Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды" |
05.10.2009, 21:17
Сообщение
#2501
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Razorr, не понял, при чём тут Р1 один к другому... Если речь о погоде - будет три варианта погоды: мрачная, оригинал и аля билд. Цитирую Деза: Цитата 1. there will be 3 weather settings. - static 2003 weather (each map has own sky texture, and sun positions) - 24hour cycle weather from 2004 - dx8 only - dx9 weather of 2004 or swo static 2003 weather will contain the garbage sunset, and the old skies from old screenshots and builds. its only for dx8. the 24 hour weather from 2004 is only for dx8, due to edited colors it will look strange in dx9. more the less, its a port of 1935 weather with tweaks. the 3rd is dx9 weather, its needed because dx8 weather looks bad on dx9. eventually people suggested to use swo mod, so we might include it, but its too early to talk about it. То есть «мрачный вариант погоды» — это как раз статика 2003‐го? |
 
|
|
|
|
05.10.2009, 21:25
Сообщение
#2502
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Кирька, Примерно, да. Погода в старых билдах была тёмной, под стать атмосфере игры.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
05.10.2009, 21:54
Сообщение
#2503
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
weather is not final. those which you see on my screenshots are a bit dark, because its not finished yet. before release we will correct those.
the 2003 setting will be static weather. each level will have own weather, like in old builds. those are a bit darker, to give back the old feelings, but you will be able to change weather in console easily (sv_setweather xxx) -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
05.10.2009, 22:23
Сообщение
#2504
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
cool, very nice feature, with 3 different weather settings.
-------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
06.10.2009, 00:53
Сообщение
#2505
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 1 Регистрация: 20.03.2009 |
Орион, а локации взятые напрямик из 1935 будут подвергнуты шлифовке? имеется ввиду именно геометрия( более четкое сглаживание краев, доведение до ума кое каких моделей, например газика на кордоне в гараже с угловатыми колесами). Прям обидно становится, чес слово. Локации атмосферне и больше чем тчшные, но вот эта угловатость очень огорчает и портит настроение. Местами даж террейн квадратиками и треугольниками отдает. Очень надеюсь на косметический, так сказать, ремонт от Деза)
-------------------- У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление
|
 
|
|
06.10.2009, 01:04
Сообщение
#2506
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Орион, а локации взятые напрямик из 1935 будут подвергнуты шлифовке? Уже нет. Всё, что можно и нужно было отшлифовали -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
06.10.2009, 01:15
Сообщение
#2507
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 1 Регистрация: 20.03.2009 |
Орион, супер!!! хотелось бы узнать приблизительные сроки релиза ла
-------------------- У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление
|
 
|
|
06.10.2009, 01:55
Сообщение
#2508
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 1 Регистрация: 20.03.2009 |
Орион, супер!!! -------------------- У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление
|
 
|
|
06.10.2009, 06:32
Сообщение
#2509
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
dezodor, big thanks for giving an option to use the 2003 static weather. Although it's going to look strange having a sunset sky a 12:00 pm but i'm sure many of the old stalker fans that dig builds 1114-1511 are fine with that anyway
Two questions: Is your remade-from-scratch old Rostok factory based on the multiplayer map from the final games? Do you plan to drop the "rostok" name from the bar location so there won't be two factories with the same name? Вопрос к Ориону: перевод и адаптация под русскоязычный SoC подоспеет к релизу мода? Или будет делаться после? И ещё, не будет ли отсебятины при локализации, как было с Priboi Story? (я имею в виду не сам перевод, а то, как переводчики сделали кое-какие изменения в самом моде - имхо, в худшую сторону). Сообщение отредактировал Orchid - 06.10.2009, 06:42 -------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
06.10.2009, 10:35
Сообщение
#2510
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Orchid, Локализация скорее всего будет вместе с релизом. Отсебятины не будет Только качественный литературный перевод.
Отвечу на два остальных вопроса: Завод Росток, как я уже говорил ране, был частью карты Бар в первоначальной версии, потому карта Деза базирована на мп-версии и кое-каких данных о старой версии Бара. Сам же Бар так и будет называться, слова "Росток" там не будет -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
06.10.2009, 16:46
Сообщение
#2511
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 06.10.2009 |
Орион, Бар будет заполнен Долгом и Сталкерами как в ТЧ, или будет парочку Военных Сталкеров и Наемников?
|
 
|
|
06.10.2009, 16:52
Сообщение
#2512
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Dave93akaMedved, Уже ответил вам на moddb.com
Дикая территория (Бар+Росток из билда 1935) будет пустынным местом вооружённых конфликтов и стычек между сталкерами. Будут военные и военсталы. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
06.10.2009, 17:00
Сообщение
#2513
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 06.10.2009 |
Орион, и еще вопрос: будет ли в моде прототип смеси сталкерского и экзоскелета костюмов? Забыл его название, видел в билде 1510.
Красный - цвет модераторов! Использовать его в сообщениях запрещено. Сообщение отредактировал VIGUR - 06.10.2009, 17:15 |
 
|
|
06.10.2009, 17:04
Сообщение
#2514
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
dezodor, what about the language of texts and voices? Will it be only in english or we will be able to choose another lang.?
|
 
|
|
06.10.2009, 17:44
Сообщение
#2515
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
b1935, Звук только на инглише будет. Если будет вообще.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
06.10.2009, 17:46
Сообщение
#2516
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
А текст?
|
 
|
|
06.10.2009, 18:08
Сообщение
#2517
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 12.07.2009 |
Насчет шейдеров: предлагаю перенести их из билда 2215, как это делал Diablo, все-таки освещение и цветовая гамма в нем (ну и в других ранних билдах тоже) намного лучше чем в финалке. Освещение можно сделать ярче и hemi_clolor'ом, но, по-моему, это все равно будет не "то" без правки шейдеров, посмотрите хотя бы на скрины проекта товарища Diablo (запуск билда 2215 на синглплеере):
http://img136.imageshack.us/i/ssadmin101208203505gu6.jpg/ http://img353.imageshack.us/i/ssadmin101208203212ow4.jpg/ Сообщение отредактировал Razorr - 06.10.2009, 18:09 |
 
|
|
06.10.2009, 18:38
Сообщение
#2518
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Локализация скорее всего будет вместе с релизом. b1935, Это не по теме, да? Razorr, Мы не будем использовать шейдеры из 2215, т.к. технически они не лучше, чем в финалке. http://img136.imageshack.us/i/ssadmin101208203505gu6.jpg/ http://img353.imageshack.us/i/ssadmin101208203212ow4.jpg/ P.S. лично моё мнение - скрины ужасны) -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
06.10.2009, 18:56
Сообщение
#2519
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 06.10.2009 |
b1935
Цитата А текст? Как по мне, так этим должны заниматься русские переводчики, а не Дез! У него и так работы... А еще и русский перевод захотели. Ну а если на это и пошло, то только под контролем Деза. Сообщение отредактировал Dave93akaMedved - 06.10.2009, 18:58 |
 
|
|
06.10.2009, 19:52
Сообщение
#2520
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
b1935 Цитата А текст? Как по мне, так этим должны заниматься русские переводчики, а не Дез! У него и так работы... А еще и русский перевод захотели. Ну а если на это и пошло, то только под контролем Деза. Вроде же Орион переводом занимается... -------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.05.2024, 09:03 |