Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
295 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды"
Кирька
сообщение 05.10.2009, 21:17
Сообщение #2501


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 05.10.2009, 22:11) *
Razorr, не понял, при чём тут Р1 один к другому...
Если речь о погоде - будет три варианта погоды: мрачная, оригинал и аля билд.

Цитирую Деза:
Цитата
1. there will be 3 weather settings.

- static 2003 weather (each map has own sky texture, and sun positions)
- 24hour cycle weather from 2004 - dx8 only
- dx9 weather of 2004 or swo

static 2003 weather will contain the garbage sunset, and the old skies from old screenshots and builds. its only for dx8.

the 24 hour weather from 2004 is only for dx8, due to edited colors it will look strange in dx9. more the less, its a port of 1935 weather with tweaks.

the 3rd is dx9 weather, its needed because dx8 weather looks bad on dx9. eventually people suggested to use swo mod, so we might include it, but its too early to talk about it.

То есть «мрачный вариант погоды» — это как раз статика 2003го?
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 05.10.2009, 21:25
Сообщение #2502


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кирька, Примерно, да. Погода в старых билдах была тёмной, под стать атмосфере игры.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 05.10.2009, 21:54
Сообщение #2503


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


weather is not final. those which you see on my screenshots are a bit dark, because its not finished yet. before release we will correct those.

the 2003 setting will be static weather. each level will have own weather, like in old builds. those are a bit darker, to give back the old feelings, but you will be able to change weather in console easily (sv_setweather xxx)


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
NeuroFunker
сообщение 05.10.2009, 22:23
Сообщение #2504


Почти Игроман
*********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 685
Регистрация: 26.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cool, very nice feature, with 3 different weather settings. wink_old.gif


--------------------
Забанен, тк уровень предупреждений 40%

Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo=
Перейти в начало страницы
 
STRIFER
сообщение 06.10.2009, 00:53
Сообщение #2505


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 139
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион, а локации взятые напрямик из 1935 будут подвергнуты шлифовке? имеется ввиду именно геометрия( более четкое сглаживание краев, доведение до ума кое каких моделей, например газика на кордоне в гараже с угловатыми колесами). Прям обидно становится, чес слово. Локации атмосферне и больше чем тчшные, но вот эта угловатость очень огорчает и портит настроение. Местами даж террейн квадратиками и треугольниками отдает. Очень надеюсь на косметический, так сказать, ремонт от Деза)


--------------------
У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. COP] - оружейный мод
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 06.10.2009, 01:04
Сообщение #2506


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STRIFER @ 06.10.2009, 00:53) *
Орион, а локации взятые напрямик из 1935 будут подвергнуты шлифовке?

Уже нет. Всё, что можно и нужно было отшлифовали smile.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
STRIFER
сообщение 06.10.2009, 01:15
Сообщение #2507


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 139
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион, супер!!! rolleyes.gif хотелось бы узнать приблизительные сроки релиза ла


--------------------
У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. COP] - оружейный мод
Перейти в начало страницы
 
STRIFER
сообщение 06.10.2009, 01:55
Сообщение #2508


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 139
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Орион, супер!!! rolleyes.gif


--------------------
У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. COP] - оружейный мод
Перейти в начало страницы
 
Orchid
сообщение 06.10.2009, 06:32
Сообщение #2509


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 220
Награды: 1
Регистрация: 17.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dezodor, big thanks for giving an option to use the 2003 static weather. Although it's going to look strange having a sunset sky a 12:00 pm but i'm sure many of the old stalker fans that dig builds 1114-1511 are fine with that anyway smile.gif

Two questions: Is your remade-from-scratch old Rostok factory based on the multiplayer map from the final games? Do you plan to drop the "rostok" name from the bar location so there won't be two factories with the same name?

Вопрос к Ориону: перевод и адаптация под русскоязычный SoC подоспеет к релизу мода? Или будет делаться после? И ещё, не будет ли отсебятины при локализации, как было с Priboi Story? (я имею в виду не сам перевод, а то, как переводчики сделали кое-какие изменения в самом моде - имхо, в худшую сторону).

Сообщение отредактировал Orchid - 06.10.2009, 06:42


--------------------
Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 06.10.2009, 10:35
Сообщение #2510


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Orchid, Локализация скорее всего будет вместе с релизом. Отсебятины не будет smile.gif Только качественный литературный перевод.
Отвечу на два остальных вопроса: Завод Росток, как я уже говорил ране, был частью карты Бар в первоначальной версии, потому карта Деза базирована на мп-версии и кое-каких данных о старой версии Бара. Сам же Бар так и будет называться, слова "Росток" там не будет smile.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Pantheist
сообщение 06.10.2009, 16:46
Сообщение #2511


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 06.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион, Бар будет заполнен Долгом и Сталкерами как в ТЧ, или будет парочку Военных Сталкеров и Наемников?
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 06.10.2009, 16:52
Сообщение #2512


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dave93akaMedved, Уже ответил вам на moddb.com smile.gif

Дикая территория (Бар+Росток из билда 1935) будет пустынным местом вооружённых конфликтов и стычек между сталкерами. Будут военные и военсталы.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Pantheist
сообщение 06.10.2009, 17:00
Сообщение #2513


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 06.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион, и еще вопрос: будет ли в моде прототип смеси сталкерского и экзоскелета костюмов? Забыл его название, видел в билде 1510.

Красный - цвет модераторов! Использовать его в сообщениях запрещено.

Сообщение отредактировал VIGUR - 06.10.2009, 17:15
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 06.10.2009, 17:04
Сообщение #2514


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dezodor, what about the language of texts and voices? Will it be only in english or we will be able to choose another lang.?
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 06.10.2009, 17:44
Сообщение #2515


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


b1935, Звук только на инглише будет. Если будет вообще.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 06.10.2009, 17:46
Сообщение #2516


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А текст?
Перейти в начало страницы
 
Razorr
сообщение 06.10.2009, 18:08
Сообщение #2517


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 12.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчет шейдеров: предлагаю перенести их из билда 2215, как это делал Diablo, все-таки освещение и цветовая гамма в нем (ну и в других ранних билдах тоже) намного лучше чем в финалке. Освещение можно сделать ярче и hemi_clolor'ом, но, по-моему, это все равно будет не "то" без правки шейдеров, посмотрите хотя бы на скрины проекта товарища Diablo (запуск билда 2215 на синглплеере):

http://img136.imageshack.us/i/ssadmin101208203505gu6.jpg/
http://img353.imageshack.us/i/ssadmin101208203212ow4.jpg/

Сообщение отредактировал Razorr - 06.10.2009, 18:09
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 06.10.2009, 18:38
Сообщение #2518


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 06.10.2009, 10:35) *
Локализация скорее всего будет вместе с релизом.

b1935, Это не по теме, да?

Razorr, Мы не будем использовать шейдеры из 2215, т.к. технически они не лучше, чем в финалке.

Цитата(Razorr @ 06.10.2009, 18:08) *

P.S. лично моё мнение - скрины ужасны)


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Pantheist
сообщение 06.10.2009, 18:56
Сообщение #2519


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 06.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


b1935
Цитата
А текст?

Как по мне, так этим должны заниматься русские переводчики, а не Дез! У него и так работы... А еще и русский перевод захотели. Ну а если на это и пошло, то только под контролем Деза. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Dave93akaMedved - 06.10.2009, 18:58
Перейти в начало страницы
 
Orchid
сообщение 06.10.2009, 19:52
Сообщение #2520


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 220
Награды: 1
Регистрация: 17.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dave93akaMedved @ 06.10.2009, 21:56) *
b1935
Цитата
А текст?

Как по мне, так этим должны заниматься русские переводчики, а не Дез! У него и так работы... А еще и русский перевод захотели. Ну а если на это и пошло, то только под контролем Деза. rolleyes.gif

Вроде же Орион переводом занимается...


--------------------
Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
Перейти в начало страницы
 

295 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.05.2024, 09:03