"Зов Припяти" - Советы разработчикам, вы знаете, как всё надо делать, лучше разработчиков? так расскажите ) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
"Зов Припяти" - Советы разработчикам, вы знаете, как всё надо делать, лучше разработчиков? так расскажите ) |
28.04.2009, 14:22
Сообщение
#81
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 22.04.2009 |
Да, хотелось бы меньше мочилова, а больше аттрибутов Зоны.
|
 
|
|
|
|
28.04.2009, 15:58
Сообщение
#82
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Главная функция артов в том что их можно за дорого толкнуть торговцу, а не тоскать на себе. Поэтому при расположении арта на поясе, он должен разражяться и его свойства должны со временем ослабевать. Ну и соответственно за такую "пустышку" торговец будет платить копейки. Главная функция артов в том что повесив на себя 5 хороших артефактов ты получаешь грузоподьемность +30 кг, отсутвие необходимости в бинтах и аптечках в принципе. Дешевые - да. Только Сахарову на экзекуцию Пожелания: 1) Длиннее. Пусть будут сложные комплексные миссии, дополнительные. Ну очень не хватает. Только начал играть - уже конец 2) Арты насколько я понимаю должны появляться новые, после выбросов. 3) Поменьше чистого мочилова (а-ля Лиманск). 4) Возможность возврата из любой точки (а не как в Лиманске, где самый хабар сладкий...) 5) Сделайте уже ММОРПГ блин Сообщение отредактировал Марвел Рич - 28.04.2009, 16:02 -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
28.04.2009, 17:12
Сообщение
#83
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Цитата Главная функция артов в том что повесив на себя 5 хороших артефактов ты получаешь грузоподьемность +30 кг, отсутвие необходимости в бинтах и аптечках в принципе. Дешевые - да. Только Сахарову на экзекуцию Не согласен - Сталкеры пришли в Зону не для того, что бы воевать и таскать на себе + 40 кг, а искать продовать артвефакты - ими движет желание заработать, но позже Зона их уже не отпускает, они становятся адреналиновыми наркоманами, которые ни дня не могут без Зоны, Долг это отдельная история. Цитата 5) Сделайте уже ММОРПГ блин В топку - нормальную ММОРПГ из Сталкера никогда не сделать, темболее кривыми руками разрабов. -------------------- |
 
|
|
28.04.2009, 21:10
Сообщение
#84
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 207 Регистрация: 11.04.2009 |
не нада никаких мымоэрпэгэ Согласен, ИМХО пока не выпустят нормальный сталкер, то пусть даже и не думаю о MMORPG, а тем более о консолях, иначе опозоряться. Конечно слова будут сказаны в пустоту, но было бы неплохо, если бы товарищи ПЫСа сделали нечто вроде симулятора. Что ГГ спать хотел, кушать, пить, а то он как робот ...хотя посидев пару дней перед монитором, могу и сам сделать |
 
|
|
29.04.2009, 12:14
Сообщение
#85
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
1. Исправьте наконец текстуру бликов для динамического освещения, верните нормальный блик в виде пятна (как на старых скринах) и уберите это дурацкий бублик.
2. В погоне за мифической детализацией не перенасыщайте карты несуразными оъектами как в ЧН и Припяти и Чаэс с Радаром в ТЧ, таких как огромное количество матрацов, кроватей, "монолитовских" столбов с черепами, а главное странных баррикад из мешков в самых неподходящих местах. 3. Не делайте детскую песочницу, которую вы в ЧН только усугубили, когда "врагов" от "своих" отделяет пара шагов, но при этом те и другие существуют независимо, как будто это игра во дворе. 4. Настройте наконец нормальную (просто нормальную!) погоду, хотя бы не хуже чем в билдах 2215 и 1935, без выпендров типа краснушно-желтушечной гаммы в ЧН, и косяков вроде грозы сразу после или перед солнцем, хотя Иксрэй не позволяет им светить одновременно, и во время вспышки грозы выключает солнце, что при полных графических настройках смотрится просто отвратительно. Сообщение отредактировал sergy172 - 29.04.2009, 12:15 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.04.2009, 14:47
Сообщение
#86
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Да и не плохо былобы физику обьектов сделать, бочки мебель балоны и тд.
И rag doll нормальныи, масса, расслабленность и ускорение. А то в предыдущих версиях вы простите, халтура чистои воды, как буратины деревянные. Надеюсь ODE физ двиг. поправите и обовите библиотеки. Спасибо. |
 
|
|
29.04.2009, 18:55
Сообщение
#87
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Думаю это актуально в связи с оффициальным "возрождением" бюрера. Главное что б производительность не страдала.
-------------------- |
 
|
|
29.04.2009, 20:08
Сообщение
#88
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Хотел бы видеть возможность нанесения ударов прикладом оружия.
|
 
|
|
30.04.2009, 15:34
Сообщение
#89
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 30.04.2009 |
введите в игру более динамичную войну групировок!
|
 
|
|
01.05.2009, 20:06
Сообщение
#90
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
1. Сменить название на менее попсовое. "Зов Припяти", ИМХО, не звучит.
2. Вернуть такую маленькую, но приятную фичу, как деколи на телах. |
 
|
|
02.05.2009, 20:43
Сообщение
#91
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
БОльше логики и меньше как выше было сказанно "мачилово". Больше исседования чего либо. Желательно большой выбор оборудования, улучшений, гаджитов. Еда, питьё, сон. Пока всё, нужно ещё подумать
|
 
|
|
03.05.2009, 11:21
Сообщение
#92
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Хотелось бы в игре видеть тепловизор и нормально сделанный ПНВ, а то зеленый экран вместо черного, это не ПНВ!
-------------------- ага
|
 
|
|
03.05.2009, 14:12
Сообщение
#93
|
|
Почти Игроман Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 567 Награды: 5 Регистрация: 14.04.2009 |
Хотелось бы видеть в продаже мелкие фичи, т.е. бинокли, ножи, а также добавить возможность жажды
-------------------- Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
|
 
|
|
03.05.2009, 14:15
Сообщение
#94
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
|
 
|
|
03.05.2009, 17:30
Сообщение
#95
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Немного на счёт обзора от 3-го лица - при ходьбе камера пусть немного покачивается, ствол оружия опускается вниз, а камера вместе с ним, приседание персонажа должно происходить плавно, не мгновенно. Позицию "низкое приседание" заменить на "лёжа". Добавьте текстур рукавов и перчаток для разных костюмов, а то разницы меду тяжёлым или лёгким костюмом группировок разницы нету. Как я уже говорил, когда мы опускаем камур в пол мы должны видеть свой торс и ноги, а не пустоту! Если же вы начали брать идеи из модов, то добавтьте динамические HUD'ы костюмов - противогазы, только нарисуйте качественные тексстуры, а не "бинокли". Бронежилеты - к примеру возьмём экзоскелет, он есть почти у каждой группировки, но доступен нам только стандартный вариант, которые использую нейтралы-одиночки, то же самое и с многими другими костюмами! Пусть все виды комбезов используемые NPC будут доступны и игроку. Измените звуки хотьбы, очень прошу, и пксть они будут разные в зависимости от поверхности, на которую ГГ ступает, а при хотьбе в экзоскелете будет слышен звук гидравлики. Про оружие с правильным расположением затвора я уже молчу, ну хотя бы подкорректируйте оригинальную модель и текстуру заменить на настоящую.
-------------------- |
 
|
|
03.05.2009, 20:55
Сообщение
#96
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Нахер нужен твой динамичесский худ?Мне никак не интересно играть,когда пол экрана чернота,уж если и так,то в опциях что бы можно было выключать,а уж если хотите реализма,покупайте противогаз,и сидите в нем перед монитором,динамичесский худ это вообще бред,я понимаю можно там царапины на жкране,пятна полупрозрачные,но не бинокли же на пол экрана!И еще какая разница с какой стороны затвор,если сделать ее с правой стороны,то будет некрасивая анимация перезарядки,это ж надо автомат в левую руку взять,правой зарядить и вообще бредово получается...
Сообщение отредактировал pro100_LEXA - 03.05.2009, 21:00 |
 
|
|
03.05.2009, 21:08
Сообщение
#97
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 411 Награды: 3 Регистрация: 02.03.2009 |
И еще какая разница с какой стороны затвор,если сделать ее с правой стороны,то будет некрасивая анимация перезарядки,это ж надо автомат в левую руку взять,правой зарядить и вообще бредово получается... Да ну, обалденно всё... Могу сделать видео перезарядки снайперки с правым затвором, посмотришь |
 
|
|
03.05.2009, 21:34
Сообщение
#98
|
|
Геймер Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 15.08.2008 |
И еще какая разница с какой стороны затвор,если сделать ее с правой стороны,то будет некрасивая анимация перезарядки,это ж надо автомат в левую руку взять,правой зарядить и вообще бредово получается... в Call of Duty 4 справо сделанно и смотриться гораздо лучше. А вообще игре явно не помешает увелечение количества различного оборудования - тепловизоры и ПНВ которые можно было бы докупать к костюму+если бы были ещё броники по классами защиты разбиты как в жизни - можно было бы собирать уникальные броники. хочешь такую то примочку повесил хочешь другую. было бы классно. -------------------- |
 
|
|
03.05.2009, 22:39
Сообщение
#99
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Не флудим о затворах. Ясно же, что не изменят...
Вот если действительно СТАЛКЕР2 будет на СryEngine3, там уже точно ноги видно будет... Сообщение отредактировал VIGUR - 03.05.2009, 22:40 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.05.2009, 00:28
Сообщение
#100
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 01.04.2009 |
Хотел бы видеть возможность нанесения ударов прикладом оружия. Кстати да. В ЧН неоднакратно получал в штебелт от того что вовремя не убрал ствол. Возникает резонное желание..... И хотелось бы кроме показать свою дружественность, снял ствол, помахал рукой "свои, не стреляй, пиво буеш?" |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 18:51 |