Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Зов Припяти" - Советы разработчикам
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4
Рус Изверг
MODER_ANTONIO_, ты написал им что-то типа этого:
Дор... Ненавистные ПЫС, я вас презираю, и вашу псевдоигру тоже, а потому требую: выполните все, что написано в этом электронном письме, а потом распечатайте его и используйте по назначению! Иначе вас ждет медленная мучительная смерть в Зоне! angry.gif
VIGUR
Вообще, отклонились от темы. Советы разработчикам, а не что-либо другое... Пофлудить - в Бар!
MODER_ANTONIO_
А у меня единственая просьба к GSC:
выпускайте Зов Припяти отлаженым и исправьте баги на совесть
а то вы обанкротитеся laugh.gif
XMK
Пожелание всего одно:
Поменьше патчей
s\R
Совет.. эмм ..не думаю что разработчики зова припяти будут читать эту тему, НО! - Прошу, люди аниматоры\моделлеры, соберитесь вечерком и НУ ПРИКРЕПИТЕ ЖЕ! 3 осевых кости дабы кисти персонажей нормально поворачивались - ну посмотрите же на свои руки, там все просто родные вы наши! - ставим три "кубикокости", запрещаем проворот по осям (дабы не сгибались) и привязываем к ним по нескольку "колец" вершин по 50% "влияния" ))))
Dimas1524
Лучше всего если они модель Г.Г. усовершенствуют.Чтоб мог стрелять из двух рук,ползать и плавать, и новые интересные территории,а оружие я и сам могу обгрейдить.Залезу в gamedata и сделаю как мне удобно.Ну и сюжет хотелось бы не такой дибильнутый, как в Ч.Н. Но боюсь они опять скороспелкой накормят только лишь для того, чтоб бобосов по быстрому срубить.
VIGUR
hornes, UX.Loki, sR, устные предупреждения за оффтоп. Потёр.
Эээ...
Разрабы! Прочтите обязательно перед выпуском Зова Припяти - чем раньше, тем лучше - оптимизируйте локации и модели, уберите лишние вершины и полигоны после моделинга - или вы не учили стереометрию и правило о том, что плоскость строится по 3-м точкам, а не по 10000! wink_old.gif
ux.loke
Цитата(Эээ... @ 08.06.2009, 10:12) *
Разрабы! Прочтите обязательно перед выпуском Зова Припяти - чем раньше, тем лучше - оптимизируйте локации и модели, уберите лишние вершины и полигоны после моделинга - или вы не учили стереометрию и правило о том, что плоскость строится по 3-м точкам, а не по 10000! wink_old.gif

сделай скрины того , что ты критикуешь, запость , только не здесь.
Tron
Верните динамические новости которые мы видели в another story и 1935+тень актера на динамике+ноги актера
VIGUR
Закончили оффтоп. Тема для советов.
Удалил лишнее.
Damage
Есть давнее желание - сделайте не бесконечные болты!
Toster83
Улучшите анимацию и модели, ну хотя бы чучуть подкорректируйте.
VIGUR
Da Man, известно, что пофиг. Но писать такое сообщение - оффтоп... rolleyes.gif

Советую разработчикам не жалеть денег и времени на тестирование, а также на хороших сценаристов.... wink.gif
keksik222
Разрабы!Не делайте второго неба.

Подправьте цветовую гамму и сделайте баланс между реалистичной графикой и графическими эффектами наконец.
Доведите до ума A-Life.Оставьте стаи собак...
Переработайте воду и постарайтесь сделать намокание на DX9.
Добавьте новую озвучку при боях и сделайте новую озвучку актора.
Сделайте озвучку всех диалогов.
Сидорыча оставьте)))
_end_
а я хочу, чтобы зделали железную дорогу...
Pxan
Привлечь к написанию саундтрека игры композитора Дмитрия Дьяченко. wink.gif
Toster83
keksik222, Сидорович мёртв - его в конце игры можно убить, а по этому его не будет, да если бы бы и был, то мне интересно как он с Кордона добразля о самого за...опия Зоны?
Люцифер
1.Новый оригинальный HUD.
2.Более реалистичную графику.
3.Улучшенный AI мутантов и неписей.
4.Новое оружие, скины для оружия...
5.В ПДА энциклопедию добавить. Думаю, в ТЧ это было интересной фичей: описания монстров, рассказы сталкеров, описания артов и прочее...
Cat
Хочу пожелать разработчикам только одного. Пусть делают игру такую,которую они видят в своих идеях и хотят сделать. Именно этим они добьются того,что игра выйдет с качественно сделанным контентом. Ну а нам уже судить после релиза.
trucach
Сделали бы 3Д огонь!!НАдоедает он мне!Хотел бы чтоб разработчики продумали действие npc. например Сталкер жрёт еду через скафандер!!Этож глупо!!!Улучшить немного графу.И чтоб прохождение игры занимало около 2 недель!! Да это не главное!!Я не за это полюбил СТАЛКЕР!!!!Единственная игра,в которую засасывает с концами!!
ux.loke
Даёшь ЗП к осени следующего года , с семью небольшими локациями , но качественной детализацией!

..под впечатлением от последних скриншотов.
Fe1ix
Цитата
Советы разработчикам

" Голосуй, не голосуй, всёравно получишь уй."
keksik222
Надо сильно работать с ядром движка и с графикой...Если бы остался в GSC Олесь Шишковцов,наверное было бы лучше!
Roman
Ну вообще-то он не один там над двиглом работал, но таки да все основные разработчики x-ray в 4A и иных.
Vetal17
Цитата(keksik222 @ 26.07.2009, 15:37) *
Надо сильно работать с ядром движка и с графикой...Если бы остался в GSC Олесь Шишковцов,наверное было бы лучше!

Именно unsure.gif Но, не будет такого счастья dry.gif ...
Марвел Рич
Исправьте баг в мультиплеере, позволяющий с помощью команды "последний набор" покупать оружие противника.
Rex
1) Уберите вентиляционные окна на рукоятке калаша! bad.gif У настоящего их нет, и они там совсем не смотрятся

2) Переделайте интерфейс! Тот, что вы сделали для ЗП совершенно не смотрится даже сам по себе, и уж тем более не подходит сталкеру - выглядит, как какой-то киберпанк bad.gif

3) Концепция артефактов из ЧН, перетёкшая в ЗП вполне не плоха, но надо обязательно придумать какое-нибудь научное объяснение тому, что артефакты по-дефолту не видимы, а детектор делает их видимыми, и добавить это объяснение в игру, а то без этого смотрится как-то незавершенно и аркадно.

4) Пожалуйста, верните уже наконец в игру M134 Minigun.

5) Исправьте баланс оружия, а то, помнится, в ЧН MP5 со всеми апгрейдами был мощнее, чем LR300, G36 и калаш тоже со всеми апгрейдами.

6) Не плюйте фанатам в лицо - уберите StarForce.
K.I.S.K.
Оставьте все "старые" локации - ничего не уберайте. Пусть Зона будет той к которой мы уже привыкли + новое. Можно было бы периодически выпускать сюжетные аддоны (автозагрузка из инета) не затрагивающие ни движка ни основных ресурсов игры - только обновление квестов и новые сюжетные линии. Причем для того чтобы получить доступ к следующему сюжету нужно пройти предыдущий и выйти во фриплей. Темы для продолжения сюжета можно с избытком брать в книгах серии СТАЛКЕР. Ну подрихтовать маленько конечно. Хоть каждый месяц можно штамповать... Во такая мысля в голову пришла.
stalker-wp
Ну я так назову то что мне не нравится.

1.Чтобы было нормальное вступление в группировки, с большим количеством логических заданий (но по-моему этого в Зове Припяти не будет, жаль. Ну может хоть в следующей части Сталкера сделают).
2.Сильных и умных монстров, обычных NPC которые бы прятались и нападали неожиданно.
3.Улучшенную графику.
4.Чтобы наконец не было багов с заданиями.
5.Побольше бы брони, оружия, артефактов.
6.Чтобы было намного больше сюжетных заданий, ато Чистое Небо слишком уж как мне показалось короткая была игра.
7.Хотелось бы чтобы увеличили число дополнительных квестов.
8.Очень хорошо было бы если бы разработчики наконец сделали нормальный вид от 3-его лица, чтобы стрелять с таким видом можно было прямо в цель, а не не пойми куда, ну и разговаривать с другими сталкерами с таким видом тоже я считаю надо сделать такую возможность.
9.Чтобы сделали из зоны не место безопасное и спокойное, а место где в любой момент на тебя может напасть монстр, также чтобы зона была мрачной, страшной днём и ночью.
10.Хотелось бы увидеть всё таки элементы РПГ, там повышение уровней, характеристик персонажа.
11.Больше территорий.
12.Чтобы разработчики наконец-то выпустили достойную игру без багов и вылетов.
13.Чтобы разработчики побольше времени уделяли тесту игры.

Ну вроде всё сказал.
sentri
Хотелось что бы сделали стрельбу из автоматов одиночными патронами и очередью,что б было пореалистичние.
K/\bIk
ты вообще в сталкер играл o_0
.db.
^
^
^
Вот он! Тот самый фанат!
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
а щитаю надо сделать что в сетевом режиме можно было использовать микрофон, как в контре, а то по скайпу как то не так или ещё хуже в майл агенте)

sentri не хочую тебя пугать но это уже было сделанно в ТЧ)
Pihan13
Как разрабы говорили, будут аккаунты. Сделали бы так: за каждых № убитых в МП давали бы № очков. А потом за эти очки ставить в аккаунте модификации к оружию для МП-режима естесственно - прим: "+2 патрона в магазине для вашего стандартного ствола, настилность +7, отдача -5 и т.п." поставить ограничения на кол-во одновременных апгрейдов.
Естественно "качать" оружие можно не до бесконечности - уже как читерство получится.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
Короче как в код 4
BAC9-FLCL
Цитата(Pihan13 @ 05.09.2009, 13:33) *
Как разрабы говорили, будут аккаунты. Сделали бы так: за каждых № убитых в МП давали бы № очков. А потом за эти очки ставить в аккаунте модификации к оружию для МП-режима естесственно - прим: "+2 патрона в магазине для вашего стандартного ствола, настилность +7, отдача -5 и т.п." поставить ограничения на кол-во одновременных апгрейдов.
Естественно "качать" оружие можно не до бесконечности - уже как читерство получится.

О апгрейде оружия никто никогда не говорил.
VIGUR
BAC9-FLCL,
Цитата(Pihan13 @ 05.09.2009, 12:33) *
Как разрабы говорили, будут аккаунты. Сделали бы так: за каждых № убитых в МП давали бы № очков. А потом за эти очки ставить в аккаунте модификации к оружию для МП-режима естесственно - прим: "+2 патрона в магазине для вашего стандартного ствола, настилность +7, отдача -5 и т.п." поставить ограничения на кол-во одновременных апгрейдов.
Естественно "качать" оружие можно не до бесконечности - уже как читерство получится.

Человек выразил свое предположение, как было бы лучше на его взгляд.
BAC9-FLCL
Ох, ок smile.gif
//ReNTGeN//
Цитата(Серый <Bar> @ 23.04.2009, 16:15) *
Во первых я думаю надо избавится от тупой цветовой гоммы ЧН!Это же зона!Она должна быть мрачная, а не солнечная как в сочи летом...

А по моему норма, в ТЧ финальный ролик то каков был? типо травка зелёная и солнышко сияет

На счёт физики: мя всё устраивает))) единственное что когда тя кабан или собака кусает и ты в это время отпрыгиваешь то можно подлететь вверх этажей так на 3 (эт в тему баги, ну да ладно)

На счёт графики: комп у мя слабый но на минимальных игры отлично тянет, как по мне так это атмосфера хорошая должна быть

А вот мой совет)))) Детекторы показывают артефакты где они валяются, но ведь они не только в аномалиях, почу например детектор не отображает их когда чел какойнить в сумке тащит его (например у Ноя 2 "компаса")? или например когда миссия: "типо ящик из тачки которая к сноркам провалилась притащить" там же тоже артефакт был. Вот енто мне кажется над доделать)))


Цитата(NafanjaUa @ 04.05.2009, 00:28) *
И хотелось бы кроме показать свою дружественность, снял ствол, помахал рукой "свои, не стреляй, пиво буеш?"


Кстать хороший совет)) яб тож не отказался от добавления такого)))
StreJloK
Цитата(//ReNTGeN// @ 11.01.2010, 22:05) *
А вот мой совет)))) Детекторы показывают артефакты где они валяются, но ведь они не только в аномалиях, почу например детектор не отображает их когда чел какойнить в сумке тащит его (например у Ноя 2 "компаса")? или например когда миссия: "типо ящик из тачки которая к сноркам провалилась притащить" там же тоже артефакт был. Вот енто мне кажется над доделать)))

Сталкеры их в контейнерах держат, которые блокируют свойства артефактов
Freack
Помне, так как я в этой области давно работаю, то у них в движке, много повторных вычислений, которые можно было бы легко оптимизировать процентов на 25-35, например вспомните тотже случай с ТЧ и билдом под ТЧ 3120, во втором возможностей больше и играет на куда слабее машинах с полными настройками, чем в ТЧ, так же по поводу 1.6.0.2, там из DirectX 11 использована только AdaptiveTessellationCS40 Sample, и ContactHardeningShadows11 Sample и BasicHLSL11 Sample 5.0. И все, хотя возможности DirectX 11 довольно большие.

Вот они:
AdaptiveTessellationCS40 Sample
Illustrates how to implement a simple adaptive tessellation scheme using Compute Shader 4.0.
BasicCompute11 Sample
Illustrates the basic usage of DirectX11 Compute Shader by implementing array A + array B.
BasicHLSL11 Sample
Illustrates how to load a mesh, create vertex and pixel shaders from files, and then use the shaders to render the mesh.
BC6HBC7EncoderDecoder11 Sample
Illustrates how to implement BC6H/BC7 encoding/decoding using Compute Shader 4.0 acceleration.
CascadedShadowMaps11 Sample
Illustrates cascaded shadow maps and common techniques to improve shadow maps.
ComputeShaderSort11 Sample
Illustrates the basic usage of the DirectX 11 Compute Shader 4.0 feature to implement a bitonic sort algorithm.
ContactHardeningShadows11 Sample
Illustrates how to create contact hardening shadows.
DDSWithoutD3DX11 Sample
Illustrates loading a DDS file into a texture without using D3DX helper functions.
DetailTessellation11 Sample
Illustrates how to do true displacement mapping with the tessellator.
Dynamic Shader Linkage 11 Sample
Illustrates how to dynamically link at run time.
EmptyProject11 Sample
Provides a bare-bones Direct3D application as a convenient starting point for your own project.
HDRToneMappingCS11 Sample
Illustrates how to implement tone mapping with a compute shader.
MultithreadedRendering11 Sample
Illustrates how to split rendering among multiple threads.
NBodyGravityCS11 Sample
Shows an N-Body particle system implemented using Compute Shader 4.0.
OIT11 Sample
Demonstrates a technique for achieving order independent transparency in Direct3D 11.
PNTriangles11 Sample
Tessellates low-res meshes to high-res meshes based on normals.
SimpleBezier11 Sample
Illustrates the basic usage of the DirectX 11 tessellation feature to render a simple cubic Bezier patch.
SimpleSample11 Sample
Provides a basic starting point for creating a Direct3D project.
SubD11 Sample
Illustrates how to use tessellation to render a subdivision surface.
VarianceShadows11 Sample
Illustrates how to use cascaded shadow maps with variance shadow maps.
WindowsTouch11 Sample

И это только то что я изучил полностью, кстати, в игре есть еще одна возможность графическая CascadedShadowMaps11, для обладателей видеокарт с directx 11, можно включить опцию r2_shadow_cascede_zcul off, те кто не поддерживают DirectX 11 будет картинка полное (ну вы меня поняли).

Также в Полном динамическом освещении можно включить опцию r2_ssao_blur off и выставить r2_mblur 0.15, то картинка будет просто классная для такой игры. На других режимах лучше не трогать, там будет светомузыка с небом.

barmidrol
Сделайте нормальным этот дождь из галимых палок с неба
Freack
Цитата(barmidrol @ 02.04.2010, 19:32) *
Сделайте нормальным этот дождь из галимых палок с неба

например какой? у меня отлично все выглядит, если хочешь изменить, возьми текстурку дождя из OGSE мода.
Freack
Еще, просто покапавшись в коде движка, можно с помощью шайдеров, сделать независимое, на 75 процентов ядро для DirectX 11, как могу сказать в личке, но не всем, но предупреждаю сразу, надо иметь хотябы хорошие познания в шайдерах и С#.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.