2 Dez: Tent? How it would be realised? just an icon in the invertory?
we can buy tent in trader. its safe to sleep in tent, but it disappears after 1 sleep. we have tent object in sdk (from clear sky) so we can even make it usable. (you drop it from inventory, then click on it, and choose: pick up or use. if you use, then you sleep) -> its not tested yet, just idea.
On my modest opinion, interesting idea, but this will not as in old build
Хэш
07.03.2009, 01:42
dezodor, just make a ) have the old dream button in inventory sleep did not pay much attention, it is a way to relax. not paid much attention
UrUkUs
08.03.2009, 09:42
Цитата(dezodor @ 06.03.2009, 23:54)
Цитата(Stalker Lex @ 05.03.2009, 21:45)
2 Dez: Tent? How it would be realised? just an icon in the invertory?
we can buy tent in trader. its safe to sleep in tent, but it disappears after 1 sleep. we have tent object in sdk (from clear sky) so we can even make it usable. (you drop it from inventory, then click on it, and choose: pick up or use. if you use, then you sleep) -> its not tested yet, just idea.
i llikez it!
Wardener[SP]
08.03.2009, 11:35
Цитата
a ) have the old dream button in inventory sleep did not pay much attention, it is a way to relax. not paid much attention
я чё-то не понял . . . как это новый сюжет??? может просто ПОЛНАЯ история Меченого?
UrUkUs
08.03.2009, 21:45
о дез тут, что скажет интерресно.
ушел ((
darkart
11.03.2009, 21:44
Хотел спросить- а для запуска этого долгожданного Мода (или Аддона) нужно ли будет иметь оригинальную игру Тени чернобыля? Или скачивать этот Мод будем как независимую игру а не как добавление?
Just Lex
11.03.2009, 22:19
отвечу, потому-что Деза уже давно не было: это по-моему будет просто аддон!
BAC9-FLCL
11.03.2009, 23:49
Понадобится ТЧ, естественно.
dezodor
12.03.2009, 15:31
to reduce size of the mod, it will work as a mod, so only new textures, and new maps, models, scripts, configs will be included. the rest will be used from original shoc. we will compile ".dbx" file from it, so you will only need to put it to "mods" folder. the size will be around 2-3gb. (torrent will be)
dezodor, nice screenshots! especially Chernobyl Nuclear Power Plant
1v@n
12.03.2009, 15:46
Цитата(Хэш @ 12.03.2009, 18:44)
dezodor, nice screenshots! especially Chernobyl Nuclear Power Plant
+1 Nice skreenshots.
BAC9-FLCL
12.03.2009, 15:54
Цитата(dezodor @ 12.03.2009, 15:31)
to reduce size of the mod, it will work as a mod, so only new textures, and new maps, models, scripts, configs will be included. the rest will be used from original shoc. we will compile ".dbx" file from it, so you will only need to put it to "mods" folder. the size will be around 2-3gb. (torrent will be)
Кому нужно - перевод:
"Чтобы уменьшить размер, мы выпустим Lost Alpha в виде мода, включив в него только новые текстуры, карты, модели, скрипты и т.д. Остальное будет использоваться из оригинальных архивов ТЧ. Также, мы запакуем мод в формат .dbx, чтобы его установка заключалась просто в добавлении нового архива в папку с игрой. Предполагаемый размер - 2-3 гигабайта. Разумеется, будет и торрент."
DimanBor
12.03.2009, 18:04
Да эт просто круто
hill
12.03.2009, 18:28
По ЧАЭС можно будет полазить свободно ? прикольно.
UrUkUs
13.03.2009, 01:07
ну если често последнии скрины так-се
Kein
13.03.2009, 02:30
>_> Looks like Dez have skipped some thread pages, so, I'll repeat my question:
Цитата
Btw, my question: what map will be used for Lost Alpha to display new territories?
ux.loke
13.03.2009, 03:13
Цитата(UrUkUs @ 13.03.2009, 01:07)
ну если често последнии скрины так-се
не забывай что все скрины сделаны на низких настройках качества при компиляции.
Cigarette Smoking Man
13.03.2009, 03:16
Цитата
не забывай что все скрины сделаны на низких настройках качества при компиляции.
Да видим мы великий воене,просто эти действительно так себе. Предыдущие были получше.
Kein
13.03.2009, 07:54
Oh, CAES looks just great! Can't wait for release >_>
Just Lex
13.03.2009, 16:57
и не только ты . . .
darkart
15.03.2009, 14:53
Dez, I want to ask you about the cutted mutants and transport possibility. I know it's stupid question, but I want to know it for shure. Mutants like a rat, cat, himera, izlom, two or three types of civil zomby's. And all the transport of old Stalker game- traktor T40, KAMaz, UAZ, BTR, Moskvitch, Niva, ZAZ- Zaporozhetc. What of this stuff I writed want you return to yours Alfa Lost MOD and what not? I think- that wants to know everyone who waiting for Alfa Lost and I hope you will get it all. Thanks for yours attention Dezodor team.
Dez, я хочу спросить Вас о вырезанных мутантах и транспортной возможности. Такие мутанты как крыса, химера, излом, два или три типа гражданскиx зомби. И весь транспорт старой версии игры Сталкера - трактор T40, Камаз, УАЗ, БТР, Москвич, Нива, Запорожец. Что из тех вещей что я описал вы хотите вернуть в ваш МОД и что нет? Я думаю - каждый кто ждет ваш Мод хочет знать это и я надеюсь, что Вы вернете все vysheopisanno. Спасибо за Ваше внимание команда Dezodor.
Just Lex
16.03.2009, 23:36
давно уже Деза небыло . . .
Jesh
17.03.2009, 01:40
Stalker Lex значит подходит к релизу альфа -)
Unstoppoble
17.03.2009, 01:47
Цитата(Jesh @ 17.03.2009, 01:40)
Stalker Lex значит подходит к релизу альфа -)
Что то я сомневаюсь в этом хотя было бы не плохо.
ux.loke
17.03.2009, 02:30
Цитата(Jesh @ 17.03.2009, 01:40)
Stalker Lex значит подходит к релизу альфа -)
Неее.. наврятли , тут же не только нужно воссоздать локации и модели , а еще и тонны скриптов написать .
Jesh
17.03.2009, 02:35
UX.Loki если они ещё не написаны... а:
Цитата
Stalker Lex значит подходит к релизу альфа -)
я сказал так в шутку, а все сразу в серьёз... dez часто пропадает... но как как возвращается, то с новостями, так что ждём
Некоторые карты будут использываны из финалки. Как бы это не было, этот аддон не только старые локации. Мы сделаем римейк старых фишек , и не будем ограничивать a-life.
Философ
17.03.2009, 09:31
Дааааа чувствую мод будет жесть!!!!Даже лучше наших АМК))правда на лост альфу перевод нажо бы будет(( Dez, what in lost alpha will be in english??or you make full russian mod??P.S. My english is bad))So you maby don`t understand my message, but i know other people translate this into good english)))
А чем даркскейп от генераторс отличаються???
1v@n
17.03.2009, 09:34
Цитата(Сталкер Псин @ 17.03.2009, 12:31)
Дааааа чувствую мод будет жесть!!!!Даже лучше наших АМК))правда на лост альфу перевод нажо бы будет(( Dez, what in lost alpha will be in english??or you make full russian mod??P.S. My english is bad))So you maby don`t understand my message, but i know other people translate this into good english)))
А чем даркскейп от генераторс отличаються???
Че та писали, что генераторы это как в 1935, а даркскейп это одноразовая лока.
Философ
17.03.2009, 09:39
Кк эт оодноразовая??и как она ваще выглядит???Вроде генераторы и ейсть дарк ескейп я читал гдето...
Alexander_1986
17.03.2009, 10:16
Ну скока еще можно писать что генераторы и даркскейп -это две АБСОЛЮТНО разные локакции Даркскейп был локацие соединяющей Темную долину и восточный выход кордона. По ней меченый должен был принести документы Сидоровичу из подземной лаборатории. Попутно отбиваясь от военного вертолета. Это локация была бы по сути коридорной, как финальная мисия в COD 4.
Философ
17.03.2009, 10:37
Аааа ну спс)))
Дарк скейп это Типа ещё называют кишка Зоны???
Kein
17.03.2009, 11:17
Цитата
По ней меченый должен был принести документы Сидоровичу из подземной лаборатории. Попутно отбиваясь от военного вертолета.
Откуда это взято? Где написано? Окромя персоны заявлявшей это (которая наверняка употребляет вещества) - источника нет.
bboy
17.03.2009, 13:30
В ресурсах игры есть звуки вертолета для darkscape, так что он там точно должен был быть.
Kein
17.03.2009, 16:39
Где именно?
Философ
17.03.2009, 19:32
И ещё Дез!!!Если можете...ЗАмутите чтобы патроны были расфасофаны так сказать по коробкам как в билде 1935))Или ещ лучше по рожкам))для больешй реальичстичнойсти))и чтобы было чёто типа разгузочного жилета
shad0w
17.03.2009, 20:47
Kein,я тоже об этом читал,но хоть убей,не помню где,если я не ошибаюсь,в ресурсах 2215 что-то такое было.
dezodor
17.03.2009, 21:03
Цитата(darkart @ 15.03.2009, 12:53)
Dez, I want to ask you about the cutted mutants and transport possibility. I know it's stupid question, but I want to know it for shure. Mutants like a rat, cat, himera, izlom, two or three types of civil zomby's. And all the transport of old Stalker game- traktor T40, KAMaz, UAZ, BTR, Moskvitch, Niva, ZAZ- Zaporozhetc. What of this stuff I writed want you return to yours Alfa Lost MOD and what not? I think- that wants to know everyone who waiting for Alfa Lost and I hope you will get it all. Thanks for yours attention Dezodor team.
Dez, я хочу спросить Вас о вырезанных мутантах и транспортной возможности. Такие мутанты как крыса, химера, излом, два или три типа гражданскиx зомби. И весь транспорт старой версии игры Сталкера - трактор T40, Камаз, УАЗ, БТР, Москвич, Нива, Запорожец. Что из тех вещей что я описал вы хотите вернуть в ваш МОД и что нет? Я думаю - каждый кто ждет ваш Мод хочет знать это и я надеюсь, что Вы вернете все vysheopisanno. Спасибо за Ваше внимание команда Dezodor.
Hello,
all mutants will be added. there is only 1 that we dont like, the cat. it looks too funny, but we will use it too. the only difference will be, you wont see much. Old zombies will be used a lot, rats, and chimeras and izloms too.
about transport. we have all old vehicles, plus vaz2105, zaz968, zil131, zil130 and many more. we will try to return the old moskvich cabrio too (but dont promise)
darkart
17.03.2009, 21:56
Блин, всехда думал, что Генераторы находятся в Кишке Зоны. На ютюбе ввел даркскейп- выдали видяшки локации с генераторами! А где можно посмотреть на скрины Даркскейпа?
Kein
17.03.2009, 22:13
У Деза собраны все возможные материалы, он говорил...
GerG
17.03.2009, 22:21
old moskvich cabrio - ride the wild wind (с ветерком по Зоне)
bboy
17.03.2009, 22:38
Kein, звуки вертоля находятся в папке sounds\characters_voice\scenario\darkscape.
darkart
17.03.2009, 22:57
Ребя а что там кстати за обьекты (в Кишке Зоны)? Кто там обитал, какие сталкерские кланы, преимущественные мутанты? Почему локу вырезали? Блин, никогда не думал, что Генераторы и Даркескейп- разные локи.
Dez, thanks for your answers, I'm still waiting for yours Mod guys. One man asking you here about russian language in the game- will you make also the russian version of Mod, or will it be al in russian?
Kein
17.03.2009, 23:00
Ну, если верить таинственному источнику обладающему несметным запасом веществ, то локация была одноразовая, то есть основные события происходили в период первого посещения. Потом была просто лока с мутантами, аномалия и артефактами. Это инорфмация об "оригинальной" задумке, высосаная непонятно откуда, так что не особо полагайся на нее.
Roman
18.03.2009, 00:13
Greeteings Dezodor! I have a one question for you, there will be location "Chernobyl-2" in your mod? Not so long ago we discussed here about this object and we find it very interesting. This loc will recover the north-west of ZONE, will create beautiful kinds of this station and give integrity to the world.
The location consists of the thrown town, DUGA-1(Russian woodpecker, part of it spawned in Limansk as i know), and underground nuclear factory.
There is a some info(In Russian) about obj, and one map. ALSO photo.
Kein
18.03.2009, 01:38
Hmmm... barely doubt. Dez tries to restore once existing locations, not to create a new ones from scratch.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.