты вырезали?

Сообщение отредактировал CrematorWii - 24.08.2009, 15:09
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 24.08.2009, 16:10
Сообщение #191


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дохтура звали Василием Петровичем!!! biggrin.gif Хотя по моей версии Стрелка звали Алексей, и до Зоны он был военным корреспондентом smile.gif

m@ver1k_XVII "rad_allow_suicide" - можешь поделиться рабочим файлом?) В сюжет вставлю smile.gif

Сообщение отредактировал Skyff - 24.08.2009, 16:15
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 24.08.2009, 16:17
Сообщение #192


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще на Радаре есть звуки как пилоты вертолетов в воздухе с ума сходят

Так же на Кордоне есть озвучка сцены пыток Шустрого на АТП
Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 24.08.2009, 16:53
Сообщение #193


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Skyff
Если отыщу, обязательно дам)
CrematorWii
Насчёт Янтаря я ничего интересного не накопал. Могу сказать токо то, что по старому сюжету туда надо было тащить документы из х18 на расшифровку. Типа Бармен не врубился)

Кстати о звуках. Вот интересные:
sounds\characters_voice\scenario\pri\followers_btr_phrase1_1, followers_btr_phrase1_2, followers_btr_phrase2_1, followers_btr_phrase2_2, followers_btr_phrase2_3, zombie_no
sounds\characters_voice\scenario\camp\stalkers_talking_campfire
sounds\characters_voice\scenario\wounded_veteran_escape\все файлы
sounds\characters_voice\scenario\scared_stalker_underground\все файлы



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mass
сообщение 24.08.2009, 17:15
Сообщение #194


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просто так может хы biggrin.gif поможет


Сообщение отредактировал Mass - 24.08.2009, 17:28


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
CrematorWii
сообщение 24.08.2009, 17:31
Сообщение #195


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 681
Награды: 3
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 24.08.2009, 17:17) *
Еще на Радаре есть звуки как пилоты вертолетов в воздухе с ума сходят

Так же на Кордоне есть озвучка сцены пыток Шустрого на АТП

Это всё в релизе, или в 2215?

Цитата(m@ver1k_XVII @ 24.08.2009, 17:53) *
sounds\characters_voice\scenario\pri\followers_btr_phrase1_1, followers_btr_phrase1_2, followers_btr_phrase2_1, followers_btr_phrase2_2, followers_btr_phrase2_3, zombie_no

Хм.... последний, пожалуй, самый интерестный.

Цитата(m@ver1k_XVII @ 24.08.2009, 17:53) *
sounds\characters_voice\scenario\scared_stalker_underground\все файлы

Вот это я тож уже давно видел. Что это?
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 24.08.2009, 23:11
Сообщение #196


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


m@ver1k_XVII какой файл футбола монстров?
Когда-то находил его, а сейчас найти не могу... Хочу попробовать реанимировать ... laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 25.08.2009, 06:25
Сообщение #197


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nekt
Не помню какой билд, поэтому залил. http://dump.ru/file/3296167 Два скрипта: основной pripyat_football, а во втором (monster) упоминается.
CrematorWii
Релиз. В 2215 звуков сталкеров (кроме мп) нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 25.08.2009, 11:23
Сообщение #198


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


m@ver1k_XVII, у меня пишет что архив поврежден
Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 25.08.2009, 13:54
Сообщение #199


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


StreJloK
Перезалил http://dump.ru/file/3298027


--------------------
Перейти в начало страницы
 
noname
сообщение 25.08.2009, 14:20
Сообщение #200


Почти Мастер
***********

Репутация:   442  
Группа: Участник
Сообщений: 1005
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


m@ver1k_XVII ты ж вроде знаеш старий сюжет сталкера, так вот хочу спросить, говорят в старой ТД на том заводе которий вырезали (Тот что потом какимто чудом попал в сетевую игру) была база "Монолита" ето правда?

Сообщение отредактировал [Pain] - 25.08.2009, 14:20
Перейти в начало страницы
 

26 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 17:15