Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
10 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Зов Припяти" - Советы разработчикам, вы знаете, как всё надо делать, лучше разработчиков? так расскажите )
BAC9-FLCL
сообщение 23.04.2009, 16:08
Сообщение #1


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В теме выкладываем предложения по игре.
Вопросы задаются в соседней теме.

Флуд, оффтоп и предложения ввести в игру женщин будут жестоко удаляться smile.gif

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 23.04.2009, 16:09
Перейти в начало страницы
 
Серый <Bar...
сообщение 23.04.2009, 16:15
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 268
Награды: 1
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во первых я думаю надо избавится от тупой цветовой гоммы ЧН!Это же зона!Она должна быть мрачная, а не солнечная как в сочи летом...
Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 23.04.2009, 16:19
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прежде всего хотелось бы поинтересоваться насчёт цели создания данной темы. Разработчики действительно будут информироваться об интересных предложениях и пожеланиях, или этот топик лишь для "выпускания пара"?
После ответа сообщение можно удалить как флеймовое...
Перейти в начало страницы
 
marogor
сообщение 23.04.2009, 16:50
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 411
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотелось бы увидеть наконец нормальную воду уже. Наподобие той, что в билде. Речушку каку-нить, лужи на дороге после дождя... smile.gif (я понимаю, что на этом движке это вряд ли осуществимо, но всё же...)
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 23.04.2009, 16:53
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Больше всего хотелось бы увидеть НОРМАЛЬНУЮ траву и кусты,а не те,что сейчас,какие то малопиксельные,которые из квадратиков...
Перейти в начало страницы
 
Ржавый Арфист
сообщение 23.04.2009, 16:53
Сообщение #6


judeus immortalis
***************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 2388
Награды: 6
Регистрация: 17.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Моя совет разработчикам прост - перед тем, как сделать что-либо, внимательно перечитать "Пикник на обочине" АБС и понять для себя наконец, ЧТО такое "Зона отчуждения".


--------------------
Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 23.04.2009, 16:55
Сообщение #7


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если базы Свободы и Долга будут рядом, хотелось бы услышать как по мегафону они друг друга подкалывают.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 23.04.2009, 17:03
Сообщение #8


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ага! Скинхэд-Долговец угрожает Ашоту biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nekromant
сообщение 23.04.2009, 17:06
Сообщение #9


Почти Мастер
***********

Репутация:   166  
Группа: Участник
Сообщений: 1123
Награды: 3
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не мясо...
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 23.04.2009, 17:08
Сообщение #10


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все-таки графику и цветовую гамму нужно править, не пойдет если честно dry.gif
Перейти в начало страницы
 
St. Anger
сообщение 23.04.2009, 17:17
Сообщение #11


Опытный Геймер
*******

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 183
Регистрация: 16.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята!
Не выпускайте баги(
И пожалуйста, не отказывайтесь от своих амбициозных идей! Сделайте по настоящему завораживающую зону, с прекрасной атмосферой билда 1935, а может и больше!
И еще интересно, Они все это будут читать? Или-же мы тут друг с другом будем делится своими советами?

Сообщение отредактировал St. Anger - 23.04.2009, 17:23


--------------------
"When a man lies he murders
Some part of the world
These are the pale deaths which
Men miscall their lives
All this I cannot bear
To witness any longer
Cannot the kingdom of salvation
Take me home"© Cliff Burton
Перейти в начало страницы
 
REALITY
сообщение 23.04.2009, 17:17
Сообщение #12


Игроман
**********

Репутация:   30  
Группа: Забанен
Сообщений: 915
Регистрация: 04.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вступление и главное...

Хочется чтоб был продуманный баланс пуль и оружия, так как есле игрок на первой локации после нескольких квестов будет всех валить с чегото жесткого то реализм сведется на нет и сильно повлеяет на атмосферу, зона это ведь не место где все ходят с вооружением с ног до головы как спецназовец с игры "фиар" или "кал" оф дьюти (кал чести). Оченьбы порадовало чтоб на протяжение 80 процентов игры у игрока были только пистолет (с глушителем, без и какието другие пистолеты), полуавтомат "гадюка", и обрез, чтоб в зоне все были на равных либо сильнее игрока. Очень станет удобно когда игрок будет валить парней с крутыми пушками но в итоге эту пушку он изза "пожизненно" неисправности не смог долго носить, чтоб хватило только на десяток выстрелов, пусть бедет средне сильным оружием автомат калашникова который тоже таки станет немного редким. На счет крутых пушек как "вертикалка", "боевой дробовик", "болторез", очень понравилось бы чтоб у всего этого оружия была не на много выше мощность но чтоб была ощущена разница. Пусть все крутые пушки появятся в Припяти. И на счет торговли оружием былоб удобно чтоб в асортименте сразу все не появлялось, и оружие вообще было редкость, у персонажа есть нож, так пусть им полузуется. И чтоб пуль мешками торговци не продавали, мало того что пуль и у трупов мжно полно найти, отрегулируйте пожалуйста стоимость пуль и их колво и торговцев а также и у трупов. В ТЧ было вообще валом пуль, а торговци их продавали около 240 штук, пусть продают не болие 80 чтоб игрок их умно использывал, ппусть таки будут случаи что пуль не будет и от когото с монстров прийдется просто убежать, ну как и от других врагов, это очень хорошо поможет атмосфере. Да, пусть новички не тоскают крутые пушки как "вертикака", им действительно лучше идет когда в руках обрез, пистолет или "гадюка"

Пространство, вы делаете очень большие локации, но есле приблизится гдето в упор то становится понятно где их край, и былоб неплохо чтоб у них была какаято панарама и горизонт допустим с видом на следуйщюю локацию и без
Обрадуют всех также новые облака... ну и новое небо, пусть оно хоть чтоли по дням меняется в нескольких видах а то что не день одно и тоже o_O.gif , К примеру за пасмуртной погодой как вот ыла на локациях в тч тоже заскучали многие, особенно как на "темной долине"

Броня и инвентарь
когда в чн нажимал на инвентарь то все было както слишком по цифровому, былоб хороше чтоб все было хотяб в стиле призрачного рюкзака как в ТЧ.
На счет одежды хочу добавить чтоб о ней было больше информации, и чтоб новичек не мог столько унести как к примеру долговец и вообще сталкер в экзоскелете, вот и былоб хорошо чтоб по весу их разделили по четыри гдето или пять видов, желательно чтоб уносимый вес новичка составлял не болие 25 кг, пусть игрок думает что надо а что нет, вам это конечно немного в труд но результат таки много чего гарантированно оправдает, вспомните как в ТЧ игроки набивали рюкзаки непонятно чем и не знали что выкинуть, так что моя идея вам в этом поможет. Также хочу добавить свою одну из главных идей, когда сталкер будет покупать чейто костюм то удачно былоб чтоб костюмы разных групировок отличались разностью уносимого веса, чтоб долговский костюм уносил больше оружя, свободовский больше аптечек, сталкеровский больше еды. Также для реалистичности в описание костюмов былоб неплохо добавить колво карманов, чтоб игрок знал что с реальностью действитльно совпадает что у новичка карманов меньше чем у к примеру опытного долговца. Да, главное чуть не забыл, у игрока изначально будет только по деньгам купить расператор а не противогаз на который для новичка допустим денег сразу не хватит и прийдется выполнять квесты и соберать деньги, а расператаы псть в добавок будут не долговечны. Желательно также добавить в асортемент "секан хенда2 и вещей перчатки, сталкеры ходет где угодно, а пушки берут зараженные голыми руками, так что сделайте так чтоб сталкер не смог подобрать каждую пушку, и чтоб докупал запасные перчатки на случай подбирания другого оружия когда то сломается.

ХУД!!!
Худ который был в ЧН честно сказать сильно не понравилась штука в правом нижнем углу, лучше чтоб у игрока был отдельно дозиметр который будет лежать у него всегда в рюкзаке, пусть это будет дозиметр "припять" когда желтая полоска радиации была в инвентаре было на много лучше, и оставте значек с ТЧ тот когда вы сильно и слабо заражены радиацией. Я понимаю что там были приборы измеряющие всякие другие опасности как телекинез, газ и жару
но честно сказать это оказалось лишним и оно только мешает, и без этого итак понятно что игрок в другой одежде будет сильнее защищен чем в който старой, тем болие что степень зараженности и обеззараживания одежды и артефактов в описание указывается, пусть люди читают, это тем болие интересно

ПДА
Добавьте пожалуйста в пда инциклопедию ,скучно нносить просто джпс приемник с рацией в комплекте, и былоб хороше чтоб пда не был на весь экран, пусть будет примерно таким как в ТЧ

Персонажи.
Персонажи очень внешне хороши, но не помешалоб добавить немного интерактивных монологов и диалогов, пусть проходя мимо другого сталкера они чтото говорят, и на счет анекдотов тоже самое. У вс же есть звукорежисер ? Фантазия есть ? Вперед, есле нет фантазии то в интернете фанаты кучи анекдотов насочиняли, можете отобрать что вам нравятся или сами придумать...

Графика...
По поводу графики особых возражений нет кроме одного ннннно, уже не один игрок замечал и жалуется, "а почему кирпичи глянцевые ?", у восьмого рендера этого глянца конечно нет но хочется таки поиграть с продвинутыми настройкаи и проходится выбирать одно из двух. Дело в том что впечетление что керпичи, землю и даже камни на земле старательно лакировали, попробуйте этот эффект както чтоли пожалуйста снизить или создать отдельную для него настройку с уровнем или галочкой

Животные.
Как говорилось вы планируете напроч убрать стайность животных, это хорошо, но былоб неплохо чтоб вы оставили стайных слепых собак, но пусть бегают маленькими стайками не болие чем по 7 штук и в одиночку тоже. К примеру после перестрелки с мощного оружия сталкерами собаки в панике разбежались кто куда, а некоторые ходили в одиночки и в скором времени так вновь сбивались в маленькую стайку, и пусть псевдособаки им врагами будут, когда стая простых собак против псевдособаки все на много интереснее чем когда они отдельно бегают. Также былоб хороше чтоб другие монстры друг с другом тоже воевали и причем не так как раньше а все, ну кроме приведенных выше, я имею в виду чтоб к примеру снорки могли напсть на кабанов или наоборот кабаны на снорков, что один на один что стаями в чем я сомневаюсь без разници, думаю с химерой и контролерем это былоб тоже интересно проделать, мжет кто кого швыронуть сможет телепатией, но не смертельно с первого раза

На этом думаю все, да, и надеюсь главное меню будет с панорамой на припять smile.gif Спасибо за внимание


--------------------
_____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 23.04.2009, 17:37
Сообщение #13


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да! Уберите пожалуйста эту мультяшность в графике! Возьмите за основу восьмой рендер из build1935 и дополните его только теми фичами которые добавляют фотореалистичности! Ведь многие любили сталкер как раз за его фото-картинку. wink.gif


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
REALITY
сообщение 23.04.2009, 17:42
Сообщение #14


Игроман
**********

Репутация:   30  
Группа: Забанен
Сообщений: 915
Регистрация: 04.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL, Тыже сотрудничаеш с gsc, отписывалсябы хотяб чемто вроде "мы подумаем над вашими словами, но реализация займет долгое время..."

Roman, Это смесь постэфектов как бамп, паралакс и блум, убиться можно death.gif


--------------------
_____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 23.04.2009, 17:50
Сообщение #15


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Roman, Это смесь постэфектов как бамп, паралакс и блум, убиться можно


Ну ребята из GSC уже не раз умело разбивались в лепешку)) Думаю сделать гамму/рендер аля первые ролики им не составит труда.

/заканчиваю обсуждение/


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Mass
сообщение 23.04.2009, 18:20
Сообщение #16


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделать каждого второстепенного персонажа более проработанным, как они попали в Зону, как потом сложилась их судьба, какие у них интересы, цели в общем прописать характеры персонажей то же самое касается главных героев о них практический не чего не известна кроме тех событий которые происходят в игре из-за этого не переживаешь за них, поэтому хочется чтобы каждый персонаж был индивидуальный и не были похожи друг на друга.


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 23.04.2009, 18:57
Сообщение #17


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Один раз скажу это самое пожеланистое пожелание и зажгу свечу, дабы оно свершилось.

Сделайте наконец правые затворы оружию!

Сообщение отредактировал CoBB1e - 23.04.2009, 19:00
Перейти в начало страницы
 
REALITY
сообщение 23.04.2009, 19:56
Сообщение #18


Игроман
**********

Репутация:   30  
Группа: Забанен
Сообщений: 915
Регистрация: 04.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pro100_LEXA, Я ему тоже писал подобное и чтоли пост удалили, в натуре, чем ему не угодил затсвор biggrin.gif biggrin.gif помоему на реалистичность и атмосферу роли не играет, думаю есле затвор будет с права это будет тупо


--------------------
_____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 23.04.2009, 19:59
Сообщение #19


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мой совет:
не слушайте всех этих людей.
Перейти в начало страницы
 
Mass
сообщение 23.04.2009, 20:00
Сообщение #20


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотелось бы сильного проработанного сюжета в Зове Припяти, в Чистом Небе он по компоновки достаточно хорошо реализован, но по деталям очень много сюжетных не стыковок с Тенями Чернобыля и в Чистом Небе скучно следить за историей, хотя и в Тенях Чернобыля сюжет всё равно не дотягивал до превосходного, хоть и был намного лучше чем в Чистом Небе.

Хотя,уже думаю поздно что либо делать с сюжетом

Сообщение отредактировал Mass - 23.04.2009, 20:01


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 

10 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 22:12