Вступление и главное...Хочется чтоб был продуманный баланс пуль и оружия, так как есле игрок на первой локации после нескольких квестов будет всех валить с чегото жесткого то реализм сведется на нет и сильно повлеяет на атмосферу, зона это ведь не место где все ходят с вооружением с ног до головы как спецназовец с игры "фиар" или "кал" оф дьюти (кал чести). Оченьбы порадовало чтоб на протяжение 80 процентов игры у игрока были только пистолет (с глушителем, без и какието другие пистолеты), полуавтомат "гадюка", и обрез, чтоб в зоне все были на равных либо сильнее игрока. Очень станет удобно когда игрок будет валить парней с крутыми пушками но в итоге эту пушку он изза "пожизненно" неисправности не смог долго носить, чтоб хватило только на десяток выстрелов, пусть бедет средне сильным оружием автомат калашникова который тоже таки станет немного редким. На счет крутых пушек как "вертикалка", "боевой дробовик", "болторез", очень понравилось бы чтоб у всего этого оружия была не на много выше мощность но чтоб была ощущена разница. Пусть все крутые пушки появятся в Припяти. И на счет торговли оружием былоб удобно чтоб в асортименте сразу все не появлялось, и оружие вообще было редкость, у персонажа есть нож, так пусть им полузуется. И чтоб пуль мешками торговци не продавали, мало того что пуль и у трупов мжно полно найти, отрегулируйте пожалуйста стоимость пуль и их колво и торговцев а также и у трупов. В ТЧ было вообще валом пуль, а торговци их продавали около 240 штук, пусть продают не болие 80 чтоб игрок их умно использывал, ппусть таки будут случаи что пуль не будет и от когото с монстров прийдется просто убежать, ну как и от других врагов, это очень хорошо поможет атмосфере. Да, пусть новички не тоскают крутые пушки как "вертикака", им действительно лучше идет когда в руках обрез, пистолет или "гадюка"
Пространство, вы делаете очень большие локации, но есле приблизится гдето в упор то становится понятно где их край, и былоб неплохо чтоб у них была какаято панарама и горизонт допустим с видом на следуйщюю локацию и без
Обрадуют всех также новые облака... ну и новое небо, пусть оно хоть чтоли по дням меняется в нескольких видах а то что не день одно и тоже
, К примеру за пасмуртной погодой как вот ыла на локациях в тч тоже заскучали многие, особенно как на "темной долине"
Броня и инвентарькогда в чн нажимал на инвентарь то все было както слишком по цифровому, былоб хороше чтоб все было хотяб в стиле призрачного рюкзака как в ТЧ.
На счет одежды хочу добавить чтоб о ней было больше информации, и чтоб новичек не мог столько унести как к примеру долговец и вообще сталкер в экзоскелете, вот и былоб хорошо чтоб по весу их разделили по четыри гдето или пять видов, желательно чтоб уносимый вес новичка составлял не болие 25 кг, пусть игрок думает что надо а что нет, вам это конечно немного в труд но результат таки много чего гарантированно оправдает, вспомните как в ТЧ игроки набивали рюкзаки непонятно чем и не знали что выкинуть, так что моя идея вам в этом поможет. Также хочу добавить свою одну из главных идей, когда сталкер будет покупать чейто костюм то удачно былоб чтоб костюмы разных групировок отличались разностью уносимого веса, чтоб долговский костюм уносил больше оружя, свободовский больше аптечек, сталкеровский больше еды. Также для реалистичности в описание костюмов былоб неплохо добавить колво карманов, чтоб игрок знал что с реальностью действитльно совпадает что у новичка карманов меньше чем у к примеру опытного долговца. Да, главное чуть не забыл, у игрока изначально будет только по деньгам купить расператор а не противогаз на который для новичка допустим денег сразу не хватит и прийдется выполнять квесты и соберать деньги, а расператаы псть в добавок будут не долговечны. Желательно также добавить в асортемент "секан хенда2 и вещей перчатки, сталкеры ходет где угодно, а пушки берут зараженные голыми руками, так что сделайте так чтоб сталкер не смог подобрать каждую пушку, и чтоб докупал запасные перчатки на случай подбирания другого оружия когда то сломается.
ХУД!!!Худ который был в ЧН честно сказать сильно не понравилась штука в правом нижнем углу, лучше чтоб у игрока был отдельно дозиметр который будет лежать у него всегда в рюкзаке, пусть это будет дозиметр "припять" когда желтая полоска радиации была в инвентаре было на много лучше, и оставте значек с ТЧ тот когда вы сильно и слабо заражены радиацией. Я понимаю что там были приборы измеряющие всякие другие опасности как телекинез, газ и жару
но честно сказать это оказалось лишним и оно только мешает, и без этого итак понятно что игрок в другой одежде будет сильнее защищен чем в който старой, тем болие что степень зараженности и обеззараживания одежды и артефактов в описание указывается, пусть люди читают, это тем болие интересно
ПДАДобавьте пожалуйста в пда инциклопедию ,скучно нносить просто джпс приемник с рацией в комплекте, и былоб хороше чтоб пда не был на весь экран, пусть будет примерно таким как в ТЧ
Персонажи.Персонажи очень внешне хороши, но не помешалоб добавить немного интерактивных монологов и диалогов, пусть проходя мимо другого сталкера они чтото говорят, и на счет анекдотов тоже самое. У вс же есть звукорежисер ? Фантазия есть ? Вперед, есле нет фантазии то в интернете фанаты кучи анекдотов насочиняли, можете отобрать что вам нравятся или сами придумать...
Графика...По поводу графики особых возражений нет кроме одного ннннно, уже не один игрок замечал и жалуется, "а почему кирпичи глянцевые ?", у восьмого рендера этого глянца конечно нет но хочется таки поиграть с продвинутыми настройкаи и проходится выбирать одно из двух. Дело в том что впечетление что керпичи, землю и даже камни на земле старательно лакировали, попробуйте этот эффект както чтоли пожалуйста снизить или создать отдельную для него настройку с уровнем или галочкой
Животные.Как говорилось вы планируете напроч убрать стайность животных, это хорошо, но былоб неплохо чтоб вы оставили стайных слепых собак, но пусть бегают маленькими стайками не болие чем по 7 штук и в одиночку тоже. К примеру после перестрелки с мощного оружия сталкерами собаки в панике разбежались кто куда, а некоторые ходили в одиночки и в скором времени так вновь сбивались в маленькую стайку, и пусть псевдособаки им врагами будут, когда стая простых собак против псевдособаки все на много интереснее чем когда они отдельно бегают. Также былоб хороше чтоб другие монстры друг с другом тоже воевали и причем не так как раньше а все, ну кроме приведенных выше, я имею в виду чтоб к примеру снорки могли напсть на кабанов или наоборот кабаны на снорков, что один на один что стаями в чем я сомневаюсь без разници, думаю с химерой и контролерем это былоб тоже интересно проделать, мжет кто кого швыронуть сможет телепатией, но не смертельно с первого раза
На этом думаю все, да, и надеюсь главное меню будет с панорамой на припять
Спасибо за внимание