Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Зов Припяти" - Советы разработчикам
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4
Не_люблю_ztn
Может ещё не всё потеряно.

1. Было бы неплохо, наконец, получить движок не ограниченный пределом количества физических объектов. Как известно, это обстоятельство ограничивало моддеров в разнообразии и не позволяло заселить зону множеством вещей.
2. Наконец-то посодействовать моддерским движениям выпустив инструментарий для "всего и вся". Это не означает "выложить исходники движка", подарить кому-то лицензию на клепание аддонов каждый год итп. Как известно, моды для финальных игр значительно увеличивают игровую аудиторию, (Если не сказать "спасают" интерес к "Сталкеру" вообще.) и являются свободно распространяемыми, в отличие от самопальных пираток основанных на полной версии игры, а-ля "зона поражения" итп. (Собственно, только их и следовало бы преследовать сотрудникам 1С, а не удалять "глобалки" с трекеров...)
Неплохо бы также получить плагины для СДК (Если он будет) имеющие совместимость с ресурсами уже вышедших игр.
3. Лично мне хотелось бы увидеть NPC которые, занимаясь собирательством (Читал - будет распорядок дня итп.), также могли бы сбывать трофеи торговцам, чтобы не засорять игровое пространство данными. Эта система в модах уже почти работает. Как известно, с выключенным собирательством в результате длительной игры повсюду валяются горы оружия. А со включённым - неписи превращаются в "ходячие склады". (У АМК есть оффлайн-торговля, но пока что примитивная..)
Было бы неплохо чтобы на вырученные деньги они могли разживаться снаряжением получше. Соответственно можно было бы разнообразить и приблизить к реальности "рейтинг зоны", который мы видим в ПДА, который не более тысячи в начале игры.
4. Вдогонку к п.3 - можно было бы реализовать и разнообразить систему рангов, которую мы имели возможность попробовать в 1.1-бета патче и который успешно работает в модах.
5. Было бы неплохо также научить неписей не только прятаться за статическими объектами (ЧН), но и распознавать и обходить динамические, а также друг друга.
6. И особенно я хотел бы увидеть наконец более-менее реалистичное солнце в новой игре. В финальном ТЧ оно.. Да ну его.... А в ЧН солнце совершало обратный круг - всходило на западе а садилось на востоке. (Откровенно выглядит как издевательство.) Либо время идёт вспять, либо действие происходит в южном полушарии земли...
Да, возможно, в ТЧ "вертикальное" солнце было для "совместимости" с DX8, для староватых конфигураций, но по собственным ощущениям с модом реализующим "правильный" ход солнца и на статическом освещении картинка смотрелась гораздо разнообразнее и приятнее несмотря на статические тени.

7. Набережная, болото, вода и Гг. Не помню как был реализован принцип потопления ГГ в подземельях агропрома в ЧН (Скажу честно - прошёл пару раз и забросил.), но возможности утонуть в обеих имеющихся играх считай что нет. По этой же причине даже по болотам - самой красивой локации в ЧН - ходить туда-сюда очень просто и быстро надоедает.
А ведь можно было "потопляемость" реализовать по примеру радиоактивных отстойников в ЧАЭС - уровень, при пересечении которого происходит отнятие здоровья и заражение радиацией. Только эффекты другие сделать и звуков захлёбывающегося ГГ. (Очень надеюсь что это уже реализовано, и "реки по колено" не будет.)

8. Можно было бы отказаться от квестов на флешки для ремонтников, заменив их квестами на добычу необходимого оборудования с заводов, которых в зоне несколько, и принос их технарям. ("Флешки" - настолько абсурдно с технической точки зрения... Небыло флешки - не мог алмазное напыление делать сидя в полусгнившей ферме, ага..)
Станки, надо сказать, получились довольно таки неплохо, дерзайте... (Вернее всего лишь один.)

9. Надеюсь также что мы увидим поболее заводских помещений и промышленного оборудования - как раз то чего страшно недоставало в пресловутом "заводе Росток".

PS, надо отметить что пока что никто не потребовал "правых стволов", задействования движком более чем 1-1.2 процессорных ядер с соответствующим приростом быстродействия. Никто не хочет также портирования ТЧ-ЧН-ЗП на консоли, равно как и бесплатного распространения следующей игры - мол "это всё должно было быть в ОбливионЛосте". Итп. =)
Roman
Цитата
Можно и в одних носках, но черз шаг можно напоротся на стеклышко и бинтов не напасешся.


Кстати да, сделайте ноги! biggrin.gif
NafanjaUa
Кто то говорил про то что сталкерня будет ходить по большому, ну так в принципе они и так уже готовы.... На корточках сидят. Сам процес вводить вигру не обязательно (возрастной рейтинг игры и всё такое). А вот продукты жизне деятельности с бумажками (или без если это зделала какая животинка) отсавить можно.
Если гг вступит, то матюкнется (или посмотрит на ногу, камера вниз, ногой попытатся вытереть). Если вступил при людях, оборжут. Если сам, то при появлении на люди, реплики "фу, сталкер ты из какого места пришёл? и т.д.; от кого это так прет smile.gif".

Хочется всётаки прилечь под кустиком, замаскироватся и переждать опасность, или ползти (спрятав автомат за спину) по грязюке, потом залечь достать СВД и снять цели.

Кстате невидел как сталкеры едят консервы smile.gif , может их убрать?

Опять же хочется увидеть реальную пользу от болтов. И если она будет, то болты как товар (мешок крупных 100р, жменька мелких 50р ).

В бустеры добавить аномалию которая удачю добавляет но скоро приодит жестокая расплата (непомню как называется и в какой книжке была). Расплату реализовать можно очень просто, временно повысив уровень всех непесей и монстри на GodLike.

В подземельях хорора бы побольше, пусть и нереального (глюки). Реально понравилось когжав фоллауте зашел в бомбилище а там переодически глючит что все чистенько и люди ходят.

Как пост эффект от прошедшего бустера или водки, ты нажал W идти вперед, идеш, отпустил W а гг ещё некоторое время идет (тормоз хуле). Но если чесно то от бустеров попахивает фоллаутовской наркотой, хотя..... у нас ведь были уже антирады и неизвесно что в них намешано, да и состав аптечек не проверялся smile.gif

Колоритных персонаже побольше (не уникальных моделей, а именно колоритных персов вроде Ашотика). Какого нить иванхерпопадеш который в бою ржет аки черт, бандюков разводчиков (всем запомнился гаус напродажу в темной долине).

И на тушканчиков тратить ПАБ и СП ну никак не хочется, особенно когда ты такой красивый вышел в дальний поход.
После прохождения DeadSpace тушканов хотелось просто раздавить ногой (опять же, урон на одну тушку зависит от ботинок smile.gif ).

По худу, худ рюкзака мне пофек, а вот худ основного интерфейса..... в общем в ТЧ и ЧН он был хорош, надеюсь он таким же и останется, информативность и минимализм прежде всего smile.gif

Ну пока всё.
VIGUR
Хотелось бы увидеть уменьшеный "близорукий" Depth of Field, сделать его более маловыраженным и адекватным...
Борфет
Хочу видеть еще больше анимаций сталкеров и оружия! wink.gif
_S_E_R_G_
если глобально - лучше сделайте небольшой аддон, но качественно. не надо делать 3000 квестов по поиску всякого хлама - лучше 10-20 действительно интересных и сложных.
NafanjaUa
_S_E_R_G_
Ммм, не факт, тебе хочется 10-20 больших, а мне например захочится 3000 маленьких но прикольных. Тут всем не угодиш sad.gif
_S_E_R_G_
NafanjaUa, тебе что хочется 3000 квестов "принеси мне 3 гранаты" ?
NafanjaUa
_S_E_R_G_
Мне будет приятно что "Сахаров и Ко" нужны глаз плоти и ломоть мяса, а у меня в рюкзаке как раз такие уже есть.
SaneX
вы не думайте, что если 70 заданий, то взял их и за 5 минут все сделал) если сделать задания хорошо построенными и интерсными то эти 70 квестов растянутся на очень долгое время...
Рус Изверг
Мне бы хотелось видеть нормальную анимацию - лица при разговоре, чтобы синхронизировался звук и анимация, и нормальную анимацию прыжка и бега - а то в ТЧ просто ужас! Еще чтобы сталкеры с высоты с нормальной скоростью падали, не на Луне ведь. И еще: GSC! Не поскупитесь на лицензии оружия! Надоели уже левый затвор, измененные названия и переделанные текстуры. А заодно и баланс оружия подправьте.
Toster83
Поддерживаю просьбу, о доработке анимации, а так же прошу сделать нормальный обзор от 3-го лица, то есть посмотре вниз мы увидим торс и ноги.
Рус Изверг
Цитата(Drunken Master @ 26.04.2009, 18:01) *
увидим торс и ноги
, а не асфальт и тень.
Sonni
Надо чтобы оружие было норамльным. Чтобы не было затворной рамы слева и гильзы чтобы не вылетали в сторону ГГ, а то маразм какой-то blink.gif
G-offspring
Алёй, Жиэсси? Ну так вот... Хачу, во-первых, Зону бесшовную, чтоб всё-всё да во все стороны было; во-вторых, затворы правые... или левые... а не, точно правые - иначе это детский сад нериалестично высамивиделикактак стреляютшопвыздохлигильзойвлоб; в-третьих... ну загибайте, загибайте палец... в третьих - марооожнава - обещали, я на ст**к*рпорта*е видел. Что там ещё... машины, а не, машины вы действительно когда-то обещали, так не интересно... Ах да, чтоб Зона была мрачной-мрачной - вы шо фильмов галявутских не видели? Если опасно - должно быть темно, дощь и монстры выпрыгивать - вырезайте смену дня и ночи нафик - достаточно просто яркость чуть менять

Цитата(Рус Изверг @ 26.04.2009, 16:55) *
Еще чтобы сталкеры с высоты с нормальной скоростью падали, не на Луне ведь.

В святом билде было ускорение свободного падения. Раз вырезали - наврядли вернут.

Цитата(Рус Изверг @ 26.04.2009, 16:55) *
И еще: GSC! Не поскупитесь на лицензии оружия!

Чепуха, никакие лицензии не нужны абсолютно - ещё не было ни одного прецендента разбирательств из-за брендов оружия. Это всё от паранои у юристов пошло - все и подцепили (спасибо THQ).

BAC9-FLCL, зачем вообще тема нужна? Наверняка ведь у них диздок уже составлен и фичер-лист закрыт... Или у тебя другие данные? wink.gif
l3kar
Цитата(G-offspring @ 27.04.2009, 05:02) *
BAC9-FLCL, зачем вообще тема нужна? Наверняка ведь у них диздок уже составлен и фичер-лист закрыт... Или у тебя другие данные? wink.gif

Эта тема, походу, создана что бы уберечь главную от флуда типа - было бы прикольно если бы они в игру добавили бы розового слона! А здесь, так сказать, можно отвести душу.
Toster83
Мммм.... Розовый слон. А вообще - когда это GSC обращали внимания на простых игроков? У них своё ИМХО и они будут делать, только рдаи себя, а точнее выгоды, а на остальных им наплевать.
l3kar
Цитата(Drunken Master @ 27.04.2009, 11:46) *
Мммм.... Розовый слон. А вообще - когда это GSC обращали внимания на простых игроков? У них своё ИМХО и они будут делать, только рдаи себя, а точнее выгоды, а на остальных им наплевать.

Не согласен, вспомни, все хотели что бы руки менялись в зависимости от костюма, получите - распишитесь, всем не понравилось что убрали полоску выносливости, в патче ее вернули.
Просто не все йогурты идеи одинаково полезны.
NafanjaUa
Drunken Master
Не обращать внимание на простых игроков он просто немогут, потому как работают на них (точнее в расчете на прибыль от них).

Другое дело что розовый слон, мильён денег со старта и армейский хамер в кустах не совсем те вещи которые добавляют фан и N-часов игры.
G-offspring
Цитата(@ndroid_101 @ 27.04.2009, 11:05) *
Цитата(Drunken Master @ 27.04.2009, 11:46) *
Мммм.... Розовый слон. А вообще - когда это GSC обращали внимания на простых игроков? У них своё ИМХО и они будут делать, только рдаи себя, а точнее выгоды, а на остальных им наплевать.

Не согласен, вспомни, все хотели что бы руки менялись в зависимости от костюма, получите - распишитесь, всем не понравилось что убрали полоску выносливости, в патче ее вернули.
Просто не все йогурты идеи одинаково полезны.

Это всё мелочи - самое серьёзное, что они сделали по просьбам игроков - это прицеливание через мушку-целик (iron sights) в ТЧ - до этого, если кто помнит, было как в Халф-Лайфе - оружие всегда сбоку и только "прицел" на экране. А это уже не косметика худа, а вполне влияющий на геймплей фактор.

Цитата(Drunken Master @ 26.04.2009, 17:01) *
а так же прошу сделать нормальный обзор от 3-го лица, то есть посмотре вниз мы увидим торс и ноги.

В принципе здесь они смогли бы здорово обыграть свою инверсную кинематику.

P.S. На самом деле, если хотите действительно на что-то как-то повлиять, то надо создавать тему предложений по Сталкеру-2, пока он ещё в пре-продакшене (надеюсь). С ЗП все предложения уже в пролёте а-приори. wink.gif
Рус Изверг
Цитата(G-offspring @ 27.04.2009, 05:02) *
Чепуха, никакие лицензии не нужны абсолютно
Не знал! Значит ПЫС стали разрабатывать новое оружие? wink_old.gif Для Зоны smile.gif
Цитата(G-offspring @ 27.04.2009, 16:33) *
А это уже не косметика худа, а вполне влияющий на геймплей фактор.
Нет HUD'а без добра! laugh.gif
G-offspring
Цитата(Рус Изверг @ 27.04.2009, 19:02) *
Не знал! Значит ПЫС стали разрабатывать новое оружие? Для Зоны

Нет, это значит, что THQ повинуясь последнему писку паранои моды попросили как-то GSC переделать оружие, а то оно выглядело "слишком реалистично". После этого у нас и появилась "Марта" вместо "Беретты" и зелёный калаш. До этого всё было хорошо и снабжалось (вроде) хорошими аннотациями.

Цитата(Рус Изверг @ 27.04.2009, 19:02) *
ПЫС

[nerd mode]Я, понимаю, что вы новичёк, но на нашем форуме после "пришествия" билда, стало хорошим тоном называть контору именно "GSC".[/nerd mode]
Lime
Тему нельзя считать актуальной,т.к. разработчики менять уже ничего НЕ БУДУТ(только устранять крит. лаги и улучшать графическую часть) если они и будут что-то доделывать,то это в их планах. Но,подумайте сами,скоро релиз(сравнительно)и за это время разработчики лишь кормят нас обещаниями и вялыми скриншотами. Просто я уверен,что разработка этого аддона ведется оччччень давно,а комрады решили давать "советы" именно сейчас biggrin.gif (когда о ЗП начали говорить)
Sonni
Цитата(Lime @ 27.04.2009, 22:09) *
Тему нельзя считать актуальной,т.к. разработчики менять уже ничего НЕ БУДУТ(только устранять крит. лаги и улучшать графическую часть) если они и будут что-то доделывать,то это в их планах. Но,подумайте сами,скоро релиз(сравнительно)и за это время разработчики лишь кормят нас обещаниями и вялыми скриншотами. Просто я уверен,что разработка этого аддона ведется оччччень давно,а комрады решили давать "советы" именно сейчас (когда о ЗП начали говорить)

Да, кстати,Lime, прав, эта тема актуальна для будущих мододелов laugh.gif
сори за оффтоп
G-offspring
Цитата(Lime @ 27.04.2009, 20:09) *
и за это время разработчики лишь кормят нас обещаниями и вялыми скриншотами.

lol.gif У вас параноя, любезнейший! Разработчики нам пока ни слова не сказали про ЗП, и скриншотов по нему ни одного ещё не было (или вы про сканы с журнала и 2 календаря? Да, закормили нас скриншотами-то вялыми lol.gif)
Lime
Цитата
lol.gif У вас параноя, любезнейший! Разработчики нам пока ни слова не сказали про ЗП, и скриншотов по нему ни одного ещё не было (или вы про сканы с журнала и 2 календаря? Да, закормили нас скриншотами-то вялыми lol.gif)

Обоснуйте:они уже ДАЛИ нам обещания сделать игру лучше для фанов,(УПЯЧКО)(опять),и чтобы хоть как-то привлечь внимание к игре,дают нам пустяковые(для кого как) сканы с журналов\арты,дабы показать,что всё это время они что-то делали happy.gif
(Ну и анонс уже скоро)
ЗЫ:И вообще вы всерьёз восприняли эту фразу,вот кому лишь бы докапаться =\ Ссори за оффтоп
G-offspring
Гы, продолжим.
Цитата(Lime @ 28.04.2009, 08:12) *
они уже ДАЛИ нам обещания сделать игру лучше для фанов

Разработчики? Где? Я лично там только растекания по дереву от третьих лиц видел.

Цитата(Lime @ 28.04.2009, 08:12) *
и чтобы хоть как-то привлечь внимание к игре,дают нам пустяковые(для кого как) сканы с журналов\арты,дабы показать,что всё это время они что-то делали

Да-да, именно разработчики нам сканы и дали. Камрад buLLet у них видимо внештатник. Арт - да, был один, разработчики нам показали, что всё это время их художник без дела не сидел.

Цитата(Lime @ 28.04.2009, 08:12) *
ЗЫ:И вообще вы всерьёз восприняли эту фразу,вот кому лишь бы докапаться =\ Ссори за оффтоп

А кому лишь бы в категоричной форме высказать своё "фи", и лишний раз показать, что тему человек не читает, ибо вопросы по созданию и актуальности темы выше не раз раскрывались. Тема актуальна для тех целей, для которых она создана.

Всё-всё, сворачиваем офф-топ.
stiven
(Привет, Вигур, сорри, я привыкаю, можно удалить мусор? unsure.gif )

По теме: я думаю, оружие с правым затвором или с левым, не так актуально,
как переброс оружия с правой руки в левую и наоборот. Это нужно при ведении боя, например, правый угол здания - в правой руке оружие, ты защищен, ну и соответственно, левый угол - левая рука.
Lime
Уважаемые разработчики,пожалуйста,не повторите историю с ЧН,не гонитесь за деньгами,а сделайте ИГРУ,переносите даты,но пожалуйста,не потеряйте в глазах фанатов доверие...Как и было это с ЧН-ждём,верим... wink_old.gif cool.gif
t0Xa_N.A.V
И уберите эту дурацкую красно-желтую гамму(как в ЧН), и сделайте нормальную(как в ТЧ).
stiven
Да, хотелось бы меньше мочилова, а больше аттрибутов Зоны.
Марвел Рич
Цитата(@ndroid_101 @ 24.04.2009, 09:34) *
Главная функция артов в том что их можно за дорого толкнуть торговцу, а не тоскать на себе. Поэтому при расположении арта на поясе, он должен разражяться и его свойства должны со временем ослабевать. Ну и соответственно за такую "пустышку" торговец будет платить копейки.


Главная функция артов в том что повесив на себя 5 хороших артефактов ты получаешь грузоподьемность +30 кг, отсутвие необходимости в бинтах и аптечках в принципе. Дешевые - да. Только Сахарову на экзекуциюsmile.gif

Пожелания:
1) Длиннее. Пусть будут сложные комплексные миссии, дополнительные. Ну очень не хватает. Только начал играть - уже конец sad.gif
2) Арты насколько я понимаю должны появляться новые, после выбросов.
3) Поменьше чистого мочилова (а-ля Лиманск).
4) Возможность возврата из любой точки (а не как в Лиманске, где самый хабар сладкий...)
5) Сделайте уже ММОРПГ блинsmile.gif
Toster83
Цитата
Главная функция артов в том что повесив на себя 5 хороших артефактов ты получаешь грузоподьемность +30 кг, отсутвие необходимости в бинтах и аптечках в принципе. Дешевые - да. Только Сахарову на экзекуцию

Не согласен - Сталкеры пришли в Зону не для того, что бы воевать и таскать на себе + 40 кг, а искать продовать артвефакты - ими движет желание заработать, но позже Зона их уже не отпускает, они становятся адреналиновыми наркоманами, которые ни дня не могут без Зоны, Долг это отдельная история.
Цитата
5) Сделайте уже ММОРПГ блин

В топку - нормальную ММОРПГ из Сталкера никогда не сделать, темболее кривыми руками разрабов.
Sonni
Цитата(_S_E_R_G_ @ 28.04.2009, 22:03) *
не нада никаких мымоэрпэгэ

Согласен, ИМХО пока не выпустят нормальный сталкер, то пусть даже и не думаю о MMORPG, а тем более о консолях, иначе опозоряться. Конечно слова будут сказаны в пустоту, но было бы неплохо, если бы товарищи ПЫСа сделали нечто вроде симулятора. Что ГГ спать хотел, кушать, пить, а то он как робот dry.gif ...хотя посидев пару дней перед монитором, могу и сам сделать laugh.gif
sergy172
1. Исправьте наконец текстуру бликов для динамического освещения, верните нормальный блик в виде пятна (как на старых скринах) и уберите это дурацкий бублик.
2. В погоне за мифической детализацией не перенасыщайте карты несуразными оъектами как в ЧН и Припяти и Чаэс с Радаром в ТЧ, таких как огромное количество матрацов, кроватей, "монолитовских" столбов с черепами, а главное странных баррикад из мешков в самых неподходящих местах.
3. Не делайте детскую песочницу, которую вы в ЧН только усугубили, когда "врагов" от "своих" отделяет пара шагов, но при этом те и другие существуют независимо, как будто это игра во дворе.
4. Настройте наконец нормальную (просто нормальную!) погоду, хотя бы не хуже чем в билдах 2215 и 1935, без выпендров типа краснушно-желтушечной гаммы в ЧН, и косяков вроде грозы сразу после или перед солнцем, хотя Иксрэй не позволяет им светить одновременно, и во время вспышки грозы выключает солнце, что при полных графических настройках смотрится просто отвратительно.
Predador78
Да и не плохо былобы физику обьектов сделать, бочки мебель балоны и тд.
И rag doll нормальныи, масса, расслабленность и ускорение.
А то в предыдущих версиях вы простите, халтура чистои воды, как буратины деревянные.
Надеюсь ODE физ двиг. поправите и обовите библиотеки.
Спасибо.
_S_E_R_G_
Думаю это актуально в связи с оффициальным "возрождением" бюрера. Главное что б производительность не страдала.
Борфет
Хотел бы видеть возможность нанесения ударов прикладом оружия. rolleyes.gif
arxeolog
введите в игру более динамичную войну групировок!
Rant
1. Сменить название на менее попсовое. "Зов Припяти", ИМХО, не звучит.
2. Вернуть такую маленькую, но приятную фичу, как деколи на телах.
ShimeR VVV
БОльше логики и меньше как выше было сказанно "мачилово". Больше исседования чего либо. Желательно большой выбор оборудования, улучшений, гаджитов. Еда, питьё, сон. Пока всё, нужно ещё подумать
hill
Хотелось бы в игре видеть тепловизор и нормально сделанный ПНВ, а то зеленый экран вместо черного, это не ПНВ!
SimfSTALKER
Хотелось бы видеть в продаже мелкие фичи, т.е. бинокли, ножи, а также добавить возможность жажды biggrin.gif
$w@mp
Цитата(SimfSTALKER @ 03.05.2009, 14:12) *
жажды biggrin.gif

Имидж(читай защитный костюм)- ничто, жажда - все biggrin.gif
Toster83
Немного на счёт обзора от 3-го лица - при ходьбе камера пусть немного покачивается, ствол оружия опускается вниз, а камера вместе с ним, приседание персонажа должно происходить плавно, не мгновенно. Позицию "низкое приседание" заменить на "лёжа". Добавьте текстур рукавов и перчаток для разных костюмов, а то разницы меду тяжёлым или лёгким костюмом группировок разницы нету. Как я уже говорил, когда мы опускаем камур в пол мы должны видеть свой торс и ноги, а не пустоту! Если же вы начали брать идеи из модов, то добавтьте динамические HUD'ы костюмов - противогазы, только нарисуйте качественные тексстуры, а не "бинокли". Бронежилеты - к примеру возьмём экзоскелет, он есть почти у каждой группировки, но доступен нам только стандартный вариант, которые использую нейтралы-одиночки, то же самое и с многими другими костюмами! Пусть все виды комбезов используемые NPC будут доступны и игроку. Измените звуки хотьбы, очень прошу, и пксть они будут разные в зависимости от поверхности, на которую ГГ ступает, а при хотьбе в экзоскелете будет слышен звук гидравлики. Про оружие с правильным расположением затвора я уже молчу, ну хотя бы подкорректируйте оригинальную модель и текстуру заменить на настоящую.
pro100_LEXA
Нахер нужен твой динамичесский худ?Мне никак не интересно играть,когда пол экрана чернота,уж если и так,то в опциях что бы можно было выключать,а уж если хотите реализма,покупайте противогаз,и сидите в нем перед монитором,динамичесский худ это вообще бред,я понимаю можно там царапины на жкране,пятна полупрозрачные,но не бинокли же на пол экрана!И еще какая разница с какой стороны затвор,если сделать ее с правой стороны,то будет некрасивая анимация перезарядки,это ж надо автомат в левую руку взять,правой зарядить и вообще бредово получается...
marogor
Цитата(pro100_LEXA @ 03.05.2009, 21:55) *
И еще какая разница с какой стороны затвор,если сделать ее с правой стороны,то будет некрасивая анимация перезарядки,это ж надо автомат в левую руку взять,правой зарядить и вообще бредово получается...

Да ну, обалденно всё... Могу сделать видео перезарядки снайперки с правым затвором, посмотришь smile.gif
Vall
Цитата(pro100_LEXA @ 03.05.2009, 20:55) *
И еще какая разница с какой стороны затвор,если сделать ее с правой стороны,то будет некрасивая анимация перезарядки,это ж надо автомат в левую руку взять,правой зарядить и вообще бредово получается...

в Call of Duty 4 справо сделанно и смотриться гораздо лучше.

А вообще игре явно не помешает увелечение количества различного оборудования - тепловизоры и ПНВ которые можно было бы докупать к костюму+если бы были ещё броники по классами защиты разбиты как в жизни - можно было бы собирать уникальные броники. хочешь такую то примочку повесил хочешь другую. было бы классно.
VIGUR
Не флудим о затворах. Ясно же, что не изменят...

Вот если действительно СТАЛКЕР2 будет на СryEngine3, там уже точно ноги видно будет... smile.gif
NafanjaUa
Цитата(CoBB1e @ 29.04.2009, 20:08) *
Хотел бы видеть возможность нанесения ударов прикладом оружия.

Кстати да. В ЧН неоднакратно получал в штебелт от того что вовремя не убрал ствол. Возникает резонное желание..... cool.gif

И хотелось бы кроме показать свою дружественность, снял ствол, помахал рукой "свои, не стреляй, пиво буеш?"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.