Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Зов Припяти" - Советы разработчикам
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4
BAC9-FLCL
В теме выкладываем предложения по игре.
Вопросы задаются в соседней теме.

Флуд, оффтоп и предложения ввести в игру женщин будут жестоко удаляться smile.gif
Серый <Bar>
Во первых я думаю надо избавится от тупой цветовой гоммы ЧН!Это же зона!Она должна быть мрачная, а не солнечная как в сочи летом...
NightVz
Прежде всего хотелось бы поинтересоваться насчёт цели создания данной темы. Разработчики действительно будут информироваться об интересных предложениях и пожеланиях, или этот топик лишь для "выпускания пара"?
После ответа сообщение можно удалить как флеймовое...
marogor
Хотелось бы увидеть наконец нормальную воду уже. Наподобие той, что в билде. Речушку каку-нить, лужи на дороге после дождя... smile.gif (я понимаю, что на этом движке это вряд ли осуществимо, но всё же...)
pro100_LEXA
Больше всего хотелось бы увидеть НОРМАЛЬНУЮ траву и кусты,а не те,что сейчас,какие то малопиксельные,которые из квадратиков...
Ржавый Арфист
Моя совет разработчикам прост - перед тем, как сделать что-либо, внимательно перечитать "Пикник на обочине" АБС и понять для себя наконец, ЧТО такое "Зона отчуждения".
l3kar
Если базы Свободы и Долга будут рядом, хотелось бы услышать как по мегафону они друг друга подкалывают.
Toster83
Ага! Скинхэд-Долговец угрожает Ашоту biggrin.gif
Nekromant
Не мясо...
Vetal17
Все-таки графику и цветовую гамму нужно править, не пойдет если честно dry.gif
St. Anger
Ребята!
Не выпускайте баги(
И пожалуйста, не отказывайтесь от своих амбициозных идей! Сделайте по настоящему завораживающую зону, с прекрасной атмосферой билда 1935, а может и больше!
И еще интересно, Они все это будут читать? Или-же мы тут друг с другом будем делится своими советами?
REALITY
Вступление и главное...

Хочется чтоб был продуманный баланс пуль и оружия, так как есле игрок на первой локации после нескольких квестов будет всех валить с чегото жесткого то реализм сведется на нет и сильно повлеяет на атмосферу, зона это ведь не место где все ходят с вооружением с ног до головы как спецназовец с игры "фиар" или "кал" оф дьюти (кал чести). Оченьбы порадовало чтоб на протяжение 80 процентов игры у игрока были только пистолет (с глушителем, без и какието другие пистолеты), полуавтомат "гадюка", и обрез, чтоб в зоне все были на равных либо сильнее игрока. Очень станет удобно когда игрок будет валить парней с крутыми пушками но в итоге эту пушку он изза "пожизненно" неисправности не смог долго носить, чтоб хватило только на десяток выстрелов, пусть бедет средне сильным оружием автомат калашникова который тоже таки станет немного редким. На счет крутых пушек как "вертикалка", "боевой дробовик", "болторез", очень понравилось бы чтоб у всего этого оружия была не на много выше мощность но чтоб была ощущена разница. Пусть все крутые пушки появятся в Припяти. И на счет торговли оружием былоб удобно чтоб в асортименте сразу все не появлялось, и оружие вообще было редкость, у персонажа есть нож, так пусть им полузуется. И чтоб пуль мешками торговци не продавали, мало того что пуль и у трупов мжно полно найти, отрегулируйте пожалуйста стоимость пуль и их колво и торговцев а также и у трупов. В ТЧ было вообще валом пуль, а торговци их продавали около 240 штук, пусть продают не болие 80 чтоб игрок их умно использывал, ппусть таки будут случаи что пуль не будет и от когото с монстров прийдется просто убежать, ну как и от других врагов, это очень хорошо поможет атмосфере. Да, пусть новички не тоскают крутые пушки как "вертикака", им действительно лучше идет когда в руках обрез, пистолет или "гадюка"

Пространство, вы делаете очень большие локации, но есле приблизится гдето в упор то становится понятно где их край, и былоб неплохо чтоб у них была какаято панарама и горизонт допустим с видом на следуйщюю локацию и без
Обрадуют всех также новые облака... ну и новое небо, пусть оно хоть чтоли по дням меняется в нескольких видах а то что не день одно и тоже o_O.gif , К примеру за пасмуртной погодой как вот ыла на локациях в тч тоже заскучали многие, особенно как на "темной долине"

Броня и инвентарь
когда в чн нажимал на инвентарь то все было както слишком по цифровому, былоб хороше чтоб все было хотяб в стиле призрачного рюкзака как в ТЧ.
На счет одежды хочу добавить чтоб о ней было больше информации, и чтоб новичек не мог столько унести как к примеру долговец и вообще сталкер в экзоскелете, вот и былоб хорошо чтоб по весу их разделили по четыри гдето или пять видов, желательно чтоб уносимый вес новичка составлял не болие 25 кг, пусть игрок думает что надо а что нет, вам это конечно немного в труд но результат таки много чего гарантированно оправдает, вспомните как в ТЧ игроки набивали рюкзаки непонятно чем и не знали что выкинуть, так что моя идея вам в этом поможет. Также хочу добавить свою одну из главных идей, когда сталкер будет покупать чейто костюм то удачно былоб чтоб костюмы разных групировок отличались разностью уносимого веса, чтоб долговский костюм уносил больше оружя, свободовский больше аптечек, сталкеровский больше еды. Также для реалистичности в описание костюмов былоб неплохо добавить колво карманов, чтоб игрок знал что с реальностью действитльно совпадает что у новичка карманов меньше чем у к примеру опытного долговца. Да, главное чуть не забыл, у игрока изначально будет только по деньгам купить расператор а не противогаз на который для новичка допустим денег сразу не хватит и прийдется выполнять квесты и соберать деньги, а расператаы псть в добавок будут не долговечны. Желательно также добавить в асортемент "секан хенда2 и вещей перчатки, сталкеры ходет где угодно, а пушки берут зараженные голыми руками, так что сделайте так чтоб сталкер не смог подобрать каждую пушку, и чтоб докупал запасные перчатки на случай подбирания другого оружия когда то сломается.

ХУД!!!
Худ который был в ЧН честно сказать сильно не понравилась штука в правом нижнем углу, лучше чтоб у игрока был отдельно дозиметр который будет лежать у него всегда в рюкзаке, пусть это будет дозиметр "припять" когда желтая полоска радиации была в инвентаре было на много лучше, и оставте значек с ТЧ тот когда вы сильно и слабо заражены радиацией. Я понимаю что там были приборы измеряющие всякие другие опасности как телекинез, газ и жару
но честно сказать это оказалось лишним и оно только мешает, и без этого итак понятно что игрок в другой одежде будет сильнее защищен чем в който старой, тем болие что степень зараженности и обеззараживания одежды и артефактов в описание указывается, пусть люди читают, это тем болие интересно

ПДА
Добавьте пожалуйста в пда инциклопедию ,скучно нносить просто джпс приемник с рацией в комплекте, и былоб хороше чтоб пда не был на весь экран, пусть будет примерно таким как в ТЧ

Персонажи.
Персонажи очень внешне хороши, но не помешалоб добавить немного интерактивных монологов и диалогов, пусть проходя мимо другого сталкера они чтото говорят, и на счет анекдотов тоже самое. У вс же есть звукорежисер ? Фантазия есть ? Вперед, есле нет фантазии то в интернете фанаты кучи анекдотов насочиняли, можете отобрать что вам нравятся или сами придумать...

Графика...
По поводу графики особых возражений нет кроме одного ннннно, уже не один игрок замечал и жалуется, "а почему кирпичи глянцевые ?", у восьмого рендера этого глянца конечно нет но хочется таки поиграть с продвинутыми настройкаи и проходится выбирать одно из двух. Дело в том что впечетление что керпичи, землю и даже камни на земле старательно лакировали, попробуйте этот эффект както чтоли пожалуйста снизить или создать отдельную для него настройку с уровнем или галочкой

Животные.
Как говорилось вы планируете напроч убрать стайность животных, это хорошо, но былоб неплохо чтоб вы оставили стайных слепых собак, но пусть бегают маленькими стайками не болие чем по 7 штук и в одиночку тоже. К примеру после перестрелки с мощного оружия сталкерами собаки в панике разбежались кто куда, а некоторые ходили в одиночки и в скором времени так вновь сбивались в маленькую стайку, и пусть псевдособаки им врагами будут, когда стая простых собак против псевдособаки все на много интереснее чем когда они отдельно бегают. Также былоб хороше чтоб другие монстры друг с другом тоже воевали и причем не так как раньше а все, ну кроме приведенных выше, я имею в виду чтоб к примеру снорки могли напсть на кабанов или наоборот кабаны на снорков, что один на один что стаями в чем я сомневаюсь без разници, думаю с химерой и контролерем это былоб тоже интересно проделать, мжет кто кого швыронуть сможет телепатией, но не смертельно с первого раза

На этом думаю все, да, и надеюсь главное меню будет с панорамой на припять smile.gif Спасибо за внимание
Roman
Да! Уберите пожалуйста эту мультяшность в графике! Возьмите за основу восьмой рендер из build1935 и дополните его только теми фичами которые добавляют фотореалистичности! Ведь многие любили сталкер как раз за его фото-картинку. wink.gif
REALITY
BAC9-FLCL, Тыже сотрудничаеш с gsc, отписывалсябы хотяб чемто вроде "мы подумаем над вашими словами, но реализация займет долгое время..."

Roman, Это смесь постэфектов как бамп, паралакс и блум, убиться можно death.gif
Roman
Цитата
Roman, Это смесь постэфектов как бамп, паралакс и блум, убиться можно


Ну ребята из GSC уже не раз умело разбивались в лепешку)) Думаю сделать гамму/рендер аля первые ролики им не составит труда.

/заканчиваю обсуждение/
Mass
Сделать каждого второстепенного персонажа более проработанным, как они попали в Зону, как потом сложилась их судьба, какие у них интересы, цели в общем прописать характеры персонажей то же самое касается главных героев о них практический не чего не известна кроме тех событий которые происходят в игре из-за этого не переживаешь за них, поэтому хочется чтобы каждый персонаж был индивидуальный и не были похожи друг на друга.
Борфет
Один раз скажу это самое пожеланистое пожелание и зажгу свечу, дабы оно свершилось.

Сделайте наконец правые затворы оружию!
REALITY
pro100_LEXA, Я ему тоже писал подобное и чтоли пост удалили, в натуре, чем ему не угодил затсвор biggrin.gif biggrin.gif помоему на реалистичность и атмосферу роли не играет, думаю есле затвор будет с права это будет тупо
[empr]
Мой совет:
не слушайте всех этих людей.
Mass
Хотелось бы сильного проработанного сюжета в Зове Припяти, в Чистом Небе он по компоновки достаточно хорошо реализован, но по деталям очень много сюжетных не стыковок с Тенями Чернобыля и в Чистом Небе скучно следить за историей, хотя и в Тенях Чернобыля сюжет всё равно не дотягивал до превосходного, хоть и был намного лучше чем в Чистом Небе.

Хотя,уже думаю поздно что либо делать с сюжетом
REALITY
mntmsk, оригинально, а зачем тема ? biggrin.gif biggrin.gif


Mass, Это будет, но главным бедт не сюжет а геймплей
Борфет
Для меня оружие в сталкере это как симуляция реальных стволов - благо разрабы ресурсов не потратили на это дело - тут и с текстурой, и с полигонами все в порядке!

mntmsk, это ты к кому обратился? biggrin.gif
shad0w
Хотелось бы,чтобы система квестов была наподобие системы Priboy Story.То есть вместо точки на PDA игроку даётся информация о ком-то или о чём-то и ГГ должен сам искать.
Fe1ix
Хотелось бы побольше интерактивных объектов, их разрушаемость. В какой-нибудь деревянный забор, домик хоть с гранатомёта стреляй , с ним ничего не станет - бред ведь. Толку от фотореалисточной графики 0, когда ничего не ломается, не взаимодействует с игроком.
Например, в ЧН некоторые тарелки , чайники и т.д. "приклеены" к столу. Стёкла в заданиях чтобы были и разбивались, двери ломались, от стен куски камней отламывались и т.д. и т.п.
REALITY
Тебе мало 70 квестов ?
pro100_LEXA
Это не так важно,потому что физика дает намного меньше атмосферы зоны отчуждения,чем графика...Ну да первый день понравится стрелять по заборам и тарелкам,и надоест,а на красивые пейзажи будешь смотреть до конца игры...
Toster83
Не скажу - когда объекты ведут себя не правильно, то есть их действия противоречат законам физики, то данная картина очень портит пейзаж!
REALITY
Цитата(Fe1ix @ 23.04.2009, 21:37) *
побольше интерактивных объектов, их разрушаемость

Fe1ix,

Это не кризис, это сталкер !!!
Toster83
Цитата
Это не кризис, это сталкер !!!

Абсолютно согласен с тобой, REALITY! Разрушаемость можно добавить разве что мелким предметам.
St. Anger
Цитата(Drunken Master @ 23.04.2009, 22:19) *
Разрушаемость можно добавить разве что мелким предметам.

За которыми прячутся NPC во время перестрелок rolleyes.gif
Zet
Согласен с предидущими утверждениями, разрушаемость не только не будет дополнять атмосферу, а как мне кажется только испортит её. Всё разрушенное в Зоне должно быть скомпилировано с картой smile.gif .
fod
Советую ПЫС ничего не делать. Сорри не удержался laugh.gif
А если по теме им нужны свежие умы и нормальный тестерский отдел, а то прошлые нифига не делали.
Lekzd
в билде 1935 сквозь дерево можно было стрелять - верните это в ЗП!!
marogor
Цитата(Lekzd @ 23.04.2009, 23:07) *
в билде 1935 сквозь дерево можно было стрелять - верните это в ЗП!!

Простите, а смысл? Заданное направление всё равно только 7.62 выдержит, а пятые калибры (основные в игре) гулять пойдут...
Если заблуждаюсь - поправьте
NafanjaUa
Насчёт брони то думаю проще создать такой товар как рюкзаки(различного объема) и разгрузки(в разгрузку РПГ не засунуть smile.gif , только детекторы, патроны, грантаты и т.п.).
Но это уже путь мморпг-шек, но если идти по этому пути, то тут кроме шлемов/противогазов и рюкзаков можно добавить обувку (кросовки (меньше усталость, быстрее снашиваются, начальный уровень), ботинки армейские(как стандарт), кирзачи (хоть снорка буцай, усталость+ ), заброды/сапоги диэлектрики/безшумные чешки какиенить (специализированная обувь). Ипусть игрок таскает с собой в рюкзаке спец обувку или переобувку. Можно и в одних носках, но черз шаг можно напоротся на стеклышко и бинтов не напасешся.

Различный спектр защитных средств дыхания (на выской броне встроено и так), отдельный ПНВ (в асортименте) для тех у кого нет или некрутая броня.
Штык-ножи и мачете не предлагаю, не файтинг smile.gif

Несовмещаемые артефакты (если положить в рюкзак а там другой несовмещаемый артефакт, то происходит реакция и игроку выдается мощный микрорад или ослабление псиконтроля, кстати можно будет зделать западло. пробав комунить такой арт и зная что у него есть в рюкзаке).

Растяжки(в комплекте) и веревки для гранаты ф1 (для создания растяжки).

Как миниквест и стимул посидеть у костра и послушать чудаков - заряжание патронов в магазины smile.gif (в результате скорость перезарядки в реальном бою будет повыше)..... но это динамический баланс оружия.

Хотелось бы встретить то самое существо (телекинез, невидимый) живым от которого можно выйти только нажравшись водки (вам и прорисовывать его ненадо, тупо в домик озвучку и спецеффекты типа сам ствол выпал, сами ящики летают, плюс соотв. озвучка голоса существа).

Глюки после псиконтроля(очень редкий рендом), при быстрых поворотах камеры еле "замечаеш" фигуры, есессно срабатывает очковый режим и ты быстренько туда возвращаеш камеру, там пусто.

Слкчайные перестрелки(редкий рендом), идеш по карте, видиш свой (зеленый) он повернут спиной к тебе, начинаеш ломится через кусты, он пугается стреляет, потом долго извеняется/матерится или обыскивает тело smile.gif

Как миниквест игра на гитаре (вива ля гитар хиро smile.gif ущербной комплектации)

Новости зоны и объявления в ПДА.

Пока все, посплю ещё придумаю.
Орион
Совет разрабам (их тут не бывает, ну и пофиг) - не читайте это laugh.gif Всё равно всё одеры потом прикрутят назад biggrin.gif
l3kar
Главная функция артов в том что их можно за дорого толкнуть торговцу, а не тоскать на себе. Поэтому при расположении арта на поясе, он должен разражяться и его свойства должны со временем ослабевать. Ну и соответственно за такую "пустышку" торговец будет платить копейки.
Mass
Цитата(@ndroid_101 @ 24.04.2009, 12:34) *
Главная функция артов в том что их можно за дорого толкнуть торговцу, а не тоскать на себе. Поэтому при расположении арта на поясе, он должен разражяться и его свойства должны со временем ослабевать. Ну и соответственно за такую "пустышку" торговец будет платить копейки.

А каким образом торговец узнает что они разряжены
pro100_LEXA
Ну раз он торговец,значит должен в этом понимать...
l3kar
Цитата(@ndroid_101 @ 24.04.2009, 12:34) *
А каким образом торговец узнает что они разряжены ?

Это особая, уличная маг..... нее, че то не то.
Короче, обычный заряженный арт - светиться и скачит, + становиться невидимым. А "пустышка" не светиться, не скачет, не исчезает.
Cigarette Smoking Man
У меня только один совет разработчикам: Сделать нормальную(не как ЧН),полноценную игру... Хотя я сомневаюсь что вы на это способны. smile.gif
ДмитрийТ
Постарайтесь (хотя это и из области не вероятного) сделать хоть раз нормальную игру, от тестируйте ее, а потом выкладывайте не позорьтесь перед людьми то.

Делать панорамы, воссоздавать атмосферу старого Сталкера я Вас не прошу ибо это из области фантастики и Вам сии возможности недоступны.

П.С. И сделайте нормальный SDK.
Carlos
Название реально трешовое, придумали бы что-то поинтересней...
Mass
Цитата(Carlos @ 24.04.2009, 15:32) *
Название реально трешовое, придумали бы что-то поинтересней...

Ну это чтоб отвечало требованиям треша,т.е. трешу,трешовое название
VIGUR
Хотелось бы увидеть Hi-Res текстуры (как у Argus'a, опционально) и переделанные модели растительности... rolleyes.gif
pro100_LEXA
Цитата(VIGUR @ 24.04.2009, 13:45) *
Хотелось бы увидеть Hi-Res текстуры (как у Argus'a, опционально) и переделанные модели растительности... rolleyes.gif

Вот если растительность поменяют,сразу картинка по лучше станет,а то эти корявые кусты никуда не годятся...
Slider-xXx
ну и темы пошли.... жесть

имхо скоро появятся:
"какие приемы 3д программирования нужны для Сталкера"
"оптимизация работы разработчика, глазами фаната"
"вытри разработчикам попу"
"правила поведения разработчика"
"меню разраба"
"настольная книга разработчика С."
"10 заповедей для разработчика Сталкера"


... и да! если кто воспользуеться идеей и издаст книжки с данными или схожими названиями, я не откажусь от маленького процентного вознагрождения, всего в 3% wink.gif
makushka
Цитата(Slider-xXx @ 24.04.2009, 16:36) *
ну и темы пошли.... жесть

имхо скоро появятся:
"какие приемы 3д программирования нужны для Сталкера"
"оптимизация работы разработчика, глазами фаната"
"вытри разработчикам попу"
"правила поведения разработчика"
"меню разраба"
"настольная книга разработчика С."
"10 заповедей для разработчика Сталкера"


... и да! если кто воспользуеться идеей и издаст книжки с данными или схожими названиями, я не откажусь от маленького процентного вознагрождения, всего в 3% wink.gif

laugh.gif точно подметил) скорее всего ВАСЯ просто так сделал эту тему... хотя если я отпишусь хуже не будет:
хотелось бы гораздо больше пространства! мне кажется три локации (как я понял) размером чуть больше болот - это очень мало!
хотелось бы наконец качественно проработанную, рандомную, мрачную погоду!
stiven
Ну, конечно, Сталкер после всего етого должен остаться живой,
ну хотябы сблеванул для реалити,
ой, ohmy.gif не поймите меня неправильно реалити,
я никого не хотел обидеть... tongue.gif

Что я должен этот бред читать и удалять? Первого раза не хватило? Бан на 3 суток...
Gray Fox
Согласен с эмпро. Не слушайте всех этих людей!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.