Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lost Alpha
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
Кирька
Цитата(Орион @ 05.10.2009, 22:11) *
Razorr, не понял, при чём тут Р1 один к другому...
Если речь о погоде - будет три варианта погоды: мрачная, оригинал и аля билд.

Цитирую Деза:
Цитата
1. there will be 3 weather settings.

- static 2003 weather (each map has own sky texture, and sun positions)
- 24hour cycle weather from 2004 - dx8 only
- dx9 weather of 2004 or swo

static 2003 weather will contain the garbage sunset, and the old skies from old screenshots and builds. its only for dx8.

the 24 hour weather from 2004 is only for dx8, due to edited colors it will look strange in dx9. more the less, its a port of 1935 weather with tweaks.

the 3rd is dx9 weather, its needed because dx8 weather looks bad on dx9. eventually people suggested to use swo mod, so we might include it, but its too early to talk about it.

То есть «мрачный вариант погоды» — это как раз статика 2003го?
Орион
Кирька, Примерно, да. Погода в старых билдах была тёмной, под стать атмосфере игры.
dezodor
weather is not final. those which you see on my screenshots are a bit dark, because its not finished yet. before release we will correct those.

the 2003 setting will be static weather. each level will have own weather, like in old builds. those are a bit darker, to give back the old feelings, but you will be able to change weather in console easily (sv_setweather xxx)
NeuroFunker
cool, very nice feature, with 3 different weather settings. wink_old.gif
STRIFER
Орион, а локации взятые напрямик из 1935 будут подвергнуты шлифовке? имеется ввиду именно геометрия( более четкое сглаживание краев, доведение до ума кое каких моделей, например газика на кордоне в гараже с угловатыми колесами). Прям обидно становится, чес слово. Локации атмосферне и больше чем тчшные, но вот эта угловатость очень огорчает и портит настроение. Местами даж террейн квадратиками и треугольниками отдает. Очень надеюсь на косметический, так сказать, ремонт от Деза)
Орион
Цитата(STRIFER @ 06.10.2009, 00:53) *
Орион, а локации взятые напрямик из 1935 будут подвергнуты шлифовке?

Уже нет. Всё, что можно и нужно было отшлифовали smile.gif
STRIFER
Орион, супер!!! rolleyes.gif хотелось бы узнать приблизительные сроки релиза ла
STRIFER

Орион, супер!!! rolleyes.gif
Orchid
dezodor, big thanks for giving an option to use the 2003 static weather. Although it's going to look strange having a sunset sky a 12:00 pm but i'm sure many of the old stalker fans that dig builds 1114-1511 are fine with that anyway smile.gif

Two questions: Is your remade-from-scratch old Rostok factory based on the multiplayer map from the final games? Do you plan to drop the "rostok" name from the bar location so there won't be two factories with the same name?

Вопрос к Ориону: перевод и адаптация под русскоязычный SoC подоспеет к релизу мода? Или будет делаться после? И ещё, не будет ли отсебятины при локализации, как было с Priboi Story? (я имею в виду не сам перевод, а то, как переводчики сделали кое-какие изменения в самом моде - имхо, в худшую сторону).
Орион
Orchid, Локализация скорее всего будет вместе с релизом. Отсебятины не будет smile.gif Только качественный литературный перевод.
Отвечу на два остальных вопроса: Завод Росток, как я уже говорил ране, был частью карты Бар в первоначальной версии, потому карта Деза базирована на мп-версии и кое-каких данных о старой версии Бара. Сам же Бар так и будет называться, слова "Росток" там не будет smile.gif
Pantheist
Орион, Бар будет заполнен Долгом и Сталкерами как в ТЧ, или будет парочку Военных Сталкеров и Наемников?
Орион
Dave93akaMedved, Уже ответил вам на moddb.com smile.gif

Дикая территория (Бар+Росток из билда 1935) будет пустынным местом вооружённых конфликтов и стычек между сталкерами. Будут военные и военсталы.
Pantheist
Орион, и еще вопрос: будет ли в моде прототип смеси сталкерского и экзоскелета костюмов? Забыл его название, видел в билде 1510.

Красный - цвет модераторов! Использовать его в сообщениях запрещено.
Rant
dezodor, what about the language of texts and voices? Will it be only in english or we will be able to choose another lang.?
Орион
b1935, Звук только на инглише будет. Если будет вообще.
Rant
А текст?
Razorr
Насчет шейдеров: предлагаю перенести их из билда 2215, как это делал Diablo, все-таки освещение и цветовая гамма в нем (ну и в других ранних билдах тоже) намного лучше чем в финалке. Освещение можно сделать ярче и hemi_clolor'ом, но, по-моему, это все равно будет не "то" без правки шейдеров, посмотрите хотя бы на скрины проекта товарища Diablo (запуск билда 2215 на синглплеере):

http://img136.imageshack.us/i/ssadmin101208203505gu6.jpg/
http://img353.imageshack.us/i/ssadmin101208203212ow4.jpg/
Орион
Цитата(Орион @ 06.10.2009, 10:35) *
Локализация скорее всего будет вместе с релизом.

b1935, Это не по теме, да?

Razorr, Мы не будем использовать шейдеры из 2215, т.к. технически они не лучше, чем в финалке.

Цитата(Razorr @ 06.10.2009, 18:08) *

P.S. лично моё мнение - скрины ужасны)
Pantheist
b1935
Цитата
А текст?

Как по мне, так этим должны заниматься русские переводчики, а не Дез! У него и так работы... А еще и русский перевод захотели. Ну а если на это и пошло, то только под контролем Деза. rolleyes.gif
Orchid
Цитата(Dave93akaMedved @ 06.10.2009, 21:56) *
b1935
Цитата
А текст?

Как по мне, так этим должны заниматься русские переводчики, а не Дез! У него и так работы... А еще и русский перевод захотели. Ну а если на это и пошло, то только под контролем Деза. rolleyes.gif

Вроде же Орион переводом занимается...
Орион
Цитата(Orchid @ 06.10.2009, 19:52) *
Вроде же Орион переводом занимается...

буду заниматься, когда будет объект перевода.
батька
Орион,а есть какиенибудь сроки выхода этого чуда?стоит ли ждать выход LA этой осенью?и сколько работы ещё осталось?
Орион
батька, В шапке написано - не раньше декабря выход. К сожалению, работы еще очень много и учитывая необходимость тщательного тестирования и перевода - вряд ли успеем в декабре.
Pantheist
Ой, извените меня за флуд. Орион, я не знал что ты переводчик мода.
ЗЫ. А что с моделями рук ГГ, напремер как в ЗП, под каждый костюм есть опредиленые модели рук? Будет ли это возможно в ЛА?
Орион
Dave93akaMedved, Будут старые текстуры зелёных рук. Динам. худа в ЛА не будет внедрено.
Vetal17
Орион, насколько близок проэкт к завершению ? Или уже все готово и идет отладка ? Заранее благодарю за ответ smile.gif
[SOC]
Цитата([A]_Vetal17 @ 06.10.2009, 22:27) *

Орион, насколько близок проэкт к завершению ? Или уже все готово и идет отладка ? Заранее благодарю за ответ smile.gif

Во-первых - проект, а не проЭкт...
Во-вторых - Орион писал выше, что еще очень много работы и вряд ли успеем в декабре, из этого можно логически вывести такую формулу, что "Еще не все готово, нужно доработать".
В-третьих - он будет близок к завершению? когда будет идти перевод и активное тестирование, а Орион писал, что пока переводить нечего. Выходит, сюжета еще толком нет, как и текстов до него. Значит, ни о каком тестировании-финальной стадии и речи идти не может.
Благодарность принимаю. На будущее - не задавайте больше такие абсурдные вопросы, ибо писать ответ на одно и тоже утомляет (я на подобное неоднократно отвечал, а про Ориона вообще молчу).
Pantheist
[SOC]
1. Тут не школа что б учить орфографии.
2. Ты не автор мода, а пишешь "вряд ли успеем в декабре", можно было бы написать "вряд ли успеют".
3. Если на то и пошло, то знак вопроса где попало не ставят.
4. И вообще, можно было просто ответить "нет, не готов" или что то в том роде. А не разочарововать человека своим агрессивным ответом.
Знаю что все выше сказаное флуд и оффтоп, но не надо быть столь агрессивным к людям. wink_old.gif
[empr]
Цитата(Dave93akaMedved @ 06.10.2009, 23:48) *
1. Тут не школа что б учить орфографии.

Ты неправ ;)
Орион
Dave93akaMedved, [SOC] не участник Дез0вейв, но всё же помогает в проекте.
И да, у человека не такая выдержка, как у меня - куча одинаковых вопросов, тем более почти сразу после точно такого же, бесят.
STRIFER
Орион, Бегал седня по локам в 1935. Уж не знаю показалось мне или нет, но вроде не только мертвый город размерами маленький по отношению к гг. На янтаре практически протискивался в подземках к большому мозгу. Дез увеличил размеры локаций? В fq написано про новые собственные модели. Какие именно? Маленькие типа стульев, шкафов или же большие(домики и т.д.)?ну Скажи и то и другое)
Орион
Цитата(STRIFER @ 07.10.2009, 03:09) *
Дез увеличил размеры локаций?

Не размеры локаций, оптимизировал модели для ГГ.
Цитата(STRIFER @ 07.10.2009, 03:09) *
и то и другое)
Orchid
А какие вообще мысли насчёт добавления оружия? Хотя бы БМ-16 необрезанный будет?
И про транспорт интересно) На тракторе можно покататься? wink_old.gif
...
И ещё вопрос про звуки оружия. Понимаю, что всё самому докрутить можно, но всё же интересно, какие будут по умолчанию. (Оптимальные в 1935, имхо).
Pantheist
Орион, на какой стадии разработки мод сейчас? Я так понял что все локации уже готовы? Будет ли в ЛА музыка из ЗП?
[SOC]
Цитата
И ещё вопрос про звуки оружия. Понимаю, что всё самому докрутить можно, но всё же интересно, какие будут по умолчанию. (Оптимальные в 1935, имхо)

Возьмут из билда, предварительно обработав.
Цитата
А какие вообще мысли насчёт добавления оружия?

Старое расположение стандартного оружия будет сохранено как на скриншотах, будет три новых ствола - Р-90, винтовка Моссина и пулемет. Все модели от японского мастера госуке. Это единственное новое оружие, которое планируется на данный момент. Легендарная Вертикалка, ествественно, тоже вернется в обиход...
НахАлыЧ
Орион если я пожертвую проекту любую сумму денег и получу свою инкарнацию в игре, то она будет под моим логином?
Скиф
pity.gif Дотации от школоты взамен "новага шмота и инкарнации (слово то какое wink_old.gif)". Окстись - это не условно бесплатная ММО..
StUnDeR
давно уже его жду- считаю что это афигенный будет мод. хотя у меня модом это чудо назвать язык повернутся может. я бы это назвал целой новой игрой!!кстати, как процесс создания?? rolleyes.gif жду с нетерпением))
НахАлыЧ
Цитата(Skyff @ 07.10.2009, 18:49) *
pity.gif Дотации от школоты взамен "новага шмота и инкарнации (слово то какое wink_old.gif)". Окстись - это не условно бесплатная ММО..


Skyff поясни, причём здесь школота и условно бесплатно? dry.gif
[SOC]
НахАлыЧ, Skyff, оффтоп и оскорбления прекратили. Здесь идет обсуждение аддона, а не словесные бои. Дальнейшее обсуждение советую в ЛС перенести...
Vetal17
[SOC], и чего мы так налетели, а ? Настроение плохое ? Лови ''-'' в репу и в следующий раз отвечай нормально dry.gif
Из постов выше более-менее ситуация с LA ясна, "спасибо" dry.gif
NeuroFunker
Цитата([SOC] @ 07.10.2009, 15:02) *

НахАлыЧ, Skyff, оффтоп и оскорбления прекратили. Здесь идет обсуждение аддона, а не словесные бои. Дальнейшее обсуждение советую в ЛС перенести...


типо в модеры намыливаемся, да? pity.gif
[SOC]
[A]_Vetal17, прошу прощения, что вспылил. Но надоело видеть вопросы, ответы на которые находятся двумя постами выше. Если чем обидел, то не со зла. Можешь не верить, но это так. От своих слов тогда не отказываюсь, что бы там ни говорили.
NeuroFunker, а вам завидно, не так ли? Никто в здравом уме и трезвой памяти меня здесь модератором не поставит. Это факт. И я нисколько не обижаюсь, ибо и я в здравом уме и трезвой памяти не стану модератором, слишком вспыльчив и вечно чем-то недоволен. Но это не запрещает делать замечание юзерам, которые начинают "сорить" в теме.
На дальнейшие посты не относящиеся к тематике темы отвечать не буду, ибо в погоне за чистотой топика сам начал его невольно "загаживать". Если у кого-либо есть ко мне претензии относительно постов, прошу в ЛС или минусом в репутацию.
Vetal17
[SOC], да ладно, забыли wink.gif smile.gif
Orchid
[SOC], не в обиду, но разве винтовка Мосина была в старом сталкере? И ещё, какой пулемёт? РПК? ПКМ? М134?
[Yokuda]
Цитата(Orchid @ 07.10.2009, 18:01) *
[SOC], не в обиду, но разве винтовка Мосина была в старом сталкере? И ещё, какой пулемёт? РПК? ПКМ? М134?

Дез хочет добавить по собственной инициативе. Имхо, решение правильное smile.gif
Pantheist
Йокуда, винтовка Мосина не вписываеться в концепцию С.Т.А.Л.К.Е.Р.а.
[Yokuda]
Цитата(Dave93akaMedved @ 07.10.2009, 18:22) *
Йокуда, винтовка Мосина не вписываеться в концепцию С.Т.А.Л.К.Е.Р.а.

Концепцию сталкера? Имхо, ЛР 300 и ФН 2000 не вписывается в концепцию сталкера smile.gif
А вообще, главой проекта является Дезодор. И ему решать, что входит в концепцию, а что нет smile.gif
[SOC]
Цитата(Dave93akaMedved @ 07.10.2009, 18:22) *
Йокуда, винтовка Мосина не вписываеться в концепцию С.Т.А.Л.К.Е.Р.а.

Прошу прощения?.. А что является концепцией сталкера, может растолкуете нам? Мод делается так, каким видят его авторы. Дез0вейв никому и ничего не должны, Лост Альфа делается не для комьюнити, не путайтесь и других не путайте... Тоже самое сказал Йокуда. Я хотел написать это раньше, но гейминатор повис к сожалению (: "Убивать" часть поста не хочется, оставлю все как есть.
Orchid, насколько помню, Госуке сделал ПКМ и именно его модель будет юзаться. В связи с этим имеет смысл предположить, что именно он будет в аддоне.
Razorr
Есть несколько вопросов насчет аддона:
1) Будут ли сталкеры тушить костры, когда захотят уйти с места "тусовки"?
2) Будет ли внедрен в аддон AI additions и улучшенная логика вертолетов от Kirag'a?
3) Будут ли у бандюков какие-нибудь новые косюмы, кроме курток и плащей?
4) Какие изменения планируется провести с инвентарем (надеюсь, что минимальные)?
5) И много ли будет новых аномалий и артефактов?

И еще: говорят в Sound Remake mod v4.0 хороший стелс, не планируете ли вы использовать оттуда какие-нибудь наработки?(Звуки переносить не предлагаю, только конфиги).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.