Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lost Alpha
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
rekongstor
надеюсь, что скоро выйдет этот мод! дезу респект!
dezodor
wtf,

we dont have problems with these builds. old materials, its good only for fans.


rekongstor,

all locations are ready, we are bugfixing pripyat now, however still discussing about the story. i cant tell more.
rekongstor
thanks
Manent
Кароче осталось только Припять)Мне так кажется ваш мод попробуют расташить на другие моды,вы им можно сказать дадите фундамент для штамповки модификаций)))Конечно они мб не будут так столь прекрасны как ваш мод,но вы всёрано будите легендой!
FroZEDByte
Простите за оффтоп,но кто нибудь знает что за песня играет в этом старом трейлере? https://www.youtube.com/watch?v=nzeBWNoJHQk Я очень давно не могу найти sad.gif
NotecX
Цитата(FroZEDByte @ 25.01.2010, 22:50) *
Простите за оффтоп,но кто нибудь знает что за песня играет в этом старом трейлере?

http://stalker.gameru.net/music/MH%20-%20S...r_Trailer04.mp3

тема по саундтрекам Сталкера
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...=26046&st=0
FroZEDByte
NotecX, огромное спасибо biggrin.gif
Manent
Я желаю вам удачи,чтобы мод вы сделали и чтобы пробились и научили GSC делать правельный сталкер))Конечно шутка,но мод ждут многие из нас..У меня вопрос,а будут ли пасхалки?И ещё такой вопрос будет ли продемонстрирован AI сталкеров?Ну хотяб ролик на 30 сек,чтобы слюни попускать)Или он находится в стадии разработки?
VIGUR
Manent, пасхалки будут.
AI сталкеров будет практически таким же как и в оригинале, разьве что будут доработки в плане А-Лайфа.
NotecX
Цитата(VIGUR @ 25.01.2010, 23:16) *
AI сталкеров будет практически таким же как и в оригинале, разьве что будут доработки в плане А-Лайфа.

вроде хотели вставить ai pack от xStream'а, или это и будет доработками в плане А-Лайыа?
VIGUR
NotecX, командой было написано много своих AI-схем, но и не исключено, что будут добавлены некоторые вещи из xStream AI Pack.
NotecX
VIGUR, спасибо за ответ.
Бандерівець
в связи появления новых билдом , шо оттуда возьмут ? или уже шо было возможно стянули?
VIGUR
SendeR, об этом уже неоднократно повторялось. Большинство локаций (например, Кордон и Припять) доделано и/или переделано командой Dez0wave, и они будут лучше билдовских.
uhta92
Вы говорите о инкарнацие в моде людей пожертвовавших денег проекту, а будет ли инкарнация Дезодора и других членов его команды ?
win32nod32
А будут ли изменения в мультиплеере? Новые карты для МП?
GtiX
Что там с локациями? Дез их сделал?
VIGUR
GtiX, локации уже готовы. Может быть будут еще какие-то маленькие изменения в Припяти.
win32nod32, мод ориентирован на одиночную игру.
David Armstrong
А анимки ГГ поменяют или оригинальные оставят?
VIGUR
Hammerhead, это вы о чем? Если о раскачке - она вшитая в движок. Ее не будет.
David Armstrong
Нет, я не про раскачку. Я имел в виду анимки бега, прицеливания и т.п.
VIGUR
Для камеры от третьего лица? Она преимущественно демонстративна.. Для игры предпочитается от первого лица.
Вопрос с анимациями для камеры третьего лица еще не решен. Этим пока не занимались. Локации и сюжет приоритетно важнее.
David Armstrong
Локации и сюжет, конечно, важнее smile.gif Просто было интересно узнать и про такую мелочь. Ладно, по ходу разработки всё выясним...
VIGUR
Сообщения перенес в эту тему: Lost Alpha - обсуждение
Прошу обсуждение атмосферы и контента вести там.
Сидорович
было много кратно раз сказано что в лост альфа будет транспорт, а конкретно квест связанный с получением машинки, так вот пара вопросов:
1. Какие вообще модели транспорта будут в игре (всмысле ездовые)
2. Нам буду всегда выдавать одну и туже машину за прохождение квеста? (скажем только Москвичь)
3. Или каждый раз машина будет генерироваться случайно? (Первый раз проходишь игру- Нива, второй раз - Москвичь)
4. Или будет несколько квестов на машины?( Один квест на Ниву, а том можно найти и пройти квест на Камаз)
Sany
Кстати по поводу транспорта : как будет вести себя камера от 3 лица ? как в билдах-нормально при всех ракурсах или как в тч-под определенным углом камера проваливалась всквозь машину
AKMC47U
один тупой вопрос - Когда аддон увидит свет? (Дата выхода)
Marlboro
Вопрос : будут ли озвучены основные диалоги?да хоть на каком языке,побоку
FIL
Цитата(Marlboro @ 26.01.2010, 22:35) *
да хоть на каком языке,побоку

сори за офтоп,но далеко не побоку представь , как будет портить атмосферу Зоны англоговорящий сидрыч z_crazy.gif
VIGUR
Сидорович, про квесты информация не разглашается. Но сильного упора на транспорт не будет. Это не GTA. z_crazy.gif
Sany, камера средств передвижения фиксированная.
AKMC47U, чтобы сказать точно - второй квартал 2010. smile.gif Об этом уже говорилось.
Marlboro, этот вопрос еще не обсуждался, так как еще не утвержден полный объем диалогов, да и довольно сложно будет озвучивать диалоги, будь то английский или русский язык.
Marlboro
Спасибо,конечно хотелось бы и слышать)И извне никого они привлечь не могут..ну поживем ,увидим
uhta92
Можно-ли будет нанимать/брать к себе сталкеров в команду? totstalkir.gif
Если да,то реализована ли для них езда на пасажирском месте в транспорте?
Jacj
uhta92, написали же "Это не GTA."
karavan
Скажите есть ли видео с сюжетом, а не простой пролет или пробег по локациям?
На каком уровне заселение локаций и создание квестов на локациях?
uhta92
Появилось 3 новых билда! 1472,1475,1580 выложены 25 января, а ведь один из них,-1580 с той самой припятью. Вы это както прокоментируете?

Там есть ответ Дезодору про траву smile.gif
[OREL]Atos
Цитата(uhta92 @ 27.01.2010, 07:55) *
Появилось 3 новых билда! 1472,1475,1580 выложены 25 января, а ведь один из них,-1580 с той самой припятью. Вы это както прокоментируете?

Там есть ответ Дезодору про траву smile.gif

Если что 1580 Дезодор сам выложил. Читай первый пост в той теме.
доктор_Томпсон
Цитата(karavan @ 27.01.2010, 08:06) *
Скажите есть ли видео с сюжетом, а не простой пролет или пробег по локациям?
На каком уровне заселение локаций и создание квестов на локациях?

Позволю себе ответить за разработчиков мода. Работа над сюжетом, заселением и созданием квестов ещё даже не начата, так как ещё не окончена работа над локациями.

Цитата(uhta92 @ 27.01.2010, 10:55) *
Появилось 3 новых билда! 1472,1475,1580 выложены 25 января, а ведь один из них,-1580 с той самой припятью. Вы это както прокоментируете?

Там есть ответ Дезодору про траву smile.gif

Уж поверь, у Дезодора были все эти билды.
VIGUR
Цитата(доктор_Томпсон @ 27.01.2010, 10:10) *
Цитата(karavan @ 27.01.2010, 08:06) *
Скажите есть ли видео с сюжетом, а не простой пролет или пробег по локациям?
На каком уровне заселение локаций и создание квестов на локациях?

Позволю себе ответить за разработчиков мода. Работа над сюжетом, заселением и созданием квестов ещё даже не начата, так как ещё не окончена работа над локациями.

Работа над локациями закончена. Идет работа над сюжетом. Но не будет никаких подробностей до релиза.
stratosultra
VIGUR упоминалась какая-то сюприз-локация,она тоже готова?
P.s.И что там с орионом,что за казус?-можешь не отвечать,если не хочешь cool.gif
VIGUR
stratosultra, а как раз над ней еще работы не закончены.
По поводу Ориона уже упоминалось неоднократно. dry.gif Читайте тему...
Больше на этот вопрос отвечать не буду.
Crystal89
А квестов будет намного больше чем в оригинале как основных, так и побочных, но побочные не однотипные т.е. принеси артефакт, пушку и т.д.
Toster83
За долгое время разработки мода нашему вниманию было предоставлено множество видео, демонстрирующих новые локации, но в ЛА все ждут наверно не только новые локации и сюжет, а новые геймплейные возможности и одна из них - использования транспортных средств, собственно вопрос - стоит ли нам ожидать до релиза демонстрации взаимодействия с транспортом?
S.a.n.4.e.s.
Что ж вам всем так не терпится? Или прожить 5 месяцев до релиза невозможно? Возможно билды выложили чтобы разроботчики смогли спокойно доделать мод? Вам не приходило в голову сколько времени тратится на ответы?
Eden
Извиняйте если такой вопрос уже задавался. Я долго слежу за модом, но решил задать такой вопрос только сейчас, очень интересно. В описании мода говорится, что зона будет состоять всего из 150 человек, и у меня вопрос - а как-же зомбированные сталкеры, монолит, военные - у них должен быть самый многочисленный контингент так-сказать. У монолита как минимум - 30 человек, военные 50-60 не меньше. Так-же насчет зомбированных сталкеров - будут ли они, и сколько их будет ? Ведь следуя из моей логики, военные+монолит это уже 100 человек, ну или где-то 80, но в игре ведь не только они, как же Грех, Долг, Свобода, вольные сталкеры? Хотелось бы увидеть комментарий по этому поводу.
dezodor
what kind of vehicle video? because i made one long ago and its on moddb page in the features menu. well yep, since then it was changed a lot, works better, looks better probably. i will ask Barin to make a short vid. However these features are still not ported to LA build. We decided to keep it clean until all maps finished. Currently compiling pripyat on high, if its finished, and i attach it to the rest of the maps, then we can finally implement all features we made so far to the LA final build, then we can think about storyline.

I need to say, if we make completely new story, it will need at least 7-8 months and also testing... so its pretty long process. I have experiences from priboi, and i know how we can work, i know what we can take. We have only 1 scripter and he is not a machine smile.gif We are thinking on adding a mixture of soc story with old elements and some of our ideas and this way we can fnish it until summer. The mixture of soc and old story would mean: you start at sid, you take the first quest to the factory as in 2004, and some other, then he will send you to agro, and so on. Then you would meet doc in deadcity, we remade the scene pretty fast, and all voices and text is there just unused. Also would add the monolit base to the valley as it was supposed to be, and add all old story moments for it. Also the rostok factory bloodsucker scene looks cool. We know, many people would love to have this old storyline, because afterall, its stalker. However im sure there are also many ppl who want to see totally new story, and forget about the old events. The only question is: time? does it worth? smile.gif

we will see soon. maybe, if the other members of team accept it, i will make a poll about this.


-----------------


Eden,

i am not sure if we will only have 150. I never said that, we only said, the zone will be less populated than in soc. As for the mutants, and other funny creatures, we don't want to make a headless shooter. Many people ran out of ideas, and they decide to flood the level with monsters, so it keeps the player in action... but its just hiding the emptyness. We try to add enough interesting events which will keep the player interested.
Kane4
Дез, а можете сделать грузовиков смерти со С.Т.А.Л.К.Е.Р.А.М.И. и чтоб они время от времени охотились за ГГ по ходу сюжетных квeстов? Это было б в стиле старого сюжета. biggrin.gif
VIGUR
Перевод:
Цитата(dezodor @ 27.01.2010, 15:39) *
какое именно видео о транспорте? просто я сделал одно видео давненько уже и оно лежит на нашей странице на moddb в меню "features". Но с того времени многое изменилось, транспорт лучше работает, лучше выглядит. Я попрошу Barin'a сделать короткое видео. Однако, эти фичи еще не портированы на сам билд мода. Мы думали начинать внедрять все, когда будут завершены карты. Сейчас, когда окончательно доделаем Припять, откомпилируем ее на максимальных настройках, соединим ее со всеми картами, тогда уже мы начнем собирать все фичи в один билд, и тогда будем полностью заниматься сюжетом.

Должен сказать, что если бы мы делали полностью новый сюжет, потребовалось бы минимум 7-8 месяцев плюс еще тестирование... так что это очень долгий процесс. На моем опыте с Прибоем, я знаю как мы можем работать и что мы может потянуть. У нас только 1 скриптер и он же не робот. smile.gif Мы планируем сделать смесь из оригинального сюжета ТЧ и старых сюжетных элементов плюс наши собственные идеи. Тогда мы сможем закончить мод до лета. Смесь оригинального и старого сюжета означает, что вы начинаете в бункере, потом первый квест на фабрике, как в 2004 году, еще несколько квестов, потом идете на агропром и т.д. Потом вы встречаете доктора в Мертвом Городе, мы восстановили эту сценку очень быстро, так как все голоса и текст остался не вырезанным. Также, мы добавили базу монолита на темную долину и все сюжетные элементы с ней так, как это было задумано в старой версии сюжета. Также, классно смотрится сценка с кровососом на заводе "Росток". Мы понимаем, что многим людям было бы приятно увидеть старый сторилайн, потому что это "тот" сталкер. Но, я уверен, что было и много таких, кто хотел совершенно новый сюжет и забыть про все эти старые события. Только один вопрос: время? лучше ли это? smile.gif

Поживем - увидим... Может быть, если меня поддержат члены команды, я сделаю голосование по этому поводу.

-----------------

Eden,

Я не уверен, что у нас их только 150. Я никогда этого не говорил, мы только заявляли, что зона будет меньше заселена чем в ТЧ. Относительно мутантов и других интересных существ, мы не хотим делать обезбашенный шутер. У многих людей заканчиваются идеи и они решают забить уровень монстрами, чтобы держать игрока в напряжении... но, по сути, это просто прикрытие пустоты.. Мы же стараемся добавить достаточно интересных событий, чтобы игрок был заинтересован.
Naemnik_Shram
Цитата
Смесь оригинального и старого сюжета означает, что вы начинаете в бункере, потом первый квест на фабрике, как в 2004 году, еще несколько квестов, потом идете на агропром и т.д. Потом вы встречаете доктора в Мертвом Городе, мы восстановили эту сценку очень быстро, так как все голоса и текст остался не вырезанным. Также, мы добавили базу монолита на темную долину и все сюжетные элементы с ней так, как это было задумано в старой версии сюжета. Также, классно смотрится сценка с кровососом на заводе "Росток".

Я об этом мечтал laugh.gif
Странно, так спокойно раскрывают детали сюжета, а ведь обещали, что до релиза никаких спойлеров huh.gif
Скиф
Цитата(dezodor @ 27.01.2010, 16:39) *
we will see soon. maybe, if the other members of team accept it, i will make a poll about this.

Может, лучше не стоит голосования устраивать? wink.gif Просто в голове уже рисуется нелицеприятная картинка, связанная с итогами голосования. Все таки подобные вопросы должна решать только команда и никто более. Имхо.
Кирька
Согласен со Skyff. Нельзя давать на обсуждение и решение такие вопросы игрокам.
Я, признаться, наиболее выгодным вариантом вижу лишь старый сюжет, несмотря на то что он осточертел и он местами слабоват. Почему? Lost Alpha всё же не новая игра, а переиначенный старый контент, который несёт в себе цель доводки всё до играбельного геймплея, помимо просто возвращения пресловутой старой атмосферы.
Ах да, не думаю, что стоит менять сюжет, используя нынешний набор локаций. Они как раз заточены под старый сюжет ещё во время разработки игры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.