Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lost Alpha
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
darkart
Lime. Лови пряник- целиком и полностью согласен, не терплю грубое незнание или игнор самых простых правил русского языка.

А про фриплей в ЛА понятия не имел кстати, что не день то новости и сюрпризы. Рад. Жду.
Орион
Цитата(UX.Loki @ 18.06.2009, 20:15) *
а что есть читеры играющие с прицелом?? 0_о

В смысле? О_о Как бы, пк мыши еще никто не запрещал юзать smile.gif
ux.loke
Цитата(Орион @ 18.06.2009, 21:35) *
Цитата(UX.Loki @ 18.06.2009, 20:15) *
а что есть читеры играющие с прицелом?? 0_о

В смысле? О_о Как бы, пк мыши еще никто не запрещал юзать smile.gif

Мышь мышью , а вот крестики нолики в центре экрана фпечь
Hell151
Цитата
Мышь мышью , а вот крестики нолики в центре экрана фпечь

Ты бред несёшь...
Toster83
В Сталкере изначально стволы направлены не ы цент экрана то есть ствол не направлен не туда куда летят пули и без прицела стрелять неудобно, хотя с правкой конфигов и ФОВ можно и без прицела.
Fe1ix
Особенно когда лагает (низкий фпс) (а лагает почти всегда smile.gif ) без прицела очень трудно стрелять через мушку (на правую кнопку мыши)
Но без прицела как бы пореалистичней становится. wink.gif
ux.loke
Цитата(Felix-rus53 @ 18.06.2009, 22:44) *
Особенно когда лагает (низкий фпс) (а лагает почти всегда smile.gif ) без прицела очень трудно стрелять через мушку (на правую кнопку мыши)
Но без прицела как бы пореалистичней становится. wink.gif

лаги дело другое , но я уже давно о них забыл, играть без прицела , это интересно , сложно , реалистично , перевалив за двадцаток прохождений , одного уровня мастера уже мало.
да и не бред это , не я один такой , были опросы (на пг и хз еще гдето видел) много народу играет без прицела.
Орион
Цитата(UX.Loki @ 18.06.2009, 22:28) *
много народу играет без прицела

Кто как хочет - так и играет. Ничто не мешает нажать "-" и играть по-настоящему хардово smile.gif
ДмитрийТ
Взято с сайта Дезодора.(15.06.09)
Цитата
Sarcophag level physics testing:


Im sure you guys still remember the old stalker video (behind the game part 4 - vehicles physics and dx9) if not then:
https://www.youtube.com/watch?v=1sLhVLBJUhA

Seek it to 02:00 and you will see the sarcophag level in dx9. We tried to make something similar, added back the moving ventillators, doors (no logic added just to represent the old video feeling) and other physic objects.

here is our "remake"

https://www.youtube.com/watch?v=hQcyxnFM5zI
ФримычЪ
если видео деза сделано опять на первом рендере,то я фигею....при установке однозначно поставлю первый рендер cool.gif
просто шикарно сделано))
VIGUR
super freeman, та ну, ясно же что второй рендер. По текстурам видно...
[empr]
Цитата(Орион @ 18.06.2009, 21:12) *
Зато раскачивание прицела при прицеливании - вполне реальная штука, как и замена прицела у оружия на любую текстурку вместо перекрестия.

Это уже другой вопрос.
А вообще, хорошо, если Дезодор будет заниматься всеми этими мелочами.
Fe1ix
Цитата(DmitrjT @ 19.06.2009, 01:51) *
Взято с сайта Дезодора.(15.06.09)
Цитата
Sarcophag level physics testing:


Im sure you guys still remember the old stalker video (behind the game part 4 - vehicles physics and dx9) if not then:
https://www.youtube.com/watch?v=1sLhVLBJUhA

Seek it to 02:00 and you will see the sarcophag level in dx9. We tried to make something similar, added back the moving ventillators, doors (no logic added just to represent the old video feeling) and other physic objects.

here is our "remake"

https://www.youtube.com/watch?v=hQcyxnFM5zI


неочень то и похоже.) темно, ничё не видно.. шейдеры и физика не те. tongue.gif
ux.loke
Цитата(Felix-rus53 @ 19.06.2009, 10:13) *
....темно, ничё не видно..



это камень в огород пиар отдела Деза , грешат этим делом довольно часто , Орион? biggrin.gif
Хэш
договорились с Дезом, буду делать PR видео мода, постараюсь показать все красиво smile.gif
ФримычЪ
вот только не надо повторять ошибок ПЫСов dry.gif
еще скажите,что бы они в чернобыль нахаляву покатались z_crazy.gif
не надо им пиара,кому надо,уже давно знает про этот мод.....

VIGUR,да я сразу так и понял(по теням и отблеску текстур),но вспомнив крики "все видео делаются на 1-ом рендере" меня малехо перекосило..."1-ый рендер?вы гоните?"..по этому и отписался выше rolleyes.gif
Орион
UX.Loki, Дез не спец делать презентабельные видео/фото smile.gif

Хэш, Ну раз уж видео на тебе.. верим и ждём © laugh.gif
ux.loke
Цитата(Орион @ 19.06.2009, 16:46) *
UX.Loki, Дез не спец делать презентабельные видео/фото smile.gif


Вообще это странно , вроде если человек делает какую то работу хорошо, ему она нравится , то и подать её по идее , он тоже должен хорошо smile.gif
Орион
UX.Loki, ну вот не умеет он тратить три-пять часов на качественную новость с интересным видео на 30 секунд подретушированым и стопку ярких эффектных скринов smile.gif
Alexander_1986
Так я не понял, видео было сделано на пером рендере? Что-то с трудом верится. Или Дез действительно волшебник. smile.gif
Roman
Ждем, надеемся на качественные скрины/видео. Было б здорово ориентироваться в этом плане на трейлеры Oblivion Lost, кои по мимо того что трейлеры, еще и сами по себе приятны. biggrin.gif

ALSO Ахаха, а Хэш будет играть в Лост Альфу раньше нас всех!))))
BAC9-FLCL
Цитата(Alexander_1986 @ 19.06.2009, 18:30) *
Так я не понял, видео было сделано на пером рендере? Что-то с трудом верится. Или Дез действительно волшебник. smile.gif

Тему вообще читаете? Это второй рендер (равно как и в старом трейлере OL - тоже был второй).
Орион
Цитата(Roman @ 19.06.2009, 16:31) *
Хэш будет играть в Лост Альфу раньше нас всех!))))

Не смешно, надо так - Дезодор будет первым, кто сыграет в Лост Альфу laugh.gif
Roman
ALSO Dez0dor you have this build:

http://witness.dp.ua/2004/01/20/stalker-demo/

?

What fiches you get from it?

Орион, laugh.gif ога.

PS. Новая авка.
s\R
За темой не следил, в этом моде новые локации обещаются ?
Видео темное сильно, но видно что рука и положение на экране как в 2004. А вот двери реагирующие на выстрелы и толкания.. хм.. давно еще убирал сюжетную линию, начинал с вступительных речей Сидоровича, и дверь соответственно открывал.. так вроде бы два способа есть, или указать что перед разговором она уже открыта, или просто дор скрипт на нее очистить и тогда дверь у сидоровича реагировала точно так же как в этом видео. Для шкавчиков кажется та же песня.
Орион
Цитата(sR @ 19.06.2009, 17:20) *
За темой не следил, в этом моде новые локации обещаются ?

http://www.moddb.com/mods/lost-alpha
И не задавайте больше такие вопросы smile.gif

Цитата(Roman @ 19.06.2009, 17:05) *
you have this build

Конечно. Это, кажется, один из общедоступных билдов. То ли 1154, то ли что-то вроде - я не шарю в номерах этих билдов.
Roman
То есть мы как бы можем надеяться на "дорогу на припять" и легкий налет "медприбора" на агропроме?
dezodor
Цитата(Roman @ 19.06.2009, 17:05) *
ALSO Dez0dor you have this build:

http://witness.dp.ua/2004/01/20/stalker-demo/

?

What fiches you get from it?



This is 1114 build, pretty old, from 2002. In my opinion 1154 looks better, and more green smile.gif
1114 only has cordon (no villages, only factory) and agroprom factory (lest, lest_zakat, etc)

We don't plan to use anything from these old builds, they are more likely... useless for us. (only good for a collection smile.gif)
Roman
Thanks for answer, but i'm sad to hear this, because this build have "atmosphere" of old stalker too, and also great trailer from 2003 with CAE tube was recorded from one of this builds imho.
s\R
Цитата
http://www.moddb.com/mods/lost-alpha
И не задавайте больше такие вопросы

Не нужно умничать, я же сказал, за модом не следил wink_old.gif

Посмотрел видео по этому линку, все хорошо.. атмосферно, и масштабно (скорее всего из за того что локации новые). Только вот npc ни одного, появляются опасения по поводу их поведения.. это может все испортить.

p.s. если моделлеры которые делали строения и т.д. имеют фантазию, а не только по фото и скринам могут воссоздавать локации, было бы уместно делать новые локации не переставая (расширять зону).
Roman
Недавнее видео с физикой как-то не впечатлило, уж больно мало динамических объектов было показано и уж чрезызвычайно легкая дверь у Деза получилась. Это ж только подумать, железная тяжеленная дверь свободно как на диком западе вращается от выстрела из пистолетной пукалки. По идее там должна была остаться вмятина или дырка, но никак уж не эффект перемещения двери.

Надеюсь это всего лишь рабочий материал.
ShimeR VVV
А можно ссылку на это видео увидеть если не сложно wink.gif
Roman
ShimeR VVV, https://www.youtube.com/watch?v=hQcyxnFM5zI

Вот, лови с предыдущей страницы. smile.gif
LstAlph
Полностью согласен с Roman'ом, по поводу "лёгких" дверей. Энергии пистолетной пули не хватит для таких перемещений, да и выйдет она насквозь, она ж не будет эту дверь толкать, пока не остановится.
BAC9-FLCL
Roman, Merc Shram - предупреждения за оффтоп.
RAIMAN
Люди, у меня вопрос : на всех скриншотах и видео от Деза Dx8 рендер выглядит просто потрясающе, в то время как от этого же рендера с финалки тянет... допустим, плакать.

Никто не подскажет, какие конфиги нужно прописать в игре, чтобы получить такую же картинку? И вообще, возможно ли достичь её в домашних условиях?

Заранее спасибо
[SOC]
RAIMAN, возможно все. Для начала настрой погоду, верни правильное расположение солнца, поработай над текстурами неба, земли, растительности, неписей (чтобы ничего не выделялось). А потом тебе понадобится шейдер эдитор и прямые руки. Ах да, еще нужна свежая голова. Если нет второго и третьего ингредиента - забудь. У Дезодора можешь не просить шейдерные настройки, все индивидуально в этом плане и никто не получит, пока Альфа не выйдет в свет)
RAIMAN
Хммм, просто где-то читал, что картинка из старых видео очень легко возвращается в игру. Без всяких танцев с бубном.
[SOC]
Цитата(RAIMAN @ 20.06.2009, 12:23) *
Хммм, просто где-то читал, что картинка из старых видео очень легко возвращается в игру. Без всяких танцев с бубном.

ЛЕГКО возвращается ПОДОБИЕ картинки при помощи правки конфигов погоды. Если делать как у Дезодора... Тут без шейдеров никак. Все, пора сворачивать оффтоп о "рендере", если будут еще вопросы, пиши в личку или создавай тему в конкретном разделе (обсуждение билдов, сталкер дреам и тп.). Тут же тема и без того закакана!
dev1ce
Цитата
Если делать как у Дезодора... Тут без шейдеров никак

У него стандартные шейдеры.
Орион
Warg, Я ответил на спор достоверной инфой, внимательней читай wink.gif

P.S. модеры, удалите этот флуд, плз.
Unstoppoble
dezodor, а как обстоят дела с поведением монстров и сталкеров, будут ли ночные\дневные мутанты? В новом репортаже с КРИ Олег Яворский рассказывал об улучшенной модели поведения химеры (очень хитрый и осторожный мутант, старается зайти со спины и т.д.) я думаю, что модель поведения других живых существ в "зове Припяти" тоже будет переработана в лучшую сторону. Не задумывались ли вы взять "поведение" для NPC из "зова Припяти" после её выхода соответственно?
ux.loke
Цитата(Unstoppoble @ 20.06.2009, 17:18) *
Не задумывались ли вы взять "поведение" для NPC из "зова Припяти" после её выхода соответственно?

если это возможно , то это было бы просто замечательно , если там действительно всё так будет как говорят в видео , то я только рад буду увидеть это в Лост Альфе.
Орион
Цитата(UX.Loki @ 20.06.2009, 16:20) *
рад буду увидеть это в Лост Альфе

Сори за оффтоп: Я буду рад поиграть в зов припяти, если он действительно выйдет обещаным (в чём сомнения есть), но вот сомневаюсь, что в ТЧ такое возможно. Разве что по-отключать лишнюю анимацию у монстров (типа разминка снорков и т.п.) и поправить логику.
Сахаров
Цитата(Unstoppoble @ 20.06.2009, 18:18) *
dezodor, а как обстоят дела с поведением монстров и сталкеров, будут ли ночные\дневные мутанты? В новом репортаже с КРИ Олег Яворский рассказывал об улучшенной модели поведения химеры (очень хитрый и осторожный мутант, старается зайти со спины и т.д.)

он много чего рассказывал wink.gif
RAIMAN
Hi, Dez.

Once you said, that you are trying to put fancies as far as you can. Did you mean this?

http://img30.imageshack.us/i/20352868.jpg/
http://img30.imageshack.us/i/75681398.jpg/
Cordon should be much bigger!

http://img30.imageshack.us/i/30652567.jpg/
Agroprom is the tiny map with lot of unused space

http://img150.imageshack.us/i/59256175.jpg/
Really good place from bar-rostok, that was fancied for player in release and build... maybe in LA I can finally explore it?

And if "yes", will you just spawn grass/trees on empty space or will create some interesting stuff?
Люцифер
Полазив по интернету,зайдя сюда,узнав о проекте Lost Alpha у меня рот открылся от удивления и висит сейчас в районе колен...Но мне интересно,будет ли что-нибудь помимо локаций?Если да,то что конкретно?
Орион
Цитата(Люцифер @ 21.06.2009, 00:05) *
Если да,то что конкретно?

Много чего. Слишком долго рассказывать. Ждите фак по теме - в течении недели-двух будет готово.
Если любопытство гложет, то вот: http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/features
И вот: http://yastalker.com/group_discussion_view...ouptopic_id=285
Люцифер
Благодарю.Просто меня смутило,что команда делает лишь локации,ведь некоторые моды их уже добавляли...А тут нет,еще что-то...Замечательно,будем ждать...
XMK
Цитата
Благодарю.Просто меня смутило,что команда делает лишь локации,ведь некоторые моды их уже добавляли...


почитайте первое сообщение темы


Цитата
передать ту атмосферу и восстановить тот самый Старый всеми любимый сталкер, игру мечту!,
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.