Полная версия этой страницы:
Lost Alpha
UX.Loki said, that it will be good to get back inscriptions on some buildings. Such as:
"Дворец Культуры ЭНЕРГЕТИК" (Palace of culture)
"Готель Полiсся" (Polissya Hotel)
Там же торговый центр, до аварии имел пять надписей "Торговый Центр" и "Ресторан" до сегодняшних дней сохранилась только последняя:
(Shopping centre had before accident 5 inscriptions, but today remain only one:)
ux.loke
07.01.2010, 16:48
Цитата(dezodor @ 07.01.2010, 16:23)
no, it was not ignored. i just dont understand it, because google translator is crap, and no one else translated it for me :/
Да он действительно дерьмо
- Переводить не надо)
Хорнес спасибо)
dezowave
gsc (из видео в 2205)
Сделано очень похоже, супер.
Но костра не хватает и выделение не такое. Так просто, пожелание.
Цитата(Felix. @ 07.01.2010, 17:18)
gsc (из видео в 2205)
Сделано очень похоже, супер.
Но костра не хватает и выделение не такое. Так просто, пожелание.
его не трудно востановить
Felix., Мне лично выделение у Деза больше нравится. Естественней и гармоничней смотрится. А вот насчёт костра согласен - его не хватает.
dezodor
07.01.2010, 18:07
we will try to add back those writings on the roofs, but currently we have 1 modeler only, who is working on debugging the maps, so its not easy to do.
vora_bat offered the Pripyat hotel roof for us, so we will use it, but for the rest of the buildings... i hope we will have time to make them. If someone makes it for us, we will be glad to use it
NeuroFunker
07.01.2010, 18:10
yeah, please, don't waste your time with this writings, unless some 1 could model em for u.
dezodor, UX.Loki suggested to make this writings for you
ux.loke
07.01.2010, 18:28
Цитата(dezodor @ 07.01.2010, 18:07)
we will try to add back those writings on the roofs, but currently we have 1 modeler only, who is working on debugging the maps, so its not easy to do.
Цитата(UX.Loki @ 06.01.2010, 12:33)
Готов реализовать эти модели.
dezodor
07.01.2010, 18:47
that would be awesome
Меню пойдёт,чё тут из-за такой фигни парится?Главное что в этом моде это gameplay и воскрешение того сталкера))И вот ещё вопрос,видел в солянке там нпс сделали ближний бой,так вот они мочат либо прикладом либо ножом.Будет такая ли возможность в лост альфе?Смотрится это даже очень мило,лично мне понравилось получать из-за угла прикладом по роже))
Цитата(Felix. @ 07.01.2010, 17:18)
gsc (из видео в 2205)
Теперь не видео
vora_bat
07.01.2010, 20:35
Цитата(Manent @ 07.01.2010, 19:16)
Меню пойдёт,чё тут из-за такой фигни парится?Главное что в этом моде это gameplay и воскрешение того сталкера))И вот ещё вопрос,видел в солянке там нпс сделали ближний бой,так вот они мочат либо прикладом либо ножом.Будет такая ли возможность в лост альфе?Смотрится это даже очень мило,лично мне понравилось получать из-за угла прикладом по роже))
Если ГГ не может ответить им тем же, то фишка не имеет смысла.
sergy172
07.01.2010, 20:41
Да, было бы здорово окунуться в неприветливую злую атмосферу, где на горизонте всегда пустынно, только изредка маячат потенциально опасные личности, а близкая встреча с одним единственным мутантом (Псевдособаки, Кабаны, Плоти, Крысы не в счет
) всегда летальна, и нет никаких стадов кровососов или стай снорков.
Yes, it would be cool dip in the inhospitable, evil atmosphere, where the horizon is always deserted, except for occasional looming potentially dangerous person, and close contact with one single mutant (Pseudodog, Boars, Fleshes, Rats do not count
) have always lethal, and no herd of Bloodsuckers, or flocks Snorks.
vora_bat
07.01.2010, 21:21
Так, задам наверно глупый вопрос, но всё же. Я плохо разбираюсь в скриптах сталкера, но интересует возможность реализовать оценку противниками и обычными сталкерами вооружения ГГ, и соответственно варианты действий !на дальних дистанциях! ? Тоесть, мы видим противника задолго как он увидит нас, почему бы не сделать так, чтоб противники тоже видели нас издалека, но не лезли сразу в бой (например бандиты с пм'ами против ГГ с гаусс винтовкой), а пару секунд делали вид что думают, а в это время обсчитывались их варианты на победу над ГГ с учётом экипировки, и выносилось решение - атаковать, обойти, или же пройти рядом, если нпс не видит опасности в игроке. Тут же стаёт вопрос с зрением противников. Естественно что если делать им обзор в 180 градусов, и на дальнюю дистанцию, то это сделает систему оценки экипировки и тот же стэлс бессмысленными. Тоесть надо как то менять кривую обзора. Реально ли это?
А теперь на инглише:
Ok, I'll aks perhaps stupid question, but anyway. I don't know much about stalker scripts, but what i want to know if it if possible to make enemies and just stalkers classify equipment and weapon of Player, and make the decision !on long distance! ? What I mean is that we can see enemy on far distance, why not to make them see us too, but not get in the fight in the same moment (For example, bandits with Pm's, and Player with gauss gun). The will stop for a few moments, and while they will be standing (or sitting, what is more logical) scripts will count their chance of successful attack (quantity of enemy, their weapons, moral, e.t.c). After that they will decide what to do - attack, walk away, or walk through player if they don't see danger in him.
Of course there is also question about their vision. If they have 180 fov, and can see on 800 meters, it will be not interesring.
vora_bat, Реально. Но оптимально при очень малых количествах неписей, иначе будет жёстко вешать актёра.
vora_bat, я тоже в этом не очень силён, но думаю что реализовать это если и можно, то достаточно трудно. Нужно столько вариантов экипировки перебрать, что мама не горюй, да и для НПС прогу написать.. Да и времени это потребует немало.
dezodor, I'd like to ask you for one thing: Did you create new texture for AK-74 or you've used texture from build(s)? And if you'll have some free time and it won't be hard - download the texture of this weapon.
And, as I've asked about the weapon, one more question - did you create new textures for all weapons?
Thanks a lot.
Тоже задам вопрос, но уже, наверное, по-настоящему глупый. Дез учитывает широкоформатники?
Просто недавно купил новый монитор (1440х900) и ради интереса запустил чистый ТЧ, и увидел, что худ ужасно растянут. На скринах LA вроде бы все с этим делом нормально. Я прав?
sergy172
07.01.2010, 21:57
Цитата(Орион @ 07.01.2010, 21:43)
Реально. Но оптимально при очень малых количествах неписей, иначе будет жёстко вешать актёра.
А что, неписей планируется много?! Не дай бог.
Было бы забавно услышать издали от перетрусившей группки бандитов ругательства типичные для их менталитета быдло-гопников, что то вроде "давай, валиии от сюууда, а то пА стенке размааажем..." и так далее.
sergy172, планируется около 300+/- Неписей.
Не отвечайте вместо меня\Дезодора по тем вопросам, которые Вы не знаете.
Неписей будет в районе 100-150.
Орион
ux.loke
07.01.2010, 22:36
Цитата(sergy172 @ 07.01.2010, 21:57)
А что, неписей планируется много?! Не дай бог.
Было бы забавно услышать издали от перетрусившей группки бандитов ругательства типичные для их менталитета быдло-гопников, что то вроде "давай, валиии от сюууда, а то пА стенке размааажем..." и так далее.
может хватит уже идиотских стереотипов?
Ладно там из ближайшей зоны несколько зеканов сбежало , это я понимаю нормально логично , только это уже не тупое быдло , а весьма опасные и бескомпромиссные персонажи , навряд ли пойдут с игроком на квест. Но , что бы толпы одинаковых мудаков в адидасе ...
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
07.01.2010, 22:40
Цитата(smitt @ 07.01.2010, 20:34)
Цитата(Felix. @ 07.01.2010, 17:18)
gsc (из видео в 2205)
Теперь не видео
я тоже) тока для тч и без анимации
сорри за фф топ
sergy172
07.01.2010, 22:43
Цитата(UX.Loki @ 07.01.2010, 22:36)
Но , что бы толпы одинаковых мудаков в адидасе ...
Так написано же, что количество автоматических идиотов останется на ранее заявленном уровне, а даже одновременный реснаун всего 100 неписей размазанный на все карты, это очень мало, и это здорово.
п.с. Если не ошибаюсь то в ТЧ одновременно присутствовало несколько тысячь?
Цитата(sergy172 @ 07.01.2010, 21:43)
п.с. Если не ошибаюсь то в ТЧ одновременно присутствовало несколько тысячь?
О_О В ЧН еще может быть ~500 неписей, но в ТЧ - меньше. Около 300 неписей в ТЧ было.
sergy172
07.01.2010, 23:19
За основу Кордона взята карта из 1935.
На ней будет место сбора новичков аналогичное релизной версии?
Если это место будет, то оно будет так же с утоптанной травой вокруг костра на хуторе Сидоровича или внутри одного из домов?
Так же, на Свалке был глюк, сделали место сбора (кемп? не помню) а траву проредить или убрать забыли, вот и сидели неписи в кружочек утонув в растительности.
vora_bat
07.01.2010, 23:57
Цитата(Сенько @ 07.01.2010, 20:52)
vora_bat, я тоже в этом не очень силён, но думаю что реализовать это если и можно, то достаточно трудно. Нужно столько вариантов экипировки перебрать, что мама не горюй, да и для НПС прогу написать.. Да и времени это потребует немало.
не отрицаю, и не призываю разрабов делать это если это лишь затянет разработку. На самом деле с таким поведением НПС напомнили б нам о том что обещали раньше GSC.
Оффтоп: не мучайте Деза. Пусть доделает то, что было обещано. Остальное добавите сами после релиза.
Old-stalker
08.01.2010, 11:37
а сколько нужно положить денег? на Webmoney? Я тоже очень сильно хочу помочь проекту и тоже тащусь по старой концепции. Хотя я живу и в Якутске но я со всеми сталкерами!
я положу наверняка 400 рублей. Хватит?
Желаю всего наилучшего для dezoWave тим
Old-stalker, Будем рады любой сумме
Поскольку пожертвований не так много в сумме - на них будет куплен фтп для мода, с которого и можно будет его скачать.
А после выхода мода принимать будете?
nekit2793
08.01.2010, 13:42
Орион,а на торренты?хотя бы на торрентс.ру,долго раздавать не надо будет,главное чтоб пару человек скачали))
NeuroFunker
08.01.2010, 13:58
рано или поздно, на торенты попадет, главное не ламица всем на ФТП, который полюбому упадет от наплыва.
Размечтались мы что-то маленько
S.a.n.4.e.s.
08.01.2010, 14:26
Ну чёт мы совсем рано начали про раздачю, но коль началаи, о я настоятельно прошу выкладывать не только на торентс.ру а и на других трекерах.
Сори за офтоп.
А меню отличное от Дезвейв!
(поправьте если не правильно)
dezodor
09.01.2010, 07:57
im totaly drunk
but i feel bad, because i forgot to say:
HAPPY HOLIDAYS !!!!!!!
i love you all!!!!
dezodor, oooohhh, thaaank tou maaan!
S.a.n.4.e.s.
09.01.2010, 11:31
dezodor Thank you!
доктор_Томпсон
09.01.2010, 12:58
Thank you, dezodor
NeuroFunker
09.01.2010, 13:32
thaks, same goes to u back, with doubled power.
Цитата(Орион @ 07.01.2010, 22:47)
Цитата(sergy172 @ 07.01.2010, 21:43)
п.с. Если не ошибаюсь то в ТЧ одновременно присутствовало несколько тысячь?
О_О В ЧН еще может быть ~500 неписей, но в ТЧ - меньше. Около 300 неписей в ТЧ было.
эээм,а вот тут вы не правы:сами разработчики говорили,что в ТЧ первоначально задумывалось 100-150 неписей,но у них в итоге вышло больше 1000 неписей(все свелось к мясу и шутеру как вы знаете).Не вводите людей в заблуждение.Вообще 100-150 неписей на первый взгляд-прекрасно,но локаций,допустим,20 штук.
120 делим на 20,получаем 6 неписей на каждую локацию,хе-хе,размышляйте
Thanks, dez
Цитата
эээм,а вот тут вы не правы:сами разработчики говорили,что в ТЧ первоначально задумывалось 100-150 неписей,но у них в итоге вышло больше 1000 неписей(все свелось к мясу и шутеру как вы знаете).Не вводите людей в заблуждение.Вообще 100-150 неписей на первый взгляд-прекрасно,но локаций,допустим,20 штук.
120 делим на 20,получаем 6 неписей на каждую локацию,хе-хе,размышляйте
Так это ж круто: сталкеры должны опасаться прежде всего аномалий и мутантов, а уже потом друг друга. Представь: ты один, кругом враждебная живность и надеяться можно только на себя и свой ствол. Это и есть реальный хоррор. Сталкер для меня лично - игра-исследование и только потом стрелялка.
Логично предположить, что если кругом опасность, то сталкерам выгоднее объединяться, а не мочить друг друга.
S.a.n.4.e.s.
09.01.2010, 22:32
Сталкэров должно быть не много и не мало, и должна быть зловещая атмосфера, а то в ТЧ словно осень в лесу оказался. Когда одному действительно страшно сталкэры станут объединться
Цитата(Сталкэр @ 09.01.2010, 22:32)
осень в лесу оказался.
Ночью осенью как раз страшно - воющий ветер, корявые изуродованные деревья, похожие на лапы и т.д.
Цитата
Когда одному действительно страшно сталкэры станут объединться
Непонятно,
Сталкэр - это что, армянское имя?
И вообще, тема для "осенних пейзажей", "деревянных домиков",
эльфов в лесу и прочих мелких особенностей находится
здесь.
Naemnik_Shram
10.01.2010, 02:36
FIL
Неплохо сделано, только парень посередине явно не к месту с его-то "экипировкой"
Naemnik_Shram, Если чесн мне самому не очень нравится
может завтро не насонную голову что еще и доработаю
Я вот подумал,а вот все говорят Припять- Припять,мол маленькая,а в ЗП вполне не маленький кусок города,которого как бы не было в ТЧ.Если у Деза получилось сделать другие карты большими,то почему бы не соединить эти две карты в одну,я конечно не много понимаю именно в сдк Сталкера,но всё же.
Chainsaw
10.01.2010, 20:07
Syler, Dez0wave не будут брать карты из ЗП, в ФАКе написано же.
BAC9-FLCL
10.01.2010, 20:16
И их нельзя соединить в одну.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.