Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
10 страниц V  « < 8 9 10  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Зов Припяти" - Советы разработчикам, вы знаете, как всё надо делать, лучше разработчиков? так расскажите )
sentri
сообщение 06.08.2009, 15:40
Сообщение #181


Продвинутый геймер
********

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 316
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотелось что бы сделали стрельбу из автоматов одиночными патронами и очередью,что б было пореалистичние.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K/\bIk
сообщение 06.08.2009, 15:51
Сообщение #182


Ветеран
*****

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ты вообще в сталкер играл o_0
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 06.08.2009, 16:08
Сообщение #183


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


^
^
^
Вот он! Тот самый фанат!


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 16.08.2009, 18:07
Сообщение #184


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а щитаю надо сделать что в сетевом режиме можно было использовать микрофон, как в контре, а то по скайпу как то не так или ещё хуже в майл агенте)

sentri не хочую тебя пугать но это уже было сделанно в ТЧ)


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 05.09.2009, 12:33
Сообщение #185


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как разрабы говорили, будут аккаунты. Сделали бы так: за каждых № убитых в МП давали бы № очков. А потом за эти очки ставить в аккаунте модификации к оружию для МП-режима естесственно - прим: "+2 патрона в магазине для вашего стандартного ствола, настилность +7, отдача -5 и т.п." поставить ограничения на кол-во одновременных апгрейдов.
Естественно "качать" оружие можно не до бесконечности - уже как читерство получится.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 05.09.2009, 12:39
Сообщение #186


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче как в код 4


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 07.09.2009, 22:06
Сообщение #187


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 05.09.2009, 13:33) *
Как разрабы говорили, будут аккаунты. Сделали бы так: за каждых № убитых в МП давали бы № очков. А потом за эти очки ставить в аккаунте модификации к оружию для МП-режима естесственно - прим: "+2 патрона в магазине для вашего стандартного ствола, настилность +7, отдача -5 и т.п." поставить ограничения на кол-во одновременных апгрейдов.
Естественно "качать" оружие можно не до бесконечности - уже как читерство получится.

О апгрейде оружия никто никогда не говорил.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 07.09.2009, 22:13
Сообщение #188


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL,
Цитата(Pihan13 @ 05.09.2009, 12:33) *
Как разрабы говорили, будут аккаунты. Сделали бы так: за каждых № убитых в МП давали бы № очков. А потом за эти очки ставить в аккаунте модификации к оружию для МП-режима естесственно - прим: "+2 патрона в магазине для вашего стандартного ствола, настилность +7, отдача -5 и т.п." поставить ограничения на кол-во одновременных апгрейдов.
Естественно "качать" оружие можно не до бесконечности - уже как читерство получится.

Человек выразил свое предположение, как было бы лучше на его взгляд.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 10.09.2009, 11:39
Сообщение #189


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ох, ок smile.gif
Перейти в начало страницы
 
//ReNTGeN//
сообщение 11.01.2010, 18:05
Сообщение #190


Продвинутый геймер
********

Репутация:   178  
Группа: Участник
Сообщений: 380
Награды: 1
Регистрация: 16.09.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Серый <Bar> @ 23.04.2009, 16:15) *
Во первых я думаю надо избавится от тупой цветовой гоммы ЧН!Это же зона!Она должна быть мрачная, а не солнечная как в сочи летом...

А по моему норма, в ТЧ финальный ролик то каков был? типо травка зелёная и солнышко сияет

На счёт физики: мя всё устраивает))) единственное что когда тя кабан или собака кусает и ты в это время отпрыгиваешь то можно подлететь вверх этажей так на 3 (эт в тему баги, ну да ладно)

На счёт графики: комп у мя слабый но на минимальных игры отлично тянет, как по мне так это атмосфера хорошая должна быть

А вот мой совет)))) Детекторы показывают артефакты где они валяются, но ведь они не только в аномалиях, почу например детектор не отображает их когда чел какойнить в сумке тащит его (например у Ноя 2 "компаса")? или например когда миссия: "типо ящик из тачки которая к сноркам провалилась притащить" там же тоже артефакт был. Вот енто мне кажется над доделать)))


Цитата(NafanjaUa @ 04.05.2009, 00:28) *
И хотелось бы кроме показать свою дружественность, снял ствол, помахал рукой "свои, не стреляй, пиво буеш?"


Кстать хороший совет)) яб тож не отказался от добавления такого)))
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 15.01.2010, 07:28
Сообщение #191


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(//ReNTGeN// @ 11.01.2010, 22:05) *
А вот мой совет)))) Детекторы показывают артефакты где они валяются, но ведь они не только в аномалиях, почу например детектор не отображает их когда чел какойнить в сумке тащит его (например у Ноя 2 "компаса")? или например когда миссия: "типо ящик из тачки которая к сноркам провалилась притащить" там же тоже артефакт был. Вот енто мне кажется над доделать)))

Сталкеры их в контейнерах держат, которые блокируют свойства артефактов
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 02.04.2010, 13:17
Сообщение #192


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помне, так как я в этой области давно работаю, то у них в движке, много повторных вычислений, которые можно было бы легко оптимизировать процентов на 25-35, например вспомните тотже случай с ТЧ и билдом под ТЧ 3120, во втором возможностей больше и играет на куда слабее машинах с полными настройками, чем в ТЧ, так же по поводу 1.6.0.2, там из DirectX 11 использована только AdaptiveTessellationCS40 Sample, и ContactHardeningShadows11 Sample и BasicHLSL11 Sample 5.0. И все, хотя возможности DirectX 11 довольно большие.

Вот они:
AdaptiveTessellationCS40 Sample
Illustrates how to implement a simple adaptive tessellation scheme using Compute Shader 4.0.
BasicCompute11 Sample
Illustrates the basic usage of DirectX11 Compute Shader by implementing array A + array B.
BasicHLSL11 Sample
Illustrates how to load a mesh, create vertex and pixel shaders from files, and then use the shaders to render the mesh.
BC6HBC7EncoderDecoder11 Sample
Illustrates how to implement BC6H/BC7 encoding/decoding using Compute Shader 4.0 acceleration.
CascadedShadowMaps11 Sample
Illustrates cascaded shadow maps and common techniques to improve shadow maps.
ComputeShaderSort11 Sample
Illustrates the basic usage of the DirectX 11 Compute Shader 4.0 feature to implement a bitonic sort algorithm.
ContactHardeningShadows11 Sample
Illustrates how to create contact hardening shadows.
DDSWithoutD3DX11 Sample
Illustrates loading a DDS file into a texture without using D3DX helper functions.
DetailTessellation11 Sample
Illustrates how to do true displacement mapping with the tessellator.
Dynamic Shader Linkage 11 Sample
Illustrates how to dynamically link at run time.
EmptyProject11 Sample
Provides a bare-bones Direct3D application as a convenient starting point for your own project.
HDRToneMappingCS11 Sample
Illustrates how to implement tone mapping with a compute shader.
MultithreadedRendering11 Sample
Illustrates how to split rendering among multiple threads.
NBodyGravityCS11 Sample
Shows an N-Body particle system implemented using Compute Shader 4.0.
OIT11 Sample
Demonstrates a technique for achieving order independent transparency in Direct3D 11.
PNTriangles11 Sample
Tessellates low-res meshes to high-res meshes based on normals.
SimpleBezier11 Sample
Illustrates the basic usage of the DirectX 11 tessellation feature to render a simple cubic Bezier patch.
SimpleSample11 Sample
Provides a basic starting point for creating a Direct3D project.
SubD11 Sample
Illustrates how to use tessellation to render a subdivision surface.
VarianceShadows11 Sample
Illustrates how to use cascaded shadow maps with variance shadow maps.
WindowsTouch11 Sample

И это только то что я изучил полностью, кстати, в игре есть еще одна возможность графическая CascadedShadowMaps11, для обладателей видеокарт с directx 11, можно включить опцию r2_shadow_cascede_zcul off, те кто не поддерживают DirectX 11 будет картинка полное (ну вы меня поняли).

Также в Полном динамическом освещении можно включить опцию r2_ssao_blur off и выставить r2_mblur 0.15, то картинка будет просто классная для такой игры. На других режимах лучше не трогать, там будет светомузыка с небом.

Перейти в начало страницы
 
barmidrol
сообщение 02.04.2010, 13:32
Сообщение #193


Продвинутый геймер
********

Репутация:   149  
Группа: Участник
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделайте нормальным этот дождь из галимых палок с неба


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 02.04.2010, 13:39
Сообщение #194


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(barmidrol @ 02.04.2010, 19:32) *
Сделайте нормальным этот дождь из галимых палок с неба

например какой? у меня отлично все выглядит, если хочешь изменить, возьми текстурку дождя из OGSE мода.
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 02.04.2010, 14:01
Сообщение #195


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще, просто покапавшись в коде движка, можно с помощью шайдеров, сделать независимое, на 75 процентов ядро для DirectX 11, как могу сказать в личке, но не всем, но предупреждаю сразу, надо иметь хотябы хорошие познания в шайдерах и С#.
Перейти в начало страницы
 

10 страниц V  « < 8 9 10
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 22:46