Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
295 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды"
J()Ker
сообщение 09.01.2010, 16:22
Сообщение #3641


Опытный Геймер
*******

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 177
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Thanks, dez smile.gif


--------------------
Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
Перейти в начало страницы
 
вася
сообщение 09.01.2010, 22:27
Сообщение #3642


Почти Мастер
***********

Репутация:   221  
Группа: Участник
Сообщений: 1131
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
эээм,а вот тут вы не правы:сами разработчики говорили,что в ТЧ первоначально задумывалось 100-150 неписей,но у них в итоге вышло больше 1000 неписей(все свелось к мясу и шутеру как вы знаете).Не вводите людей в заблуждение.Вообще 100-150 неписей на первый взгляд-прекрасно,но локаций,допустим,20 штук.
120 делим на 20,получаем 6 неписей на каждую локацию,хе-хе,размышляйте


Так это ж круто: сталкеры должны опасаться прежде всего аномалий и мутантов, а уже потом друг друга. Представь: ты один, кругом враждебная живность и надеяться можно только на себя и свой ствол. Это и есть реальный хоррор. Сталкер для меня лично - игра-исследование и только потом стрелялка.

Логично предположить, что если кругом опасность, то сталкерам выгоднее объединяться, а не мочить друг друга.


--------------------
БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 09.01.2010, 22:32
Сообщение #3643


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сталкэров должно быть не много и не мало, и должна быть зловещая атмосфера, а то в ТЧ словно осень в лесу оказался. Когда одному действительно страшно сталкэры станут объединться
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 09.01.2010, 22:44
Сообщение #3644


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сталкэр @ 09.01.2010, 22:32) *
осень в лесу оказался.

Ночью осенью как раз страшно - воющий ветер, корявые изуродованные деревья, похожие на лапы и т.д.

Цитата
Когда одному действительно страшно сталкэры станут объединться


Непонятно, Сталкэр - это что, армянское имя?


И вообще, тема для "осенних пейзажей", "деревянных домиков", эльфов в лесу и прочих мелких особенностей находится здесь.

Сообщение отредактировал Rant - 09.01.2010, 22:52
Перейти в начало страницы
 
FIL
сообщение 10.01.2010, 02:29
Сообщение #3645
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



blush.gif

Сообщение отредактировал FIL - 10.01.2010, 02:46
Перейти в начало страницы
 
Naemnik_Shram
сообщение 10.01.2010, 02:36
Сообщение #3646


Продвинутый геймер
********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 287
Регистрация: 13.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FIL
Неплохо сделано, только парень посередине явно не к месту с его-то "экипировкой" laugh.gif


--------------------


-А что это вы идёте против течения?
-Неправильная формулировка, это течение идёт против меня. ©
Я в Steam
Перейти в начало страницы
 
FIL
сообщение 10.01.2010, 03:10
Сообщение #3647
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Naemnik_Shram, Если чесн мне самому не очень нравится sad.gif может завтро не насонную голову что еще и доработаю
Перейти в начало страницы
 
Syler
сообщение 10.01.2010, 20:03
Сообщение #3648


Почти Игрок
**

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 10.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я вот подумал,а вот все говорят Припять- Припять,мол маленькая,а в ЗП вполне не маленький кусок города,которого как бы не было в ТЧ.Если у Деза получилось сделать другие карты большими,то почему бы не соединить эти две карты в одну,я конечно не много понимаю именно в сдк Сталкера,но всё же.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 10.01.2010, 20:07
Сообщение #3649


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Syler, Dez0wave не будут брать карты из ЗП, в ФАКе написано же.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 10.01.2010, 20:16
Сообщение #3650


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И их нельзя соединить в одну.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 10.01.2010, 21:08
Сообщение #3651


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 10.01.2010, 20:16) *
И их нельзя соединить в одну.

В каком смысле нельзя?
В том, что потребуется очень много работы или не хватит возможностей Х-рея? Тогда, соглашусь.
К тому же Припять из ЗП, сама требует доработок.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 10.01.2010, 21:19
Сообщение #3652


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это можно взять припять ЗП ,все нормально обэект оставть, и добавлять из ТЧ

чем и занимаюсь в данное время в СДК


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 10.01.2010, 21:45
Сообщение #3653


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстатие на видео видел что присутствует новая анимация оружия при беге , так чтоже тогда помешало прописать старую анимацию как в билде?


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 10.01.2010, 21:51
Сообщение #3654


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может пропустил но всеже...Я вот тут посмотрел видео и подумал чегото здесь не хватает.Подумал,подумал и вспомнил.На всех видео нет покачивания оружия! huh.gif Дез собирается реализовать эту фичу?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 10.01.2010, 21:59
Сообщение #3655


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


супер брат марио, почитай темы тут, ок? Его невозможно реализовать
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 10.01.2010, 22:03
Сообщение #3656


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SendeR @ 10.01.2010, 20:45) *
так чтоже тогда помешало прописать старую анимацию как в билде?

Новое лучше старого пережитка.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 10.01.2010, 22:11
Сообщение #3657


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(супер брат марио @ 10.01.2010, 21:51) *
Может пропустил но всеже...Я вот тут посмотрел видео и подумал чегото здесь не хватает.Подумал,подумал и вспомнил.На всех видео нет покачивания оружия! huh.gif Дез собирается реализовать эту фичу?



В анналах истории этого форума можно найти попытки исправить это, но раскачивание оружие зашито в движок, так что исправление этого если и возможно, то крайне трудно.
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 10.01.2010, 22:34
Сообщение #3658


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (SendeR @ 10.01.2010, 19:45) *
Кстатие на видео видел что присутствует новая анимация оружия при беге , так чтоже тогда помешало прописать старую анимацию как в билде?


we did not make new animations. and im going a bit further: only edited hud positions in the wpn ltx files, nothing else yet...

-----------------------------------------------------------------

QUOTE (sergy172 @ 10.01.2010, 19:08) *
QUOTE (BAC9-FLCL @ 10.01.2010, 20:16) *
И их нельзя соединить в одну.

В каком смысле нельзя?
В том, что потребуется очень много работы или не хватит возможностей Х-рея? Тогда, соглашусь.
К тому же Припять из ЗП, сама требует доработок.



it is possible to make big maps, but no one has proper pc to compile them smile.gif all compilers are 32bit apps, and if there wouldnt be win7 or vista, we couldnt make big maps at all. a map such as stancia which has 1.1million static and 2.8million mu vertex needs an i7 cpu with at least 6-7gb ram to compile on max (not to mention ai map and level graph compiling). so you can imagine what would happen if we merge 2 big maps together? compiler would fall apart and black hole would appear biggrin.gif

Сообщение отредактировал dezodor - 10.01.2010, 22:38


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
Naemnik_Shram
сообщение 10.01.2010, 23:51
Сообщение #3659


Продвинутый геймер
********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 287
Регистрация: 13.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Новое лучше старого пережитка.

Но ведь Лост Альфа возвращает именно старого сталкера laugh.gif и чтобы полностью окунуться в атмосферу, хотелось бы конечно видеть старые анимации и т.д. и т.п. Хотя я понимаю, что этого не будет


--------------------


-А что это вы идёте против течения?
-Неправильная формулировка, это течение идёт против меня. ©
Я в Steam
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 10.01.2010, 23:53
Сообщение #3660


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А атмосфера , она разве в анимации рук?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 

295 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.05.2024, 04:43