Если не трудно переведите кто нибудь сообщение Деза.
Цитата(dezodor @ 06.07.2009, 23:29)
Можете быть уверены, что мод/игра будет совершенна, благодаря фичам, которые мы сделали довольно давно и, конечно же, уровням... но да, как сказал Loxotron, с того момента, как мы отказались от использования оригинальных уровней из ТЧ и использования гейм.графа из финалки, мы столкнулись с серьёзной проблемой нулевого (0кб) лога и краша игры при переходе на другой уровень. Сделанные квиксейвы так же вызывают крашгейм, но разумеется работают после перезагрузки.
(Иногда нам удовалось поймать лог, он говорил об ошибке в xrcore memory_menager.cpp или что-то вроде этого. Я не сохранил лог и после этого не смог его боле поймать.)
Пока мы не сможем как-либо испровить эту проблему, ЛА не будет выпущен, это наверняка. Рано или поздно, другие мод-команды склеют несколько новых карт вместе или не используя или меняя родной гейм.граф игры - тогда они столкнутся с теми же проблемами, что и мы.
Я всё еще оптимистичен, у нас есть время и пока оно есть, я работаю над картами, а наша маленькая команда пытается выжить.
Плиз.
kutuzvden
07.07.2009, 02:07
"вы можите быть уверены, что мод будет прекрасен, т.к. мы сделали очень много особенностей(вроде так), но как и сказал Лохотрон(вроде он) мы не будем использовать карты и game.graph из финалки. Мы сталкиваемся с пустым логом при вылете игры во время смены уровня. Создается быстрое сохранение и после него игра вылетает. Конечно, после перезагрузки этого сохранения все работает(иногда игра у них вылетает с логом, но, одним словом, лог ссылается на движок)" щас вторую часть переведу...
Не успел)
ДмитрийТ
07.07.2009, 02:09
Орион, спасибо.
К стате по поводу
Цитата
... и использования гейм.графа из финалки, столкнулись с серьёзной проблемой нулевого (0кб) лога и краша игры при переходе на другой уровень. Сделанные квиксейвы так же вызывают крашгейм, но разумеется работают после перезагрузки.
а откуда тогда используют гейм.граф не из 1935 случайно.
Орион
07.07.2009, 02:10
Цитата(DmitrjT @ 07.07.2009, 02:09)
а откуда тогда используют гейм.граф не из 1935 случайно.
При чём тут 1935? Гейм.граф делается ключём -m в аивраппере. Просто, без пысовских локаций, у Дезодора склеивается граф из полностью новых уровней. И где-то тут кроется ошибка. Либо из-за самого аивраппера или же еще что-то.
ДмитрийТ
07.07.2009, 02:35
Интересно но в All Changes моде все более менее нормально работает (насколько это возможно на картах скомпилированных на драфте и без большей части текстур), а у них тоже все карты другие правда он для ЧН но переходы с локации на локацию работают.
Главное что бы Дез свой оптимизм не растерял все же очень хочется что бы проект был закончен пусть даже и позже чем было обещано.
kutuzvden
07.07.2009, 02:45
Абсолютно согласен
Kostya V
07.07.2009, 02:52
По поводу проблемы, которую описал Дезодор. Я может что-то неправильно понял, но возьмем например две новые карты. Их ведь можно соединить вместе и спокойно бегать по ним без подключения к основной игре. При этом старый геймграф тоже не используется. Вылетов при этом нет. Я так думаю, что вместо двух карт можно соединить и большее количество. Или тут что-то другое?
Орион
07.07.2009, 03:04
Kostya V, Тут проблема в другом. В гейм.графе ведь содержится связка аи-сетки с миром и аи-переходы. Но гейм.граф в твоём случаи создаётся с учётом родных локаций ТЧ. А у Дезодора ни одной локации без пересборки графа нету. Т.е. гейм.граф полностью новый создаётся, из новых локаций. Что именно и где именно тут вышибает баги еще не ясно, но понятно, что использование полностью нового графа валит игру
Roman
07.07.2009, 03:12
Кусаю локти, лишь бы все получилось! Таки абсолютно невероятно что Lost Alpha может не выйти вообще, я просто отказываюсь в это верить.
Накрайняк можно и к GSC обратиться я думаю, они вон AMK помогают, может и Dez0wave подсобят как никак, все-таки и реклама и увелечение продаж оригинала(пусть и косвенно).
Kostya V
07.07.2009, 03:59
Цитата(Орион @ 07.07.2009, 09:04)
Kostya V, Тут проблема в другом. В гейм.графе ведь содержится связка аи-сетки с миром и аи-переходы. Но гейм.граф в твоём случаи создаётся с учётом родных локаций ТЧ. А у Дезодора ни одной локации без пересборки графа нету. Т.е. гейм.граф полностью новый создаётся, из новых локаций. Что именно и где именно тут вышибает баги еще не ясно, но понятно, что использование полностью нового графа валит игру
Вот именно, что геймграф создается только из того, что компилируешь. В случае с двумя картами, геймграф и алл.спавн собирается только из этих двух карт. Это ведь начальный курс картоделания. Когда необходимо скомпилировать только две карты и соединить их вместе. Оригинальные уровни в этом случае вообще не задействуются, а бегать по этим картам можно.
Jesh
07.07.2009, 11:00
Цитата(BAC9-FLCL @ 07.07.2009, 01:34)
Не думаю что GSC вообще придет в голову судиться из-за бесплатного мода с какими-то там интересными "этим странным фанатам с геймру" правками штук вроде r2_tf_mipbias :Р Пиратство - оно всё-таки дело коммерческое )
Цитата
Пиратство - нелегальное копирование и распространение программных продуктов на дисках и в компьютерных сетях.
как видно никакого упоминания о комерции, а только распространение.
Stalbar
07.07.2009, 11:07
Цитата(Jesh @ 07.07.2009, 15:00)
Цитата
Пиратство - нелегальное копирование и распространение программных продуктов на дисках и в компьютерных сетях.
как видно никакого упоминания о комерции, а только распространение.
Это определение откуда, если не секрет? По-моему, это из Википедии.. Кого-то уже осудили по статьям из Википедии? А если серьёзно, то самое первое слово в определении: "нелегальное"... Мододелы ничего нелегального не делают. По крайней мере, в отношении мода этого топика такое определение не применимо.
Орион
07.07.2009, 11:10
Jesh, Пожалуйста, статью из украинского УК. Как сказал Stalbar, цитаты из Википедии тут не уместны. Во всём остальном так же солидарен.. не вижу состава преступной/пиратской деятельности
Сталкероненавистник
07.07.2009, 11:19
Буду ждать. Выйдет - скачаю обязательно. Даже если будет весить 10 гигов, ради такого всё равно скачаю
Jesh
07.07.2009, 11:34
Stalbar Выдержка из статьи 138 гражданского кодекса РФ:
Цитата
Использование результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, которые являются объектом исключительных прав, может осуществляться третьими лицами только с согласия правообладателя.
Орион для украинского найдёшь сам
Unstoppoble
07.07.2009, 11:38
Цитата
Выдержка из статьи 138 гражданского кодекса РФ:
Цитата
Использование результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, которые являются объектом исключительных прав, может осуществляться третьими лицами только с согласия правообладателя.
Согласно этой статье любой мод является правонарушением т.к. тут вам и использование и распространение
Тем более GSC благосклонны к Lost Alpha, и вроде как dez собирается вести с ними переговоры.
Орион
07.07.2009, 12:00
Цитата(Jesh @ 07.07.2009, 11:34)
для украинского найдёшь сам
ПЫС в Украине. Делаем выводы. Статьи РФ тут ни к месту вовсе
Цитата(Jesh @ 07.07.2009, 11:34)
может осуществляться третьими лицами только с согласия правообладателя.
1. Пыс разрешили некомерческую модификацию игры. 2. Любая попытка продажи модов или самой игры третьими лицами - нарушение. Дезодор мод не продаёт)
Stalbar
07.07.2009, 12:03
Jesh Я в соседней теме линк давал на оффорум http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...c_id=14#4926096 Большаков кинул в сеть инструмент для создания более качественных модификаций (условно конечно, но всё-таки поддержка), что несколько не согласуется с запретом "Использования результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации"
ДмитрийТ
07.07.2009, 12:07
Цитата(Jesh @ 07.07.2009, 12:34)
Выдержка из статьи 138 гражданского кодекса РФ:
Цитата
Использование результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, которые являются объектом исключительных прав, может осуществляться третьими лицами только с согласия правообладателя.
Это будет справедливо только при условии что установка аддона не требует оригинальную версию игры (т.е. игра взломана и аддон включает в себя ее не ленцинзионную версию). Выпуск SDK подразумевает согласие разработчиков с выпуском любых не коммерческих дополнений, если такие ими или официальным дистрибьютором (лицензиатом), в определенном регионе, явно не запрещены.
Орион
07.07.2009, 12:17
DmitrjT, Выходит, всё-таки низя полноценной игрой выпускать... как бы смысл в оригинале отпадает = снижение продаж и т.п. Жаль, придётся теперь на пиратов надеяться
Stalbar
07.07.2009, 12:24
Цитата(Орион @ 07.07.2009, 16:17)
DmitrjT, Выходит, всё-таки низя полноценной игрой выпускать... как бы смысл в оригинале отпадает = снижение продаж и т.п. Жаль, придётся теперь на пиратов надеяться
Можно попробовать связаться с GSC - в лоб не ударят
ДмитрийТ
07.07.2009, 12:32
Цитата(Орион @ 07.07.2009, 13:17)
DmitrjT, Выходит, всё-таки низя полноценной игрой выпускать... как бы смысл в оригинале отпадает = снижение продаж и т.п. Жаль, придётся теперь на пиратов надеяться
Вот поэтому многие разработчики и стараются поддерживать модерство, новые интересные моды могут привлечь дополнительную аудиторию=дополнительные продажи + серебрянные и золотые издания=увеличение прибыли=новые интерсные проекты. Если Дезодору удастся (на что я непросто надеюсь а очень надеюсь) сделать интересный аддон который может заинтересовать не 100-200 чел. а на много больше и если GSC увидит в этом экономическую выгоду для себя то есть шанс с ними договорится об официальном выпуске. . А так большая вероятность появления его на пиратках (что произошло с Историей Прибоя и др.) уж эти "товарищи" свою выгоду не упустят.
Zet
07.07.2009, 14:20
OMG, помнится мне что была новость о том что SoC уходит в свободное распространение через интернет. Цитирую: "Новый сервис цифровой дистрибуции игр GameTap предлагает абсолютно законно и бесплатно скачать игру S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Для того чтобы получить игру, необходимо пройти процесс регистрации, установить небольшой плагин для браузера и выбрать из списка доступных бесплатных игр S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl."
XMK
07.07.2009, 19:23
Цитата
исподники движка
небольшая опечатка, но мне почему то сразу в глаза бросилась исправте пожалуйста
Цитата
Геймплей: Вопрос: Реализуете ли вы покачивание оружия в руках
здесь
[Yokuda]
07.07.2009, 19:40
Цитата
"Новый сервис цифровой дистрибуции игр GameTap предлагает абсолютно законно и бесплатно скачать игру S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Для того чтобы получить игру, необходимо пройти процесс регистрации, установить небольшой плагин для браузера и выбрать из списка доступных бесплатных игр S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl."
GameTap занимается дистрибуцией игр - то есть, рекламирует продукт GSC. Поскольку, основное время сверхпродаж ТЧ кануло в летах, то саму игру уже можно "бесплатно" отдавать в народ, тем самым рекламируя разработчика и его продукты. Ссорь за оффтоп.
BAC9-FLCL
07.07.2009, 20:06
Оффтоп закончили.
Roman
07.07.2009, 20:37
Да, было бы классно если бы GSC поддержали Dez0wave, как в своё время сделали Valve с иными мододелами.
+1 к Roman'y (не в обиду дезодору) если честно, не чувствуется тот самый сталкер)
На вкус и цвет товарищей нет! Да и это далеко не финальная версия мода.+ локи драфтовые Как по мне,на данный момент всё выглядит достаточно хорошо.
HUD надеюсь будет чуток изменён,надпись Condition не к месту,imho.
Toster83
12.07.2009, 17:30
Да, интерфейс нужно переработать немного, для индикатора состояния здоровья и брони нужны разные секции собственно обозначенные как health и armor, мини карту трогать не надо, в левом нижнем углу нужно разместить индикаторы накопленной дозы радиации и пси - здоровья, а в правом верхнем углу можно пристроить индикатор положения ГГ (Фигурка Сталкера, по которой мы определяем стоим мы, сидим или находимся в позе Лотоса ), чуть ниже индикатор выносливости, а по бокам датчик видимости и слышимости, ну или как нибудь по другому, главное делать всё не очень большим, что бы не загромождать экран.
Peter1
12.07.2009, 19:28
Мне понравилось, вот сколько людей столько и версий про тот самый сталкер, в конце концов право автора, делать как он видит. И вообще есть столько вариантов как можно добиться атмосферности, ещё и половина не исчерпана.
Dez
Watzor
12.07.2009, 20:08
в полне не плохо, покрайней мере скрины не разочарорывают.
Unstoppoble
12.07.2009, 20:17
Хм, если честно то не очень, какая то байда с травой, то ли слишком густая, то ли какая то увеличена и клочками, непонятно...
P.S. I'm sorry конечно, но скрины сделаны бездарно, не раскрывают сути показанного, при просмотре не появляется жгучее желание поиграть. Но если эти скрины были выложены для демонстрации того что работа не стоит, тогда сойдёт
PR команды хромает на одну ногу
Орион
12.07.2009, 20:23
Unstoppoble, Дезодор не умеет делать шикарные скрины специально. Собственно, сам пиар мода - только слова о фичах и уровнях, целей таких у команды нету
Dez, nice shots from swamp. looks very interesting & dark
батька
13.07.2009, 10:09
а кто будет главным героем?меченый?
Орион
13.07.2009, 11:01
батька, Про сюжет:
Цитата(Орион @ 06.07.2009, 22:08)
Ответ: Сюжет будет полностью новый. Если коротко — это будет первый поход Стрелка к центру Зоны. Больше я ничего не скажу про сюжет до релиза. Пусть это останется тайной.
Большей информации до релиза можно не ждать
Toster83
13.07.2009, 11:26
Вот мне интересно, как будет реализован Клык? Лица мы его не видели, биографии как таковой не имеем, единственное, что мы знаем, он был в группировке Стрелка и умер от рук Шрама... В сборнике рассказов на тему Сталкер под названием Тени Чернобыля, там он описан как Сталкер-шаман, весьма колоритно, он любит холодное оружие и всевозможное экзотическое огнестрельное, можно предположить, что он + ко всему ещё и неплохой механик(АК-74 Скорострельный, Экзоскелет с ПНВ и прочий приятный хлам наверно его рук дело). Потом я частенько задаюсь вопросом, почему Стрелок получил своё имя, за какие заслуги? Ведь просто так Сталкер не получает своё имя, наверно он был каким то невообразимо хорошим снайпером или просто отличным стрелком из огнестрельного оружия. значит у него должен быть какой то необычный арсенал.
BeloborodOFF
13.07.2009, 11:26
Про HUD. В своей теме на moddb.com Дез сказал, что сделает худ в инсталяторе на выбор - в стиле ТЧ и в стиле старого сталкера. (Вот оригинал его ответа под одним из скринов - "in installer it will be possible to choose " )
K/\bIk
13.07.2009, 11:35
Орион,можешь можешь в шапку добавить видео про Lost Alpha ? по всей теме неудобно рыскать P.S спасибо)
Орион
13.07.2009, 11:44
K/\bIk, Добавил Если что еще вспомню/найду - закину в шапку.
BeloborodOFF, Занёс в шапку
Drunken Master, А ведь приятно, когда есть такие моменты сюжета, которые будоражат воображение и, согласись, было бы куда хуже, когда всё знаешь задолго до выхода мода
1v@n
13.07.2009, 13:49
Цитата(Drunken Master @ 13.07.2009, 15:26)
Вот мне интересно, как будет реализован Клык? Лица мы его не видели, биографии как таковой не имеем, единственное, что мы знаем, он был в группировке Стрелка и умер от рук Шрама...
А я не помню, чтобы в ЧН убивал Клыка
Toster83
13.07.2009, 14:38
1v@n, почитай сообщение в ПДА из тайника СТрелка в ТЧ, там сказано, что какой то тип с шрамом на пол лица убил Клыка из винтореза.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.