Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды" |
09.01.2010, 16:22
Сообщение
#3641
|
|
Опытный Геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 177 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2008 |
Thanks, dez
-------------------- Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
|
 
|
|
|
|
09.01.2010, 22:27
Сообщение
#3642
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
Цитата эээм,а вот тут вы не правы:сами разработчики говорили,что в ТЧ первоначально задумывалось 100-150 неписей,но у них в итоге вышло больше 1000 неписей(все свелось к мясу и шутеру как вы знаете).Не вводите людей в заблуждение.Вообще 100-150 неписей на первый взгляд-прекрасно,но локаций,допустим,20 штук. 120 делим на 20,получаем 6 неписей на каждую локацию,хе-хе,размышляйте Так это ж круто: сталкеры должны опасаться прежде всего аномалий и мутантов, а уже потом друг друга. Представь: ты один, кругом враждебная живность и надеяться можно только на себя и свой ствол. Это и есть реальный хоррор. Сталкер для меня лично - игра-исследование и только потом стрелялка. Логично предположить, что если кругом опасность, то сталкерам выгоднее объединяться, а не мочить друг друга. -------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
09.01.2010, 22:32
Сообщение
#3643
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Сталкэров должно быть не много и не мало, и должна быть зловещая атмосфера, а то в ТЧ словно осень в лесу оказался. Когда одному действительно страшно сталкэры станут объединться
|
 
|
|
09.01.2010, 22:44
Сообщение
#3644
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
осень в лесу оказался. Ночью осенью как раз страшно - воющий ветер, корявые изуродованные деревья, похожие на лапы и т.д. Цитата Когда одному действительно страшно сталкэры станут объединться Непонятно, Сталкэр - это что, армянское имя? И вообще, тема для "осенних пейзажей", "деревянных домиков", Сообщение отредактировал Rant - 09.01.2010, 22:52 |
 
|
|
10.01.2010, 02:29
Сообщение
#3645
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
|
 
|
|
10.01.2010, 02:36
Сообщение
#3646
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 13.05.2009 |
FIL
Неплохо сделано, только парень посередине явно не к месту с его-то "экипировкой" -------------------- -А что это вы идёте против течения? -Неправильная формулировка, это течение идёт против меня. © |
 
|
|
10.01.2010, 03:10
Сообщение
#3647
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
Naemnik_Shram, Если чесн мне самому не очень нравится может завтро не насонную голову что еще и доработаю
|
 
|
|
10.01.2010, 20:03
Сообщение
#3648
|
|
Почти Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 10.01.2010 |
Я вот подумал,а вот все говорят Припять- Припять,мол маленькая,а в ЗП вполне не маленький кусок города,которого как бы не было в ТЧ.Если у Деза получилось сделать другие карты большими,то почему бы не соединить эти две карты в одну,я конечно не много понимаю именно в сдк Сталкера,но всё же.
-------------------- |
 
|
|
10.01.2010, 20:07
Сообщение
#3649
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Syler, Dez0wave не будут брать карты из ЗП, в ФАКе написано же.
|
 
|
|
10.01.2010, 20:16
Сообщение
#3650
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
И их нельзя соединить в одну.
|
 
|
|
10.01.2010, 21:08
Сообщение
#3651
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
И их нельзя соединить в одну. В каком смысле нельзя? В том, что потребуется очень много работы или не хватит возможностей Х-рея? Тогда, соглашусь. К тому же Припять из ЗП, сама требует доработок. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
10.01.2010, 21:19
Сообщение
#3652
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
это можно взять припять ЗП ,все нормально обэект оставть, и добавлять из ТЧ
чем и занимаюсь в данное время в СДК -------------------- |
 
|
|
10.01.2010, 21:45
Сообщение
#3653
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Кстатие на видео видел что присутствует новая анимация оружия при беге , так чтоже тогда помешало прописать старую анимацию как в билде?
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
10.01.2010, 21:51
Сообщение
#3654
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Может пропустил но всеже...Я вот тут посмотрел видео и подумал чегото здесь не хватает.Подумал,подумал и вспомнил.На всех видео нет покачивания оружия! Дез собирается реализовать эту фичу?
-------------------- |
 
|
|
10.01.2010, 21:59
Сообщение
#3655
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
супер брат марио, почитай темы тут, ок? Его невозможно реализовать
|
 
|
|
10.01.2010, 22:03
Сообщение
#3656
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
так чтоже тогда помешало прописать старую анимацию как в билде? Новое лучше старого пережитка. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
10.01.2010, 22:11
Сообщение
#3657
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Может пропустил но всеже...Я вот тут посмотрел видео и подумал чегото здесь не хватает.Подумал,подумал и вспомнил.На всех видео нет покачивания оружия! Дез собирается реализовать эту фичу? В анналах истории этого форума можно найти попытки исправить это, но раскачивание оружие зашито в движок, так что исправление этого если и возможно, то крайне трудно. |
 
|
|
10.01.2010, 22:34
Сообщение
#3658
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
Кстатие на видео видел что присутствует новая анимация оружия при беге , так чтоже тогда помешало прописать старую анимацию как в билде? we did not make new animations. and im going a bit further: only edited hud positions in the wpn ltx files, nothing else yet... ----------------------------------------------------------------- И их нельзя соединить в одну. В каком смысле нельзя? В том, что потребуется очень много работы или не хватит возможностей Х-рея? Тогда, соглашусь. К тому же Припять из ЗП, сама требует доработок. it is possible to make big maps, but no one has proper pc to compile them all compilers are 32bit apps, and if there wouldnt be win7 or vista, we couldnt make big maps at all. a map such as stancia which has 1.1million static and 2.8million mu vertex needs an i7 cpu with at least 6-7gb ram to compile on max (not to mention ai map and level graph compiling). so you can imagine what would happen if we merge 2 big maps together? compiler would fall apart and black hole would appear Сообщение отредактировал dezodor - 10.01.2010, 22:38 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
10.01.2010, 23:51
Сообщение
#3659
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 13.05.2009 |
Цитата Новое лучше старого пережитка. Но ведь Лост Альфа возвращает именно старого сталкера и чтобы полностью окунуться в атмосферу, хотелось бы конечно видеть старые анимации и т.д. и т.п. Хотя я понимаю, что этого не будет -------------------- -А что это вы идёте против течения? -Неправильная формулировка, это течение идёт против меня. © |
 
|
|
10.01.2010, 23:53
Сообщение
#3660
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
А атмосфера , она разве в анимации рук?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.05.2024, 04:43 |