"Зов Припяти" - Вопросы разработчикам, придумываем, задаем, а потом, когда подвернет случай, спросим... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
"Зов Припяти" - Вопросы разработчикам, придумываем, задаем, а потом, когда подвернет случай, спросим... |
22.04.2009, 21:50
Сообщение
#1
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Будут ли в игре военные? И если да, то кем они нам прийдутся - друзьями или врагами?
|
 
|
|
|
|
22.04.2009, 22:53
Сообщение
#2
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
Будут ли в игре новые текстуры камышей и деревьев, так как на фотках с кораблями там все заросшее сухими растениями высокого роста
-------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
22.04.2009, 22:54
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 340 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2006 |
В Clear Sky подземелья были какой-то недоделкой, интереса и позитивных впечатлений от них -- ровно ноль. Подземелья Shadow of Chernobyl вселяли ужас и оставляли незабываемые ощущения. На что можем надеяться в этот раз? Какими будут наши подземные приключения?
|
 
|
|
23.04.2009, 00:03
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 572 Награды: 1 Регистрация: 18.03.2009 |
будет ли в Сталкере ЗП ЧАЕС????
И будут ли наемники??? -------------------- |
 
|
|
23.04.2009, 00:06
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
Какова будет цель игры?
|
 
|
|
23.04.2009, 00:15
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Что вы думаете о необузданной реакции сообщества на build1935? Многие, даже в силу недоработанности и содержанию ошибок в сборке сочли его чуть ли не манной небесной - тем самым сталкером которого все ждали. Будет ли использован некоторый опыт билда в ЗП? Новый рендер к сожалению выдает "мультипликационную" картинку, сможем ли мы использовать в ЗП нечто вроде "фотографичного" рендера из build1935?
Сообщение отредактировал Roman - 23.04.2009, 00:16 -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
23.04.2009, 02:27
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Какие изменения (по сравнению с ЧН) произойдут с погодой? Будет ли также все с коричневым оттенком, или гаммой ближе к ТЧ? Появится ли наконец луна на небе?
Появятся ли тени от травы? |
 
|
|
23.04.2009, 07:40
Сообщение
#8
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Функционал ПДА расшириться? Если да, что нового в нем появиться?
-------------------- |
 
|
|
23.04.2009, 07:41
Сообщение
#9
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Как скоро выйдет новый трейлер с нововедением в игру???
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
23.04.2009, 08:23
Сообщение
#10
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
1)Аномалий будут перемещаться по всей территорий локаций или в только в отдельной зоне и ещё, научится ли NPC обходить аномалий ?
2)Насколько будет проработан сюжет в плане мелочей т.к. в Чистом Небе он был хорош по компоновки но очень не проработанным в плане деталей,насколько будет проработан характер главного героя,увеличится ли количество уникальных персонажей ? Сообщение отредактировал Mass - 23.04.2009, 08:31 -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
23.04.2009, 08:28
Сообщение
#11
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Аномалий будут перемещаться по всей территорий локаций или в только в отдельной зоне и ещё, научится ли NPC обходить аномалий ? Я тебе сам отвечу насчет нпс и обхода аномалий! НПС умеют обходить аномалии. Однако в экстремальных ситуациях в их поведении заложена вероятность ошибки, они могут забыть об аномалии и вбежать в нее. |
 
|
|
23.04.2009, 08:46
Сообщение
#12
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Будут ли NPC адекватно реагировать на погодные условия? Т.е. в дождь - хуже слышат, ночью - хуже стреляют и т.п.
Как усовершенствуется система симуляции жизни? В какую сторону развивается? Чем сможете удивить? -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
23.04.2009, 08:58
Сообщение
#13
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
будут ли супер-мтанты как Fallout 3?а рпг? хотим рпг! хотим
почему я немогу писать это муру на офф форуме? я забане? онОтоле помоги!!!!!!! -- и тут тоже не сможете. топикбан. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 23.04.2009, 12:58 -------------------- |
 
|
|
23.04.2009, 09:47
Сообщение
#14
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Уважаемые разработчики увидим ли мы нормальную 100% рабочую версию СДК, с поддержкой русского языка или на крайней случай с полным русско язычным тоториалом (то бишь помощью по созданию локаций подключеию их к игре и т.д. и т.п.), кагда появится нормальный сайт техподдержки или Вы решили, что напрягаться не стоит.
Вот мое видение какой должен быть сайт тех поддержки -- SDK англоязычным будет всегда, это изначальный язык утилит и никто в GSC не испытывает никаких проблем с их использованием. И напомню, - что тема не для предложений, а для вопросов. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 23.04.2009, 13:02 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
23.04.2009, 10:32
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 340 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2006 |
Будет ли несколько концовок, как в Shadow of Chernobyl?
Когда смотрел каждую из концовок SOC, пробирало до костей и аж мурашки по коже бегали. Финальный ролик Clear Sky хоть и качественно сделан, трепетных чувств не вызвал. Разработчики в курсе, что это (ощущение от игры после прохождения) тоже очень важный фактор? |
 
|
|
23.04.2009, 13:15
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
- насколько длинная по прохождению будет игра относительно первых двух игр серии?
- каким размером будет общее игровое пространство относительно первых двух игр серии? Сообщение отредактировал makushka - 23.04.2009, 13:28 -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
23.04.2009, 13:22
Сообщение
#17
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
Что представляет собой село "Копачи" в игре?
Сколько планируется концовок? Может и глупый вопрос, но все-же: Будет ли управляемый траспорт? |
 
|
|
23.04.2009, 15:44
Сообщение
#18
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Будут ли коректироваться модели персонажей, анимация и некоторые текстурные мелочи на пример перчатки, складки на одежде и т.д. и т.п. ? Будут ли у оржия правильные модели(затворы с правой стороны) или на худой конец правильные текстуры? Будет ли внесены изменения в боевую состовляющую искуственного интелекта NPC ?
-------------------- |
 
|
|
23.04.2009, 17:07
Сообщение
#19
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Судя по сканам, рсположение рук ГГ (от первого лица) прямиком взято из Clear Sky. Это временное явление, или же будет новая анимация, модели и т.д. ? Просто в CS дизайн "от первого лица" смотрелся не очень, по сравнению с западными шутерами
|
 
|
|
23.04.2009, 17:18
Сообщение
#20
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Уважаемый девелоперы,увидим ли мы наконец "реальную" Припять,а не это жалкое пародие из SoC? Не хочеться видеть эту пародию на CoD Хочеться отстранённости и гнетущей атмосферы,а не жёсткого,тупого рубилова...Сама Припять не должна быть тронута людьми и представлять собой руины со скошенными деревьями.Она должна выглядить так,как в старом ролике демонстрирующем смену погоды.
-------------------- You welcome!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:54 |