Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lost Alpha
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
dezodor
Вы мечтали когда-нибудь о ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Вспомним скриншоты 2002 года, мы тогда были поражены работой GSC. Старый дизайн, ошеломляющая атмосфера пустынной зоны, мы не могли поверить тогда своим глазам. Позже, в конце 2005 и в начале 2006го чтото изменилось. Злобный Дин Шарп, смена команды или может быть просто сгоревший ЖД? кто знает. Был проведен полный редизайн всех левелов, некоторые из них стали намного меньше и проще (достаточно неплохи, но несравнимы с изначальными), а некоторые вовсе убрали из игры. После релиза в 2007 мы долго и много играли в это и поняли что чтото не то, некоторые локации отсутствовали, монстры вырезаны, геймплей изменен.


Мы бесконечно обсуждали это на всех форумах, просиживали ночами у компов и потратили это фактически целый год. Сегодня мы можем наконец то сказать, у нас есть почти полное представление обо всех левелах GSC того времени, по кусочкам мы собрали скрины, ролики, материалы и можем теперь восстановить игру мечту! Мы решили полностью переделать эти незабываемые уровни, передать ту атмосферу и восстановить тот самый Старый всеми любимый сталкер, игру мечту!, но также мы пойдем дальше и переплюнем GSC!

!Мы меняем название нашего проекта с "back to the roots" на "lost alpha", дабы сохранить дух того времени.!


Но нам нужны добровольцы, вступайте в нашу команду и вместе мы сможем осуществить то что неудалось никому доселе, мы полностью возродим Stalker и вернем игре ее былое величие!

На данный момент требуются профессиональные моделлеры в майе или максе, о своих навыках можете постить прямо в этой теме.




Screenshots:



]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>
ShimeR VVV
Когда поссмотрел скриншоты, смог из себя выдовить "ВАУ blink.gif " Работа конечно сказать гиганская, думаю ничего не сказать.
В посте правильно подмеченно, что именно сталкер выдержки 2003 года был именно тем, старым, "пустынным", вольным сталкером, которого мы давно ждали.
Работать в 3д редакторах к сожалению не умею, может ещё чем помочь смогу? Может вам тестер нужен, у меня ноут мощный, можно на нём пробовать. Может ешё как? blush.gif
dezodor
чтобы узнать больше о проекте посетите наш вебсайт(англ) :
]]>http://www.moddb.com/mods/lost-alpha]]>


ShimeR VVV,

спасибо но мы пока еще не на стадии тестирования и я не говорю по русски, текст переводит мне мой знакомый smile.gif

(thanks but we are not yet in testing stage, and i dont speak russian but my mate translates it for me)
ShimeR VVV
Цитата(dezodor @ 28.12.2008, 22:45) *
чтобы узнать больше о проекте посетите наш вебсайт(англ) :
]]>http://www.moddb.com/mods/lost-alpha]]>


ShimeR VVV,

спасибо но мы пока еще не на стадии тестирования и я не говорю по русски, текст переводит мне мой знакомый smile.gif

(thanks but we are not yet in testing stage, and i dont speak russian but my mate translates it for me)



Спасибо за за то, что делаете такое проект и спасибо тому человечку, что перевёл biggrin.gif если нужна будит помощь в тестирование меня всегда можно будит тут найти! blush.gif
btGrave
Thanks, Dez! Amazing screenshots, fulfilled with THAT never released stalker. Waiting for release of your mod and I think, it will be a great game. I wrote game, 'cause for my mind this project crossed teh borderline between a mod and a game.
Jesh
dezodor
красивые скриншоты, перспективный проэкт... одна просьба сделать русскоязычною версию сайта
s\R
И надо пологать, что моделлеры\текстурщики Вам нужны, которые готовы работать безвозмездно?
Da Man
конечно безвозмездно! Это ж мод, и продавать его не планируют...
Cigarette Smoking Man
Конечно тут все на энтузиазме) тебя ведь не кто не заставляет.

Новое Название Проекта Почему-То попахивает Билдами 1114 и 1154. biggrin.gif
ShimeR VVV
Цитата(Мортарион @ 29.12.2008, 00:08) *
Конечно тут все на энтузиазме) тебя ведь не кто не заставляет.

Новое Название Проекта Почему-То попахивает Билдами 1114 и 1154. biggrin.gif



Ну так и к лучшему! z_5.gif
Cigarette Smoking Man
Конечно Лучше, Вот как Помню Когда Первый Раз Сыграл В 1114, аж муражки по коже. wink.gif
s\R
Я и не говорю что заставляют. Мало ли, может кто прокинуться хочет после этой затеи, а без толкового грамотного моделинга, никто не обратит внимания (имеется в виду студии).

p.s. на будущее не думает только альтернативно одаренный человек.
FroZEDByte
Задумка поистенне гениальная конечно!Она таиться в умах многих фанов ещё с релиза SoC wink_old.gif Надеюсь у вас ребята всё полуиться и мы наконец сможем прикоснуться к "настоящему Сталкеру" и спокойной,пустынной Припяти!
M i k e
Ооо.. здоровски, работа конечно глобальная. Конечно речь не идет о просторных локациях как я понимаю? Я о тех, которые были описаны в сборнике рассказов в книге СТАЛКЕР
xbox
Да, тот стиль тип мастерство ето круто, я как дизайнер уровней чем смогу тем помогу...
Cigarette Smoking Man
Цитата
Ооо.. здоровски, работа конечно глобальная. Конечно речь не идет о просторных локациях как я понимаю? Я о тех, которые были описаны в сборнике рассказов в книге СТАЛКЕР


Может вы хотели сказать Билды, Книги здесь совершенно не при чем.smile.gif
Chopku
Есть небольшой опыт работы в 3дмаксе,фотошопе лвл эдиторе)))может пригожусь чем?
nuan
Нет слов скрины супер!!!)
Башкир
Потихоньку моделю в максе, что-то вро этого, буду рад помочь.
]]>]]>
Хэш
Hi dezodor, do not forget about PR video? if you want to always turn, will make a short time wink.gif
Wiskey_Bravo_Six
Красивые скрины!=))
dezodor
*Оптимист* (#14)

уровни у нас будут средние, но достаточно большие

(yes, normal sized stalker levels)


stalker_xbox (#15)

отлично, спасибо, сможешь моделить? так как я предпочитаю сам делать дизайн уровней smile.gif

(thanks, can you make models? because i like to do the level design myself)


Башкир (#19)

работа у нас ведется примерно так: смотрим скриншоты или ролик и пытаемся моделить на их основе. для дизайна и моделлинга интерьеров, которых нет в роликах мы юзаем свои собственные идеи. Это не так просто как кажется, если думаешь что справишься с этим, можешь мне написать. кстати, ты говоришь по английски?


(we are working like this: checking screenshot and video, and try to remodel from those screens. For building interiors we use our own ideas. it is not easy, if you think you can handle it, we can talk about it. also do you speak english?)


Hash (#20)

I didn't forget it. I will contact you when the levels will be fully completed smile.gif



----- ----- ----- ----- ----- ------ ----- ----- -----

screenshot update: (draft compile) blush.gif


]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
Хэш
dezodor, Excellent, i will wait smile.gif Happy new year
ux.loke
... меня немного вводит в недоумение ваше видение Чернобыльской Зоны Отчуждения , как в плане цветовой гаммы уровней, так и левел дизайна в целом o_O.gif
Cigarette Smoking Man
Цитата
... меня немного вводит в недоумение ваше видение Чернобыльской Зоны Отчуждения , как в плане цветовой гаммы уровней, так и левел дизайна в целом


Сразу Видно Что вы незнакомы с билдами) Про дизайн уровня он еще что-то говорит. biggrin.gif А про остальную часть Дезодор решил сам модифицировать так как Мертвый Город Очень маленький был.)
ux.loke
В моём высказывании , имелось ввиду , относительно реально существующей на сегодняшний день Зоны.

Билды не видел, и не о них речь , а том , что создавали разработчики и почему это нравиться вам.
Cigarette Smoking Man
А что сейчас? Сейчас от билдов максимально похожий остался только Агропром.) Все остальное изменили до неузнаваемости и уменьшили. На примере того же кордона 1154 и финального сравнить можно. wink.gif
xbox
Цитата
stalker_xbox (#15)

отлично, спасибо, сможешь моделить? так как я предпочитаю сам делать дизайн уровней smile.gif

(thanks, can you make models? because i like to do the level design myself)


Я смогу делать уровни, когда начинается (начались) работы?
А если начались то с чего начинать, где можно нарыть материал для деталенга и планенга
уровней и есть ли среди нас, еще левел дизайнеры(напарники) чтоб можно было сотрудничать?
вася
Dezodor, could you, please, show more screens of the old garbage and stancia?
dezodor
UX.Loki:

я знаю что размеры зоны совершенно другие, но наша главная цель вернуть тот самый старый сталкер, даже если он не реалистичен это не имеет значения, это игра . Как по мне старые дизайнеры уровней такие как "rainbow" хорошо поработали над этими левелами. Если хочешь увидеть как выглядела игра раньше зацени галерею тут:
]]>http://s266.photobucket.com/albums/ii256/z...BETA%20SCREENS/]]>



stalker_xbox:

У нас сейчас 5 человек в тиме. Я дизайню уровни один, потому что ток я знаю как они в точности выглядели. Я работал в игровом журнале и также видел многа старых скринов: мертвый город, большая деревня(поля, домики и озеро) и как раз над этими уровнями работают мои друзья. У нас 2 моделлера и 2 скриптера. Со скриптованием проблем нет, все отлично. Моделлинг идет чуть медленнее, потому что мы работаем на выходных, мы модим тольк на выходных. Сейчас мы заканчиваем прибой 1.2 и в марте возьмемся серьезно за этот проект Lost Alpha. Было бы лучше если бы ты умел говорить по английски, потому что никто в комманде не знает русский. А мой знакомый не может все время переводить эту ***<примечания переводчика))> Буду держать тебя в курсе."



вася:

I don't have much screen on this pc, and now i will need to stop mapping until february. I will try to add more screens when i can. Now only these (beta, low quality plans):

У мня не так многа скринов на компе, и сейчас я временно приостанавливаю свой маппинг до февраля, постараюсь выложить побольше скринов как только смогу. Сейчас ток эти (бета, обзорные скрины низкого качества):


]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>

]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
вася
]]>http://stalker.gameru.net/gallery.php?imgd...oots&page=1]]>

Here is gameinator's gallery. One of the largest in the internet. Have you seen it?
Wiskey_Bravo_Six
Хотелось бы знать!А что вы ещё реализуете в мод,Кроме как старые вырезанные локаций??
xbox
Всем привет. Я сегодня надыбал в своих архивах несколько фотографий старых локаций,
я думаю они пригодятся.


Название: stalker_xbox_foto.rar
Размер: 4.62 Мб

]]>http://ifolder.ru/9815992]]>
ux.loke
В то что изображено на скриншотах из галерей по ссылкам , поиграть где нибудь можно?
macron
Цитата(UX.Loki @ 30.12.2008, 18:13) *
В то что изображено на скриншотах из галерей по ссылкам , поиграть где нибудь можно?

Да, в офисе ПЫСов. biggrin.gif
xbox
Цитата
В то что изображено на скриншотах из галерей по ссылкам , поиграть где нибудь можно?


Есть легенда, что где-то по Интернету гуляет буилд с огромными просторами Припяти.
Где сделаны многие скрыншоты, ранние запущенные 2003.г в Интернет.
Но многое можно увидеть(из моего архива) в нам известных буилдах…
drool.gif
ux.loke
Скриншоты мне мало о чем говорят, я так и не понял, какой он, тот самый "Старый Добрый Сталкер"
Всё что я увидел, это то что были запланированы болота и мёртвый город, некоторых монстров, ну и пожалуй всё , что касается наполнения уровней , то да кое что изменилось , в финале мне кажется уровни стали более реалистичными и детализированными , насчёт размеров не могу ничего сказать. Сами старые скриншоты выглядят потрясающе , некоторые весьма необычно, мне кажется что тонкую суть того что вы ждали я всё таки уловил, но может быть этого и не было никогда, может того "Старого Доброго Сталкера" вы сами себе придумали под впечатлением того, что сливали разработчики в интернет? Хотя мне самому подобная концепция тоже нравиться , но я с самого первого поста в этой теме говорил не о похожести мода на старую концепцию игры , а о реализме в целом , об аутентичности окружения в игре, то что я вижу на скриншотах из данного мода мне больше напоминает игру Unreal 1998-ого года , но не как не реально существующую современную Чернобыльскую Зону, возможно просто у меня другое восприятие "отчуждения" "одиночества" и "заброшенности" в визуальном плане. Хотя если dezodor говорит что реализм не является важной сутью , то я уклоняюсь от дальнейшей дискуссии .
FroZEDByte
UX.Loki, зачем так разтекаться мыслями по древу? Проще было бы всё в пару предложений уложить dry.gif
Цитата(UX.Loki @ 30.12.2008, 18:56) *
может быть этого и не было никогда, может того "Старого Доброго Сталкера" вы сами себе придумали под впечатлением того, что сливали разработчики в интернет?

Ну так они и хотят сделать то что все ждали,в чём вопрос то?Чего тут ещё не понятного для тебя?
ux.loke
Думаю это моё личное дело , как писать и в каком количестве.
FroZEDByte
Цитата(UX.Loki @ 30.12.2008, 19:23) *
Думаю это моё личное дело , как писать и в каком количестве.

UX.Loki, ты извини конечно,но тема состоит не из лично твоих сообщений и здесь отписываешся не один ты,так что уважай остальных и не стоит так говорить.Давай заканчивать оффтоп.Я тебе ответил сообщением выше.Надеюсь что вопрос изчерпан.

Цитата(stalker_xbox @ 30.12.2008, 18:37) *
Есть легенда, что где-то по Интернету гуляет буилд с огромными просторами Припяти.
Где сделаны многие скрыншоты, ранние запущенные 2003.г в Интернет.
Но многое можно увидеть(из моего архива) в нам известных буилдах…

stalker_xbox, звучит как то глупо...Если было бы,поверь,мы уже его нашли бы wink_old.gif
ux.loke
Цитата
UX.Loki, ты извини конечно,но тема состоит не из лично твоих сообщений и здесь отписываешся не один ты,так что уважай остальных и не стоит так говорить.Давай заканчивать оффтоп.Я тебе ответил сообщением выше.Надеюсь что вопрос изчерпан.


Иными словами , никаких вопросов, критики , а только "Good job!!1" ?
xbox
Цитата
звучит как то глупо...Если было бы,поверь,мы уже его нашли бы




FroZEDByte, Понятно, что звучит глупо, это же Легенда. А как правило они все звучат глупо! Но, кто ищет, тот находит! wink_old.gif
nuan
Один из билдов мы так и не смогли вскрыть )))))
ShimeR VVV
Было бы очень хорошо, если бы кто ни будт договорился бы с ними, что бы они нам иногда новости кидали, собственно тут их кто ни будь переводил бы blush.gif
xbox
Цитата
Один из билдов мы так и не смогли вскрыть )))))



nuan, а че за буилд?
BAC9-FLCL
Цитата(nuan @ 30.12.2008, 22:29) *
Один из билдов мы так и не смогли вскрыть )))))

2055 - фейк.
FroZEDByte
Цитата(nuan @ 30.12.2008, 22:29) *
Один из билдов мы так и не смогли вскрыть )))))

nuan, поведай ка эту тайну мне? Я что то вроде уже не первый год тут,а такого не слышал huh.gif
nuan
Читаем - http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0&start=0
Как правильно заметил товарищ скорее всего фейк.
UrUkUs
nice screens dez! I'm so much happy about old Garbage map, it's awesome!
Хэш
Lost Alpha: Интервью с разработчиками (перевод)
]]>http://games.cnews.ru/stalker/lenta/800421]]>

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.