Вырезанные локации, сбор информации... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вырезанные локации, сбор информации... |
23.08.2009, 14:57
Сообщение
#181
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
Цитата Это не я сделал, честно) Это ПЫСовское. Ничево себе квест вырезали, а ещё чтото осталось в ресурсах о старых квестах? |
 
|
|
|
|
23.08.2009, 15:03
Сообщение
#182
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Кстати о болотах. Вот нашёл скрипт:
Регулярные зачистки вертолётами на Болоте Чугай Саша Уже интересно, не так ли?) Копаем дальше: <specific_character id="doctor_izgoy" no_random = "1"> <name>Изгой</name> <bio>Добрый доктор Айболит, он ночами плохо спит, милых маленьких зверушек он наркотиком поит.</bio> Из character_desk_general из 2215. Болотный доктор. Из npc_profile того же билда: <character id="bolota_izgoy"> <class>Izgoy</class> <specific_character>doctor_izgoy</specific_character> </character> Это потдверждает теорию о том, что он жил на болоте. Ещё из скриптов: Чертенок. Ночью ходит по кочкам и воет, днем живет позле избы, изредка прогуливается Очень похоже на собаку Доктора, которая есть в роликах. А это подтверждает теорию: // Собака доктора if(char_ini:section_exist("outcast_dog")) then obj:bind_object(monster_bind.COutcastDog(obj)) end Ну и напоследок: // Монтры, которые играю в футбол if(char_ini:section_exist("play_football")) then obj:bind_object(pripyat_football.CFootballPlayer(obj)) end // Контролер, тренер монстров игроков if(char_ini:section_exist("controler_trainer")) then obj:bind_object(pripyat_football.CControlerTrainer(obj)) end -------------------- |
 
|
|
23.08.2009, 20:11
Сообщение
#183
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
Правильно, что тему переименовали =) Варлаб и Болота тоже будут хорошо обсуждаться, я думаю.
|
 
|
|
23.08.2009, 20:40
Сообщение
#184
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Надеюсь, название темы позволит остальным вникнуть в основы левел‐дизайна и высказать предложения по поводу прямой зависимости кол‐ва играбельных объектов от размеров карты. А ещё мы узнаем про гейм‐дизайн. А если серьёзно, то вырезанные локации можно обсуждать, а?
Сообщение отредактировал Кирька - 23.08.2009, 20:42 |
 
|
|
24.08.2009, 05:00
Сообщение
#185
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
[Pain]
Много осталось целых квестов. С МГ штук 6, с бара около 5. Куча диалогов жива. Можно подписать любому нпц диалог с Доктором в МГ (он даже со звуком получается), или с Джеком в х18. С даркскейпа нет ни квестов, ни диалогов, с болот и варлаба с генераторами тоже. -------------------- |
 
|
|
24.08.2009, 05:34
Сообщение
#186
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
А что там за квесты с Бара? Если не стандартное ПЫСовское "принеси-подай, пошел нахер-не мешай" - то, пожалуйста, выложи..
|
 
|
|
24.08.2009, 05:47
Сообщение
#187
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Skyff
Парочка стандартных, но есть и как минимум один поинтереснее. По вступлению в Долг. От него текст остался, но токо в 2215. В финалке выжил токо сам квест. Там надо было убить контролёра и принести архивные документы. Потом пропускали к Воронину, ГГ получал задание принести рг-6, а после был диалог с принятием присяги (в финалке полностью жив). Ничего особенного, но несколко лучше стандартных. Кстати по локам. Нашёл странное название в dream.ltx: L13_DeadMil Плюс там фигурируют: k01_darkscape L09_Deadcity l23_final_battle Послелнее судя по всему поздняя версия варлаба. И кстати вот ещё нашёл файлы gulag_kishka.ltx, gulag_deadcity.ltx, gulag_selo.ltx (config\misc). Село - старое название свалки. Помоему ещё до 1935. Сообщение отредактировал m@ver1k_XVII - 24.08.2009, 05:51 -------------------- |
 
|
|
24.08.2009, 05:57
Сообщение
#188
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
24.08.2009, 06:51
Сообщение
#189
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Вот почти всё интересное из файлов с инфопоршенами (я думаю всем будет интересно):
info_l08deadcity <!-- Охота на сталкера около входа на уровень --> <!-- Места на уровне --> <!-- Квесты --> <!-- Документы, компрометирующие наемников --> <!-- Карта базы наемников --> <!-- Убить лидера наемников --> <!-- Узнать, что случилось с Василием Петровичем --> info_l15radar rad_wood_bloodsucker_start rad_wood_controller_dead info_l12u_sarcofag <info_portion id="sar_monolith_recharged"> <task>sar_warlab</task> <article>zones_mystery</article> <article>sl_monolith_off</article> </info_portion> <info_portion id="sar_warlab_go"></info_portion> (то самое задание с моих скринов) info_l11pripyat pri_cat_dog_start pri_kamaz_start pri_victim1_suicide pri_victim2_suicide pri_stadium_heli_start pri_test_psy_hit info_l10radar rad_allow_suicide (Как показало моё расследование на радаре какой-то сталкер должен был застрелиться. Я даже применял его скрипт на другого нпц. Работает.) info_l07rostok Тут всем известный псих Рябой, отходы Бармена в комнату. info_l05dark_valley (тут вобще чёрт знает что) <!-- Нападение на игрока около входа на уровень --> <!-- Сцена 2 - кровосос падает с обрыва --> <!-- Сцена 3 - транспортировка пленного --> <!-- Монолог возле трубы --> <!-- Жертвоприношение --> <!-- Погоня --> (вот похоже и беготня до даркскейпа) info_l04darkdolina <!-- Стартует машина около бензоколонки --> <info_portion id="val_truck_start"></info_portion> <info_portion id="val_truck_arrived"></info_portion> <info_portion id="val_tunnel_start"></info_portion> info_l03agroprom agr_ratcatcher_friend (Крысолов) agr_zaz_location agr_zaz_found (а вот и запор) agr_u_zombie_start (зомбей в финалке в агропроме нет) info_l02garbage <!-- Псевдораненый --> info_l01escape esc_zombie_rise2 (зомби на кордоне) Дальше динамит Волка, туторный артефакт - это и так все знают. Наверное) Сообщение отредактировал m@ver1k_XVII - 24.08.2009, 06:53 -------------------- |
 
|
|
24.08.2009, 15:01
Сообщение
#190
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
|
 
|
|
24.08.2009, 16:10
Сообщение
#191
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Дохтура звали Василием Петровичем!!! Хотя по моей версии Стрелка звали Алексей, и до Зоны он был военным корреспондентом
m@ver1k_XVII "rad_allow_suicide" - можешь поделиться рабочим файлом?) В сюжет вставлю Сообщение отредактировал Skyff - 24.08.2009, 16:15 |
 
|
|
24.08.2009, 16:17
Сообщение
#192
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Еще на Радаре есть звуки как пилоты вертолетов в воздухе с ума сходят
Так же на Кордоне есть озвучка сцены пыток Шустрого на АТП |
 
|
|
24.08.2009, 16:53
Сообщение
#193
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Skyff
Если отыщу, обязательно дам) CrematorWii Насчёт Янтаря я ничего интересного не накопал. Могу сказать токо то, что по старому сюжету туда надо было тащить документы из х18 на расшифровку. Типа Бармен не врубился) Кстати о звуках. Вот интересные: sounds\characters_voice\scenario\pri\followers_btr_phrase1_1, followers_btr_phrase1_2, followers_btr_phrase2_1, followers_btr_phrase2_2, followers_btr_phrase2_3, zombie_no sounds\characters_voice\scenario\camp\stalkers_talking_campfire sounds\characters_voice\scenario\wounded_veteran_escape\все файлы sounds\characters_voice\scenario\scared_stalker_underground\все файлы -------------------- |
 
|
|
24.08.2009, 17:15
Сообщение
#194
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
-------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
24.08.2009, 17:31
Сообщение
#195
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
Еще на Радаре есть звуки как пилоты вертолетов в воздухе с ума сходят Так же на Кордоне есть озвучка сцены пыток Шустрого на АТП Это всё в релизе, или в 2215? sounds\characters_voice\scenario\pri\followers_btr_phrase1_1, followers_btr_phrase1_2, followers_btr_phrase2_1, followers_btr_phrase2_2, followers_btr_phrase2_3, zombie_no Хм.... последний, пожалуй, самый интерестный. sounds\characters_voice\scenario\scared_stalker_underground\все файлы Вот это я тож уже давно видел. Что это? |
 
|
|
24.08.2009, 23:11
Сообщение
#196
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
m@ver1k_XVII какой файл футбола монстров?
Когда-то находил его, а сейчас найти не могу... Хочу попробовать реанимировать ... |
 
|
|
25.08.2009, 06:25
Сообщение
#197
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Nekt
Не помню какой билд, поэтому залил. http://dump.ru/file/3296167 Два скрипта: основной pripyat_football, а во втором (monster) упоминается. CrematorWii Релиз. В 2215 звуков сталкеров (кроме мп) нет. -------------------- |
 
|
|
25.08.2009, 11:23
Сообщение
#198
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
m@ver1k_XVII, у меня пишет что архив поврежден
|
 
|
|
25.08.2009, 13:54
Сообщение
#199
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
StreJloK
Перезалил http://dump.ru/file/3298027 -------------------- |
 
|
|
25.08.2009, 14:20
Сообщение
#200
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
m@ver1k_XVII ты ж вроде знаеш старий сюжет сталкера, так вот хочу спросить, говорят в старой ТД на том заводе которий вырезали (Тот что потом какимто чудом попал в сетевую игру) была база "Монолита" ето правда?
Сообщение отредактировал [Pain] - 25.08.2009, 14:20 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 17:15 |